Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что у кого сегодня хорошего?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139
Господин поручик
Я и не предлагал acute.gif
Леха с другом будет в отпуске, наверное. Джеком Д.
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.7.2020, 17:19) *
Сегодня первый день отпуска yes3.gif

Поздравляю. drugba.gif Приятного отдыха! beach.gif
Warrior
Цитата(Route_66 @ 18.7.2020, 3:53) *
Получил по почте 2 новых пассика для своей "Веги-108-стерео". Теперь крутит, как молодая.

Вот так вот. Завода уж нет, страны, в которой делали нет, а техника работает и современную переживет!
Route_66
Страна никуда не делась - Бердск как был, так и стоит. Даже люди оттуда никуда не делись, причем адекватные. Так, одна моя знакомая (заочно, по интернету) девушка восстанавливает там Ту-104, который чуть было не исчез с нашей планеты по причине заброшенности и тихого развандаливания. Насчет завода ничего не скажу, не в курсе. И Польша, где было сделано ЭПУ, тоже не бедствует.

А техника действительно достойная. Сейчас на такую новую ценник очень негуманный. А на которую гуманный - так ее и даром не хочу.
Warrior
Цитата(Route_66 @ 31.7.2020, 12:41) *
Страна никуда не делась - Бердск как был, так и стоит. Даже люди оттуда никуда не делись, причем адекватные. Так, одна моя знакомая (заочно, по интернету) девушка восстанавливает там Ту-104, который чуть было не исчез с нашей планеты по причине заброшенности и тихого развандаливания. Насчет завода ничего не скажу, не в курсе. И Польша, где было сделано ЭПУ, тоже не бедствует.

А техника действительно достойная. Сейчас на такую новую ценник очень негуманный. А на которую гуманный - так ее и даром не хочу.

Страны нет, завода нет, Бердск есть, а что толку? Кстати насчет Польши ничего не скажу, а про Unitra я вот что-то давно уже не слышал.

Техники Веговской у нас было завались. Благо до Бердска всего 200 км. гораздо менее распространенная была Радиотехника, Томь и Электроника. Все остальное в единичных экземплярах.
Route_66
У разумных людей та техника никуда не делась. Дураки в начале 90-х выбросили и поменяли на японо-корейский шлак, на 2 класса ниже, но зато с гламурным дизайном и массой разноцветных огонечков. Еще через пару лет выбросили и его, по причине полной одноразовости и неремонторигодности. Самые безнадежные из них так до сих пор и не поняли, насколько они тогда лоханулись.
Warrior
Route_66 , ну это да. Тут я соглашусь. У само была Вега 122. Усилок сдох, несколько раз ремонтировал и выбросил (теперь жалею). Осталась дека и колонки.
Route_66
Дека и у меня есть, и тоже 122-я. Лучшего ЛПМ для кассетника мне не доводилось видеть вообще никогда, за всю свою жизнь. Усилитель с колонками тоже имеется (Вега У-120-стерео), но сейчас я на работе неспешно реставрирую и готовлю на смену этому хозяйству "Эстонию-стерео" 1971 года. Ламповую. Ничего не могу с собой поделать: нравится звук, и все.

Шем
Цитата(Route_66 @ 3.8.2020, 0:42) *
У разумных людей та техника никуда не делась. Дураки в начале 90-х выбросили и поменяли на японо-корейский шлак, на 2 класса ниже, но зато с гламурным дизайном и массой разноцветных огонечков. Еще через пару лет выбросили и его, по причине полной одноразовости и неремонторигодности. Самые безнадежные из них так до сих пор и не поняли, насколько они тогда лоханулись.

Время идёт... то, что наша аудио-техника была очень высокого класса - не оспариваю, но сервисно, как всегда оказались позади "Европы" всей. Ни чего нового собственно говоря - зачем советскому человеку комфорт, он и на на ДТ-75 всю страну построит.

Элементарный пульт дистанционного управления - продлил бы жизнь нашей аппаратуры на много лет вперёд, своевременный переход с кассет на CD ещё продлил бы жизнь... но... - имеем, что имеем.

К разговору об одноразовом - не надо себя тешить тем,ч ем хочется - надо видеть истину. Ни чего не ломалось японо-корейского происхождения равного с нашими классом.

В 90-х я купил Техникс, набрал компоненты по своему усмотрению - прошло уже более 25-ти лет, всё работает идеально, качество выше всяких похвал - не Хай-Енд конечно, так и отечественно такого же Енда и не было...

Так, что ни на секунду не пожалел о выборе - он был абсолютно правильный.

В то время был и кассетник на два кармана, с калибровкой кассет и прочим фаршем. Разве, что шумопонижение Маяк - было лучше тех самых Долби Б и Ц... Сегодня кассетник лежит в гараже на полке - как память, давно не актуальны кассеты, ещё в 90-х перешёл на диски.
ИванычЪ
Касеты есть... censored.gif
Route_66
Если уж говорить о магнитофонах, то по сравнению с бобинами, кассетники - это фуфло по определению. Но среди кассетников ничего лучше, чем "веговский" ЛПМ на 3 двигателя с прямым приводом и датчиками Холла, я не видел на этой планете вообще. Если хотите оспорить сей факт, я готов посмотреть на фотографии и документацию.


Цитата(Шем @ 3.8.2020, 21:32) *
Ни чего не ломалось японо-корейского происхождения равного с нашими классом.

Ключевое слово - равного. Равного массовый потребитель, как раз, не покупал, он велся на мыльницы, бревна и гетто-бластеры. Ибо "епонское", панимаеш. Тем более, что на действительно приличную импортную аппаратуру ценник был заоблачный.


Цитата(Шем @ 3.8.2020, 21:32) *
не Хай-Енд конечно, так и отечественно такого же Енда и не было...

Его нет и сейчас. Нигде. И никогда не было. Есть Hi-Fi. А так называемый Hi-End - это чисто мошеннический бизнес, всецело выстроенный на бесстыжей эксплуатации чужой дремучей технической безграмотности, усугубленной психическими расстройствами различной степени тяжести и запущенности.


Цитата(Шем @ 3.8.2020, 21:32) *
что шумопонижение Маяк - было лучше тех самых Долби Б и Ц...

Плюсую. Действительно хорошая и грамотная разработка была, при условии правильной регулировки. Но бобинникам она нафиг не нужна была, никакая. Ни "Маяк", ни Dolby. У хорошего бобинника уровень шумов сквозного тракта лежал заведомо ниже уровня шумов виниловой пластинки.


Цитата(Шем @ 3.8.2020, 21:32) *
Своевременный переход с кассет на CD ещё продлил бы жизнь...

Кто мешает подключить проигрыватель CD, Blu-ray, MP3-плеер или выход звуковой карты компьютера к усилителю и АС, выпущенным в 70...80-е годы? Линейные входы-выходы у них до сих пор те же самые. А хороший усилитель и колонки - они, подобно концертному роялю или скрипке Страдивари, существуют вне времени. (Кстати: а вам никогда не приходило в голову, что ваши колонки (акустические системы) - это тоже музыкальный инструмент? Причем далеко не простой, а такой, которому надо передать во всем первозданном богатстве звучание каждого инструмента в оркестре, мельчайшие отттенки человеческого голоса, да и просто многообразие звуков природы?)


Цитата(Шем @ 3.8.2020, 21:32) *
Элементарный пульт дистанционного управления

Считаю излишеством. Для телевизора действительно вещь полезная и почти необходимая, а для аудиотехники - никогда не пользовался, и не собираюсь.

Да и далеко не так уж там все элементарно устроено, в плане реализации. Если собственно пульт (передатчик) еще можно было сделать более-менее успешно даже на тогдашней отечественной элементной базе, то для приемника-дешифратора понадобился бы специализированный микроконтроллер, коих в те годы советская электронная промышленность не выпускала. Да и даже справившись с этой задачей, мы неизбежно уперлись бы в другую: исполнительные устройства. Т.е., те самые регуляторы громкости, тембра, баланса и т.д. с электронным управлением.

Тут вариантов было совсем немного, а именно - только 2. Первый подразумевал чисто аналоговые регуляторы на основе перемножителя (схема Гилберта). К началу 80-х советский минэлектронпром дерзнул освоить в серийном производстве клоны филипсовских микросхем TCA740 - К174УН10 (регулятор тембра НЧ и ВЧ), и ТСА730 - К174УН12 (регуляторы громкости и баланса). Как легко увидеть из приведенных в таблице параметров, реально эти изделия подходили только для аппаратуры 2-го класса, а с большой натяжкой - не выше 1-го (отношение сигнал/шум 52 дБ, коэффициент гармоник 0,2 ... 0,5%).

Второй вариант подразумевал применение так называемого умножающего ЦАП (например, КР572ПА1), работающего в связке с внешним операционным усилителем (ОУ). Такая схема позволяла получить несколько более высокие параметры, но - какой ценой? Вышеупомянутые микросхемы ЦАП, выпускавшиеся рижской "Альфой", в те годы мало того, что были остродефицитны, так еще и стоили никак не меньше десятка рублей (полновесных советских, из лучших и ценных пород дерева!) за одну штуку. А на усилитель их требовалось никак не меньше 6: 2 штуки на регуляторы тембра НЧ и ВЧ в каждом канале, итого 4. Громкость и баланс при известных ухищрениях можно совместить, но все равно это еще 2 ЦАП - по одному на канал. А по-хорошему надо бы громкость и баланс разделить (ведь для регулятора громкости нужна еще и тонкомпенсация, а для баланса - нет!), и тогда понадобятся аж 4 штуки. Итого - 8 микросхем ЦАП на усилитель! Плюс еще столько же ОУ, пригодных для применения в аудиотехнике (КР544УД2, К157УД2 - последние, правда, сдвоенные, так что потребовалось бы "всего лишь" 4 корпуса). Себестоимость подобной платы легко себе вообразить. А самое обидное, что по своим параметрам вся эта монструозная схемища все равно будет заведомо сливать простым и банальным пассивным регуляторам на обычных механических переменных резисторах. И особенно болезненно это будет для аппаратуры высшего класса, где бескомпромиссная война идет за каждую сотую процента коэффициента гармоник, и за каждый децибел отношения сигнал/шум. Не будем забывать также про динамические и интермодуляционные искажения, коими неизбежно страдают активные регуляторы. Вот и думайте: а оно вам все это действительно надо было, только лишь ради одного сомнительного удобства крутить громкость, не отрывая жеппу от кресла?
ИванычЪ
Мне поплохело... Стока умняка по утру... censored.gif
Warrior
Сколько этого косоглазого железа через меня прошло. Ничего хорошего там не было. ЛПМ из тоненького железа, детали напаяны, как будто их просто накидали-насрали.. Не надо идеализировать азиатов..
Route_66
Все 90-е смотрел на это былинное фуфло изнутри и фалломорфировал от того, как такую хрень можно было на свет пустить. Поначалу был разрыв шаблона, а потом просто стойкое презрение.


Цитата(ИванычЪ @ 4.8.2020, 8:45) *
Мне поплохело... Стока умняка по утру... censored.gif

А ты не спеши. Попей кофейку, приди в комфортное расположение духа, и читай не спеша и вдумчиво. Можно по частям. Думаю, что во многом со мной согласишься.

Не хотел писать много, но просто накипело. Затронули давнюю больную для меня тему.

P.S. (внезапно!): Осознал, как можно сделать ДУ, не жертвуя качеством звучания. Шаговый двигатель + редуктор + переменный резистор. Итого - 4 таких модуля на усилитель. Думаю, что какой-нибудь военный завод такую машинерию вполне осилил бы. Вот только сколько это счастье будет стОить? И многие ли смогут его оценить, особенно при наличии дешевых китайских однокристальных регуляторов?
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 4.8.2020, 10:01) *
А ты не спеши. Попей кофейку, приди в комфортное расположение духа, и читай не спеша и вдумчиво. Можно по частям. Думаю, что во многом со мной согласишься.

Я и не собирался спорить.. Просто ударная доза буквами... read.gif
kreshkastet
иду к свояку на шашлыки, по поводу Днюхи, много пить не буду
Route_66
Хорошо вам погулять! drinks.gif
ИванычЪ
Цитата(kreshkastet @ 4.8.2020, 14:12) *
иду к свояку на шашлыки, по поводу Днюхи, много пить не буду

Не зарекайся.. Это ж как пойдёт.. hi.gif
Шем
Цитата(Route_66 @ 3.8.2020, 23:03) *
1. Ключевое слово - равного. Равного массовый потребитель, как раз, не покупал, он велся на мыльницы, бревна и гетто-бластеры. Ибо "епонское", панимаеш. Тем более, что на действительно приличную импортную аппаратуру ценник был заоблачный.

2. Его нет и сейчас. Нигде. И никогда не было. Есть Hi-Fi. А так называемый Hi-End - это чисто мошеннический бизнес, всецело выстроенный на бесстыжей эксплуатации чужой дремучей технической безграмотности, усугубленной психическими расстройствами различной степени тяжести и запущенности.

3. Кто мешает подключить проигрыватель CD, Blu-ray, MP3-плеер или выход звуковой карты компьютера к усилителю и АС, выпущенным в 70...80-е годы? Линейные входы-выходы у них до сих пор те же самые. А хороший усилитель и колонки - они, подобно концертному роялю или скрипке Страдивари, существуют вне времени. (Кстати: а вам никогда не приходило в голову, что ваши колонки (акустические системы) - это тоже музыкальный инструмент? Причем далеко не простой, а такой, которому надо передать во всем первозданном богатстве звучание каждого инструмента в оркестре, мельчайшие отттенки человеческого голоса, да и просто многообразие звуков природы?)

4. Считаю излишеством. Для телевизора действительно вещь полезная и почти необходимая, а для аудиотехники - никогда не пользовался, и не собираюсь.

Вот и думайте: а оно вам все это действительно надо было, только лишь ради одного сомнительного удобства крутить громкость, не отрывая жеппу от кресла?

1. Сравнивать можно только равное. То, что люди покупали переносные дубли - говорить, что всё узкоглазое или европейское омно - крайне не корректно. То, что ценник был - да, так и было... Мне усь+эквалайзер+CD+двухкассетник+тюнер обошлись 2.500 уе. И это было не самое топовое, чуть позже добавил CD верхней линейки за 1.000 уе (не понял разницы) и сменил эквалайзер, на тот период современный, на топовый 80-х - разница была ощутима.

Так же и с акустикой - мы сидя в СССР считали, что S90- это супер... да, 35АС из перигрывали, как и некоторые Корветы - а если открыть границу - оказывается, там акустика была на много голов выше.

Сыну пару лет тому назад покупал акустику - из современного можно было смотреть от 150 круб., взял Грюндиг 80-х - это просто бомба... И низы бархатные, середина чистая, верхние полностью прозрачные. Не сравнить с отечественной акустикой тех же лет. Хотя купить мог и Корветы и много чего по Авито продают сегодня.

Ровно так же с фототехникой... но это не значит, что сегодня фотокамера Зенит - это супер... исключительно интерьерное украшение. Но сравнивать надо те зеркалки и сегодняшние, желательно полнокадровые.

2. Хай-Енд, есть и очень осязаем - просто надо это послушать... был у меня знакомы господин Бурцев - инженер, начал производство аппаратуры Хай-Енд класса, цена самой дешёвой инсталляции от 15.000 уе. Бывал у него в гостях - слушал разные его разработки - это был просто космос... Дома неделю включать аппаратуру не мог - поскольку такое дно Хай-Фи слушать было жестоко smile3.gif Так, что...

3. Подключить можно всё, но по мимо подключить - ещё, как выше писал мне нужен сервис. Касаемо того, что это музыкальный инструмент - нет... Инструмент подразумевает умение на нём играть. А в данном случае акустика, аппаратура имеет кучу ограничений согласно своего класса и получить Хай-Енд с Техникса за 3-4 кбакса - невозможно.

4. Для меня не излишество и оно мне надо. Ходить крутить ручки прогуливаясь несколько метров к аппаратуре и обратно - сомнительное удовольствие. У меня нет отдельного дома с акустической комнатой, куда я вошёл, воткнул ватт на 50 и кайфую... я живу в квартире - приходится часто тыкать по кнопкам громкости.

Я не за любой прогресс - но и руками мыть посуду и стирать бельё - уже давно нет желания... поскольку данные проблемы можно забыть и сказать спасибо, что автоматизировали - так же и сервисные функции техники. Один усилитель - маловато, к нему надо подогнать хороший эквалайзер и хороший сидюк - вот и получается зачем мне Амфитон и потом к нему разношёрстные блоки - если можно взять всё одной фирмы, например классаАА - и получить приличные звук.

Цитата(Route_66 @ 4.8.2020, 10:01) *
P.S. (внезапно!): Осознал, как можно сделать ДУ, не жертвуя качеством звучания. Шаговый двигатель + редуктор + переменный резистор. Итого - 4 таких модуля на усилитель. Думаю, что какой-нибудь военный завод такую машинерию вполне осилил бы. Вот только сколько это счастье будет стОить? И многие ли смогут его оценить, особенно при наличии дешевых китайских однокристальных регуляторов?

На том же моём Техниксе https://aredi.ru/technics_se_a900s_su_c800u...8810483565.html - сделана моторизованная ручка регулятора громкости. И это модель 90-х, думаю у них уже и с 80-х шли подобные решения.
Route_66
Ты нашел свой звук и свой кайф - и это хорошо. Я тоже нашел свой, и тоже абсолютно доволен. То, что они разные, и даже из совершенно разных эпох - это нормально. Гораздо хуже, когда выбора нам просто не оставляют.

Почему попсовая реализация ДУ объективно будет во вред параметрам усилителя и качеству звучания, я вполне развернуто и аргументировано изложил с чисто технической точки зрения - как инженер-разработчик. Хотя прекрасно осознаю, что 90% слушателей этой разницы в звучании просто не заметят. Потому массовая аппаратура и пошла именно по пути развития сервисных функций, хотя бы даже и в ущерб качеству звука. За это проголосовали своим кошельком те 90% потребителей, которые этой разницы не замечают, или которым она просто по барабану.

Я совершенно не против прогресса. Мне только не нравится, когда апеллируя к этому самому прогрессу, меня искусственно пытаются загнать в ситуацию, в которой новая меганавороченная и прогрессивная (управляется с пульта, лазит в интернет, предсказывает погоду, гадает по руке, варит по утрам кофе, делает минет) балалайка, за которую мне приходится платить немалые деньги, свою основную функцию (а именно, напомню - преобразование электрического сигнала в звуковые волны) выполняет существенно хуже, чем то, что было у меня 30 или 40 лет назад. Хотя - да, тут каждому свое. Не спорю. Наверное, я - вымирающий вид. Вон, молодежи вообще пофигу. Бумкает, цыкает - и зашибись. И глубоко пох, что бумканье это резиновое, а цыканье пластиковое - как одноразовой вилкой по одноразовой же тарелке. Главное - что валит, качает и колбасит. party.gif

P.S. Та техника, которую демонстрировал твой знакомый - на самом деле, это просто грамотно спроектированный Hi-Fi соответствующей ценовой категории. Готов побиться об заклад, что никакой "удифильской" ереси, наподобие сетевого шнура из монокристаллического золота в жидком азоте, трофейных конденсаторов из Третьего рейха, или выходных трансформаторов, искусственно состаренных в пирамиде, там и в помине не было. А так - да: аппарат ценой от 15К у.е., если только это не очередное шарлатанское поделие, просто обязан звучать многократно лучше того, который за 100. И даже того, который за 5000. Для меня эта тема априори закрыта, поскольку подобных денег у меня просто нет, и не предвидится. А даже если вдруг и возникнут, то потрачу я их явно не на музыку - при всей моей к ней любви и уважении. Вот и приходится выбирать из того, на что хватает кошелька. А в этом ценовом диапазоне старая советская техника конкурентов по параметрам и качеству звучания практически не имеет. Надо только не полениться, и один раз грамотно ее перебрать, чтобы хватило еще на долгие годы.

P.P.S. Сравнение АС с музыкальным инструментом я считаю абсолютно правомерным и обоснованным, поскольку с физической точки зрения у них одна и та же задача: создание звуковых волн в пространстве. И не просто абы каких колебаний воздуха, а именно тех, которые человеческое ухо и связанный с ним мозг воспринимают, как музыку. Да, музыкальный инструмент - это первичный источник, а АС - вторичный. Но создаваемые ими звуковые волны в идеале должны быть абсолютно идентичными: ведь чем выше степень этой идентичности, тем более высокое качество воспроизведения мы получим в результате. Вспомним теперь, сколько нюансов приходится учитывать, и сколько сложностей преодолевать мастерам, создающим скрипку, рояль, саксофон или гитару, чтобы добиться чистого, ясного и выразительного музыкального звука. А ведь высококачественная АС должна точно и достоверно передавать звучание не только какого-то отдельно взятого инструмента, но и целого большого оркестра из совершенно разных инструментов, в котором при этом должен быть четко и ясно слышен и каждый отдельный голос. Соответственно, и требования к ней, в плане правильности расчета, продуманности конструкции, подбора материалов и тщательности исполнения, будут ничуть не ниже, а то и существенно выше, чем к инструментам, звучание которых ей надлежит воссоздать.
1300SL
С одной стороны хорошо, с другой подозрительно...неделя как вышел на работу, килограмм веса в минус...
С одной стороны как бы да..., С другой за месяц 5кг без диет и всякого такого это не нормально...
Warrior
Цитата(Route_66 @ 4.8.2020, 14:01) *
P.S. (внезапно!): Осознал, как можно сделать ДУ, не жертвуя качеством звучания. Шаговый двигатель + редуктор + переменный резистор. Итого - 4 таких модуля на усилитель.

Так вроде были такие. Помню лет 15 назад у тестя толи техникс, толи порнослоник. ты кнопку давишь на пульте, а он сам ручку крутит. Прикольно было тогда.
Route_66
Цитата(Warrior @ 5.8.2020, 10:24) *
Так вроде были такие. Помню лет 15 назад у тестя толи техникс, толи порнослоник. ты кнопку давишь на пульте, а он сам ручку крутит. Прикольно было тогда.

И тоже ничего нового. В приемнике "Фестиваль" 1957 года таким образом настройка была реализована. И даже с пультом ДУ - правда, проводным. И совмещена с АПЧ, причем во всех диапазонах. Частотный детектор на 465 кГц (АМ) и 8,4 МГц (ЧМ), усилитель ошибки и фазовый модулятор на одном триоде 6Н2П, усилитель мощности на лампе 6П14П, и исполнительное устройство в виде асинхронного двигателя с редуктором, который крутит весь механизм настройки. В последующих разработках пульт ДУ со временем "отвалился", по причине его явной монструозности. А вот система настройки с электромеханической АПЧ в таком виде перекочевала на "Симфонию", а далее - на "Эстонию-стерео", которой я имею счастье владеть. Только в "Эстонии-стерео" там уже одна лампа стояла, комбинированная - триод-пентод 6Ф5П.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 5.8.2020, 9:46) *
В приемнике "Фестиваль" 1957 года таким образом настройка была реализована. И даже с пультом ДУ - правда, проводным.


У него 7 (семь!) моторчиков было. Вот они и крутили все крутилки)
Route_66
Не было у него никаких 7 моторчиков, дедушкины сказки это. Я эту матчасть досконально знаю. read.gif
Только 3. Один настройку крутил, включая автоподстройку. Другой - громкость. А третий - барабан, на котором диапазоны переключались. Вроде того, который в "Спидоле" или "ВЭФе" стоял. Или в телевизионном ПТК.
Господин поручик
Может и три. Давно было. Мой батя внутрь этого фестиваля сверху приставку ноту м вкорячил
Комбайн, йопта. А я се пульт под кровать протащил..этот сварочный кабель))



Route_66
Цитата(Господин поручик @ 5.8.2020, 12:59) *
Мой батя внутрь этого фестиваля сверху приставку ноту м вкорячил

Колхоз и вандализьм! Йа негодую!!! censored.gif diablo.gif badmood.gif

Кстати, пульт этот я не так давно у себя в гараже, в погребе откопал. Вместе с кабелем. Сохран на удивление - по крайней мере, внешне. Могу безвозмездно, но только в хорошие руки. Которые не развандалят и не уколхозят.

Там же и магнитофонную панель "Эльфа". Но с ней все грустно: лежала много лет в мокрых тряпках, результат соответствующий.
Господин поручик
Оптимизация свободного пространства! Я в восторге troll.png
Route_66
Ну, да. Испортил сразу 2 хорошие и раритетные вещи. Оптимизаторы, censored.gif ...
Господин поручик
Яна Ноте ролик изолентой уширял..чтоб на 19-й скорости записи слушать secret.gif
Route_66
Представляю, какой сказочный треш получился shock.gif
Господин поручик
Отчего же сразу трэш?
Пассик то не знает-уширенный ролик или заводской...ему похрен-дает свое передаточное отношение и всё.
А я нормльно слушаю. пфф..В децтве-то!
Шем
Цитата(Route_66 @ 5.8.2020, 0:16) *
1. Почему попсовая реализация ДУ объективно будет во вред параметрам усилителя и качеству звучания, я вполне развернуто и аргументировано изложил с чисто технической точки зрения - как инженер-разработчик. Хотя прекрасно осознаю, что 90% слушателей этой разницы в звучании просто не заметят.

2. Я совершенно не против прогресса. Мне только не нравится, когда апеллируя к этому самому прогрессу, меня искусственно пытаются загнать в ситуацию, в которой новая меганавороченная и прогрессивная (управляется с пульта, лазит в интернет, предсказывает погоду, гадает по руке, варит по утрам кофе, делает минет) балалайка, за которую мне приходится платить немалые деньги, свою основную функцию (а именно, напомню - преобразование электрического сигнала в звуковые волны) выполняет существенно хуже, чем то, что было у меня 30 или 40 лет назад. Хотя - да, тут каждому свое. Не спорю. Наверное, я - вымирающий вид.


3. P.S. Та техника, которую демонстрировал твой знакомый - на самом деле, это просто грамотно спроектированный Hi-Fi соответствующей ценовой категории. Готов побиться об заклад, что никакой удифильской" ереси, наподобие сетевого шнура из монокристаллического золота в жидком азоте, трофейных конденсаторов из Третьего рейха[/url], или выходных трансформаторов, искусственно состаренных в пирамиде, там и в помине не было. А так - да: аппарат ценой от 15К у.е., если только это не очередное шарлатанское поделие, просто обязан звучать многократно лучше того, который за 100. И даже того, который за 5000. Для меня эта тема априори закрыта, поскольку подобных денег у меня просто нет, и не предвидится.

4. P.P.S. Сравнение АС с музыкальным инструментом я считаю абсолютно правомерным и обоснованным, поскольку с физической точки зрения у них одна и та же задача: создание звуковых волн в пространстве. И не просто абы каких колебаний воздуха, а именно тех, которые человеческое ухо и связанный с ним мозг воспринимают, как музыку.


1. Что бы почувствовать разницу - нужна дорогущая акустика... желательно от полляма и выше в российских деньгах - всё остальное из разряда "я по приборам проверил". Не говоря уже, что ещё должен быть эталонный источник записанный в суперкачестве - только Супер-СД тянули эту лямку, да и ещё далеко не все исполнители. У меня сотни СД дисков, 90% лицензия - даже на моей аппаратуре, со акустикой начального уровня - Корвет 180АС - разница диска от диска - разительная.

Поэтому говорить о принципах регулировки громкости - как про золотые провода... приборы может и показывают, но жалко, что не слышно smile3.gif

Тем более, как выше написал - есть моторизированные системы, тот же самый потенс, только его крутить можно руками или моторчиком.

2. Порой к сожалению, порой к счастью - это жизнь... в противном случае, до сих пор вытирались бы лопухом... А сегодня посудомойка моет на порядок лучше, чем помоешь руками, при этом ты не участвуешь в данном процессе, так же стиралка... Как и кофемашина - выбрал крепкость, помол, объём - нажал кнопку и получил вкусный кофе и не надо стоять у плиты изображая из себя баристо smile3.gif

Ровно так же есть возможность иметь комп, при том современный, который работает уже давно быстрее человека - это раньше, я его обгонял smile3.gif

Автомобили стали намного безопасней, по надёжности в сравнение с Жигулями, Москвичами, Запорожцами, Волгами и Газелями - на порядок надёжней. Да сложнее, да дороже в эксплуатации, да на коленке не всё сделаешь - но это и требуется куда реже, чем в годы СССР с нашепромом.

3. Это игра слов - название, позиционирование и т.д. - сегодня Хай-Фи - это из разряда хорошо играет, а Хай-Энд - играет опупительно. Можно признавать это или нет - суть звука не изменится. В СССР например усилители, деки, эквалайзеры- соответствовали Хай-Фи, акустика всего несколько моделей - остальная с пафосными шильдиками. Взять за границу - там всего было на много порядков больше... сегодня столько винтажной техники с опупительным качеством - мама не горюй.

Поэтому когда Леонид занялся производством техники - сейчас не знаю, как он там - лет 10, как потерялись - знаю в Москве открывал аудиосалон - применил и свои профильные знания и разобрал кучу очень дорогой аппаратуры. Там не было ни каких золотых проводов, но все компоненты использовались высшего класса. И звук был таким, что с закрытыми газами терялась реальность. При том это факт - не со слов знакомых, а своими ушами...

И... разумеется всё упирается в деньги - хотели бы мы или нет, но это так... Я выше написал - когда сыну решил купить акустику - 150.000-200.000 руб., как-то для моего мировосприятия не разумно... поэтому взял Грюндиг того же качества, но за 30.000 или 40.000 руб. Это уже вопрос отношения к деньгам, логике и т.д.

Я не покупаю новые машины - поскольку моё мировосприятие и логика не видят в этом смысла... когда б/у автомобиль с пробегом 40-60 тык. км и даже порой с гарантией, без ДТП и в идеале - стоит в 2-3 раза дешевле, то накой мне платить больше? Экономически не обосновано, разговоры, что на ней кто=то ездил - смешно... в мире вообще где ты ходишь, уже миллион прошёл - а машину, ну хочешь отгони на химчистку...

Вот, как-то так.

4. Если перевести по простому - что бы говорить о волнах - то надо выполнить столько условий - что получим концертный зал... smile3.gif А музыкальный инструмент - это, как гаечный ключ - к нему нужны руки человека, он сам не не будет работать... так, что сравнение с инструментом не очень. Нажал кнопку и сидишь в безучастно в кресле, не сродни игре на скрипке.
Route_66
Золотые провода по приборам не видно, там религия в чистом виде. Кривой регулятор и видно, и хорошо слышно. В остальном спорить не буду, по большей части согласен.
Главное, чтобы каждый нашел свое, и был с ним счастлив. drugba.gif

Цитата(Господин поручик @ 5.8.2020, 13:19) *
Отчего же сразу трэш?
Пассик то не знает-уширенный ролик или заводской...ему похрен-дает свое передаточное отношение и всё.
А я нормльно слушаю. пфф..В децтве-то!

Погрешность скорости, детонация... Если все так просто, отчего на заводе чего-то точили? Нет, чтобы сразу намотать синенькую изоленту! Про частотную коррекцию цеплять не буду, существенно разная она там тоже требуется.

А детство... чего только в нем не делали! Благо, мир предствалялся намного проще и незамутненнее.
1300SL
Притянул до хаты пол тонны зерна...
Будет шо курям жрать.
Route_66
Сейчас вот, просто ради смеха, решил пройти тест на предмет того, сумею ли на слух отличить несжатый WAV от MP3.

Для прослушивания предлагаются 6 фрагментов разных исполнителей, каждый из которых выложен в 3-х вариантах:
- Несжатый WAV;
- MP3 с битрейтом 128 кбит/с;
- MP3 с битрейтом 320 кбит/с.

Надо было методом слепого прослушивания выбрать фрагмент с наивысшим качеством звучания.
У меня получилось 5 из 6 - при этом, справедливости ради, на "ошибочном" фрагменте я просто чуть завтыкал, и по рассеяности мышкой автоматически ткнул не туда. Хотя разницу четко слышал, несмотря на всю свою воинствующую нелюбовь к рэпу. Скриншоты с пруфами прилагаю:







Инструменты и оборудование:
- Компьютер со звуковой картой Creative SoundBlaster Live! 5.1 SB100, 2001 г.
- Усилитель радиолы "Эстония-стерео" (2-тактный ультралинейный каскад на лампах 6П14П в классе A), 1971 г.
- Родные штатные АС "Эстония-стерео" (6ГД-2, 4ГД-28, 1ГД-3), 1971 г.

Итог - улучшенное настроение и поправленная после недавних дебатов самооценка. Не-е-ет! Все-таки, рано мне еще сдавать аппаратуру на помойку, уши на холодец, а мозги в дурдом! big_boss.gif
1300SL
С кем дебат?
Цитата
Все-таки, рано мне еще сдавать аппаратуру на помойку, уши на холодец, а мозги в дурдом!

А ни кто и не предлагает...или были пропозиции???
Над было тебе в музыканты иттить...
Route_66
Да тут, с десяток постов тому назад, почитал про аппаратуру от 15К вечнозеленых, и загрустил. И что разница между омном и конфеткой в записи становится слышна только на инсталляциях от 3К ихних же, и выше. А у меня ж апще непролазное старье, да притом еще даже без пульта и сервису! Короче, совсем убогим, отсталым от прогресса и ущербным себя почувствовал. А тута вдруг выяснил, что пока что еще не совсем. Мелочь, а приятно!
1300SL
Ааа...да ну радуйся, это не кто не отнимать, вся жизнь состоит из мелочей как тот пазл. Пусть будет много мелкого и приятного.
Ролакс
Route_66
Класс! good.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 5.8.2020, 15:25) *
рано мне еще сдавать

Я с тобой drugba.gif
ИванычЪ
Я сегодня не такой как вчера...

Эт я на своей " лягушонке в коробчёнке " , на хреновом ГСМ.. Сгонял вчера за посылкой и в банк.. По делам... Если чё , то это на 5й..

Посылка - два валика и три сальника.. 454 ру бля.. Почему два и три ? Валик у меня один в запасе имеиццо.. Итого я могу три раза перебрать помпу... КАРЛ.. за 200 рублей.. friends.gif и работа..... Кстате вчера куплен шкиф генера.... ибо мои ф жутком поносе.. Поношеные сильно... при норм натяге визжит на запуске , А если не визжит , то перетяг.. Так крайнюю помпу потеряли... Сегодня замена шкифа... hi.gif За сим.. focus.gif
OPTIMUS PRIME
Ху..е, дроволет 120 прет,видать за ветром?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.8.2020, 11:02) *
Ху..е, дроволет 120 прет,видать за ветром?

За дождём.. bestoloch.gif впереди фуры в догонялки играют.. Быстрей тока если перепрыгнуть... dntknw.gif
1300SL
Сгонял в город, на бодьке. В банк, заплатил коммуналку ~680₽.
Ну хоть свет 180квт, а не 250-320квт как ранее с этой долбанное лампочкой... Воду, правда с плеча рубанул 20кубов городской...лень в яму лезть-некогда.... Ну ни чё скважину в дом проведу будет меньше куба, точно.
Прикупил два подшипа на бет.мешалку, да заправил на 200рупий бодьку 4л с каплями...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 13.8.2020, 13:02) *
Ну ни чё скважину в дом проведу будет меньше куба, точно.

read.gif падлы.. censored.gif
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2020, 16:17) *

а уже все,амнистия прошла,теперь 7500р надо платить.
1300SL
ИванычЪ а глубина больше 20м? Или в коммерческих целях пользуешь, иль больше 100кубов в сутки качаешь?

Ролакс ???
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 13.8.2020, 19:48) *
ИванычЪ а глубина больше 20м? Или в коммерческих целях пользуешь, иль больше 100кубов в сутки качаешь?

Ролакс ???

Пока тишь.... у меня 18... и 100 никогда не беру... big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU