Цитата(yanizz @ 21.5.2009, 19:19)

В субботу, если опять не наипут, грядет капремонт ходовой....
Наипали))), опять на вторник...
А после ХАДО моторчик заметно тише уже стал работать и ровнее на холостых, понизилась вибрация, не так, как раньше, когда при оборотах около 300 (на холодной) кулису ловить приходилось... Наглая Деу Нексия требовала пропустить сигналом и светом сегодня на окружной, я ее пропустил, приняв вправо и... без труда "сделал", на подъем 140 раскочегарил (больше в гору не едет, но нексия осталась метрах в 100 позади

). Раскручивается вроде легче, хотя может это и самовнушение, около 130 км после обработки прошел только...
Господин поручик
22.5.2009, 20:42
Цитата(yanizz @ 21.5.2009, 20:19)

В субботу грядет капремонт ходовой. Гремит все уже так, что сердце кровью обливается, жалко ТАЗик...
Айя яй...как же так? Ходовая-это же залог безопасности... а ты еще 140 выжимаешь.... Запасных жизней, как в НФС у нас нет... У вас диагностика стоит 10-15 грн. Почаще заезжай
Цитата(Господин поручик @ 22.5.2009, 20:42)

Айя яй...как же так? Ходовая-это же залог безопасности... а ты еще 140 выжимаешь.... Запасных жизней, как в НФС у нас нет... У вас диагностика стоит 10-15 грн. Почаще заезжай

Да я знаю источники грохота, диагностику уже проходил... Ничего критического, не считая трещину в лонжероне в районе рулевого редуктора, известная болезнь наших тазиков... Просто не могу удержаться на более менее ровной дороге поиграть с гашеткой, в городе достало это ежедневное дёрг-дёрг по пробкам...
vadim-bagger
22.5.2009, 21:42
Цитата(yanizz @ 22.5.2009, 19:59)

Цитата(yanizz @ 21.5.2009, 19:19)

В субботу, если опять не наипут, грядет капремонт ходовой....
Наипали))), опять на вторник...
А после ХАДО моторчик заметно тише уже стал работать и ровнее на холостых, понизилась вибрация, не так, как раньше, когда при оборотах около 300 (на холодной) кулису ловить приходилось... Наглая Деу Нексия требовала пропустить сигналом и светом сегодня на окружной, я ее пропустил, приняв вправо и... без труда "сделал", на подъем 140 раскочегарил (больше в гору не едет, но нексия осталась метрах в 100 позади

). Раскручивается вроде легче, хотя может это и самовнушение, около 130 км после обработки прошел только...
Поверь, это только начало

А если ещё обработаешь гильзо-поршневую, мотор будет лучше тянуть и меньше бенза кушать
А я не верю нифига в этот чудо продукт,ну не бывает чудес!!!Развод это всё.
vadim-bagger
22.5.2009, 22:51
Цитата(кобзев @ 22.5.2009, 21:56)

А я не верю нифига в этот чудо продукт,ну не бывает чудес!!!Развод это всё.
Ну,и, зря, Саша! Если не подделка - работает в полный рост!!!
хорошая машинка!только ходовую сделай!
напиши про наружние зеркала.нормально видно в них?если помнишь,напиши производителя и цену.
Цитата(vadim-bagger @ 22.5.2009, 21:42)

Поверь, это только начало

А если ещё обработаешь гильзо-поршневую, мотор будет лучше тянуть и меньше бенза кушать

Эээ... А гильзо-поршневую отдельно надо обрабатывать?.. Я засыпал в маслозаливную горловину, по инструкции, вроде, для всего движка...
Цитата(кобзев @ 22.5.2009, 21:56)

А я не верю нифига в этот чудо продукт,ну не бывает чудес!!!Развод это всё.
Я тоже не особо верю, вот и проверяю! Ждемс результатов...
Цитата(sansey @ 22.5.2009, 23:23)

хорошая машинка!только ходовую сделай!
напиши про наружние зеркала.нормально видно в них?если помнишь,напиши производителя и цену.
Спасибо!
Производителя зеркал не скажу, скорее всего наши узкоглазые друзья. Видно в них отлично (при условии 5-х стекол), регулируются из салона, не трясутся, не сбиваются, складываются вперед и назад. Предлагаются в различных вариантах и цветовой гамме, с повторителями поворотов и без. Цена в прошлом году была около 20$.
Сидел, значит, после работы под дождем на стоянке, ждал жену с зонтиком, потягивал пивко и, от нечего делать, игрался телефоном

Седухи от форда, до сих пор мучает вопрос, от какого, водительское с микролифтом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВидео, зеркала для
sansey. Живописная у меня все-таки стоянка!:
Видео027.avi (7,59 Mb)Хорошо иметь безлимитный инет
Процесс ремонта бэтмобиля наконец свершился! Во вторник, не наипали... Проведенная работа:
приварена ремвставка в лонжероне в районе рулевого редуктора,
приварен назад отвалившийся усилитель пола водительского,
заменены сайлентблоки,
заменены шаровые (только нижние),
ну и дофига по мелочам. Особую радость мастеру доставил последний сайлент, он его выбивал 2.5 часа, горелка даже не помогла, только зубило...
Теперь надо откататься 300-500 км перед развалом и поставить правильно руль, а то сейчас малость перекошен вправо. На подходе передние амортизаторы, осенью буду менять на нивовские двухсторонние, заодно поменяю оставшиеся шаровые. А так - тазик к гонкам готов. Прокатился вчера, заметил, что информативнее стал руль теперь, машина начала на него реагировать... Ну и тишина в салоне, теперь слышно где что поскрипывает в обшивке. Кто знает, геморройно ли самому менять ковер в салоне? Шумка и ковер не дают мне теперь покоя...
Отступление от темы. Стоит возле меня на стоянке вот такая троечка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли не брать во внимание зеркала, нашлепки на дворниках и воздухозаборы, то наличию
всего родного хрома обзавидовался бы даже
МОМО...
vadim-bagger
28.5.2009, 20:31
Цитата(yanizz @ 28.5.2009, 20:11)

Кто знает, геморройно ли самому менять ковер в салоне?
Нет ничего сложного - сам снимал и ложил на место когда антикором обрабатывал. На все ушло часов пять (с обработкой).
Цитата(vadim-bagger @ 28.5.2009, 20:31)

Нет ничего сложного - сам снимал и ложил на место когда антикором обрабатывал. На все ушло часов пять (с обработкой).
Снял и положил на место - это одно, а я собираюсь кидать новый, меня кто-то пугал, что там подрезать надо дофига чего... И непонятно как он ляжет, старые седухи срублены вместе с креплениями, щас в этих местах старый ковролин топорщится, новый же рассчитан на родное всё вроде...
vadim-bagger
28.5.2009, 22:19
Цитата(yanizz @ 28.5.2009, 20:40)

Цитата(vadim-bagger @ 28.5.2009, 20:31)

Нет ничего сложного - сам снимал и ложил на место когда антикором обрабатывал. На все ушло часов пять (с обработкой).
Снял и положил на место - это одно, а я собираюсь кидать новый, меня кто-то пугал, что там подрезать надо дофига чего... И непонятно как он ляжет, старые седухи срублены вместе с креплениями, щас в этих местах старый ковролин топорщится, новый же рассчитан на родное всё вроде...
Я думаю, всё у тебя получиться - руки есть, голова тоже...
За день справишься, нож острый только возьми
Я вернулсо..))) нашел стольник пополнить инет наконец-то...
Поменял прокладку выпускного коллектора, отсутствие вони в салоне оценивать буду завтра, т.к. от СТО до дома меньше километра. Отдал 20 грн. При наличии накидного ключа на 13 мог бы и своими ручками, мне почему-то казалось раньше, что меняется она с ямы...
После ХАДО обработки прошел около 800 км, полет нормальный. Теперь почти незаметно разницу, один я еду или с увесистыми пассажирами, прогресс налицо. Еще 4 тык и поменяю маслицо, обязательно на хадовское.
Господин поручик
5.6.2009, 22:13
Цитата
Еще 4 тык и поменяю маслицо, обязательно на хадовское.
я смотрю-у вас тоже промывают мозги зелеными человечками... Интересно...за границей...знают про это хадо? Недавно испытал маленькое потрясение-зашел в тоётовские автозапчасти...литол был нужен... На меня посмотрели как на этих зеленых человечков...это раз...для них шок. А для меня щоком стала канистра масла с надписью-TOYOTA....
Цитата(Господин поручик @ 5.6.2009, 22:13)

я смотрю-у вас тоже промывают мозги зелеными человечками...
У всех моих знакомых после применения этих "зеленых человечков"

компрессия выросла в среднем на 3 единицы и стабильно держится. Знаешь, сколько я не верил и сомневался?.. А залил из принципа - хуже не будет. Это, конечно, не чудо и не панацея, но свое маленькое дело делает.
Огромное количество подделок портит репутацию продукта.
ps забыл добавить, разгон от 0 до 100 у меня снова стал чуть меньше 11 секунд, как и в день покупки машины, карб не крутил...
Долго колебался, стоит ли в праздник чего-то делать, но чесотка в руках победила. Позанимался сегодня жопой бэтмобиля:
подготовка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаосмотр дефектов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану, и началась война...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЕдинственная часть, которую не смог открутить, оказался номер... Поскольку новых красивых болтов под рукой не было, решил болгаркой пока не срезать и заклеил номер малярной лентой. Новые хроммолдинги это

. Гнутые части ну никак плотно не прилегают... Скомбинировал со старыми. При сборке задних фонарей попутал провода, пришлось менять предохранитель на габариты, заодно обнаружил сгоревшую лампочку левого стопака. Фаркоп решил пока назад не ставить, вдруг опять че-нить поржавеет вскорости, чтоб не мучаться дважды.
Беглый осмотр левого порога + тонкая отвертка вселили надежду о его скорейшей замене:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗадул на пока антикором и зашпатлевал дырки. На правом ни цяточки, как ни странно... Впервые самолично целиком залез под машину

и заметил, что один из ремешков-подвесов глушителя треснет пополам не сегодня-завтра...
Собранную машину фотать было уже темновато да и силы кончились...
Господин поручик
8.6.2009, 0:18
Цитата
Впервые самолично целиком залез под машину
С почином тебя! Это нада
Цитата
Долго колебался .... ну, и началась война...Собранную машину фотать было уже темновато
Собранную???? Ты успел за один день и долго поколебаться...и повоевать...и собрать???? Твоя фамилия-не Супермен? Аааа...понял...Я знаю, кто владеет
бэтмобилем 
Молодец! В следующий раз долго не колебись-еще больше успеешь сделать
vadim-bagger
8.6.2009, 0:38
Молодец, земляк!
Работу проделал огромную (за день).
ХАДО рулит!
Господин поручик,
vadim-bagger, спасибо)))
Успел, но не все, что хотел, устал как цобако... А я еще фен приготовил, хотел тонировку попробовать посдирать... И вообще, домой засветло вернуться

В итоге, начал где-то в 11.30, а спаковался около 21.00.
Завтра утром (т.е. уже сегодня) покажу что получилось.
Хадо рулит, но что-то больше 150 не захотела сегодня бежать, мож бензоль хреновый..
Что получилось
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФаркоп надо красить и ставить на место, дыра в бампере под него не очень смотрится.
Утром увидел, что забыл порог подкрасить...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Час назад опять пришлось лезть под машину, глушитель, как я и предполагал, отвалился. Купил новые резинки-подвесы, сделал из толстой проволоки удлинитель на одну (пердак нестандартный) и поцепил все на место.
Опять езжу в тишине!
Сделал сегодня развал, руль стал прямо наконец-то. Выехал с СТО, проехал 200 метров и чуть не сбил бабушку... На педаль так надавил, что думал баранку оторву... А тормозить не хочет. Купил новый вакуумный усилитель (на местном рынке 148 грн), только ставить некогда, два объекта надо сдать до конца недели. Придется соблюдать дистанцию побольше пока...
Господин поручик
9.6.2009, 20:36
Цитата(yanizz @ 9.6.2009, 21:32)

Сделал сегодня развал, руль стал прямо наконец-то. Выехал с СТО, проехал 200 метров и чуть не сбил бабушку... На педаль так надавил, что думал баранку оторву... А тормозить не хочет. Купил новый вакуумный усилитель (на местном рынке 148 грн), только ставить некогда, два объекта надо сдать до конца недели. Придется соблюдать дистанцию побольше пока...
плюнь на объекты... бабушки дороже!
Поменяли мне вакуум, притом прямо на работе... Пока я трудился на своем объекте, мужичок с соседнего дома поменял... незадорого. Чуть-чуть денег и 2 кило живого пива...Сделал хорошо, прокачивать ничего не пришлось, как мне стошники обещали. Колеса блокируются теперь мертво, и перед, и зад. Привыкать приходится...
vadim-bagger
10.6.2009, 22:55
Цитата(yanizz @ 9.6.2009, 20:32)

Сделал сегодня развал, руль стал прямо наконец-то. Выехал с СТО, проехал 200 метров и чуть не сбил бабушку... На педаль так надавил, что думал баранку оторву... А тормозить не хочет. Купил новый вакуумный усилитель (на местном рынке 148 грн), только ставить некогда, два объекта надо сдать до конца недели. Придется соблюдать дистанцию побольше пока...
Будь внимательнее и осторожнее!
Пешеходы вокруг!!!
Цитата(vadim-bagger @ 10.6.2009, 22:55)

Будь внимательнее и осторожнее!
Пешеходы вокруг!!!
Да я и так всегда осторожен, просто тогда отсутствие блокировки колес оказалось для меня новостью. А в тормозах был уверен, стоит-то все новое по кругу, единственное - вакуум оставался далекого 1985 года...
Теперь уже точно все новьё!
Вывод : перед выездом неплохо проверить тормоза ( на подтекание и тд. ) руль немного . А так катай ся с новыми -удачки!
Так, так, так... Померял сегодня компрессию, ибо максималка упала, да и по разгону шо-то не то... Мерял на горячем двиге:
4 - 10.5
3 - 11,5
2 - 11.5
1 - 11.5
До 10 догоняет быстро, буквально за 3 оборота, везде равномерно.
Мерял в феврале, когда регулировал клапана, другим правда прибором, на холодном двиге:
4 - 12
3 - 12.5
2 - 12.5
1 - 12
Вывод - компрессия падает. Следствие - или я залил паленое масло, или паленое ХАДО, или все вместе...
Расстроился, шо пестец...
На днях поменяю масло, хоть кататься можно еще 4 - 5 тык...
Я уже писал когда-то, меня насторожило жидковатое масло после 2-х тык.
Господин поручик
13.6.2009, 20:25
Цитата(yanizz @ 13.6.2009, 20:45)

...Вывод - компрессия падает. ...
Вывод некорректный. Ибо условия эксперимента совершенно различны-там горячий двиг, здесь холодный...там один прибор (со своими погрешностями), здесь другой... Единственный более-менее корректный вывод можно сделать по разбросу давления в цилиндрах...Тогда...и сейчас. И сравнить...
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2009, 20:25)

Вывод некорректный. Ибо условия эксперимента совершенно различны-там горячий двиг, здесь холодный...там один прибор (со своими погрешностями), здесь другой... Единственный более-менее корректный вывод можно сделать по разбросу давления в цилиндрах...Тогда...и сейчас. И сравнить...

Оба прибора были проверенными и точными, просто разные... А вывод таким получился потому, что откатав с присадками уже около 1300 км я ожидал увидеть подъем компрессии, хотя бы на единицу, а вышло наоборот.
Завтра дам ХАДО последний шанс - поменяю масло на их офф. сервисе... Потом перемеряю еще раз, тем же прибором и при той же температуре.

Буду надеяться на позитив...
Господин поручик
13.6.2009, 21:25
Цитата(yanizz @ 13.6.2009, 21:40)

.
...Завтра дам ХАДО последний шанс ....-
судный день для зеленых человечков
Поменял масло, обнулил счетчик, через 200-300 км перемеряю компрессию. Есть мысля отрегулировать клапана еще раз по линейке, могут быть подзажаты... Вобщем, ждем, надеемся...
Давненько не заходил, съездил на рыбалку
(Северский Донец, около 100 км от Харькова)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНа обратном пути не заметил дыру в асфальте и на скорости 80 км/ч проскочил... Погнул литой(!!!) диск и разрезал сбоку покрышку, последние км 70 ехал на запаске, подвеска вроде выдержала, проверять не ездил еще...
Отдохнул норм, отбухаю день варенья и числа 26 июня (в пятницу) мотнусь туда же еще на пару дней
Перед отъездом перемерял компрессию, везде ровно по 11.5, проехал после замены масла уже почти 600 км, движок урчит нормально, лазить в него пока не буду.
Перешел на 92 бензин, ибо 95 сегодня стоил 6.90 грн
Господин поручик
22.6.2009, 23:52
Эээх... природа...красота...Мысленно-я с тобой!
Цитата(yanizz @ 22.6.2009, 23:13)

Перешел на 92 бензин, ибо 95 сегодня стоил 6.90 грн

хехе, у нас 92 стоит от 6.30 (хотя вчера еще был 6.20) до 6.85
95 стоит 7.15, а 98 стоит 7.55 и газ-3.15)))))) вот такая вот непритяность
Причем у нас самая дешевая заправка это Укрнафта (я на ней всегда заправляюсь) и бенз там относительно хороший
19sponger80
23.6.2009, 0:59
Цитата(yanizz @ 22.6.2009, 23:13)

Давненько не заходил, съездил на рыбалку
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНа обратном пути не заметил дыру в асфальте и на скорости 80 км/ч проскочил... Погнул литой(!!!) диск и разрезал сбоку покрышку, последние км 70 ехал на запаске, подвеска вроде выдержала, проверять не ездил еще...
Отдохнул норм, отбухаю день варенья и числа 26 июня (в пятницу) мотнусь туда же еще на пару дней
Перед отъездом перемерял компрессию, везде ровно по 11.5, проехал после замены масла уже почти 600 км, движок урчит нормально, лазить в него пока не буду.
Перешел на 92 бензин, ибо 95 сегодня стоил 6.90 грн

на фотках - Ляпота и Благодать. ПРИРОДА по своей сути, только позитив оставляет. Главное не обижать, иначе от её меча и погибнем...
Съездил еще раз на рыбалку (фотки позже, когда фотик приедет), поменял предварительно два колеса, после ямки ездить на старом как-то стремно (две шишки и порез). На обратном пути посмотрел на злосчастную яму (длинная и глубокая), нашел выпавшие правые очки (раздавленные).
Народ, подскажите, если телипается стрелка спидометра, это отражается на показаниях? У друга на ланосе дистанция от города до речки 99 км, у меня от той же точки 85... Интересно, как это на показаниях скорости сказывается? 4000 оборотов - 120 км/ч показывает, вроде бы правильно...
Давеча пробовал, как бэтмобиль может ехать. По спидометру примерно 167-170, при 6500-6700 оборотах. Больше не едет, а на подъем затухает до 140. Провел эксперимент - раскрутил на полную 3 передачу и чтоб вы думали? Больше 6500 двиг не крутит. Как миг стрелку кладет?..
Основной пинок происходит где-то с 2500-3000 оборотов и до 5000, дальше это медленно ползущая стрелка спидометра и нарастающий рев.
В связи с этим имею вопрос: даст ли пятиступка положить мне штатный спидометр? Запас мощи есть, а крутить двиг тайговские примочки не дают...
Господин поручик
12.7.2009, 12:29
Цитата(yanizz @ 12.7.2009, 13:19)

В связи с этим имею вопрос: даст ли пятиступка положить мне штатный спидометр? Запас мощи есть, а крутить двиг тайговские примочки не дают...
Пятиступка это вещь. 3000 об=100 км/ч... Вот и считай... А то, что стрелка телепается-на одометр не влияет
Цитата
даст ли пятиступка положить мне штатный спидометр?
Вряд ли,по отзывам многих 5 ступень только как экономичная.
vadim-bagger
12.7.2009, 18:41
Цитата(yanizz @ 14.6.2009, 16:34)

Поменял масло, обнулил счетчик, через 200-300 км перемеряю компрессию. Есть мысля отрегулировать клапана еще раз по линейке, могут быть подзажаты... Вобщем, ждем, надеемся...

Привет, yanizz!
Масло на компрессию не повлияет. Нужно залить в каждый цилиндр специальный гель (для гильзо-поршневой группы).
Рыбалка и места - знатные. Красотищааааа... Где это?
Цитата(vadim-bagger @ 12.7.2009, 18:41)

Рыбалка и места - знатные. Красотищааааа... Где это?
Около 100 км от Харькова в сторону Змиева, за Комсомольским водохранилищем есть деревенька Меловая, протекает там недалеко Северский Донец. Там обычно и сидим, место немноголюдное (заехать тяжело, а после дождя выбраться невозможно). На противоположном берегу заповедник, там вообще дикая природа, даже лосей видели, реку форсирующих)))
Цитата(vadim-bagger @ 12.7.2009, 18:41)

Масло на компрессию не повлияет. Нужно залить в каждый цилиндр специальный гель (для гильзо-поршневой группы).
Я так понимаю, эффект временный получается? При работе движка все мгновенно выгорает по идее.
Сижу в вынужденном отпуске дома, думаю, думаю... Потом громко называю себя лошарой! Маслицо-то я поменял, а вот воздушный фильтр... Так и езжу со старым, еще и с надетой кольцевой тряпкой на него с прошлого года... Самолично устроил мотору кислородное голодание, ёпть...
Звонил еще один знакомый с утра, мужичок там один предлагает практически на шару весь металл передка от лобового стекла и дальше. Т.е. крылья, брызговики, лонжероны, фартук, капот и т.д. Мне нужен только фартук и телевизор, поеду завтра гляну. Никому ниче не нада? Только самовывоз из Харькова
vadim-bagger
13.7.2009, 22:14
Цитата(yanizz @ 13.7.2009, 0:22)

Я так понимаю, эффект временный получается? При работе движка все мгновенно выгорает по идее.
Не совсем так:
http://www.xado.cz/text/cz/product/cyl.htm#process
Цитата(yanizz @ 13.7.2009, 13:27)

мужичок там один предлагает практически на шару весь металл передка от лобового стекла и дальше. Т.е. крылья, брызговики, лонжероны, фартук, капот и т.д.
Поехал, посмотрел... потерял время. Лежит на сырой земле куча ржавого металлолома, срезанного когда-то с убиенной в зад шестерки. Отдавали вообще все даром, но я отказался. Единственная стоящая весч там валялась - это передний бампер от девятки, а нафиг он мне?.. Вобщем, как наладится благосостояние, поеду все-таки на авторынок.
С новым фильтром воздушным машина, оказывается, ездит лучше. Только гудит на оборотах громче
За неимением денех на бензин, мы с супругой разморозили кусочек мясца и отъехали на... 200 м от стоянки (или на 300 м от своего дома):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПоскольку на дорогу выезжать не пришлось, позволил себе даже выпить пару баночек пива
Забыл спросить - у меня что-то звонко лязгает когда трогаюсь на первой передаче после езды задним ходом и наоборот. Крестовины поменял - не помогло, на редуктор не похоже. Что бы это могло быть?
Цитата(yanizz @ 14.7.2009, 21:21)

Забыл спросить - у меня что-то звонко лязгает когда трогаюсь на первой передаче после езды задним ходом и наоборот. Крестовины поменял - не помогло, на редуктор не похоже. Что бы это могло быть?
У меня было такое - ослабли крепления продольной реактивной тяги. Едешь вперед - она уходит вперед, трогаешься назад - она с лязгом дергается в др. сторону... и так туда сюда пока не подтянул
Цитата(Димок @ 16.7.2009, 19:59)

У меня было такое - ослабли крепления продольной реактивной тяги. Едешь вперед - она уходит вперед, трогаешься назад - она с лязгом дергается в др. сторону... и так туда сюда пока не подтянул
Спасибо, надо будет глянуть. Там наверное и втулкам песец должен быть, иначе лязг смягчали бы.
Открыл седня капот протереть аккум (запотевает электролитом, сцуко) и заметил, что злополучная последняя яма не прошла бесследно... С правой стороны (со стороны удара) растяжка сместилась вверх на сантиметр, судя по следам на краске. Сфотать забыл естессно, хочу завтра ее раскрутить и рассмотреть повынимательней. Там вроде штырь фиксации на конце должен быть, подозреваю, прорвал он мне металл малехо...
Ходил, ходил вокруг машины и пришла мысль, а не попробовать ли поменять замок заднего стекла? Попробовал:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПроцесс занял около получаса, вместе с перекурами. Очень помогает +35 за бортом, все мягкое и податливое, лишь кое-где помогал себе отверткой, а так запихнул почти все голыми руками ( пальцы намял, правда, нехило ).
В такую погоду можно и стекло махнуть в одиночку
Маладес просто,а чё замок то менял,надоел?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.