Цитата(миг @ 30.5.2011, 20:22)

...паслюшай дАрАгой,куда столько ездиш?

До толко на работа и абратна 50 кэмэ в дэн)) Не щитая остальных разъездов)
Забыл похвастать, на машин стали обращать внимание) Оглядуются, даже слышал слово "вах!"
vadim-bagger
30.5.2011, 21:53
Молоток!
Так держать!!
Цитата(vadim-bagger @ 30.5.2011, 21:53)

Молоток!
Так держать!!
Спасибо, стараемсо!
Солнышко припекает: заметил, повыгорали полоска на лобовом и ветровички. Полоска была заводская коричневато-черная - стала голубая, ветровички ставил не в один день (правый задний 2 дня назад), тоже заметна разница


Еще интересует, куда применяются эти пластиковые шняжки:
Цитата(yanizz @ 31.5.2011, 22:29)

Еще интересует, куда применяются эти пластиковые шняжки:
знакомая штучка,гдет видел такую,но не знаю что))а что на упаковке пишут?
Похоже на клипсочку которой тормозные трубки к кузову крепяться и бензопровод в багажнике точно такой пришпилен!!!
Круглая это утеплитель капота,другая для крепления трубок!
Пасибо всем, буду знать! А то в кулечке их навалом вперемешку, безо всяких объяснительных записок)
Выдалась минутка, сгонял на Лоск и прикупил немного мелочей:
кронштейны капота,
эластичную муфту,
воздушный фильтр (ура!)))
ограничитель открывания двери (на всем рынке нашел единственный заводской, пришпиленный к витрине, остальные оказались левым гуаном, еще и с продавцами ругался, интересные подробности поведаю, если кто попросит)
полировочный комплект (пора уже блеск наводить!)
Земляк
Kraft, помнится, просил поведать о полиролях. Продавец, у которого я брал краску, посоветовал это и рассказал технологию:

Роман Кировоград
2.6.2011, 21:47
Ну так поведай, че там за секрет.)
И че ура воздушеому фильтру?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.6.2011, 21:47)

Ну так поведай, че там за секрет.)
И че ура воздушеому фильтру?
Потому, что это мой склероз! Забываю менять вместе с маслом)
А секрет прост: на витрине висит человеческий ограничитель, продавец клянется, что все одинаково заводское. Я беру в руки выбрать 1 из 5 штук - все уродливо кривые ( кто менял, тот поймет). Так у трех человек, высказываю своё фэ - требуют вернуть товар со злобным видом. У последнего потребовал дать с витрины, он сказал... это будет чуть дороже)))
Я вспылил) В итоге забрал за ранее объявленную цену 15 грн.
Заводской стоит 30 грн... уродливый, с неправильной геометрией и короткие. Кооператив выглядит точно так же и чуть лучше, но 15. А на витрине висят иногда настоящие. И торгаши об этом знают)
а сродными что??они ж почти вечные))
а на твоем месте,если уж сломался,купил бы типа тех,что на 07 стоят..
вот там-действительно ограничитель двери-а не пародия та что у нас..
Цитата(Ролакс @ 2.6.2011, 22:31)

а сродными что??они ж почти вечные))
а на твоем месте,если уж сломался,купил бы типа тех,что на 07 стоят..
вот там-действительно ограничитель двери-а не пародия та что у нас..
Так вроде ж не подходят, я спрашивал...
Мой тупо развалился пополам, вечного ничего не бывает)
Отчет за день:
помыл машину,
снимал приборку, чтобы замкнуть 2 контакта, чтобы достать захлопнутые ключи в багажнике)))
покрасил кронштейны капота.

Господин поручик
3.6.2011, 21:38
Ян, привет! Машинка просто радует глаз!

Не испортит ли ее косая решетка?))
changes86
3.6.2011, 21:40
привет,что за брызгавики на машине? очен падходят
Роман Петрович
3.6.2011, 21:55
Ян треба тормозные барабаны покрасить или доблеска начистить , вобще смотрется суперовски будет.
Цитата(yanizz @ 3.6.2011, 21:25)

Так вроде ж не подходят, я спрашивал...
Мой тупо развалился пополам, вечного ничего не бывает)
кто то здесь ставил себе,специально для 06,еще хотел себе такие же,без переделок,выкинул/поставил
а вот кто-вышибло..мож ктото подскажет какие?
вопрос:у тебя на водит.двери стекло 05? а на второй 06?
Цитата(Господин поручик @ 3.6.2011, 21:38)

Ян, привет! Машинка просто радует глаз!

Не испортит ли ее косая решетка?))
Спасибо, сам был в шорохе, отойдя в сторонку)
Нащщёт решетки... - серьезно?.. Представляешь, как взлетит рейтинг моей ласточки с твоей решеткой?..)))
З.ы.: а куды мне фары терь девать Конско-Поляцкие?.. Про запас - нафик, они не лопаются)
Цитата(changes86 @ 3.6.2011, 21:40)

привет,что за брызгавики на машине? очен падходят
Обычные брызговики, производителя не вспомню, подзащитные, кажись, 3 доллара за штуку (или пару, не помню))
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 3.6.2011, 21:55)

Ян треба тормозные барабаны покрасить или доблеска начистить , вобще смотрется суперовски будет.
Давно хочу в черный зафигачить - времени нехватает и склероз мешает)
Цитата(Ролакс @ 3.6.2011, 22:44)

Цитата(yanizz @ 3.6.2011, 21:25)

Так вроде ж не подходят, я спрашивал...
Мой тупо развалился пополам, вечного ничего не бывает)
кто то здесь ставил себе,специально для 06,еще хотел себе такие же,без переделок,выкинул/поставил
а вот кто-вышибло..мож ктото подскажет какие?
вопрос:у тебя на водит.двери стекло 05? а на второй 06?
Было бы неплохо по стопорам ответ получить..
По дверям: прикольное фото вышло))) Светотень - великая штука... Глянь ранние фотки, без столбов фонарных(

) за спиной)
Цитата(Ролакс @ 3.6.2011, 23:02)

Отписал.
Ты так и не ответил на вопрос о пробеге и кругах одометра в частности)))
Роман Кировоград
4.6.2011, 7:06
Та то Миша так спросил, для поддержки разговора.)))
Всем здрасти)
Поменял кронштейны капота.
Матов было немеряно... Во-первых, они оказались разной толщины, одна из 1 мм металла, вторая из 2-ки. Дырки под шпильки пришлось подгонять, хода никакого. В результате тонкая петля отрегулировалась... подгибанием по месту вместе с капотом) Придется реанимировать старую, красить и тулить назад, если не найду человеческую. Продавца переклинить левым кронштейном уже не получится - покрашен(:
Вторая эпопея - горшки правой стороны, ближний помяло время, дальний съел аккумулятор. Новые опять-таки оказались разными! Ближний в идеале, как заводской, дальний - .... Регулировочные винты: один под крест, второй под шлиц; масса прикручена внутри горшка на винтик с гаечкой, а не запрессована под винт крепления, провода оконцованы обычными "мамками" ессесно не налазящими на клеммы лампочек. В итоге слепил гибрид новый горшок-старые провода и
и запихнул на место.

Замена кронштейнов не повлияла на вибрацию передка (типа езды на шишкатых колесах) в районе 110-120 км/ч, а я грешил именно на трепыхание капота на ветру. На передаче и на нейтралке одинаково. Притом возникает она не всегда, а при определенных условиях: на подъёме, на спуске со встречным ветром, еще хзн когда...
Что проверить в первую очередь? Муфта новая есть, может подвесной докупить?
ух фары красивые!со шторками,только почему в дальнем шторки??у меня нет

а в ближнем имеется??
по поводу вибрации..если муфта/подвесной без трещин/люфта-не оно..
поставь рез.ограничители нового типа(выкручивающиеся)
по месту выставиш столько сколько надо,капот будет стоять мертво.
Так это же и есть ближняя!
Цитата(IGORYAN @ 6.6.2011, 21:00)

Так это же и есть ближняя!
так Ян 4 ближних ставит чтоли?зачем?
Ну так дорожку освещают лучше четыре чем две!У меня так же

,включаются отдельно каждая пара
дело в том что дальний свет в фаре ближнего светит не так далеко и хорошо,чем дальний в фаре дальнего,на трассе не то...
Роман Кировоград
6.6.2011, 21:34
Ксенон бы поставил и не парился, он у вас по 200 грн уже наверно.)
Во всех четырех стоят ближние фары, двухнитевые лампы. Миш, дальний - бомба, не всякий ксен попадает) Включение раздельное на ближний. Еще бы лампочки в дальних поменять - ближние нити погоревшие)
А что за резинки нового образца? Которые на месте стандартных конусов или ближе к передку вставляются?
У меня люфтило именно в кронштейнах на заклепках. Щас мертво.
Цитата(yanizz @ 6.6.2011, 21:36)

Которые на месте стандартных конусов или ближе к передку вставляются?
У меня люфтило именно в кронштейнах на заклепках. Щас мертво.
да,которые на месте стандартных.С "резьбой"
Всё, дальше так ездить просто опасно, в пятницу с утра гоню к мастеру широкого профиля на капремонт ходовки...
Из новостей: сменил 3-летний АКБ Orion на Varta 56 а/ч, хоть не брызгается кислотой, а то новые горшки жалко)
Халява рулез))
Цитата(yanizz @ 8.6.2011, 21:59)

а то новые горшки жалко)
Халява рулез))
уровень в норму/дренаж почистить/при необходимости вывести трубку=щастие.
хотя варта нахаляву,тоже щастие))
Цитата(yanizz @ 8.6.2011, 21:59)

Всё, дальше так ездить просто опасно, в пятницу с утра гоню к мастеру широкого профиля на капремонт ходовки...
ну ты даеш..машину осилил,а нещасную ходовку нет..я б лучше на 20 машинах поменял,чем покраской заниматься)
Господин поручик
8.6.2011, 22:10
Цитата
с утра гоню к мастеру широкого профиля на капремонт ходовки..
А может лучше к узкому специалисту? А то и швец, и жнец, и на дуде игрец как-то не внушает доверия...
Ну, специалист широко понимает в подвеске, он же развальщик, с хорошими рекомендациями. Поживем - увидим...
Миш, гаража млин нет и ямы(( Может и сам бы сделал.
Вчера разрезал стеклом колесо на стоянке, слегка, шиномонтажник заделал, но, когда я за ним пришел, он так удивленно спросил: "а как вы на такой резине ездите?..." Я ответил - потихоньку).. Короче, колесо оказалось треугольное, с протертыми почти насквозь грыжами по протектору. Второе заднее - сплошная шишка.
98200, смена задней резины на Hankook Optimo, если правильно запомнил название, Корея, 430 грн шт. или $54.
Решилась загадка вибрации на скорости) С новой резиной её нет.
Завтра отгул, полностью посвященный ходовке.
Господин поручик
9.6.2011, 21:12
Ян...Ну как же так? Неужели не видел этих грыж и потертостей? Или петлю капота проще раскурочить?))
Цитата(yanizz @ 9.6.2011, 21:07)

Короче, колесо оказалось треугольное, с протертыми почти насквозь грыжами по протектору. Второе заднее - сплошная шишка.
Есс-но,там дисбаланс наверно 200грамм был))бедные подшипники)
Цитата(Господин поручик @ 9.6.2011, 21:12)

Ян...Ну как же так? Неужели не видел этих грыж и потертостей? Или петлю капота проще раскурочить?))
Чтоб увидеть, надо ж колесо снять и повертеть... Заметил только утром, когда менял. С виду просто неравномерно потертый рисунок, а вот на спущенном все гораздо ярче прорисовывается) Мне проще с петлями возиться, это точно)))
З.ы. б.у. резину больше в жизни не куплю, хватило на 1.5 сезона, денех отдал немеряно, а сегодня оказалось, что она 2000 года выпуска...
Цитата(Ролакс @ 9.6.2011, 21:13)

Цитата(yanizz @ 9.6.2011, 21:07)

Короче, колесо оказалось треугольное, с протертыми почти насквозь грыжами по протектору. Второе заднее - сплошная шишка.
Есс-но,там дисбаланс наверно 200грамм был))бедные подшипники)
Подшипнику дрова, по локеру полоса маслом писана.
Господин поручик
9.6.2011, 21:20
У тебя машина вверх тормашками лежала...Не догадался покрутить колеса?
Цитата(Господин поручик @ 9.6.2011, 21:20)

У тебя машина вверх тормашками лежала...Не догадался покрутить колеса?
черный,серый юмор))
Цитата(Господин поручик @ 9.6.2011, 21:20)

У тебя машина вверх тормашками лежала...Не догадался покрутить колеса?
Сань, задние не при делах... Он
и убились. Передок посмотрим завтра.
Господин поручик
9.6.2011, 21:27
Цитата(Ролакс @ 9.6.2011, 22:24)

Цитата(Господин поручик @ 9.6.2011, 21:20)

У тебя машина вверх тормашками лежала...Не догадался покрутить колеса?
черный,серый юмор))
нда...неловко получилось. Прости, Ян
Цитата(Господин поручик @ 9.6.2011, 21:27)

Цитата(Ролакс @ 9.6.2011, 22:24)

Цитата(Господин поручик @ 9.6.2011, 21:20)

У тебя машина вверх тормашками лежала...Не догадался покрутить колеса?
черный,серый юмор))
нда...неловко получилось. Прости, Ян

Тю, не бери в голову)
Итаг, подведём итоги.
Смена подшипника правой полуоси - 50 грн+банка кофе 100 грамм, (стопорное кольцо пришлось разрезать болгаркой, под кувалдой не прогибалось),
Смена всех шаровых на продукцию фирмы "Начало", тавоточные штуцера есть даже на верхних, комплект 220 грн с гайками + дружеская цена 120 за замену. ШРБ пихал сам и от души))
Замена пыльника левого наконечника (почти весь сам, ШРБ классная штука)))
Развал-схождение - 80 грн.
98260, передок почти в идеале, баранка крутится левым мизинцем, не хватило денех только на левый подшипник ступицы. До получки доездит.
Общая информация:
шаровые Кедр усиленые - ржавое гуано.
шаровые Белебей - такое же ржавое гуано, с большим риском вылета штока, не отходившем гарантийный срок.
Короче, отходили вышеперечисленные меньше года или около 10 тык.
Осталось сделать силовую часть: хвостовик редуктора, подвесной. Ну и аммики до кучи.
Ян,помощь спеца по потолкам надо))что там может громыхать на кочках и как это
устранить??
Научите меня пользоваться поиском... Пока всё перечитаю - в зад кому-нибудь заеду)
Суть вопроса.
Тормоза прокачаны. Сидя с пивком на стоянке, подавил тормоз, проверяя вакуумник, как советовал вроде бы Рома из Кировограда. Сначала мягко, потом непонятно... 2 качка, 3,5,10 - педаль все равно без особых усилий уходит на большую часть хода, потом становится колом. Все цилиндры работают, тормозуха не уходит.
Упираться должна в самом верху по идее?
Цитата(yanizz @ 13.6.2011, 19:59)

Научите меня пользоваться поиском... Пока всё перечитаю - в зад кому-нибудь заеду)
заходиш на главную
страницу вбиваеш то что тебе надо(главные слова) в конце ставишь звездочку*
наслаждаешься результатом))
ответ выбьет тебя из форума,но это не страшно,просто переведи режим "опции" в режим "стандартный"
Роман Кировоград
13.6.2011, 20:09
В самом верху колом все равно не будет, свободный ход то есть, после заглушенного мотора три качка еще мягкие, а потом уже тверже.
Хорошо на ходу чувствуется, заглуши и нажми раз 5 , почувствуешь сразу как меняется качество торможения (хотя так не советуют делать).
Цитата(Ролакс @ 13.6.2011, 20:03)

заходиш на главную
страницу вбиваеш то что тебе надо(главные слова) в конце ставишь звездочку*
наслаждаешься результатом))
ответ выбьет тебя из форума,но это не страшно,просто переведи режим "опции" в режим "стандартный"
Пасиба, уже копаюсь)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.6.2011, 20:09)

В самом верху колом все равно не будет, свободный ход то есть, после заглушенного мотора три качка еще мягкие, а потом уже тверже.
Хорошо на ходу чувствуется, заглуши и нажми раз 5 , почувствуешь сразу как меняется качество торможения (хотя так не советуют делать).
Меня смущает, что свободный ход слишком велик, когда в салоне 5 человек колеса вообще не блокируются, и быстро затормозить тяжело.
Думаю сменить тормозуху и перепрокачать всё заново. Может ли ГТЦ выначиваться? Ему 3 года (Фенокс), претензий пока не было. А тормозухе уже ой-ёй-ёй скока лет))
смени тормозуху,от лет она уже напиталась воздухом-давление передает уже слабее,и прокачай,начиная с дальнего.
Роман Кировоград
13.6.2011, 20:20
Попробуй, но у наших машин тормоза не ахти, с ино не сравнивать.)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.6.2011, 20:20)

Попробуй, но у наших машин тормоза не ахти, с ино не сравнивать.)
Кстати, щас рылся в теме, пытался вспомнить, когда колодки менял:
Цитата
80850
... Почесал репу и купил Best за 35 грн по совету Романа из Кировограда. Предупредили, что хватает всего на 10 тык, но тишина важнее....
Пробег уже слава богу
98000 с лишком, а они до сих пор как новые
И письсчят(
Писк-очень сложная байда..одни и теже колодки могут у одного пищать,у другого нет..зависит еще и от металла.
Ведущие лаборатории мира не могут понять,от чего конкретно исходит,ну да ладно..
с поиском то разобрался??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.