Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уже не мой бежевый бэтмобиль...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
yanizz
Цитата(кобзев @ 18.7.2009, 22:48) *
Маладес просто,а чё замок то менял,надоел? smile.gif

Та надоел, ибо от старости он стал чернее ночи)))
yanizz
Открутил седня переднюю растяжку, успокоился. Она банально выскочила из посадочного места, металл цел. Посадил на место, закрутил назад гайки (откручивал, считал обороты). Резинки неплохо бы подложить, да все старые камеры повыкидывал. Нужны ли они вообще?
yanizz
Ну вот, подъехав почти к самому своему дому, мы поломались... Педаль газа ушла в пол, пришлось добираться на ХХ, изредка помогая подсосом...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лопнул наконечник тяги к карбюратору. Сосед, проходивший мимо, сообщил, что это "классическая" болезнь (сколько их??!) и надо всегда возить с собой пару запасных... Я ее не менял с момента покупки таза, уже почти год. Поскольку время уже позднее, а до магазина на подсосе ехать неохота, нагрел паяльник, и повплавлял скобы от степлера в тело наконечника:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото с телефона, нихрена не видно, но суть ясна - 3 скобы, 2 по бокам и одна сверху.
До магазина доехать наверняка хватит smile.gif
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 28.7.2009, 20:25) *
...Лопнул наконечник тяги к карбюратору. ...
Очень опасная поломка! Экстрим еще тот...Ищи наконечники толстые, прочные. Я в прошлом году маялся-несколько штук порвал, прежде чем купил настоящие, качественные
кобзев
Нда,меня сея поломка ещё не посещала,хотя тяга эта вроде живая ещё)
yanizz
Доехал до стоянки, держится охомутанный наконечник отменно.
Цитата(Господин поручик @ 28.7.2009, 19:53) *
Очень опасная поломка! Экстрим еще тот...Ищи наконечники толстые, прочные. Я в прошлом году маялся-несколько штук порвал, прежде чем купил настоящие, качественные

Какие бы они не были какчественные, они остаются пластиковыми, подвергаются температурным перепадам и имеют начало трещины - разрез снизу. А при моем карбе с механической второй камерой усилие на педаль немалое (в режиме до полика). Если не найду действительно толстый, крепкий наконечник, то сделаю его сам из куска латуни или подобного материала. Делов-то, придать форму, нарезать резьбу и просверлить дырку...
Kharkov
Привет землякам :)
yanizz
Я вернулсо!
31 июля какие-то пидорги пообрезали провода в подъезде, восстановили инет только вчера...

Интересного за прошедшее время было немного, постараюсь вспомнить, что сделал:
Перебрал приборку, поменял пару сгоревших лампочек, светодиодную подсветку делать отговорили и я им поверил.
Поставил наконец-то светодиод контроля на ЭПХХ, как выяснилось, слишком яркий, спасает только, что из-за руля его почти не видно grin.gif
Усилил массу на приборах, теперь при включении габаритов стрелки больше не скачут.
Подкрасил еще один незамеченный косяк на кузове под молдингом.
Поменял мембрану ускорительного в карбюраторе. Как-то утром пропали холостые, доехал на работу на подсосе, спалив за 30 км 10 литров бензоля, черный дым сзади валил как от трактора... Менял специалист и посоветовал не пользоваться больше промывками для карба. Кстати, сразу снизился расход, по городу на 15-ти литрах проехал больше 200 км. Было минимум 10 на 100.


Попались мне случайно в руки несколько кусочков кожи. И пришла в голову мысль, как их применить. Сегодня хочу обклеить накладки задних стоек:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ежели получится, щелкну результат.

p.s. забыл добавить - сделал техосмотр, штрафов, слава Богу, не висело.
ромарио
зря отговорили подсветку делать
yanizz
Наклеил шкурки неизвестного животного:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Запоздавшая мысль о подкладке, чтобы клипсы не торчали, но все равно лучче чем было...

Вопрос к знатокам: гниение центральных стоек снизу - это тоже классическая болезнь? Пора вырывать у меня из рук все отвертки, где не тыкну, так дыра...
ромарио
у меня на пятерке внизу стойки ближе к водительской двери была дырдочка
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 26.8.2009, 21:26) *
Вопрос к знатокам: гниение центральных стоек снизу - это тоже классическая болезнь? Пора вырывать у меня из рук все отвертки, где не тыкну, так дыра...

коллега по несчастью...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2009, 22:06) *
Цитата(yanizz @ 26.8.2009, 21:26) *
Вопрос к знатокам: гниение центральных стоек снизу - это тоже классическая болезнь? Пора вырывать у меня из рук все отвертки, где не тыкну, так дыра...

коллега по несчастью...Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Такаяж херень и у меня... Корка краски вздувшейся и спасает покамест внешнюю пристойность... Постараюсь разведать завтра, как с этим можно побороться малой кровью. Менять полностью стойки - это 3.14здец... Потянет полкузова...
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 26.8.2009, 23:21) *
Такаяж херень и у меня... Корка краски вздувшейся и спасает покамест внешнюю пристойность... Постараюсь разведать завтра, как с этим можно побороться малой кровью. Менять полностью стойки - это 3.14здец... Потянет полкузова...

Вроде продаются эти тройники...нижние. Не думаю, что слишком геморно их вварить
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2009, 22:25) *
Вроде продаются эти тройники...нижние. Не думаю, что слишком геморно их вварить

Если есть к чему варить. Состояние порогов может расстроить... Далее - криворукий сварщик может забочинить геометрию примыкания дверей... В общем, есть свои нюансы..
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 26.8.2009, 23:34) *
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2009, 22:25) *
Вроде продаются эти тройники...нижние. Не думаю, что слишком геморно их вварить

Если есть к чему варить. Состояние порогов может расстроить... Далее - криворукий сварщик может забочинить геометрию примыкания дверей... В общем, есть свои нюансы..

Ну...тогда наварить сверху новый тройник...усидить старый...так сказать..А то кривые двери-это не комильфо nea.gif
ромарио
фига отвертище у тебя .проще листами наварить и потолще
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2009, 23:06) *
Цитата(yanizz @ 26.8.2009, 21:26) *
Вопрос к знатокам: гниение центральных стоек снизу - это тоже классическая болезнь? Пора вырывать у меня из рук все отвертки, где не тыкну, так дыра...

коллега по несчастью...Нажмите для просмотра прикрепленного файла

))) коллеги.... Я у себя тож дырочку наковырял.... Пока не доломал совсем, взял Поксипол и банку жестяную...... всё што смог вычистил, обезжирил и придав заплате нужную форму - приклеил..... когда высохло, чуть пдмазал и покрасил...... Тут самое главное што бы вода в порог не затекала))))

П.С обнаружил еще одну..... надо делать...... Поксипол и консервы рулят!!!!
yanizz
Цитата(МЫХЪ @ 27.8.2009, 7:50) *
П.С обнаружил еще одну..... надо делать...... Поксипол и консервы рулят!!!!

Консервы-то рулят, но жесткости кузову врядли придадут... Когда стойка протыкается пальцем (сегодня проткнул и заклеил маляркой sad.gif ), начинаешь бояться потерять по дороге двери...
yanizz
В машине стоИт вонищща, то ли выхлоп, то ли бензин... Осмотрел все, идей больше нет. Прокладка под "штанами" новая, выхлопной тракт без дырок, сапун надет на место, бенз не подтекает. А вонь есть даже с открытыми окнами.
Golder
У меня было подобное.
Прокладка карба нижняя мокрела.
Причём на работу двига это не влияло.
Осмотри карб и коллектор.

И как можно не отличить бенз от выхлопа?
yanizz
Цитата(Golder @ 29.8.2009, 9:05) *
И как можно не отличить бенз от выхлопа?

Можно, если у тебя насморк непроходящий))) Вообще, более похоже на выхлоп, специально справился у жены.
yanizz
Запарился я шишки на резине исправлять! Какое давление в шинах должно быть, если стоит литьё (жесткие очень) , 185/60 R14" ? Одни говорят, перекачивать надо, другие - недокачивать... По нашим разъёраздобанным дорогам ежемесячно на шиномонтаж езжу...
ромарио
как написано а как качал и скока
МЫХЪ
Цитата(yanizz @ 4.9.2009, 8:57) *
Запарился я шишки на резине исправлять! Какое давление в шинах должно быть, если стоит литьё (жесткие очень) , 185/60 R14" ? Одни говорят, перекачивать надо, другие - недокачивать... По нашим разъёраздобанным дорогам ежемесячно на шиномонтаж езжу...

Ваще по книжке 1,7 - 1,8 должно быть..... смотри сам..... Мне пришлось перекачать..... 175/70 но резина мягкая, без бортиков, по асфальту расплющиваеться и рулить тяжело))) надул 2,10 сразу полегчало grin.gif
yanizz
Цитата(ромарио @ 4.9.2009, 8:01) *
как написано а как качал и скока

Обычно качаю 2-йку везде, пробовал перед 1.8 - рулить невозможно, резина широкая и плоская, чтоб на месте руль покрутить, надо хотя бы 2.5 надуть... Кто-то мне говорил, что низкую резину нужно больше накачивать, тогда при попадании в яму она не будет доставать до обода диска, соответственно не вылезет шишка.
ромарио
Цитата(yanizz @ 4.9.2009, 9:15) *
Цитата(ромарио @ 4.9.2009, 8:01) *
как написано а как качал и скока

Обычно качаю 2-йку везде, пробовал перед 1.8 - рулить невозможно, резина широкая и плоская, чтоб на месте руль покрутить, надо хотя бы 2.5 надуть... Кто-то мне говорил, что низкую резину нужно больше накачивать, тогда при попадании в яму она не будет доставать до обода диска, соответственно не вылезет шишка.

вобще тогда лучше побольше накачать но тогда будет есть середину резины
кобзев
Не будет есть,она расплющивается.
Golder
Цитата
Можно, если у тебя насморк непроходящий))) Вообще, более похоже на выхлоп, специально справился у жены.

Сочувствую, у самого 5 лет тоже самое.
В смысле насморк...
Хотя бенз от выхлопа отличаю.

Что то с карбом у тебя всё таки...
Господин поручик
Цитата(yanizz @ 4.9.2009, 9:15) *
Цитата(ромарио @ 4.9.2009, 8:01) *
как написано а как качал и скока

Обычно качаю 2-йку везде, пробовал перед 1.8 - рулить невозможно, резина широкая и плоская, чтоб на месте руль покрутить, надо хотя бы 2.5 надуть... Кто-то мне говорил, что низкую резину нужно больше накачивать, тогда при попадании в яму она не будет доставать до обода диска, соответственно не вылезет шишка.

У меня накачано по два очка везде...резина 185 шириной... никаких шишек. Что за резина у тебя ? И как шишки заделывают?
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2009, 13:27) *
У меня накачано по два очка везде...резина 185 шириной... никаких шишек. Что за резина у тебя ? И как шишки заделывают?

Ты, наверное, в такие ямки не влетал, как я smile.gif Резина GOOD YEAR Exсellence, вроде, достаточно дубовая...
А шишечки вытягивают специальным армированным пластырем, лепящимся изнутри покрышки. Следов шишки (если была не с кулак) практически не видно. Цена одной шишки выходит 10 - 12 американских рублей.

такие вот калесы

з.ы. Вычитал на том же сайте отзыв:

отзыв о летних автошинах Goodyear Excellence

хорошо, но репутация подмочена
Шины хороши. Во всех отношениях. Но.... Проехал по городу 5000 км. В ямы не въезжал, езжу аккуратно, но выскочили три шишки в одних и тех же местах с внутренней стороны. Сделал ремонт с установкой кордовой латки. Это решило проблему, но не ожидал я от этого бренда такой слабости. На Континентале было я въезжал в яму так, что диск гнуло, а шине хоть бы хны. А тут аккуратно и вот... Сделаны во Франции. Может заводской брак, может для Франции корд мягче делают, т.к. дороги лучше.
Господин поручик
Не очень-то экселенс, оказывается этот гудьир... Йоко покрепче будет-одна шишка только раз вскочила...и то, когда от удара чуть морду не свернуло...аж радиатор с бачком омывайки столкнулись в лобовую smile.gif
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2009, 19:32) *
Не очень-то экселенс, оказывается этот гудьир... Йоко покрепче будет-одна шишка только раз вскочила...и то, когда от удара чуть морду не свернуло...аж радиатор с бачком омывайки столкнулись в лобовую smile.gif

После хорошего удара, когда очки выпали, я одно колесо выкинул нафик...Сезон докатаюсь и буду что-нибудь новое подбирать. Не для классики резина, чувствительность к колее - просто censored.gif , аж руль из рук вырывает.
Измазавшись в очередной раз потеками антикоррозийной обработки капота, взял в руки тряпку и бутылку уайтспирита:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Багажник быстро пошел, а к капоту попригорало капитально.
Собирался сделать это ровно год назад...
МЫХЪ
Ну, а вот теперь на эту чистоту можно клеить шумку)))) (как? глянь у меня в теме ближе к концу) И будет тише, и теплее зимой)))
yanizz
Не везет мне что-то с мастерами... или запчастями... Купил машинку, все было в идеале, и ходовая, и мотор.
Порегулировали клапана (на всякий случай) - подсифонивает теперь из-под клапанной крышки...
Поменяли слегка шумящий подшипник ступицы - через 2 месяца гул, как в троллейбусе...
Поменяли пару шаровых - появился подозрительный стук...
Подварили местами - прожгли новые седухи и посрывали половину болтов, кучу недоваренного оставили...

Хорошо все только там, где делал самостоятельно. Хоть специальность меняй, чтоб машинка бегала, ей-богу...
У всех так? Пробовал и гаражных мастеров, и солидные СТО (по знакомству). Ощущение, что мастерам ломали руки и у них потом неправильно срослись кости...
Господин поручик
За сварочные работы можно и предъяву заявить- хоть какую-то компенсацию пусть делают. Типа-бесплатно заварят там и еще там ...или еще что-нить...
мастер гранд гаража
Цитата(yanizz @ 15.9.2009, 15:25) *
Не везет мне что-то с мастерами... или запчастями... Купил машинку, все было в идеале, и ходовая, и мотор.
Порегулировали клапана (на всякий случай) - подсифонивает теперь из-под клапанной крышки...
Поменяли слегка шумящий подшипник ступицы - через 2 месяца гул, как в троллейбусе...
Поменяли пару шаровых - появился подозрительный стук...
Подварили местами - прожгли новые седухи и посрывали половину болтов, кучу недоваренного оставили...

Хорошо все только там, где делал самостоятельно. Хоть специальность меняй, чтоб машинка бегала, ей-богу...
У всех так? Пробовал и гаражных мастеров, и солидные СТО (по знакомству). Ощущение, что мастерам ломали руки и у них потом неправильно срослись кости...

Как говорит один мой знакомый: СТОшникам не нужно сделать твою машину, им нужно получить побольше денег, уехал от них своим ходом и слава богу!
OlgierD
еще раз убеждаюсь, что делать нужно самому, по возможности канешно. И главное собирать старые книги по ремонту, в них лучше всего описано как и что делать
yanizz
Поскольку в ямы я влетаю только в темное время суток, было принято решение вернуть назад снятые ПТФ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поскольку материальной возможности на новые нема, вооружаюсь паяльником и приступаю к реставрации.
Ранее я собирался уцелевший поставить назад (продублировать фонари ЗХ), но наверное не в этом году...
Route_66
Хорошая машинка, зачетная. И голова у тебя на месте, и руки стоят правильно. Удачи тебе с ней!
yanizz
Цитата(Route_66 @ 29.9.2009, 2:55) *
Хорошая машинка, зачетная. И голова у тебя на месте, и руки стоят правильно. Удачи тебе с ней!

Бальзам на душу, спасибо!

Долго не заходил на сайт, на работе завал, да и с машиной возиться некогда было.
Поставил ПТФ, видно вечером стало лучше, но сразу бросилось в глаза - на кочках подрагивает правая противотуманка. Пошаривши рукой внутри бампера, обнаружил отсутствие одной гайки на правом кронштейне... Болт залез внутрь резинки (5-е бампера), когтями выцарапать его на белый свет и накрутить новую гайку в полевых условиях не удалось. Придется его разбирать, а дело это хлопотное (Господин поручик меня поймет smile.gif )
На ХАДОвском масле проехал около 6000 км, проверил компрессию: 12-12-10-12. Раньше меньше было кажется в четвертом... А тут, выясняется, третий горшок подкачал... Замерщики рассказали теорию, что незначительное падение компрессии в одном горшке может быть связано с проворотом колец и совмещением разрезов. Это реально? Когда я повторил эту теорию коллегам на работе, меня засмеяли...
А что думают многоуважаемые одноклубники?
ромарио
Повышенный расход масла, снижение мощности, дымление, попадание масла в воздушный фильтр-при совмещении замков
зря смеялись -
yanizz
Цитата(ромарио @ 10.10.2009, 20:22) *
Повышенный расход масла, снижение мощности, дымление, попадание масла в воздушный фильтр-при совмещении замков
зря смеялись -

Спасибо, единственное я не понял - кольца ДОЛЖНЫ свободно вращаться на поршне или нет?
yanizz
Поменял сегодня маслице, решил не дожидаться 8 тыщ, проехал 6 с копейками. Если кому интересно, ХАДО полусинь 10W40 стОит у нас в фирменном магазине 38.06 хохлорублей за литр. Сразу получил дисконтную карточку и скидку 5%.

з.ы. воздухан опять забыл поменять... censored.gif
Господин поручик
А почему 8 тыщ?
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2009, 15:03) *
А почему 8 тыщ?

Рекомендуют менять через 8 - 10 тыщ, но это справедливо для иномарок, а для наших ТАЗов и при нынешнем какчестве петроля (да и масла) рекомендуется менять и почаще, двиг дольше проживет.
vadim-bagger
Это минералку, причем хорошую, надо менять через 7-8 ткм, а полусинтетика смело 10-12 ткм выдерживает. Правда, при первой смене масла нового производителя (какм в твоем случае), действительно желательно поменять через 6-7 ткм. big_boss.gif
Во, блин, загнул!.. Все ли поймут, о чём я?
Господин поручик
Цитата(vadim-bagger @ 14.10.2009, 19:49) *
Во, блин, загнул!.. Все ли поймут, о чём я?

Я удивлен....Целый пост- и ни разу хадо не упомянуто grin.gif
vadim-bagger
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2009, 19:39) *
Цитата(vadim-bagger @ 14.10.2009, 19:49) *
Во, блин, загнул!.. Все ли поймут, о чём я?

Я удивлен....Целый пост- и ни разу хадо не упомянуто grin.gif


Устал уже повторяться... beee.gif
НО!!! По просьбам трудящихся - ХАДО рулит! tease.gif
yanizz
vadim-bagger, мне сам юноша в их фирменном магазине сказал, что рассчитано на 8-10 тысяч:) А вообще, нада смотреть на состояние масла, в моем случае было уже занадто черное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU