Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уже не мой бежевый бэтмобиль...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Господин поручик
Ты хочешь радиатор снаружи почистить? Мол, забился уличным мусором и не дает вентилю нормально дуть? По моему-чепуха. Во первых-вряд ли он снаружи в хлам грязный и забитый...Второе=даже если и так-воздух, хоть и жиденько, но должен быть горячим (радиатор ведь горячий) ...и третье-там достаточно щелей для подсоса, чтоб вентилятор нормально дул.
У тебя как-и вниз и вверх плохо дует? А со стороны улицы там не запихана никакая тряпка в поддувало?
Ролакс
Цитата(yanizz @ 4.10.2010, 21:58) *
Спасибо, добрый человек!.. Мне проще печку снять, чем вспомнить о всех полярных потребителях)))
Спалить машину я завсегда успею)

Куда и вся лень делась secret.gif
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 4.10.2010, 22:04) *
Ты хочешь радиатор снаружи почистить? Мол, забился уличным мусором и не дает вентилю нормально дуть? По моему-чепуха. Во первых-вряд ли он снаружи в хлам грязный и забитый...Второе=даже если и так-воздух, хоть и жиденько, но должен быть горячим (радиатор ведь горячий) ...и третье-там достаточно щелей для подсоса, чтоб вентилятор нормально дул.
У тебя как-и вниз и вверх плохо дует? А со стороны улицы там не запихана никакая тряпка в поддувало?

Воздух-то горячий, но, млять, очень жиденький!
От рычага управления заслонкой почти ничего не меняется, кроме оборотов вентиля.
Вариант с тряпкой надо проверить)..
Ролакс
Цитата(yanizz @ 4.10.2010, 22:03) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.10.2010, 22:00) *
Рол, а переполюсовывать клемы на акуме нельзя, бу бух может быть.

Угу, и первым будет геннадий...

Так ты думал при включенном зажигании? rofl.gif
Павлуха
Цитата(Ролакс @ 4.10.2010, 23:11) *
Так ты думал при включенном зажигании? rofl.gif

Причем тут гена и зажигание?
Роман Кировоград
Зажигание даже не обязательно включать, бу бух не избежен, проверенно.))
Ролакс
А как гене придет конец,при обмене полюсов?Если все потребители отключены?)
Роман Кировоград
Ты даже клемы не оденешь на оборот, акумулятор идет на К.З.
Павлуха
Цитата(Ролакс @ 4.10.2010, 23:19) *
А как гене придет конец,при обмене полюсов?Если все потребители отключены?)

Придет писец выходным диодам,т.к будут включены в прямом направлении и через них пройдет сквозной ток.
Господин поручик
Янис, попробуй отстегнуть защелки кожуха и чуть опустить короб с вентилятором...посмотри-изменится ли сила потока...ведь вентилятор будет теперь сосать из салона в полный рост. Если так, тогда точно что-то сверху сдерживает поток. Может входная заслонка не открывается?

зы-в мою тему не заходи..чтоб не огорчаться)))
Ролакс
Ну тогда мой косяк,я ж сказал,экспромт)))значит придется разбирать,часа 3-4 надо убить+спина)
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 4.10.2010, 22:52) *
Можно попробовать мотор наоборот включить,чтоб всю рвань повыдувал.Но это так,экспромт,думаю такого еще никто не делал)))

Я делал,перепутал провода fool.gif при сборке,зимой ,мучался и не понимал почему же так слабо дует umnik2.gif grin.gif
Господин поручик
Ну чего там? Почистил печку или доси в куртке ездишь?))
yanizz
У нас сегодня снег срывался, бррр... Надо вторую половину радиатора картонкой закрывать:) Надеюсь, ненадолго.
Кашляя и чихая, героически накрутил снятые сварщиком защиту поддона и вторую железяку, пыльник кажись...
Второй пришлось подварить по трещинам, всё почистил и покрасил (еще на той неделе). Ямы, эстакады нет.
Извернулся по-другому:

Лист пенопласта под спиной - это весчь, скажу я вам!
Старые болты потерялись, вкрутил новые, немножко разные правда)
Пыльник даже снабдил пластиковыми ондапками, а чтобы не поранить новый фартук, поодевал на саморезы пластмассовые шайбы, откушенные от пробок "быстрого монтажа"


Ясень пень, перепутал последовательность сборки, так шо покрутить пришлось немного больше, чем ожидалось grin.gif
Господин поручик
Что за петля за балкой?
Ролакс
Пенопласт-эт ты молодец,классная штука!!спине кажется,что он горячий даже))
Нифига себе!снег-это жесть,у нас пока еще 3 тьфу,не было,но холодища-целый день +2..+4С
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 5.10.2010, 23:07) *
Что за петля за балкой?

Черное полукольцо? Это масса на двигатель, я только седня о ней узнал. У меня их, оказуеццо, две dntknw.gif
Господин поручик
Ааа....а печку то сделал?
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 5.10.2010, 23:27) *
Ааа....а печку то сделал?

Ключи из рук вываливались от холода, не до печки было как-то) С делами на работе немного разгребусь, загоню в бокс, ну а там... Щас надо отопление запустить, чтоб дуба не дать, тепловой насос - сцуко капризная штука...

Поглядывал я сегодня на компрессор... Однако, он выдает 230 атмосфер и не помню сколько кубов в секунду:)
Боюсь, вместе с пылью и листвой может вылететь и вентилятор.. grin.gif
yanizz
Всем здрасти, редко заглядываю, времени нема!...
Пробег 87.... дальше не помню. Заметил только, что первая 8 слишком белая, без привычной желтизны, будто вылезла на свет божий впервые.
Новостей почти нет:
Перевели нас по бензину на заправки Shell, рассчитываемся карточками, слава богу, больше без наличных))
Езжу без правых очков, потерял недавно в какой-то яме. Новые купить некогда...
Карбюратор подергивает в конце полного открытия первой камеры, почистить некогда...
По печке, думаю, сами догадались))) .. картон рулит rofl.gif
Купил новую ближнюю фару взамен левой подбитой, раскошелился на новые лампочки Osram Night Breaker. По сухому асфальту супер, по мокрому не лучше предыдущих.
Купил 2 зимних шиповки, Кама-505 Ирбис кажется, приятная на вид и долговечный заводской шип по отзывам.
Подключил обогрев заднего стекла. Опять лоханулся, т.к. не проложил питание на этапе шумоизоляции... Снова сопли под порожками. Зато греет - бомба!

Господин поручик
Янис, привет! У тебя ж все 4 на ближнем работают? Расскажи алгоритм включения, пжста))
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2010, 21:50) *
Янис, привет! У тебя ж все 4 на ближнем работают? Расскажи алгоритм включения, пжста))

Рассказываю:)
В отпуске доделаю приборку (кнопки на фоне нержавейки), а пока 4-я клавиша работает как проститутка), то внутренние фары ближнего (пока не сгорели в одночасье нити ближнего), потом блокировка эл. привода багажника, теперь греет заднее стекло grin.gif
А исполнено все у меня, как у любого чокнутого электрика, следующим образом.
Не доверяя сечению штатной проводки, запитал ближний свет через дополнительный блочок предов под капотом, напрямую от АКБ (естессно, через реле). Поставил пару новых реле на внутренние фары, протянул новые провода 2.5 мм2 к горшкам и предам, в разрыв питания обмоток реле поставил клавишу на приборке. Принцип тот же, что и при подключении ПТФ.
Плюсовые провода ближнего вынул из горшков и запитал ими только обмотки новых релюшек. Поэтому, без габаритов, или без наружных фар ближнего, или отдельно от всего внутренние фары не загораются.
Господин поручик
Я прочитал... пойду еще раз почитаю, а ты пока просто напиши
нажал клавишу-работает то-то...рычажок вниз-то-то и т.д.))
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2010, 22:33) *
Я прочитал... пойду еще раз почитаю, а ты пока просто напиши
нажал клавишу-работает то-то...рычажок вниз-то-то и т.д.))

rofl.gif

Не включил габариты - не горит ничего, кроме стопов, поворотов и з.х.)
Включил габариты - горят)
Левый рычажок вниз = наружные ближнего. Клавишей щелк = внутренние ближнего)
Левый рычажок обратно вверх - потух весь ближний.
Вот как-то так работает...
Господин поручик
Ну вот..другое дело...Я может тоже сумасшедший электрик-как-нить по своему наворочу grin.gif
Т.е. при нажатой клавише внутренних фар они управляются рычажком?
А мне больше нравится такой алгоритм-внутренние фары включать каждый раз принудительно после отключения рычажком
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2010, 22:53) *
Ну вот..другое дело...Я может тоже сумасшедший электрик-как-нить по своему наворочу grin.gif
Т.е. при нажатой клавише внутренних фар они управляются рычажком?
А мне больше нравится такой алгоритм-внутренние фары включать каждый раз принудительно после отключения рычажком

Вкратце: берешь + от АКБ, вставляешь в разрыв предохранитель на 15 ампер, цепляешь к контакту 30 реле. От контакта 87 тянешь провод во внутренний горшок на ближнюю нить лампы. Контакт 85 реле соединяешь с плюсом ближнего света наружной фары. К контакту 86 цепляешь провод и тянешь его в салон, в любое удобное место. Ставишь клавишу любую, к одному выводу провод от реле, к другому провод от массы. Проще пояснить я не смогу)
Чтобы сделать, как ты хочешь, надо либо городить электронную схему, либо навешивать еще пару релюшек.
Тогда у тебя на внутренние фары будут 2 нефиксируемые кнопки, типа пуск-стоп...
Господин поручик
Цитата
.Тогда у тебя на внутренние фары будут 2 нефиксируемые кнопки, типа пуск-стоп...


Да да... так и думаю. Я б уже давно купил еще две ближние , но всё никак не определюсь с алгоритмом (щас уже почти определился) и , главное-никак не могу подобрать оптимальное место для дополнительной кнопки (клавиши)...да и саму кнопку не могу подобрать. Буквально сегодня вспомнил про ножные переключатели света (от грузовика)...Завтра схожу в грузовой отдел, посмотрю-чего там предлагают
IGORYAN
У меня так же все 4 на ближний и дальний.Внешние от стандартного переключателя,а внутренние как обычные туманки подключены.Проблема одна:когда включены внутренние и внешние при переключение на дальний у внутренних продолжает гореть нить ближнего,при легком обмысливании не чего в голову не пришло ,как сделать чтобы тухла нить ближнего,надо подумать получше....Может реле какое нибудь воткнуть надо?
yanizz
Цитата(IGORYAN @ 15.10.2010, 0:11) *
У меня так же все 4 на ближний и дальний.Внешние от стандартного переключателя,а внутренние как обычные туманки подключены.Проблема одна:когда включены внутренние и внешние при переключение на дальний у внутренних продолжает гореть нить ближнего,при легком обмысливании не чего в голову не пришло ,как сделать чтобы тухла нить ближнего,надо подумать получше....Может реле какое нибудь воткнуть надо?

Нет ничего сложного, если ты внутренние через реле подключил, а не на клавишу напрямую бросил. Там управляющую катушку реле (контакты 85 или 86) нужно питать от плюса, что идет на ближнюю нить лампочек наружных фар (сделать отвод с выхода стокового реле ближнего света, конкретней указать не могу, свои старые давно переделал). Тогда при переключении на дальний будет тухнуть ближний во всех фарах.
IGORYAN
Цитата(yanizz @ 15.10.2010, 22:28) *
Цитата(IGORYAN @ 15.10.2010, 0:11) *
У меня так же все 4 на ближний и дальний.Внешние от стандартного переключателя,а внутренние как обычные туманки подключены.Проблема одна:когда включены внутренние и внешние при переключение на дальний у внутренних продолжает гореть нить ближнего,при легком обмысливании не чего в голову не пришло ,как сделать чтобы тухла нить ближнего,надо подумать получше....Может реле какое нибудь воткнуть надо?

Нет ничего сложного, если ты внутренние через реле подключил, а не на клавишу напрямую бросил. Там управляющую катушку реле (контакты 85 или 86) нужно питать от плюса, что идет на ближнюю нить лампочек наружных фар (сделать отвод с выхода стокового реле ближнего света, конкретней указать не могу, свои старые давно переделал). Тогда при переключении на дальний будет тухнуть ближний во всех фарах.

Спс че нить поковыряем...
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 15.10.2010, 1:11) *
У меня так же все 4 на ближний и дальний.Внешние от стандартного переключателя,а внутренние как обычные туманки подключены.Проблема одна:когда включены внутренние и внешние при переключение на дальний у внутренних продолжает гореть нить ближнего,при легком обмысливании не чего в голову не пришло ,как сделать чтобы тухла нить ближнего,надо подумать получше....Может реле какое нибудь воткнуть надо?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2557
Почитай там...Жэка делал, как тебе надо
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 15.10.2010, 22:36) *
Цитата(IGORYAN @ 15.10.2010, 1:11) *
У меня так же все 4 на ближний и дальний.Внешние от стандартного переключателя,а внутренние как обычные туманки подключены.Проблема одна:когда включены внутренние и внешние при переключение на дальний у внутренних продолжает гореть нить ближнего,при легком обмысливании не чего в голову не пришло ,как сделать чтобы тухла нить ближнего,надо подумать получше....Может реле какое нибудь воткнуть надо?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2557
Почитай там...Жэка делал, как тебе надо

Спс и тебе,ща погляжу че к чему...
yanizz
88350
Еле нашел свою тему))
Времени щас хватает только на критические неисправности.
Издох подшипник левой полуоси, вместе с сцальником, обосцало маслом все колесо. Тормозные колодки очень хорошо смазаны, просто блеск...
В раздумьях, чей подшипник покупать. Полуоси - дело хлопотное, обжигаться неохота.

Обгажена маслом вся передняя часть движка. Пытаюсь определить источник. Явно не шкив КВ, т.к. гена и ремень чистые, характерных следов-полос на капоте нет.

Пора менять масло. Только в этот раз это будет не ХАДО...
И не Кастрол, настоящего его у нас нет. Или Эссо или... подумаю еще.
Роман Кировоград
Насколько у меня верная информация не знаю, но эссо и мобил-производитель один, и их у нас тоже нет настоящих.
миг
Цитата(yanizz @ 31.10.2010, 8:56) *
88350
Еле нашел свою тему))
Времени щас хватает только на критические неисправности.
Издох подшипник левой полуоси, вместе с сцальником, обосцало маслом все колесо. Тормозные колодки очень хорошо смазаны, просто блеск...
В раздумьях, чей подшипник покупать. Полуоси - дело хлопотное, обжигаться неохота.

Обгажена маслом вся передняя часть движка. Пытаюсь определить источник. Явно не шкив КВ, т.к. гена и ремень чистые, характерных следов-полос на капоте нет.

Пора менять масло. Только в этот раз это будет не ХАДО...
И не Кастрол, настоящего его у нас нет. Или Эссо или... подумаю еще.

...возможно гонит из под болта успакоителя,внутри обрывается крепёж,болт немного отходит и даёт теч.
...чем тебе ХАДО плохо? Я на нём уже 5 лет сижу.Переборка разными маслами не есть гут. smile.gif
NeonKIR
миг 5 баллов. drinks.gif yanizz определись с одним типом масла и заливай, а Шелл п\с есть ? лей его, только ему ещё доверяю big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 31.10.2010, 8:56) *
Издох подшипник левой полуоси, вместе с сцальником, обосцало маслом все колесо.
В раздумьях, чей подшипник покупать. Полуоси - дело хлопотное, обжигаться неохота.


Привет, Янис! Будешь сам подшипгик менять? Умеешь?
миг
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2010, 11:49) *
Цитата(yanizz @ 31.10.2010, 8:56) *
Издох подшипник левой полуоси, вместе с сцальником, обосцало маслом все колесо.
В раздумьях, чей подшипник покупать. Полуоси - дело хлопотное, обжигаться неохота.


Привет, Янис! Будешь сам подшипгик менять? Умеешь?

...научится smile.gif главное зубило,молоток и есть одна очень хитрая мать grin.gif
Роман Кировоград
Про горэлку Ваня забув напысать.)))
yanizz
Цитата(миг @ 31.10.2010, 10:33) *
...возможно гонит из под болта успакоителя,внутри обрывается крепёж,болт немного отходит и даёт теч.
...чем тебе ХАДО плохо? Я на нём уже 5 лет сижу.Переборка разными маслами не есть гут. smile.gif

Цепь, успокоитель новые... уже разобрались, гонит из-под клапанной на оборотах.
Хадо не плохо... возможно... но, боюсь, ничем не лучше остальных масел. Появились у меня новые знакомые, много новой интересной информации. Хозяин корпорации Хадо себе в двигатель хадо не льёт... Также известна участь девятки, принимавшей участие в далеких 90-х в тестировании чудо-продукта... Плюсы есть, но с минусами они тоже неразлучны.

Цитата(Господин поручик @ 31.10.2010, 12:49) *
Привет, Янис! Будешь сам подшипгик менять? Умеешь?

Привет, Александр! Не, сам менять не собирался, там без приспособы геморрой еще тот.
Самое простое - это снять-поставить полуось, хотя и на непредвиденный случай у мастеров лежала нехитрая штуковина, состоящая из старой полуоси и надетой на неё кувалдой без ручки... grin.gif Порадовал также съёмник подшипника, напоминающий чем-то миниатюрный канализационный люк с разрезанной пополам крышкой, ну и самый гвоздь программы - кувалда! Никаких зубил и горелок, только газовая плитка для разогрева нового стопорного кольца. Всё обошлось даже без особо хитрой матери... За час-полтора всё свершилось.
А вот на этом я вчера ....здячил под 150 fool.gif
миг
Цитата(yanizz @ 31.10.2010, 20:28) *
Хадо не плохо... возможно... но, боюсь, ничем не лучше остальных масел. Появились у меня новые знакомые, много новой интересной информации. Хозяин корпорации Хадо себе в двигатель хадо не льёт... Также известна участь девятки, принимавшей участие в далеких 90-х в тестировании чудо-продукта... Плюсы есть, но с минусами они тоже неразлучны.

...естественно он хадо лить себе не будет,потому что у него крутая иномара и по гарантии он будет долого и нудно ездить на кастроле smile.gif
..у мну хадо реально проверенно в крутых боях и лучшего пока для жигуля не встречал,и чем больше выбор масел, тем больше подделки. grin.gif
...естественно подшип полуоси меняется без зубила,то просто прикол.Меняется подшипник и стопорное кольцо греется и насаживается на полуось.Удачи в поездках.
yanizz
Прихожу утром на стоянку, сажусь в машину, завожусь. Стекла позамерзали, гордо включаю кнопку подогрева заднего, сижу минуту, две... Не оттаивает! Новое стекло, млять, только из-за обогрева его и менял...
На работе прозвонил ТЭНы - целые. 12 вольт на реле идут, оно клацает... а выхода нет. Реле fiamm, 12В 30А.
Воткнул обычное российское - все заработало.
Схватил отвертку и тут же расковырял этот фиамм. Внутри тоненькая платка и запаянная на ней миниатюрная релюшка, 12В 10А...
Вот вам и фирменные запчасти...
Павлуха
Цитата(yanizz @ 3.11.2010, 0:01) *
Внутри тоненькая платка и запаянная на ней миниатюрная релюшка, 12В 10А...
Вот вам и фирменные запчасти...

grin.gif Во блин,совсем оборзели big_boss.gif
А миниатюрную не вскрывал?Может там еще меньше стоит?)))По принципу матрешки сделано grin.gif
yanizz
Цитата(Павлуха @ 3.11.2010, 0:08) *
А миниатюрную не вскрывал?Может там еще меньше стоит?)))По принципу матрешки сделано grin.gif

smile.gif не успел) В процессе воткнул отвертку себе в руку и релюха ушла через забор на бреющем)) Даже сфоткать не успел..
Ваще, такого свинства от китайцев не ожидал, всё проверять надо diablo.gif
Павлуха
Цитата(yanizz @ 3.11.2010, 0:35) *
Ваще, такого свинства от китайцев не ожидал, всё проверять надо diablo.gif

Эх,да и никакой ответственности при этом.
Мне недавно вентилятор попадался на 24 VDC у которого крыльчатка в другую сторону крутилась)))
yanizz
Цитата(Павлуха @ 3.11.2010, 0:59) *
Мне недавно вентилятор попадался на 24 VDC у которого крыльчатка в другую сторону крутилась)))

А полярность не пробовал менять?.. grin.gif
_Игорь_
grin.gif обалдеть, чего только не встретишь! Я с реле так даже и не придумал бы сделать...

Видел я этот вентилятор на 24В. Он встраивается в аппараты, на заводе сделали не правильно. Перепаять вход - нарушить сборку...
Павлуха
Полярность grin.gif Эх,было бы все так просто drinks.gif
Вентилятор мощный и навороченный,с электронной коммутацией,имеет электронную защиту от смены полярности, блокировки и перегрузки.
Enkei
Гы, ну дык переверните его =))
Павлуха
Нельзя,такое не прокатит,тем более воздушный поток меньше получается.
ЗЫ:Да все нормально теперь,вентилятор благополучно списали,а я с ним договорился,теперь лежит в гараже и дует в нужную сторону grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU