Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KIA Cerato
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
Ролакс
Давай)
кобзев
Проехал на авто уже 2500км, полёт нормальный.Немного постукивает, то ли потрескивает спереди слева, то ли шаровая то ли наконечник.А так же пришлось долить грамм 500 охлаждайки.То ли википела, то ли где то подтекает.
Интересует такая фишка, так называемый парковачный свет.При включённых ближнем свете и поворотнике горит габарит с той стороны куда повернул, говорят на всех немцах так, вот только не пойму, а нафиг оно нужн то?)))
vadim-bagger
Цитата(кобзев @ 7.10.2012, 19:11) *
Проехал на авто уже 2500км, полёт нормальный.Немного постукивает, то ли потрескивает спереди слева, то ли шаровая то ли наконечник.А так же пришлось долить грамм 500 охлаждайки.То ли википела, то ли где то подтекает.
Интересует такая фишка, так называемый парковачный свет.При включённых ближнем свете и поворотнике горит габарит с той стороны куда повернул, говорят на всех немцах так, вот только не пойму, а нафиг оно нужн то?)))


Шоб аккум не так быстро сдох))))
Ролакс
Цитата(кобзев @ 7.10.2012, 18:11) *
вот только не пойму, а нафиг оно нужн то?)))

Тю..стоиш как положено на дороге,включаеш левый габарит...на встречке-правый...
горят токо 2 лампы,вместо 4-х...+освещение номерного знака,торпеды и тд..
к тому же удобно-заводишся-и сразу поворот в нужную сторону включается smile.gif
у меня так на форде было,да и на мерине также.
super_gut
Цитата(кобзев @ 7.10.2012, 19:11) *
При включённых ближнем свете и поворотнике горит габарит с той стороны куда повернул, говорят на всех немцах так, вот только не пойму, а нафиг оно нужн то?)))

Что значит "горит габарит с той стороны куда повернул"?
Ты не парковочный свет имееш в виду, когда выключено зажигание и включив поворотник у тебя габариты спереди и сзади горят левого или правого борта авто?
Ролакс
Цитата(dikobrazzoff @ 7.10.2012, 20:08) *
Ты не парковочный свет имееш в виду

ага))
Цитата(кобзев @ 7.10.2012, 18:11) *
Интересует такая фишка, так называемый парковачный свет.
кобзев
Ну вот, растолковали трошки.Я то вроде бы понимаю, но вот жене объяснить так и не смог!)))))
кобзев
Вот это я блин поехал по делам, сел в машину достал панельку матафона из бардачка, тока заводится как бабахнул дождь, как из ведра, жесть, летом меньше злыва была!!!!Ну шо делать, включил фары и вперёд, лужи пипец, выехать со двора так и не смог!!!Пробка капец, попытался было выехать с дрогой стороны двора, та же фигня...Кароче, нафиг еле вырулил опять во двор припарковался и ушёл домой=))
Стёкла таки потеють, врубил обдув на максимум, отошли, боковые трошки подзапотели.Заднее отогрел....Отаки дела.
Ролакс
В Кривом тоже ливень..у нас сонце целый день,зато с завтрашнего на неделю до выходных дожди мать их..
super_gut
Цитата(кобзев @ 8.10.2012, 19:06) *
Стёкла таки потеють, врубил обдув на максимум, отошли, боковые трошки подзапотели.Заднее отогрел....Отаки дела.

Фильтр салонный менял?
кобзев
Цитата(dikobrazzoff @ 8.10.2012, 18:24) *
Цитата(кобзев @ 8.10.2012, 19:06) *
Стёкла таки потеють, врубил обдув на максимум, отошли, боковые трошки подзапотели.Заднее отогрел....Отаки дела.

Фильтр салонный менял?


Не, не менял.Я даже не знаю где он находится, и если он на авто моём...
На ОВА кажется он не предусмотрен производителем.
super_gut
Ну так вот, тебе надо убедиться, есть ли фильтр, если есть, то достать и осмотреть его, наверняка про него забыли и там накопилось достаточно г*вна чтобы он перестал пропускать воздух и стал рассадником всякой заразы.
кобзев
Нашёл афигенный сайт, доставка в течении суток новой почтой.Цены не кусучие, но есть дешевле.
http://vectra-a.com.ua/product/view/66/26

Вот хочу стойки заменить. стоят сейчас от ланоса, пока не парят, но есть подтёки.Хз сколько они прошли, по виду...много)
Каяба рекомендуют, кто что думает?
yurecgod
Ну я тебе скажу, что сейчас кроме каябы и покупать то нечего.
Только остерегайся китая.
кобзев
Цитата(yurecgod @ 9.10.2012, 18:07) *
Ну я тебе скажу, что сейчас кроме каябы и покупать то нечего.
Только остерегайся китая.


Спасибо Юра.Многие их советуют, ещё вроде Монро.Мои щё рабочие, но я на всякий куплю в гараже пусть полежат.Сегодня целый день дождь шёл, стёкла не потели вообще.
yurecgod
Монро то понятно но там цена другая.
кобзев
Недавно впервые загорелся чек, секунд на 5 и погас, при этом авто на нажатие на гас почти не реагировало каг будто б.насос заглючил, а потом всё окей.Решив что что то умирает, провёл само диагностику закоротив клемы А и В скрепкой, выдало 12, 31 и блин 38 ошибки...12, это вход в режим диагностики, 31- нет сигнала с датчика коленвала(это норм при стоячей машине)38-Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Лямбда выёжывается наверна.
DGR
у меня тоже кажись проблема с лямбдой, завтро узнаю если делают диагностику в дэу центре,то поеду,если нет так лямбду поменяю.
кобзев
Цитата(DGR @ 15.10.2012, 12:00) *
у меня тоже кажись проблема с лямбдой, завтро узнаю если делают диагностику в дэу,то поеду,если нет так лямбду поменяю.


А каковы симптомы у тебя??


У меня только вот такие как описал, по идее должен быть жор бензы, но я фиг его знает, кушал как обычно...

DGR
жор бензы,черные свечи.
был черный дым ,лямду снимал почистил,форсунки помыл,дым исчез-жор остался.
чеки негорят.
кобзев
Цитата(DGR @ 15.10.2012, 12:06) *
жор бензы,черные свечи.
был черный дым ,лямду снимал почистил,форсунки помыл,дым исчез-жор остался.
чеки негорят.


Дыма у меня вроде бы нет, жор, фиг его знает-по паспорту в городе 10-10.5, ну до 11 доходило, трасса 6-7.Кстати такое у меня когда в баке мало бензина, литра 4 к примеру, но насос не погружной, ему же пофиг, хоть пол литра.
кобзев
Поменял я сегодня ДПДЗ(датчик положения дросселя)только он у моей авто называется потенциометр дросселя.Цена вопроса 40гр,200рублей, и минут 7 моего времени.
Пропала дерготня при переключении с 1 на вторую скорость, и затуп авто при движении например во дворе с очень низкой скоростью на 1 лили 2 передачах, её как бы подёргивало(дорожки были подтёрты)Частично прошла трясучка на ХХ, и их гуляние чуток уменьшилось.(хотя так и не понял каким образом датчик на ХХ влияет.Теперь промывка РХХ карбклинером и радость бытия))
yurecgod
Цитата(кобзев @ 15.10.2012, 11:25) *
Недавно впервые загорелся чек, секунд на 5 и погас, при этом авто на нажатие на гас почти не реагировало каг будто б.насос заглючил, а потом всё окей.Решив что что то умирает, провёл само диагностику закоротив клемы А и В скрепкой, выдало 12, 31 и блин 38 ошибки...12, это вход в режим диагностики, 31- нет сигнала с датчика коленвала(это норм при стоячей машине)38-Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Лямбда выёжывается наверна.


такая херня на инжекторе бывает когда на ДК попадает окалина или водичкой.
У другана на новом опеле по этой же причине загорелся чек
после заправки бенза на НОНЕЙМ АЗС г. Каменка-Днепровская :)

у меня было такое зимой загорелся чек на 5 сек,мигнул 3-и раза машина как будто троила
проехал 100 метров и все прошло, ошибки были теже что и у тебя.
кобзев
Цитата(yurecgod @ 17.10.2012, 10:33) *
Цитата(кобзев @ 15.10.2012, 11:25) *
Недавно впервые загорелся чек, секунд на 5 и погас, при этом авто на нажатие на гас почти не реагировало каг будто б.насос заглючил, а потом всё окей.Решив что что то умирает, провёл само диагностику закоротив клемы А и В скрепкой, выдало 12, 31 и блин 38 ошибки...12, это вход в режим диагностики, 31- нет сигнала с датчика коленвала(это норм при стоячей машине)38-Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.
Лямбда выёжывается наверна.


такая херня на инжекторе бывает когда на ДК попадает окалина или водичкой.
У другана на новом опеле по этой же причине загорелся чек
после заправки бенза на НОНЕЙМ АЗС г. Каменка-Днепровская :)

у меня было такое зимой загорелся чек на 5 сек,мигнул 3-и раза машина как будто троила
проехал 100 метров и все прошло, ошибки были теже что и у тебя.

Привет Юра))


пару дней уже на воге заправляюсь 95мустанг штоле. Чек не загорался больше.Обнулил я комп ошибка стёрась.Ну и отлично.

Меня удивила следующая фишка.При инсталяции ДПДЗ я отключил плюсовую клемму с аккумы, когда я её снял начала тихо пищать сирена сиги!!!Я ф шоке, шо за на!?)))

И тут вспомнил что бывший хозяин отдал 2 комплекта ключей и в одном из них маленький ключик, мол от сирены сиги.Не было у меня тогда времени спросить зачем это нужно.А сегодня всунул этот ключик в сирену и отключил сигу...Во блин, нано технологии йопта!)))
yurecgod
Да у папика на Ланосе стояла автономная сирена плюсы в ней есть что она пищит,
когда аккум отключен, но был и минус, через года 3-и начался разряжаться
аккум, сначала заряжали раз в неделю, а потом дошло что вечером ставишь
утром заводить и хана....думал мож мафон с сблютузом переключил его на АСС
короче не так быстро дошел до того, что на автономной сигналке посыпался аккум
и начал сосать с АКБ 1 ампер в час в черную дыру.
кобзев
Цитата(yurecgod @ 17.10.2012, 11:02) *
Да у папика на Ланосе стояла автономная сирена плюсы в ней есть что она пищит,
когда аккум отключен, но был и минус, через года 3-и начался разряжаться
аккум, сначала заряжали раз в неделю, а потом дошло что вечером ставишь
утром заводить и хана....думал мож мафон с сблютузом переключил его на АСС
короче не так быстро дошел до того, что на автономной сигналке посыпался аккум
и начал сосать с АКБ 1 ампер в час в черную дыру.


Ого, значит тоже видимо нужно избавляться....
yurecgod
ну ты не торопись.....но и если аккум будет разряжатся
не беги новый покупать.
Игорек1984
О, мне тоже походу надо ДПДЗ менять. У меня тоже при медленной езде на первой - машина не хочет сильно медленно ехать. Если пытаешься отпустить педаль до ХХ - машина глохнет.... видать тоже проблемма в нем.

А вот что такое лампочка "Чек" я не знаю - у меня ее нет!
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 17.10.2012, 12:41) *
О, мне тоже походу надо ДПДЗ менять. У меня тоже при медленной езде на первой - машина не хочет сильно медленно ехать. Если пытаешься отпустить педаль до ХХ - машина глохнет.... видать тоже проблемма в нем.

А вот что такое лампочка "Чек" я не знаю - у меня ее нет!


Лампочка должна у тебя в авто быть, такого просто не может быть чтобы её небыло, там такой моторчик вроде как, чек енджин-проверь двигатель. загорается когда ЭБУ получает сигнал от чего то что плохо работает, и можно считать самому ошибки, что же поломалось=)
Ролакс
Цитата(кобзев @ 18.10.2012, 0:34) *
Лампочка должна у тебя в авто быть, такого просто не может быть чтобы её небыло,

нема http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10399-1...926.m_id2-.html
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 18.10.2012, 1:34) *
Цитата(Игорек1984 @ 17.10.2012, 12:41) *
О, мне тоже походу надо ДПДЗ менять. У меня тоже при медленной езде на первой - машина не хочет сильно медленно ехать. Если пытаешься отпустить педаль до ХХ - машина глохнет.... видать тоже проблемма в нем.

А вот что такое лампочка "Чек" я не знаю - у меня ее нет!


Лампочка должна у тебя в авто быть, такого просто не может быть чтобы её небыло, там такой моторчик вроде как, чек енджин-проверь двигатель. загорается когда ЭБУ получает сигнал от чего то что плохо работает, и можно считать самому ошибки, что же поломалось=)


нима - мне проще жить))))
кобзев
Та не не проще ниразу.Вот ты даж и не знаешь ДПДЗ у тя или РХХ глючит, а может расходомер(симптомы похожи)Ч менять всё подряд, или забив ездить так?Или ехать на диагностику де крути хлопци за 200 гривасей сделает то же что и я на своей за 5 минут и за бесплатно??В чём простота не пойму, типо меньше знаешь крепче спишь??Ну я разочарован в фордах=))))
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 18.10.2012, 13:50) *
Та не не проще ниразу.Вот ты даж и не знаешь ДПДЗ у тя или РХХ глючит, а может расходомер(симптомы похожи)Ч менять всё подряд, или забив ездить так?Или ехать на диагностику де крути хлопци за 200 гривасей сделает то же что и я на своей за 5 минут и за бесплатно??В чём простота не пойму, типо меньше знаешь крепче спишь??Ну я разочарован в фордах=))))


Сань, да я с юмором сказал об этом.
Ну какая лампочка чек на инжекторе 86 года? Несомненно с этой лампочкой проще.
У меня есть разъем для снятия ошибок, только вот как им пользоваться я не знаю. Там чисто фордовский разъем и под какой компьютер его собачить ХЗ...
super_gut
Ну не для снятия ошибок, а диагностический. И он у тебя не OBD-2 чтоль?
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 18.10.2012, 21:19) *
Ну не для снятия ошибок, а диагностический. И он у тебя не OBD-2 чтоль?


я даже не знаю
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 18.10.2012, 12:54) *
Цитата(кобзев @ 18.10.2012, 13:50) *
Та не не проще ниразу.Вот ты даж и не знаешь ДПДЗ у тя или РХХ глючит, а может расходомер(симптомы похожи)Ч менять всё подряд, или забив ездить так?Или ехать на диагностику де крути хлопци за 200 гривасей сделает то же что и я на своей за 5 минут и за бесплатно??В чём простота не пойму, типо меньше знаешь крепче спишь??Ну я разочарован в фордах=))))


Сань, да я с юмором сказал об этом.
Ну какая лампочка чек на инжекторе 86 года? Несомненно с этой лампочкой проще.
У меня есть разъем для снятия ошибок, только вот как им пользоваться я не знаю. Там чисто фордовский разъем и под какой компьютер его собачить ХЗ...


Игорь, та я тоже с юморком.Просто такой текст серьёзный получился, спешил на работу=)))
кобзев
И так, пробег со дня приобретения авто почти 3000км.Полёт в общем то ровный и нормальный.Ни разу не сломался, ни заглох и не стал посреди дороги.
Данным постом хочу подвести некий итог двух месячной эксплуатации далеко не новой иномарки.
Траты за эти 3 тысячи почти не было, масло фильтра и бензин не в счёт(коего Я терь заливаю намного больше)поскольку стал ездить чаще, да и кушает она на литрик где то больше чем шестёрочка.
Единственное что я купил и заменил ДПДЗ, сначала с инета оригинал Бош, естественно б.у,но особо выдающихся впечатлений не обнаружил, да улучшения есть, но не то=))В итоге было куплено в одном из магазинов города ДПДЗ для инжевой волги ГАЗ 3110, московского производства за 40гр, и вот оно!



Никаких рывков при отпускании педали газа или наоборот нажатии нет,всё плавно и информативно.
Ну и собственно в остальном всё хорошо.Возможно в недалёком будущем займусь установкой хорошей музыки.Так как я считаю что пока с авто есть проблеммы она там не нужна, у меня пока проблем нет=)Вот, как то так.
STIK
это отлично, что проблем не доставляет. Значит правильную машину выбрал
кобзев
Цитата(STIK @ 23.10.2012, 7:10) *
это отлично, что проблем не доставляет. Значит правильную машину выбрал


Ну как не доставляет, есть мелкие неприятности, но они пока что мелкие=)


Это желательно заменить блок предохранителей, приехал блок почти новый, но там небольшой гемор с его заменой, как решусь поменяю.

Диски тормозные желательно бы, эти на вид конечно подуставшие.Тормоза отличные, не писчит ничего, но всё же.

Ну и расход конечно, шоху я заправлял поменьше!)))В городе 11 не меньше, что почти влаживается в паспортные 10.5, по трассе фиг его знает, не более 8 это точно, если канечно 200 не ехать.
А сколько у тебя оборотов при 120 на тахе?
STIK
Цитата(кобзев @ 23.10.2012, 23:23) *
Ну как не доставляет, есть мелкие неприятности, но они пока что мелкие=)


Это желательно заменить блок предохранителей, приехал блок почти новый, но там небольшой гемор с его заменой, как решусь поменяю.

Диски тормозные желательно бы, эти на вид конечно подуставшие.Тормоза отличные, не писчит ничего, но всё же.

Ну и расход конечно, шоху я заправлял поменьше!)))В городе 11 не меньше, что почти влаживается в паспортные 10.5, по трассе фиг его знает, не более 8 это точно, если канечно 200 не ехать.
А сколько у тебя оборотов при 120 на тахе?


Ну это всё мелочи жизни.


Обороты, точно не помню. но при 100км/ч около 3000
Perelesnyk32
У меня тоже второе авто Опель , но зафира ,такой вот http://admiral-motors.ru/cars/car/108273.html Купил подержанное авто в спб
кобзев
Цитата(STIK @ 24.10.2012, 7:36) *
Цитата(кобзев @ 23.10.2012, 23:23) *
Ну как не доставляет, есть мелкие неприятности, но они пока что мелкие=)


Это желательно заменить блок предохранителей, приехал блок почти новый, но там небольшой гемор с его заменой, как решусь поменяю.

Диски тормозные желательно бы, эти на вид конечно подуставшие.Тормоза отличные, не писчит ничего, но всё же.

Ну и расход конечно, шоху я заправлял поменьше!)))В городе 11 не меньше, что почти влаживается в паспортные 10.5, по трассе фиг его знает, не более 8 это точно, если канечно 200 не ехать.
А сколько у тебя оборотов при 120 на тахе?


Ну это всё мелочи жизни.


Обороты, точно не помню. но при 100км/ч около 3000





Понятно. у тя короче передачи.


У меня 3000 при 120где то, чуть больше.



Цитата(Perelesnyk32 @ 27.10.2012, 20:12) *
У меня тоже второе авто Опель , но зафира ,такой вот http://admiral-motors.ru/cars/car/108273.html Купил подержанное авто в спб


Создавай тут темку, посмотрим по обсуждаем.
DGR
у тебя Датчик абсолютного давления такой?
кобзев
Нет у меня такого датчика-у меня слабое звено, называется расходомер воздуха.
кобзев
Писать особо нечего, всё нормально, летаем.
Заказал себе ДТОЖ, и пару ништяков, накладки на арки в салоне и ручку пассажирскую(на моей пружинка лопнувшая)
Утром было +2, завелась сразу, прогрев был на 1100 об, около 15 секунд. потом скинуло на 1000, подождал пока будет 800 и поехал.Минуты через 2 после начала движения пошёл тёплый воздух.
Что то поскрипывает спереди слева, небось шаровая, или наконечник. Но пока не заморачивался. Из минусов, что то нужно делать с печкой(она греет и неплохо) но, обжигающего воздуха из дефлекторов я пока не ощутил, а хочется.
STIK
привет Саш. У меня тоже не особо горячий воздух был. Снял радиатор печки, отдал его мужику одному. Он его распаял, прошмополил и вуаля. В машине теперь жара
кобзев
Цитата(STIK @ 1.11.2012, 20:01) *
привет Саш. У меня тоже не особо горячий воздух был. Снял радиатор печки, отдал его мужику одному. Он его распаял, прошмополил и вуаля. В машине теперь жара


Приветик, давненько не видать тебя!))


Да в машине тоже довольно жарко.Но хочется чтобы по наук было, то есть обжигающий воздух на максимуме.

Нада тоже снимать радиатор видать.

STIK
да все времени не хватает:-) А с радиатором еще вопрос-медный он у тебя или алюминиевый? Если медный то есть смысл снимать, а если алюминиевый то либо новый, либо этот не снимая можно промыть
Ролакс
Лимонки зафигачь,отмоет всю байду аж блестеть будет!
кобзев
Та зафигачить то мона, и прокипятить ещё.Не печка очень хорошая щас, зря я на неё ...)))
А вот сегодня я в качестве пассажира прокатился на Opel Insignia в комплектации КОСМО 2.8 6ти скоростной автомат, ёмаё, вот это супер, динамика БЭхина, она огромна, солон песня, умный свет, какая то хитрая подвеска, двигатель от нуля до ста так быстро набирает, что аж и не интересно, я в салоне двигателя не слышу вообще!!!Хочу!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU