Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Skinner
Хочу со своей ласточкой сделать следущее:

1. Распредвал (тайга)
2. Коленвал (тайга)
3. Укороченые шатуна
4. Расточка (до скольки можно растачивать?) Сейчас 76.8, до скольки можно расточить чтобы можно ыбло бы еще одну капиталку сделать?
5. Естественно новые поршня, какие? Ну с тайги или чото такого?
6. Два карбюратора (чтобы их поставить что нужно?)
7. Редуктор (тайга) стоит ли?

Напишите что это даст если это все поставить. И к этим всем запчастям что нужно купить? Я имею ввиду прокладки и т.д. За редуктор ответте стоить ли ставить?
Skyline92
Цитата(tuner @ 27.7.2011, 21:27) *
трахтор


все ок, понял
tuner
1.какая тайга, распредвал двигатель 780
2.норм
3.шатуны или низкие поршня трт, г.харьков
4.в 79 можно точить
5.если короткие шатуны,то поршня 2105, если нет см. п.3
6.хватит одного пиленого солекса 25х27 для начала
7.редуктор ставь 2101 4,3
V@K@
Знатаки розтолкуйте мне такую вещь. Почему считается что квадратная геометрия мотора лутче для драга? Пример 80х80 или 84х84. Я собираюсь строить низ на 80 колене, 06 блоке, 143мм шатун, поршень 80мм с БМВ с компресионой высотой 32мм. Обьем 1607кб R/S 1.78. Но есть возможнось собрать на томже только на 84 колене. Тогда обьем 1688кб а R/S 1.71. Только уже теперь не квадрат да я не думаю что 81кб даст значительный прирост! Ну и как будет лутче? P/S 82 и 84 поршня не предлагать так как у меня будет сильно тонкая стенка блока что есть не очень хорошо!!!
itwt
Привет всем! я тут новенький. помогите советом.
хочу строить мотор на 213 блоке. колено 80 поршень 84.
колено есть. какие поршни,шатуны ставить?
я так понимаю 84 эт предел 213 блока?
Eloy
Цитата(itwt @ 29.7.2011, 7:32) *
Привет всем! я тут новенький. помогите советом.
хочу строить мотор на 213 блоке. колено 80 поршень 84.
колено есть. какие поршни,шатуны ставить?
я так понимаю 84 эт предел 213 блока?

предел 84 помоему
V@K@
Цитата(V@K@ @ 29.7.2011, 1:31) *
Знатаки розтолкуйте мне такую вещь. Почему считается что квадратная геометрия мотора лутче для драга? Пример 80х80 или 84х84. Я собираюсь строить низ на 80 колене, 06 блоке, 143мм шатун, поршень 80мм с БМВ с компресионой высотой 32мм. Обьем 1607кб R/S 1.78. Но есть возможнось собрать на томже только на 84 колене. Тогда обьем 1688кб а R/S 1.71. Только уже теперь не квадрат да я не думаю что 81кб даст значительный прирост! Ну и как будет лутче? P/S 82 и 84 поршня не предлагать так как у меня будет сильно тонкая стенка блока что есть не очень хорошо!!!

Мне Хтото ответит?
sereg-koroticki
Цитата(V@K@ @ 29.7.2011, 21:35) *
Цитата(V@K@ @ 29.7.2011, 1:31) *
Знатаки розтолкуйте мне такую вещь. Почему считается что квадратная геометрия мотора лутче для драга? Пример 80х80 или 84х84. Я собираюсь строить низ на 80 колене, 06 блоке, 143мм шатун, поршень 80мм с БМВ с компресионой высотой 32мм. Обьем 1607кб R/S 1.78. Но есть возможнось собрать на томже только на 84 колене. Тогда обьем 1688кб а R/S 1.71. Только уже теперь не квадрат да я не думаю что 81кб даст значительный прирост! Ну и как будет лутче? P/S 82 и 84 поршня не предлагать так как у меня будет сильно тонкая стенка блока что есть не очень хорошо!!!

Мне Хтото ответит?

Знаток не супер,но кое что строил,у 84 колена ход другой рс хуже,более тракторный чем квадратный мотор,и под 84 колено пару подбирать еще прейдеться(кпп и мост).кто из них быстрее поедит вопрос спорный...
itwt
сегодня ездил смотреть блок 213ый. штангеном померял цилиндр 82.8. и довольно ощутимая ступенька в цилиндрах..
хочу точить под 84 но немогу найти поршня..подскажите от чего их ставят
DimCa
Цитата(itwt @ 30.7.2011, 6:49) *
сегодня ездил смотреть блок 213ый. штангеном померял цилиндр 82.8. и довольно ощутимая ступенька в цилиндрах..
хочу точить под 84 но немогу найти поршня..подскажите от чего их ставят


от 16рика, 84 тдмк
AleksMaster
Цитата(itwt @ 30.7.2011, 6:49) *
сегодня ездил смотреть блок 213ый. штангеном померял цилиндр 82.8. и довольно ощутимая ступенька в цилиндрах..
хочу точить под 84 но немогу найти поршня..подскажите от чего их ставят

Литьё ТДМК 84мм 2110,21213,2112 модели
http://www.meta-s.ru/category_10.html
ковка МАМИ СТИ Бушланов Клубтурбо и т.д.
itwt
спасибо!!!а смещение какое или без него
AleksMaster
Цитата(itwt @ 30.7.2011, 23:48) *
спасибо!!!а смещение какое или без него

Зависит от высоты блока ,КВ и длинны шатунов может оно и не нужно!
Вазульский
смотрю себе поршни 2105 на http://www.motordetal.ru/ в продаже два комплекта, по разной цене. а в чем их отличия, какой покупать, лично мне не понятно. помогите выбрать.
AleksMaster
Цитата(Вазульский @ 2.8.2011, 13:50) *
смотрю себе поршни 2105 на http://www.motordetal.ru/ в продаже два комплекта, по разной цене. а в чем их отличия, какой покупать, лично мне не понятно. помогите выбрать.

Помойму там всё ясно написано ,первый комплект c оригинальными кольцами ,второй что дороже с импортными SM!
Вазульский
Цитата(AleksMaster @ 2.8.2011, 13:40) *
Цитата(Вазульский @ 2.8.2011, 13:50) *
смотрю себе поршни 2105 на http://www.motordetal.ru/ в продаже два комплекта, по разной цене. а в чем их отличия, какой покупать, лично мне не понятно. помогите выбрать.

Помойму там всё ясно написано ,первый комплект c оригинальными кольцами ,второй что дороже с импортными SM!

а вот до * я не добрался.... )) что предпочтительней?
V@K@
Извените может не туда пишу. Такая проблема: я покупаю себе Шкив Коленвала под датчик положения Коленвала! А в магазине достают мне 2 разных! Оба под датчик положения КВ и обычный ремень! Только один такой как наш родной только с метками а другой толще, тяжелее и написано "Демферный"! Обьясните мне разницу? И что такое Демферный Шкив КВ?
AleksMaster
Цитата(Вазульский @ 2.8.2011, 22:02) *
Цитата(AleksMaster @ 2.8.2011, 13:40) *
Цитата(Вазульский @ 2.8.2011, 13:50) *
смотрю себе поршни 2105 на http://www.motordetal.ru/ в продаже два комплекта, по разной цене. а в чем их отличия, какой покупать, лично мне не понятно. помогите выбрать.

Помойму там всё ясно написано ,первый комплект c оригинальными кольцами ,второй что дороже с импортными SM!

а вот до * я не добрался.... )) что предпочтительней?

Да у них и то и то ходит бодрячком.

Цитата(V@K@ @ 3.8.2011, 0:55) *
Извените может не туда пишу. Такая проблема: я покупаю себе Шкив Коленвала под датчик положения Коленвала! А в магазине достают мне 2 разных! Оба под датчик положения КВ и обычный ремень! Только один такой как наш родной только с метками а другой толще, тяжелее и написано "Демферный"! Обьясните мне разницу? И что такое Демферный Шкив КВ?

Тот что лёгкий в простонародие называеться "Чугун" логаеться где шпонка если выворачиваешь мотор под 7000об. проверенно 100раз.
Тот что тяжёлый называеться Демпферный ,если ставить как есть его так же бывает ломаеться по этому его облегчают ,делаеться это с помощью болгарки ,зубильца и конечно же молотка ,куда ж без него.
После облегчения балансировать не надо,надо лишь гайку храповика очень сильно затянуть и всё прекрасно крутиться за 9000об и не ломаеться.

кладбище Чугуна

Snake101
Шатуны от 2108-09 подойдут как укороченные если блок 21011, КВ 2103, поршни 2105 ? И если нет то почему?
AleksMaster
Цитата(Snake101 @ 3.8.2011, 2:48) *
Шатуны от 2108-09 подойдут как укороченные если блок 21011, КВ 2103, поршни 2105 ? И если нет то почему?

Тебе длинна Шатуна нужна 129мм ,у 21083 мотора длинна шатуна 121мм !
Snake101
А существуют ли вазовские шатуны на 129 мм? имею ввиду сток от другой модели.
AleksMaster
Цитата(Snake101 @ 3.8.2011, 3:05) *
А существуют ли вазовские шатуны на 129 мм? имею ввиду сток от другой модели.

Нет, а чем тебя поршня со смещением не устраивают?
Snake101
Не устраивают только тем что их у нас в городе найти невозможно. А заказывать через интернет нет желания- т.к. это лотерея какое качество получишь и получишь ли вообще

Хотя если кто знает недорогой и главное надёжный вариант- киньте ссылочку пожалуйста. размер 79.8
Вазульский
Цитата(Snake101 @ 3.8.2011, 2:22) *
Не устраивают только тем что их у нас в городе найти невозможно. А заказывать через интернет нет желания- т.к. это лотерея какое качество получишь и получишь ли вообще

по причине изолированности региона, покупаю все в интернете, все приходит, все нормального качества, надо только выбрать пару хороших магазинов и заказывать от туда.
Skyline92
Всем добрый день!
Т.к. настало время капиталить блок 06, думаю собрать тяговый мотор (не для выкручивания стрелки!) почитал темы различные, говорят надо собирать на 213 колене и р\вале, а может ли кто-нибудь еще посоветовать? Опыта в постройке ноль, за пару месяцев думаю собрать не торопясь, потому что под жопой есть зубилка beach.gif

Жду любые дельные советы, заранее спасибо)
sedoy
Цитата(Skyline92 @ 5.8.2011, 11:29) *
Всем добрый день!
Т.к. настало время капиталить блок 06, думаю собрать тяговый мотор (не для выкручивания стрелки!) почитал темы различные, говорят надо собирать на 213 колене и р\вале, а может ли кто-нибудь еще посоветовать? Опыта в постройке ноль, за пару месяцев думаю собрать не торопясь, потому что под жопой есть зубилка beach.gif

Жду любые дельные советы, заранее спасибо)

если родное троешное колено живое - менять на 213 не вижу смысла, ибо оно точно такое же, только чуть лучше сбалансировано
Skyline92
Цитата
если родное троешное колено живое - менять на 213 не вижу смысла, ибо оно точно такое же, только чуть лучше сбалансировано

Насчет колена не знаю если честно, не вскрывал блок.А вообще какие предложения есть? Я на ней гонять не очень хочу, но динамики не хватает на 1600 если честно
AleksMaster
Цитата(Skyline92 @ 5.8.2011, 14:58) *
Цитата
если родное троешное колено живое - менять на 213 не вижу смысла, ибо оно точно такое же, только чуть лучше сбалансировано

Насчет колена не знаю если честно, не вскрывал блок.А вообще какие предложения есть? Я на ней гонять не очень хочу, но динамики не хватает на 1600 если честно

Вся тяга в рабочем объёме !
tuner
84 колено и 82 поршня тебе в помосчь
Skyline92
Цитата
84 колено и 82 поршня тебе в помосчь


а 82 поршня не многовато? ремонтных размеров не останется же :/
sedoy
Цитата(Skyline92 @ 7.8.2011, 11:10) *
Цитата
84 колено и 82 поршня тебе в помосчь


а 82 поршня не многовато? ремонтных размеров не останется же :/

ну если тебя волнуют рем размеры - тогда точи блок в ближайший рем размер (при капиталке) или бери 213 блок
tuner
ну 82,4 точно остается, 82,8 скорее всего тоже
V@K@
Ребят какое масло нада лить в форсированый мотор ВАЗ? Можно ли лить синтетику 10w60 и нужно ли?
LINKOR
Цитата(V@K@ @ 10.8.2011, 2:07) *
Ребят какое масло нада лить в форсированый мотор ВАЗ? Можно ли лить синтетику 10w60 и нужно ли?

я за нормальную минералку.) лукойл . у нас все на ней ездят и все довольны.)
Роман Кировоград
По маслам есть спец тема, там и задаем вопросы!!!
Поиск пользуем!!!
AleksMaster
Цитата(V@K@ @ 10.8.2011, 3:07) *
Ребят какое масло нада лить в форсированый мотор ВАЗ? Можно ли лить синтетику 10w60 и нужно ли?

Для высоко форсированных моторов по оборотам и сильно нагруженных , нужно лить синтетику вязкость подбираеться индивидуально.
Могу сказать одно 5w40 подойдёт для лета почти всем.
МихалычЪ
подскажите, у меня блок 21011, 1,3, если в него ставить 213 колено, получится объем 1,6, но меня волнует вопрос, не получится ли низовой длинноходный трактор, сможет ли мотор крутиться? какой R/S у 21011 1,3 и с 213 коленом? какая более удачная конфа двигателя на 11 блоке? может не морочиться и собирать 213 блок?
Ludvig
Не морочься, собирай. 011 не выбрасывай!!!!
SMF777
купи лучше 21213 блок в сборе-выйдет не дороже но намного лучше чем 129 шатун(у самого такая история)
МихалычЪ
по поводу блоков в сборе мне идея не нра потому как:
1. в нем шатуны и поршни сток, а я буду ставить легкие шатуны и какие нибудь поршни
2. легко попасть на брак, т.к. неизвестно, какова судьба этого блока и кто его собирал

вопрос открыт
Цитата
подскажите, у меня блок 21011, 1,3, если в него ставить 213 колено, получится объем 1,6, но меня волнует вопрос, не получится ли низовой длинноходный трактор, сможет ли мотор крутиться? какой R/S у 21011 1,3 и с 213 коленом? какая более удачная конфа двигателя на 11 блоке?
AleksMaster
Цитата(МихалычЪ @ 11.8.2011, 14:22) *
по поводу блоков в сборе мне идея не нра потому как:
1. в нем шатуны и поршни сток, а я буду ставить легкие шатуны и какие нибудь поршни
2. легко попасть на брак, т.к. неизвестно, какова судьба этого блока и кто его собирал

вопрос открыт
Цитата
подскажите, у меня блок 21011, 1,3, если в него ставить 213 колено, получится объем 1,6, но меня волнует вопрос, не получится ли низовой длинноходный трактор, сможет ли мотор крутиться? какой R/S у 21011 1,3 и с 213 коленом? какая более удачная конфа двигателя на 11 блоке?



79х80 трактором быть не может и R|S тут не причём.
НА РВ нива будет тянуть ровно на РВ за 300град будет крутится.
за прочность могу сказать что КВ 213 + 136мм шатун легко переваривают 8000об!

Про трактора принито считать что если R|S меньше 1.7 то это трактор типа 82х84 или 86,88!и всё это конечно же на 136мм шатуне ,
а нет готов заверить они не едут на верхах из карба который не способен их пропитать на верхах из-за дыр в гбц и конечно РВ.
Многие наверно помнят мой 4х дросельный впрыск вот он встал на конфиг 82х136х86 трактор!
ГБЦ 36х32 и РВ М45 ,едет с 3500 до 8000 да так что фуфайка заворачиваеться ,если немного сдвинуть фазу едет с 2000 до 6000 можно сдвинуть дом ,момент адд,
вот вам и трактора!
vazik06
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!

Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ

2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ

3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ


Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :)
yurecgod
Цитата(vazik06 @ 11.8.2011, 17:52) *
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!

Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ

2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ

3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ


Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :)


я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку.
ну пролить клапана конечно киросинчиком.
Роман Кировоград
Сделаный нормально 1.6 и в стоке валит хорошо...
AleksMaster
Цитата(yurecgod @ 11.8.2011, 22:22) *
Цитата(vazik06 @ 11.8.2011, 17:52) *
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!

Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ

2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ

3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ


Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :)


я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку.
ну пролить клапана конечно киросинчиком.

+1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной .
vazik06
Цитата(AleksMaster @ 12.8.2011, 0:45) *
Цитата(yurecgod @ 11.8.2011, 22:22) *
Цитата(vazik06 @ 11.8.2011, 17:52) *
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!

Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ

2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ

3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ


Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :)
значит низ оставить сток!!!!!!!

я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку.
ну пролить клапана конечно киросинчиком.

+1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной .


ГБЦ моего знакомого он на ней буквально пол года откатался в него в бочину въехали и он сдал машинку на утилизацию от сам же будет ее мне настраивать а в ней впускной и выпускной запилены уже
AleksMaster
Цитата(vazik06 @ 12.8.2011, 11:21) *
Цитата(AleksMaster @ 12.8.2011, 0:45) *
Цитата(yurecgod @ 11.8.2011, 22:22) *
Цитата(vazik06 @ 11.8.2011, 17:52) *
Что посоветуете? Имеется доработанная ГБЦ, фрезерованная на1мм. (бывший хозяин лил уже 95бенз) распредвал Эстонец2, облегченные клапана, увеличенные каналы, состыкованные с пуском ивыпуском, выпуск коллектор 4-1, ну все готово для изготовление выхлопа на 51трубе, у меня движка 2106, уже которыйгод из вентиляции картера валит масло т.е движок дышит! Все равно нужнобудет разбирать движку!

Есть1 вариант – тупо снять свою головку и воткнуть доработанную ГБЦ

2 вариант – поменять кольца и воткнуть доработанную ГБЦ

3 вариант – доработать низ и воткнуть доработанную ГБЦ


Вопрос, что можно сделать, какие использовать комплектующие использовать, КВ,шатуны, поршня? Машинка для покатушек, но что бы можно было на светофорах делать иномарочки... ну попробовать себя на драге :)
значит низ оставить сток!!!!!!!

я бы делал обычный каремонт низа точил на первый ремонтный и не выделывался. и ставил эту бошку.
ну пролить клапана конечно киросинчиком.

+1 , а что касается ГБЦ видел такие доработанные гбц , что только хуже всё ехало ,разбери её померь сёдла каналы ,высату гбц пролей КС , отпеши сюда !неплохобы к ней запилить коллектор впускной .



ГБЦ моего знакомого он на ней буквально пол года откатался в него в бочину въехали и он сдал машинку на утилизацию от сам же будет ее мне настраивать а в ней впускной и выпускной запилены уже

Я понял ,тебе похрену как едет ГБЦ главное что она на халяву и как то работала)
Тогда есть смысл просто поткинуть ремонтные кольца в блок предварительно подточив стыки надфилем и тыщ 10-20 может хватит!
vazik06

Я понял ,тебе похрену как едет ГБЦ главное что она на халяву и как то работала)
Тогда есть смысл просто поткинуть ремонтные кольца в блок предварительно подточив стыки надфилем и тыщ 10-20 может хватит!
[/quote] а вот и нет не на халяву!!! а ГБЦ я обязателяно переберу, распредвал и так снят!!!
AleksMaster
почём если не секрет?
vazik06
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU