Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.9.2010, 6:03)

Какой- то Сусанин завел тебя туда, или сам решился...
Сусанин проехал там на Форестере... но тоже не смог подняться обратно на мост
Однако в лужу я сел по собственной глупости, мог бы объехать и по травке.
Сейчас практикую скоростное прохождение пробок: дорогу расширили и - привет правая полоса или обочина, обходим всех и выныриваем прямо перед мостом, чуть-чуть за светофором

Единственное, если замешкаться, то и там можно угодить в очередь...
Зато, проехав мосты, можно душевно
отдохнуть
Роман Кировоград
24.9.2010, 22:20
Можешь Никите предложить это видео , как пособие по раскоксовке колец.)))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.9.2010, 22:20)

Можешь Никите предложить это видео , как пособие по раскоксовке колец.)))
Между прочим, это лучшее средство!
Роман Кировоград
24.9.2010, 22:25
О чем я и говорю.
А че за лампочка на панельки,за что отвечает?
Да знаю я что это лучшее средство для раскоксовки колец. Вот только для меня это еще и лучшее средство попасть на штрафстоянку и неплохой штраф.
Роман Кировоград
25.9.2010, 7:12
Цитата(IGORYAN @ 24.9.2010, 23:45)

А че за лампочка на панельки,за что отвечает?
О включении вентилятора охлаждения сигнализирует.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.9.2010, 8:12)

Цитата(IGORYAN @ 24.9.2010, 23:45)

А че за лампочка на панельки,за что отвечает?
О включении вентилятора охлаждения сигнализирует.
На скорости 150 еще и вентилятор включается,встречного воздуха мало?
Роман Кировоград
25.9.2010, 14:33
При таких оборотах двигатель сильно греется.
Я своей устраивал тест драйв на такой скорости,но за 90 температура не заходила!Встречного потока с лихвой хватает обдуть радиатор.
Цитата(IGORYAN @ 25.9.2010, 22:32)

Я своей устраивал тест драйв на такой скорости,но за 90 температура не заходила!Встречного потока с лихвой хватает обдуть радиатор.
у меня тоже за 90° не заходила
никогда,а вот этим летом было по другому,до 110 доходило почти,в жару,сам в шоке был.Вечером,как всегда,90.
Роман Кировоград
25.9.2010, 22:37
От температуры воздуха тоже многое зависит.
Господин поручик
25.9.2010, 22:39
Цитата(IGORYAN @ 25.9.2010, 23:32)

Я своей устраивал тест драйв на такой скорости,но за 90 температура не заходила!Встречного потока с лихвой хватает обдуть радиатор.
В тех краях полно мошкары всякой..эти твари забивают соты тока так...вот , мужики подтвердят.
Ну тада ладно если радиатор забит и стоит жара,ладно поверю ,что при скорости 150 работает вентилятор!
открою тайну: у меня вообще принудиловка

,проверить не могу вкл иль нет,но чистая правда :за 90 не заходила(правда было не очень жарко

)
Драсьте всем, дофига невнимательных собралось, однако, или забывчивых))) Я ж писал неоднократно, что желтый светодиод контролирует работу ЭПХХ. Горит - педаль газа нажата, не горит - едем накатом при отпущенном сцеплении или тормозим двигателем... Обычный сигнализатор состояния ЭМК ХХ.
На вентилятор лампочку я еще не удосужился поставить, да и не вижу в этом особой необходимости. Новый термостат парит моск не по деццки, на скорости от 100 температура падает ниже 70, карб начинает мерзнуть и машина подергивается на грани открытия второй камеры. Проверено опытным путём в пробке, если датчик показывает 80-90, дерготни нет.
Хотите, завтра сотворю ролик со всеми данными по датчикам, заодно разгон засеку. С прохладным маслом рвет на всех передачах неплохо... В список добавились еще одна шнива, какой-то спортивный лансер и пара мелких забияк, вроде авео и пыжа какого-то. Повторюсь, в единоборство вступаю только при обидном моргании дальним в спину). Всё обычно происходит на двухполосном подъёме в гору после очередного стояния в пробке на приевшемся мосту...
Роман Кировоград
25.9.2010, 23:31
Упссс , с лампочкой я лоханулся...)
Господин поручик
25.9.2010, 23:32
Цитата
дофига невнимательных собралось, однако, или забывчивых))
Это всё Рома начал

))
Сотвори шедевр, тока пыжиков не обижай, ладно?))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.9.2010, 23:31)

Упссс , с лампочкой я лоханулся...)
а я думал и себе так сделать((
Роман Кировоград
25.9.2010, 23:33
Насчет видео, то давай, а то Миг свое даст, до 180 разгон.))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.9.2010, 23:33)

Насчет видео, то давай, а то Миг свое даст, до 180 разгон.))
Я очень уважаю этого дядьку, но по честности его спидометра и ГП меня грызут сильные сомнения.... С другой стороны, скорость она набирает у него очень медленно... У меня получше, но до такой максималки удерживает чувство самосохранения:)
НУ вот я так и думал....Ну не может вентилятор на таких скоростях врубаться!)))
От него толку на таких скоростях не будет, набегающий поток много сильнее.
Цитата(Enkei @ 26.9.2010, 1:52)

От него толку на таких скоростях не будет, набегающий поток много сильнее.
Ну так и я о том же!
Роман Кировоград
26.9.2010, 12:34
Смотря какой температуры набегающий поток, у поручика на фото при 140 температура залезла за 90 , ближе к 95, вентиль при такой температуре маслать должен , поток то горячущий.
Закрыли вчера мой полигон... А я думал, это только временно, в связи с приездом очередных царьков.. Не погоняшь теперь примерно месяц, как обещают в новостях.
СцылкоЗаезжал сегодня на работу (по городу), обратно хотел рвануть по окружной и был неприятно удивлен развешанными где ни попадя "кирпичами" и стрелками "только вперед"...
В городе тоже появились участки танковой проходимости: срезали асфальт, повыбивали колдоё...ины и благополучно слиняли, подозреваю, что на окружную, наверно там больше платят...
Цитата(yanizz @ 26.9.2010, 18:13)

Закрыли вчера мой полигон... А я думал, это только временно, в связи с приездом очередных царьков.. Не погоняшь теперь примерно месяц, как обещают в новостях.
СцылкоЗаезжал сегодня на работу (по городу), обратно хотел рвануть по окружной и был неприятно удивлен развешанными где ни попадя "кирпичами" и стрелками "только вперед"...
В городе тоже появились участки танковой проходимости: срезали асфальт, повыбивали колдоё...ины и благополучно слиняли, подозреваю, что на окружную, наверно там больше платят...
....у нас вообще пипец,только недавно ямочные ремонты поделали,хрен где разгониш.Стой зимы стояли ямы,только пол месяца назад раздуплились.Раньше хоть в дождь но ремонтировали дороги,сейчас вообще смешно,смолы нальют в яму ,щебня бахнут сверху и вот тебе магистраль.
Езжу в куртке, а так всё зашибись... Температура не поднимается выше 70 градусов... Очень хочется поставить назад свой старый термостат, но очень не хочется проливать дорогущий антифриз...
Пока мерзну и подумываю о картонке в радиатор..
Цитата(yanizz @ 2.10.2010, 22:29)

Езжу в куртке, а так всё зашибись... Температура не поднимается выше 70 градусов... Очень хочется поставить назад свой старый термостат, но очень не хочется проливать дорогущий антифриз...
Пока мерзну и подумываю о картонке в радиатор..
...бери термостат Херсонский,алюминивый.У мну уже четвёртый год пошёл,пашет хорошо.
Господин поручик
2.10.2010, 22:40
А где ж ты ездишь, что при 70-ти мерзнешь? На полюсе, чтоль? С печки уже при полтиннике идет тепленький воздух.
ps- окна все закрыты?
Цитата(Господин поручик @ 2.10.2010, 22:40)

А где ж ты ездишь, что при 70-ти мерзнешь? На полюсе, чтоль? С печки уже при полтиннике идет тепленький воздух.
ps- окна все закрыты?

Мне не до смеху. Утром пытаюсь прогреть до этого полтинника, уходит минут 10 и грам 150-200 бензина (это как-бы между прочим

) В пробке минут на 15 прогреваюсь до заветных 90, иногда даже успевает сработать карлсон. Но стоит проехать километр - опять 65-70... Т.е., новый термостат постоянно открыт.
Полбеды, еси бы не курил... А так приходится открывать окна, а на улице в 7 утра +6, и еще с моей печкой... бррр!
Такая же петрушка была после смены термостата,старый начал течь в завальцовке.
Пропаял старый,покрасил

и лучше нового.
Господин поручик
2.10.2010, 23:21
Цитата
новый термостат постоянно открыт.
А попробуй постукать по нём...может чето заело там
Цитата(Павлуха @ 2.10.2010, 23:19)

Такая же петрушка была после смены термостата,старый начал течь в завальцовке.
Пропаял старый,покрасил

и лучше нового.
Мой старый не тёк, просто перестал открываться при 100 градусах, а может старый тосол был тому виной... В общем, теперь это будет зимний термостат! :))
Цитата(Господин поручик @ 2.10.2010, 23:21)

Цитата
новый термостат постоянно открыт.
А попробуй постукать по нём...может чето заело там

Да ниче там не заело, ща вспоминаю внешний осмотр нового (я лошара:))), он был открыт при комнатной температуре...
Старый попробовать очистить от накипи и пр. или же искать нормальный термостат,но эти запчасти

.А то не охота 2 раза в год термостаты менять).
От проблемы с этими терсмоСРАКАМИ))Тож не прогреваюсь до 90.Но с печки шурует горячий воздух и при 75-85гр.
Цитата(Павлуха @ 2.10.2010, 23:29)

Старый попробовать очистить от накипи и пр. или же искать нормальный термостат,но эти запчасти

.А то не охота 2 раза в год термостаты менять).
Уже не знаю, что покупать... Последний был не из самых дешевых, завтра гляну название.
Цитата(yanizz @ 2.10.2010, 23:14)

Цитата(Господин поручик @ 2.10.2010, 22:40)

А где ж ты ездишь, что при 70-ти мерзнешь? На полюсе, чтоль? С печки уже при полтиннике идет тепленький воздух.
ps- окна все закрыты?

Мне не до смеху. Утром пытаюсь прогреть до этого полтинника, уходит минут 10 и грам 150-200 бензина (это как-бы между прочим

) В пробке минут на 15 прогреваюсь до заветных 90, иногда даже успевает сработать карлсон. Но стоит проехать километр - опять 65-70... Т.е., новый термостат постоянно открыт.
Полбеды, еси бы не курил... А так приходится открывать окна, а на улице в 7 утра +6, и еще с моей печкой... бррр!
....похоже,на ,что радиатор печки забит.
так это хорошо что такое охлаждение, у меня тоже в движении 70 и доволен
а если холодно купи чехол на радиатор
Цитата(NeonKIR @ 3.10.2010, 23:20)

так это хорошо что такое охлаждение, у меня тоже в движении 70 и доволен
а если холодно купи чехол на радиатор

Это плохо.Двигатель должен прогреваться до рабочих 90-95гр.
Цитата(кобзев @ 4.10.2010, 19:59)

Двигатель должен прогреваться до рабочих 90-95гр.
Ну да,у меня четко 90° стоит как вкопанный,летом зараза,залазил и выше.Но при 60 уже в салоне тепло,я вент.и не включаю
Вставил картонку)))... вроде получше стало. Вот только с печки на самых больших оборотах воздушный поток еле бздыть. Помню, раньше дуло, аж глаза слезились...
Вопрос ленивым: как прочистить печку, не снимая её?
Господин поручик
4.10.2010, 21:49
Цитата(yanizz @ 4.10.2010, 22:46)

Вставил картонку)))... вроде получше стало. Вот только с печки на самых больших оборотах воздушный поток еле бздыть. Помню, раньше дуло, аж глаза слезились...
Вопрос ленивым: как прочистить печку, не снимая её?

Думаешь-лучше дуть станет?
Можно попробовать мотор наоборот включить,чтоб всю рвань повыдувал.Но это так,экспромт,думаю такого еще никто не делал)))
А чтоб с полюсами не мучиться,аккум наоборот присоединить,если только сиги нету,чтоб не спалить,ну и все потребители должны быть выключены.А печку включить.

Попробовать можно
Цитата(Господин поручик @ 4.10.2010, 21:49)

Думаешь-лучше дуть станет?

Житкасть циркулирует нормально, только сам радиатор не продувается. Я думал, может компрессором через воздуховоды пыль погонять как-то можно... Разбирать при теперешнем дубаре васче ниахота)
Роман Кировоград
4.10.2010, 21:58
Как не ленись , а нормально без снятия не получится.)
Цитата(Ролакс @ 4.10.2010, 21:52)

Можно попробовать мотор наоборот включить,чтоб всю рвань повыдувал.Но это так,экспромт,думаю такого еще никто не делал)))
А чтоб с полюсами не мучиться,аккум наоборот присоединить,если только сиги нету,чтоб не спалить,ну и все потребители должны быть выключены.А печку включить.

Попробовать можно
Спасибо, добрый человек!.. Мне проще печку снять, чем вспомнить о всех полярных потребителях)))
Спалить машину я завсегда успею)
Роман Кировоград
4.10.2010, 22:00
Рол, а переполюсовывать клемы на акуме нельзя, бу бух может быть.
Полярность поменять на акб

,не не стоит.
Перевернуть вентилятор не сложно,но толку ноль,без разборки нормально не прочистишь).
Ну у себя я б точно не поменял-светодиодов дохера,да и сига.А не было б-часы отключил,да и все.Делов на 2 мин.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.10.2010, 22:00)

Рол, а переполюсовывать клемы на акуме нельзя, бу бух может быть.
Угу, и первым будет геннадий...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.