Вчера вечером, дождь, 60 км/ч, большая лужа на всю дорогу, сбрасываю до 40 и тут... бабах!!! Еду дальше, что-то хуже тянет. Остановился, вышел посмотреть - левое заднее стоИт на диске. Пощупал резину, нашел дыру палец влазит.

Неделю назад асфальт на этом участке был идеальный.
Поставил запаску. Заднее колесо менял впервые, еле поднял машину, домкрат, выкрученный на всю+деревянный брусок, вот что значит москвичевские аммортизаторы.
Доехал кое-как до шиномонтажа поблизости, а там уже джипяра стоит, угодивший в ту же яму.
В итоге: шишечка на переднем левом, диск вроде цел,
2! дырки на заднем левом и вмятина на диске, он просто разрубал 2 слоя резины.
На переднее временно забил, финансов не хватило, а заднее обошлось в 140 грн=16 вечнозеленых.
Теперь езжу и сцу больше 80 набирать...
Плюс ко всему начала водительская дверь в замке застревать, она и раньше туго захлопывалась, сначала подумал, от удара кузов повело, но вчера все норм закрывалось. Приехал на работу, регулировал, ставил-убирал подкладки - все до задницы. Поразглядывал пассажирскую и заметил, что в ответке (что к стойке прикручена) отсутствует трапецевидная железяка с пружиной, но дверь идеально закрывается. Не долго думая, удалил её и со своей стороны и - о чудо! Дверь впервые начала работать без размаха.
Нахрена она вобще нужна, та железяка?
p.s. почитал
эту тему и понял, для чего. Может в новых замках она и работает нормально, но в старых клинит двери.