Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KIA Cerato
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Господин поручик
Цитата(sedoy @ 18.11.2012, 1:31) *
вот думаю, если ланосу кожей срулю обтянуть - мерзнут перестанут или нет)))


не знаю, как на Ланосе, на на фокусе кожаный руль холодит жутко... Без перчаток и трогать его противно)
кобзев
Цитата(Ролакс @ 18.11.2012, 15:59) *
Цитата(кобзев @ 18.11.2012, 15:12) *
Дядька мог бы с германии заказать, а он по разборкам=))

смысла нема..тут как раз оригинал))
есть ведь детали,почти не подвластные пробегу.


Ну прав конечно, но я удивлён!)))


Разборка на таком отшибе стоит, как шутят местные почти в Днепропетровске(находится возле трассы на днепро)

Ролакс
Меня бы на разборку,где есть ВСЁ..ух бы я разошелся rofl.gif
желательно где кило по 3 рубля стоит))
пару тонн бы с собой уволок.
кобзев
Граждане электрики.
Подскажите плиз. Сига подгючивает.Ставлю на охрану, слышу что все актуаторы закрылись, через секунду слышу они обратно открываются, приходится снимать и заново ставить. Такое бывает довольно часто, но не всегда. В чём проблемка могла бы быть?
Ролакс
у меня такая лабуда на мерине если глючит концевик в активаторе или самом замке..
как у тебя сделано хз.
кобзев
Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 19:45) *
у меня такая лабуда на мерине если глючит концевик в активаторе или самом замке..
как у тебя сделано хз.


Ага, нужно значит лесть в концевик, глянуть там может коротит..
кобзев
Получил сегодня деталюх с экзиста.
Удивил комплект пыльника шруса!!
2 хомутика, пакетик со смазкой и медная прокладка, и естественно сам пыльник.
Сайленты, втулки стабилизаторов самые обычные. Тормозные шланги 2 штуки, оочень на вид качественные, в выходные буду инсталлировать.
STIK
много деньгов отдал?
кобзев
Цитата(STIK @ 21.11.2012, 18:27) *
много деньгов отдал?


115 гривен или 460 рублёв.


Но пришлось за всем этим ехать целых 2 остановки от дома(офис склад рядом)
STIK
чет совсем дешево. У меня один тормозной шланг где-то 1000 стоит
кобзев
Цитата(STIK @ 21.11.2012, 19:16) *
чет совсем дешево. У меня один тормозной шланг где-то 1000 стоит





Ого, а чё за шланг то такой, можешь фото или ссылку кинуть...дороговато что то
Вот то что покупал я - http://www.exist.ua/price.aspx?pid=5EE04860&sr=-4
а вот он на картинке- http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D...mage&lr=960
STIK
Не могу, я на работе, с телефона шарюсь. Я просто у свояка интересовался.
кобзев
Так случилось что машинка стояла 3 дня, я на ней не ездил на работу.Закрыли на реконструкцию стоянку заводскую.А сегодня собрался на дачу. Завелась сразу, прогрелась и мы поехали.
Кстати очень мне не нравится такая фигня-стеклоочистители расположены так, что к примеру на ночь от стекла их в раскрытом положении не оставишь, их вообще не раскрыть, мешает крышка капота=(((Хоячется избежать их примерзания, и низззя...
На дачке автоху вымыл и пропылесосил салон, фото не делалось...
Ролакс
Ставиш в среднее положение-и открываеш beach.gif
можно акб снять в среднем полож.
кобзев
Рол приветик.
Чесгря не совсем понял что ты имел ввиду про среднее положение!)
Ролакс
Дворники надо остановить в ср.положении-тогда можеш их задирать спокойно.
у меня так же на мерине.
кобзев
Цитата(Ролакс @ 25.11.2012, 15:17) *
Дворники надо остановить в ср.положении-тогда можеш их задирать спокойно.
у меня так же на мерине.


Понял, и чё я сам не догадался то...=)
кобзев
Заезжал сегодня на СТО.Решил поменять всё что было куплено.
Замена тормозных шланг с прокачкой 120гр, замена пыльника ШРУСа 70гр.....
В общем решил менять сам с другом в выходной.
Игорек1984
Сань че-то совсем дешево. У нас на жигуль один комплект пыльника стоит 45грн. А у тебя сайленты, шланги и пыльник в 115грн. Че-то уж совсем подарочная цена....дешевле чем на жигуль....
vad_ik
Старые Опеля они такие, на них почти все копейки стоит. Даже железо недорогое!
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 27.11.2012, 13:34) *
Заезжал сегодня на СТО.Решил поменять всё что было куплено.
Замена тормозных шланг с прокачкой 120гр, замена пыльника ШРУСа 70гр.....
В общем решил менять сам с другом в выходной.


вот-вот, а говорил, что на СТО все отлично. Там работы на 30мин от силы с двумя перекурами, а 200гришек как с куста. Любители легкой наживы.
У меня кстати на тормозах гидроблок стоит. Вещь я тебе скажу. Снимали полностью задний тормозной цилиндр, а когда поставили стали думать как прокачивать, так оказалось, что просто включаешь зажигание, и он начинает херачить тормозуху - воздух вышел, ты закрутил штуцер. Гидроблок накачал давление и остановился. Не надо дрочить педалью и в двоем прокачивать тормоза. Это вам не это....
Роман Кировоград
Цитата(кобзев @ 27.11.2012, 14:34) *
Заезжал сегодня на СТО.Решил поменять всё что было куплено.
Замена тормозных шланг с прокачкой 120гр, замена пыльника ШРУСа 70гр.....
В общем решил менять сам с другом в выходной.

Предположительное сообщение после замены перечисленного в выходной с другом:

Пипец, как мы за...лись нет слов, лучше бы на сто отогнал.)))
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 27.11.2012, 13:52) *
Сань че-то совсем дешево. У нас на жигуль один комплект пыльника стоит 45грн. А у тебя сайленты, шланги и пыльник в 115грн. Че-то уж совсем подарочная цена....дешевле чем на жигуль....


Пыльник шруса-44гр, в комплекте сам пыльник тюбик со смазкой 2 хомутика и медная прокладка.2 тормозных шланга по 45гр, 2 втулки стабилизатора по 9гривен, и 2 сайлента по 56...вот то что я уже получил, а 115 то то ли я ошибся то ли было на момент написания сообщения.Потому как на склад ексиста оно приходило частями.

Цитата(Роман Кировоград @ 27.11.2012, 18:05) *
Цитата(кобзев @ 27.11.2012, 14:34) *
Заезжал сегодня на СТО.Решил поменять всё что было куплено.
Замена тормозных шланг с прокачкой 120гр, замена пыльника ШРУСа 70гр.....
В общем решил менять сам с другом в выходной.

Предположительное сообщение после замены перечисленного в выходной с другом:

Пипец, как мы за...лись нет слов, лучше бы на сто отогнал.)))


Кстати друг поменял свою сиерру 86года на скорпио 90 года(спец по фордам, по кузавщине и ходовке)так что думаю секаса сильного не будет.Ну а то что не смогём сами сделаю на СТО таки)
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 27.11.2012, 15:52) *
Сань че-то совсем дешево. У нас на жигуль один комплект пыльника стоит 45грн. А у тебя сайленты, шланги и пыльник в 115грн. Че-то уж совсем подарочная цена....дешевле чем на жигуль....

Вы ещё не попадались на такую хрень? Ну к примеру, вот ищеш запчасть, она есть у продавца, но допустим есть оригинальная, которая дорогая и есть несколько аналогов, которые чуть-чуть подешевле и две-три детали которые ну прям стоят копейки. Ты покупаеш копеешную деталь и потом жалееш что её купил а не ту, что подороже?
Ладно чёрт с ней, ходит такая деталь две недели месяц, но было же такое, ты сравниваеш с оригиналом её и видиш что она чуть-чуть не совпадает по размерам rofl.gif !
Вывод: не покупайте откровенное дешёвое г*, чтобы потом свою тачку по два раза не перебирать!
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 28.11.2012, 10:09) *
Цитата(Игорек1984 @ 27.11.2012, 15:52) *
Сань че-то совсем дешево. У нас на жигуль один комплект пыльника стоит 45грн. А у тебя сайленты, шланги и пыльник в 115грн. Че-то уж совсем подарочная цена....дешевле чем на жигуль....

Вы ещё не попадались на такую хрень? Ну к примеру, вот ищеш запчасть, она есть у продавца, но допустим есть оригинальная, которая дорогая и есть несколько аналогов, которые чуть-чуть подешевле и две-три детали которые ну прям стоят копейки. Ты покупаеш копеешную деталь и потом жалееш что её купил а не ту, что подороже?
Ладно чёрт с ней, ходит такая деталь две недели месяц, но было же такое, ты сравниваеш с оригиналом её и видиш что она чуть-чуть не совпадает по размерам rofl.gif !
Вывод: не покупайте откровенное дешёвое г*, чтобы потом свою тачку по два раза не перебирать!


Разное случается. Но как правило аналоги дешевле оригинала в несколько раз. Я уже писал об этом. Например тросик сцепления оригинальный фордовский стоит 650грн в то время как аналоги не дороже 200. То же самое и с другими деталями - куча аналогиов в одном ценовом диапазоне, а оригинал внесколько раз дороже этого диапазона. Хотя бывает, что всего ненамного дешевле - тогда конечно выбор падает именно на него....
DGR
Цитата(dikobrazzoff @ 28.11.2012, 14:09) *
Вы ещё не попадались на такую хрень? Ну к примеру, вот ищеш запчасть, она есть у продавца, но допустим есть оригинальная, которая дорогая и есть несколько аналогов, которые чуть-чуть подешевле и две-три детали которые ну прям стоят копейки. Ты покупаеш копеешную деталь и потом жалееш что её купил а не ту, что подороже?

я попадаюсь постоянно на такую хрень: снимаеш с авто запчасть(это обязательно),иду в точку запчастей по своему авто,убеждаюсь что она дорогая и иду по всему авторынку искать аналог с опеля.если ненахожу то беру что есть.
Игорек1984
А я когда Форд брал тоже думал, что буду ставить на него детали от отечественных автомобилей. Но понял одно золотое правило фордовода, которое гласит "оригинальная б/у деталь в три раза лучше новой отечественной". Там люди научены, что отечественная деталь это как "Пиво без водки - деньги на ветер"....
super_gut
Ну то оно понятно шо оригинальная лучше. Просто не попадайтесь на откровенное палево grin.gif .
кобзев
Диву даюсь я всяким тюненым и не очень двенярям и приорам, им за честь штоле обогнать иль сделать иномарку?!))))
Капец, еду сёдня, никого не трогаю, вернее низко так лечу около 120, по нижней хортице, перед ДНЕПРОГЭСом, ну не важно, дорога хорошая, всё время вниз, ну смотрю в зеркало заднего вида шото на меня так надвигается быстро, я притапил до 140, смотрю не отстаёт, и пытется обогнать справа, поскольку я прожил довольно мало, и хочется поездить не тока на уроненой двешашке или опеле, но и на чём то более лучшем, решил скинуть и пропустить придурка, а пёр он в городе не меньше 170, потому как на 140 он меня неплохо так обогнал.Заехамши уже на сам ДНЕПРОГЭС(платину) увидел ДТП(сразу мысль не двинарь ли часом)нет другой....
Роман Кировоград
патаму шо , Саня, не всегда опел-кароль.)))

все зависит от прокладки между рулем и сидением...
кобзев
Цитата(Роман Кировоград @ 29.11.2012, 12:57) *
патаму шо , Саня, не всегда опел-кароль.)))

все зависит от прокладки между рулем и сидением...


Сомневаюсь что даже тюненый двенарь но со стоковым двиглом меня бы порвал, я на 5ой передаче чуток придавил, но страшновато было машины снуют, светофоры то да сё, танунафиг, вот на трассе выехал бы даж може и сделал бы меня по разгону но после 170 я король=)


Прокладка по ходу то совсем дурная была...)

Брал пример с Мерса СЛК, езал за ним почти весь оставшийся путь до дома, в принципе он мог бы порвать всех кто ехал за или перед ним, но он так вальяжно себе катил на 70км в час, та, супер))
Роман Кировоград
Миг то и на тройбане 180 ходил, так шо вот так вот...
кобзев
Цитата(Роман Кировоград @ 29.11.2012, 13:15) *
Миг то и на тройбане 180 ходил, так шо вот так вот...


а ты представь шо творит на 3-х литровой максиме!!???, там ужас!!))
Роман Кировоград
а приора то и все 200 ходит, сам свидетель....

Цитата(кобзев @ 29.11.2012, 15:16) *
Цитата(Роман Кировоград @ 29.11.2012, 13:15) *
Миг то и на тройбане 180 ходил, так шо вот так вот...


а ты представь шо творит на 3-х литровой максиме!!???, там ужас!!))

да, но че то давно нет его, позвони ему , что ли?
кобзев
Цитата(Роман Кировоград @ 29.11.2012, 13:16) *
а приора то и все 200 ходит, сам свидетель....


да, я тоже видел, двигло там ничё так 98 лошадок, куда там моим уставшим 116...


Моя бывшая шамайка по прибору 155 на максимуме ехала, больше не хотела(на самом деле 145 наверное было) как по мурзилке, там 142вроде максималка для 1.3



Цитата(Роман Кировоград @ 29.11.2012, 13:17) *
а приора то и все 200 ходит, сам свидетель....

Цитата(кобзев @ 29.11.2012, 15:16) *
Цитата(Роман Кировоград @ 29.11.2012, 13:15) *
Миг то и на тройбане 180 ходил, так шо вот так вот...


а ты представь шо творит на 3-х литровой максиме!!???, там ужас!!))

да, но че то давно нет его, позвони ему , что ли?


где то был телефон, у раббита можно спросить, они пару раз с ним встречались...
IGORYAN
со старта 9ки уезжают,а вот что будет дальше уже хз))
http://truba.com/video/116646/
http://truba.com/video/78780/
NeoN4ik
у приоры 108 л.с.
IGORYAN
Цитата(NeoN4ik @ 29.11.2012, 15:26) *
у приоры 108 л.с.

Неофициальных?Я слышал что даже к 120 где то.Официальных 98
NeoN4ik
Цитата(IGORYAN @ 29.11.2012, 14:29) *
Цитата(NeoN4ik @ 29.11.2012, 15:26) *
у приоры 108 л.с.

Неофициальных?Я слышал что даже к 120 где то.Официальных 98

ваз специально занизил на 10 лс мощность что бы налог меньше платить!!
кобзев
http://www.autowp.ru/vaz/lada_priora/specifications/ приора
http://opel.autosite.com.ua/Opel-Vectra-2....0_5204_532.html Вектра А 2.0

Цитата(NeoN4ik @ 29.11.2012, 13:30) *
Цитата(IGORYAN @ 29.11.2012, 14:29) *
Цитата(NeoN4ik @ 29.11.2012, 15:26) *
у приоры 108 л.с.

Неофициальных?Я слышал что даже к 120 где то.Официальных 98

ваз специально занизил на 10 лс мощность что бы налог меньше платить!!


Это кто сказал?


Как мерялось? что на 10, стенд?

Значит и все остальные модели ВАЗа с заниженными значениями по мощности?




NeoN4ik
нет только приора, потомучто у нас налог был с обьема двигателя, а в раше он с мощности берется!!
кобзев
ясна
VAZAN164
Цитата(кобзев @ 29.11.2012, 14:49) *
Диву даюсь я всяким тюненым и не очень двенярям и приорам, им за честь штоле обогнать иль сделать иномарку?!))))
Капец, еду сёдня, никого не трогаю, вернее низко так лечу около 120, по нижней хортице, перед ДНЕПРОГЭСом, ну не важно, дорога хорошая, всё время вниз, ну смотрю в зеркало заднего вида шото на меня так надвигается быстро, я притапил до 140, смотрю не отстаёт, и пытется обогнать справа, поскольку я прожил довольно мало, и хочется поездить не тока на уроненой двешашке или опеле, но и на чём то более лучшем, решил скинуть и пропустить придурка, а пёр он в городе не меньше 170, потому как на 140 он меня неплохо так обогнал.Заехамши уже на сам ДНЕПРОГЭС(платину) увидел ДТП(сразу мысль не двинарь ли часом)нет другой....

Все это мелочи, опеля всякие там вазы.. я вот на камазе на подъемах и спусках всегда первый)) на любом повороте пропускают, пешеходы бегом перебегают дорогу! вот это авто
кобзев
Дождь шпарит почти целый день, под вечер ливень довольно сильный.В городе такие реки!!!
А я мотаюсь по делам, зная и помня что на Опеле воздухозаборник довольно низко стоит, с опаской форсировал эти реки-лужи, ттт не заглох нигде.Ни как не мог проехать и мимо разборки, прикупил родной не вскрывавшийся ДМРВ, так про запас.
авто заводится отлично, печка дует, стёкла не потеют, в общем всё хорошо.
пробег 4800.
NeoN4ik
да, на опеле трамплер слабое место!!!
кобзев
На двигателе ц20не трамблёра нет, катушка и распределитель зажигания.УОЗ регулируется по показаниям ДМРВ,и датчика кислорода,и корректируется микроконтроллером. В двигателях 1.6 и 1.8 есть трамблёр.
NeoN4ik
ну ты меня понял что я имею ввиду!
кобзев
Цитата(NeoN4ik @ 2.12.2012, 10:14) *
ну ты меня понял что я имею ввиду!


Каэшно friends.gif


В гости в ЗП не собираешься?

NeoN4ik
незнаю пока ещё, может на НГ!
VAZAN164
Цитата(кобзев @ 2.12.2012, 12:37) *
На двигателе ц20не трамблёра нет, катушка и распределитель зажигания.УОЗ регулируется по показаниям ДМРВ,и датчика кислорода,и корректируется микроконтроллером. В двигателях 1.6 и 1.8 есть трамблёр.

на 1,6 моник нет, на 1.8 NVR(карб) тоже нет, там мозги всем правят)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU