Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Nikolas70
Для информации. Друг гильзовал копеечный блок размером 82 мм (мокрая гильза). Вот что из этого получилось. Пробег 200 км. Прокладку выдавило вхлам. Места выдавливания прокладки обведено синим. Блок полопался. Обведено красным.
tuner
а можно было просто расточить 82 мм,и ездить smile.gif
а если уже на 82 ремонтные размеры кончились,то 79 гильзовать
Nikolas70
Это как, стесняюсь спросить, копеечный блок диаметром 76 мм можно расточить до 82 мм? У двига этого степень сжатия превышает 12, и обороты нередко поднимаются свыше 8000. 4 кабра Делорто. Как может гильза с толщиной стенки 0.5 мм выдержать такие нагрузки?
Роман Кировоград
Спутал наверно с 011.
Сантей
Цитата(AleksMaster @ 11.9.2010, 3:10) *
Цитата(Сантей @ 11.9.2010, 0:05) *
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???

меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000.
дитон! залей 95 попробуй увеличить угол!
фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 !
Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит?

на коленвале по меткам-клапана в перекрытии!!крутил и в опережение,и в запаздывание-поведение машины меняется,максималка та же.95 заливал,раньше ставил-до задницы!думаю или карб с дифами 24\24 маловат,или мож прямоток нужен...как ты думаешь??
а если на такой кофиг блок 1,7-намного лучше поедет?
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 14.9.2010, 0:13) *
Цитата(AleksMaster @ 11.9.2010, 3:10) *
Цитата(Сантей @ 11.9.2010, 0:05) *
Alex Master,настраивал вал по всякому,выбрал лучшее.на 1 и 2 передаче крутится почти в 7000,на 3 6200-то есть опережение нормальное.давал еще раньше-детонация.на 4 передаче 5700-то есть реальная скорость 150 км???дык в паспорте 153!!!а мои ништяки???
допустим,я не умею настраивать двигло,в этом трабл-а разгон 10,7 сек.????по паспорту 15сек...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!ХОЧУ 170КМ/Ч!!!
Alex Master,подскажи,скоко у меня лошадей на моем конфиге с таким разгоном до 100???

меньше 100 ,что там не то под нагрузкой 3я также должна быть 7000.
дитон! залей 95 попробуй увеличить угол!
фазу сдвинь на верха ,ехать должно не на 1,2 а на 3 и 4 !
Если поршень в ВМТ,выпускной клапан относительно впускного как стоит?

на коленвале по меткам-клапана в перекрытии!!крутил и в опережение,и в запаздывание-поведение машины меняется,максималка та же.95 заливал,раньше ставил-до задницы!думаю или карб с дифами 24\24 маловат,или мож прямоток нужен...как ты думаешь??
а если на такой кофиг блок 1,7-намного лучше поедет?

Попробуй второй дифф до 26 расточить ,с 1.7 конечно всё пребавиться ,но немного)))
tuner
да,не понял, 01 блок в 82 конечно никак
zid2106
ребята я вроде настроил себе движку, но все равно кажется что мало ( сегодня пробывал разгонятся на участке примерно 600-700 метров смог разогнаться 150 это мало с моей конфигом? ( мотор 213 1,7, два солекса, вал Н2, кпп стандарт, редуктор 3,9)
Delfi
Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак...
с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!)
Sprinterslk
ВО нашел интересное решение по установки компрессора, обратите внимание где стоит дросель

azarnik
А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ?
Sprinterslk
Цитата
А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ?


Вопрос такой интересный скажем :) Смотря что нужно от авто то и делать надо, можно и с 1,3 наиграться, этот движок в стоке на родных кольцах более 150 тыс ходит, чтоб 213-й блок в 2106 запихать надо делать процедура переоборудования авто, так как такая штука туда с завода не ставилась
azarnik
Цитата(Sprinterslk @ 17.9.2010, 1:20) *
Цитата
А что лучше делать 011 мотор (доводить объём до 1.6) ,или лучше найти 213 блок ?что будет дешевле и лучше ?


Вопрос такой интересный скажем :) Смотря что нужно от авто то и делать надо, можно и с 1,3 наиграться, этот движок в стоке на родных кольцах более 150 тыс ходит, чтоб 213-й блок в 2106 запихать надо делать процедура переоборудования авто, так как такая штука туда с завода не ставилась

Ну у нас в Пскове проблем с этим нет(запихать 213 блок), от авто надо чтоб пруха была,бюджет не слишком большой 15-20 круб
Sprinterslk
С таким бюджетом можно поставить компрессор от мерина, и еще останется на расходники и настройку, если самостоятельно делать
azarnik
да делать сам буду,я так думаю проще 213-й поставить, а что с ним можно сделать ?
zid2106
А лучше 2130 (1,8). больше потенциала можно будет выжать.
StreetRider
Цитата(zid2106 @ 17.9.2010, 20:28) *
А лучше 2130 (1,8). больше потенциала можно будет выжать.

а разница? Что 21213 диаметр цилиндра 82, что в 2130 - 82. В 2130 стоит колено 84, можно его же впихнуть в 21213 и вуаля 1.8.
Сантей
Цитата(Delfi @ 15.9.2010, 23:46) *
Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак...
с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!)

твои аргументы меня убедили..я специально не создавал мифы,пересчитал скорость по оборотам с учетом
ппередаточных чисел и реальной окружности колес...мерял секундомером..сам...мож тах звездит...
твое мнение-что мне сейчас даст реальную прибавку-низ 1,7 или вал типа Двигатель 780..и то и другое дорого...ваабще,намного ли дурнее 780 против моего 480??
Sprinterslk
Цитата
да делать сам буду,я так думаю проще 213-й поставить, а что с ним можно сделать ?


Также можно компрессор воткнуть, ну и валик поставить например окб двигатель 680 или 780 и пуля будет с низов до верхов

На 1,8 делов больше ежели на 1,7, просто так сложно о потенциалах говорить не знаю зачем это пихло надо вообще,

Если совсем надо мега пихло чтоб ноги оторвало, то берите тогда змз-41 вроде тот который с объемом 5,6 л, туда просто валиками обороты сместить чуть повыше, и будет мега тачила, важно чтоб потом классика винтом не пошла
Delfi
Цитата(Сантей @ 17.9.2010, 22:09) *
Цитата(Delfi @ 15.9.2010, 23:46) *
Цитата(Сантей @ 9.9.2010, 23:14) *
Мой конфиг сейчас;1500,вал Двигатель 480,настроен в идеале,резанная шестерня,ГБЦ пиленная 33впуск,30 выпуск,подрезанны седла на 0,5мм,просажены седла на 1,5 мм,убраны приливы под направляйки,направляйки на конус,БСЗ опережение выбрал правильно,карб Вебер 2101 раздраконеный,резанная кастрюля.
Масса авто стандарт,ходовая в поряде,пара 4,1.
Имеем-10,7 сек. разгона до РЕАЛЬНОЙ скорости 100км(не по спидометру)
Макс.обороты на 4-5700,на 5передаче-4700.
Считаю,что разгон неплох,максималка отстой.
НУЖНО МНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПЕЦОВ-для ТАКОГО конфига это нормальная максималка,или на 5 должен крутится больше???И что изменить для максималки?????
Мож прямоток нужен...Разгон неплох...
Подскажите,ребята!!!!!! dntknw.gif

уфф......а что за миф о 10,7 секундах до сотни на таком конфиге??? как определял где у тебя РЕАЛЬНАЯ скорость?? и как, и где мерял разгон?? с таким мотором, даже с ГП 4,1 - такой результат фантастичен... если речь идет о реальных 10~11 секундах до сотни, то динамика должна быть ОООчень неплохой(мягко сказано...), чтобы ты понял о чем я - приора едет для бюджетного авто вполне достойно, так вот у тебя по идее с твоими циферками должно быть чуть по-бодрее чем на приоре...ну и к слову - сток 03ый двиг разгоняет шаху до сотни за 17 секунд(по паспорту...), и это с учетом идеальных условий всего и вся, так вот - чтобы снимать по секунде на разгоне до 100км/ч(при прочих равных условиях: неизменность трансмиссии и ГП... и т.п.) , движке нужно "подкидывать" в среднем по 7-8 "лошадок", т.е. для твоих ~11 секунд (17-11=6),тебе нужно около 40-50 л.с. прибавить к стоку(72 кобылки), твой тюнинх двига такую прибавку в л.с. дать не сможет никак...
с таким мотором твой реальный разгон должен быть около 13-14 секунд, а максималка("быстро-достижимая", на заводе замеряют максималку на стендах с "бесконечно" длинным автобаном - в реалии такое невозможно, и чтобы дойти до заводских циферок по максималке - нужно долго ехать по идеально прямой дороге!) примерно такая как у тебя и есть, так что сильно не заморачивайся над этим, то чего ты добился - уже неплохой результат!! а если захочется большего(а вероятнее всего так и будет:)))), то потребуется больше сил и времени и главное денег конечно, тогда и разгон будет впечетляющий и максималка на уровне! (+не забывай про аэродинамику, у шкафов её нету, так что - если нужна высокая максималка - нужно БОЛЬШЕ лошадей!)

твои аргументы меня убедили..я специально не создавал мифы,пересчитал скорость по оборотам с учетом
ппередаточных чисел и реальной окружности колес...мерял секундомером..сам...мож тах звездит...
твое мнение-что мне сейчас даст реальную прибавку-низ 1,7 или вал типа Двигатель 780..и то и другое дорого...ваабще,намного ли дурнее 780 против моего 480??

делай 1,7, ставь клопы "т"-образные облегченные, вал нуждин-2 или чуть по "злее" мона - (М15 Двигатель, у мну такой:)), карб по-любому Солекс 073ый(ну и точни его) и коллектор проточи полностью - тогда будет вполне неплохой результат, выхлоп собери производительный... по деньгам будет не супер-бюджетно, но а что ты хочешь??!? только так!! при хорошей настройке такой конфиг поедет до РЕАЛЬНОЙ сотни примерно за 10-11 секунд!
а так конечно если позволяет деньга - собирай производительную ГБЦ на больших клопах+инж на рессивире(посмотри тему Mad_Doc`а - у него именно такое...)будет ОООчень хорошая динамика и разгон до сотни в пределах 7-8 секунд....а это быстро)))
Sprinterslk
А вот не просще поставить компрессор, и валик по злее, и еще для комплект выпуск побольше, только от этого валить и норм начнет, потом можно еще поиграться с карбом
pipa86
Sprinterslk, а ты сам то пробовал делать то что пишешь, ты собираешься дуть в карб? и хочешь мин. затрат от этого и мах. результата, это не реально
Sprinterslk
pipa86 А тут что есть что-то не обычное?
MadCat
Купил машину пару недель назад, так вот двиг. там стоит 011. Есть ли способ узнать какой кв там стоит 76й или же 80й, без разборки мотора. Шестофор 87г. пробег неизвестен его прошлое тоже. Извините если немного не в тему.
Sprinterslk
Конечно есть, если все в стоке то стоит 66-й коленвал,
Lakmous
Добрый день уважаемые форумчане!!! Прочитал всю тему, вроде понятно, но хотелось бы уточнить... smile.gif
Итак имеем 011 двигатель объемом 1,3 л.
Объем работ:
1. Коленвал 213 "Тайга"
2. Шатуны оставляем стандартные
3. Поршни 05 с выемками под клапана (палец смещен на 7мм.)
По блоку всё?
Голова:
1. Пилим впуск, выпуск + коллектор
2. Т-образные клапана
3. Распредвал какой? (чтоб и холостой без проблем, и с низов до верхов тянула)ОКБ "Двигатель 780"нормально?
И еще вопрос созрел. Как правильно распустить пружины тарелками? Есть уже готовые варианты в продаже или самому что-то мутить?
4. Разрезная ш/ня
5. Направляйки 08?!!!
6. Раздроченый карб
7. Выпуск на 51 трубе

В итоге что получится? Как поедет на редукторе 3,9 со сток коробкой? Как ПРАВИЛЬНО рассчитать силу сжатия?
Sprinterslk
Вот приелось же название тайга к коленвалу 80мм, :) самое что интересное называют тайгой и 2103 вал и 213-й


Вообще описал поцанскую переделку, чтоб степень расчитать надо полный объем целиндра поделить на объем который будет когда поршнено находится вверху

Можешь тут посчитать http://tuningslk.ru/index-2-1.shtml
MadCat
Цитата(Sprinterslk @ 30.9.2010, 2:52) *
Конечно есть, если все в стоке то стоит 66-й коленвал,

в том то и дело что нреизвестно что с мотором этим за столько лет делалось, но разбирали его стопудово. Ну да 66й в стоке ошибся я.
Mad_Doc
если сильно хочется - можно скинуть поддон и посмотреть маркировку на колене "снизу" secret.gif
MadCat
Цитата(Mad_Doc @ 30.9.2010, 22:09) *
если сильно хочется - можно скинуть поддон и посмотреть маркировку на колене "снизу" secret.gif

хотелось бы не разбирать, и не снимать поддон или гбц. Или же подругому никак? Сегодня попробовал через свечное отверстие, но не получилось.
Sprinterslk
Ренгеном смотри :) или этих которые все знают зови

можно еще свечку вытащить, залить полностью целиндр чем нибудь, потом крутить коленвал и считать сколь выйдет, а потом высчитать соответсвенно что-там стоит, но тут тоже только догадками, исходя из соображений что туда можно запихать
And6270
История такая:
Застучал мотор(хотя и ауди 1.8 но я думаю разницы не никакой) у друга, раскидали, провернуло шатунные вкладыши 2го цилиндра, колено пришлось точить через размер(шатунные и коренные), новый шатун. Собрали покатался он недельку и при 6500об. на 2й, шатун третьего цилиндра выломал кусок блока. (Вкладыши коренные "глико" ему какието бракованные привезли там поидее должно быть 2 с полукольцами, 4 с дыркой и прорезью в блок и 4 сплошных в крышки, а у него 5 с дыркой и прорезью и 3 сплошных. )
Если короче то из за чего шатун ломает блок? Интересна причина (масла не хватает или что?)
Warwar
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!
SMF777
что выбито на нивовском блоке 1700, а то есть ещё какие-то 1600 кубиков, как бы не лохануться?
pipa86
1600 Ставили на совковые Нивы 2121 это обычный шестой двиг, тебе нужно блок 21213 от аналогичной Нивы
WhiteDragon09
Цитата(SMF777 @ 12.10.2010, 15:05) *
что выбито на нивовском блоке 1700, а то есть ещё какие-то 1600 кубиков, как бы не лохануться?

выбиты цифры "213"
DimCa
Цитата(Warwar @ 11.10.2010, 19:40) *
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!

Привет, ответ на твой вопрос: канешн лучше вариант 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм(поршни только ТРТ других нет!!!) на 129 шатуне можно собрать НО дорогие шатуны и мотор не такой крутильный получиться, сам планирую вот вот начать собирать аналогичный мотор 82 на 80, на чем щас остановился так на выборе поршней а нужны только трт тогда и (r/s) норм, вообщем как друг узнает смогут ли ему знакомые выслать т.е мне поршня если да то норм...
А что советовать про головку сначало, низ сделай а потом о ГБЦ думай....
Energetik
Цитата(Warwar @ 11.10.2010, 19:40) *
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!

Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин.
Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :)
WhiteDragon09
Цитата(Energetik @ 14.10.2010, 11:50) *
Цитата(Warwar @ 11.10.2010, 19:40) *
Доброе время суток! есть 21011 блок что мне с ним можно зделать я знаю что можно! 213 вал ход 80 мм 82 мм поршня 213 или трт шатун 129 или стандарт 136мм распредвал 213( или что посоветуете?) и соотвецтвенно доработка ГБЦ!!!) если что не так написал поправте плзз) и еще что лучшее 129 шатун + стандарт поршня на 82 или же 136 шатун+ пошня со смещением на 7 мм? блок для езды по городу для утирания носа на светофоре) Зарание спасибо!! розпишите подробно что и как!! от и до!) плзз)) я знаю что всё писалось и не раз это видел ну именно такого я не видел))!

Свой мотор на 01 блоке собрал на 129 шатунах, о чем не жалею. Поршни со смещением лучше заказывать прямо с Украины. У нас в России цены перекупщики уж слишком завышают, например, комплект поршней в Украине стоит 700 руб., а в России продают за 3000 руб. Могу сказать, что с короткими шатунами уверенный разгон начинается уже с 1500 об\мин.
Многие тут говорят что с короткими шатунами мотор будет "тракторным", "не крутильным". Это вообще не понятные слова, мотор по характеру такой же и остался. Мощность увеличилась. Я на 5-й передаче могу ездить с 50 км\ч, совершать уверенные обгоны с 70 км\ч на 5-й передаче. Про лошадинные силы и время на квотере не спрашивайте :)

Вот то что вы описали какраз и есть "тракторный" низ) тоесть хорошо тянет с самых низов)
SMF777
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 19:42) *
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?

если мотор не надолго забей ,если надолго точи))))
Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС!
SMF777
Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 20:50) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 19:42) *
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?

если мотор не надолго забей ,если надолго точи))))
Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС!

мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп
короче буду точить.
что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что?
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 21:08) *
Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 20:50) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 19:42) *
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?

если мотор не надолго забей ,если надолго точи))))
Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС!

мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп
короче буду точить.
что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что?

кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора...
SMF777
Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 21:20) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 21:08) *
Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 20:50) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 19:42) *
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?

если мотор не надолго забей ,если надолго точи))))
Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС!

мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп
короче буду точить.
что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что?

кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора...

мотор новый 2006 года
просто год валялся в сыром гараже

кстати кто знает сколько на СТО стоит поменять 11 блок на 21213-одни говорят рубля 3, другие 30000?там же на день работы!!!
AleksMaster
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 21:27) *
Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 21:20) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 21:08) *
Цитата(AleksMaster @ 16.10.2010, 20:50) *
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 19:42) *
короче такая тема...
купил мотор он стоял во влажном гараже и как следствие на стенках цилиндров образовалась лёгкая ржавчина(на отдельных местах, на одном цилиндре вообще всё норм)
так вот, вроде нулёвкой прошёлся, ржавчину убрал, но остались в некоторых местах микрораковинки-забить или придётся растачивать блок?

если мотор не надолго забей ,если надолго точи))))
Раковины ,ржавчина, и нулёвка это не есть залог здоровья ДВС!

мотор на долго поэтому хочу делать не тяп ляп
короче буду точить.
что мне нужно для этого-расточка, новые поршня ещё что?

кольца, я бы ещё колено глянул 50% что там уже пора...

мотор новый 2006 года
просто год валялся в сыром гараже

кстати кто знает сколько на СТО стоит поменять 11 блок на 21213-одни говорят рубля 3, другие 30000?там же на день работы!!!

от 3 - 10 ,везде разные цены ,я бы меньше 5 делать нестал.
знакомый на субару блок менял 11р там дел побольше будет.
SMF777

да я бы сам поменял но мне сранная бумажка нужна(для оформления двс) что типа всё павильно сделанно
DronSPB
Цитата(SMF777 @ 16.10.2010, 22:11) *
да я бы сам поменял но мне сранная бумажка нужна(для оформления двс) что типа всё павильно сделанно

"Сраная бумажка" делается за 500р. Я именно так и сделал... идёшь в контору, которая имеет лицензию на проведения подобных работ, договариваешься с начальством и всё. Намного дешевле замены двигателя на СТО, если конечно сам не боишься накосячить
Эта тема более подходит для данного вопроса
P.S. За 3 т.р. поменять двиг... Ну... Без обид, но я бы не стал...
SMF777
мужики такая делема
двиг 2006 года, причём большую часть в сыром гарае провалялся
на стенках была ржавчина, после её удаления в некоторых местах образовались раковины.
буду хонинговать до первого ремонтного, но боюсь что некоторые из низ скорее всего останутся.
растачивать до 84 не хочу.
чё делать, так ездить? а не будут ли раковины дальше увеличиваться и вообще трещины там не пойдут?
какие последствия будут ?
или если будет немного микрораковин ,то ничего страшного?
mousito
Всем Здрасти... Есть мысль поставить на движок 2103 однорядную цепь, в надежде уменьшения шума....... и однорядные зведзы...... выйдет или теория не верна?
дима44
смысла помоему нет двойная как-о понадёжней чтоли, а шум если и убавитса то незначительно IMHO
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU