Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уже не мой бежевый бэтмобиль...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Роман Кировоград
Слабо подтянул тот болт, или же его поменять надо, там каленый стоит.

Если тот тянул...
леха18
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2011, 22:03) *
Слабо подтянул тот болт, или же его поменять надо, там каленый стоит.

Если тот тянул...


Роман! Ему червк-ролик тянули!!
yanizz
Цитата(леха18 @ 28.6.2011, 22:01) *
Знакомому Ян , со стоянки ключом по башке , друзья советывали - болт хомута ...ээээ...вал рулевой колонки и вал руль. редуктора . , а а он тебе червяка затянул...

Нее, Лех, он именно хомута тянул, тот, что вместе с рулем крутится. А разве он каленый?...
Тянул раза 3, боялся сорвать, щечки хомута почти сошлись, а люфтина, хоть и тугая, осталась. Регулировочный редуктора никто не трогал, я пока не отупел вкрай)))
Ролакс
тянул то как?
yanizz
Цитата(Ролакс @ 28.6.2011, 22:16) *
тянул то как?

Трещеткой за гайку, болт придерживал накидным. Тянул, чтоб не сорвать, но сильно...
sedoy
Цитата(yanizz @ 28.6.2011, 22:18) *
Цитата(Ролакс @ 28.6.2011, 22:16) *
тянул то как?

Трещеткой за гайку, болт придерживал накидным. Тянул, чтоб не сорвать, но сильно...

там каленый болт, резьба в хомуте) гайки нет никакой, если затянуть со старым болтом не вышло - меняй болт,, я болтов 5 сменил - все бестолку было, уже хотел вал менять, а последний затянулся - люфт исчез)
Роман Кировоград
Какая гайка, там в хомуте резьба.
Ролакс
Ну наконец решили проблему))))
yanizz
Цитата(sedoy @ 28.6.2011, 22:20) *
Цитата(yanizz @ 28.6.2011, 22:18) *
Цитата(Ролакс @ 28.6.2011, 22:16) *
тянул то как?

Трещеткой за гайку, болт придерживал накидным. Тянул, чтоб не сорвать, но сильно...

там каленый болт, резьба в хомуте) гайки нет никакой, если затянуть со старым болтом не вышло - меняй болт,, я болтов 5 сменил - все бестолку было, уже хотел вал менять, а последний затянулся - люфт исчез)

Хорошо, а почему при повороте руля градусов на 45 в любую сторону осевой люфт исчезает?
Мне показалось, что люфтит именно в редукторе... А перетягивание болта вызывает некий перекос соосности и люфт кажется меньше...
Или я гоню) Но логика присутствует)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2011, 22:23) *
Какая гайка, там в хомуте резьба.

Походу, сварщик мой болт терял и вкрутил свой, с гайкой... Если правильно помню. Завтра уточню.
Роман Кировоград
Знать бы точно о каком болте мы говорим.)
yanizz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2011, 22:31) *
Знать бы точно о каком болте мы говорим.)

Болт, который на валу, чтоб затянуть, надо баранкой подкрутить для удобства долазания) Про этот мы говорим?

В общем, как я понял, менять надо этот болт, зря не обратил внимание тогда на слова "об утере каленого болта от рулевого, вкручен обычный подходяшшый"...
Как отличить настоящий каленый болт от подъ.....бки?
Роман Кировоград
Да, труднодоступный , под вакуумником....
Andrey-012
Цитата(yanizz @ 26.6.2011, 16:44) *
Или не через печку. В общем, что-то подкапывает из-под торпеды слева возле ручки открывания капота, справа - где-то под бардачком...

Вот и у меня такая же проблема, но только справа. В дождь всегда подкапывает, не найду никак откуда. Склонялся к мысли, что через уплотнитель стекла, но это врят ли((
yanizz
Цитата(Andrey-012 @ 28.6.2011, 23:17) *
Цитата(yanizz @ 26.6.2011, 16:44) *
Или не через печку. В общем, что-то подкапывает из-под торпеды слева возле ручки открывания капота, справа - где-то под бардачком...

Вот и у меня такая же проблема, но только справа. В дождь всегда подкапывает, не найду никак откуда. Склонялся к мысли, что через уплотнитель стекла, но это врят ли((

Слева я нашел причину: уплотнитель лобового перекрывал дренажную выемку внизу рамки, вылечилось подсовыванием под резинку в этом месте кусочек изоляции от провода 2.5 мм2))) Фигачило действительно через стекло...
Справа вызывает сомнения табличка с номером кузова, заклепки в частности... Вообще, хорошо бы помощника с ведром воды, а ты, скрючившийся под приборкой, наблюдаешь))
Господин поручик
Цитата
Справа вызывает сомнения табличка с номером кузова, заклепки в частности...


Весьма обоснованные сомнения...и помошника не надо- залепи эту табличку пластилином и все)) У меня ваще рядом с табличкой какая то дырка была...через нее вода заливалась.
Ян...насчет руля-ты дергай баранку, а кто-нить пусть смотрит на входной вал редуктора-шевелится ли он? А то может люфт в редукторе, а не в муфте..
Andrey-012
Цитата(yanizz @ 29.6.2011, 0:25) *
Справа вызывает сомнения табличка с номером кузова, заклепки в частности... Вообще, хорошо бы помощника с ведром воды, а ты, скрючившийся под приборкой, наблюдаешь))

Вот табличу, и отверстие рядом с ней заклеить уже пробовал, и снутри бардачка у меня приклеяна самоклеюшаяся шумка. А течет с правой стороны почти у двери.
А где искать эту дренажную выемку рамки? Всё-таки наверное через стекло течёт(
OPTIMUS PRIME
Проверь уплотнитель где выходит трос открывания капота,посмотри может забит грязью сливной патрубок нишы дворников.Болт каленый черный надпись должна быть 709,тяните от душы.Если люфт останется прийдется менять рулевой вал (60грн)
sedoy
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.6.2011, 16:29) *
Проверь уплотнитель где выходит трос открывания капота,посмотри может забит грязью сливной патрубок нишы дворников.Болт каленый черный надпись должна быть 709,тяните от душы.Если люфт останется прийдется менять рулевой вал (60грн)

чо эт за вал такой дешевый? мне в районе 100 озвучивали
OPTIMUS PRIME
Заводской обычный вал правда голый без втулок,спрашвал у мужыка который занимается ремонтом рул редукторов у негоже купил болт.
Роман Кировоград
Можно сам хомут распилить, если он сошелся до конца.
yanizz
Спасибо откликнувшимся! Болт я всё-таки затянул. И гайку тоже...
Болт не черный и не каленый, обычный белый под 13 ключ, законтренный гайкой с другой стороны. Тянул как следует, люфт постепенно ушел полностью. Долил в редуктор ТАП15 под завязку, оставалось до этого см 4 густой жижи (но не черной) Временно, конечно, но проблема решена.

Andrey-012, дренажные выемки находятся под уплотнителем лобового в количестве 2 штук, как раз примерно напротив стыков передних крыльев и рамки стекла. Хотел сфотать, чертов склероз не дал)))

OPTIMUS PRIME, слив ниши дворников и резинку троса я проверяю автоматом, уже был потоп из-за листвы там) Все чисто.
После праздничных дождей в салоне было сухо, так что иду по правильному пути. Дренажки под лобовым закрывать нельзя, а вот новый уплотнитель лобового именно это и делает...
OPTIMUS PRIME
У меня тоже затекало на новом уплотнителе,прошол силиконовым герметиком под резинкой и все нормализироалось.
yanizz
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.6.2011, 20:12) *
У меня тоже затекало на новом уплотнителе,прошол силиконовым герметиком под резинкой и все нормализироалось.

Герметик - панацея не надолго, стекло ерзает постоянно, такова уж природа наших тазиков. Явные дыры - согласен, залепить можно. Слив снизу должен быть по любому, т.к. зимой это обычный конденсат. Любая полость должна быть с дыркой в нижней части)
миг
Цитата(yanizz @ 29.6.2011, 20:08) *
Болт не черный и не каленый, обычный белый под 13 ключ, законтренный гайкой с другой стороны. Тянул как следует, люфт постепенно ушел полностью. Долил в редуктор ТАП15 под завязку,

....не обязательно он должен быть чёрным, болты могут анодировать от ржавления. В редуктор льют ТАД-17, пахнет чесноком.
Роман Кировоград
Ну да, нафига тап заливал?
sedoy
ну коль люфт исчез - поздравляю) но я бы болтик заменил, ибо НЕ каленого надолго не хватает, к сожалению, проверил на своем опыте, больше 2х лет долбался с данным люфтом)))
Ролакс
есть такие на рынке,специальные,из той же оперы как и на шаровые-не каленые а цементированные.
_Игорь_
Ролакс, из бетона что ли?...
Ролакс
Почти))
от каленых отличаются тем что идет поверхностное каление(цементация),а внутри сырой.
просто каленый лопнет и фамилию не спросит.
_Игорь_
Спасибо за толкование! Теперь понятно. Я с саморезами по дереву черными калеными намучался, чуть что не так хрясь и пополам.

За что люблю тему yanizz'а, так это за то, что как не заглянешь - всё время очень актуальные темы всплывают (для меня). В итоге не приходится лазить по форуму и тут уже всё детально расписано. Завтра пойду болт тянуть)))
yanizz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.6.2011, 21:02) *
Ну да, нафига тап заливал?

Кагбы, посоветовали, сам читал: "для червячных передач". Уровень маловат показался)

Цитата(sedoy @ 29.6.2011, 21:17) *
ну коль люфт исчез - поздравляю) но я бы болтик заменил, ибо НЕ каленого надолго не хватает, к сожалению, проверил на своем опыте, больше 2х лет долбался с данным люфтом)))

Сдается мне, болтик придется менять вместе с валом рулевым, шаг-то резьбы разный, не зря же ентот болтик законтрагаили...

Цитата(_Игорь_ @ 29.6.2011, 22:14) *
За что люблю тему yanizz'а, так это за то, что как не заглянешь - всё время очень актуальные темы всплывают (для меня). В итоге не приходится лазить по форуму и тут уже всё детально расписано. Завтра пойду болт тянуть)))

Спасибо! friends.gif Не знал, что тема кому-то полезна, а не просто раздута)))


Следующее ноухау Игоря не удивит, у него же Интел Инсайд))
А у меня просто появился вольтметр!



На холостых:
леха18
На холостых - 13.9..с включенным светом, не многовато ? Аккум не выкипает?
yanizz
Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 20:28) *
На холостых - 13.9..с включенным светом, не многовато ? Аккум не выкипает?

Со включенным светом 12.8, 13.9 это только на габаритах) В ходу больше 14.2 за сегодня еще не видел.
На стартере показывает 10.8 - 11.0
Роман Кировоград
У меня в ходу тоже 14.2 , для зимы это Ян маловато, говорю ищи трехуровневый.)
леха18
А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее.
yanizz
Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 21:06) *
А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее.

Угу, мой 3-летний аккум Орион плевался кислотой и от 14.2... Думал ему капец и поменял на Варту. Вчера понадобился на работе какой-нить источник питания, вытащил я своего старичка на свет божий. Что вы думаете? После двухнедельного валяния глаз зеленый, напряжение 13.2 вольта))) Учитывая, что полгода назад он вверх тормашками пару часов полежал) На зиму наверно его опять поставлю, ни разу еще не подводил. Уж лучше замутить защиту от разбрызгивания электролита)
vampir_
Все хотел спросить - а как ты переднюю балку так скрутил? (это я про фото в подписи)
Роман Кировоград
Зимой, при включенных потребителях, от 14.2 остается 13.0, а то и 12.6 на холостых...
vampir_
Завтра посмотрю сколько у меня на вольтметре. Вроде больше 14. Аккум проверял - не выкипает. Имхо, повода для беспокойства нет.
леха18
Цитата(yanizz @ 30.6.2011, 21:13) *
Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 21:06) *
А по мне - 14.2 - нормально , перезаряд так же аккум кончает как и не дозаряд , если не быстрее.

Угу, мой 3-летний аккум Орион плевался кислотой и от 14.2... Думал ему капец и поменял на Варту. Вчера понадобился на работе какой-нить источник питания, вытащил я своего старичка на свет божий. Что вы думаете? После двухнедельного валяния глаз зеленый, напряжение 13.2 вольта))) Учитывая, что полгода назад он вверх тормашками пару часов полежал) На зиму наверно его опять поставлю, ни разу еще не подводил. Уж лучше замутить защиту от разбрызгивания электролита)


05 кастрюля воздухана , ну и хобот на неё можа нахлобучить - удленнить.
yanizz
Цитата(vampir_ @ 30.6.2011, 21:18) *
Все хотел спросить - а как ты переднюю балку так скрутил? (это я про фото в подписи)

Это целая история, начавшаяся 1-го декабря прошлого года... В ней под балку неожиданно бордюр выпрыгнул))

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.6.2011, 21:20) *
Зимой, при включенных потребителях, от 14.2 остается 13.0, а то и 12.6 на холостых...

Завтра спецом включу ВСЁ и посмотрю) Но тебе слишком завышать напряжение не рекомендую, холостые и приподнять можно, а вот в ходу от 15 вольт лампочки быстро почернеют...

Цитата(леха18 @ 30.6.2011, 21:22) *
05 кастрюля воздухана , ну и хобот на неё можа нахлобучить - удленнить.

У меня и так 5-я кастрюля, от АКБ пострадало 2 рамки под него и правые горшки фар...
Роман Кировоград
Та вот на то он и трехуровневый, что можно переключать по надобности...
леха18
Я всё это дело - мовилем в толстый слой.
миг
Цитата(Ролакс @ 29.6.2011, 22:10) *
Почти))
от каленых отличаются тем что идет поверхностное каление(цементация),а внутри сырой.
просто каленый лопнет и фамилию не спросит.

smile.gif так , только трошечки не так. Цементация, это науглероживание металла, что действительно повышает износостойкость. Но после науглероживания происходит закалка и последующий отпуск.Только есть закалка печная(что полностью прокаливает ) и ТВЧ-током высоком частоты (что прокаливает до 3мм) grin.gif Просто я работал когда то термистом.
sedoy
Цитата(yanizz @ 30.6.2011, 21:29) *
от АКБ пострадало 2 рамки под него и правые горшки фар...

а резиновые коврики под АКБ не зря придумали) у меня на пятерке около полу года АКБ тек (трещина была в корпусе возле минусовой клеммы) а заменить все руки не доходили, так вот именно такой коврик спас рамку под АКБ)))
ЗЫ. миллиметра 2 эл-лита на коврике было когда АКБ выкинул, а коврику хоть бы хрен)
Роман Кировоград
Вот и у меня щас такоэ.(((
yanizz
Цитата(sedoy @ 30.6.2011, 21:52) *
а резиновые коврики под АКБ не зря придумали) у меня на пятерке около полу года АКБ тек (трещина была в корпусе возле минусовой клеммы) а заменить все руки не доходили, так вот именно такой коврик спас рамку под АКБ)))
ЗЫ. миллиметра 2 эл-лита на коврике было когда АКБ выкинул, а коврику хоть бы хрен)

Коврик лежит, новый, с бортиками, целый) Всегда лежал. А почему-то наполовину сожрался кронштейн капота...
И уши рамки поржавели, но они хоть выше коврика. А вот как коврик помогает спасти горшок дальней правой фары?..
Эта тварь (АКБ) работала как спрей))
Господин поручик
Вольтметр зачотно смотрится! аккуратно врезан...издалека напоминает окошко климат-контроля)) Нада справа от часов такой же врезать...будет раздельный климат1
Только я чето не понял про регулировки...трехуровневый...Это вы о чем?
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 30.6.2011, 22:11) *
Вольтметр зачотно смотрится! аккуратно врезан...издалека напоминает окошко климат-контроля)) Нада справа от часов такой же врезать...будет раздельный климат1
Только я чето не понял про регулировки...трехуровневый...Это вы о чем?

Пасиба! Только еще недоделан - стеклышко окошка слеплено на скорую руку из коробки от CD, затемненное кусочком тонировки, вблизи смотрится очень страшно grin.gif Пытаюсь найти подходящий кусочек выпуклого пластика и сделать всё заподлицо. Хотя худшее позади: дрель, электролобзик, напильник и надфиль...
Придя домой и глянув фотки, хлопнул себя по лбу - в этом месте планировались кнопки ЭСП...
Как не хотелось, а придецца скоро заняться хендмейдовой бородой)
Рома хочет реле-регулятор своего геннадия поменять на регулируемый (3 положения переключателя установки напряжения)
Господин поручик
Ян. а что значит трехуровневый?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU