Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Mad_Doc
Цитата(StreetRider @ 3.8.2010, 22:39) *
Цитата(Mad_Doc @ 3.8.2010, 22:20) *
82

+ колено 84 и того 1.8 будет?

ну да. у меня такой конфиг сейчас.
StreetRider
Цитата(Mad_Doc @ 4.8.2010, 0:09) *
ну да. у меня такой конфиг сейчас.

Шатун сток остается, да? И какой поршень лучше 2123 или 2108? Степень сжатия как я понимаю будет в пределах 10,6 (на 2123 поршне)?
Mad_Doc
остановился на поршнях от 2110 (8 вэ) из-за того, что в них оказалось проще нарезать цековки под большие клапана без существенной потери СЖ. Ну и пальчик плавающий мне более симпатичен, чем запрессованный.
Шатуны 21213 (136 мм). Р/с = 136/83,8= 1,6229116945107398568019093078759 smile.gif

Ах да, СЖ у меня 10,7 вышла.
Radiovandal
Цитата(Mad_Doc @ 4.8.2010, 0:09) *
Цитата(StreetRider @ 3.8.2010, 22:39) *
Цитата(Mad_Doc @ 3.8.2010, 22:20) *
82

+ колено 84 и того 1.8 будет?

ну да. у меня такой конфиг сейчас.


Тоже планирую такой конфиг))) Только есть пару вопросов. Если соберу с 79 поршнями, то получится 1,7, думаю что не сильно проиграю по сравнению с 82, а то не очень хочется крошить блок в последний ремонт ? По чём кстать брал 84 колено ?
***
И ещё хотел спросить, если клапана сток, пружины сток, тарелки дюраль, то какой примерно будет порог зависания клапанов, тыков 7 ?
Заранее спасиб ! drinks.gif
StreetRider
Цитата(Mad_Doc @ 4.8.2010, 0:37) *
остановился на поршнях от 2110 (8 вэ) из-за того, что в них оказалось проще нарезать цековки под большие клапана без существенной потери СЖ. Ну и пальчик плавающий мне более симпатичен, чем запрессованный.
Шатуны 21213 (136 мм). Р/с = 136/83,8= 1,6229116945107398568019093078759 smile.gif

Ах да, СЖ у меня 10,7 вышла.

А поршня стоковые 2110 или со смещенном пальчиком? Сколько моторчик отбегал и до скольки крутишь с таким Р/с?
Mad_Doc
Сток 2110 (под плавающий палец).
пробег 6,5 тык. Кручу регулярнов 6 тык. Крутиться с толком, не теряя тяги до отсечки (7800 об/мин)
dima88mak
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?
AleksMaster
Цитата(dima88mak @ 12.8.2010, 10:50) *
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?

кто это тебе сказал ,что это самое то?
высокие обороты 213 нива держит прекрасно ,а если ещё КШМ облегчить вообще золото!
Mad_Doc
Цитата(dima88mak @ 12.8.2010, 9:50) *
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?

выдержит. но 1,4 - это вообще ниочём. чтоб оно нормально поехало, туда нужно ввалить немеряно бабла.

84Х80 на базе 21213 или 82х84 на базе 2106/21213 - самое оно.
tuner
да,на 1,4 неподрифтишь smile.gif
там момент большой нужен
dima88mak
Момент нужен трактору! А в дрифте (вес, ходовка, ну и умение крутить руль) возьмем хатироку AE86, со своим 4A дрифтит в стоке на много лучше чем остальные этого класса. А объем у нее всего 1.6! Единственное что в 11 согласен оч много нужно вложить. Хороший впуск и выпуск. Голову можно начинить.
AleksMaster
Цитата(dima88mak @ 13.8.2010, 5:01) *
Момент нужен трактору! А в дрифте (вес, ходовка, ну и умение крутить руль) возьмем хатироку AE86, со своим 4A дрифтит в стоке на много лучше чем остальные этого класса. А объем у нее всего 1.6! Единственное что в 11 согласен оч много нужно вложить. Хороший впуск и выпуск. Голову можно начинить.

мы щас про тазы ,без мамента дрифта не будет!на тракторе всё в 100 раз лучше управляеться ,чем на крутилках!
Отвечаю за себя ,как пробывал на всём !

Цитата(Mad_Doc @ 12.8.2010, 20:46) *
Цитата(dima88mak @ 12.8.2010, 9:50) *
Здесь в основном обсуждения мотора для дрега. А для дрифта допустим нужны высокие обороты! Вот 11 блок с коротким ходом поршня само-то! А объема конечно маловато, как долго 11 блок выдержит 82 горшки?

выдержит. но 1,4 - это вообще ниочём. чтоб оно нормально поехало, туда нужно ввалить немеряно бабла.

84Х80 на базе 21213 или 82х84 на базе 2106/21213 - самое оно.

да даже стоковый 82х80 ,вал М72 и прога ,всё это очень равномерно и тяговито крутится ,у нас такой таз дрефтит на разварках и нежалуеться!
zid2106
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан?
Delfi
Цитата(zid2106 @ 20.8.2010, 8:20) *
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан?

не должен. у Э+ перекрытие не высокое
pipa86
можешь недоход на пластелин помереть
And6270
Цитата(zid2106 @ 20.8.2010, 8:20) *
Привет всем. у меня вопрос такой возник, голова 2101 пиленная на 1,6 мм, блок 213 нива (1,7), поршни нива, клопы облегченные Т-образные, распредвал эстонец + ( впуск и выпуск подьем 11,2) не достанет ли поршень на высоких оборотах выпускной клапан?

Не достанет. У Н2 не будет таких высоких оборотов. А вообще 1.5 мм между поршнем и клапаном хватает для высокооборотистых моторов.
Mad_Doc
Ну, Н2 максимум в 7 тык выкрутиться при хорошей настройке. при таких оборотах клапана не подвиснут
ll:.VOLF.:ll
Хочу подвести итоги!!! Имеется 011 блок,хочется сделать его помощней!Машина для повседнева и иногда для драга!!!
Правильно ли я сделаю,если :
1.Колено 213
2.Поршни 82мм
3.Шатуны 129мм
И самый главный вопрос,можно ли точить 011 блок под 82 поршня????
tuner
можно
Loony063
Добрый вечер! я правильно попал в тему про тюнинг движки?? есть пара вопросов
Delfi
Цитата(Loony063 @ 25.8.2010, 23:30) *
Добрый вечер! я правильно попал в тему про тюнинг движки?? есть пара вопросов

правильно, правильно... grin.gif если прочтешь тему с начала - бол-во вопросов отпадет
Loony063
Отлично! тогда есть пара вопросов: во- первых поставил Распредвал Нуждин 11.2, хочу нулевик сразу же ставить, далее паук 4-2-1, идея правильная??? дополнения есть какие то?
Delfi
Цитата(Loony063 @ 25.8.2010, 23:42) *
Отлично! тогда есть пара вопросов: во- первых поставил Распредвал Нуждин 11.2, хочу нулевик сразу же ставить, далее паук 4-2-1, идея правильная??? дополнения есть какие то?

дополнения есть...и много...
ты конечно же не поленился и прочитал всю тему с начала и до конца big_boss.gif ???))) - прочти - будет для тебя ОООчень полезно...это первое..


а так по хорошему конечно минимум это совместить каналы коллекторов и ГБЦ, карб солекс 073ый+ФНС(либо пиленная кастрюля), выхлоп можно(не обязательно пока, но можно....), правильно отрепетировать зажигалку...а так конечно запил ГБЦ и впуска+"т"-образные клопы, брозно-втулки короткие, карб в 25*27 либо 26*28...низ - увеличиваем объем....ну и т.д. много чего перечислять...

вообще двиг для каких целей собираешь?? и какой результат ожидаешь??


з.ы. вот темка - про то самое, что тебе пока нужно http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Loony063
с ГБЦ пока ничего не хочу мудрить, двигатель 6, карб 8 стоит, теперь распред добавился Нуждин, хочу минимальными усилиями добиться максимального результата)) как то так))
Delfi
Цитата(Loony063 @ 25.8.2010, 23:57) *
с ГБЦ пока ничего не хочу мудрить, двигатель 6, карб 8 стоит, теперь распред добавился Нуждин, хочу минимальными усилиями добиться максимального результата)) как то так))

понятно...объем 1,6 - ужо хорошо)) "минимальными усилиями добиться максимального результата" - такого не бывает!!
вал твой до 3х тыков поедет как сток, приход будет от 3,5 и выше, разрезная обязательна! карб если пилить не хочешь - тогда по-любому настраивать под вал совместно с зажиганием... ну как то так))

з.ы. большого прихода не жди - поедет конечно веселее чем в стоке, но в самолет явно не превратится!
pipa86
И не забываем что еще придёться энное время потраха...ся с настойкой вала и не факт что результатом от установки только одного вала будешь доволен. Делай голову (ГБЦ конечно), пили, точи, фрезеруй, совмещай и т.д. И вот тогда уже будет какой то результат, а какой он будет зависит от твоего умения, желания, способностей и т.д. А как это все сделать читай в соответствующих темах
pipa86
И не забываем что еще придёться энное время потраха...ся с настойкой вала и не факт что результатом от установки только одного вала будешь доволен. Делай голову (ГБЦ конечно), пили, точи, фрезеруй, совмещай и т.д. И вот тогда уже будет какой то результат, а какой он будет зависит от твоего умения, желания, способностей и т.д. А как это все сделать читай в соответствующих темах
Delfi
наконец-то собрана новая конфигурация двигателя(сейчас он конечно же на обкатке), но пару раз в процессе предварительных настроек он был "испробован в деле", результаты в принципе неплохие - 11 секунд до 105~108км/ч по спидаку(на этих параметрах выдаются реальные 100км -проверял по модулю GPS), и это с учетом что двиг есче не обкатан+стоит пока стандартная кастрюля(на время обкатки)+выхлоп по сути сток с одним резонатором(ну коллектор только что, подготовлен...)и + все это на сток солексе 073ом... вопрос в следующем, на обкатке трогать ничего не буду, но после есть мысля: ну во-первых собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен))), и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше??


з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд...
Mad_Doc
Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен)))

правильно, но это в самую последнюю очередь

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше??

Вариант №1 самый перспективный.

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд...

будет.
lavr06
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 24.8.2010, 19:39) *
Хочу подвести итоги!!! Имеется 011 блок,хочется сделать его помощней!Машина для повседнева и иногда для драга!!!
Правильно ли я сделаю,если :
1.Колено 213
2.Поршни 82мм
3.Шатуны 129мм
И самый главный вопрос,можно ли точить 011 блок под 82 поршня????

очень не советую точить на 82, я себе сделал такуюже комбинацию +каналы гбц 34-32, т-образные клапана,валик эст2,карб 24-26, выпуск 4-1 на 51 трубе, в итоге 100 км и трещина в четвёртом цилиндре теперь буду гильзовать на 79. я считаю 100 кубиков этого не стоят надёжность важнее.
Mad_Doc
Цитата(lavr06 @ 28.8.2010, 20:02) *
очень не советую точить на 82, я себе сделал такуюже комбинацию +каналы гбц 34-32, т-образные клапана,валик эст2,карб 24-26, выпуск 4-1 на 51 трубе, в итоге 100 км и трещина в четвёртом цилиндре теперь буду гильзовать на 79. я считаю 100 кубиков этого не стоят надёжность важнее.

единичный случай - не показатель. У меня 06-й блок. 82-е поршни. 10к пробега. всё в норме.
lavr06
всем привет! на данный момент имеется движок 011, шатуны 129мм облегч, колено 213, валик эст2, пиленые каналы в голове 34-32, в коллекторе ещё не успел, карб 24-26, т-образные клапана, выпуск 4-1 на 51-ой трубе, буду гильзовать на 79. машина на каждый день, крутить свыше 6500 не собираюсь, посоветуйте как получить больше отдачи в диапозоне оборотов 2000-6500.сразу говорю инжектор ставить не буду(дорого блин).
Delfi
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2010, 1:04) *
Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
собрать производительный выхлоп(51мм+ "паучок" тоже нужен)))

правильно, но это в самую последнюю очередь

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
и питание тут два варианта, вернее три - либо свой солекс сделать в 32*34(дросселя)и 26*28 дифы, либо К-151 с дифами 27*29(дросселя там в стоке 32*36 и это не может не радовать...), либо на ока-коллекторах два солекса 24*24, ну и конечно же полностью открытый впуск(ФНС...)?? какой вариант будет лучше??

Вариант №1 самый перспективный.

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 21:53) *
з.ы. думаю после этих "апгрейдов" + установки 4,3 гп(сейчас 3,9+Р1 4х ступка), сотня будет покоряться за 10 секунд...

будет.

пасиб Mad_Doc!! Ну то понятно, что Солекс свой точить и дифы и дроссель буду(+попутная доработка всего карба) + выпуск...
а вот на будущее, что посоветуешь?? изначально был решительно настроен на 2 вебера 45 дцое, но расход ппц...вот и пришли эти мысли по поводу 2х солексов, или точенного к-151... но тут вспомнил, - а может один вертикальный вебер с 44ми дросселями как нить попытаться приколхозить?? что скажешь?
Сантей
Нужен совет!
как я уже писал в своей теме,собираюсь увеличивать обьем.встал перед выбором-
блок21213-2500гр,колено2130-2500гр,поршня,шатуны,кольца и тд-1500гр.обьем 1,8,цена6500гр
блок21213-2500гр,поршня,шатуны,кольца-1500гр,колено 2103 есть,обьем 1,7,цена 4000гр.
стоит ли платить за 100 кубов 2500гр?
какова разница в моменте и мощности 1,7 и 1,8 при одинаковом питании,голове и зажигании?? dntknw.gif
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 30.8.2010, 5:50) *
Нужен совет!
как я уже писал в своей теме,собираюсь увеличивать обьем.встал перед выбором-
блок21213-2500гр,колено2130-2500гр,поршня,шатуны,кольца и тд-1500гр.обьем 1,8,цена6500гр
блок21213-2500гр,поршня,шатуны,кольца-1500гр,колено 2103 есть,обьем 1,7,цена 4000гр.
стоит ли платить за 100 кубов 2500гр?
какова разница в моменте и мощности 1,7 и 1,8 при одинаковом питании,голове и зажигании?? dntknw.gif

Цифры не большие но изминение ощутимы ,большой + мощностная характеристика сползает вниз что опятьже позваляет приминить более злой вал и вследствие получить большую мощность на выходе.
zid2106
umnik2.gif чо то не прет у меня мотор так как хотелось, почему при резком нажатии газа бензовоздушная смесь выплевывает из карбюраторов обратно наверх? комбинация мотора 1,7 нива, головка пиленная на 1,6 распред Н2, карбы солексы 083. вчера целый день настраивал вал, повернул его до конца по часовой стрелке, стало более менее, но все равно есть захлеб, зажигание пробывал крутить и туды и сюды результата нет. Карбы еще работают тока на первых камерах при этом. вторые камеры еще не открывал, до переборки гбц был вообще захлеб полный при открытий всех 4х камер.
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 31.8.2010, 23:00) *
umnik2.gif чо то не прет у меня мотор так как хотелось, почему при резком нажатии газа бензовоздушная смесь выплевывает из карбюраторов обратно наверх? комбинация мотора 1,7 нива, головка пиленная на 1,6 распред Н2, карбы солексы 083. вчера целый день настраивал вал, повернул его до конца по часовой стрелке, стало более менее, но все равно есть захлеб, зажигание пробывал крутить и туды и сюды результата нет. Карбы еще работают тока на первых камерах при этом. вторые камеры еще не открывал, до переборки гбц был вообще захлеб полный при открытий всех 4х камер.

настраивать и настраивать тебе их ,выплёскивать может но не сильно должно.
zid2106
может жиклерами поработать? тока в какую сторону в обогащении или обеднении?
AleksMaster
Цитата(zid2106 @ 1.9.2010, 8:00) *
может жиклерами поработать? тока в какую сторону в обогащении или обеднении?

пробуй менять жики конечно и лучше С ШДК.

попробуй пока выстовить первые камеры , точно не помню но вроде уменя 95 ,97.5 на воздух 140 или 145 были в первых.
это для 083 солекса ,у знакомова два 24х26 стояли ехали на порядок лучше у него в первой 115 стоял ну это для 24 диффа
Mad_Doc
Цитата(zid2106 @ 31.8.2010, 22:00) *
umnik2.gif чо то не прет у меня мотор так как хотелось, почему при резком нажатии газа бензовоздушная смесь выплевывает из карбюраторов обратно наверх? комбинация мотора 1,7 нива, головка пиленная на 1,6 распред Н2, карбы солексы 083. вчера целый день настраивал вал, повернул его до конца по часовой стрелке, стало более менее, но все равно есть захлеб, зажигание пробывал крутить и туды и сюды результата нет. Карбы еще работают тока на первых камерах при этом. вторые камеры еще не открывал, до переборки гбц был вообще захлеб полный при открытий всех 4х камер.

Наx тебе это дрочево? Поставь один нормальный карб - и не ипи моцк.
Если хочется возиться - хлопки в карб - признак переобеднённой смеси.
zid2106
Урааа) сегодня открыл вторые камеры, как ни странно машина поперла без всяких захлебов. наконец то результат улучшился, конечно еще не то чего хотелось, надо еще работать и работать над этим).

гонялся я сегодня с семерой инжекторной обьемом 1,6 вал у него какой то спорт и всякие мелочи типо форсунки от волги регулятор давл спорт, дросс увелич, не смотря на то что я старт профукал, я его обогнал на третей передаче.

конфигурация карба дифы стандарт не точил еще, жики 165 на 95, и 125 на 100. писуны по одной на 45, кулачки ускорителя седьмые, вот думаю кулачки четвертые поставить от нивы, не будет интересно заливать?

да еще ребят какое масло лучше в движку залить чтоб на высоких крутить можно было не беспокоясь или присадки какие нить?
LADA VFTS
Цитата(zid2106 @ 1.9.2010, 19:21) *
Урааа) сегодня открыл вторые камеры, как ни странно машина поперла без всяких захлебов. наконец то результат улучшился, конечно еще не то чего хотелось, надо еще работать и работать над этим).

конфигурация карба дифы стандарт не точил еще, жики 165 на 95, и 125 на 100. писуны по одной на 45, кулачки ускорителя седьмые, вот думаю кулачки четвертые поставить от нивы, не будет интересно заливать?

да еще ребят какое масло лучше в движку залить чтоб на высоких крутить можно было не беспокоясь или присадки какие нить?


Поздравляю! Приятно, когда валит! ))
Кулачки №4 - нормально, у них профиль удачнее, заливать не будет. Не должно заливать. Во второй камере воздуха побольше не хочешь попробовать дать?
Масло выбирай самую густую синтетику, где - то 10вэ 60. такое масло хорошо обороты держит.
В коробке и редукторе тоже обрати внимание на масло. Таду 17 там не место с таким конфигом.
zid2106
LADA VFTS воздушные жики во вторых камерах увеличить или топливные лучше уменшить до 95 или 92,5? мне тут советовали дифы точануть на вторых камерах ( вот дифы точить рисковано).

А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет?

а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал.

Я еще взял сточил пипки на диафрагмах экономайзера мощностного режима, т е отключил его совсем. ( это я тогда думал что захлеб из-за него идет). есть смысл их обратно включать?
StreetRider
Цитата(zid2106 @ 2.9.2010, 0:48) *
А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет?

а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал.

У других же не жрет, а у тебя почему должно сожрать?

ТНК мне не понравилось. Уж лучше Texaco 80W90 залить.
LADA VFTS
Цитата(zid2106 @ 1.9.2010, 21:48) *
LADA VFTS воздушные жики во вторых камерах увеличить или топливные лучше уменшить до 95 или 92,5? мне тут советовали дифы точануть на вторых камерах ( вот дифы точить рисковано).

А синтетика не сожрет ли сальники клапанов и движка, не агрессивно будет?

а вот с трансмиссией недавно тока свежак залил минералку ТНК ТМ5 и присадки хадовской добавил и туды и сюды на всяк случай. 2 тык тока проехал.

Я еще взял сточил пипки на диафрагмах экономайзера мощностного режима, т е отключил его совсем. ( это я тогда думал что захлеб из-за него идет). есть смысл их обратно включать?



Не нужно топливные уменьшать - это же антитюнинг получится )))
Увеличиваем пропорционально топливо и воздух - и проверяем. если динамика улучшается, свечи не заливает, значит норм. можно ещё увеличивать. Предел пропускной способности ты почувствуешь. Тогда надо будет задуматься о расточке головы.Ну, это следующий этап.
Дифы хорошо будет точануть и в первых и во вторых камерах.
По поводу синтетики - хорошие маслосьемные колпачки синтетика не жрёт.
Сантей
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif
Alex899
Аэродинамика сказывается очень сильно,причём с ростом скорости всё сильней.Нужен не прямоток а настроенный выпуск,который начинается от ГБЦ,и заканчивается оконечной банкой. Всё это делается на 51-й трубе,кроме коллектора.
З.Ы. Ты бы хоть указал свою максималку (не по спидометру),а то считать как то неохота.
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

этот вал под 7 крутиться!
то есть на 4 передачи за 6т.об мотор должен крутиться!
Отсюда выводы ,либо маленький уоз ,либо надо сдвинуть фазу и тем самым сместить мощностную характеристику вверх!
Сантей
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 11.9.2010, 0:05) *
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???

меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000.
дитон! залей 95 попробуй увеличить угол!
фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 !
Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU