Полная версия этой страницы:
KIA Cerato
Всем приветы.
Малось напишу. Пыхтит, Исчо машинка.
Ездию на ней часто. Есть ещё другая, но о ней потом.
Из последнего, замена пыльников шрусов, левый ступичный тоже поменял. Датчик включения вентилятор забаразлил.
Ну и обновил газовое оборудование. Ездил пару лет на дешёвом евро 2.
Снял его и поставили новое 4.
Как бы усе. Таки дела.
Господин поручик
7.11.2017, 9:56
Цитата
Как бы усе. Таки дела.
Типо-панятна...пешы есчо)
Цитата
Пыхтит, Исчо машинка. Ездию на ней часто.
Сань, а как же здоровый образ жизни???? Ты же бегал вроде..... а теперь ездиш) )))))
Цитата(МЫХЪ @ 7.11.2017, 15:54)
Сань, а как же здоровый образ жизни???? Ты же бегал вроде..... а теперь ездиш) )))))
Дык это, и ездию и бегаю. От в воскресенье полу марафон от бегал)))
Но и восстанавливаться жы надо!)
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2017, 7:56)
Типо-панятна...пешы есчо)
Ай привет, ежели интересно, будем пЕсать ИсЧо))
Полу марафон, это 20ка ? Бегал.... было дело.... чуть не сдох..... не моё.... 10 это еще нормально..... самый писк был это 15 ка в -15 по "горам" это мы в Яхрому зимой ездили.... памятные места .... оборона Москвы..... там немцам 3.14зды дали хорошей.....
Цитата(МЫХЪ @ 7.11.2017, 16:25)
Полу марафон, это 20ка ? Бегал.... было дело.... чуть не сдох..... не моё.... 10 это еще нормально..... самый писк был это 15 ка в -15 по "горам" это мы в Яхрому зимой ездили.... памятные места .... оборона Москвы..... там немцам 3.14зды дали хорошей.....
Да, 21.1 км))
Десятка моя любимая дистанция.
Но бегал полтос...50км. Тяжко, но терпимо. Ел и пил по дистанции. На 47 км, поймал стену..(гипогликемия)... Но добег))
Цитата(кобзев @ 7.11.2017, 2:11)
....Есть ещё другая, но о ней потом.
привет Саня! вот так новость. а чё тянуть то, давай рассказывай что там у тебя за аппарат.)))
Господин поручик
7.11.2017, 21:35
Цитата(кобзев @ 7.11.2017, 2:11)
Есть ещё другая, но о ней потом.
Цитата(кобзев @ 7.11.2017, 20:23)
Да, 21.1 км))
Десятка моя любимая дистанция.
Но бегал полтос...50км. Тяжко, но терпимо. Ел и пил по дистанции. На 47 км, поймал стену..(гипогликемия)... Но добег))
не бережёшь ты себя.))))
что есть эта "стена"? головокружение что ли?
Господин поручик
7.11.2017, 21:39
Цитата(R&M @ 7.11.2017, 20:36)
что есть эта "стена"? головокружение что ли?
И оно тоже)
Цитата(R&M @ 7.11.2017, 19:36)
не бережёшь ты себя.))))
что есть эта "стена"? головокружение что ли?
Нет, марафонская стена. Это грубо говоря , когда заканчивается гликоген(углеводы) и в процесс энергообеспечения включаются жиры, которые плохо"горят"
В самочувствии выражается,так: всё, ноги весят тонну, и такое впечатление что ты не можешь двинуться вперёд, как в стену уперся. Такое бывает с само уверенными новичками, или если не правильно разложиться по дистанции, я про темп бега.
Цитата(R&M @ 7.11.2017, 19:32)
привет Саня! вот так новость. а чё тянуть то, давай рассказывай что там у тебя за аппарат.)))
Хонда аккорд, но это машина отца, которую он пока не решил, отдать мне, или нет😆
Привет!!)
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2017, 19:35)
Ну ежели моя будит создам тему про неё
ну тема может и подождать, а пару фоток можно и закинуть
Цитата(R&M @ 7.11.2017, 22:40)
ну тема может и подождать, а пару фоток можно и закинуть
Эм, как нить скину фоту))
Народ, кто расскажет, есть ли смысл ставить спец свечи для газа?)
OPTIMUS PRIME
18.11.2017, 15:21
Цитата(кобзев @ 18.11.2017, 14:20)
Эм, как нить скину фоту))
Народ, кто расскажет, есть ли смысл ставить спец свечи для газа?)
Занкомый ставил Бриск сильвер лпг, у таких электрод тонкий вроде лучше поджиг смеси
Свечи зажигания
Plazmofor не пробовал?
Tolik2402
18.11.2017, 19:58
я на москвиче пробовал. разницы между ними и А20 завода имени Энгельса в прибавке мощности небыло, но работали они долго- это факт. почему А20? на Москвиче стоят А20
а вот Бриск силвер ЛПГ хочу попробовать, но Боши все работают и не дают повод их менять.
Цитата(R&M @ 18.11.2017, 14:25)
Свечи зажигания
Plazmofor не пробовал?
Ngk заказал, не помню маркировку. У меня 2 года на обычном бриске автоха работал, но с газ евро 2. А вот месяц назад установил евро 4. И понимаю что свечами того уже, или это время им пришло, не понятно. Вообще не понятно есть ли разница между евро 4 и 4 для свечей!)
Цитата(кобзев @ 18.11.2017, 20:06)
Ngk заказал, не помню маркировку. У меня 2 года на обычном бриске автоха работал, но с газ евро 2. А вот месяц назад установил евро 4. И понимаю что свечами того уже, или это время им пришло, не понятно. Вообще не понятно есть ли разница между евро 4 и 4 для свечей!)
Маркетинговая херень, эти газовые свечи) Катал я и бриск сильвер (поди найди настоящие) и множество других. Никакой разницы.
Остановился на Denso TT, понравились заводкой в морозы и живучестью. Последний комплект проездил около 43 тыщ и был отдан в хорошем состоянии товарищу, как запасной. Хотя можно было зазоры подправить и катать дальше...Но - регламент))
2 и 4 поколение газа суть процесса сгорания этого газа не меняют.
Lyzhenkov
4.12.2017, 16:56
попробуй 3 электродные,разница с 1 электродными ощутима
Цитата(Lyzhenkov @ 4.12.2017, 19:56)
попробуй 3 электродные,разница с 1 электродными ощутима
Если только в цене!
Lyzhenkov
5.12.2017, 5:01
180руб за бош? На холодную мотор работает устойчивее чем на 1 электродной
Цитата(Lyzhenkov @ 5.12.2017, 8:01)
180руб за бош? На холодную мотор работает устойчивее чем на 1 электродной
За счет чего? А если 10 электродов сделать? Авто вообще полетит?
Lyzhenkov
5.12.2017, 6:09
за счет того что 3 искры по факту имеется,больше площадь-лучше горит
Заказал с экзиста нжк - 130р. штучка, просто, дешево, надежно...
Цитата(Lyzhenkov @ 5.12.2017, 9:09)
за счет того что 3 искры по факту имеется,больше площадь-лучше горит
Не бывает три искры. Разряд всегда идет по пути наименьшего сопротивления..
соглашусь..искра по идее одна должна быть.
Route_66
5.12.2017, 14:03
А вот здесь, как раз, хороший вопрос. Насчет "одна или три". Насолько хороший, что я так с ходу и не готов на него ответить. Подзабыл немного, как это должно происходить при искровом разряде. При тлеющем - да, все зависит от величины тока. Возникает разряд только между одной парой электродов, но при увеличении тока площадь катода, охваченная разрядом, тоже увеличивается. А если параллельно включено несколько катодов, то при достаточной величине тока разряд охватывает и их. Но это при низком давлении, когда напряжение зажигания составляет порядка десятков или сотен вольт. Как в неоновой лампе, например. В свече же происходит не тлеющий, а искровой разряд. Причем при высоком давлении. Первоначально пробивается зазор только между одной парой электродов, это закономерно. И сразу же шунтирует высоковольтную цепь. Т.е., напряжение на свече при этом резко падает. И скорее всего, его уже не хватит на то, чтобы пробить 2 оставшихся искровых промежутка. Так что, по-видимому, разряд будет, все-таки, только между одной парой электродов, как справедливо отметили Warrior и Ролакс. Открытым остается только случай применения "грубой силы" - когда система зажигания выдает импульс тока в несколько раз больше, чем обычная. Здесь фиг его знает, как поведет себя при этом такая свеча. Но для этого нужны специальная катушка и коммутатор, я думаю.
Цитата(Route_66 @ 5.12.2017, 17:03)
А вот здесь, как раз, хороший вопрос.
Вообще не вопрос. По законам физике (сейчас их называют законами божьими) искра пробивает там, где меньше сопротивление. В данном случае там, где меньше расстояние между электродами. При забивании зазоров между электродами или выгорании рабочей пары электродов в принципе возможна смена пары искрообразования, но обычно проще заменить саму свечу. Итог: возможен чуть больший ресурс, но особой целесообразности нет. Разве только на тех движках, на которых для смены свечей полкапота разобрать надо. Видел такие азиатские машины.
Route_66
5.12.2017, 15:25
Цитата(Warrior @ 5.12.2017, 14:58)
По законам физике (сейчас их называют законами божьими) искра пробивает там, где меньше сопротивление. В данном случае там, где меньше расстояние между электродами.
Спасибо. Я, в общем-то, к тому же и пришел. Разве что, если совсем уж дурным током лупануть - здесь возможны варианты, ИМХО. Но практической ценности такой режим не имеет, т.к. в нем все равно электроды слишком быстро выгорят. Хоть одна пара, хоть целых 3.
Цитата(Route_66 @ 5.12.2017, 18:25)
Спасибо. Я, в общем-то, к тому же и пришел. Разве что, если совсем уж дурным током лупануть - здесь возможны варианты
Током? Ну ток определяется напряжением и сопротивлением пробоя. Напряжение константа, которая зависит от самоиндукции катушки. Сопротивление определяется зазором самого малого зазора. Как увеличить ток? Только уменьшив зазор. Но тогда уменьшится длина искры.
Route_66
5.12.2017, 22:20
Цитата(Warrior @ 5.12.2017, 17:20)
Током? Ну ток определяется напряжением и сопротивлением пробоя. Напряжение константа, которая зависит от самоиндукции катушки. Сопротивление определяется зазором самого малого зазора. Как увеличить ток? Только уменьшив зазор. Но тогда уменьшится длина искры.
Странно рассуждать о сопротивлениях в заведомо нелинейных цепях. Сопротивление пробоя? Разве что, как отношение приращения напряжения к приращению тока в цепи, которое этим приращением напряжения вызывается. Так называемое "дифференциальное сопротивление", как характеристика крутизны участка ВАХ. Оно, кстати, у искрового промежутка во время пробоя очень мало. На этом и базируется защита электрических цепей искровыми разрядниками. Так что катушка во время искрового разряда фактически нагружается на источник напряжения, т.е. работает почти что в режиме КЗ. Да, напряжение на вторичной обмотке, исходя из вышеизложенного, можно считать константой. Только эта константа определяется параметрами не катушки, а искрового промежутка. А именно - его величиной и давлением газа. А вот сила тока во вторичной цепи определяется, как раз, в первую очередь величиной запасенной в катушке энергии.
Цитата(Route_66 @ 6.12.2017, 1:20)
.. А вот сила тока во вторичной цепи определяется, как раз, в первую очередь величиной запасенной в катушке энергии.
Вообщем выжав всю воду из данного сообщения получим, что без замены катушки чудес не будет. А с заменой катушки произойдет и замена системы зажигания, так как на контактной невозможно использовать "высокоэнергетичные" катушки. Будет пробивать везде, кроме как на искровом промежутке.
Цитата(Warrior @ 6.12.2017, 4:58)
Вообщем выжав всю воду из данного сообщения получим, что без замены катушки чудес не будет. А с заменой катушки произойдет и замена системы зажигания, так как на контактной невозможно использовать "высокоэнергетичные" катушки. Будет пробивать везде, кроме как на искровом промежутке.
Это не "вода", а попытка в ходе изложения проанализировать происходящие в системе процессы так, чтобы и самому стало понятно ))
В контактной системе использовать "высокоэнергетичную" катушку не получится из-за того, что у нее слишком большой ток первичной обмотки. В несколько раз выше, чем у катушки для контактной системы. Поэтому первой жертвой падут именно контакты: они просто не выдержат такого тока и сгорят. Транзисторные ключи такие токи (порядка 7...10...15...20 А) выдерживают вполне успешно и счастливо.
Цитата(Route_66 @ 6.12.2017, 8:12)
В контактной системе использовать "высокоэнергетичную" катушку не получится из-за того, что у нее слишком большой ток первичной обмотки.
Даже если заменить КСЗ на БСЗ все равно сильно повысить энергию не удастся. Будут пригорать контакты распределителя зажигания. Поэтому для высокоэнергетичных систем используется система зажигания " с холостой искрой" или ИКЗ, что избавляет от данных проблем.
Route_66
6.12.2017, 15:58
Цитата(Warrior @ 6.12.2017, 5:26)
Даже если заменить КСЗ на БСЗ все равно сильно повысить энергию не удастся. Будут пригорать контакты распределителя зажигания. Поэтому для высокоэнергетичных систем используется система зажигания " с холостой искрой" или ИКЗ, что избавляет от данных проблем.
Лечится и это. Например, вот так:
Резистор в бегунке закорочен.
Зажигание
вот это стоит. С 1989-го года. Энергия искры 170 мДж. Почти в 3 раза выше, чем у "зубильного" коммутатора. И ничего нигде не пригорает. В том числе и свечи. Нынешние за 40 тысяч перевалили. Правда, Champion - настоящий. 1979-го года рождения. Из магазина "Березка" ))
Цитата(Route_66 @ 6.12.2017, 18:58)
за 40 тысяч перевалили. Правда, Champion - настоящий. 1979-го года рождения. Из магазина "Березка" ))
И какой зазор у свечей стоит?
Цитата(Route_66 @ 6.12.2017, 18:58)
Резистор в бегунке закорочен.
Как в деревне на тракторе. Проехал и у всех телевизоры не идут..
Route_66
6.12.2017, 17:37
Автор рекомендует оставить тот, что был по инструкции. Так и ставил. Каюсь, несколько лет не заглядывал потом. Соответственно, увеличился где-то до 1 мм. Подогнул снова до 0,6. Разницы в работе двигателя не заметил.
Насчет помех. Ничего не знаю про телевизоры в деревнях дальнего Нечерноземья. Но радио у меня в машине за 100 км от Киева берет чисто и без помех. Насчет резистора - это опять же рекомендация автора. Вторичная обмотка у катушки Б-114 имеет сопротивление 20 кОм, против 6 кОм у штатной. Соответственно, функции помехоподавляющего резистора она берет на себя. Как показала практика, вполне успешно. Надо будет еще провода медные как-нибудь попробовать. Сейчас родные стоят, красные. Посмотрим, какой с медью уровень помех получится.
Цитата(Route_66 @ 6.12.2017, 20:37)
Автор рекомендует оставить тот, что был по инструкции. Так и ставил. Каюсь, несколько лет не заглядывал потом. Соответственно, увеличился где-то до 1 мм. Подогнул снова до 0,6. Разницы в работе двигателя не заметил.
О чем и речь. Высокая энергия обычно используется для увеличения длины искры, за счет искрового зазора. А у тебя он стоковый. Даже не БСЗ, а КСЗ. И выходит что из-за двуз искровых зазоров (один на свече, второй на распределителе) энергия теряется в 2 раза. Чудес не бывает. В итоге одни помехи. Такой взвод РЭБ на колесах =)
Бесконтактное зажигание с "холостой искрой" или ИКЗ позволяет использовать свечи с зазоров 1-1,1 мм. А у тебя куда твоя энергия уходит???
Route_66
6.12.2017, 18:05
Цитата(Warrior @ 6.12.2017, 17:47)
О чем и речь. Высокая энергия обычно используется для увеличения длины искры, за счет искрового зазора. А у тебя он стоковый. Даже не БСЗ, а КСЗ. И выходит что из-за двуз искровых зазоров (один на свече, второй на распределителе) энергия теряется в 2 раза. Чудес не бывает. В итоге одни помехи. Такой взвод РЭБ на колесах =)
Бесконтактное зажигание с "холостой искрой" или ИКЗ позволяет использовать свечи с зазоров 1-1,1 мм. А у тебя куда твоя энергия уходит???
1. Хде?! - помехи? Ау-у-у-у-у!!! ))) Писал выше. Если все равно не веришь... Ну, приезжай, что ли. Поищем вместе. А то у меня не получилось.
2. Был зазор и 1 мм. Получился естественным образом (см. выше). Работало все точно так же и с ним.
3. Зазор 0,5 мм при атмосферном давлении, и 0,5 мм при давлении 12 кгс/см2 - это
два совсем разных зазора. По падению напряжения, и сооответственно, по распределению энергии. Так что будет не в 2 раза, а 1 к 10 примерно. Походу, та же "холостая искра". А 10% потерь я как-нибудь переживу. ))
Цитата(Route_66 @ 6.12.2017, 21:05)
А 10% потерь я как-нибудь переживу. ))
Ну лишь бы хозяин радовался. А тебе хорошо, мне и подавно!
Господин поручик
6.12.2017, 19:02
зазоры...миллиметры, килограммы....Скушна
Route_66
6.12.2017, 19:41
Цитата(Warrior @ 6.12.2017, 18:49)
Ну лишь бы хозяин радовался. А тебе хорошо, мне и подавно!
Канешна! Скоро уже 30 лет, как проблем с зажиганием не знаю. Поставил - и забыл
Цитата(Господин поручик @ 6.12.2017, 19:02)
зазоры...миллиметры, килограммы....Скушна
Физика, сэр. С детства нравилась. Да так на всю жизнь и срослось. Вот такой вот я зануда ))
Ого, тут клуб знатоков прямо)))
Из всего выше написанного, вывод то какой?)
Господин поручик
6.12.2017, 22:53
Цитата(кобзев @ 6.12.2017, 21:42)
, вывод то какой?)
Сообщение от модератора МЫХЪ
Спасибо Кэп.
Route_66
6.12.2017, 23:25
Цитата(кобзев @ 6.12.2017, 22:42)
Ого, тут клуб знатоков прямо)))
Из всего выше написанного, вывод то какой?)
Что трехэлектродные свечи никакого профита не дадут.
Вот такой из всего вывод. ))
Пчёл я не очень люблю то)))
Цитата(кобзев @ 7.12.2017, 1:28)
Пчёл я не очень люблю то)))
Тогда, как говорил один мой знакомый врач: "Все на свете говно. Кроме мочи. Хотя, в сущности, моча - это тоже говно." (с) ))
Цитата(Route_66 @ 7.12.2017, 2:25)
Что трехэлектродные свечи никакого профита не дадут.
О! Браво!!!
А потрындеть))))
Самое обалденное решение по стабильной работе свечей у японцев на мото Хонда Стид (по слухам взято из авиации) - две свечи на цилиндр!!!
Вот это надежно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.