Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
ZloY
У меня где-то 10,7 - 10,8 на 95-ом нормально едет. Может конечно я детона не слышу, но вроде прислушиваюсь его нет. Когда ставил зажигание пораньше особенно под хорошей нагрузкой при резком открытии ДЗ был слышен стук отчётливо. Теперь поставил пружинки на ЦР пожоще и вроде нормально.
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 18:28) *
У меня где-то 10,7 - 10,8 на 95-ом нормально едет. Может конечно я детона не слышу, но вроде прислушиваюсь его нет. Когда ставил зажигание пораньше особенно под хорошей нагрузкой при резком открытии ДЗ был слышен стук отчётливо. Теперь поставил пружинки на ЦР пожоще и вроде нормально.

если вы внимательно читали то смыл был такой , что при сж 10.5 и уоз под нагрузкой 20 это гораздо лучше чем сж 11 и уоз ближе к 0 , в идеаль ЦР вообще не трогать и сделать сж такую чтоб ничего не дитонела при стандартных настройках уоз.
ZloY
Просто когда поставил БСЗ там пружины посопливее. Я снял с родного прерывателя пружины и поставил на новый.
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 18:56) *
Просто когда поставил БСЗ там пружины посопливее. Я снял с родного прерывателя пружины и поставил на новый.

чем сапливее пружинки тем быстрее уоз достигнет максимально значения это не плохо , главное чтоб сж соотвествовала , трамблёр тонкая вещь и вес грузиков и преднатяг пружин влият без стенда его нормально не настроить , я как то мучился долго потом купил новый валик и всё нормально поехало повезло новерное .МПСЗ в этом плане хотя бы можно отколибровать , у меня он даже стоял но только недавно я понял как правильно пишутся 3d карты уоз )
Mad_Doc
Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 15:19) *
а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_)
думаю вопрос исчерпан.

Согласен, что исчерпан... 8,5 сек на нивовале и на карбе rofl.gif


З.Ы. Моя старая машина. Двигло 1,5л 16 вэ турбо. буст 0,6 бара. сток ГБЦ, овощные валы -"середнячки", кастом ресивер, правильный выхлоп. 0-100 - 7,8 сек, квотер 14,3 сек. под капотом 150-160 сил, судя по логам. Избыток 0,9 бара - 0-100 - 6,1 сек. 13,2 сек - квотер. машина не корч - ехала в полном весе с собранным салоном, запаской, музыкой и полным баком бензы + обычные дорожные шины. мощность даже не прикидывали - продали машину. Топливо в обоих случаях - обычный дорожный АИ-95
Сказочники, блин.

З.З.Ы. 8 вэ + карб+нивовал - залог валилова yahoo.gif
Mr.Smit
Всем привет. Встал вопрос о выборе поршневой. Собираюсь взять комплект поршневой Mahle (поршень, палец, кольца). Их есть 3 вида: с плоским днищем, с лужей и с проточками под клапана... Вот собственно и вопрос какие взять лучше? При условии что у меня ГБЦ уже пилена на 2 мм. и вал будет стоять Двигатель 780 (подъем 11,7).

Сам больше склоняюсь с проточками под клапана, но чет цена на нее не обоснована велика 1 082,92р., при том что с плоским дном 704,23р., это все за 1 поршень в сборе. Кстати с лужей цена аналогична плоскому 704,23р.
abcorpse
Цитата(Mad_Doc @ 6.11.2013, 22:30) *
8 вэ + карб+нивовал - залог валилова yahoo.gif

это не залог валилова)
это было приведено в сравнение, что даже на таком валу и таком карбе, такой показатель)
не верите, ненадо)
написать можно и 5 сек всеравно не проверите))
просто мне это незачем.
ZloY
Цитата(AleksMaster @ 6.11.2013, 16:14) *
чем сапливее пружинки тем быстрее уоз достигнет максимально значения это не плохо , главное чтоб сж соотвествовала , трамблёр тонкая вещь и вес грузиков и преднатяг пружин влият без стенда его нормально не настроить , я как то мучился долго потом купил новый валик и всё нормально поехало повезло новерное .МПСЗ в этом плане хотя бы можно отколибровать , у меня он даже стоял но только недавно я понял как правильно пишутся 3d карты уоз )


А при слабых пружинах ЦР тоже при холостых не работает. Просто при них иногда было такое, что при резком старте особенно вгору из-за резкого открытия ДЗ вступал в работу ВР и поэтому присутствовал непродолжительный детон. А так особой разницы в динамике между этими пружинами не заметил.
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 7.11.2013, 17:30) *
А при слабых пружинах ЦР тоже при холостых не работает. Просто при них иногда было такое, что при резком старте особенно вгору из-за резкого открытия ДЗ вступал в работу ВР и поэтому присутствовал непродолжительный детон. А так особой разницы в динамике между этими пружинами не заметил.

он и не должен на хх работать ,должен ВР работать на разрежении , на низах достачно даже небольшого уоз чтобы при не верной сж вызвать звон , можно было увеличить преднатяг пружин чтобы уоз начал рости чуть посже и чуть медленней на низах
ZloY
Ну вот и получается, что этими пружинками я только и добился что при том же НУОЗ (он где-то 3 - 5 градусов) убрал этот звон. А ВР у меня при холостых не работает, так как карб старался настраивать как по книге, чтоб не было разрежения.
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 7.11.2013, 17:49) *
Ну вот и получается, что этими пружинками я только и добился что при том же НУОЗ (он где-то 3 - 5 градусов) убрал этот звон. А ВР у меня при холостых не работает, так как карб старался настраивать как по книге, чтоб не было разрежения.

ну всё же мало уоз , лучше сж сделать по меньше уоз побольше , хотя дело ваше ;)
ZloY
Так это ж практически стоковая величина. Надо ещё больше делать.
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 7.11.2013, 18:22) *
Так это ж практически стоковая величина. Надо ещё больше делать.

уоз на низах нужно 10-15 делать на верхах под 30 гр , ну если трамблёр по книжке стоит то там вообще 2-4град если не ошибаюсь но это всё сделано под тухлеший бензин походу
ZloY
У меня кстати если мерить как говорят при 50 км/ч на 4-й передаче тапок в пол, то и при 10 градусах НУОЗ нормально будет. А вот при старте и при езде с закрытой ДЗ при резком нажатии на газ вот такой неприятный момент.
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 7.11.2013, 18:40) *
У меня кстати если мерить как говорят при 50 км/ч на 4-й передаче тапок в пол, то и при 10 градусах НУОЗ нормально будет. А вот при старте и при езде с закрытой ДЗ при резком нажатии на газ вот такой неприятный момент.

может есть смысл попробывать вр отключить может он подсерает ,или резкое переобеднение
ZloY
Вот я тоже над этим думал. Или пружину в ВР пожоще или жиклёр ХХ побольше. После того как поднял СС свечи стали белыми, как будто смесь бедная, хотя главные топливные жиклёры стоят нормальные.
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 7.11.2013, 18:50) *
Вот я тоже над этим думал. Или пружину в ВР пожоще или жиклёр ХХ побольше. После того как поднял СС свечи стали белыми, как будто смесь бедная, хотя главные топливные жиклёры стоят нормальные.

свечи зеркало мотора , белые значит бедная , надо богатить
Solex
Сейчас на 03 блоке р/в ОКБ Двигатель 780, пока smile3.gif карб 21073 БСЗ, пиленый впускной коллектор+ГБЦ, клопы сток, тарелки сток просажены , с ГБЦ снято около 1,5мм; лью А98 (на 95 звенят пальцы на оборотах "средние++")+пропан на ввертышах. Неплохая крутилка с неважными низами (2-я передача friends.gif )
Поэтому наконец то раскидал купленный ранее заклинивший 21213 двиг yahoo.gif
Блок живой, средним коренным задрано колено (стояло 2103, шатуны 2101 cray.gif ), поршни 21083 живые.
Планы: покупка нового колена и шатунов (стоит облегченными заморачиваться?)21213, маховик(может тоже облегченный?)+корзина 2123.
Неизвестно, есть ли у блока еще рем. размеры на 82, но если ориентироваться на них, то какие поршня сюда лучше прикупить (под плавающий палец)?
Виталио 473
Цитата(Solex @ 13.11.2013, 15:19) *
Сейчас на 03 блоке р/в ОКБ Двигатель 780, пока smile3.gif карб 21073 БСЗ, пиленый впускной коллектор+ГБЦ, клопы сток, тарелки сток просажены , с ГБЦ снято около 1,5мм; лью А98 (на 95 звенят пальцы на оборотах "средние++")+пропан на ввертышах. Неплохая крутилка с неважными низами (2-я передача friends.gif )
Поэтому наконец то раскидал купленный ранее заклинивший 21213 двиг yahoo.gif
Блок живой, средним коренным задрано колено (стояло 2103, шатуны 2101 cray.gif ), поршни 21083 живые.
Планы: покупка нового колена и шатунов (стоит облегченными заморачиваться?)21213, маховик(может тоже облегченный?)+корзина 2123.
Неизвестно, есть ли у блока еще рем. размеры на 82, но если ориентироваться на них, то какие поршня сюда лучше прикупить (под плавающий палец)?

нива вся идет под плавающий палец...если судить по одному из сайтов то у 214 инж мотора сж порядка 9.3....но как говорят на заборе написано слово,но за забором его нет....
у меня щас собрано в 06 блоке 213 поршня полностью...щас переходить буду на 2112 поршня с целью поднятия сж до более менее нормального значения
Solex
Цитата(Виталио 473 @ 13.11.2013, 15:17) *
у меня щас собрано в 06 блоке 213 поршня полностью...щас переходить буду на 2112 поршня с целью поднятия сж до более менее нормального значения

А ничего, что эти уже приработались или будешь точить в следующий рем. размер shok.gif ? Шатуны 213 стоят?
AleksMaster
Цитата(Solex @ 13.11.2013, 17:42) *
А ничего, что эти уже приработались или будешь точить в следующий рем. размер shok.gif ? Шатуны 213 стоят?

прирабатываются кольца а не поршни , ставишь новые поршни и старые кольца на прежние места .
Solex
Цитата(AleksMaster @ 13.11.2013, 18:14) *
прирабатываются кольца а не поршни , ставишь новые поршни и старые кольца на прежние места .

Поршни изнашиваются? Полагаю да. Кольца и цилиндры изнашиваются? Тоже. Это ли не приработка?
Замена поршней (21213) другим типом (2112) без расточки, когда цилиндр уже работал и его форма не такая уж и цилиндрическая, ну не знаю dntknw.gif , да и как при этом подобрать поршня в размеры..
AleksMaster, подскажи пожалуйста с выбором поршней в 213 блок smile3.gif
AleksMaster
Цитата(Solex @ 13.11.2013, 22:08) *
Поршни изнашиваются? Полагаю да. Кольца и цилиндры изнашиваются? Тоже. Это ли не приработка?
Замена поршней (21213) другим типом (2112) без расточки, когда цилиндр уже работал и его форма не такая уж и цилиндрическая, ну не знаю dntknw.gif , да и как при этом подобрать поршня в размеры..
AleksMaster, подскажи пожалуйста с выбором поршней в 213 блок smile3.gif

поршни практически не изнашиваются по отношению к цилиндрам и кольцам , лёгкая потёртость на юбке роли не играет хоть новые хоть старые поршни ставь , если элипс большой и не укладывается в норму следует расточить в ремонт, укладываеться значит не стоит переживать.
По уму при выборе новых поршней следует учесть чтобы теплвой зазор небыл меньше допустимого для конкретного поршня чуть больше не особо страшно , 2112 нормальный вариант ставил не раз.
Виталио 473
Цитата(AleksMaster @ 13.11.2013, 21:14) *
прирабатываются кольца а не поршни , ставишь новые поршни и старые кольца на прежние места .

во кстати!совсем забыл!Леш а кольца 213 налезут на новые поршня 2112 или нет!?
Цитата(Solex @ 14.11.2013, 0:08) *
Поршни изнашиваются? Полагаю да. Кольца и цилиндры изнашиваются? Тоже. Это ли не приработка?
Замена поршней (21213) другим типом (2112) без расточки, когда цилиндр уже работал и его форма не такая уж и цилиндрическая, ну не знаю dntknw.gif , да и как при этом подобрать поршня в размеры..
AleksMaster, подскажи пожалуйста с выбором поршней в 213 блок smile3.gif

как мне сказал шеф с работы (он в свое время учился на запорожце ремонту авто) если движок прошел не больше 30 тык км, то можно смело менять поршня даже без расточки, но желательно что бы устанавливаемые поршня были того же класса что и меняемые...как то так smile3.gif smile3.gif smile3.gif
AleksMaster
Цитата(Виталио 473 @ 14.11.2013, 10:35) *
во кстати!совсем забыл!Леш а кольца 213 налезут на новые поршня 2112 или нет!?

как мне сказал шеф с работы (он в свое время учился на запорожце ремонту авто) если движок прошел не больше 30 тык км, то можно смело менять поршня даже без расточки, но желательно что бы устанавливаемые поршня были того же класса что и меняемые...как то так smile3.gif smile3.gif smile3.gif

подойдут , ну 30 тыс это цифра ни очём но смысл правильный , кстати класс поршней для разных моделей поршней имеет разные размеры
Виталио 473
Цитата(AleksMaster @ 14.11.2013, 21:27) *
подойдут , ну 30 тыс это цифра ни очём но смысл правильный , кстати класс поршней для разных моделей поршней имеет разные размеры

ну тогда это еще лучше....минус одна 1000 рублей из затрат на двигатель
vandal_s
Парни! А кто скажет у кого лопался блок 06 и 213??? Какая толщина стенок цилиндра???

Потому как хочу 06 блок под тайго поршень точить. А мне говорят что стенка тоненькая буден и цилиндр посредине выпрет, если крутнуть хорошо.

Кто стыкался с подобного рода проблемой? Поделитесь опытом!!!
Olezha73
народ,нужно ли фрезеровать гбц если растачиваются каналы,клапана Т-образные делаются и облегчаются тарелки? распред пока стоковый 21213 остается.выпуск будет прямоточный на 51й трубе.впускной коллектор с моноинжа расточен. блок 21213.шатуны и поршневая не облегчались
oledg
Цитата(Olezha73 @ 29.11.2013, 2:37) *
народ,нужно ли фрезеровать гбц если растачиваются каналы,клапана Т-образные делаются и облегчаются тарелки? распред пока стоковый 21213 остается.выпуск будет прямоточный на 51й трубе.впускной коллектор с моноинжа расточен. блок 21213.шатуны и поршневая не облегчались

обратись к Алексу мастеру good.gif
AleksMaster
Цитата(oledg @ 29.11.2013, 4:09) *
обратись к Алексу мастеру good.gif

Увеличить СЖ смысл есть
Olezha73
oledg
Тезка,буду снимать 1мм. сказали что будет все ОК ;) блин,жалко что нет лишней штуки на распред.она то есть,но и так дохрена в этот двиг и под шумок вкинул бабла

AleksMaster
спасибо.тоже так же решили
Olezha73
а сколько СС получится,если снять 1мм на гбц? кто в курсе?

и еще вопрос.стоит ли седла растачивать под сток клапана?
AleksMaster
Цитата(Olezha73 @ 29.11.2013, 23:36) *
а сколько СС получится,если снять 1мм на гбц? кто в курсе?

и еще вопрос.стоит ли седла растачивать под сток клапана?

примерно 4см3 , стоит я делаю 34впуск 28.5выпуск
Olezha73
AleksMaster
в смысле 4см3 ? у меня впуск вроде 33,а может и 34 выпуск 31.тарелки все таки буду ставить другие,из дюрали д16т
мне на форуме 2101 один пишет что степень 105 под 92 бенз не катит и вообще...
AleksMaster
Цитата(Olezha73 @ 30.11.2013, 17:38) *
AleksMaster
в смысле 4см3 ? у меня впуск вроде 33,а может и 34 выпуск 31.тарелки все таки буду ставить другие,из дюрали д16т
мне на форуме 2101 один пишет что степень 105 под 92 бенз не катит и вообще...

при снятии 1мм с гбц КС уменьшается на 4см3 , правильно пишет
vandal_s
Алекс!

А надо фрезеровать постель под "ЭСТОНЕЦ 2" С подъёмом 11.2мм???
AleksMaster
Цитата(vandal_s @ 1.12.2013, 19:58) *
Алекс!

А надо фрезеровать постель под "ЭСТОНЕЦ 2" С подъёмом 11.2мм???

база у него какая?
vandal_s
Цитата(AleksMaster @ 1.12.2013, 18:53) *
база у него какая?


Всмысле база?

Подъем у него 11, 2мм, а фаза 289 градусов.

Я думаю что должен в сток постель влезть.
А вот если постель в стоке? Откроет ли он клоп на нужные 11, 2мм?
Может надо убрать высоту самой постели?

Сори! Я ещё новичёк.
Solex
Цитата(vandal_s @ 2.12.2013, 14:00) *
Всмысле база?

база распредвала
Померил штангелем, на моем ОКБ Двигатель 780 оказалась лищь 29 мм, на сайте находил 29,7. Пишут при этом нужно фрезернуть постель на этот 1мм (разница со стоком, где 30мм), но я этого не делал, регулировок рокеров хватило.
ZloY
Цитата(AleksMaster @ 1.12.2013, 17:53) *
база у него какая?


Там тоже около 29, чуть меньше походу. Как говорят фрезеровать не обязательно, но лишним не будет. Я например на Эстонце втором так ездил.
AleksMaster
Цитата(ZloY @ 2.12.2013, 17:24) *
Там тоже около 29, чуть меньше походу. Как говорят фрезеровать не обязательно, но лишним не будет. Я например на Эстонце втором так ездил.

так и есть фрезеровать не обязательно , но лишним не будет для правильности установки рокера, то есть если фактическая база вала 29мм а стандартная 30мм фрезеровать нужна на 0.5мм

Цитата(Solex @ 2.12.2013, 15:49) *
база распредвала
Померил штангелем, на моем ОКБ Двигатель 780 оказалась лищь 29 мм, на сайте находил 29,7. Пишут при этом нужно фрезернуть постель на этот 1мм (разница со стоком, где 30мм), но я этого не делал, регулировок рокеров хватило.

на сайте окб пишут про просадку сёдел а не про фрезеровку ,или мы о разных вещах говорим?
Solex
Цитата(AleksMaster @ 2.12.2013, 20:20) *
на сайте окб пишут про просадку сёдел а не про фрезеровку ,или мы о разных вещах говорим?

Вообще-то я про базу, на сайте окб так и написано на 780-ом валу Базовый диаметр, мм=29,7; когда ставил-померил 29,0 head.gif
AleksMaster
Цитата(Solex @ 2.12.2013, 22:47) *
Вообще-то я про базу, на сайте окб так и написано на 780-ом валу Базовый диаметр, мм=29,7; когда ставил-померил 29,0 head.gif

да это понятно где там написано что нужно фрезеровать постель на 1мм ? или вообще что нужно фрезеровать ?
ZloY
Поэтому я и взял Двигатель 14, у которого база стандартная. Промерял на всякий случай - один в один.
Solex
Цитата(AleksMaster @ 3.12.2013, 1:44) *
да это понятно где там написано что нужно фрезеровать постель на 1мм ? или вообще что нужно фрезеровать ?

Вот нашел read.gif , правда для валов с базой 28,5:
"При установке распредвалов 74 и 94 необходимо занизить седла клапанов или изменить другим способом (например, уменьшением высоты корпуса подшипников распредвала) положение торца клапана относительно распредвала, что необходимо для правильной работы рычага привода клапана и исключения износа торцев клапанов."
И еще (надо понимать для базы 27-28) smile3.gif
"Другой способ изменить положение торцев клапанов относительно оси качания рычага состоит в том, что фрезеруется привалочная плоскость корпуса подшипников распредвала (КРВ). Обычно величина доработки КРВ составляет 1 … 1,2 мм. Уменьшать преднатяг клапанных пружин в этом случае придется другим способом, например, применением доработанных тарелок пружины клапана."

ZloY
Ну правильно они говорят, что надо изменить положение торца клапана относительно РВ и предлагают варианты, а там типа сами выбирайте как лучше. Но там правда базы маленькие.
AleksMaster
Цитата(Solex @ 3.12.2013, 11:22) *
Вот нашел read.gif , правда для валов с базой 28,5:
"При установке распредвалов 74 и 94 необходимо занизить седла клапанов или изменить другим способом (например, уменьшением высоты корпуса подшипников распредвала) положение торца клапана относительно распредвала, что необходимо для правильной работы рычага привода клапана и исключения износа торцев клапанов."
И еще (надо понимать для базы 27-28) smile3.gif
"Другой способ изменить положение торцев клапанов относительно оси качания рычага состоит в том, что фрезеруется привалочная плоскость корпуса подшипников распредвала (КРВ). Обычно величина доработки КРВ составляет 1 … 1,2 мм. Уменьшать преднатяг клапанных пружин в этом случае придется другим способом, например, применением доработанных тарелок пружины клапана."

ну верно , только формула нижняя подходит для просадки сёдел , для корпуса подшипников всё проще если фактическая база 29 то , отнимаем от стандартной базы фактическую базу и делим на 2 , (30-29)/2 = 0.5мм это величина занижения высоты корпуса подшипников !
Такой вариант в сумме с просаженными тарелками ,заменит просадку сёдел ,но не до бесконечности рано или поздно рокер упрётся в тарелку и рассухарит клапан)
Solex
Цитата(AleksMaster @ 3.12.2013, 17:07) *
Такой вариант в сумме с просаженными тарелками ,заменит просадку сёдел ,но не до бесконечности рано или поздно рокер упрётся в тарелку и рассухарит клапан)

Ну мне эт пока не грозит), поршня брать Костромские думаю 2112 82,4 шатуны 213 облегченные пришли с Меты

, теперь можно пальчики прикинуть, походу синие нужны
Заодно заказал клапана

и маховик 2123

bylavert
[quote name='Solex' post='725669' date='3.12.2013, 17:36']Ну мне эт пока не грозит), поршня брать Костромские думаю 2112 82,4 шатуны 213 облегченные пришли с Меты

, теперь можно пальчики прикинуть, походу синие нужны
Заодно заказал клапана

и маховик 2123

Дим, клапаны в Туле точили, или готовые брал?
Solex
Цитата(bylavert @ 10.12.2013, 12:54) *
Дим, клапаны в Туле точили, или готовые брал?

Готовые
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU