Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уже не мой бежевый бэтмобиль...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Господин поручик
А почему в эти три литра не входят двери капот и багажник? Колись-чего затеял?))
Ролакс
Может будут-черные?))
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 24.1.2011, 1:15) *
Может будут-черные?))

Ролакс... какой скелет страшный в подписи. Есть чё повеселее?
Ролакс
Да есть,завтра сменю.Малой моей понравился,кстати она и уговорила подпись сделать,а то "не как у всех" rofl.gif Мне то в принципе по барабану))
миг
Цитата(Ролакс @ 24.1.2011, 0:23) *
Да есть,завтра сменю.Малой моей понравился,кстати она и уговорила подпись сделать,а то "не как у всех" rofl.gif Мне то в принципе по барабану))

...напужал ребёнка,думаю ,что енто пишится и ни как не напишится. grin.gif и я так хочу калякать.
Роман Кировоград
А чего писать будешь?)
миг
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.1.2011, 21:40) *
А чего писать будешь?)

...что небудь красивым матом grin.gif
...выдам я красивый стих,
..что <censored> буду гадом,
..и совсем ещё не псих.

Роман Кировоград
Гриша Сковорода отдыхаить.)))
Wedalmai
Цитата(yanizz @ 24.1.2011, 1:38) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.1.2011, 18:15) *
Ой я извеняюсь Explorer глюконул.Я говорю краски не хватит даже если красить наружку нужно 3 литра.Если еще красить проемы салон багажник подкапот нужно гдето литров 5(немного останетса в запас).В итоге получите слоев 6

В переводе с албанского чуть не допонял))) У меня есть 1.6 краски + 0.8 отвердителя + растворитель = имею почти 3 литра краски, этим я планирую покрасить крылья, крышу, проемы и некоторые фрагменты подкапотного и багажника в 2.5 слоя. Неужели не хватит?!.. Уточняюсь, сюда не входят двери, капот и багажник.

Хватит, не переживай big_boss.gif
Тоже заинтерисовало, почему невходят двери, капот и багажник?
Кстати когда хороший жаркий день то некоторые мяляры меняют смысл высказывания "в 2.5 слоя" secret.gif Т.е. первый слой бомбят чуть меньше второго, после межслойной сушки ложат обычный слой, дают высохнуть чуть больше чем межслойная сушка, ну а последний слой ложат очень тонкий, более жидкой краской. При таком раскладе краска вылаживается в "Стекло". НО несоветую эту технологию не опытным и при недостаточных температурах!!!
yanizz
Отвечу сразу всем - на двери, капот и багажник банально не хватает времени, мне и так слишком долго позволили безобразничать на работе... а работу еще надо работать)) Их я уж как-то по выходным в порядке живой очереди сделаю. Снял, покрасил, поставил, попроще будет, чем весь кузов.
Можно было черным крышу дунуть, у нас не запрещается (30%), но...


Немного пыли на краске детектед... Хоть и полы протирал. Уповаю на полировку.
Остались задние крылья и ж...па, растворитель неожиданно кончился, и время до последней электрички тоже.
Чуть не угорел сегодня, туман в боксе видно даже по фото.

з.ы.: 236 оказуеццо мой родной цвет! Капот и багажник я не подкрашивал почти, один в один..
Господин поручик
Цитата
Немного пыли на краске детектед... Хоть и полы протирал. Уповаю на полировку.

Должно помочь...Мне в сервисе красили...я пальцем провел по поверхности, а она шершавая...предъявил маляру. Оказалось-это они рядом еще чего то красили, вот и налипло. Отполировали и все стало в порядке.
NeonKIR
полюбому будет отличатся цвет ! как минимум отполируй smile.gif
Wedalmai
Молодчина, подтеков не наделал? как слои ложил?
Полировка делается в течении дня! Если надумаешь, бери палироль только 3М, у меня досихпор вода капельками скатывается.
yanizz
Цитата(Wedalmai @ 25.1.2011, 21:52) *
Молодчина, подтеков не наделал? как слои ложил?
Полировка делается в течении дня! Если надумаешь, бери палироль только 3М, у меня досихпор вода капельками скатывается.

Конечно наделал подтеков, аж в 3-х местах: задняя правая стойка крыши, правое крыло сверху и в переднем проеме двери тоже справа.... везде, куда не дотянулся провод от лампочки grin.gif , покраска наощупь..
Дождусь, пока досохнет (сегодня весь день на улице стояла, производственная необходимость), зачищу и перекрашу плоскости, буду стараться отбить переходы по углам.
Слои клак как ты и советовал (исключая проемы, там просто облил). Пылил, курил с кофе, клал первый слой, опять курил с кофе и печеньем, потом второй слой.
Стращали, что полироль дорогая, и надо 2 вида - крупноабразивную и мелко. Картинки с тюбиком 3М нету случайно? А песок не надо предварительно Р1000 счищать? С наплывами-то все понятно.
миг
Цитата(yanizz @ 26.1.2011, 0:26) *
Конечно наделал подтеков, аж в 3-х местах: задняя правая стойка крыши, правое крыло сверху и в переднем проеме двери тоже справа.... везде, куда не дотянулся провод от лампочки grin.gif

....видиш на лево не тянет grin.gif обрати внимание на право. smile.gif
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 26.1.2011, 1:26) *
... Пылил, курил с кофе, клал первый слой, опять курил с кофе и печеньем,...


C такой технологией тебе и кофе не хватит...не то, что растворителя))
Kraft
капец....я покрытие менял на новое, устал смертельно....
как ты вообще с таком ремонтом справляешься.........

зы. расскажешь потом про цены на полироли, думаю по весне полирнуть слегонца
Wedalmai
Цитата(yanizz @ 26.1.2011, 2:26) *
Цитата(Wedalmai @ 25.1.2011, 21:52) *
Молодчина, подтеков не наделал? как слои ложил?
Полировка делается в течении дня! Если надумаешь, бери палироль только 3М, у меня досихпор вода капельками скатывается.

Конечно наделал подтеков, аж в 3-х местах: задняя правая стойка крыши, правое крыло сверху и в переднем проеме двери тоже справа.... везде, куда не дотянулся провод от лампочки grin.gif , покраска наощупь..
Дождусь, пока досохнет (сегодня весь день на улице стояла, производственная необходимость), зачищу и перекрашу плоскости, буду стараться отбить переходы по углам.
Слои клак как ты и советовал (исключая проемы, там просто облил). Пылил, курил с кофе, клал первый слой, опять курил с кофе и печеньем, потом второй слой.
Стращали, что полироль дорогая, и надо 2 вида - крупноабразивную и мелко. Картинки с тюбиком 3М нету случайно? А песок не надо предварительно Р1000 счищать? С наплывами-то все понятно.

Зачем зачищать и перекрашивать плоскости??? Ведь подтеки можно спалировать (если они конечно не конкретные), счищаются так: покупается однокомпанентная ФИНИШНАЯ шпатлевка (около 3$, в тюбике как от зубной пасты) и прямо шпатлюешь этот подтек заходя за его пределы сантиметра на 1.5, делается это для того, чтобы не протереться до грунта за областью подтека, другими словами шпатлевка будет стираться вместе с подтеком ограничивая твои движения. Потом береши Р1000 и по мокрому работаешь с подтеком, ну а если протрешься то тогда перекрас! Но убирать их только таким способом, иначе будет видно!
Если нету шагрени на краске "Апельсиновой корки" то никакой Р1000!!!!!!!!!!!! Иначе вмиг протрешься, и наделаешь полос! Пылинки убираются только Р2000, после нее палиролью 3М- бывает грубая, универсальная и финишная (так называемое молоко), продается на развес! Тебе после полной покраске (при желании отпалировать) надо будет заматовать машину Р2000(НЕ ниже) по мокрому, далее понадобится только универсальная палироль и при желании "молоко"- розовый тюбик. Эфект не заставит долго ждать, покраска будет смотреться раза в 2 лучше чем с завода АвтоВАЗ big_boss.gif
yanizz
Цитата(Wedalmai @ 26.1.2011, 23:24) *
Зачем зачищать и перекрашивать плоскости??? Ведь подтеки можно спалировать (если они конечно не конкретные) ...

Поздно я прочитал. ибо сегодня счистил и перекрасил) ...и наделал новых потеков уже на заднем крыле, устал наверно... Идеально покрашеный верх крыла пощупал пальцем, он прилип, короче, сам все испортил, улучшайзинг смоченной в растворителе тряпкой сделал еще хуже. Получились ямы, придется перетереть...
Зато добрался до крышки багажника)

На нём закончилась грунтовка. Одной банки не хватило на капот и двери. Опять добывать юани... 647-й тоже улетает быстрее водки))
Я тут подумал - можно ли покрасить капот без грунта? Он целый, заматовать и все... Или лучше погрунтовать?
Ролакс
Мне кажется-можно вполне,там же ржы нема,заматировать его и все.
yanizz
Завтра так и сделаю, краски как раз на него и осталось, еще лючок бака забыл покрасить)
На 647 наскреб по сусекам..

Добью капот и грядет сборка! yahoo.gif Полку уже втулил, хоть появилась идея ее заменить и обклеить кожей.
За полкой есть голое металлическое ребро, как канава смотрится, так и должно быть или в машине чего-то не хватает? Я когда разбирал - в этой канаве древнюю сигару нашел и пару авторучек, сдаля ниче не видно umnik2.gif
Господин поручик
Привет, Янис.... фотки не грузяццо. Сфотай, плиз, пока в голом металле , переднюю стойку снизу.. Меня интересует-куда ж провода из двери через трубочку заходят....Где они в салоне вылазят?
NeonKIR
ЛЕПОТА ! clapping.gif а что у тя с выхлопной ? прям как член стоит =)))))))))
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 27.1.2011, 22:54) *
Привет, Янис.... фотки не грузяццо. Сфотай, плиз, пока в голом металле , переднюю стойку снизу.. Меня интересует-куда ж провода из двери через трубочку заходят....Где они в салоне вылазят?

Привет! Сань. они грузяцца, только долго, радикал по вечерам тугой очень.
А по проводам я тебе могу и так рассказать: из правой стойки поднимаются вверх и ныряют за бардачком в торпедо, слева вроде аналогичная фигня, вверх по стойке, завтра уточню. Ваще, это я про концевики... umnik2.gif
Из трубочек вниз уходят(или), родных проводов у меня не осталось... За передними стойками есть внизу накладки треугольные, за ними все провода и выходят, можно посмыкать, чтоб определить)

Цитата(NeonKIR @ 27.1.2011, 23:11) *
ЛЕПОТА ! clapping.gif а что у тя с выхлопной ? прям как член стоит =)))))))))

Это она висит))) Когда зад красил, от резинок отцепил, чтоб не мешала. Без бампера торчит далековато, шо есть, то есть grin.gif
Ролакс
Цитата(yanizz @ 27.1.2011, 21:33) *
они грузяцца, только долго, радикал по вечерам тугой очень.

попробуй здесь,тож самое.
Wedalmai
Если поверхность не шпатлеванная, то конечно можно замотавать и красить спокойно! Грунтом надо перекрывать голый меттал, протравочные грунты, шпатлевку.
Извини что поздно отвечаю, просто сейчас на сессии в другом городе, так домой почти ночью приезжаю, а по утру все покругу sorry.gif
yanizz
Цитата(Ролакс @ 28.1.2011, 0:20) *
попробуй здесь,тож самое.

пробую...

попробовал)
спасибо!

Цитата(Wedalmai @ 28.1.2011, 0:25) *
Если поверхность не шпатлеванная, то конечно можно замотавать и красить спокойно! Грунтом надо перекрывать голый меттал, протравочные грунты, шпатлевку.
Извини что поздно отвечаю, просто сейчас на сессии в другом городе, так домой почти ночью приезжаю, а по утру все покругу sorry.gif


Ты и так здорово помог, большое человеческое спасибо! friends.gif
Грунт пока не предвидится, но есть остатки акриловой краски с баллончиков. Пойдет вместо грунта на голые участки? С последующим матованием, естественно smile.gif
Ролакс
Почему грунт не предвидится?не нужен,или там где брал уже нету?
yanizz
Цитата(Ролакс @ 28.1.2011, 1:04) *
Почему грунт не предвидится?не нужен,или там где брал уже нету?

Дензнаков на него нету))) $22 баночка, в конце месяца)..
Ролакс
Да ужж.. diablo.gif извечная проблема.. меня уже тоже заранее начинает в жар кидать со стройкой censored.gif а работы щас практически в ноль выходим..
Wedalmai
Да незачто drinks.gif
Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу.
yanizz
Цитата(Wedalmai @ 29.1.2011, 0:16) *
Да незачто drinks.gif
Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу.

Хотел на лючке испытать, но седня забил на малярку... Для разнообразия занялся сборкой.


Короткий список:
Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду)))
Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые.
Фонари, провода, и так все понятно.
Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца))
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии.

С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(..
Выслушаю пожелания на тему:
1. купить стоковые катафоты;
2. купить белые повторители;
3. купить желтые повторители.
4. надо было заделать дырки)

Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет..
NeonKIR
Цитата(yanizz @ 29.1.2011, 2:03) *
Цитата(Wedalmai @ 29.1.2011, 0:16) *
Да незачто drinks.gif
Хм, насчет балончиков не пробывал, незнаю... в любом случае лучше ими пройтись, чем потом по голому металлу.

Хотел на лючке испытать, но седня забил на малярку... Для разнообразия занялся сборкой.


Короткий список:
Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду)))
Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые.
Фонари, провода, и так все понятно.
Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца))
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии.

С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(..
Выслушаю пожелания на тему:
1. купить стоковые катафоты;
2. купить белые повторители;
3. купить желтые повторители.
4. надо было заделать дырки)

Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет..


на свеже покрашенную машину надо обязательно ставить всё новое ! смотреться будет на 5+ drinks.gif
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 29.1.2011, 2:03) *
Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет..


Ну а стойка-то передняя есть? ЕЁ можно изнутри сфотать? В стиле НЮ...то бишь-голенькую))
Лобовое старое оставил? Cудя по горделивому шрифту САМ- процесс нелегкий и ты зело гордишься собой)) Молоток!
А зачем выхлопную разбирал-чтоб коробочный хомут зацепить? А разогнуть его и сверху напялить-не судьба?
Насчет пожеланий-ты готов на заднее крыло настоящие повторители поставить? С лампочками...чтоб моргали...всё, как положено? Я-ЗА! А если лень заморачиваться с проводкой-я ЗА желтые катафоты!
Ролакс
Цитата(yanizz @ 29.1.2011, 1:03) *
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались)
С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(..

Ниче не понятно dntknw.gif
какие болты проворачивались?или клыков нету,тогда понятно
что за катафоты??
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 29.1.2011, 22:36) *
Цитата(yanizz @ 29.1.2011, 1:03) *
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались)
С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(..

Ниче не понятно dntknw.gif
какие болты проворачивались?или клыков нету,тогда понятно
?


Миша, мы про пятые бампера гутарим....там под резинкой такая паскудная железяка есть...в ней квадратные отверстия под квадратный болт. Когда сгивает, то болт проворачивается и бампер хрен открутишь... Эта железяка только под замену...лечить бесполезно((
Ролакс
теперь понятно)
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить censored.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 29.1.2011, 22:56) *
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить censored.gif


Нервная работа...всё хочется или подшаманить че нить (коль уж машина разобрана) или новое поставить...вот и затягивается процесс.
Это как я сайленты сзади менял-ну не могу я спокойно крутить эти резинки. когда мост грязный. весь крепеж загажен...вот только полдня с карчоткой и работал, пока всю грязь не отдраил. А полез ведь сайленты менять)))
Valdemar2311
стоковые повторители с хромированными ободочками! СУПЕР будет смотреться. И задние кстати такие же можно втолкать... )
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 30.1.2011, 0:02) *
Цитата(Ролакс @ 29.1.2011, 22:56) *
машинку до кучи собирать куда более приятная работа чем шкурить-красить censored.gif


Нервная работа...всё хочется или подшаманить че нить (коль уж машина разобрана) или новое поставить...вот и затягивается процесс.
Это как я сайленты сзади менял-ну не могу я спокойно крутить эти резинки. когда мост грязный. весь крепеж загажен...вот только полдня с карчоткой и работал, пока всю грязь не отдраил. А полез ведь сайленты менять)))

rofl.gif это ты в точку попал! Хотел по быстрому молдинги нацепить - ан нет, надо обязательно просмотреть и подозрительное отполировать) Еще ноу хау ввел - острые края на концах чуть закруглил болгаркой, чтоб в свежую краску на впивались.
Собирал обшивку багажника - ведро и тряпка в помощь, пока не заблестело, саморез в руки не взял) А повинуясь давней идее, провод плюсовой потолще в жгут заложил, зачем потом все разбирать?:)
Капот хотел только сверху покрасить, снизу каемку только. Но круг грязи все сужался...
Хомут на трубу побоялся попортить, тугой дюже, я и в неразогнутый болтом еле попал.

Голую стойку фотал, но темно получилось, телефон ведь, сам ниче не разобрал. Попробую еще раз, с фонариком.

Голый потолок - раздолье для новой проводки...
Ролакс
Цитата(yanizz @ 30.1.2011, 0:57) *
Еще ноу хау ввел - острые края на концах чуть закруглил болгаркой, чтоб в свежую краску на впивались.

не переживай,там пластик на краях,не поцарапаеш.
yanizz
Цитата(Ролакс @ 30.1.2011, 3:11) *
Цитата(yanizz @ 30.1.2011, 0:57) *
Еще ноу хау ввел - острые края на концах чуть закруглил болгаркой, чтоб в свежую краску на впивались.

не переживай,там пластик на краях,не поцарапаеш.

Ты не понял, я убирал заусенцы с молдингов, ане с пластмассок. Никогда не царапал краску, вытягивая молдинг, чтобы сохранить ондапки? grin.gif
Ролакс
Чес говоря,не смотрел особо на сохранность пистонов,они у нас 15-25к стоят,ерунда вобщем.
yanizz
Цитата(Ролакс @ 30.1.2011, 3:17) *
Чес говоря,не смотрел особо на сохранность пистонов,они у нас 15-25к стоят,ерунда вобщем.

На старом крыле у меня была хлопушка и я регулярно менял пистон по центру, когда кто-то прислонялся к машине. Мне проще было аккуратно вытянуть молдинг и поменять два пистона, чем весь комплект. И каждый раз я видел возле наконечников продавленные дырочки в краске концами молдинга, потом иржу. На старых железках еще не так, вот на новых реальные иглы с краёв торчат..
Ролакс
нового вобще хорошего нету,они хоть с нержавейки делают,как наши родные?
Herokilah
Цитата(yanizz @ 29.1.2011, 2:03) *
Короткий список:
Лобовое стекло поставил САМ, правда замок вставлял после, зато не снимая торпеду)))
Все молдинги по кузову, хорошие старые отполировал, мятые заменил на новые.
Фонари, провода, и так все понятно.
Нашел хомут крепления штанов к коробке, снова выхлопную разбирал, чтоб поставить, попутно отполировал самца))
Дольше всего махался с задним бампером.. Еле раскрутил (болты под резинкой проворачивались) кронштейны после переворота оказались гнутыми с оторванной точечной сваркой. Выровнял в тисках, заварил и возвернул на место, поставил фаркоп - бампер стоит лучше, чем было до аварии.

С катафотами беда.. Левый треснул 1-го декабря, а правый лишился шпильки в процессе разборки:(..
Выслушаю пожелания на тему:
1. купить стоковые катафоты;
2. купить белые повторители;
3. купить желтые повторители.
4. надо было заделать дырки)

Поручик, проводов из трубочек стоковых у меня нет..


Молоток! Видно, что руки из плеч растут good.gif Насчет пыли - надо было перед покраской побегать с пулевизатором, водой побрызгать, чтобы пыль осела. А так, протирай полы - не протирай в воздухе ее много летает.

Катафоты ИМХО только стоковые, они просто шикарны, что-либо другое на их месте смотреться не будет.
Wedalmai
не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской agree.gif
Herokilah
Цитата(Wedalmai @ 30.1.2011, 23:10) *
не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской agree.gif


Ну зачем же прямо перед покраской. Несколько раз до, комбинируя с протиркой полов. Это же должно уменьшить количество пыли в воздухе.

П.С.: объясни новичку, а чем грозит повышенная влажность во время покраски? Вроде читал, что после компрессора ставят влагоуловитель, ну это понятно, чтобы вода не попала в распыляемую краску, там высокое давление и тонкий слой краски. А вот влажность воздуха? Интересно. umnik2.gif
yanizz
Цитата(Herokilah @ 31.1.2011, 0:17) *
Цитата(Wedalmai @ 30.1.2011, 23:10) *
не рискнул бы увлажнять воздух перед покраской agree.gif


Ну зачем же прямо перед покраской. Несколько раз до, комбинируя с протиркой полов. Это же должно уменьшить количество пыли в воздухе.

П.С.: объясни новичку, а чем грозит повышенная влажность во время покраски? Вроде читал, что после компрессора ставят влагоуловитель, ну это понятно, чтобы вода не попала в распыляемую краску, там высокое давление и тонкий слой краски. А вот влажность воздуха? Интересно. umnik2.gif


Может, влага из воздуха конденсируется на деталях... Предположение)

Wedalmai, покрасил капот, закончилось всё. Остались 4 двери, хватит мне одной банки краски?
Красить буду лицевую, торцы и под картами, рамки будут черные.

Жигули - автомобиль контрастов!

Капот красил утром, вечером хотел поставить, но очканул залапать лицевую, держа за внутренние пазы в одиночку изворотливости не хватило..

Короба крыши и стойки лобового как созданы для протяжки проводов

Подогрев заднего стекла уже там, наверное и динамики задние туда затяну.

Начинается самое веселое: упрятать за приборку сигу, БУ ЭСП, ЦЗ и развести провода по дверям...
OPTIMUS PRIME
Все зделали отлично, а потолок внутри оставили ржавым хотя бы преобракзователим прошлись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU