Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уже не мой бежевый бэтмобиль...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Господин поручик
Сложи обломки и заламинируй. Если что-вали всё на меня! grin.gif
vadim-bagger
Цитата(yanizz @ 28.2.2010, 19:21) *
Полоса не прекращается... Остановил меня седня гаишник, документы мол и т.п. Достаю документы и что я вижу...
Это были мои права:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Когда и как они рэпнули, без понятия, все время в нагрудном кармане куртки...
Спрашивает, почему не меняете? Да, говорю, только (..матюк..) заметил! Отпустил.
Вопрос к украинцам, менял ли кто испорченные пластиковые права, скок примерно стОит?


В прошлом году сам бланк (заготовка) стоил 180 грн. Плюс..., плюс... Итого около 400. Поменялось ли что-либо в этом году - пока не знаю (в МРЭО еще не был).
Совет - возьми индивидуальную аптечку (оранжевый коробок помещающийся в карман, на военной подготовке или по гражданской обороне показывали) и сложи туда пластиковые права, техпаспорт, страховку. Там уж не поломаются... umnik2.gif
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2010, 18:12) *
Сложи обломки и заламинируй. Если что-вали всё на меня! grin.gif

Суперклей рулит, валить буду на него grin.gif Даже держится!
Цитата(vadim-bagger @ 1.3.2010, 20:31) *
В прошлом году сам бланк (заготовка) стоил 180 грн. Плюс..., плюс... Итого около 400. Поменялось ли что-либо в этом году - пока не знаю (в МРЭО еще не был).
Совет - возьми индивидуальную аптечку (оранжевый коробок помещающийся в карман, на военной подготовке или по гражданской обороне показывали) и сложи туда пластиковые права, техпаспорт, страховку. Там уж не поломаются... umnik2.gif

Звонил знакомым, приближенным к стражам порядка, вроде процедура копеечная, за 200 не должна перевалить.
Аптечку эту, "ядерную", знаю, валяется где-то, но в привычный карман не влезет... Поменяю права, куплю спецкнижечку для доков, сколько раз уже друзья советовали!!! diablo.gif не слушал...

Прогресс таяния льдов - заехал к себе во двор и не загнул ПТФ yahoo.gif Так глядишь и не нужно скоро будет путь срезать по диагонали, через детскую площадку! Маневры между частоколом деревьев сцуко опасные... grin.gif
yanizz
Всем здрасти, немного всякого-разного.

В четвертый раз про....бал юбилейные показания одометра:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вчера страху натерпелся, впервые крутнуло на 180 градусов, хорошо, встречных не было... Слева косогор, справа овраг... Уфф, пронесло, выкурил правда 3 подряд на обочине. Седухи сухие grin.gif

Потушил вечногорящую лампочку подсоса за 10 минут, ножницами по металлу, плоскогубцами и кусочком жести от гипсокартонного профиля. Ручка подсоса больше не перекашивается, слетая с концевика:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Съездил на СТО проверить ходовую. Был в шоке! Кроме резинок длинных реактивных тяг все остальное оказалось в порядке. Ну, шаровые слева можно поменять, на всякий случай, но еще живые. После моих-то аллюров по ямам...

Обнаружил здоровенную царапину на правом заднем крыле сверху. Откуда взялась, ума не приложу, сам так (сверху) царапнуть не мог. Может, кого-то расстроил закрытый на ключ бензобак?..

Вроде всё!
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 4.3.2010, 21:14) *
Всем здрасти, немного всякого-разного.

В четвертый раз про....бал юбилейные показания одометра:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Проехай задом 4 версты и сфотай заново grin.gif ...Я тоже готовлюсь к интересным циферкам.))
Цитата
Вчера страху натерпелся, впервые крутнуло на 180 градусов, хорошо, встречных не было... Слева косогор, справа овраг... Уфф, пронесло, выкурил правда 3 подряд на обочине. Седухи сухие grin.gif


Как те удалось...лёд?
vadim-bagger
Цитата(Господин поручик @ 4.3.2010, 21:58) *
Как те удалось...лёд?


Нет, просто машинка что-то забыла в месте старта и решила вернуться tease.gif yahoo.gif rofl.gif

А вообще - нужно быть по-внимательней и предусмотрительней dirol.gif dirol.gif dirol.gif
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 4.3.2010, 22:58) *
Проехай задом 4 версты и сфотай заново grin.gif ...Я тоже готовлюсь к интересным циферкам.))

Задом придется ехать уже верст 250 grin.gif То было дня 3 назад.
Цитата(Господин поручик @ 4.3.2010, 22:58) *
Как те удалось...лёд?

Угу. Привык уже, весна вроде пришла, а тут бац! - минус 5 вечером, заезжал на подъем обледенелый, непрогретый с подсосом, жопу влево кинуло, газ бросил, а подсос цуко прёт! Тормоз в пол и слава богу, что не бросил, на блокировке и развернуло. Если б игрался с тормозами, имитируя АБС, выровнял бы машину прямиком в овраг...
Роман Кировоград
А зима опять пришла, снег уже 2 дня лепит. Отпишешся по моей просьбе.
Enkei
Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал?
Фото я видел а технологию не понял...

З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =)
yanizz
Цитата(Enkei @ 14.3.2010, 14:19) *
Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал?
Фото я видел а технологию не понял...

З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =)


Про вмятину.
Все разобрал, защита, молдинги и пр.
Сначала вытянул руками как смог, потом подобрал 2 молотка, 1 побольше, второй поменьше. Кувалдометр побольше подставляем к вогнутой части вмятины, вторым выстукиваем выпуклости. В твоем случае вместо кувалды очень подошла бы пятка от строительных лесов или просто тяжелая плоская железяка, доступ у тебя там распрекрасный. У себя же вверху крыла изнутри было не размахнуться, поэтому добивал снаружи, сделал пологую хлопушку и потом рукой выдавил ее наружу. Главное правило - лучше оставить небольшую ямку, чем бугор.
Шпатлевал в несколько слоев, почуть-чуть замешивая и зачищая каждый слой, двумя шпателями 60 и 100 мм шириной. Проверял качество боковым светом, как видно на фото, под лампочку и красил. Вроде все, что неясно, спрашивай!

Теперь о своём печальном... Заехал к своему карбюраторщику, сильно проседают обороты при включении электрооборудования. На холостых движок ощутимо колбасит, он сразу заявил - мотор сломан. Это он определил, скинув центральный провод и попросив меня помаслать стартером. Потом, при заведенной, снял шланг сапуна и вынес окончательный вердикт - клапана. Езжай, говорит, меряй компрессию.
Поехал, померял... 12-12-6.8-12... И оно еще ездит, и даже неплохо..

Мой любимый 3-й горшок! В начале следующей недели грядет взрыв головы и непредвиденные расходы на клапана, направляйки, сальники, прокладки и еще х.з. на что. Плюс работа...
Ыыыы.... cray.gif
Enkei
Цитата(yanizz @ 18.3.2010, 16:26) *
Цитата(Enkei @ 14.3.2010, 14:19) *
Расскажи все же поподробнее, как вмятину с крыла заделывал?
Фото я видел а технологию не понял...

З.Ы. Задом ездить бесполезно, назад одометр не считает =)


Про вмятину.
Все разобрал, защита, молдинги и пр.
Сначала вытянул руками как смог, потом подобрал 2 молотка, 1 побольше, второй поменьше. Кувалдометр побольше подставляем к вогнутой части вмятины, вторым выстукиваем выпуклости. В твоем случае вместо кувалды очень подошла бы пятка от строительных лесов или просто тяжелая плоская железяка, доступ у тебя там распрекрасный. У себя же вверху крыла изнутри было не размахнуться, поэтому добивал снаружи, сделал пологую хлопушку и потом рукой выдавил ее наружу. Главное правило - лучше оставить небольшую ямку, чем бугор.
Шпатлевал в несколько слоев, почуть-чуть замешивая и зачищая каждый слой, двумя шпателями 60 и 100 мм шириной. Проверял качество боковым светом, как видно на фото, под лампочку и красил. Вроде все, что неясно, спрашивай!

Ок, мысль мне ясна. Не подскажешь, чем бы отхреначить шпатлевку со вмятины? Или сама в процессе отвалится?
Про печальное - нифига оно не печальное, просто рубеж, которой можно, нужно, полезно и приятно преодолеть. Сейчас переберешь бошку и повалит пуще прежней, только рад этому будешь friends.gif
Сам бы с радостью, да денег сейчас нет и холодно.
yanizz
Цитата(Enkei @ 19.3.2010, 2:59) *
Ок, мысль мне ясна. Не подскажешь, чем бы отхреначить шпатлевку со вмятины? Или сама в процессе отвалится?
Про печальное - нифига оно не печальное, просто рубеж, которой можно, нужно, полезно и приятно преодолеть. Сейчас переберешь бошку и повалит пуще прежней, только рад этому будешь friends.gif
Сам бы с радостью, да денег сейчас нет и холодно.

Лучше в процессе шпатлевку не отбивать, добавится неровностей... Хрен его знает, я отковыривал плоской отверткой и шпателем, можно железной щёткой попробовать (еще лучше насадка на дрель).

А с бошкой мне сейчас накладно возиться, просто выхода нет - машина кормит. Седня здесь, завтра там, полный багажник инструмента. На такси не раскатаешься...

Уделил машинке полчаса времени, подлизался, так сказать grin.gif , первый раз в этом году ополоснул
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Замерз, как собака...
Чистая, оказывается, еще не так ужасно выглядит umnik2.gif
yanizz
Ну вот, дождался, завтра с 8.00 я пешеходъ smile.gif
Kardinal
почему?????
yanizz
Цитата(Kardinal @ 25.3.2010, 0:20) *
почему?????

Да это временно! Голову завтра снимают и делать начинают. Если ничего более серьезного кроме клапанов не испортилось, в пятницу буду опять на колесах. И сразу засеку разгон до сотни smile.gif . На трех горшках почти 15 секунд получалось...
Kardinal
фух...я уж испугался..подумал продал))))
yanizz
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
на выброс:
Шкив коленвала оказался с продольной трещиной,
ремень генератора распух от масла и потрескался,
1 выпускной клапан начал гореть и 1 направляйка на впускном в 3-м горшке,
все сальники клапанов, сальник коленвала, прокладки.

Остальные клапана без выработок и направляйки норм. Нагара только немеряно. Седла будут разворачиваться и все клапана перетираться. В горшки залили керосина, просачивается очень медленно, гарантировали до замены колец еще около 30 тык.
В общем, ремонт довольно бюджетный...

И кто-то когда-то махнул мне шестерню, точно помню - видел разрезную, а сегодня оказалась обычная... dntknw.gif Распред обычный 213, успокоили, что она на него особо и не нужна. Но все равно абыдно...

Поправка: с чуйством глубочайшего удовлетворения мы узнали, что на выброс уходят остальные 7 клапанов, ибо приняли они форму ударенного овала... Еще пару таких новостей и я ухожу на паперть...

з.ы. еще нада масло и фильтр купить завтра, аааа... ыыы...
NeonKIR
censored.gif censored.gif censored.gif

вот это копати на клапанах...


я тоже езжу без шестерни и <censored> dance.gif

шестерня нужна под распредвал нуждин agree.gif
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 25.3.2010, 15:58) *

А чего там блестит седло, а на первых двух нет? dntknw.gif
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 25.3.2010, 22:32) *
Цитата(yanizz @ 25.3.2010, 15:58) *

А чего там блестит седло, а на первых двух нет? dntknw.gif

А потому, что мастер показывал мне как работают шарошки на 3 разных угла, которыми разворачивают седла (оно и блястит).
Этого при сборке мотора сделано не было, сегодня я узнал, что предыдущий хозяин тоже неоднократно менял клапана, поэтому стержни совершенно без выработки, а шляпки убитые. Последний раз перед продажей он заливал 98 бензин и на третий день менял их в последний раз))). У меня еще не хило протянули - целых 1.5 года!
Вот почему и компрессия скакала, и третий горшок загибался. В одном положении клапана закрываются, а крутнешь на 180 и просматривается полумесяц... Сколько из-за этого говна на впускных наросло - сами видите..
Да и бензин у нас полный censored.gif
кобзев
Приветь yanizz,расскажи плиз во сколько встал ремонт?
И еси не трудно,всё по ценам.
yanizz
Цитата(кобзев @ 25.3.2010, 23:53) *
Приветь yanizz,расскажи плиз во сколько встал ремонт?
И еси не трудно,всё по ценам.

Привет!
Он еще не встал, только слегка приподнялся grin.gif По работе скажут, когда доделают, т.е. завтра. Но цены обещают быть свойскими (соседи по дому) поэтому раза в 2 меньше СТОшных.
По ценам на металлолом тяжело сказать, т.к. бралось основное скопом. Некоторые детали:
клапана - розница 30 гр., комплект 180
шкив коленвала - 55 гр.
направляйки - 60 гр комплект.
Ремень, прокладки и всякая мелкая хрень не помню, всего оставил на рынке около 400 гр. или 50$
Все бралось у проверенных людей, хорошего качества и под контролем мастера.
yanizz
Сегодня есть шанс вечером забрать машину, маленький правда...

Еще расходы:
фильтр MANN типа оригинал - 35 грн.
масло Хадо Atomic oil 10w40, 3.5 л. - 150.08 грн. (цифры знакомые... ёпть, это ж мой номер! grin.gif )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


кобзев, седня озвучили стоимость работ - ориентировочно 400 грн.
Туда входят перебор головы (все клапана, сальники, частично направляйки), шкив и сальник колена, ремень, настройка клапанов, замена масла.
Понятно, разборка всей морды, съём радиатора, капота, последний даже отрегулировали, приподняли правую проваленную петлю.
ИМХО, это действительно по-дружески недорого...

з.ы. воздухан как всегда забыл купить...
yanizz
Машину собрали и завели, все что я узнал по телефону только что, забирать буду завтра:
Компрессия во всех горшках 12.3-12.5 (после примерно 60 тык пробега, слава маслицу),
реагирует на малейшее прикосновение педали газа диким выкрутом)))... мастера малость офигели... слава им и моему карбюраторщику!
С меня видео тестдрайва.
кобзев
Класс.Спасибо за цены,может быть скоро свой мотор ракидывать буду.Как ходовку сделаю)
Enkei
Хм... а сколько компрессия была до ремонта? ЦПГ сколько уже ходит? Ремонты были?
Если одним перетряхиванием башки можно сделать компрессию по 12 очков, то я завтра бегу за динамометром и прочим инструментом...
yanizz
Цитата(Enkei @ 27.3.2010, 0:12) *
Хм... а сколько компрессия была до ремонта? ЦПГ сколько уже ходит? Ремонты были?
Если одним перетряхиванием башки можно сделать компрессию по 12 очков, то я завтра бегу за динамометром и прочим инструментом...

Невнимательно читаем, товарисч smile.gif Полная капиталка была в 2007 году, проехала она около 60 тык. До съема головы компрессия была 11.5 - 12, в третьем горшке 6.5 - 6.8. Расчетная СЖ - 9.5
Поршневая осталась почти в идеале, не считая мелких продольных царапин. Лью последнее время масло Хадо, так что сохранность ЦПГ записываю на его счет. Коленвал не смотрели, но распред выглядит как с прилавка, ни намека на износ.
А вот большинство клапанов показывали на просвет щель "полумесяц". И нормально подогнать их не представлялось возможным, т.к. тарелки поразбивались о неразвернутые седла.
Если пробег у твоей машинки не малый, то на клапанах такой же нагар, как был и на моих, Димьяну можно верить на слово!
Enkei
Виноват - действительно плохо читал. Или не сообразил особо.

Думаю, так оно в плане нагара и есть...
Лью Эссо полусинь, но что лили до меня - хз. Компрессия была по 11 очков, что меня тогда и успокоило. А сейчас и машина не едет, и руки чешутся, че б не совместить приятное с полезным? grin.gif Надо кстати перемерять... Но в любом случае, вряд ли дело в кольцах, ну не могли же они износиться на толком не ездящей машине. Да и масло нормальное, давление хорошее, появляется сразу... А вот клапана вроде бы убить попроще. Особенно если уже были подубиты.
Интересует собсна процесс подгонки седел и тарелок - самому реально сделать? Инструмент вроде найти можно... Или целесообразнее тупо новую башку в сборе взять а старую на опыты, чтоб если что убийство оной по моей неопытности не повлияло на общую ездоспособность, как сам думаешь?
yanizz
Цитата(Enkei @ 27.3.2010, 9:49) *
Виноват - действительно плохо читал. Или не сообразил особо.

Думаю, так оно в плане нагара и есть...
Лью Эссо полусинь, но что лили до меня - хз. Компрессия была по 11 очков, что меня тогда и успокоило. А сейчас и машина не едет, и руки чешутся, че б не совместить приятное с полезным? grin.gif Надо кстати перемерять... Но в любом случае, вряд ли дело в кольцах, ну не могли же они износиться на толком не ездящей машине. Да и масло нормальное, давление хорошее, появляется сразу... А вот клапана вроде бы убить попроще. Особенно если уже были подубиты.
Интересует собсна процесс подгонки седел и тарелок - самому реально сделать? Инструмент вроде найти можно... Или целесообразнее тупо новую башку в сборе взять а старую на опыты, чтоб если что убийство оной по моей неопытности не повлияло на общую ездоспособность, как сам думаешь?

Намного бюджетнее вылизать старую башку, тем более для этого не нужно каких-то особых прибамбасов. Основные инструменты, что я подсмотрел у мастера: рассухариватель клапанов, комплект шарошек под различные углы сёдел (особые такие фрезы с направляющими), оправки и наставки с молотком. Сначала при подгонке он просвечивал лампочкой, следя за щелями через коллектор, а на финише проливал бензином. Был бы свой гараж и малейший опыт, может и сам бы взялся... А если это делается раз в несколько лет - зачем покупать приспособлений на сумму, превышающую стоимость работ?.. Ну, это имхо.
Тебе, пока не ездишь и есть время, можно и самому рискнуть, только обязательно взять мало-мальски шарящего помощника.

Все, я отчалил за машиной, пожелайте мне удачи и до вечера!
Enkei
Удачи тебе, и жду ответа вечером friends.gif

Товарищей шарящих нет - это не тот уровень который знает каждый. Собственно, всегда сам постигал все, и пока что успешно. А ежели не пробовать, опыт и не появится.
Собственно, я эти приспособы так и так покупать собирался, за исключением шарошек. Машин то несколько уже в моем ведении, причем дальше - больше...
Насчет лампочки идея интересная, спасибо!
Короче, решился я, но пока что это не столь срочно как тормоза сделать.
yanizz
Всем хай!
Покатались мы, потом отмылись от мазута:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Моторист предупредил, чтобы я сильно не гонял, пока голова устаканится. Я внял его совету и больше 4 тыс не крутил... ну раз только на третьей сотку разогнал... понравилось! Дрыгатель стал тугозаводимый, но крутильный.
Динамику и проверить негде было, раз только обогнал еле тянущуюся иношмару:
типа еду
В целом все пучком, гад ползучий снова стал ласточкой.
Господин поручик
Цитата
В целом все пучком, гад ползучий снова стал ласточкой.
clapping.gif......Эта нада drinks.gif
Enkei
Действительно drinks.gif
GOODMAN
Харьков Салют! Машинка оччень понравилась. А я свою уже 2 года варю, вот только закончили. Седня был на лоске затарился как сучка блох всякой малярной фигней!
yanizz
Цитата(GOODMAN @ 3.4.2010, 12:45) *
Харьков Салют! Машинка оччень понравилась. А я свою уже 2 года варю, вот только закончили. Седня был на лоске затарился как сучка блох всякой малярной фигней!

Привет! Спасибо, приятно.
По твоей отписался в теме. Удачи!
МЫХЪ
Я шота пропустил..... мы уже бегаем???? Поздравляю...... не насилуй пока машинку, дай ей хотяб тыщенку потошнить......
yanizz
Цитата(МЫХЪ @ 3.4.2010, 23:40) *
Я шота пропустил..... мы уже бегаем???? Поздравляю...... не насилуй пока машинку, дай ей хотяб тыщенку потошнить......

Ага, уже тошним... grin.gif

Ёпть, а как теперь фоты добавлять??..

Разобрался, шота сглючило...

Начало положено:

... и закончился матерьяльчик

Попытался устранить оргазм аккумулятора:

Авось поможет, а то петлю капота и подставку АКБ подкушало уже прилично.
МЫХЪ
Цитата(yanizz @ 4.4.2010, 1:13) *
..............................
Начало положено:

... и закончился матерьяльчик
.......................

Ты зря на голый металл ШИ клеиш..... держатся не будет проверено на себе...... Нада под низ вибру постелить, тогда будет держатся и ШИ нужно на клеевой (как на скотче) основе а не на битумной (или как её там - коричневая).......
yanizz
Цитата(МЫХЪ @ 4.4.2010, 9:05) *
Ты зря на голый металл ШИ клеиш..... держатся не будет проверено на себе...... Нада под низ вибру постелить, тогда будет держатся и ШИ нужно на клеевой (как на скотче) основе а не на битумной (или как её там - коричневая).......

У меня как раз сплошная клеевая основа. Я пробовал кусочек на багажнике приклеить - оторвать нереально, только верхний слой снять и остальное растворителем. У нас на работе вентиляционщики трубы из оцинковки обклеивают и ничего, нигде еще не отпало...
yanizz
Краткий отчётег, новостей почти нет.
После перебора головы проехал почти 600 км, клопы музыку перестукивают, отрегулировать некогда sad.gif
Доклеил шумкой капот, запасов хватило даже на полкрышки багажника.
С заднего дивана слетела припасённая на вечер баночка пива и наткнулась на выступ салазок, пришлось отмывать двери и полдня сушить ковёр...
Открутился болт верхней крышки бензонасоса, а я незаметил... Добрые люди вовремя обратили мое внимание на бензиновую вонь из-под капота. Благо на стоячей, так и сгореть недолго...
Руль крутится как-то хреново, при поворотах сам не возвращается, надо докручивать... Что бы это могло быть?..
Ну и наконец, пользуясь пустым участком трассы, немного не сдержался smile.gif
willsonm
Приятно видеть заботливого хозяина машинки good.gif


Ну и наконец, пользуясь пустым участком трассы, немного [b]не сдержался[/b] smile.gif
[/quote]
Я вот не могу открыть ни одну твою ссылку на видео sad.gif
Они рабочие? Охота посмотреть как шестерочка гоняет за 140, но никак. Свою я самое большее до 130 кочегарил, дальше боязно было dntknw.gif
willsonm
Все таки посмотрел твои ролики и...........долго поднимал челюсть grin.gif
Неужели жигуль так БЫСТРО может разгоняться!!??? Да еще и до такой скорости!!!
Я когда на свою с москвича первый раз сел - то это была для мменя ракета. Сейчас конечно же нет такого ощущения, привык.
Теперь все мысли только о том, как бы свою так протюнить))))
Да, и дороги у вас на-а-амного ровнее, чем у нас))
yanizz
Цитата(willsonm @ 8.4.2010, 20:53) *
Все таки посмотрел твои ролики и...........долго поднимал челюсть grin.gif
Неужели жигуль так БЫСТРО может разгоняться!!??? Да еще и до такой скорости!!!
Я когда на свою с москвича первый раз сел - то это была для мменя ракета. Сейчас конечно же нет такого ощущения, привык.
Теперь все мысли только о том, как бы свою так протюнить))))
Да, и дороги у вас на-а-амного ровнее, чем у нас))

Ну, скажем честно, у меня не самая резвая машина, у многих одноклубников действительно настоящие ракеты.
Да и не ставится цель болид из неё делать, она у меня единственное средство передвижения:) Приятно конечно изредка нахала проучить, не люблю особенно блымающих сзади, а так тапку в пол и пусть попробует догнать и поблымать еще grin.gif
Дороги у нас УЖАС, там где на ролике я раньше топил 160, сегодня тащился 40. Новые дыры опережают производство асфальта...
миг
Цитата(yanizz @ 8.4.2010, 20:57) *
Цитата(willsonm @ 8.4.2010, 20:53) *
Все таки посмотрел твои ролики и...........долго поднимал челюсть grin.gif
Неужели жигуль так БЫСТРО может разгоняться!!??? Да еще и до такой скорости!!!
Я когда на свою с москвича первый раз сел - то это была для мменя ракета. Сейчас конечно же нет такого ощущения, привык.
Теперь все мысли только о том, как бы свою так протюнить))))
Да, и дороги у вас на-а-амного ровнее, чем у нас))

Ну, скажем честно, у меня не самая резвая машина, у многих одноклубников действительно настоящие ракеты.
Да и не ставится цель болид из неё делать, она у меня единственное средство передвижения:) Приятно конечно изредка нахала проучить, не люблю особенно блымающих сзади, а так тапку в пол и пусть попробует догнать и поблымать еще grin.gif
Дороги у нас УЖАС, там где на ролике я раньше топил 160, сегодня тащился 40. Новые дыры опережают производство асфальта...

...а чего они блымают,надо очередь соблюдать grin.gif
кобзев
Да уж,насышан я про ваши дороги.Сосед недавно ездил к вам,говорит что у нас они намного получше.Я чес гря удивился.Мне казалось что хуже наших нема))))))))))))
willsonm
Цитата(кобзев @ 9.4.2010, 14:04) *
Да уж,насышан я про ваши дороги.Сосед недавно ездил к вам,говорит что у нас они намного получше.Я чес гря удивился.Мне казалось что хуже наших нема))))))))))))


Приезжай к нам. Увидишь настоящие недодороги. Есть у нас один "спецучасток" трассы республиканского значения. Где-то 40 км протяженность. Там обычное дело - камаз или его прицеп на боку в кювете. Один раз видел как у камазовского прицепа с корнем выдрало передние колеса вместе с дышлом. Так милости просим в наш дороготрах)))

Сорри за оффтоп, несдержался agree.gif
yanizz
Не знаю. как вы, а мы сёдня расслабились smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Попутно поменял датчик уровня тормозухи. Не помогло. Шевелением проводов был выявлен их перелом, что привело к их безжалостному обрезанию и переобжатию новыми клеммами. Радужное сияние лампочки уровня тормозной жидкости сподвигло долить в бачок грамм 30 последней и погрузило в раздумья, почему я это делаю раз в 2 месяца... Похоже, пора провести ревизию задних тормозных цилиндров.

з.ы. забыл упомянуть: наконец переобулся в летние чешки dance.gif
yanizz
Цитата(yanizz @ 11.4.2010, 23:24) *
з.ы. забыл упомянуть: наконец переобулся в летние чешки dance.gif

... а сегодня заехал на шиномонтаж снова. В крайнем левом положении руля спереди слышался металлический грохот. В последний раз скрежетнуло слишком громко, пришлось остановиться. Снял левое переднее колесо и нашел на рычаге вовремя отлетевший балансировочный грузик. Изнутри царапина на полдиска... Грузик тёрся об верхний рычаг. Хоть не видно, слава Богу.
Роман Кировоград
Цитата(yanizz @ 11.4.2010, 23:24) *
Не знаю. как вы, а мы сёдня расслабились smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Попутно поменял датчик уровня тормозухи. Не помогло. Шевелением проводов был выявлен их перелом, что привело к их безжалостному обрезанию и переобжатию новыми клеммами. Радужное сияние лампочки уровня тормозной жидкости сподвигло долить в бачок грамм 30 последней и погрузило в раздумья, почему я это делаю раз в 2 месяца... Похоже, пора провести ревизию задних тормозных цилиндров.

з.ы. забыл упомянуть: наконец переобулся в летние чешки dance.gif

И чо перевел мяско на сухую? grin.gif
yanizz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.4.2010, 19:36) *
И чо перевел мяско на сухую? grin.gif

В трёх-то метрах от стоянки? grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU