Цитата(sereg-koroticki @ 7.2.2012, 22:37)

ГЦБ:Каналы расточены 34впуск,Облегченные Т-образные клапана,Доработаны камеры сгорания(35,5 кубиков),Облегченные тарелки,пружины сток,как думаешь такая гцб сможет прокормить низ 84 84?и что за распред на такой низ может понадобиться?
ещё пример приведу ,
84х136х84 , каналы 34х30 на сток лайтовом клапане , лёгкие торелки ,вал М22 ,13мм 316град ,питание карб сток ,потом 26х28.
машина ехала до 5500 на любом карбе , мощщи около 115сил .
я думаю больше 5000-6000 твоя гбц ни на каком вале больше не поедет и то от качества распила одного и того же канала зависит очень много.
сёдла развёрнуты изнутри?
Цитата(lance @ 7.2.2012, 22:44)

Цитата
гцб у меня не заводская
А я имел ввиду как раз незаводские гбц... настолько незаводские, что твоя гбц по сравнению с ними - детский сад))
Цитата
в мотоках не разбираюсь.Самое интресное и непонятное вот в чем,моментый вроде мощности меньше чуть,но ресурс больше,комфортнее ездить будет по городу,крутилка мощнее,но ресурс меньше чем у моментного
Тут ты возможно прав, но я не считаю, что ресурс сохранится, если ты крутиш в 6500 оборотов 84ое колено, или если точиш блок на 84мм и стенки становятся ппц тонкие что это? ресурс? откуда ему тут взяться...
Цитата
и самая тема в гп,кто быстрее не понять,это как американский мускул сравнить и японикую крутилку,грубое сравнение.
Вопервых у мускулкаров давление наддува выше чем у тебя в шинах))
Вовторых быстрее поедет тот у кого мощности больше, а веса меньше! и не важно крутилка или нет важно количество лошадей...
И втретьих... ну 3 страницы назад я ж тебе обьяснял про крутилки, обьемники, кто быстрее... и самое главное про то что классикоголова способна пропитать, а что нет... и там же тебе AlexMaster привел примеры классических двигателей разного обьема среди которых выйграл 1.7.... разве сложно было запомнить?))