12012, прикольная цифра продолжила крутить одометр...
Пользуясь теплой погодой (+5), заглянул под капот, а то чёто тяга упала.
Открыв кастрюлю, был в легком шоке... Заплевало маслом из сапуна и карб, и фильтр воздушный, даже крышку.. Сеточку в патрубок так и не поставил
Ежедневные заводки при -15 -20 не проходят бесследно. Или виноват слегка завышенный уровень масла?..
Карбового очистителя ушло полфлакона, пока посветлело наконец. В глаза себе напшикал тоже изрядно, притом так происходит каждый раз
Убрал гофру между кастрюлей и жаровней, поменял новый стандартный кулачок УН№4 на старый пиленный, который производительностью 17 куб.см. Тестдрайв уже завтра, интересно, шо изменится)
Из отмеченных косяков по машине нашел следующие:
выделывается фиксатор замка передней правой двери,
через раз срабатывает актуатор водительской,
педаль сцепления имеет уже половину холостого хода, выжимать приходится в пол,
ручник совсем туго ходит, тросам дрова,
шото стукает на ямках сзади,
иногда постукивает спереди (сверху видно, что в трещины резинок сайлентов палец пройдет),
на оборотах выше 5000 мотор пытается выпрыгнуть из отсека, что-то походу с подушками.
По кузовщине особых моментов нет, не считая порыжевшие места стыков в паре мест.
Вероятно, скоро грядет поездка в Днепропетровск, так шо исправлять косяки придецца раньше, чем я того хотел..