Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KIA Cerato
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 4.5.2013, 21:06) *
Добавлю пуха/праха-
чтобы ехать 160 колеса должны быть 205/60/18/ или 270/60/15... (703 мм в диаметре)


посмотрю чего напишут в вектро клубе, ведь там все так же согласились. и подтвердили данный факт.
IGORYAN
Ипать тут подсчеты,мне дурно стало,математики блин))
А мне можете посчитать?))
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 4.5.2013, 21:26) *
Ипать тут подсчеты,мне дурно стало,математики блин))
А мне можете посчитать?))


А шо тебе подсчитать?)
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 4.5.2013, 9:02) *
Кому верить ЖПС или спидометру - непонятно
Ну и тахометр тоже может жестко врать.


Никому верить нельзя....Мне-можно)))
Ролакс
Особо не вникал в суть подщетов,но так понял что больше 134 не идет у тебя Сань? facepalm2.gif
кобзев
Цитата(Ролакс @ 4.5.2013, 21:40) *
Особо не вникал в суть подщетов,но так понял что больше 134 не идет у тебя Сань? facepalm2.gif


всё правильно понял, только это при 3000тыках оборотов, ну при 5500тыках соответственно будет сколько...?)))
правльн, 247, что фантастично, ибо максималка по паспорту 200.
вот российский вектро форум, тож самое пишут http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....32&t=112329
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 4.5.2013, 23:31) *
А шо тебе подсчитать?)

Ну как вы там по колесам считаете скорость))

Есть кпп еще длинней,та что WR ?На 5000 едет 260 км/ч,интересно за сколько она до них доедет,за пол часа.Это надо мотор наверно литра 3 хотя бы.Э))
STIK
Сань, ну у тебя же телефон на андроиде вроде? В чем проблема, там же навигатор есть. им бы и замерил скорость
super_gut
Коль разговор зашёл о спидометре, для андроида есть куча приложений типа "Simple Spidometer". Запускаеш и вот тебе спидометр. Цифровой или аналоговый.
DGR
Цитата(dikobrazzoff @ 5.5.2013, 13:37) *
Коль разговор зашёл о спидометре, для андроида есть куча приложений типа "Simple Spidometer". Запускаеш и вот тебе спидометр. Цифровой или аналоговый.

если конечно есть gps на телефоне,если есть андроид незначит что в нем есть gps
super_gut
Да, я в курсе, я по дефолту уж предпологаяю что во всех нормальных смартах есть GPS.
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 4.5.2013, 22:46) *
Диаметр колеса 185/65/14 составляет 596 мм. За один оборот колесо проезжает- 596х3,14=1873мм (1,87м)
В минуту при 3000-х оборотах мотора колесо делает-(3000:3,55):0,707=1195 оборотов...проезжая при этом-
1195х1,87=2235 метров. Это в минуту. А за час при таких оборотах колесо проедет-2235х60=134111 метров (134 км/ч)


меньше. А как же коэффициент пробуксовки? Мы в технаре считали какую скорость надо траХтору чтобы вспахать поле с плугом. Я уже даже под прицелом пистолета не вспомню как оно считалось, но коэффициент продуксовки там был. Нам препод рассказывал что он зависит от типа передающего рычага(колесо, гусеница, нога и проч...) от типа протектора, а также от дорожного покрытия(сухой асфальт, мокрый асфальт, земля, песок, болото и т.п.).
Не говорю что в нашем случае он большой, но он присутствует по-любому....

ПыСы: один студент насчитал скорость с которой должен пахать поле трактор Т150К, у него получилось 137км/ч. И он принес это преподу на проверку. Вся группа минут 7 билась в дикой истерике.
Господин поручик
rofl.gif хороший трактор студент придумал)
кобзев
та нет у меня смарта на андроиде, обычный самсунг дуос=)
У друга есть, обещал скатать со мной.
yanizz
Выходит, мои сомнения касаемо скорости-оборотов подтвердились)
Я с уверенностью могу сказать, что у меня на 3000 всего 107 или 109 км/ч. Я стрелку спидометра отстроил так, что до 80 он брешет где-то на 1 км в минус, а после 100 уходит в плюс, как не крути( Общепринятая обязательная погрешность присутствует. 160 по жпс - это примерно 173 по спидометру (один раз попробовал, хватит fool.gif )))
Так что твой спидак не исключение, может показометры и соответствуют таблицам, но не жыпыэсам)

Озадачился шото тоже я реактивной тягой коробаса, у меня конечно не так колбасит ручку, как у Игоряна, но все же...
STIK
Цитата(yanizz @ 6.5.2013, 8:04) *
...
Озадачился шото тоже я реактивной тягой коробаса, у меня конечно не так колбасит ручку, как у Игоряна, но все же...


Я вчера тож на свою глядел, не колбасит вообще, как у Сани-мёртво стоит.
IGORYAN
Цитата(STIK @ 6.5.2013, 9:06) *
Я вчера тож на свою глядел, не колбасит вообще, как у Сани-мёртво стоит.

У тебя привод с кочергой?
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 6.5.2013, 10:55) *
У тебя привод с кочергой?


отвечу за него, механика у него.
IGORYAN
Да это я знаю что механика,я спрашиваю какой привод такой как у нас или на рычагах,а может трос?!
vad_ik
На Мериве на рычаге, вибрации нету ни на холостых, ни в момент трогания, ни на скорости)
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 6.5.2013, 14:33) *
На Мериве на рычаге, вибрации нету ни на холостых, ни в момент трогания, ни на скорости)

Мои поздравления! good.gif
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 6.5.2013, 15:36) *
Мои поздравления! good.gif


Не веришь чтоль?) Щас Мицыки новые страдают небольшой вибрацией на рычаге, Лансеры и ASX, у остальных на которых ездил вообще не было вибрации. Кроме наших тазов, естественно, у них до сих пор вибрация. Даже у новых)
IGORYAN
Да почему не верю?))Рад,что на твоем опеле нет вибрации,у меня вот есть,можешь мне посочувствовать.
У новых тазов больше не будет вибрации(пока кроме приоры):
http://www.dp.ru/a/2012/10/16/AVTOVAZ_moderniziroval_ko/

Ролакс
Ну и тема для разговора blink.gif
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 6.5.2013, 17:01) *
Ну и тема для разговора blink.gif


вот только что хотел написать тоже самое))))
У меня тоже рычаг колбасит ну и что? От вибрации рычага что-то зависит: четкость переключения передач, шум? Ну так чего заморачиваться-то? Если такое на новых машинах, что говорить о старых?

Давайте замерять скорость перемещения водительского кресла по салазкам! У кого быстрее??? rofl.gif
кобзев
сняв видео на 5-ой передаче на всяких оборотах.Сейчас скину, если естно кому интересно.
IGORYAN
Цитата(Игорек1984 @ 6.5.2013, 17:26) *
вот только что хотел написать тоже самое))))
У меня тоже рычаг колбасит ну и что? От вибрации рычага что-то зависит: четкость переключения передач, шум? Ну так чего заморачиваться-то? Если такое на новых машинах, что говорить о старых?

А тебе приятно когда у тебя что то в машине болтается и вибрирует?

Цитата(кобзев @ 6.5.2013, 17:29) *
сняв видео на 5-ой передаче на всяких оборотах.Сейчас скину, если естно кому интересно.

Кидай Сань,поглядим.
кобзев
Цитата
Цитата(Игорек1984 @ 6.5.2013, 17:26)
вот только что хотел написать тоже самое))))
У меня тоже рычаг колбасит ну и что? От вибрации рычага что-то зависит: четкость переключения передач, шум? Ну так чего заморачиваться-то? Если такое на новых машинах, что говорить о старых?

А тебе приятно когда у тебя что то в машине болтается и вибрирует?

Я бы попытался как то устранить, хотя бы попытался=)))
Цитата
Кидай Сань,поглядим.

У меня фигня с резиной, сзади 185Х60Х14, а спереди 195Х65Х14, и вот как счиатать, пез Сани порутчика не разберёшься(шутка)Получается по спидометру ровно 3000, это 140(чуток больше)км.в час.160 это 3400.Правда дорожная обстановка особо не дала разогнать до 160, ну почти что....

увы видео без звука, фотик не захотел писать со звуком, он у мня старенький)
IGORYAN
Ну вот).Ставь на 70 резину и возможно будет у тебя 3000-160км\ч))
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 6.5.2013, 16:02) *
Ну вот).Ставь на 70 резину и возможно будет у тебя 3000-160км\ч))


та мне честно говоря пофиг сколько там на скольких оборотах.Главное чтб авто ездила без проблем!)
Игорек1984
Цитата(IGORYAN @ 6.5.2013, 17:31) *
А тебе приятно когда у тебя что то в машине болтается и вибрирует?


Маленькая история. У нас на заводе бросились устранять все технологические течи, на редукторах, насосах и проч. Экономия ГСМ епть!
Дошло до того, что отдали приказ затянуть течь на насосе у которого по паспорту прописывается протекание перегонной жидкости в количестве сколько-то там капель в минуту или в час(точно не скажу)которая капает прямиком на вал, но на паспорт решили забить и сделать везде "сухо и комфортно"(с). В результате буквально через пару смен лопнул вал насоса. Стали разбираться. Оказывается течь в паспорте прописана не зря - вытекающая жидкость охлаждает вал. Нет охлаждения - валу попа. Услышав эту историю не мог не вспомнить данного материала из технаревской скамьи. umnik2.gif

Это я к чему: нужно достоверно знать как было задумано с завода. И если оно там болталось - то и пусть себе болтается. Если с завода вибрации не было - берем в руки красное знамя и усиленно ищем причину сего болтания. Ибо можно такого натворить, что потом пожалеешь что туда вообще полез.
Вон народ пишет, что щас даже дофига машин с завода с вибрацией. Если человек считает, что он умнее инженера, который сконструировал коробку - ну чтож пусть попробует это исправить.

Я(да и врятли кто теперь) не могу с уверенностью сказать как было на моей машине с завода. С современными машинами проще - там можно посмотреть у соседа, который только что ее купил.

А вообще народная мудрость, которую частенько любил упоминать мой дед "Не мешайте технике работать"
DGR
тоже не думал о рычаге кпп,седня глянул не вибрирует,куда поставиш там и стоит что заведеная машина что нет
Цитата
А вообще народная мудрость, которую частенько любил упоминать мой дед "Не мешайте технике работать"

это называется "ездить до последнего"
по такой мудрости если жить то когданибудь колеса отвалятся или двигатель выпадет
vad_ik
Цитата(DGR @ 6.5.2013, 22:33) *
тоже не думал о рычаге кпп,седня глянул не вибрирует,куда поставиш там и стоит что заведеная машина что нет

это называется "ездить до последнего"
по такой мудрости если жить то когданибудь колеса отвалятся или двигатель выпадет


А если после такого "мудрого" машину купить - ты попадаешь на полную переборку машины)
кобзев
Ну не нужно маньячить, ни в одну ни в другую сторону.Я противник всяких переделок, доделок, шумок, музык, тюнингаф.....купил...езди...чё под ней валяццо то постоянно. Ну и запускать тоже ни как нельзя.
Игорек1984
Да ну вы неправильно понимаете народное истолкование.
Ну почему сразу ездить до последнего? У меня у деда копейка всю жизнь была вылизана до блеска. Он всегда все делал во время, все расходнички менял как полагается и если что-то давало о себе знать, то он всегда перебирал это.
Народная мудрость предостерегает о людях которые: "Что-то у меня рычаг немного вибрирует, ну-ка сниму я коробку и посмотрю в чем там дело...так а это че за планка такая? Зачем она нужна? Кто ее сюда вставил? А если ее выкинуть? От блин немцы жопорукие придумали кучу нИпАнЯтнЫх деталей..." и дальше в таком духе.
Если техника работает в соответствии со всеми прописанными заводом параметрами и ничего не говорит о том, что что-то скоро поломается - нечего туда лезть!

Еще раз - если вибрирующий рычаг является предвестником смерти какого-либо из узлов и деталей коробки - несомненно в этом нужно разбираться и устранять. Если вибрация была еще на конвеере то чего туда лезть?
IGORYAN
Цитата(Игорек1984 @ 7.5.2013, 8:29) *
Еще раз - если вибрирующий рычаг является предвестником смерти какого-либо из узлов и деталей коробки - несомненно в этом нужно разбираться и устранять. Если вибрация была еще на конвеере то чего туда лезть?

Почему не попытаться сделать то что завод не смог сделать,для себя ,для комфорта?Никто коробку снимать не собирается,там всего навсего ставиться 5-я опора двигателя и убирается штанга которая для чего вообще не понятно,на 9ке ее не было и никто не жаловался,а тут прицепили,а зачем не сказали.Наверно чтобы люди видели что машина мотор работает и чтобы следить если появяться какие то перебои,это своего рода индикатор,как поплавок))
кобзев
Скажем так.Если проблемка решается вот так быстро и не дорого, то почему бы и нет.Ну а если фиг знает из-за чего, и фиг знает сколько это будет стоить?Плюс ещё и снимать агрегат, смотреть, то тогда да, пусть себе работает.
Вот вам случай.У меня на шамайке появился был какой то звон, ну 100% детон.Появлялся когда газ нажимал, чего я только не делал, зажигание раз 100 ставил, вертел тот трамблёр по всякому, свечи менял, провода менял.Плюнул убрал КЗС и воткнул БСЗ, с новым всем, проводами свечами трамблёрам и катушкой, и что?Двигло работало как часики, а звон так и не прошёл.Забил, так и ездил...подумал, да фиг с ним, хороший звон, как и стук сам себя проявит(устал я слушать, настраивать)а потом разобрался, звенела деталь капота(точно не понял какая)по подкручивал там всё и оно пропало, а я год так ездил!)))
А вот на опеле услышал детон недавно, заправился 92 на окраине города, ну выбора уже не было, и что, при тапке в пол на 4 я услышал,ззззззз.....ёпёп, поехал на ВОГ бахнул 30лиров дорогущего 95, и теперь норма,отака фигня у мухи.И двиг сказал спасибо!
IGORYAN
Бывает и такое))
Я то же по началу заливал 92,но понял что такой точно не катит,детонация очень вредная вещь,колит поршня на раз.
Господин поручик
А разве в мозгах нет никакого корректора, чтоб устранять детонацию? Датчик детонации там какой-нить?
Я пару раз заливал себе 92-й (один раз от безнадёги, (кстати-перед Запорожьем))второй раз по ошибке) и ничего-как ехала, так и едет)
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 11:07) *
Бывает и такое))
Я то же по началу заливал 92,но понял что такой точно не катит,детонация очень вредная вещь,колит поршня на раз.


Я частенько вторым балуюсьsmile3.gif


двигатель С20НЕ всеяден, этакая легенда у автомобилистов.Щас многие ланосоводы его ставят в свои корытца=)

К тому же там есть окнат корректор, 92-95 в ранних версиях, и 93-98 в рестайле.Часто пробовал, особой разницы с 95 в общем то не видел и не ощущал. А ту попал на явную бодягу(



Господин поручик
Конечно есть, и угол подвигает , но я ш говорю явная бодяга какая то, я когда ЗП дадут лью 95, кода ЗП на исходе лью 92:)Всегда машинка ехала отлично....
Игорек1984
Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 12:38) *
Почему не попытаться сделать то что завод не смог сделать,для себя ,для комфорта?Никто коробку снимать не собирается,там всего навсего ставиться 5-я опора двигателя и убирается штанга которая для чего вообще не понятно,на 9ке ее не было и никто не жаловался,а тут прицепили,а зачем не сказали.Наверно чтобы люди видели что машина мотор работает и чтобы следить если появяться какие то перебои,это своего рода индикатор,как поплавок))


Ну я например не считаю себя умнее инженера, который строил мой автомобиль. Вот если бы у меня было 40лет инженерного опыта в строительстве автомобилей, то я бы наверно подошел к тому инженеру, который сделал то, что меня не устраивает и сказал бы "Сынок зачем ты сделал эту х..ню? Надо сделать вот так и все будет пучком". На данный момент я не считаю себя специалистом со столь большими познаниями в этой области чтобы переделывать за кем-то.

Ну вот ты задавлся вопросом - для чего эта штанга... Ну не просто так люди тратили металл на ее изготовление и нервы на ее разработку? Просто так ведь ничего не делается.
5-я опора двигателя...ну незнаю, разве четырех мало? У нас движки малолитражные - максимум по два литра. По моему там четырех опор за глаза хватает. На жигуле две подушки и коробка, у меня тоже самое....

У меня в машине тоже стоит деталь ,которая не дает мне покоя: к коробке внизу прикручена жалезяка на которой закреплен кусок резины напоминающий кирпич. Не с чем он не прикасается - тупо плотно весит на куске железяки. Сколько не спрашивал у Скорповодов - никто не знает для чего это. Но если я не знаю зачем в машине установлена деталь, я же не лезу спиливать ее ножовкой...
Господин поручик
Цитата
к коробке внизу прикручена жалезяка на которой закреплен кусок резины напоминающий кирпич. Не с чем он не прикасается - тупо плотно весит на куске железяки. Сколько не спрашивал у Скорповодов - никто не знает для чего это... я же не лезу спиливать ее ножовкой..

Очень просто-отправь вопрос в Что, Где, Когда-там быстренько придумают))
ps-может там ножовка и не нужна...достаточно бахнуть кувалдой))
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 7.5.2013, 13:12) *
К тому же там есть окнат корректор, 92-95 в ранних версиях, и 93-98 в рестайле.Часто пробовал, особой разницы с 95 в общем то не видел и не ощущал. А ту попал на явную бодягу(


Сань у меня под капотом есть фишечка, там два проводка. В мануале сказано, что если замыкаешь один проводок на массу -угол корректируется на два градуса, если второй проводок - на четыре. Если два проводка сразу - на шесть градусов.

Хочу вывести в салон две маленькие кнопочки - замыкатели. Пока не знаю как оно работать будет и как им правильно пользоваться(читал что если бенз плохой - то перестановкой угла добиваемся более качественной работы двигателя), но как разберусь - то установлю.

Цитата(Господин поручик @ 7.5.2013, 13:22) *
Очень просто-отправь вопрос в Что, Где, Когда-там быстренько придумают))
ps-может там ножовка и не нужна...достаточно бахнуть кувалдой))


Поручик придумать и я могу - мне бы точно знать))))
кобзев
Игорек1984
У меня фишка корректора под капотом, перевернул, карта топлива в мозгах поменялась.Но на мой взгляд мозги отлично справляются с этим и без корректора, если конечно бензин залит, а не ослиная мочаsmile3.gif
DGR
Цитата(Игорек1984 @ 7.5.2013, 16:19) *
Ну я например не считаю себя умнее инженера, который строил мой автомобиль. Вот если бы у меня было 40лет инженерного опыта в строительстве автомобилей, то я бы наверно подошел к тому инженеру, который сделал то, что меня не устраивает и сказал бы "Сынок зачем ты сделал эту х..ню? Надо сделать вот так и все будет пучком". На данный момент я не считаю себя специалистом со столь большими познаниями в этой области чтобы переделывать за кем-то.

Ну вот ты задавлся вопросом - для чего эта штанга... Ну не просто так люди тратили металл на ее изготовление и нервы на ее разработку? Просто так ведь ничего не делается.
5-я опора двигателя...ну незнаю, разве четырех мало? У нас движки малолитражные - максимум по два литра. По моему там четырех опор за глаза хватает. На жигуле две подушки и коробка, у меня тоже самое....

У меня в машине тоже стоит деталь ,которая не дает мне покоя: к коробке внизу прикручена жалезяка на которой закреплен кусок резины напоминающий кирпич. Не с чем он не прикасается - тупо плотно весит на куске железяки. Сколько не спрашивал у Скорповодов - никто не знает для чего это. Но если я не знаю зачем в машине установлена деталь, я же не лезу спиливать ее ножовкой...

на вазе одни бабы на конвейре машины собирают,вот и ручка дребезжит,от того и приходится людям все доделывать
IGORYAN
Цитата(DGR @ 7.5.2013, 16:44) *
на вазе одни бабы на конвейре машины собирают,вот и ручка дребезжит,от того и приходится людям все доделывать

Причем тут бабы,чушь не говори.
susskijj
Санек, с Днем Победы тебя!!!!
кобзев
Цитата(susskijj @ 9.5.2013, 10:09) *
Санек, с Днем Победы тебя!!!!


Спасибо Огромное !!!!!!!!!!


И тебя!!И твоих ветеранов!!

кобзев
Въехал двумя колёсами слева в открытый люк на скорости за 50, результат, вырвал стабилизатор и стойку стабилизатора. cray.gif
Повезло, дело было в 100 метрах от автомагазина, купил запчасти, завтра после завтра буду менять.Машина едет, и даже нормально,крепкие немецкие машины, единственное втулка стаба, или сам стаб трёт об подрамник.Вот таки дела.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 11.5.2013, 13:32) *
Въехал двумя колёсами слева в открытый люк на скорости за 50, результат, вырвал стабилизатор и стойку стабилизатора. cray.gif
Повезло, дело было в 100 метрах от автомагазина, купил запчасти, завтра после завтра буду менять.Машина едет, и даже нормально,крепкие немецкие машины, единственное втулка стаба, или сам стаб трёт об подрамник.Вот таки дела.


sad.gif help.gif

Япона мать!!! Санек сочувствую. А я только зашел спросить не собираешься ли сегодня-завтра в Марганец ехать...втретится хотел.

Не думал в суд подать на дорожников??? Всетки убытка потерпел не мало...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU