Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
sereg-koroticki
Цитата(дима44 @ 5.2.2012, 23:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 22:16) *
Фаза вообще на што влияет? Подьём на наполнение а фаза на продувку?

фаза это сколько клапон открыт, чем шире тем лучше на верхах наполняемость, на продувку больше величина перекрытия влияет

прочел сообщение и задумался,может побольше перекрытие подобрать валик?даст резулитат на такой башке?
дима44
Цитата(sereg-koroticki @ 5.2.2012, 23:04) *
Цитата(дима44 @ 5.2.2012, 23:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 22:16) *
Фаза вообще на што влияет? Подьём на наполнение а фаза на продувку?

фаза это сколько клапон открыт, чем шире тем лучше на верхах наполняемость, на продувку больше величина перекрытия влияет

прочел сообщение и задумался,может побольше перекрытие подобрать валик?даст резулитат на такой башке?


перекрытие работает хорошо тогда- когда настроен впуск и выпуск, эстонские 2мм для карба неплохи и вроде как достаточны, фазу поширебы, для верхов. больше перекрытие низа оцтойней будут. м15 думаю поинтереснее был-бы=)
NNEONN
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...
дима44
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 grin.gif
вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба
bond_000
Цитата(дима44 @ 6.2.2012, 0:02) *
bond_000 чтобы из блока 21011 получить обьёи 1600 нужно сам блок, коленвал 213 и либо шатун 129мм или поршень с уменьшенной компрессионной высотой -7мм, правильнее на поршнях собирать, но на практике эти поршни хрен найдёш где)). поршня лучше использовать от 2105, там есть цековки, это гут, для установки нормальных валов.
на восьмёрошных поршнях собирают уже обьём 1700, у их диаметр 82мм(номинал), против нашего стокового 79мм, но я несторонник этого, стенки слишком тонкие остаются, чёто очково, хотя люди ездят. у меня у друга копейка какраз с блоком 21011 и поршнями 2108.


так а поршня 2105 при установке с коленом 213 придется подрезать или нет?
дима44
Цитата(bond_000 @ 6.2.2012, 1:46) *
так а поршня 2105 при установке с коленом 213 придется подрезать или нет?

при установке колена 213 в блок 21011, виду того что стандартное колено 21011 имеет ход 66мм, а 213 колено имеет ход 80мм. получается что нужно убрать 7мм. это делается либо установкой укороченных шатунов длинною 129мм(стоковые 136мм) или поршнями с уменьшенной компрессионной высотой(тоже -7мм)
если будеш ставить колено 213 с укороченными шатунами(129мм), то 2105 поршни подрезать ненадо
NNEONN
Цитата(дима44 @ 6.2.2012, 2:41) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 grin.gif
вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба

Блин что-то я запутался. Низа считаються до 3 тыщь. правельно? Ну нужен движок не только для того чтобы делать"Грелку" но и по городу.
Вообщем конфиг представляю себе следующим:
1.Блок цилиндров голый (безномерной) ВАЗ 21213
2.Вал коленчатый (ход 80 мм) 21213
3.Головка 2011 пиленая, каналы легкие клапана увеличиного диаметра, каналы.
4.Распредвал 780й
5. Шатуны 136 облёгчёные
6. Поршня?
7. Питание для него Солекс 28х28 АИ95
8. Маховик ? облегчать?
дима44
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 11:49) *
Вообщем конфиг представляю себе следующим:
1.Блок цилиндров голый (безномерной) ВАЗ 21213
2.Вал коленчатый (ход 80 мм) 21213
3.Головка 2011 пиленая, каналы легкие клапана увеличиного диаметра, каналы.
4.Распредвал 780й
5. Шатуны 136 облёгчёные
6. Поршня?
7. Питание для него Солекс 28х28 АИ95
8. Маховик ? облегчать?

поршни бери обычные 213, облегчать маховик по желанию(можно сток оставить, можно облегчить для кучи) в дрэге и городе от его облегчения смысла особого нету. получится нормальный ксассически тюненый двиг. но дифузоры в карбе всёже великоваты, особенно для первичной камеры, верх конечно лучше будет, но низ думаю пострадает.
lance
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

Собрать 1.7 крутилку 8000 об/мин у тебя врядли получится... для этого нужен большой опыт в тюнинге ГБЦ либо много денег... Опыт я думаю у тебя врядли есть а больших денег на доработку головы ты пожалееш (я пожалел бы)))
в итоге остается дорабатывать голову самому но в этом случае если повезет то можно сделать хороший двиг до 6000 об/мин... если седла в голову поставить хотяб 37мм то можно расчитывать на большее... понимаеш даже низовой движок можно раскрутить до 8000 об но толку от этого не будет, а крутилка до 8000 об не просто крутится, а именно работает!

Цитата
Блин что-то я запутался. Низа считаються до 3 тыщь. правельно? Ну нужен движок не только для того чтобы делать"Грелку" но и по городу.
Вообщем конфиг представляю себе следующим:
1.Блок цилиндров голый (безномерной) ВАЗ 21213
2.Вал коленчатый (ход 80 мм) 21213
3.Головка 2011 пиленая, каналы легкие клапана увеличиного диаметра, каналы.
4.Распредвал 780й
5. Шатуны 136 облёгчёные
6. Поршня?
7. Питание для него Солекс 28х28 АИ95
8. Маховик ? облегчать?

1. хорошо
2. хорошо
3. клапана какого диаметра? не забывай большие клапана ставят на увеличенные седла, а не на стоковые...
4. хороший выбор и погоняеш и по городу норм
5. впринцепе можно не облегчать... непринципиально... как хочешь...
6. 21213 82мм сток
7. первый дифузор надо полюбому меньше! хотяб 26
8. не парься лучше не облегчай он мощности не добавляет
NNEONN
Цитата
2. хорошо
3. клапана какого диаметра? не забывай большие клапана ставят на увеличенные седла, а не на стоковые...
4. хороший выбор и погоняеш и по городу норм
5. впринцепе можно не облегчать... непринципиально... как хочешь...
6. 21213 82мм сток
7. первый дифузор надо полюбому меньше! хотяб 26
8. не парься лучше не облегчай он мощности не добавляет

Ну если маховик облегчить меньше энерция будит соо-вено меньше расход по городу там на 0,05 литра
Голову дорабатывать не я буду поэтому денюшки ридёться за голову плотить и делать буду один раз и хорошо. Сёдля там увеличат и клапана тоже по максимуму из головы выжму. С карбом буду решать. Мне один моторист говорит типа на двиг 1.6 стокового карба хватит за глаза 053 солекса а там буду наверное точить и настраивать. Тарелки в голову брать дюралевые. Нет смысла брать титан как и поршня кованые нет смысла брать. Впринципе движок помогать будут строить, поэтому если чё не так всегда можно к мастеру обратьтиться. Который мне вал подсунул 11.6 на 253 фаза. Он вообще говоорит что набор 213 блока(всё) Стоит 2 штуки зелени.
lance
космические цены у твоего моториста... он вообще в курсе что новый движок с конвеера на инжекторе 21214 стоит меньше двух зеленых? а 213 на карбе стоит касарь зелени)) а по хорошему можно в отличном состоянии б/у купить тысяч за 7 деревянных)) я б если такое от моториста услышал то пошел бы искать другого)))
Цитата
Ну если маховик облегчить меньше энерция будит соо-вено меньше расход по городу там на 0,05 литра

Не забиай в голову сказки местных тюнингаторов)) зайди в тему про облегченый маховик и там подробно расписано почему он не прибавляет мощности и зачем его нужно облегчать))
Цитата
Голову дорабатывать не я буду поэтому денюшки ридёться за голову плотить и делать буду один раз и хорошо. Сёдля там увеличат и клапана тоже по максимуму из головы выжму. С карбом буду решать.

Ну раз на голову с большими клапанами денег не жалко так и на горизонталки непоскупись)) будет ваще пуля))
NNEONN
Цитата(lance @ 6.2.2012, 18:31) *
космические цены у твоего моториста... он вообще в курсе что новый движок с конвеера на инжекторе 21214 стоит меньше двух зеленых? а 213 на карбе стоит касарь зелени)) а по хорошему можно в отличном состоянии б/у купить тысяч за 7 деревянных)) я б если такое от моториста услышал то пошел бы искать другого)))
Цитата
Ну если маховик облегчить меньше энерция будит соо-вено меньше расход по городу там на 0,05 литра

Не забиай в голову сказки местных тюнингаторов)) зайди в тему про облегченый маховик и там подробно расписано почему он не прибавляет мощности и зачем его нужно облегчать))
Цитата
Голову дорабатывать не я буду поэтому денюшки ридёться за голову плотить и делать буду один раз и хорошо. Сёдля там увеличат и клапана тоже по максимуму из головы выжму. С карбом буду решать.

Ну раз на голову с большими клапанами денег не жалко так и на горизонталки непоскупись)) будет ваще пуля))

Горизонталки жрут 15 по городу а вертикалки до 12
lance
Вопервых зависит от стиля езды! если аккуратно и не выкручивая, то расход будет на уровне стока, а если втыкать, то да они жрут дай бог...
Вовторых расход зависит не от типа карбюратора, а от мощности двигателя! Если ты собереш мощный двигатель то на нем по определению будет большой расход... хоть вертикалки хоть горизонталки...
sereg-koroticki
Цитата(дима44 @ 6.2.2012, 2:41) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 grin.gif
вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба

вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?
NNEONN
Мужики, а если 2112 движок поставить?
1300SL
NNEONN
да скажи чего ты хочешь?
мож просто уже "червонец" прикупить, да его дорабатывать??
NNEONN
Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 1:19) *
NNEONN
да скажи чего ты хочешь?
мож просто уже "червонец" прикупить, да его дорабатывать??

НЕееее Нада имено на шахе. То я так на будущее....
1300SL
ты там не на нефтеперерабатывающем робыш случаем???
NNEONN
Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 1:39) *
ты там не на нефтеперерабатывающем робыш случаем???
Нееее в ШАХТЕ
1300SL
а-а-а, ну да коллега, забыл....
lance
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 7.2.2012, 20:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!!lДАЖЕ ДО 6 ОБОРОТОВ?
НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...гцб у меня не заводская.
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 22:41) *
Цитата(дима44 @ 6.2.2012, 2:41) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 grin.gif
вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба

вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай.
тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше .
и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот.
sereg-koroticki
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 20:39) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 22:41) *
Цитата(дима44 @ 6.2.2012, 2:41) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 grin.gif
вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба

вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай.
тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше .
и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот.

квадрат (84*84) 8 кл бошка прокормит?
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 20:42) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 20:39) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 22:41) *
Цитата(дима44 @ 6.2.2012, 2:41) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:23) *
так что Лучше на 213 блоке строить 1.7 крутилку до 8000об\мин или 1.9 и не крутилку?
Как по мне так крутилка - меньше ресурса и по городу не покрутишь сильно внимание привлекаешь очень сильно.
А с другой стороны кручу часто когда повыпендриваться хочу поэтому наверное крутилку строить нада...

в дрэге крутилка 1.7 уделает моментный 1.9, как грелка тузика. 8.000об. это очень серьёзно. нужно подумать о питании, карб тут неподходит, дроселя надо или горизонталки. или иди к этому постепенно, как и все, начни с нуждина2 grin.gif
вобще это два совсем разнях двигателя и сравнивать их неочень коректно, 1.9 низовой будет тянуть с холостого ацке, а крутилка она по определению на низах слаба

вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай.
тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше .
и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот.

квадрат (84*84) 8 кл бошка прокормит?

до определённых оборот , пример есть:
Мотор 82.4х136х86кв ,ГБЦ 36.5х32 ,41х36 ,вал 12.6 330град на дросселях.
РВ в перекрытие ехала с хх до 5000 такое ощущение что W8, вроде РВ верховой а мотор получился низавой!
поиграли с перекрытием поехала с 3000 до 6500 далее тупо крутился мотор до 8000 но не наполнялся. так ччто если хотите ехать до 8000 об , квадраты соберать не надо ,ВФТС снимали 160л.с с 1.6 гбц там имела канал 39.5мм и это для 1.6! а для 1.9 надо 16в !
sereg-koroticki
1.9 на верхах ты тупо непрокормишь воздухом ,хоть какой РВ подкидывай.
тестили 1.7 и 1.9 на боевой гбц валу и дросселях, 1.7 на верхах ехала лучше .
и помните с увеличением рабочего объёма верховой вал превращаеться в низавой и наоборот.
[/quote]
квадрат (84*84) 8 кл бошка прокормит?
[/quote]
до определённых оборот , пример есть:
Мотор 82.4х136х86кв ,ГБЦ 36.5х32 ,41х36 ,вал 12.6 330град на дросселях.
РВ в перекрытие ехала с хх до 5000 такое ощущение что W8, вроде РВ верховой а мотор получился низавой!
поиграли с перекрытием поехала с 3000 до 6500 далее тупо крутился мотор до 8000 но не наполнялся. так ччто если хотите ехать до 8000 об , квадраты соберать не надо ,ВФТС снимали 160л.с с 1.6 гбц там имела канал 39.5мм и это для 1.6! а для 1.9 надо 16в !
[/quote]
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:17) *
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла .
Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах.
этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее.
стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен!
sereg-koroticki
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 21:30) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:17) *
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла .
Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах.
этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее.
стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен!

спасиб!теперь понятно!
как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км)
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:37) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 21:30) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:17) *
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла .
Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах.
этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее.
стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен!

спасиб!теперь понятно!
как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км)

может быть любой результат ,чёпер уедет от спорт байка?
sereg-koroticki
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 22:00) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:37) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 21:30) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:17) *
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла .
Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах.
этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее.
стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен!

спасиб!теперь понятно!
как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км)

может быть любой результат ,чёпер уедет от спорт байка?

в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 22:11) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 22:00) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:37) *
Цитата(AleksMaster @ 7.2.2012, 21:30) *
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 21:17) *
данная геометрия до 6500 набирала,но наверное набор был быстрый и после 120км мотор особо не "садился"?что то вроде мускульного мотора,гп какая стояла?какие показатели были?
ведь не обязательно куртить 10 оборотов что б быстро разогнатся...

гп 3.9 до 100 сек 8 примерно , машина ускорялась легко даже со 150км ,больше 190 не пробывал но думаю 200+ она могла .
Что бы быстро разгонятся на атме надо имееть мощность , а хорошая мощность достигаеться на верхах.
этот же мотор мог иметь большую мощность на верхах если б был меньший объём и разгонялся бы быстрее.
стенд показал 138сил на 6500 на данном конфиге. а магло быть 145-150 на 8000 думаю смысл ясен!

спасиб!теперь понятно!
как думаешь со 150км от крутилки уехала бы?(машина ускорялась легко даже со 150км)

может быть любой результат ,чёпер уедет от спорт байка?

в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

ну всё верно ,любая машина с любым мотором может ехать лучше если создать соответсвующие условия для этого ,
sereg-koroticki
ГЦБ:Каналы расточены 34впуск,Облегченные Т-образные клапана,Доработаны камеры сгорания(35,5 кубиков),Облегченные тарелки,пружины сток,как думаешь такая гцб сможет прокормить низ 84 84?и что за распред на такой низ может понадобиться?
lance
Цитата
гцб у меня не заводская

А я имел ввиду как раз незаводские гбц... настолько незаводские, что твоя гбц по сравнению с ними - детский сад))

Цитата
в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного

Тут ты возможно прав, но я не считаю, что ресурс сохранится, если ты крутиш в 6500 оборотов 84ое колено, или если точиш блок на 84мм и стенки становятся ппц тонкие что это? ресурс? откуда ему тут взяться...
Цитата
и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

Вопервых у мускулкаров давление наддува выше чем у тебя в шинах))
Вовторых быстрее поедет тот у кого мощности больше, а веса меньше! и не важно крутилка или нет важно количество лошадей...
И втретьих... ну 3 страницы назад я ж тебе обьяснял про крутилки, обьемники, кто быстрее... и самое главное про то что классикоголова способна пропитать, а что нет... и там же тебе AlexMaster привел примеры классических двигателей разного обьема среди которых выйграл 1.7.... разве сложно было запомнить?))
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 7.2.2012, 22:44) *
Цитата
гцб у меня не заводская

А я имел ввиду как раз незаводские гбц... настолько незаводские, что твоя гбц по сравнению с ними - детский сад))
Кроме больших клопов что то еще можно доработать в моей гцб?
Цитата
в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного

Тут ты возможно прав, но я не считаю, что ресурс сохранится, если ты крутиш в 6500 оборотов 84ое колено, или если точиш блок на 84мм и стенки становятся ппц тонкие что это? ресурс? откуда ему тут взяться...предпоследнюю расточку сделать.
Цитата
и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

Вопервых у мускулкаров давление наддува выше чем у тебя в шинах))
Вовторых быстрее поедет тот у кого мощности больше, а веса меньше! и не важно крутилка или нет важно количество лошадей...
И втретьих... ну 3 страницы назад я ж тебе обьяснял про крутилки, обьемники, кто быстрее... и самое главное про то что классикоголова способна пропитать, а что нет... и там же тебе AlexMaster привел примеры классических двигателей разного обьема среди которых выйграл 1.7.... разве сложно было запомнить?))

собираю много инфы,так как в первый раз наделал прилично ошибок когда собирал мотор,не хотелось бы опять в чем то ошибатся.
Так же по твоей логике 213 низ 1,7 едит бодрее,ну почему тогда мой трактор все равно уезжает даже при кубатурее менее 1700,правда не на проф гонках и все относительно но...Спасиб за инфу!
lance
Цитата
собираю много инфы,так как в первый раз наделал прилично ошибок когда собирал мотор,не хотелось бы опять в чем то ошибатся.
Так же по твоей логике 213 низ 1,7 едит бодрее,ну почему тогда мой трактор все равно уезжает даже при кубатурее менее 1700,правда не на проф гонках и все относительно но...Спасиб за инфу!

по моей логике из 1.7 можно собрать более мощный мотор...
Почему уезжаеш? Факторов куча: плохой зацеп, недоработаная гбц, неподходяший распред, лишний вес, ненастроеное питание/зажигание, тяжелые колеса, ну или просто неопытный водитель... откуда ж мне знать)) но скорее всего у них недостаточные доработки головы))
sereg-koroticki
Цитата(lance @ 7.2.2012, 22:59) *
Цитата
собираю много инфы,так как в первый раз наделал прилично ошибок когда собирал мотор,не хотелось бы опять в чем то ошибатся.
Так же по твоей логике 213 низ 1,7 едит бодрее,ну почему тогда мой трактор все равно уезжает даже при кубатурее менее 1700,правда не на проф гонках и все относительно но...Спасиб за инфу!

по моей логике из 1.7 можно собрать более мощный мотор...
Почему уезжаеш? Факторов куча: плохой зацеп, недоработаная гбц, неподходяший распред, лишний вес, ненастроеное питание/зажигание, тяжелые колеса, ну или просто неопытный водитель... откуда ж мне знать)) но скорее всего у них недостаточные доработки головы))

одна мне хорошо знакомая машина в ней было 213 низ башка 33 впуск,камера доработана,выпуск прямоток,карб,раллист за рулем,машина бывшая вфтс пятак,сейчас гражданскя машина,ну это из тех что я знаю,так за 1,5 года ни одна классика не ушла еще,на юге русских машин много,водилы разные,машины тоже...гонки конечно не проф уровень,но все же.
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 22:37) *
ГЦБ:Каналы расточены 34впуск,Облегченные Т-образные клапана,Доработаны камеры сгорания(35,5 кубиков),Облегченные тарелки,пружины сток,как думаешь такая гцб сможет прокормить низ 84 84?и что за распред на такой низ может понадобиться?

ещё пример приведу ,
84х136х84 , каналы 34х30 на сток лайтовом клапане , лёгкие торелки ,вал М22 ,13мм 316град ,питание карб сток ,потом 26х28.
машина ехала до 5500 на любом карбе , мощщи около 115сил .
я думаю больше 5000-6000 твоя гбц ни на каком вале больше не поедет и то от качества распила одного и того же канала зависит очень много.
сёдла развёрнуты изнутри?

Цитата(lance @ 7.2.2012, 22:44) *
Цитата
гцб у меня не заводская

А я имел ввиду как раз незаводские гбц... настолько незаводские, что твоя гбц по сравнению с ними - детский сад))

Цитата
в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного

Тут ты возможно прав, но я не считаю, что ресурс сохранится, если ты крутиш в 6500 оборотов 84ое колено, или если точиш блок на 84мм и стенки становятся ппц тонкие что это? ресурс? откуда ему тут взяться...
Цитата
и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.

Вопервых у мускулкаров давление наддува выше чем у тебя в шинах))
Вовторых быстрее поедет тот у кого мощности больше, а веса меньше! и не важно крутилка или нет важно количество лошадей...
И втретьих... ну 3 страницы назад я ж тебе обьяснял про крутилки, обьемники, кто быстрее... и самое главное про то что классикоголова способна пропитать, а что нет... и там же тебе AlexMaster привел примеры классических двигателей разного обьема среди которых выйграл 1.7.... разве сложно было запомнить?))

когда точишь нива блок в 84 стенки там вполне нормальные и рессурс такой как на любом боевом моторе без расточки , также есть ремонт 84.5мм , а вот когда точишь 79-82 или 76 в 79 вот там тонкова то.
рессурс напрямую зависит от средней скорости поршня , иными словами если крутить до 5000 тыс чему там изнашиваться ,а если в 9000 ? вот и различие городского мотора от боевого.
sereg-koroticki
Вал м22,как низа с ним были для города?
Седла не развернуты,просажены просто.
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 8.2.2012, 1:10) *
Вал м22,как низа с ним были для города?
Седла не развернуты,просажены просто.

а толку пилить каналы если на седле пропускаемость осталась та же?всё там было даже хх на карбе
NNEONN
Цитата(lance @ 7.2.2012, 20:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)

Ну тогда подйу у крёстного займу на двиг 21124
AleksMaster
Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 17:19) *
Цитата(lance @ 7.2.2012, 20:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)

Ну тогда подйу у крёстного займу на двиг 21124

на 21126 сток низе 230снимали это приоро мотор с оригинальной лёгкой ШПГ.
sereg-koroticki
Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 18:00) *
Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 17:19) *
Цитата(lance @ 7.2.2012, 20:22) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 21:41) *
вроде уже обсуждали,но мысль появилась,пишешь 1,9 сольет 1,7 крутилке,заводской 1,9?если низ тракторный это же не значит что после 3 оборотов он не набирает,подкинуть верховой распредвал и он будет крутить,нагрузка конечно увеличится,но и у крутилок тоже нагрузки не слабые.
Имхо,пробовал на моем тракторе гонятся,пока классика еще не уезжала,пробовал с 213 моторами,не понимаю почему так и у меня 1680 кубатура всего,имхо если 1,9 построить он повалит еще лучше,так получается?

Вот именно уже обсуждали! Ну не может классическая 8клапанная головка пропитать обьем больше чем 1.7!!! НЕ-МО-ЖЕТ! это уже будет низовой моментный городской движок, даже если ты поставиш супер мега гипер пупер верховой распредвал... Когда уже народ допрет что мощ на классике из головы берется, но нет найдутся люди которые будут искать как впихнуть колено побольше, да поршня пошире, шоб мощей было немереноо...
Цитата
Мужики, а если 2112 движок поставить?

тут совсем другая история)) голова 16клапанная сможет прокачать большие обьемы с 1.6 реально снять 200л.с. без турбо... если турбо, то хоть 250 хоть 350... но даже 200 турбокобыл это круто... представь катаешься по городу с отличными заводскими низами, не убивая мотор, комфортно, расход литров 7-8 а если захотел встал на светофоре с каким нибуль понторезом и порвал его, пшикая между передачами... мда... просто сказка)) (реальная между прочим)

Ну тогда подйу у крёстного займу на двиг 21124

на 21126 сток низе 230снимали это приоро мотор с оригинальной лёгкой ШПГ.

что за гцб была?атмо?
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 8.2.2012, 18:27) *
что за гцб была?атмо?
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

гбц на больших клапанах мотор атмо валы 11мм 330град , для турбы непоходит .
для турбы мотор 2112 на сток низе с ниво поршнями сняли 730л.с турбина 30гарет давление 2.6бара , всем известный турбостроитель коля моторкрафт.
на его сайте ест все граффики и конфиги работ.
lance
Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает
NNEONN
И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?
AleksMaster
Цитата(lance @ 8.2.2012, 20:19) *
Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает

приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео.
шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке.
щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ.

Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:28) *
И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?


я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.
NNEONN
Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 23:32) *
Цитата(lance @ 8.2.2012, 20:19) *
Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает

приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео.
шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке.
щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ.

Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:28) *
И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?


я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.

12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)
AleksMaster
Цитата(NNEONN @ 9.2.2012, 0:08) *
Цитата(AleksMaster @ 8.2.2012, 23:32) *
Цитата(lance @ 8.2.2012, 20:19) *
Цитата
Вроде приоро низ дохлый для турбы,правда?

Читал что приорошатуны дристают... многие на них жаловались, а некоторые строили атмомясорубки и все норм... возможно дело в том что на первые партии приор шатуны шли хорошие из германии, но протом автоваз стал закупать из индии подешевле ну и видимо похуже качеством... если поискать в интернете то можно найти с какого года шатуны - гавно и исходя из этого искать шатуны... но походу это лотерея))
инфу прочитал в БЖ синей тринашки на драйве... из нее выжали 200 атмолошадей на приоронизе... он еще на ваз.ее обитает

приоро шатуны держат всё нормально ,я собирал мотор не давно 200сил на п у риоро низе у меня в групе есть фото и видео.
шатун ломаеться только тогда когда закусывает поршень ,а поршень закусывает из-за маленького теплового зазора у приоры в стоке.
щас я подготавливаю приоро мотор 230 сил ,только поршень применён СТИ.

Цитата(NNEONN @ 8.2.2012, 22:28) *
И каккой же матор под турбу лучше 21124 или 21126 или?


я вроде бы доступном языком выше написал 2112! можно и на 124 собрать но из-за калина кв держит меньший мамент , в приоро мотор не дуют так как ШПГ не подходит , хотя её можно заменить.

12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)

покупай в россии ,бу 2112 ,124,126 тут в среднем стоют 600$
NNEONN
[/quote]
12 не найти В украине. 124 есть новый. А на разборке не спрашивал пока думаю там цену заломят 14~15 тыщь(как новый почти)
[/quote]
покупай в россии ,бу 2112 ,124,126 тут в среднем стоют 600$
[/quote] Оно ценик дешовый у нас новый под 80 тысяч стоит
AleksMaster
Цитата(NNEONN @ 9.2.2012, 1:05) *
Оно ценик дешовый у нас новый под 80 тысяч стоит

ну как есть говарю , новый за 80 брать это не оправдано дорого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU