Цитата(super_gut @ 2.9.2016, 19:14)
Пф. А чему не доверять, коль я купил оригинальную запчасть?
Потому что название -"ориджинал, made in Germany" не внушает доверия. Сразу ассоциация с фирмой "Original", которая выпускала корпуса для мобилок на заре мобильной связи и которые не блестали качеством. Зато у продавца спрашиваеш - оригинальный? А он конечно, смотри ориджинал написано
Цитата
А это мало по-Вашему, это мало, Саша?
Я бы не сказал, что мало, почти год езды, ну может быть год и месяц.
Цитата
Я незнаю какие там у Вас именно запчасти стояли Маде ин Германи
Менял подшипники ступицы. Ставил Fag, после двух тыс, решил что нарвался на подделку, поставил повторно, потом пошли SKF, потом отчаялся и раскошелился на типа VAG по цене двух FAG, но макс год, потом вообще пошло поехало, в итоге у меня опустились руки и я опустился до Optimal, потому как зачем платить больше. Может я еще что ставил, Миша Ролакс может добавить. Я с ним каждую замену по телефону обсуждал.
В итоге плюнул на эту всю бодягу и поставил российские, два 107-х вместо одного наружного и 207-й вместо внутреннего. В итоге пока 50 тыс. И нет даже намека на плохое.
И да, опережая разговоры о том что не так менял не по технологии и т.д. и т.п.
Менял сначала на сервисах, в том числе и ваговских, потом накупил съемников динамометрических ключей, всех приблуд и делал сам строго по мануалу, без кувалд и молотков.
Цитата
но скорее всего неоригинал под названием Маде ин Германи
Я похож на идиота?
Цитата
И насчёт того, что одна иношная запчастюлька стоит как 4-ре ВАЗовских
Вот и я говорю, на жигуль подшипник 200 грн, такой что збз, а на буса 600-800 грн.
И еще, перечитайте внимательно, дабы я не повторялся, мой предыдущий пост и ответьте на вопрос - где я там говорил что меняю по 4 запчасти на жигуле? Как раз замены идут у другого авто.