Полная версия этой страницы:
Строим мотор!
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите
sereg-koroticki
3.7.2010, 20:35
Цитата(Сантей @ 3.7.2010, 21:19)

Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите

имхо.я точил впуск 34,выпуск 30,но убрал там ступеньки и Т-образные клапаны поставил,все нормально пока,за счет клапанов наполнение улучшиться точно.
Цитата(Сантей @ 3.7.2010, 20:19)

Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите

Единственное могу сказать, за втулки...можно поставить от 2108 они меньше
по моиму Tuner так делал и на ресурс не сильно влияет и пилить нечё не надо,
ну правда смотря для чего мотор строишь может стоит и спилить :)
Цитата(Сантей @ 3.7.2010, 19:19)

Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите

1. Впуск 34, выпуск 30-32(если захочешь чугунный выпускной коллектор точить)
2. Т-образные стоит.
3. Ресурс уменьшит однозначно, все зависит от стиля езды и вала.
4. срезать можно сверлом большого диаметра со стороны седла.
5. бронза не обязательна.
6. под вал на каждой конкретно взятой гбц нужно смотреть, на сколько просаживать. Скорее всего не прийдется.

Ребят чо то у меня не пруха, двиг ели крутится до 5 тык на четвертой( а при нажатии газ в пол захлебывается тормозит ( может мне распредвалчк фуфловый впарили ( Ни кто не знает у Эстонца 2 растояние до кромки впускного кулачка до части затылка какая должна быть?
Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 13:56)


Ребят чо то у меня не пруха, двиг ели крутится до 5 тык на четвертой( а при нажатии газ в пол захлебывается тормозит ( может мне распредвалчк фуфловый впарили ( Ни кто не знает у Эстонца 2 растояние до кромки впускного кулачка до части затылка какая должна быть?
а вал ставил сам?? а карб и зажигание настраивал? разрезная имеется??
З.Ы. завтра в гараж пойду, заодно и кулачок промеряю.
Вал ставил сам, ставил на перекрытие первого цилиндра, зажигание и так и сяк поварачивал, особой разницы нету. Карбы настраивал по газоанализатору, при полном нажатии педали газа тормозит, пробывал отключить вторые камеры в разгоне туповато стало, но нету захлеба.
Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 15:52)

Вал ставил сам, ставил на перекрытие первого цилиндра, зажигание и так и сяк поварачивал, особой разницы нету. Карбы настраивал по газоанализатору, при полном нажатии педали газа тормозит, пробывал отключить вторые камеры в разгоне туповато стало, но нету захлеба.
2 карба.... - теперь понятно..
ну зажиг я думаю должен быть около 14гр. на ХХ, СЖ - какая?? "особой разницы нету" - да и разница должна быть, причем чувствительная.
карбы озоны я так думаю??
З.Ы. вообще на двухкарбовую систему питания можно вал и по злее поставить...
от зажигания особой разницы нету, хоть 15 градусов хоть 10 градусов, я и трамблер доработал. карбы солескы 083. кулачки ускорительного поставил по №4 и и форсунки по 45, от нивы. жиклеры на первой камере 97.5 на второй 100. компрессию вот надо перемирить. мотор 1.7 новый маховик облегчил, шатуны тоже, проехал тока 700 км, может она еще не притерлась?) у меня до этого 1,5 стояла с нивским валом и восьмым карбом перла гораздо шустрее.
Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 16:59)

от зажигания особой разницы нету, хоть 15 градусов хоть 10 градусов, я и трамблер доработал. карбы солескы 083. кулачки ускорительного поставил по №4 и и форсунки по 45, от нивы. жиклеры на первой камере 97.5 на второй 100. компрессию вот надо перемирить. мотор 1.7 новый маховик облегчил, шатуны тоже, проехал тока 700 км, может она еще не притерлась?) у меня до этого 1,5 стояла с нивским валом и восьмым карбом перла гораздо шустрее.
ну трамблер ты зря трогал...у меня например менее 9гр. опережения - вообще двиг колбасило, 15гр. - отличный полёт)) так что на других(не сток всмысле) р.валах - правильный УОЗ - очень на многое влияет, как и настройка карба(ов). вряд ли там что-то могло не притерется - я бы поставил пока один карб, и посмотрел как едет машинка. ну а вообще, для 1,7 литра, 2х карбовой питалке, я бы поставил М35-М45 - думаю поехала бы оооочень зачотно!
StreetRider
4.7.2010, 16:18
Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 13:56)


Ребят чо то у меня не пруха, двиг ели крутится до 5 тык на четвертой( а при нажатии газ в пол захлебывается тормозит ( может мне распредвалчк фуфловый впарили ( Ни кто не знает у Эстонца 2 растояние до кромки впускного кулачка до части затылка какая должна быть?
Впуск 36/28,5
выпуск 35,4/28,5
А свечи какого цвета? Попробуй покрутить карбы или с жиками побаловаться. Возможно поможет игра с пружинками трамблера ну или валик чуть-чуть в опережение 1-3 градуса.
впуски и выпуски не помню скока точил, помню что клапана можно было просунуть. выпуск еще паук 4-1. пробывал я эти пружинки туда и сюда гнуть( бестолку все( трамблер дорабатывал ограничительные окошки сточил у вакуумника тоже спилил ограничитель в пазу, кстати после доработки вакуумника стало лучше. свечи даже поставил иридиевые, они все белого цвета. смесь смотрел по газоанализатоу нормальная на холостом на первом и втором и карбе СО 2,0 -2,5 СН 300-400, на 2-3 тыках обедняется до СО до 1% в обоих карбах, а вот СН на втором карбе шкалит до 700 ( я то думал что после таких доработок попрет, на стандарте лучше едет(
Хелп,мужики!!начал точить этот драно-долбанный коллектор...впускной..точу попеременно фрезой и шкуркой на сверле..привод проффесиональная мощная дрель-так вот,она через 3 минуты греется до упора..сгорит <censored>...че,так и точить,с перерывами по 30 мин на остывание??
каналы 1 и 4 цилиндра имеют больший загиб,чем 2,3.как точить,спрямлять??или чем гибким??и чем??
и еще-выпускная система будет сток.может и коллектор выпуска не точить??он ЧУГУННЫЙ,<censored>..
WhiteDragon09
5.7.2010, 0:07
Цитата(Сантей @ 4.7.2010, 23:04)

Хелп,мужики!!начал точить этот драно-долбанный коллектор...впускной..точу попеременно фрезой и шкуркой на сверле..привод проффесиональная мощная дрель-так вот,она через 3 минуты греется до упора..сгорит <censored>...че,так и точить,с перерывами по 30 мин на остывание??
каналы 1 и 4 цилиндра имеют больший загиб,чем 2,3.как точить,спрямлять??или чем гибким??и чем??
и еще-выпускная система будет сток.может и коллектор выпуска не точить??он ЧУГУННЫЙ,<censored>..
каналы с изгибом точи резиновым шлангом, а на него шкурку наматывай
Кто знает, какой объем выборки у 2105 поршней???
Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 19:53)

Кто знает, какой объем выборки у 2105 поршней???
3,7-4 кубика. Точно не помню. У 08 - около 10, вроде бы.
Цитата(Mad_Doc @ 12.7.2010, 21:09)

Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 19:53)

Кто знает, какой объем выборки у 2105 поршней???
3,7-4 кубика. Точно не помню. У 08 - около 10, вроде бы.
а 08ые под 80мм не покатят же??
а для 10.5 СЖ - 95 бенз норм??
Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:15)

а для 10.5 СЖ - 95 бенз норм??
вполне
Цитата(Mad_Doc @ 12.7.2010, 21:17)

Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:15)

а для 10.5 СЖ - 95 бенз норм??
вполне
не получается, кстати , делать в 1,7 мой 06ой блок, будет 80*80 - так что, теперь то по-любому М15.
З.Ы. зато мотор "квадратный" будет)))
Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:27)

не получается, кстати , делать в 1,7 мой 06ой блок, будет 80*80 - так что, теперь то по-любому М15.
Это почему??? Есть 213-е поршни и 2110 (не путать с 2112) - они на 82 мм.
Цитата(Mad_Doc @ 12.7.2010, 21:29)

Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 20:27)

не получается, кстати , делать в 1,7 мой 06ой блок, будет 80*80 - так что, теперь то по-любому М15.
Это почему??? Есть 213-е поршни и 2110 (не путать с 2112) - они на 82 мм.
да нее....дело не в этом...блок мой уже гильзован...так шо - только в 80ку.
З.Ы. я тоже сначала хотел под 82мм, но как скинул ГБЦ - выяснилось что гильзован - и толщина 2,5мм, т.е. для 82ух, нужно под 1,5мм снять - и от гильзы останеца 1мм....что не гуд.
тут у меня такая, казалось бы простая ситуация, но тем не менее - кто и как надевает стопорные кольца на направляйки?? может есть какой-нить оригинально-простой способ?? а то что-то я сегодня не смог надеть, я конечно не особо старался - так сказать просто "решил попробывать", ну дык и не вышло...)))
greshnick
19.7.2010, 8:57
зажимаешь направляющую в тиски и двумя отвертками аккуратно натягиваешь...
StreetRider
19.7.2010, 18:35
Цитата(greshnick @ 19.7.2010, 9:57)

зажимаешь направляющую в тиски и двумя отвертками аккуратно натягиваешь...
я в тиски не зажимал, просто двумя отвертками одевал.
З.Ы. при этой операции надо беречь руки, ибо отвертка может легко соскачить.))
Tehnik62
20.7.2010, 17:28
ставлю направляйку выточкой(под маслосьем колп) вниз вертикально на столе надеваю на торец стопор, беру ключ на 14 накидной надавливая на кольцо пропускаю его по всей длине втулки иВУАЛЯ в канавке!!!!
Ф.Андрей
20.7.2010, 17:29
Чем инжектор лучше карбера?
Цитата(Ф.Андрей @ 20.7.2010, 17:29)

Чем инжектор лучше карбера?
иди в соответствующую тему. там написано
Способ установки стопорных колец на направляйки, описанный
Tehnik'ом, самый удобный и самый удачный. Опробыван и одобрен мною)))
Tehnik62
22.7.2010, 20:31
Цитата(Delfi @ 21.7.2010, 16:29)

Способ установки стопорных колец на направляйки, описанный
Tehnik'ом, самый удобный и самый удачный. Опробыван и одобрен мною)))

спасибо!!!!!! просто занимаюсь ремонтом, поэтому стараюсь быстро и легко!
sereg-koroticki
26.7.2010, 7:51
Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться?
Цитата(sereg-koroticki @ 26.7.2010, 7:51)

Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться?
Ничего оно не даст кроме понтов на холостом ходу. Ну, ещё немного продлит жизнь коробке и сцепе, если будешь ударами заталкивать передачи на 7+к об/мин
Всё же момент инерции машины вцелом и сопротивление вращению колёс+редуктор+КПП намного весомее, нежели "лишние" 4 кг, снятые с маховика.
Антон777
29.7.2010, 19:32
Такой вопрос блок 2106 поршня на 82 шатун тайги плавоющий , что получится?
Цитата(Антон777 @ 29.7.2010, 19:32)

Такой вопрос блок 2106 поршня на 82 шатун тайги плавоющий , что получится?
1,7 получится
sereg-koroticki
29.7.2010, 21:17
Цитата(Mad_Doc @ 26.7.2010, 22:44)

Цитата(sereg-koroticki @ 26.7.2010, 7:51)

Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться?
Ничего оно не даст кроме понтов на холостом ходу. Ну, ещё немного продлит жизнь коробке и сцепе, если будешь ударами заталкивать передачи на 7+к об/мин
Всё же момент инерции машины вцелом и сопротивление вращению колёс+редуктор+КПП намного весомее, нежели "лишние" 4 кг, снятые с маховика.
зачем тогда прапагндируют эти облегченные маховики если они ничего недают?
Цитата(Mad_Doc @ 26.7.2010, 22:44)

Цитата(sereg-koroticki @ 26.7.2010, 7:51)

Возник вопрос!коленвал 2130 по массе весит больше 2103,за счет этого низа улучшились,верха ухудшились,если поставить облегченный маховик низа ухудшуться а верха улучшаться?
Ничего оно не даст кроме понтов на холостом ходу. Ну, ещё немного продлит жизнь коробке и сцепе, если будешь ударами заталкивать передачи на 7+к об/мин
Всё же момент инерции машины вцелом и сопротивление вращению колёс+редуктор+КПП намного весомее, нежели "лишние" 4 кг, снятые с маховика.
Что мне нужно что бы дойти до 1.9 ?
Цитата(Антон777 @ 29.7.2010, 23:01)

Что мне нужно что бы дойти до 1.9 ?
нужно полость цилиндра и полость блока сделать сообщающимися сосудами, все помнят школьный курс физики, тогда, с учетом объема радиатора, можно получить общем до 10 литров. достигается такая доработка путем расточки в диаметр 86 мм и выше
Цитата(Антон777 @ 30.7.2010, 0:01)

Что мне нужно что бы дойти до 1.9 ?
поменять блок для начала.
Цитата
зачем тогда прапагндируют эти облегченные маховики если они ничего недают?
коробка живёт дольше. Так, что маховик кое-чего даёт. Но прироста динамики не будет.
Антон777
30.7.2010, 18:52
та маховик облегчёный коробка 5 ступка фиат, ставлю на верхней точке 2 милеметра зазора боюсь если его сниму то будет жопа.
Всем доброго времени суток))вопрос такой,собираюсь точить блок в 79 (2103),надо ли фрезировать ГБЦ?какие лучше поршни брать?заранее спасибо.
Цитата(drugnn @ 30.7.2010, 23:38)

Всем доброго времени суток))вопрос такой,собираюсь точить блок в 79 (2103),надо ли фрезировать ГБЦ?какие лучше поршни брать?заранее спасибо.
поршни 2105 с цековками под клапана. Объём выборки в поршне 3-4 куб. см. Голову пилишь под нужную тебе степень сжатия.
drugnn, тока учти, для 03 блока расточка в 79 это предел. больше у тебя ремонтных размеров не остается. Так что как говориться, думайте сами решайте сами...
]поршни 2105 с цековками под клапана. Объём выборки в поршне 3-4 куб. см. Голову пилишь под нужную тебе степень сжатия.
[/quote]
хочу остаться на 92м,скока нада снимать?
Цитата(drugnn @ 1.8.2010, 14:57)

хочу остаться на 92м,скока нада снимать?
0.7-1 мм
спасибо за ответ,будем точить)))
Шахид Магамедов
1.8.2010, 23:12
Цитата(pipa86 @ 1.8.2010, 8:57)

drugnn, тока учти, для 03 блока расточка в 79 это предел. больше у тебя ремонтных размеров не остается. Так что как говориться, думайте сами решайте сами...
Кстати! Во чо я вспомнил... мы когда-то давно ставили поршня 78,6 ... как щас помню. и без колхоза всякого, но вот от чего были эти поршня я не знаю.
Может кто чего знает по этому поводу больше...
так то потом еще точить можно 79.4 79.8
так что 79 не последний ремонт
Цитата(koshelev @ 3.8.2010, 19:22)

так то потом еще точить можно 79.4 79.8
так что 79 не последний ремонт
если 03-й блок расточить на 80 мм - ему придёт писнец в первые же минуты работы. Ресурс 03-х блоков точенных в 79,8 исчисляется сотней км.
Роман Кировоград
3.8.2010, 21:03
Mad_Doc . не хочу перечитывать всю тему, а 06 до какого точить можно.
StreetRider
3.8.2010, 22:39
Цитата(Mad_Doc @ 3.8.2010, 22:20)

82
+ колено 84 и того 1.8 будет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.