Полная версия этой страницы:
Строим мотор!
AleksMaster
3.8.2012, 11:30
Цитата(Camry @ 3.8.2012, 11:32)

а можно 21083 поршня оставить и фрезернуть блок на 1.8мм и еще с гбц минус 1мм?
просто бюджет маловат чтоб еще блок покупать,поршня б подобрать от чего нить.в магазе ни один что то не подходит)))
вот влип то.
если 82.8 болтаеться то это всё "Давай до свидания")))
я вытщил из блока поршень 21083 и вылез он от туда с усилием,грубо говоря он там нормально сидел,в магаз не успеваю попросил друга,друг замерил и поехал покупать поршня 2112,говорил померили 82.4 он мал 82.8 слегка маловат может у меня 82.4 и самая последняя группа.короче хер его знает,может друг общитался,сам сегодня померию и в субботу поеду у нас на рынок,попробую что нить подобрать.
AleksMaster подскажи что делать!!!!
короче подобрал поршневую,2112 82.8 прикрутин колено на новые вкладыши,переприсовал поршневую и короче когда колено в ВМТ поршень наружу вылез,посмотрел и понял что колено 2130 стоит.я и подумать не мог что оно тут будет.какие есть выходы из этой ситуации.
sereg-koroticki
7.8.2012, 8:42
Цитата(Camry @ 7.8.2012, 9:11)

AleksMaster подскажи что делать!!!!
короче подобрал поршневую,2112 82.8 прикрутин колено на новые вкладыши,переприсовал поршневую и короче когда колено в ВМТ поршень наружу вылез,посмотрел и понял что колено 2130 стоит.я и подумать не мог что оно тут будет.какие есть выходы из этой ситуации.
поршня со смещением на 2мм покупать,можно торцануть поршня,но ненадежно,могут прогареть,можно шатуны короче сделать,"усадить".имхо,с таким коленом надо гбц доработать поедить хорошо
гбц пока сток.денег нет,но есть вторая гбц которая уже в стадии переборки и доработки,щас бы с поршневой решить.чтоб побюджетнее.
sereg-koroticki
7.8.2012, 10:47
Шатуны сток?имхо,бюджет торцевать поршня,но ресурс страдает
да шатуны сток,да я думаю ресурс 06 блока точенного в 82.8 и так не велик)))
может с днища поршня сфрезеровать 1.5мм?выдержит он такое или нет.
AleksMaster
7.8.2012, 16:30
Цитата(Camry @ 7.8.2012, 14:38)

может с днища поршня сфрезеровать 1.5мм?выдержит он такое или нет.
СЖ будет очень высокая , меняй поршня на 2110 и всё проблемма решина
значит поршня 2110,а гбц фрезировать под 95 бенз или нет?и если фрезить то на сколько?
AleksMaster
7.8.2012, 22:36
Цитата(Camry @ 7.8.2012, 18:12)

значит поршня 2110,а гбц фрезировать под 95 бенз или нет?и если фрезить то на сколько?
ну если не фрезить то СЖ будет 9.7 покатит под 92 , снять можно 1мм под 95 если конечно нужно
ну пока не нужно,но позже будет меняться гбц,наверно ее отфрезирую и вал мм72.
а поршня 2110 от 8 клапанного мотора?
AleksMaster
8.8.2012, 12:21
Цитата(Camry @ 8.8.2012, 9:32)

ну пока не нужно,но позже будет меняться гбц,наверно ее отфрезирую и вал мм72.
а поршня 2110 от 8 клапанного мотора?
да
скажите пожалуйста можно в блок ВАЗ 2103 воткнуть гильзы с ВАЗ 21213??? или 2130???
AleksMaster,
Может и не в тему, но всё равно спрошу!
Где купить шаровые фрезы бошку расточить, скока искал, так и не нашёл!
Подскажи контору какую, а то допиливать надо, а нечем...
AleksMaster
16.8.2012, 13:07
Цитата(CRV @ 16.8.2012, 12:58)

AleksMaster,
Может и не в тему, но всё равно спрошу!
Где купить шаровые фрезы бошку расточить, скока искал, так и не нашёл!
Подскажи контору какую, а то допиливать надо, а нечем...
Нет их в свободной продаже, на заказ делать надо но они не дешёвые
Цитата(serg1977 @ 15.8.2012, 10:53)

скажите пожалуйста можно в блок ВАЗ 2103 воткнуть гильзы с ВАЗ 21213??? или 2130???
не проще купить 213-й блок?
Расточка + гильзовка рублей в 5 станет. Я блок новый в магазине покупал за 10 с документами.
Ресурс я думаю повыше будет.
А насколько понял, 03 блок сильно не расточишь.
213-й ещё потом и точнуть можно до 84мм.
Подскажите, если если я все правильно понял то..
1 Стоковый двигатель можно увеличить в разумных приделах до 1.7 и больше из него не чего не выжать (то конечно вообще проподает смысл что либо на нем делать)
2. Второй вариант поставить двигатель от 2130 увеличив объем до 1.9
3. Поставить 2112 и тогда получешь очень много возможности доробатывать его в последующем.
Вопрос.
Делать буду кап. не сам. В каких случиях доработка минимальна. Что с коробкой? Выхлопную переделывать нужно? Электирика? Есть мастер который эти займется?
Рамазан05
19.8.2012, 15:09
Подскажите пожалуйста у кого имееться двигатель 21011? с коленвалом 2103 и поршнями со смещеными пальцами, хочу вот тоже себе такое сделать , но мне кажеться что ресурс слишком маленький будет, и интересна общая стоимость запчастей.
Цитата(Рамазан05 @ 19.8.2012, 16:09)

Подскажите пожалуйста у кого имееться двигатель 21011? с коленвалом 2103 и поршнями со смещеными пальцами, хочу вот тоже себе такое сделать , но мне кажеться что ресурс слишком маленький будет, и интересна общая стоимость запчастей.
Поищи в этой теме, 1.7 вроде делают без ущерба для ресурса.
По стоимости запчастей, смотря где, ты живёшь.
У меня было примерно так:
блок 10000
колено 3000
поршня 1000
шатуны около 1000
остальное не помню
В общем вся переделка мне рублей в 25 стала....... Много ещё всякой мелочи по ходу докупал и менял..
навесное было старое всё.....
Если интересно что да как пиши в личку...
marat1414
24.8.2012, 19:29
может ли кто посоветовать, какие комплектующие подойдут на двиг 2103 (1,5) ну там колено, распред, клапана?
хочу добиться, хотя бы того чтобы приподъеме в гору допустим на 5 при 120 км/ч, скорость так и оставалась, а то бывает на 4 при 80 кое-как выхожу)))
про зажиганию буду ставить мпзс, а также солекс 21053
а вот в комплектующих движка не шарю
sergei64rus
31.8.2012, 0:38
у меня вот какой вопрос к знатокам геометрии,что будет еслиесли в шестой блок поставить коленвал 01(с 66 ходом) и шатуны 143,возможно ли это в теории и каковы последствия...ради интереса искал хоть малейший намек на такое в инете,но кроме колена с ходом 92 в 01 блок часов за пять нечего ненашел
AleksMaster
31.8.2012, 0:43
Цитата(sergei64rus @ 31.8.2012, 2:38)

у меня вот какой вопрос к знатокам геометрии,что будет еслиесли в шестой блок поставить коленвал 01(с 66 ходом) и шатуны 143,возможно ли это в теории и каковы последствия...ради интереса искал хоть малейший намек на такое в инете,но кроме колена с ходом 92 в 01 блок часов за пять нечего ненашел

возможно вполне на практике даже , получиться высоко оборотистый низ
sergei64rus
31.8.2012, 20:14
Цитата(AleksMaster @ 31.8.2012, 2:43)

Цитата(sergei64rus @ 31.8.2012, 2:38)

у меня вот какой вопрос к знатокам геометрии,что будет еслиесли в шестой блок поставить коленвал 01(с 66 ходом) и шатуны 143,возможно ли это в теории и каковы последствия...ради интереса искал хоть малейший намек на такое в инете,но кроме колена с ходом 92 в 01 блок часов за пять нечего ненашел

возможно вполне на практике даже , получиться высоко оборотистый низ
сосед высказал мнение что может блак разорвать от чрезмерного давления,такое возможно?
dimon_21061
31.8.2012, 20:27
не не может.
А вот фото подкапотного пространства ты все таки покажи!!!
AleksMaster
1.9.2012, 12:39
Цитата(sergei64rus @ 31.8.2012, 22:14)

Цитата(AleksMaster @ 31.8.2012, 2:43)

Цитата(sergei64rus @ 31.8.2012, 2:38)

у меня вот какой вопрос к знатокам геометрии,что будет еслиесли в шестой блок поставить коленвал 01(с 66 ходом) и шатуны 143,возможно ли это в теории и каковы последствия...ради интереса искал хоть малейший намек на такое в инете,но кроме колена с ходом 92 в 01 блок часов за пять нечего ненашел

возможно вполне на практике даже , получиться высоко оборотистый низ
сосед высказал мнение что может блак разорвать от чрезмерного давления,такое возможно?
От чрезмерного давления может разорвать всё на свете. В данной конфигурации просчитывается СЖ под определённый октан бензина и всё работает .
так то при прочих равных короткодное колено сломать сложнее, если рассуждать логически
maks 2106
1.9.2012, 23:11
Здравствуйте хотелось бы узнать если я на блок 2106 поставлю калена с 213, будет ли от этого толк?
maks 2106
3.9.2012, 13:36
люди ау
dimon_21061
3.9.2012, 13:54
Будет так же.
Цитата(maks 2106 @ 2.9.2012, 0:11)

Здравствуйте хотелось бы узнать если я на блок 2106 поставлю калена с 213, будет ли от этого толк?
ничего не увидешь, ибо ход у 213 колена точно такой-же как и у 03 колеан
maks 2106
3.9.2012, 20:10
а ведь он более сбалансированный в отличие от штатного, разве это никак не повлияет?
Цитата(maks 2106 @ 3.9.2012, 21:10)

а ведь он более сбалансированный в отличие от штатного, разве это никак не повлияет?
на сток моторе - никак.
а если фрезеровать головку на 1.5мм плюс распредвал и калено 213, или коленвал 213 все таки не стоит ставить?
от распредвала 213 понту никакого нет, он даже чуть хуже чем 01
maks 2106
4.9.2012, 14:26
почему?
потому чо он практически такой-же как 01 вал, только на нем момент чуть смещен к низу (для нивы это актуально), соответственно макс обороты так-же чуть ниже
maks 2106
4.9.2012, 21:13
есть ли другой не дорогой способ улучшить двигатель ваз 2106, а то у меня редуктор 3.9 коробка 06, нахватает мощности двигателя.
Цитата(maks 2106 @ 4.9.2012, 22:13)

есть ли другой не дорогой способ улучшить двигатель ваз 2106, а то у меня редуктор 3.9 коробка 06, нахватает мощности двигателя.
дорабатывай ГБЦ, колектора (впуск и выпуск), карб.... по их доработке есть соответсвенные темы на форуме.
с блока можно лишние 100 кубиков снять методом расточки под 82 диаметр цилиндров
а на 84м колено не вариант разве?
Цитата(sedoy @ 4.9.2012, 16:37)

потому чо он практически такой-же как 01 вал, только на нем момент чуть смещен к низу (для нивы это актуально), соответственно макс обороты так-же чуть ниже
дык как хуже то фазы длиннее немного, выпуск клапанов больше чем у 01
Цитата(Talos @ 4.9.2012, 23:10)

а на 84м колено не вариант разве?
Цитата(sedoy @ 4.9.2012, 16:37)

потому чо он практически такой-же как 01 вал, только на нем момент чуть смещен к низу (для нивы это актуально), соответственно макс обороты так-же чуть ниже
дык как хуже то фазы длиннее немного, выпуск клапанов больше чем у 01
84 колено - стоит далеко не бюджетно, лучше р/вал злой взять на эти деньги, понту больше будет
а на счет 213 - из личного опыта, едет хуже, выше 5ти тык еле вертит, в отличии от 01 вала, которы йдо 5,5 легко крутился на 5ти передачах
Цитата(maks 2106 @ 4.9.2012, 23:13)

есть ли другой не дорогой способ улучшить двигатель ваз 2106, а то у меня редуктор 3.9 коробка 06, нахватает мощности двигателя.
Самый простой и бюджетный способ поменять пару на 4.44
maks 2106
5.9.2012, 22:02
при замене пары 3.9 на 4.44 увеличится расход бензина и уменьшится максимальная скорость. Машина нужна для быстрой и резвой повседневной езды.
Цитата(maks 2106 @ 4.9.2012, 21:13)

есть ли другой не дорогой способ улучшить двигатель ваз 2106, а то у меня редуктор 3.9 коробка 06, нахватает мощности двигателя.
что значит не хватает?
значит-------ну ты сам понял))
Цитата(maks 2106 @ 5.9.2012, 23:02)

при замене пары 3.9 на 4.44 увеличится расход бензина и уменьшится максимальная скорость. Машина нужна для быстрой и резвой повседневной езды.
ну снизится у тебя максималка со 150 до 140.... на 4й... хочешь быстрее - ставь пятую передачу. а насчет расхода - чота я не пойму... тюнинг улучшающий динамику всегда тянет за собой увеличение расхода топлива.... не нравится - покупай другую машину.
при замене пары на короткую максималка не уменьшится, а просто сместится на другие обороты... Если эти обороты превысят 6тыс то может и упадет немного...
Тебе подсказать бюджетный способ? Запил головы - почти бесплатная возможность повысить мощность... На стенде этот способ показал прибавку в 14 кобыл на сток двигателе... В принцепе если еще подкинуть валик среднемький (что нибудь не выше окб 780) то будет конечно намного веселее...
А вообще если не хочешь париться то можно просто настроить карбюратор
Как бы померить скока кобыл выдает движка?
Цитата(CRV @ 6.9.2012, 14:08)

Как бы померить скока кобыл выдает движка?
Я видел кажись у димьяна в теме (очень давно) таблицу в которой нужно ввести некоторые данные, а потом заметить разгон до определенных оборотов на 2й и 3й передаче и эксэль выдает примерный график твоего мотора...
А вообще только на стенде...
Цитата(lance @ 6.9.2012, 0:33)

Тебе подсказать бюджетный способ? Запил головы - почти бесплатная возможность повысить мощность... На стенде этот способ показал прибавку в 14 кобыл на сток двигателе... В принцепе если еще подкинуть валик среднемький (что нибудь не выше окб 780) то будет конечно намного веселее...
А вообще если не хочешь париться то можно просто настроить карбюратор
Мне кажется это не есть существенное решение проблемы, так как будет больше прибавка именно в мощности, а нас возит не столько мощность сколько крутящий момент. Да машинка поедет веселее особенно вгорку, но на прямой дороге на мой взгляд прибавка не будет столь существенной. Чтоб ехала лучше везде надо ставить 84 колено. Сам себе поставил такое с Тайговским валом - СЖ выросла так что и голову пилить не надо и доволен результатом. Что же касается бюджета - да удовольствие не из дешёвых, но полазив по этому форуму и вдоволь начитавшись разных тем понимаешь что есть ребята, которые столько вбухивают финансов в своё авто, что свои переделки кажутся каплей в море.
Ускорение машины напрямую зависит от мощности, а мощность от момента умноженного на обороты... тоесть если ты хочешь быстро ехать то тебе нужно добиться прибавки момента на высоких оборотах...
Способ который я описал как раз таки смещает момент на более высокие обороты и как следствие мы получаем прибавку мощности...
Способ, который предлагаешь ты - тупо увеличение объема, которое смещает момент на низкие обороты, при этом мощность останется той же а мож и упадет, но трогаться можно будет в горку со второй и полным багажником, что достаточно удобно для обычной городской езды)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.