Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строим мотор!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
AleksMaster
Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .
slavyan.777
мотористы есть? отзавитесь. Москва и моск.обл.
Ролакс
выше на пост прочти)))
vazik06
Цитата(AleksMaster @ 14.8.2011, 23:13) *
Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .


В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение.
AleksMaster
Цитата(vazik06 @ 15.8.2011, 17:16) *
Цитата(AleksMaster @ 14.8.2011, 23:13) *
Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .


В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение.

Просто прокементирую ничего личного из опыта)
Про ГБЦ я уже сказал , бездумные увеличение каналов не пойми как и кем дают мало эффекта , Распредвал Э+ худший какой я либо ставил , пользуеться популярность из-за не высокой стоимости ,коллектор 4-1 не работает и на нём машина чаще едет хуже чем на стоке, про карб промалчу , БСЗ хорошо но все эти дороботки по УОЗ могут нормально работать только на том моторе на каком всё это выставлялось.
Лучше купить за эти деньги граматную ГБЦ и нормальный вал и всё поедет отлично с нормальным расходом бензина .
vazik06
Цитата(AleksMaster @ 16.8.2011, 0:50) *
Цитата(vazik06 @ 15.8.2011, 17:16) *
Цитата(AleksMaster @ 14.8.2011, 23:13) *
Цитата(vazik06 @ 14.8.2011, 18:47) *
Цитата(AleksMaster @ 13.8.2011, 3:04) *
почём если не секрет?
сговорились на 14

дороговато за бу , я новые делаю по 12р ,бу 6-8р .


В 14т.руб. входят, ГБЦ в сборе с увеличенными каналами, облегченные клапана, рокера, пружинки и т.д. распредвал эстонец2, разрезная шестерня, крышка ГБЦ с приваренным кронштейном для тросика газа, впускной коллектор, выпускной коллектор 4-1 обмотанный термоизоляционной лентой, доработанный карбюр (кажись от уазика), бесконтактная система зажигания в сборе с доработанным трамблером на опережение.

Просто прокементирую ничего личного из опыта)
Про ГБЦ я уже сказал , бездумные увеличение каналов не пойми как и кем дают мало эффекта , Распредвал Э+ худший какой я либо ставил , пользуеться популярность из-за не высокой стоимости ,коллектор 4-1 не работает и на нём машина чаще едет хуже чем на стоке, про карб промалчу , БСЗ хорошо но все эти дороботки по УОЗ могут нормально работать только на том моторе на каком всё это выставлялось.
Лучше купить за эти деньги граматную ГБЦ и нормальный вал и всё поедет отлично с нормальным расходом бензина .
я полностью согласеен какой порекомендуешь вал
AleksMaster
Цитата(vazik06 @ 16.8.2011, 17:22) *
я полностью согласеен какой порекомендуешь вал

Последние время на 1.5-1.6 очень нравиться ОКБ ДВИГАТЕЛЬ 780, и с низов не тупит и на верху едет!
Взял бы и себе его на техничку )у кого есть предлогайте !
Silos
Всем доброго времени суток! Простите нет времени читать всю тему! Подскажите какое порося поставить? На подшипниках качения или сток на вкладишах???
Enkei
В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос:
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км?
Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг.
vazik06
взял харьковские поршня 80,0 и кольца СТК, буду растачивать 06 блок, поршня 79,8 почему то оказалось проблемно найти
lance
Цитата(Enkei @ 30.8.2011, 19:35) *
В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос:
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км?
Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг.

+1 тоже интересует ответ на данный вопрос
Ludvig
Давно рассматриваю потрошки японских моторов. Там очень легкие шатуны и поршня. Четыре ихних как один наш. Клапана короче вдвое. Диск сцепления многодисковый, втрое меньше.
С шатунами и поршнями ещё как-то можно разойтись, а с клапанами и сцеплением не прокатит. да и в клапанах у них натрий залит.
Мне подобрать в низ всё импортное, легкое - пара пустяков. Рядом с домом крупнейший автомобильный торговый центр, побегать по тойотовским и мицубисьным ларькам, зажав бабло в кулачок, не проблема. Только встает вопрос: - вплоть до какой передачи у меня получится крутить 8000 об? Нафига мне это надо, это второй вопрос. Если на первой при 4000 об. едет 40км/ч, стало быть при 8000об поедет 80км/ч. Это мне за каким... надо???
CENTavr50
подскажите..на двигло 1500 троешный подойдет коленвал с копейки 1973 года тольятинская еще???
очень нужну
Enkei
Нет, не подойдет.
В смысле, физически встанет но двигатель работать нормально не будет(а скорее всего, вообще не будет). 8.9мм недоход станет, очень низкая СЖ.
CENTavr50
спасибо))
lance
Цитата(Ludvig @ 31.8.2011, 21:06) *
Давно рассматриваю потрошки японских моторов. Там очень легкие шатуны и поршня. Четыре ихних как один наш. Клапана короче вдвое. Диск сцепления многодисковый, втрое меньше.
С шатунами и поршнями ещё как-то можно разойтись, а с клапанами и сцеплением не прокатит. да и в клапанах у них натрий залит.
Мне подобрать в низ всё импортное, легкое - пара пустяков. Рядом с домом крупнейший автомобильный торговый центр, побегать по тойотовским и мицубисьным ларькам, зажав бабло в кулачок, не проблема. Только встает вопрос: - вплоть до какой передачи у меня получится крутить 8000 об? Нафига мне это надо, это второй вопрос. Если на первой при 4000 об. едет 40км/ч, стало быть при 8000об поедет 80км/ч. Это мне за каким... надо???

а что у "япошек" с коленвалом? тоже легкий?
drosseli_4age_20v_black
как на счёт установки 4-х дроссельного впуска
raw
Имеем блок 213, колено 03 (80 мм) пиленную ГБЦ , облегчённые клапана и т.д. Система питания 2 карба 08
Вопрос: Нужно ли точить блок под 84 или так оставить 82. И посоветуйте вал позлее. В будущем планирую переходить на дутки. Зарание Спасибо
Samoletov
Привет всем! Долго читал этот форум и про инжектор информации как то мало, решил наконец выступить... По случаю покупил ТАЗ с двиглом 21067i, сначала радовался как дитя новой тачке - теперь х----ю от того что до этого была жучка 1500 с карбом и она пёрла реально и аппетит был умеренный. А это чудо как слон- жрёт и не едет. Тут посоветовали чипануть, но уже задумываюсь о распреде, разрезной шестерни, и чутка доработать каналы. Сам занимаюсь движками с 92 года а как то тюном не интересовался, и решил на старости лет замарочится. (люди на иномарках вообще за участника дорожного движения не считают, как то поставил на крышу багажник чобы картошки привезть и был поражён; зажимают, давят, сигналят). ну это лирика, подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом?
Alex899
Цитата(Samoletov @ 17.9.2011, 12:40) *
подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом?

Стоит найти грамотного настройщика,который откатает тебе програму,желательно онлайн,и тогда твой сток без всяких валов и шестерен поедет гораздо лучше чем полторашка на карбе,да и расход будет умеренным...
lance
Цитата(Samoletov @ 17.9.2011, 12:40) *
Привет всем! Долго читал этот форум и про инжектор информации как то мало, решил наконец выступить... По случаю покупил ТАЗ с двиглом 21067i, сначала радовался как дитя новой тачке - теперь х----ю от того что до этого была жучка 1500 с карбом и она пёрла реально и аппетит был умеренный. А это чудо как слон- жрёт и не едет. Тут посоветовали чипануть, но уже задумываюсь о распреде, разрезной шестерни, и чутка доработать каналы. Сам занимаюсь движками с 92 года а как то тюном не интересовался, и решил на старости лет замарочится. (люди на иномарках вообще за участника дорожного движения не считают, как то поставил на крышу багажник чобы картошки привезть и был поражён; зажимают, давят, сигналят). ну это лирика, подскажите - стоит ваще заморачиватся инжекторным двиглом?

в плане тюнинга инжектор имеет бОльший потенциал перед карбом
wernum
Цитата(lance @ 31.8.2011, 16:49) *
Цитата(Enkei @ 30.8.2011, 19:35) *
В общем, что-то я сгодня сильно пьян, поэтому задаю такой казалось бы глупый вопрос:
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км?
Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг.

+1 тоже интересует ответ на данный вопрос


максимально облегчить все что можно...
кованные поршня, короткоходное колено...тоесть надо идти в сторону уменьшения объема а не увеличения...Н-образные шатуны, аблегченное колено, полная выправка геометрии блока, увеличить отсечку на масляном насосе обязательно чтобы небыло масляного голодания....ну и балансировка всего крутящегося и развесовка поршней и т.д, пиленная голова с полной переделкой всех кслапанов ну и естественно настроенный выпуск
мы делали на 1.2 движке чтоб крутился до 8500... все это легко тока неособо ресурсно
lance
А теперь внимательно посмотри на те слова которые ты процитировал:

Цитата
Что собственно говоря можно сделать с низом, чтобы тазовый двигатель крутился до 8000 оборотов без разноса и с ресурсом не менее 60000км?
Зазоры, пары трения, комплектующие? Балансировка естественно насколько возможно точно... бюджет пофиг.

а вот что ответил ты:

Цитата
максимально облегчить все что можно...
кованные поршня, короткоходное колено...тоесть надо идти в сторону уменьшения объема а не увеличения...Н-образные шатуны, аблегченное колено, полная выправка геометрии блока, увеличить отсечку на масляном насосе обязательно чтобы небыло масляного голодания....ну и балансировка всего крутящегося и развесовка поршней и т.д, пиленная голова с полной переделкой всех кслапанов ну и естественно настроенный выпуск
мы делали на 1.2 движке чтоб крутился до 8500... все это легко тока неособо ресурсно


разумеется меньший вес и грамотная развесовка увеличат ресурс крутилки но ведь есть еще какие то спасобы... о них тоже хотелось бы услышать... кстати не обязательно уменьшать обьем, крутиться может и 1.6 и 1.7 распредвал и впуск решают smile.gif
wernum
ну чем больше объем тем больше нагрузка на колено и постель коленвала...просто чем больше ход поршня тем больше нагрузки...поэтому я считаю что меньший объем проще раскрутить и больше ресурс...
кстати впуск ограничен пропускной способностью головки блока...она точиться только до определенных размеров...и если увеличить сильно объем и увеличить обороты то возможно пропускной способности каналов тупо нехватит...можно конечно решить этот вопрос турбиной...но это увеличит стоимость раза в 2
а чем больше увеличивать обороты тем быстрее будет падать ресурс т.к. больше всяких нагрузок и с этим ничего не поделаеш...
я ездил на моторе у которого вместо вкладышей были подшипники на колене...он крутился до 9200 просто легко ...но ресурс 20000 максимум и неремонтопригодный был...
tuner
тебе за 60.000 км мотор надоест grin.gif
wernum
ну это меньше года покататься мне...так что неуспеет надоесть... у меня в год в среднем пробег 80 тыщ

Kikos
Цитата(tuner @ 21.9.2011, 22:22) *
тебе за 60.000 км мотор надоест grin.gif


+100
Мотор, который полноценно крутится в 8 килооборотов за 60 тыс пробега успеет положить: 2 коробки, 3 сцепления(если импортных, то одно)))), 2 РЗМ, 1-2 генератора и 1-2 помпы. И это далеко не весь перечень ))))
Так что эти "расходники" можно сразу вносить в бюджет.


Цитата(wernum @ 22.9.2011, 4:19) *
ну это меньше года покататься мне...так что неуспеет надоесть... у меня в год в среднем пробег 80 тыщ


Лихо, что сказать )))
У меня две версии. Либо ездишь по межгороду каждый день, либо таксист. Ни в том, нив другом случае мотор с такми ВСХ тебе не нужен.
Для каких целей мотор, хотелось бы понять? Сделать-то можно, вопрос - ЗАЧЕМ?
wernum
Цитата(Kikos @ 22.9.2011, 6:25) *
Для каких целей мотор, хотелось бы понять? Сделать-то можно, вопрос - ЗАЧЕМ?


для интереса..других целей не приследую...для меня классика как конструктор для взрослых т.к. руки чешуться в железках поковыряться и гайки покрутить
WhiteDragon09
Ребят если 213 блок пильнуть на 84мм при коротких нагрузках (дрег по выходным) как долго он проходит?
обороты не выше 7000тыщ.
постоянно на таких оборотах ездить не буду средне городские 3-4тыщи.
Ludvig
Мотор для дрега и для города совсем не одно и тоже. Для дрега, это мотор на убой и непонятно зачем. У меня крутится до 7000 об, в редких случаях. Ему это пофиг, всё дело в грамотной обкатке с применением химии. Единственно досаждает новая и не дешовая цепь, но эту проблему решу установкой Пилота. Вопрос постройки двигателя для дрега, это не ответ на форуме, а многомесячное ковыряние в и-нете.
tuner
как соберешь,так и проходит, тут не форум экстрасенсов grin.gif
если все будет правильно,то долго
Kikos
Цитата(wernum @ 22.9.2011, 13:24) *
Цитата(Kikos @ 22.9.2011, 6:25) *
Для каких целей мотор, хотелось бы понять? Сделать-то можно, вопрос - ЗАЧЕМ?


для интереса..других целей не приследую...для меня классика как конструктор для взрослых т.к. руки чешуться в железках поковыряться и гайки покрутить


На http://www.lada-vfts.ru примеров таких моторов достаточно в разделе "классика профи". Правда цели постройки там несколько иные - получить настоящий боевой мотор для соревнований, мощный, но в то же время не обделенный ресурсом.
Бюджет такого мотора вдвое-втрое выше стоимости нового сток-двигателя. Так что, если в желании "в железках поковыряться и гайки покрутить" это не помеха, то примеров достаточно.
wernum
да я знаю что бюджет большой...я прикинул у меня гдето около 40 штук получиться только на низ...
в следущем году наверно собирать буду...ща другой машиной занимаюсь
sedBaiker
это всегда так)))
прикидываешь тыщь сорок а выливается во все семьдесят...
сам переболел такой фигней....
где то мой пост на форуме валяется от 2009 года, где обсуждался вопрос постройки мотора...
так вот мотор тогда был построен, и отходил просто на ура!!! Жарил и на драгах и по городу)))
неделю назад скончался мой моторчик - стукнул и оборвало шатун((
lance
Сколько по километражу отходил? какие пиковые обороты? какой конфиг?
vova.tararuev
Всем доброго времени суток!Помоготе пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой!Решил расточить блок 2106 1.6л.купил поршня(по глупости без пальцев,на тот момент не хвотало денег).Расточили блок,поехал подбирать пальцы,оказалось что отверствия бобышек смещены,вставляя палец в бобышку он упирается в торец другой.Перебрали"мешок"выбрал более менее подходящие,но чтобы вставить палец в поршень нужно приложить усилия руки.Знакомый мастер посоветовал,подточить мелкой наждачкой с керосином,подточил,собрал шатун-палец-поршень.Теперь мучают сомнения,будет ли всё это работать?
vova.tararuev
Цитата(vova.tararuev @ 18.10.2011, 20:13) *
Всем доброго времени суток!Помоготе пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой!Решил расточить блок 2106 1.6л.купил поршня(по глупости без пальцев,на тот момент не хвотало денег).Расточили блок,поехал подбирать пальцы,оказалось что отверствия бобышек смещены,вставляя палец в бобышку он упирается в торец другой.Перебрали"мешок"выбрал более менее подходящие,но чтобы вставить палец в поршень нужно приложить усилия руки.Знакомый мастер посоветовал,подточить мелкой наждачкой с керосином,подточил,собрал шатун-палец-поршень.Теперь мучают сомнения,будет ли всё это работать?

Где все мотористы? http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/d...lt/clapping.gif
Ludvig
Будет, будет. Не печалься про отсутствие зазоров, они появятся. Ещё поставь на крышки шатунов 0-ремонтные вкладыши, это +0,05мм. Отличный движок получится.
vova.tararuev
Цитата(Ludvig @ 20.10.2011, 12:22) *
Будет, будет. Не печалься про отсутствие зазоров, они появятся. Ещё поставь на крышки шатунов 0-ремонтные вкладыши, это +0,05мм. Отличный движок получится.

Чет не пойму,зачем ставить ремонтные вкладиши именно на крышки?Ведь коленвал я расточил и так на 0.75!
Ludvig
расточил. съэкономил, тогда не ставь, поставишь когда новый КВ купишь.
vova.tararuev
Точить нужно было полюбому,сразу два ремонта.Обрывало крышку шатуна.На счет зазора,понятно!Но вопрос в другом,вставленный палец в поршень расклиняется в бобышках,и при нагревании, пальцем может разорвать поршень?Правильно ли я рассуждаю?
Ludvig
Не-а. хоть чуток, но палец должен проворачиваться в поршне. В поршне посадочное место достаточно шершавое. А у стали расширение от нагрева гораздо меньше дюрали.
если оборвало крышку шатуна, то КВ погнуло. но это твое дело, а у донецких с гривнами напряг.
vova.tararuev
Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили!
Kikos
Цитата(vova.tararuev @ 21.10.2011, 15:34) *
Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили!


Не надо ничего "тягать"! Заводи и обкатывай как обычно. Все эти тягания на холодную - это позапрошлый век и ни к чему хорошему они не приведут, поверь.
В ИДЕАЛЕ поршневой палец должен входить в отверстия поршня путем лёгкого нажатия и при переворачивании поршня палец не должен оттуда выпадать, а должен держаться и выдавливаться таким же лёгким нажатием. Если все пары поршень-палец удовлетворяют этому условию, то проблем никаких не будет.
vova.tararuev
Цитата(Kikos @ 21.10.2011, 18:07) *
Цитата(vova.tararuev @ 21.10.2011, 15:34) *
Пальцы проворачиваются!Значит притрется.Я думаю стоит"потягать"перед тем как заводить!Перед расточкой КВ проверяли на биение.На счет поршневой,успокоили!


Не надо ничего "тягать"! Заводи и обкатывай как обычно. Все эти тягания на холодную - это позапрошлый век и ни к чему хорошему они не приведут, поверь.
В ИДЕАЛЕ поршневой палец должен входить в отверстия поршня путем лёгкого нажатия и при переворачивании поршня палец не должен оттуда выпадать, а должен держаться и выдавливаться таким же лёгким нажатием. Если все пары поршень-палец удовлетворяют этому условию, то проблем никаких не будет.

В том то и дело,что не ИДЕАЛ!Палец расклиняется в поршне!
Ludvig
Главное, чтоб шатун когда соберешь качался в поршне. С маслом палец погоняй в поршне и успокойся.
vova.tararuev
Понял, буду собирать дальше!
Radiovandal
Товарищи, кто своими руками разворачивал втулки под вал привода дополнительных устройств(поросёнок) ? big_boss.gif Столкнулся с тем, ччто стале-алюминиевые вкладыши обрабатываются с очень низким качеством, хотя работаю нормальной не просаженой развёрткой. Нашёл стале-бронзовый(жёлтый) вкладыш-он развернулся нормально, хотя зазор по радиусу пляшет в пределах 0,05 мм, но в целом укладывается в допуск и люфта поросёнка не ощущается...
Может быть есть какие-то тонкости ? И где можно заказать нормальный парась на подшипниках ? friends.gif
Ludvig
Я растачивал. Проклял тот день, когда мне пришла идея поменять там вкладыши. А про на подшипниках, никто и не слыхал про такое. Нигде.
Наведите!
vova.tararuev
У нас в горловке видел на подшипниках,по цене чуть дороже обычного.Говорят,что и ресурс у него по более!В нете посмотри,гдето видел!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU