Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KIA Cerato
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
кобзев
Да Мишань, пишут что такая конструкция самая простая и надёжная)
OPTIMUS PRIME
Самая простая конструкцыя ето кулиса на коробке,а тут тяги,если что попробуй настрой,втулки разные одно к другому и уже есть люфт
кобзев
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.5.2013, 11:15) *
Самая простая конструкцыя ето кулиса на коробке,а тут тяги,если что попробуй настрой,втулки разные одно к другому и уже есть люфт


не соглашусь, если на коробке, то компоновка будет другая, это раз.Далее, для снятия коробки при такой компоновке, дел на 29 минут.Не думаю что все евро авто концерны настолько тупы и не практичны, что сделали компоновку заведомо хуже)))


Но сильно спорить не буду, может я чего не знаю.

OPTIMUS PRIME
Тоже небуду спорить.

Недавно дали проехатся на 2110 ето ппц,в передачу не попадаю,ходы рычага огромные,непонятно включилась передача или нет.Вобщем мне не понравилось,может просто дело прывычки
IGORYAN
Собсно у нас тоже самое:


Конструкция хоть и простая но не самая лучшая,а может и самая худшая в плане эксплуатации.На рычаг передается вся вибрация от двига.Другое дело на тягах/вертолетах или тросовый,но у всех свои минусы,но у этой это главное вибра.
кобзев
у меня на рычаге вообще никакой вибрации, абсолютно!)))
А на десятке видимо просто механизм был разболтан.
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 3.5.2013, 13:41) *
у меня на рычаге вообще никакой вибрации, абсолютно!)))
А на десятке видимо просто механизм был разболтан.

"Не верю!" © Станиславский К. С.

У меня не разболтан.Списываем на подвес двигателя,но тогда у тебя он просто приварен к кузову без опор.
кобзев
IGORYAN
Ну ёпть, приезжай проверим(с)Чай не мальчик чтобы трындеть.За рычпг КПП берёшься, и всё, будто он не связан ни с чем.Хотя вибрация небольшая с двигателя чувствуется, подушку поменять бы.
IGORYAN
Цитата(кобзев @ 3.5.2013, 14:29) *
IGORYAN
Ну ёпть, приезжай проверим(с)Чай не мальчик чтобы трындеть.

Я запомнил,если подвернется такая посмотрю)
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 3.5.2013, 12:38) *
Я запомнил,если подвернется такая посмотрю)


Да без вопросов, хочешь видео сниму, увидишь насколько это можно, увидеть и понять.
IGORYAN
Давай видео,на хх,при трогании и просто на подгазовке.
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 3.5.2013, 12:44) *
Давай видео,на хх,при трогании и просто на подгазовке.


ок, жди))
А ты бы в свою очередь снял как на приоре всё это происходит.
IGORYAN
Почему меня волнует этот вопрос:

Вот вроде бы конструкция одинаковая,а так по разному ведут себя рычаги.
Одно,я говорил про хреновый подвес приоромотора и кпп,он даже от руки болтается прилично,есть вариант ставить пятую опору на кпп,она в стоке ставиться на 8кл. моторы,но кто говорит что двиг начнет вибрацию больше передавать в салон,кто говорит что все збз и мотор становиться как влитой.Еще один момент это что конструкция все же немного отличается,зачем то на ВАЗе добавили реактивную тягу.
Вот тут я дорисовал как оно все сборе:


И вот,люди ее убирают и о чудо:



Вот та самая растяжка:
кобзев
Мдэ, вибрирует жёстко, видео снял, сейчас закину.


как то так.
Чехол КПП пока не закрепил, ремонтировал жеж.Репит педаль сцепы, болячка ёпть, надо чем то забрызгать.
IGORYAN
Спасиб,теперь верю!!)))
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 3.5.2013, 13:51) *
Спасиб,теперь верю!!)))


=) friends.gif И это на 20-ти летней машинке.


Сделай себе как на видео что ты кидал.Если тебя это раздражает, меня на шохере сильно раздрожало!Ложишь ладонь на рычаг, а он как массажорка)))

IGORYAN
Я прост не пойму для чего же они эту кочергу присобачили,ведь не просто так же?На 9ках ее нет,они только с 10ки начали ставить.
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 3.5.2013, 14:11) *
Я прост не пойму для чего же они эту кочергу присобачили,ведь не просто так же?На 9ках ее нет,они только с 10ки начали ставить.

к сожалению не смог ничего нагуглить....Возможны 2 варианта, ради жёсткости, либо ради управляемости.Но какой либо логике оба варианта пока не подчиняются.....
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...F%D0%BF%D0%B0+2
ну нашёл я в каталоге зап части....
IGORYAN
Нас не пустят в каталог)
кобзев
IGORYAN
А если я напишу что у меня при скорости 160(по спидо) 3000 оборотов на тахо, поверишь?))
Коробка F-16, ГП 3.55, Ряд WR, что собственно совпадает с тем что производитель на графиках обозначил.
IGORYAN
С трудом ,но верю))А по жэпээсу сколько будет?
кобзев
сколько по ЖыпыЭс, не знаю, тогда его не было под рукой.Но на форумах, пишут что с такой коробкой и таким длинным рядом, это нормально, вернее так и должно быть.
IGORYAN
Сань,о чем он,че он делает?)):

Тут 4500-160км/ч:
кобзев
По первому видео видать пытался снять звезду распред вала, или шпонку)
ПО ВТОРОМУ ВИДЕО, мы ведь не знаем какая там коробка, их ставили более 7 видов. короткая, длинная, с разным передаточным ГП smile3.gif


вот тут вроде немного видно, уже длинный коробас.
вот ещё


http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?topic=9967.0
основная инфа взята отсюда.
Цитата
Самая длинная, скоростная и экономичная WR с главной парой 3,55. Вот на ней-то и делается 160 км/ч при 3000 об/мин.

подтверждяю, есть такая

Спасибо очень полезная информация
IGORYAN
Ну да,неизвестно.Осталось дело за твоим видео))
кобзев
Цитата(IGORYAN @ 3.5.2013, 18:17) *
Ну да,неизвестно.Осталось дело за твоим видео))


смотри выше))


Видео не моё, нашёл нете.Своё как сниму скину. если интересно!))

super_gut
Цитата(IGORYAN @ 3.5.2013, 16:11) *
Я прост не пойму для чего же они эту кочергу присобачили,ведь не просто так же?На 9ках ее нет,они только с 10ки начали ставить.

Игорян, так жеш на восьмом семействе другая кулиса, там же нет подвесной опоры рычага (черепашка) и направляек для задней передачи. 2110 - уже другая кулиса.
IGORYAN
Да хорош,там все так же только задняя с нажатием а на 9ке проходишь сопротивление(блин как назвать))) и нет этой штанги бесмысленной.
кобзев
на 9-ке как на шохе ?
Только как 1-я включается, да?
super_gut
Цитата(IGORYAN @ 3.5.2013, 22:09) *
Да хорош,там все так же только задняя с нажатием а на 9ке проходишь сопротивление(блин как назвать))) и нет этой штанги бесмысленной.

Только они немнго разные по констрцкии всего навсего, поэтому там "всё так же" smirk2.gif . Парадокс.
Игорек1984
Зовите сюда Поручика, тут что-то не то.
Сань помнишь мою фотку скоростного режима? На скорости в 120км/ч на пятой передаче у меня показывало 2500оборотов. В это никто не верил.
У меня коробка с длиннющими передачами + резина 14/70/185(редуктор в стандарте).

То есть если мою разогнать до 160 там будет не меньше 3500оборотов. А у тебя получается машина меньше, но коробка еще длиннее??? Что-то не сростается.
Я думаю надо брать ЖПС + отдельный тахометр и мерить по-нормальному, ибо например на моей на скорости в 130км/ч ЖПС показывает 110! Кому верить ЖПС или спидометру - непонятно ибо каждый имеет свою погрешность.
Ну и тахометр тоже может жестко врать.
В общем без Поручика не разобраться.
кобзев
Игорек1984
Ну по заводским таблицам сходится, таблицы есть в теме по ссылке выше)
Погрешность есть, однозначно, так как у меня лично на 160 показывает тах чуууть больше 3000 на 5-ой передаче.И у всех так с такой коробкой, с такими передачами, по моим видео видно же.
Цитата
А у тебя получается машина меньше, но коробка еще длиннее??? Что-то не сростается.

почему не срастается, такую коробку ставили, это есть в оф. документах авто производителя.Главная пара 3.55
Цитата
В общем без Поручика не разобраться.

Ща Саня придёт и разберётся!)
Игорек1984
Сань ну если у тебя по паспорту сходится, тогда все нормально. Значит и у меня все правильно показывает. Просто у нас с тобой коробки "длинные" так сказать крейсерские.
кобзев
Игорёк, много споров было по этому поводу, у меня как и у тебя на 120 2500 на тахе.я думаю на 120 спидометр не сильно врёт, как там на 160 я пока не знаю, не проверял.На 3-ей скорости стрелки спидометра и тахометра сходятся параллельно, значит их разбежность минимальна.Да и у многих так у кого не спрашивал, не может же врать у всех?))
Хотя кто его знает то.По графикам всё нормально, инфа есть.Будет возможность замерять с ЖПС, или спец прогой на андроиде обязательно замеряю)
Цитата
Просто у нас с тобой коробки "длинные" так сказать крейсерские.

Имненно это я писал, их 6 штук разных ставилось.От самой короткой, с которой авто пуляет шо дурная, но быстро заканчивает разгон.До самой длинной как у нас))
Я на второй до 120 раскаручивал, после сего была отсечка, так для пробы разок попробовал.
Игорек1984
Сань ты когда в Марганце будешь в следующий раз?
Думаю щас праздники - может получится встретится? Кроме 7-8 числа я вроде свободен...
кобзев
Игорёк, скорее всего 9,10, дедушку поздравить приеду. 068 402 87 97, звони!)))
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 4.5.2013, 13:57) *
Игорёк, скорее всего 9,10, дедушку поздравить приеду. 068 402 87 97, звони!)))


Давай спишемся ближе к 7-му, ты сообщишь когда точно будешь ехать к деду? Мож и Диму с собой возьмем если у него получится....
кобзев
да, я отпишу о времени и дате.
Господин поручик
Всем привет! Вопщем-зАдали мне задачку... Порешал с помощью листочка бумаги, ручки и калькулятора.
Исходные данные-
-3000 об/мин
-гп-3,55
-резина 185/65/14
-передаточное отношение 5-й передачи-х (икс)
Не буду утомлять расчетами, сразу выдам результат
Короче-фигня получается...по расчетам, чтоб на 3000 тыщах ехать 160 -пятая передача получается 0,6 (расчетная скорость-157 км/ч)
-при 0,7-136 км/ч
-при 0,8-119 км/ч

Результат удивительный, еще более удивительно, что якобы коробки разные ставились-тяговые и скоростные.
Скорее всего так и есть, но только в сочетании с определенным движком. Допустим, на 2-х литровый предлагалась МКПП (одна единственная, без выбора) и АКПП. Но чтобы к одному движку предлагались различные МКПП- я не верю. Достаточно щас полазить в любом конфигураторе-не найдете вариантов-предложат либо одну мкпп или одну акпп...ну, еще может робот какой предложат.
Еще немного порылся в архивах Авторевю в поисках графиков разгона. Не нашел даже близко таких цифр, как у Сани. Даже в премиум классе цифры скромнее...
Кроме архивов Авторевю порылся и здесь, в теме...(немного...до 293-го поста) Там как раз Саня уже в третий раз сообщил, что при 3000 скорость-та да да дааам (фанфары)- 140!!! yes3.gif

Интересно, правда?)) Вопщем так- берем секундомер и на трассу-засекать время прохождения километра. Вот единственно корректный аргумент в спорах будет.




Ролакс
Капец,можно уже и докторскую защищать)) shock.gif
кобзев
гы, ого расчёты)))
Цитата
Там как раз Саня уже в третий раз сообщил, что при 3000 скорость-та да да дааам (фанфары)- 140!!!

та наверное не усмотрел в тот момент)
Вся инфа взята отсюда. http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?topic=9967.0
Там же и графики.

На один и тот же двигатель стпвилось 6!!! разных коробок Ф-16, отличия ГП и короткими, или длинными передачами, для чего так...не знаю.Возможно потому что много комплектаций было, да и 2-ух литровых было тоже несколько, С20НЕ-116 лошадей+кат, 20НЕ, 116 лошадей без ката, С20СиАШ 129 лошадей, с турбиной на калибре204 лошади, с20хе для Опеля Вектра 2000 и GT, 16клапанник 150лошадей.
Я собственно и не настаиваю, тем более у Игоря1984 так же, у соклубников (двоих)с такими же моторами и коробками, тоже так же!)))
я ПОМНЮ КАК Я СПОРИЛ И НЕ ВЕРИЛ Игорю и товарищу Вернум=))И Саня Поручик тож считал и вычитывал...как то так.


Смотрим на крайней правой таблице сверху, там всё видно, 159 почти , км в час
Игорек1984
Расчеты это конечно все очень интересно, но я предлагаю практический альтернативный вариант:
например берем два ЖПС навигатора и сверяем их показания на какой-нибудь более-менее новой машине. Убеждаемся в том, что скорость, которую показывают ЖПС очень близка к той, которую выдает спидометр.
Далее берем ЖПС, берем электронный тахометр и смотрим на показания. Должны получиться более-менее точные практические данные.
Задача будет решена только если ЖПС не врет.

Поручик помнишь на моей машине ты тоже считал - тоже не сходилось. ЖПС у меня есть, а вот электронный тахометр надо где-то накопать и я бы с удовольствием провел этот эксперимент!

Сань у Скорпа тоже было множество комплектаций - куча моторов, разные редукторы, а вот коробок вроде немного было, по-моему всего две.
кобзев
5 передача 0, 707
Господин поручик
два жпс...две машины...
Нафига усложнять? Один секундомер и одна машина, всё! Конечно желательно электронный тахометр и помошник- засекатель времени.

Значица на вектру предлагались разные коробки? На один и тот же двиг? Или же двиги одного объема, но разной степени навороченности? Cкорее всего так. Иначе почему сегодня не предлагают разные варианты?
И, кстати- на таблице (там, где выделено) рекомендую пересчитать вручную-по моим расчетам вышло 136 км/ч (0,7- пятая)
кобзев
Саня, как ты считал?

да, действительно так и получается у меня 133 получилось, при 3000тыках. а 155 3500, не знаю даж что и сказать...
кому верить я ХЗ, шо у меня на тахе было при 3000 хоть убей не помню, но не 4000 это точно.
Господин поручик
Диаметр колеса 185/65/14 составляет 596 мм. За один оборот колесо проезжает- 596х3,14=1873мм (1,87м)
В минуту при 3000-х оборотах мотора колесо делает-(3000:3,55):0,707=1195 оборотов...проезжая при этом-
1195х1,87=2235 метров. Это в минуту. А за час при таких оборотах колесо проедет-2235х60=134111 метров (134 км/ч)
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 4.5.2013, 20:46) *
Диаметр колеса 185/65/14 составляет 596 мм. За один оборот колесо проезжает- 596х3,14=1873мм (1,87м)
В минуту при 3000-х оборотах мотора колесо делает-(3000:3,55):0,707=1195 оборотов...проезжая при этом-
1195х1,87=2235 метров. Это в минуту. А за час при таких оборотах колесо проедет-2235х60=134111 метров (134 км/ч)


ну и я так же считал)

Написал в той тебе в ветра клубе, может мы как то не так считаем?
Господин поручик
Осталось проверить с секундомером)) Должен километр пройти за 26,84 сек.
Всё равно у тебя хорошие цифры...мой дрим при 3000 чуть больше сотни едет. Вероятно из-за того, что у тебя двигатель более эластичен (макс. крутящий момент на 2600), поэтому конструкторы и растянули передачи...имхо)

Цитата(кобзев @ 4.5.2013, 22:44) *
шо у меня на тахе было при 3000 хоть убей не помню,

посты № 52, 154, 293, гыы))
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 4.5.2013, 20:57) *
Осталось проверить с секундомером)) Должен километр пройти за 26,84 сек.
Всё равно у тебя хорошие цифры...мой дрим при 3000 чуть больше сотни едет. Вероятно из-за того, что у тебя двигатель более эластичен (макс. крутящий момент на 2600), поэтому конструкторы и растянули передачи...имхо)


посты № 52, 154, 293, гыы))


Сань, ну то по памяти, я вспоминал тогда, просто в тот момент написать что скорость ранялась 160км равносильно сбрехать, ведь тогда я не мог чем то это подтвердить, даже снЯв на видео это, из за погреностей.Сейчас же нашёл тему в вектро клубе и таблице уверовал в это и запостил, но ты мою вер разбил в пух и прах=)))

пост -52 скопировал с форума, считаю что у меня так же(потому что вроде бы так же)хз я не мог смотреть в тот момент и туда и сюда, страшна)
Ну а все последующие посты я писал ориентируясь на предыдущий))Каюсь, не проверив...отака у мухи срака)
Господин поручик
Добавлю пуха/праха-
чтобы ехать 160 колеса должны быть 205/60/18/ или 270/60/15... (703 мм в диаметре)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU