Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KIA Cerato
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
vad_ik
Цитата(кобзев @ 10.10.2013, 0:36) *
vad_ik
да он едет тянет, всё гуд, но стучит, вернее звук его работы слегка напоминает дизелёкsmile3.gif
Масло кушает в меру, литра 2 на 10тысяч.
От не знаю, либо ездить пока он везёти не парится, либо купить другой, есть предложение взять такой же за 2000гр(8000рублей)продаватель уверяет что у него пробег 190тыков и работает нормально.


Шило на мыло не меняй, лучше тогда откапиталить. 2л на 10 тысяч это скорее всего задубевшие колпачки.
Насчет дизелька - не гидрики ли стучат?
кобзев
ну гидрики стучат на холодную, а с прогревом перестают, на сколько знаю. У меня постукивает на ХХ, во всём диапозоне температуры, вернее на холодную даже по тише работает двиг.(звук откуда то снизу слышен)Когда то с пол года назад ставили диагноз, мол поршень в цилиндре стукает, или поршневой палец, но я после этого тысяч 10 проехалИ на ХХ двиг работает ну как бы дрожит.
vad_ik
Движок то понятно, могут пальцы стучать. Ты подушки движка хоть раз смотрел?) Просто мои правая и задняя в хлам развалились за 400 тыс, посмотри свои на всякий) У меня вибрация вообще исчезла после этого.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 9.10.2013, 23:36) *
vad_ik
да он едет тянет, всё гуд, но стучит, вернее звук его работы слегка напоминает дизелёкsmile3.gif
Масло кушает в меру, литра 2 на 10тысяч.
От не знаю, либо ездить пока он везёти не парится, либо купить другой, есть предложение взять такой же за 2000гр(8000рублей)продаватель уверяет что у него пробег 190тыков и работает нормально.


Саня цена подарочная. Если с ним действительно все отлично - брать не раздумывая. На сервисе меня заверяли что нормальный ужор масла от замены до замены 100грам. Все что больше - проблемы с двиглом.
yurecgod
Цитата(Игорек1984 @ 10.10.2013, 8:13) *
Саня цена подарочная. Если с ним действительно все отлично - брать не раздумывая. На сервисе меня заверяли что нормальный ужор масла от замены до замены 100грам. Все что больше - проблемы с двиглом.


Полный бред.
0.2 литра на 1000 км это хороший мотор.
на некоторых даже новых немецких машинах доходит
до литра на 1-2 тысячи км.

Таких норм как 0.1 литр на 10 000 км нет.
Меньше слушай этих идиотов.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 10.10.2013, 9:13) *
На сервисе меня заверяли что нормальный ужор масла от замены до замены 100грам. Все что больше - проблемы с двиглом.

Нет, не верное утверждение. Это они зачесали все двигатели под одну гребёнку.
кобзев
подухи меняны, все 3 штуки. Правда не именттых брендов, но вполне себе новые подухи. Опора КПП и одна из опор движка были уставшие, но особо не изменилось ничего.Меня в общем то всё устраивает, мотор тащит, заводится с пол тыка, масло кушает уровень до замены(это норма)бенз тоже в меру, по пробкам в городе а максимум 11 доходило.
Но хотелось бы тихого мотора, как на новом автоsmile3.gif
Slay
Вы ПРИНЦИП СМАЗКИ двигателя смотрите, а потом спорьте. Если просто давлением (тип ВАЗ) - не должно расходовать, если с применением масляных форсунок-отсутствие расхода масла указывает на неисправность системы смазки!!!!!, а следовательно скорая смерть движка.
кобзев
Наверное на опеле обычная смазка(типа ВАЗ)
кобзев
Провёл кой какие работы с машиной. Замена передних колодок, на (заказ в екзисте) меняли сами с друзьями.Небольшая ревизия ходовки. Задним амортам пришла большая пушистая собакаsmile3.gif)Передние пока поебегают, в планах далее замена опорников и задних амортов.
кобзев
посмотрел я сегодня на маслице что в двигателе, чёрное ёпть.....3 тыщи только проездил. Приехал друг на Авео, так у него светлое, сразу и не увидишь уровень, расстроился....
vad_ik
Значит масло у твоего друга гавно, а у тебя с хорошими моющими свойствами - радоваться надо!
кобзев
Серьёзно?
У меня же с молибденом полусинька, у него синтетика, я думал из за этого.
yurecgod
Если Авео не старый то чё ему чернеть?

Я папику на ланосе масло менял оно с белого в чуть чуть красноватое превращалось.

Да и на Малине у себя ну тыщи через 3-и только темнеть начинает.
Я понимаю, что если масло прозрачное значит у него моющих свойств нет и т.д.
но бывают ситуации когда и чистить нечего и поршневая хорошая газы почти
не прорываются.
vad_ik
Цитата(yurecgod @ 16.10.2013, 14:03) *
Если Авео не старый то чё ему чернеть?

Я папику на ланосе масло менял оно с белого в чуть чуть красноватое превращалось.

Да и на Малине у себя ну тыщи через 3-и только темнеть начинает.
Я понимаю, что если масло прозрачное значит у него моющих свойств нет и т.д.
но бывают ситуации когда и чистить нечего и поршневая хорошая газы почти
не прорываются.


А на опельке у Сани 500 тысяч пробега, не забывай)
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 10.10.2013, 8:22) *
Полный бред.
0.2 литра на 1000 км это хороший мотор.
на некоторых даже новых немецких машинах доходит
до литра на 1-2 тысячи км.

Таких норм как 0.1 литр на 10 000 км нет.
Меньше слушай этих идиотов.


Ну какбэ я на своей машине наездил уже около 4-5тыщ. и масло на том же самом месте как и в момент покупки. Не доливал ни капли, но слежу за уровнем постоянно. Мотор уже давным давно не первой свежести хоть и заверяли меня что меняли поршня с кольцами. К своему позору я не сменил масло но только потому что в момент покупки оно еще светлое было и продавец уверял что менял его недавно. Весной буду менять. Но мы не про это - может у меня и сожрало какие-то 200-300-400грамм но я не замечаю по щупу.
На тройке жрало литр на тыщу, вскрытие мотора показало что мотор был живым трупом - кольца высыпались в руку горкой опилок, выработка на цилиндрах была очень большая.
У друга на субарике 2001года мотор тоже доживал свое но он отчаяно тянул капиталку. Когда расход масла стал литр на тыщу мотор у него отказал кончательно.
Я не знаю что это за новые машины которые жрут 10литров от замены до замены масла. Там тогда надо расширительный бачок для масла делать литров на 5. Первый раз такое слышу.

Сам я конечно тоже не верю в то что мотор жрет сто грамм на 10 тыщ, но мое личное мнение что от замены до замены должно жрать не больше литра, а это 100грам на тыщу.

Цитата
Вы ПРИНЦИП СМАЗКИ двигателя смотрите, а потом спорьте. Если просто давлением (тип ВАЗ) - не должно расходовать, если с применением масляных форсунок-отсутствие расхода масла указывает на неисправность системы смазки!!!!!, а следовательно скорая смерть движка.


у нас принцип смазки как у вазов - масляных форсунок нет.
IGORYAN
Кто это писал?
Цитата
Вы ПРИНЦИП СМАЗКИ двигателя смотрите, а потом спорьте. Если просто давлением (тип ВАЗ) - не должно расходовать, если с применением масляных форсунок-отсутствие расхода масла указывает на неисправность системы смазки!!!!!, а следовательно скорая смерть движка.


Если у меня масло не жрет у меня скоро двиган умрет,так я понял,машине поставили диагноз заочно.Кто это написал,ткните на него пальцем,такой бред в открытую нельзя нести!

Цитата(Игорек1984 @ 16.10.2013, 19:56) *
у нас принцип смазки как у вазов - масляных форсунок нет.

У всех принцип смазки один.И про какие вазы ты говоришь,про классику?Так ты знаешь что в любой мотор можно воткнуть маслофорсы.На вазах они пошли с 124 мотора,теперь во всех кроме классических.
кобзев
ну у моего опелька моторчик ещё и постукивает, как дизелёк. И что интересно как только завёл работает тыхо тыхо!А через минутку прогрева, начинает тарахтеть.
Игорек1984
Цитата(IGORYAN @ 16.10.2013, 20:33) *
У всех принцип смазки один.И про какие вазы ты говоришь,про классику?Так ты знаешь что в любой мотор можно воткнуть маслофорсы.На вазах они пошли с 124 мотора,теперь во всех кроме классических.


Я имею ввиду классику. Если мне память не изменяет с курса механики, то принципа смазки существует как минимум два - обычный и принудительный. Я не буду говорить как работают форсунки потому что не силен в этом но мне кажется что форсунки меняют принцип смазки на принудительный, в этом и отличие.
Впихнуть вообще можно все и везде. Но мы же не говорим о том что можно - мы говорим о том что есть. На классике и у нас с Саньком форсунок нет.
IGORYAN
Во всех двигателях современных объеденены эти два принципа т.е. как ты говоришь обычный это смазка поршней разбрызгиванием,щеки колена разбрызгивают масло по стенкам цилиндра таким образом смазываются кольца,поршня и цилиндры.Принудительный это от маслонасоса под давлением,смазывается распредвал с его механизмами и если есть подводиться к гидрокомпенсаторам,ну и конечно же колено.
Форсунки врезаются в блок в коренные пастели колена и от давления ссут на дно поршня охлаждая его и частично смазивая дополнительно стенки горшка.И то маслофорсы работают с более высоких оборотов когда это действительно необходимо,тысяч с 3.
И кто сказал что если с маслофорсами двиган обязан жрать масло просто с умничал и не более того punish.gif
super_gut
Цитата(Slay @ 10.10.2013, 10:27) *
Вы ПРИНЦИП СМАЗКИ двигателя смотрите, а потом спорьте. Если просто давлением (тип ВАЗ) - не должно расходовать, если с применением масляных форсунок-отсутствие расхода масла указывает на неисправность системы смазки!!!!!, а следовательно скорая смерть движка.

Так что, в двигателях у которых имеються масляные форсунки - отсуствуют маслосьёмные кольца и масло закидываеться в камеру сгорания, да?
Ну сам посуди. Из того что ты написал, это и следует.
IGORYAN
Цитата(dikobrazzoff @ 16.10.2013, 22:34) *
Так что, в двигателях у которых имеються масляные форсунки - отсуствуют маслосьёмные кольца и масло закидываеться в камеру сгорания, да?
Ну сам посуди. Из того что ты написал, это и следует.

Понятно кто сморозил не подумав))спс а то я не нашел))
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 17.10.2013, 2:34) *
Так что, в двигателях у которых имеються масляные форсунки - отсуствуют маслосьёмные кольца и масло закидываеться в камеру сгорания, да?
Ну сам посуди. Из того что ты написал, это и следует.

Видимо, там масло сильнее разбрызгивается и образуется мелкий масляный туман, который может уходить через систему вентиляции картера.
IGORYAN
Еще один фантазер.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 17.10.2013, 14:35) *
Еще один фантазер.

Это ты мне?
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 10:57) *
Это ты мне?

А то кому же.ну какой туман?Там и без форсунок масляный ураган,только представь с какой скоростью крутиться КВ и сколько дождя оно создает.Если бы оно было как ты говоришь,то вентиляция давила бы все на ДЗ,нет оно конечно давит,но так же как и без форсунок.По этому я говорю,не нужно от себя придумывать сказки.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 17.10.2013, 15:23) *
А то кому же.ну какой туман?Там и без форсунок масляный ураган,только представь с какой скоростью крутиться КВ и сколько дождя оно создает.Если бы оно было как ты говоришь,то вентиляция давила бы все на ДЗ,нет оно конечно давит,но так же как и без форсунок.По этому я говорю,не нужно от себя придумывать сказки.

Это была не сказка, это была версия.
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 11:28) *
Это была не сказка, это была версия.

Ты пытаешься встать на ту сторону не пытаясь понять всего принципа работы.Тут нужно знать как и что работает,а не догадки строить.
Вот вам говорит человек у которого стоят форсы-масло не жрет!Что еще надо?
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 17.10.2013, 15:35) *
Ты пытаешься встать на ту сторону не пытаясь понять всего принципа работы.Тут нужно знать как и что работает,а не догадки строить.
Вот вам говорит человек у которого стоят форсы-масло не жрет!Что еще надо?

Я просто сужу по той технике, с которой работал. А именно танковый турбодизель В-84. Там тоже стоят масло форсы и расход не нормируется. Но там и общий ресурс движка мизерный. Да и рассчитывается он всего на 10 мин. боя. Т.ч. склонен верить тебе в области гражданской техники.
кобзев
Мне думается что для нового и относительно нового мотора, шо с форсами шо без них, масло расходоваться не должно!
Ну или в пределах 100-200 грамм на 10000.
А если мотору много сотен тысяч, то что с форсами что без них, масло будет расходоваться.
У меня схавало около 1.5-ра литра на 11000км пробега.При том что авто не дымит вообще.Правда я ездил в режимах близких к максимальным. То есть мотор крутился до отсечки каждый день как минимум по разу)
Slay
Пишу дословно с оригинальной инструкции Ауди "Расход масла двигателя нормальное явление и должен составлять приблизительно 1.5 литра на 10000 км."
кобзев
Новостей особо ни каких, потому как ничего с машиной не происходит. Ездит себе, уже даже сбился какой пробег, где то около 25тыков.А вспомнил, недавно колесо пробил переднее, повезло что ехал километров 30 всего то, и почувствовал. Запаску ни разу не доставал. Ну вот пришёл и её черёд подумал я, вытаскивая её из недр багажника. поддомкратил, открутил пробитое колесо, поставил запаску( и нет что бы обратить внимание на то что диск то другой, с вылетом 49 кажется)ну короче снимаю с домкрата авто, завожусь, трогаюсь, а колесо то стопорится, об суппорт диск...Йапонская лошадь.....Сюрпрайз от бывшего владельца...ну что, ловлю такси и в шиномонтажку, кинул шину на старый диск, а тот чуть ли не выкинул...отаки вот пироги.Двигло постукивает, маслецо чуток поджираетццо, не дымит, ни сизым ни белым, свечки чистые, машинко тянет неплохо.Поменяю резонатор воще супер будет.
Ролакс
ну че,это неплохо,на втором году узнать за запаску))
тепло провел у хату?
кобзев
Да мы уже с теплом. Изначально хотели газовые конвекторы, но ресурсы исчерпаны в хламsmile3.gifПо этому подлатали старую систему централизованного отопления, греют батарейки нормально.Сегодня ышел на работу в первые за 49 дней)))
Ухххх......как не хотелось.
Ролакс
а что за конвекторы?у вас там гас подведен?
кобзев
Не, газ для газовых печек, ну и соответственно и для отопления многие конвектора используют. Ну такие как масляные радиаторы штуки, ну не знаю как описать)))
Ролакс
а понял,дак вы щас на пропане батареи запустили?
yurecgod
Цитата(кобзев @ 23.10.2013, 19:12) *
Да мы уже с теплом. Изначально хотели газовые конвекторы, но ресурсы исчерпаны в хламsmile3.gifПо этому подлатали старую систему централизованного отопления, греют батарейки нормально.Сегодня ышел на работу в первые за 49 дней)))
Ухххх......как не хотелось.


нефига себе у вас отпуска.

Да наверно газ подведен в дом общий?

Пропаном топить разориться можно.
кобзев
не не, сейчас отопление самое обычное, в батареи греют воду. Газ к частному доме естественно подведён, ноцентральное отопление было изначально в таком состоянии.....но подсчитав всё таки дешевле было восстановить его, чем подводить разводку, и ставить конвекторы, ну как то так.
Цитата
нефига себе у вас отпуска

20 дней учебного и 29 дней тарифного))
1300SL
да масло это интересная тема ...
Каким то двигателям подходит, каким то нет... Вот у меня тоже фигня в жиге не жрало, не доливал . А в этом немко/корейце если держать ниже 2т обороты кудысь уходит и не дымит и чистые свечи...

А у меня отпуск 65 дней smile3.gif 32основой+33дополнительный smile3.gif
кобзев
во во, я в жигу тоже почти не заливал. А в эту заливаю, ну да фиг с ним. Вчера завязался с какой то восьмёрой, хз шо там у неё под капотом, сначала я думал она быстрая(она действительно немного отличалась от стока)По городу где много светофоров она всё время впереди была, но как только выехали на участок где свободно вдарили по газам, оба вошли в азарт гонки(дураки), а то место большой 3 километровый подъём градусов под 20 наверное, догнал и обогнал быстро, раскочегарив на 3-ей передачи до 140. Когда уже успокоился в голове мысля. этож сколько она масла схавала, и какой же я дурак и малоё дитё))(крутил то до 6 тыков )
vad_ik
Не жрут они масло, когда все в порядке. При твоем пробеге стопудово задубели колпачки и выработка уже немаленькая, пора точиться на 1 ремонт)
Ролакс
гр 50 точно сьела..я тоже иногда тягаюсь,легковые в краску вгоняю))
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 24.10.2013, 22:56) *
гр 50 точно сьела..я тоже иногда тягаюсь,легковые в краску вгоняю))


Спринтер конечно неплохо едет, но не настолько, чтобы легковушки в раз дергать) Ездил на них, тяга бешеная, но до легковушки с современным 1.6 очень далеко, вес то все-таки немалый)
А вот на вектре можно и поиздеваться над людьми на обычных машинах б и с классов)
Ролакс
то спринты 2.2 и 2.5..они конечно очень резвые но не совсем)
кобзев
Да на верке иногда потягаться можно и с более мощными сверстниками. Очень нравится всякие тюненые ТАЗы обгонять(не в обиду водителям классики, не про них речь, а про ПП)
vad_ik
Цитата(кобзев @ 24.10.2013, 23:11) *
Да на верке иногда потягаться можно и с более мощными сверстниками. Очень нравится всякие тюненые ТАЗы обгонять(не в обиду водителям классики, не про них речь, а про ПП)


Очень часто бывает. Стою на светофоре тихонечко и подъезжают пацики чоткие на зубилах и пытаются гоняться)) Никто, кроме них, именно они)
Они как особый слой общества, есть у нас и у вас
кобзев
vad_ik
Да, именно зубиловоды!)))У нас ещё почему то десятко и двенашко воды любят гоняться, вроде как бы и двенари мне если честно нравятся. но в стоке они же не конкуренты моему хоть и заюзаному до чёртиков 2-ух литровому движку, но всё же.
Slay
Что то ни фига не понимаю, я с вашими расходами масла.У кого на холостых уходит, у кого на оборотах.У меня постоянный небольшой расход, но свечки чистые, выхлоп в норме -так что я и не заморачиваюсь.
1300SL
Slay да ну не понятный этот расход.. umnik2.gif -но он есть и это не приятно secret.gif friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU