Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
varvar-s
Цитата(Mr.Smit @ 22.8.2014, 6:36) *
... нужен бензин качественный, но ведь ничего не стоит найти нормальную заправку в городе и заправляться постоянно на ней.

а если простите в окресностях есть только одна заправка....?? ведь таких мест гораздно больше чем вы можете себе вообразить
ZloY
Тут хоть бы одна работала)))
ExL
Цитата(varvar-s @ 24.8.2014, 16:44) *
а если простите в окресностях есть только одна заправка....?? ведь таких мест гораздно больше чем вы можете себе вообразить

У нас в округе заправок куча а бенз всё равно будто с одной выгребной ямы. =( У меня завышеная СЖ, лью 95 на одной и той же заправке всегда, бывает (редко) на др заправлюсь - не едет совсем, а на 92 вообще шумит сильнее и норовит сдетонировать. 95 чем плох - фероцен фигачат, свечи всё время ржавые.
На газ совсем не хочется переходить, бак ставить некуда, установка, проблемы на техосмотре, цены скачуть (хотя и дешевле), проблемы с пуском в холод.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 18.9.2014, 9:03) *
На газ совсем не хочется переходить, бак ставить некуда, установка, проблемы на техосмотре, цены скачуть (хотя и дешевле), проблемы с пуском в холод.

Вольному воля. Не ставь.А для меня , то что для тебя проблемы , совсем безпроблемно.
ExL
Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 9:41) *
Вольному воля. Не ставь.А для меня , то что для тебя проблемы , совсем безпроблемно.

Не спорю, право выбора каждого! drugba.gif
dron51rus
подскажите...может какую то мелоч упустил...
вобщем собрал я мотор, 213, карбюратор 21053(под 1,5л), зажтгание бсз, звезда регулируемая + распредвал не стоковый, но выставил по стоку пока что...
заводится хорошо, обороты сразу до 3х тыщ, убираю подсос и начинают плавать.
если заводить без подсоса то тоже до 3х тыщ, потм падают, газку даешь, совсем чуть чуть, опять 3 тыщи и снова падают...
мне кажется что дело в зажигании, друг крутил и чето мне кажется что недокрутил...
он грешит на карб.
но раньше я на этом карбе ездил на 1,3 моторе, он был иправен, разве что расход был адовый, ибо под 1,5 расчитан, жики в нем не менял, все стоит как для 1,5 объема...
очкую и греть на 3х тыщах мотор...
блок если что не новый, тоесть обкатан уже, тока в башке детальки новые...
Solex
Цитата(dron51rus @ 23.9.2014, 1:36) *
подскажите...может какую то мелоч упустил...
вобщем собрал я мотор, 213, карбюратор 21053(под 1,5л), зажтгание бсз, звезда регулируемая + распредвал не стоковый, но выставил по стоку пока что...

Мой тюнраспред просит более раннее зажигание, по заводским меткам двиг работать не хочет..
ExL
Цитата(dron51rus @ 23.9.2014, 1:36) *
подскажите...может какую то мелоч упустил...
вобщем собрал я мотор, 213, карбюратор 21053(под 1,5л), зажтгание бсз, звезда регулируемая + распредвал не стоковый, но выставил по стоку пока что...
заводится хорошо, обороты сразу до 3х тыщ, убираю подсос и начинают плавать.
если заводить без подсоса то тоже до 3х тыщ, потм падают, газку даешь, совсем чуть чуть, опять 3 тыщи и снова падают...
мне кажется что дело в зажигании, друг крутил и чето мне кажется что недокрутил...
он грешит на карб.
но раньше я на этом карбе ездил на 1,3 моторе, он был иправен, разве что расход был адовый, ибо под 1,5 расчитан, жики в нем не менял, все стоит как для 1,5 объема...
очкую и греть на 3х тыщах мотор...
блок если что не новый, тоесть обкатан уже, тока в башке детальки новые...

Сперва проверь нет ли подсоса воздуха на карбе, и кстати распред может давать плавающий хх.
dron51rus
вот мне тоже уже начинает казатся что подсос...
но блин...сцук...

вобщем по порядку!
поствил сегодня свой старый карб, 05 озон, под 1,3 который, на котором ездил на старом моторе, тоесть он стопроцентов исправный...завелась, обороты получилось удержать на 2х тыщах при прогреве, сложновато, но до 70 примерно прогрел...давай крутить зажигание...туда сюда, и на зуб перекидывал и в опережение и в запаздывание...
чтото немного прояснилось...заводится с полоборота, обороты набирает резво(но больше 3,5 не газовал), но меньше 2х тыз не держит хоть подсосом хоть на дроселе(если педалировать, то и 800 и 1500 а если в одном положении держать педаль то глохнет)....
вобщем после всех этих плясок накинул солегс 53 , завел, обороты уже чуть повыше, и минимально допустимые тоже выше(тоесть 2200 гдето, ниже не держит)...
ладно.
скинул крышку, завернул звезду в минус, завел, покрутил зажиагание, ничве не именилось, скинул крышку, выкрутил в плюс, таже самая лабуда...сдался и поехал домой.
голова болит от дыма, в голове дым, а мысли крутятся по кругу и ничего дельного не приходит в голову! threaten.gif
Solex
Цитата(dron51rus @ 23.9.2014, 1:36) *
блок если что не новый, тоесть обкатан уже, тока в башке детальки новые...

Клапана керосином проверял при сборке? Компрессию проверь, привалочную плоскость карба, у солекса особенно.
dron51rus
Цитата(Solex @ 24.9.2014, 11:54) *
Клапана керосином проверял при сборке? Компрессию проверь, привалочную плоскость карба, у солекса особенно.

клапана проливал растворителем, два клапана за час гдето может каплю пропустили, но клопы были не засухарены.
компрессию меряли, 12(плюс минус 0,5 вроде), я из за нее больше всего очковал, ибо историю мотора не знал.
у меня на коллекторе впускном одна шпилька проворачивается и сильно не затягивается и на выпуске одна....
сегодня попробую побрызгать, может действительно плохо прокладка обжалась....
плоскость проверю на карбе тоже.
payalnikk
Цитата(dron51rus @ 24.9.2014, 15:30) *
клапана проливал растворителем..

Эх, надо было керосином, дело в том что керосин проникнет туда, где комар свой хер (извините за выражение) не просунет. А растворителем можно сказать что ты не проливал.
dron51rus
ну с другой стороны компрессия была бы низкая, если б клопы не держали ведь....
dron51rus
причина найдена!!!

вобщем пришел в гараж с целью найти подсос воздуха!
по пути подхватил двух друзей, балончик с карб клинером и давай заводить...
завел, с полоборота, обороты 3 тыщи, как серпом по яйцам, кое как на 2,5 пытаюсь удержать, чутка погрел...давай брызгать, ноль реакции
потом друг взял и ладошкой карб закрыл, обороты 2, 1,5, 1! держит!
подсос...но что? прокладка?...
ладно, делать нечего, надо раскидывать....

...раскидал!
снимаю впускной колеектор...и чето переворачиваю его!
и ок censored.gif аю!
дриснул!

короче там внизу ухо в которое вставляется шпилька(под карбюратором, длинная), а на стоковом выпуске выступ, в который и упирается коллектор и прижимает выпуск....
но я то поставил паук...а на нем этого прилива нет!
а гайку на шпильке я все равно потянул...не подумал....и обломил нахрен это ухо! а я думал у меня шпилька прокручивается!....
такая вот лабуда!

еще и председатель обещает через день свет вырубить...вобщем все просто офигенно!

возможно заварить этот колеектор?
дырка там гдето сантиметр получилась....
завтра попробую поискать в городе аргон...
либо пилить другой коллектор!
совмещать снова каналы на башке....емае!...
Warrior
Цитата(dron51rus @ 25.9.2014, 7:33) *
...
короче там внизу ухо в которое вставляется шпилька(под карбюратором, длинная), а на стоковом выпуске выступ, в который и упирается коллектор и прижимает выпуск....
но я то поставил паук...а на нем этого прилива нет!
а гайку на шпильке я все равно потянул...не подумал....и обломил нахрен это ухо! а я думал у меня шпилька прокручивается!....
такая вот лабуда!

еще и председатель обещает через день свет вырубить...вобщем все просто офигенно!

возможно заварить этот колеектор?
...

Знакомая история. Тоже как-то перетянул эту гайку и отломил ухо. Приваривали аргонной сваркой.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.9.2014, 5:25) *
Знакомая история. Тоже как-то перетянул эту гайку и отломил ухо. Приваривали аргонной сваркой.

Я ни разу не отламывал , а вот из моих коллекторов этого уха почти на всех нема.. И ни на одном сквозной дыры нету.. Так вот и езжу , не жужжу.. На скорость не влияет.
dron51rus
вобщем за аргон запросили рубль, поэтому я купил новую дрель и начал вчера пилить другой коллектор.
распилил 2 канала, сейчас поеду пилить еще два...главное чтобы свет был еще в гараже!
Blade_V
Какой можно делать минимальный недоход поршня до ГБЦ?
Есть блок 2106 колено 2130 ход83,8 ст шатун, поршень 2105. Выступание поршня за блок 0,1мм. Хочу поставить прокладку с расшитого металлопакета ее толщина 0,4 мм, расстояние до ГБЦ получается 0,3. Боюсь что на оборотах поршень стукнет о голову.
ZloY
Не знаю у меня такой конфиг и никакого перехода там нету. Поршень вровень с блоком.
И как интересно поршень на оборотах может стукнуть об голову. На оборотах что шатун удлиняется, или кривошип коленвала, или поршень выше становится?
@~steRRoid
ни ч0 там не стукнет,там и так недоход,а ты пишешь что выступ,откуда там взяться выступу,если блок 2130 имеет точно такую же высоту что и блок 2106
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 26.10.2014, 0:08) *
ни ч0 там не стукнет,там и так недоход,а ты пишешь что выступ,откуда там взяться выступу,если блок 2130 имеет точно такую же высоту что и блок 2106

А колено круче , чем 06...
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 26.10.2014, 3:19) *
А колено круче , чем 06...

ты читать умеешь?..блок 2106 и блок 2130 имеют одну и ту же высоту...а если в блоке 2130 поршни не торчат,то какого хера они станут торчать из блока 2106?
ExL
Цитата(@~steRRoid @ 30.10.2014, 16:02) *
ты читать умеешь?..блок 2106 и блок 2130 имеют одну и ту же высоту...а если в блоке 2130 поршни не торчат,то какого хера они станут торчать из блока 2106?

Стоп а шатун стандартный имеется ввиду 06ой, вот тебе и вылез поршень, по идее надо брать шатуны 30е.
NoTurboNoParty
подскажите пожалуйста надо ли делать цековки в поршнях, блок сток 2106 79х80,гбц -2.5мм,распредвал окб 780
ExL
Цитата(NoTurboNoParty @ 21.11.2014, 4:40) *
подскажите пожалуйста надо ли делать цековки в поршнях, блок сток 2106 79х80,гбц -2.5мм,распредвал окб 780

Нифигасебе спили ГБЦ, ты СЖ считал у тебя там случаем не дизель вышел? =)
NoTurboNoParty
10,5~ примерно
Solex
10,5~ примерно

На моем 213 считал около 11 получилось с 2112 поршнями, блок только подровнял на 0,07, ГБЦ на 0,1. Цековки делал, до втыка клопов в поршни получилось 7 мм. На твоем dntknw.gif
ExL
Цитата(Solex @ 21.11.2014, 23:36) *
10,5~ примерно

На моем 213 считал около 11 получилось с 2112 поршнями, блок только подровнял на 0,07, ГБЦ на 0,1. Цековки делал, до втыка клопов в поршни получилось 7 мм. На твоем dntknw.gif

У тебя с такими поршнями к детонации не склонна?
wernum
Цитата(ExL @ 30.10.2014, 20:08) *
Стоп а шатун стандартный имеется ввиду 06ой, вот тебе и вылез поршень, по идее надо брать шатуны 30е.


что это за 30е шатуны? в 2130 блоке колено 84мм вместо 80мм в ниве и 2106 моторе, а не доход 06 блока составляет 2мм, тоесть при установки колена 2130 в 06 блок с 06 шатунами имеем отсутствие не дохода... но если точно то поршень вылезет на 0.1мм примерно, не доход 1.9мм но это не существенно т.к. толщина прокладки это позволяет...
то есть в 2130 блоке вообще нет проблем с использованием 06 шатунов, и если мне не изменяет память, то они там и стоят...
Solex
Цитата(ExL @ 22.11.2014, 11:19) *
У тебя с такими поршнями к детонации не склонна?

Еще как склонна, при открытии 2-ой камеры звенит и на 98-ом и на пропане. Пружинками в трамблере еще не игрался. Не сток распред кормить надо, на старом моторе с фрезерованной головкой тоже сначала звенело, залил богатой смесью. Теперь тоже можно попробовать прибавить винтом жадности №2 и увеличить ГТЖ2. Просто пока обкатка вторую стараюсь не открывать, на первой камере кручу 3-4т детона нет.
ИванычЪ
Винт второй камеры закручен .. На первой жадность безумная.. Пропан.. 350 км на полном баке.. Дык бывало ранее и 350 на обеих камерах и приём аховый..
SLEEPWALKERR
Здраствуйте, начал постройку собственного авто ваз 2105 для участия, пусть даже на любительском уровне, но в кольцевых автогонках или дрифте. Хочу спросить совета знающих людей.
Короче говоря, для начала строительства у меня есть:
блок 2106
шатуны нива 136 мм облегченные
поршни ваз, не помню завод, но у них второй ремонтный диаметр (79,8)
карбюратор солекс стоковый
на этом пока все.

Не могу определиться с конфигурацией мотора.
Мой вариант:
точить блок 06 в 79,8
докупить коленвал нивовский с ходом в 84мм и поставить все туда
тем самым, убрать лишний недоход, повысить объем и степень сжатия.
расчетный обьем близится к 1.7
ну естественно облегченный маховик, ГП 4.44 или 4.3, какую сумею найти.
Фильтр нулевик и прочие мелочи жизни.

Так вот прошу помощи в определении с питанием мотора (что лучше для такой конфигурации: инж или карб?), прошу помочь в выборе распредвала к данной конфигурации, топливного насоса, что делать с гбц, и, если можно, масленный картер объяснить доработку, сколько читал нифига не понял что нужно с ним сделать.

Или же предлагайте свои конфиги моторов для данных целей, буду только "за".
16v - не предлагать, хочу сначала поиграться именно с классическим мотором, всем заранее спасибо smile3.gif
SLEEPWALKERR
или наоборот уменьшать ход поршня, но растачивать диаметр цилиндра? помогите? я запутался уже fffuuu.gif
ИванычЪ
Цитата(SLEEPWALKERR @ 24.7.2015, 0:24) *
или наоборот уменьшаод поршня, но растачивать диаметр цилиндра? помогите? я запутался уже fffuuu.gif

Не плакай , шас разберомси. Вменьшить ход и диаметр получится 1.2 копейка.. Уменьшить ход и добавить диаметра будет 1.3 . А вот увеличить ход и не увеличивать диамер будет 1.5..Ну и далее ход и диаметр.. Это 1.6.. Больше это уже ниваприбамбасы. 1.7 и 1.8. Ну ещё больше это аратюненг.
SLEEPWALKERR
Цитата(ИванычЪ @ 24.7.2015, 1:41) *
Не плакай , шас разберомси. Вменьшить ход и диаметр получится 1.2 копейка.. Уменьшить ход и добавить диаметра будет 1.3 . А вот увеличить ход и не увеличивать диамер будет 1.5..Ну и далее ход и диаметр.. Это 1.6.. Больше это уже ниваприбамбасы. 1.7 и 1.8. Ну ещё больше это аратюненг.


Ну у меня 3 варианта постройки мотора:

1.геометрия 79,8/84, распредвал окб двигатель 94 (работа до 6000-7000 тыс.оборотов), облегченные шатуны, однорядные цепи
+ компрессор начинающий дуть с 3000-3500 тыс. оборотов. Все это строится на 06 блоке.

2. геометрия 82/80, распредвал тот же, в принципе отличий от первого варианта, только соотношение B/S, т.е. диаметр цилиндра на ход поршня. Остальное все ставим так же. Вот только компрессор на чуть более высокие обороты настраиваем.

3. геометрия 82/84 или 84/86, все это на нивоблоке, объем уже тихим шагом идет к 2-м литрам. Рабочие обороты вообще угадать не могу. Как и не могу подобрать распределительный вал. Ну и тут с питание этого "монстра" надо думать что-то)

Машина нужна для участия в кольцевых и/или раллийных гонках, но и чтобы двигатель прекрасно себе мог позволить на асфальте закинуть попу в нужный угол, чтобы ещё оставался некий запас по оборотам мотора friends.gif

Можете поподробнее рассказать по каждой геометрии? В чем я прав, в чем нет? Что использовать, а о чем лучше забыть? Помогите молодому да неопытномуsmile3.gif
Solex
Почитай, хорошая машинка была.
SLEEPWALKERR
Цитата(Solex @ 24.7.2015, 12:44) *
Почитай, хорошая машинка была.


спасибо, ознакомлюсь drinks.gif
rpul
Друзья, поделитесь опытом, собираю мотор для зимнего дрифта/ралли спринтов. Спек будет такой: блок и голова 213, низ точить не хочу, пусть будет сток 1,7. Голова: впуск 34, выпуск 30, клапана сток облегченные, вал Нуждин Эстонец+. Выпуск паук 4-2-1, 51 труба. Вопросы: каким карбом этот мотор кормить, родной нивовский солекс пойдет? На сколько пильнуть бошку, чтоб получить СЖ в районе 10,5? Или вообще не трогать, оставить родную 9,4?
andrey64
Добрый день, у меня 2106 с 011 двигателем, хочу перейти на инжектор и увеличить обьем до 1.6-1.7, и увеличить сж до 10 какие могут быть варианты? Как я понимаю с 011 смысла чтото лепить нет? Я новичек в этом деле, я вижу несколько вариантов:
1-это 06 блок(расточенный на 82, 06 колено, шатуны с моего 011, соответственно новые 82 поршня.
2-либо 06 блок не точить, а взять 2130 колено.

А что делать с инжектором? какие брать форсунки, дросель, ЭБУ, косу, под эту конфигурацию ?
Машина для повседнева, будет стоять газ 4 пок., заранее спасибо good.gif
YaJAROFF
Просто купи инж мотор с семерки или с нивы (б\у, контрактный, и тд), сделай ревизию и ставь. По деньгам сам на сам получится.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 15.3.2019, 17:56) *
Просто купи инж мотор с семерки или с нивы (б\у, контрактный, и тд), сделай ревизию и ставь. По деньгам сам на сам получится.

Разумный совет... big_boss.gif
1300SL
Блин...де все тюненгаторы???
И разжевать не кому...дошла инфа, что люди впихнули в 2103 укороченные нивовские шатуны...вот теперь гадаю...чей то не договаривают...
ИванычЪ
Тюненгаторы тюненг мутят.. Я про такое ещё не слышал... В 21011 колено 2103 и укороченные шатуны это я и сам так катался... read.gif
1300SL
ИванычЪ ну по ходу если просто шатуны, то ушли от прессованного пальца к плавающему...
А вот если укороченные, то я хз что и к чему. Ведь 03й блок тюнингу не поддается по КШМ. Только расточкой и усе + около 40 кубов кажись smile3.gif
George_e30
Уважаемые форумчане, всем доброго дня и прекрасного настроения!

Немного предисловия. "родился и вырос" в классике). В далеком 2010 году задавался вопросом постройки мотора порезвее из 2101, но пересел на BMW (собрал м42 (16кл) из м40 (8кл)),и вот настало время, приобрел шестерочку (для, скажем так, повседневной езды). Естественно помня все, что вычитал тогда, решил освежить в памяти... И встал в тупик))

итак. блок 2106
мотор нужен средне-низовой скорее, для города, рвать со светофоров особо ретивых) Но и про трассу не надо забывать, на дачу ездить (основная цель приобретения данного аппарата)
Блок точить на 82, как я понял, может быть опасно, переход на 213 блок пока не планирую. В поисках как раз наткнулся на данный форум (тему) прочитал с 40 страницы (туда попал по запросу из яндекса))
итого низ 2130 колено на сток (точну под 1 ремонт) 79.4 поршнях. Тут вопросов не возникало.
А вот ГБЦ, почитав тут, понял, что ничего не понял, и не знал, даже тогда в 2010))
крутить выше 6000-6500 не собираюсь, нужна длинная полка хорошего момента.
1. точим гбц (впуск-выпуск) На сколько?
2. Т-образные клапана
3. Что-то там надо мудрить с направляшками..
4. И, наверное самый главный вопрос - какой распред? До попадания сюда думал динамика 118, но теперь не понимаю. Двигатель 680-780? Что лучше? В идеале нужен момент 2000-6000, где-то в теме было про него, но что-то я упустил, на каком валу.
5. что еще?

Ездить в основном будет на газу, поэтому 10.5 СЖ. полученная от конфига - не напрягаяет, и, так понимаю, возможно будет маловата? Пильнуть ГБЦ? На сколько?
Желание получить мотор в котором, как написал где-то Алекс "страшно топнуть в пол" или около того присутствует.

Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU