Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2012, 16:10)

а потому что вторая камера постоянно открыта, и перелив при нажатии резком на газ плюет на коллектор.
Не угадал!

Вторая камера открывается только на полном газу в экстренных случаях, типа догнать, обогнать, ускориться и т.п. Это не ОЗОН с его пневмоприводом, всё контролируется. Обычно я езжу до полгашетки. Дело в том, что вонять начинает уже при утреннем прогреве на холостых... Пока грешу на технологические отверстия в моторном щите, куда задувало еще зимой. Еще трубку бака давно не продувал, которая с атмосферой сообщается.
Цитата(Ролакс @ 13.5.2012, 16:19)

Ян привет!!завтра к вам,ул.Плехановская 126..далеко от тебя?
после-Барабашка.
Собсно, уже пообщались) Набери, как в Харьков заедешь..
Цитата(sedoy @ 13.5.2012, 16:42)

дык на 4й и должна быстро ускорятся, тем более до 140) тьфу ,мелочи)
Дык не все ж такие требовательные к железу, как мы, вот и восторгаются обычным нормативам для классики))
Цитата(yanizz @ 13.5.2012, 18:47)

Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2012, 16:10)

а потому что вторая камера постоянно открыта, и перелив при нажатии резком на газ плюет на коллектор.
Не угадал!

Вторая камера открывается только на полном газу в экстренных случаях, типа догнать, обогнать, ускориться и т.п. Это не ОЗОН с его пневмоприводом, всё контролируется.
от тока не нуна на ОЗОН наездов со стороны солекса) ктому-же выбросить эту пневмодастоть - стоит три копейки (был ведь механический озо - ДААЗ-2140 и запчасти на него в свободной продаже)) и вот она "свобода" в виде механического управления ДЗ)
Цитата(yanizz @ 13.5.2012, 18:47)

Обычно я езжу до полгашетки. Дело в том, что вонять начинает уже при утреннем прогреве на холостых... Пока грешу на технологические отверстия в моторном щите, куда задувало еще зимой. Еще трубку бака давно не продувал, которая с атмосферой сообщается.
а может просто банальный перелив? или игла не держит)
Цитата(sedoy @ 13.5.2012, 16:51)

а может просто банальный перелив? или игла не держит)
Кагбэ, обратка есть, выше поплавков бенз не подымался. На заглушенной с кастрюли воняет и воняло всегда.
А куда перелив может перелить визуально?..
Цитата(yanizz @ 13.5.2012, 18:56)

Кагбэ, обратка есть, выше поплавков бенз не подымался.
а поплавки прально отрегулированы? я вот зимой сбил - теперь переливает и воняет) а лезть поправлять что-та ленива)
15670O!!!

Вчера на Лоске нашел распаровку ПТФ за 110 грн штука (или стекло за 50, но старую выкинул). Заодно вставил лампочки osram H3 +30% за 70 пара, разницы с 20-рублевыми не заметил) Переделал обкушенную проводку, ведущую к ПТФ упрятал в гофру. Подключил вместо обогрева заднего стекла

, все кнопку врезать нефатает времени...
напоминает усы гитлера
Цитата(NeonKIR @ 15.5.2012, 11:08)

напоминает усы гитлера

Хайль, Неон
Нарисовалась другая проблема... Двиг колбасит. Свежепоменянные свечи NGK (
15767 - 15527, проехал 240 км регулярно давая песты) оказались странными на вид. Ща фото... вот:

Блин, пока донес домой, вся белизна пообтиралась.. Короче: юбка в черном нагаре, центральный электрод тоже черный, изолятор пока белый и боковой электрод с заходом на юбку тоже песец какой белый. Т.е., в серо-белом налете, доходящим до резьбы.
Вместо новых NGK вкрутил старые-престарые черно-темно-коричневые бриски. Охота посмотреть, отбелятся ли они..
Последняя идея - попал на левый петроль, хоть заправляюсь на нормальной заправке
Роман Кировоград
15.5.2012, 21:47
петроль по любэ, лей Пульс 95-тый на Окко, ну или какой там у вас хороший, не экономьте, проверено...
Цитата(Роман Кировоград @ 15.5.2012, 21:47)

лей Пульс у вас хороший, не экономьте, проверено...
Согласен

Всё никак с Яном не пересечемся,то он на работе,то я
Роман Кировоград
15.5.2012, 22:16
тю, то так хотите значит...
Цитата(yanizz @ 15.5.2012, 23:06)

Цитата(NeonKIR @ 15.5.2012, 11:08)

напоминает усы гитлера

Хайль, Неон
Нарисовалась другая проблема... Двиг колбасит. Свежепоменянные свечи NGK (
15767 - 15527, проехал 240 км регулярно давая песты) оказались странными на вид. Ща фото... вот:

Блин, пока донес домой, вся белизна пообтиралась.. Короче: юбка в черном нагаре, центральный электрод тоже черный, изолятор пока белый и боковой электрод с заходом на юбку тоже песец какой белый. Т.е., в серо-белом налете, доходящим до резьбы.
Вместо новых NGK вкрутил старые-престарые черно-темно-коричневые бриски. Охота посмотреть, отбелятся ли они..
Последняя идея - попал на левый петроль, хоть заправляюсь на нормальной заправке
.... У меня таки после 10 тык стали.... таз однако вваливал дай боже.....
Аты их хорошо затягивал?? кажись колечки даж не промялись....
Тут одно из двух или бенз говно или со свечами на левак попал.... я как то столкнулся... таз не ехал совсем, снял а они черные совсем... купил в другом месте... прошли 7 тык и хоть бы што, теперь там всегда беру...
да, свечи если говно, будет полтергейст в машине.... и ты попробуй не давать пысды, крути до 3000...
Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 11:34)

да, свечи если говно, будет полтергейст в машине.... и ты попробуй не давать пысды, крути до 3000...
чиво это? наоборот, на больших оборотах свечи очищаются...
Ааа,опять 25)))Кроме свечей еще металл кое где счищается.
OPTIMUS PRIME
16.5.2012, 11:47
Значить богатит вторая камера
Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:45)

Ааа,опять 25)))
во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500)
Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 14:20)

Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:45)

Ааа,опять 25)))
во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500)
пп оборотистый, классический наоборот не любит обороты сильные...
Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 14:35)

Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 14:20)

Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:45)

Ааа,опять 25)))
во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500)
пп оборотистый, классический наоборот не любит обороты сильные...
это кто тебе такое сказал то?)
это раньше волговские моторы не любили оборотов....
Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 15:44)

Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 14:35)

Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 14:20)

Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:45)

Ааа,опять 25)))
во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500)
пп оборотистый, классический наоборот не любит обороты сильные...
это кто тебе такое сказал то?)
это раньше волговские моторы не любили оборотов....
валик стоит не под высокие обороты
Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 17:03)

валик стоит не под высокие обороты

Да, валик 21213, ежедневно 2-3 раза приходится раскручивать до 5-5.5 тык, если умник попадается упёртый)) Однако, мотор этому совсем не противится. Единственно - растягивается цепь и сбивается настройка клапанов... Ну, на 10 тык пробега хватает и ладно.
Запулил pulls 95 в кол-ве 16 литров (уже 12.45 грн, с ума сойти..)
На Брисках старых (2008 год) не ощутил никаких изменений в езде. Сотку сегодня пробежал, вечером выкрутил пару - нормальный ржавый оттенок.
Завтра с утра вверну новые NGK и перепроверим цвет. Чистить спецом не буду.
Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 19:03)

Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 15:44)

Цитата(NeonKIR @ 16.5.2012, 14:35)

Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 14:20)

Цитата(IGORYAN @ 16.5.2012, 12:45)

Ааа,опять 25)))
во-во, сколько людей, столько и мнений) но жигулевский мотор (стандартный) любит обороты 4500-5500)
пп оборотистый, классический наоборот не любит обороты сильные...
это кто тебе такое сказал то?)
это раньше волговские моторы не любили оборотов....
валик стоит не под высокие обороты

так 6ть - это и не высоко))) да и вообще, заводские данные вспоминаем, указанная макс мощность при 5,4 оборотах, так что говорить что классический мотор не любит данные обороты - не верно)
вот и у меня 213 5ть набирает, 5,5 уже с трудом.... при 01 валу 5,5 аж бегом, 6ть - нормально было) так что как только время появится верну 01 вал, 213 вал оказался полной лажей(
Роман Кировоград
16.5.2012, 20:10
Говорил , от бензина многое зависит, этот 95-тый- пульс по составу примерно как советский 93-тий был.
Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 18:47)

вот и у меня 213 5ть набирает, 5,5 уже с трудом.... при 01 валу 5,5 аж бегом, 6ть - нормально было) так что как только время появится верну 01 вал, 213 вал оказался полной лажей(
Для оборотов действительно лажа, зато у него подъем больше и на 3000 тянет на отвесную скалу)) Холостые тоже, как укопанные)
Кампрессор бы... Шото чухается в голове)))
OPTIMUS PRIME
16.5.2012, 20:16
У меня когдато на глючном комутаторе выше 3000тыс об.не тянула типа как ефект стенки или отсечки
Роман Кировоград
16.5.2012, 20:19
О , Ян, уже кампресор, а как же зубильное пп? шоб чухалось в голове другое...)
OPTIMUS PRIME
16.5.2012, 20:22
Шо за компресор? Cуперчерджер?
Роман Кировоград
16.5.2012, 20:34
может тот шо колеса дуть?
или красить...
Цитата(yanizz @ 16.5.2012, 21:14)

Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 18:47)

вот и у меня 213 5ть набирает, 5,5 уже с трудом.... при 01 валу 5,5 аж бегом, 6ть - нормально было) так что как только время появится верну 01 вал, 213 вал оказался полной лажей(
Для оборотов действительно лажа, зато у него подъем больше и на 3000 тянет на отвесную скалу)) Холостые тоже, как укопанные)
Кампрессор бы... Шото чухается в голове)))я для начала подумываю о пилении бошки и о 780 валике...
Роман Кировоград
16.5.2012, 20:51
а я о новом авто, и покраске старого.
OPTIMUS PRIME
16.5.2012, 20:53
Так и брать нечего до 10тыч уэ одно говно
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.5.2012, 21:53)

Так и брать нечего до 10тыч уэ одно говно
это смотря с какой стороны посмотреть, можно и за 5тьвзять отличную машинку)
OPTIMUS PRIME
16.5.2012, 20:56
Новую?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.5.2012, 21:56)

Новую?
бу конечно, желательно еще и срульную) жаль только с постановкой на учет траблы...
Роман Кировоград
16.5.2012, 21:05
не , если брать то только новую, с салона, остальное все пройденный этап.
Цитата(Роман Кировоград @ 16.5.2012, 22:05)

не , если брать то только новую, с салона, остальное все пройденный этап.
угу,, купил сегодня новую машинку, лафа.... а завтра она уже БУ, и стоит минимум на 1/4 дешевле...
Роман Кировоград
16.5.2012, 21:14
не, лучше взять кота в мешке и потом вваливать бабло туда.
Цитата(Роман Кировоград @ 16.5.2012, 22:14)

не, лучше взять кота в мешке и потом вваливать бабло туда.
кот не всегда в мешке, и бабло не всегда вкладывать приходится...
а вообще каждому свое
Роман Кировоград
16.5.2012, 21:24
новое есть новое, тут не оспоримо...
Цитата(Роман Кировоград @ 16.5.2012, 22:24)

новое есть новое, тут не оспоримо...
последнее время мировой автопром НЕ выпускает автомобили, которые могут жить больше 5ти лет.... нет больше ни настоящего немецкого качества, ни настоящего японского качества...
так что покупайте новые машинки)
Роман Кировоград
16.5.2012, 21:35
так вот , о чем я, машина то изначально новая производиться, после 3-5 лет человек ее продает, потому что пора, я покупаю, по твоему совету и что, начинает сыпаться у меня...
так лучше новую купить, а потом во время продать, как вообщем все люди и делают.
Цитата(Роман Кировоград @ 16.5.2012, 22:33)

так вот , о чем я, машина то изначально новая производиться, после 3-5 лет человек ее продает, потому что пора, я покупаю, по твоему совету и что, начинает сыпаться у меня...
покупаешь 2х-3х летку, год катаешься без вкладывания денег и продаешь за те-же деньги)
Цитата(sedoy @ 16.5.2012, 22:35)

Цитата(Роман Кировоград @ 16.5.2012, 22:33)

так вот , о чем я, машина то изначально новая производиться, после 3-5 лет человек ее продает, потому что пора, я покупаю, по твоему совету и что, начинает сыпаться у меня...
покупаешь 2х-3х летку, год катаешься без вкладывания денег и продаешь за те-же деньги)
любая машина (старая или новая) требует денежных жертв!
Блин, это нормально для NGK после 300 км пробега?..

Может, на боковом электроде напыление тупо окисляется?..
OPTIMUS PRIME
17.5.2012, 20:49
У мну тоже такое на NGK V-line №2
Роман Кировоград
17.5.2012, 20:56
хм, странный нагар какой-то , у мнея на нжк коричневый.
масло берет?
Цитата(Роман Кировоград @ 17.5.2012, 19:56)

хм, странный нагар какой-то , у мнея на нжк коричневый.
масло берет?
Ну, пока только 300 км... А скоко после 6000 км должно масла брать? Ща 2 трети от мин до макс. Было почти макс.
Бенз, кстати, PULLS 95...
покатайся ещё, у меня тоже были по началу белые, потом норм =)
Роман Кировоград
17.5.2012, 21:16
Белые это вроде как бедная смесь...
разница работы машины на Пульсе чувствуется?
Цитата(Роман Кировоград @ 17.5.2012, 20:16)

Белые это вроде как бедная смесь...
разница работы машины на Пульсе чувствуется?
Нихренасе, бедная, под 9 л расход щас))) 50 л = 570 км, показал последний замер по городу. Жики в карбе совсем не "бедные" стоят, да и пручесть у тазика в поряде.
С бензином нипанятна: шоб я не лил, едет почти одинаково, только если совсем херовый бензин, то цокотит.
Правда, после пульса я завернул вперед трамблер градусов на 10, добился легкой детонации... Может зря?..
Покатаюсь еще, Оптимус и Неон скорей всего правы.
Цитата(yanizz @ 17.5.2012, 22:25)

Цитата(Роман Кировоград @ 17.5.2012, 20:16)

Белые это вроде как бедная смесь...
разница работы машины на Пульсе чувствуется?
Нихренасе, бедная, под 9 л расход щас))) 50 л = 570 км, показал последний замер по городу. Жики в карбе совсем не "бедные" стоят, да и пручесть у тазика в поряде.
С бензином нипанятна: шоб я не лил, едет почти одинаково, только если совсем херовый бензин, то цокотит.
Правда, после пульса я завернул вперед трамблер градусов на 10, добился легкой детонации... Может зря?..
Покатаюсь еще, Оптимус и Неон скорей всего правы.
насчет расхода - так это очень маленький с выкрутами в 6ть тык) должен был быть 10-11 дето при таких оборотах, а у тебя 9... халява прям)
на счет зажигания я думаю зря)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.