Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уже не мой бежевый бэтмобиль...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
yanizz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.6.2010, 22:12) *
Цитата(миг @ 5.6.2010, 21:07) *
(только зоофелизма не хватало smile.gif tease.gif

И то правда.

Я натурал и однолюб, правда жена косо посматривает на машину... Иногда последней больше ласки достаётся grin.gif
76250
Попали в руки вот такие светодиодики, тёплобелые одноваттные, яркие ппц. Задние фонари ожидают легкий тюненх:

Сделал подарок машине:
, 70 грн
и новую крыжку радиатора, 25 грн, настоящую заводскую.
С новыми проводами ласточка начала лучше переть. То есть, поменял провода, посадил рядом пассажира и приём стал лучше, чем раньше порожняком. Неужто силиконовые тоже стареют?.. Не ожидал такого эхвекта...
NeonKIR
ну если со старыми проводами у тя работало 3 поршня то с 4 канечно будет лучше переть grin.gif

как машина то пережила наводнение, салон не залило ?
Роман Кировоград
После того как ты написал про провода, решил и на своей поменять, стояли силикон фирмы ween, поставил старые красные обычные которые я поменял по причине что силикон лучше, а оказывается все наоборот.
K1t
Ох, озадачили вы меня проводами)).Надобно тож старый комплект попробовать, мож эти теперешние уже пробивают где?А то машина начала поджирать бензик, а крутится через раз при открытии газа на полную.Мож искра слабовата dntknw.gif
Роман Кировоград
Скорее всего сопротивление у новых силиконовых большое, и искра на свечах слабее , хотя черт их знает завтра на работе буду мерять.
кобзев
Легче хорошие свечи поставить.Энти провода такая лотерея...
yanizz
Цитата(NeonKIR @ 6.6.2010, 11:14) *
ну если со старыми проводами у тя работало 3 поршня то с 4 канечно будет лучше переть grin.gif

как машина то пережила наводнение, салон не залило ?

Та не, раньше тоже 4 поршня работало, ток на холостых подергивало, щас вроде норм.
После наводнения получил кучу комплиментов от коллеги, который сидел рядом когда мы плыли. Спереди вообще ни капли, только сзади справа чуть влажноват был ковёр. Сушил полдня, для гарантии. Коллега нырял в подобную лужу на вектре, говорит, вычерпывал кружкой потом! grin.gif

Цитата(кобзев @ 6.6.2010, 18:35) *
Легче хорошие свечи поставить.Энти провода такая лотерея...

Почитал отзывы, вроде TESLA считается лучшим выбором.
Сопротивление тоже забыл померять, чтоб сравнить со старыми, завтра займусь.
76475, шото километраж на новой работе наматывается нехилый... Уже 5500 пробегу на новых клапанах. Если и дальше так пойдет, придется масло раз в 3 месяца менять...
Роман Кировоград
Да и не только масло.
кобзев
Вот у меня тоже бывает подёргивает на ХХ.Но редко,Такое бывает на очень горячую.Тоже провода?
OPTIMUS PRIME
Цитата(кобзев @ 6.6.2010, 18:35) *
Легче хорошие свечи поставить.Энти провода такая лотерея...

а лудше все сразу и свечи и провода крышку разнощик
yanizz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.6.2010, 19:04) *
Да и не только масло.

Тяпун тебе... grin.gif Хотелось бы ограничиться лишь маслом, вроде остальное уже привел в божеский вид.
Глушак только доходит...
Роман Кировоград
Имел ввиду чем больше ездишь тем быстрее резина изнашивается, и т.д и т.п.
yanizz
Цитата(кобзев @ 6.6.2010, 19:04) *
Вот у меня тоже бывает подёргивает на ХХ.Но редко,Такое бывает на очень горячую.Тоже провода?

То уже бенз в карбе закипать начинает, проводя не при чем.
yanizz
76679,
Заменен запищавший после плавания левый подшипник ступицы, 50 грн.
Заклеена дыра шнуром в левом переднем колесе, без его съёма, 15 грн (2 раза в день подкачивал).
Перебран стартер, заменены щетки и установлено исчезнувшее стопорное кольцо (не помню терминологию), тормозившее бендекс (или как его..) от чрезмерного вылета. Купленные втулки не пригодились, старые оказались в хорошем состоянии. Родное кольцо не нашли, приколхозили клапанное. Замазали кругом и вся графиткой.
Отдал 80 грн. Отдал бы и больше - результат ошеломляющий! Стало непонятно, двигатель завелся или его крутит стартер, скорость запуска неимоверная, ни скрежета, ни подтормаживания, редукторный курит в сторонке... Запуском теперь можно хвастаться! Еще сегодня утром, стоя в пробке, заглушив горячий двиг на 5 минут, завел его с 3-й попытки, стартер клацал, сцуко, но не крутил. Могу заснять утренний процесс пуска, если интересно.
А мне стало интересно перемерять компрессию с втрое увеличившимися оборотами КВ. Или лучше не станет?..

Залил по безнадеге 92 бензина на непроверенной заправке, детонация ужасная... Как быстро машинка привыкла к хорошему...
кобзев
Не лей Иванушка 92 на незнакомой заправушке,машинка козлёночком станет)))))))))))))))))
Такая же фигня недавно была,разбавил 10литрами 95 с ВОГа.
K1t
Господа-товарищи, скажите если знаете, если у меня розжатая голова, то бишь 2 прокладки с расчетом на 80й бенз, то бишь сж занижена, то реально ли поймать детонацию при настройке зажигалки путем всем известного способа с газом в пол на 4 при 50-60 с залитым 92?Или за счет повышеного октана ее все равно не будет?(кроме совсем уж раннего). А то уже отчаялся я этим способом проверять, ну не слышу я нифига клацанья.Только когда уже чувствую, что стала хуже переть, чем пол деления назад, кручу обратно и таким вот макаром настраиваю, однако епотни много.А то уже думаю может это я по тупости своей не могу этот звук выделить из общего шума?

зы: мне вот тоже вог советуют, судя по вашим словам там бензик норм?).Сори за офф=)
кобзев
Цитата(K1t @ 7.6.2010, 21:39) *
Господа-товарищи, скажите если знаете, если у меня розжатая голова, то бишь 2 прокладки с расчетом на 80й бенз, то бишь сж занижена, то реально ли поймать детонацию при настройке зажигалки путем всем известного способа с газом в пол на 4 при 50-60 с залитым 92?Или за счет повышеного октана ее все равно не будет?(кроме совсем уж раннего). А то уже отчаялся я этим способом проверять, ну не слышу я нифига клацанья.Только когда уже чувствую, что стала хуже переть, чем пол деления назад, кручу обратно и таким вот макаром настраиваю, однако епотни много.А то уже думаю может это я по тупости своей не могу этот звук выделить из общего шума?

зы: мне вот тоже вог советуют, судя по вашим словам там бензик норм?).Сори за офф=)


У меня нет прокладки на двигателе под 80 бенз.Но сам ни разу клацанье не слышал.А зажигание настраивал на СТО стробоскопом.


Про ВОГ.Не плох,там если не ошибаюсь венгерский бензин.Хотя мало ли...
K1t
Цитата(кобзев @ 7.6.2010, 18:44) *
Цитата(K1t @ 7.6.2010, 21:39) *
Господа-товарищи, скажите если знаете, если у меня розжатая голова, то бишь 2 прокладки с расчетом на 80й бенз, то бишь сж занижена, то реально ли поймать детонацию при настройке зажигалки путем всем известного способа с газом в пол на 4 при 50-60 с залитым 92?Или за счет повышеного октана ее все равно не будет?(кроме совсем уж раннего). А то уже отчаялся я этим способом проверять, ну не слышу я нифига клацанья.Только когда уже чувствую, что стала хуже переть, чем пол деления назад, кручу обратно и таким вот макаром настраиваю, однако епотни много.А то уже думаю может это я по тупости своей не могу этот звук выделить из общего шума?

зы: мне вот тоже вог советуют, судя по вашим словам там бензик норм?).Сори за офф=)


У меня нет прокладки на двигателе под 80 бенз.Но сам ни разу клацанье не слышал.А зажигание настраивал на СТО сторобокопом.


Про ВОГ.Не плох,там если не ошибаюсь венгерский бензин.Хотя мало ли...




Фуф, ты меня успокоил.А то реально думаю че ж я за водила такой, что не могу детонацию различить).Не представляю даже, какого качества сейчас 80, потому как когда последний раз года 3 назад им заправился, дык не мог двиг заглушить, потому как он продолжал крутится за счет догорания, приходилось держа тормоз сцепу на 1 передаче потихоньку бросать.И это со сниженной сж.Страшно подумать, если у кого под 95й.
yanizz
Цитата(K1t @ 7.6.2010, 21:39) *
Господа-товарищи, скажите если знаете, если у меня розжатая голова, то бишь 2 прокладки с расчетом на 80й бенз, то бишь сж занижена, то реально ли поймать детонацию при настройке зажигалки путем всем известного способа с газом в пол на 4 при 50-60 с залитым 92?Или за счет повышеного октана ее все равно не будет?(кроме совсем уж раннего). А то уже отчаялся я этим способом проверять, ну не слышу я нифига клацанья.Только когда уже чувствую, что стала хуже переть, чем пол деления назад, кручу обратно и таким вот макаром настраиваю, однако епотни много.А то уже думаю может это я по тупости своей не могу этот звук выделить из общего шума?

зы: мне вот тоже вог советуют, судя по вашим словам там бензик норм?).Сори за офф=)

Если СЖ подобрана под самый низкооктановый бенз, то тут только стробоскоп в помощь... Клацанья и впрямь может не быть. После залива 92-го дерьмового у меня уже на 3-й передаче трескотня уши заложила, попустил педаль и разгонялся по-стариковски))).
Обычно заливаюсь на укрТАТнафте 95-м, сразу снизился расход, видать на совесть наливают, и полностью пропала детонация. Гуано решил выкатать (черт дернул 15 кг залить) под ноль и на резервной баклажке доеду до нормальной заправки. Хотел поначалу зажигалку на минус крутнуть, но передумал, денёк помучаюсь.

Вообще, когда будешь срывать голову, не забудь выкинуть 2-ю прокладку. Качество нынешнего 92-го давно приблизилось к совдеповскому 76-му)))

Кстати, на офигенном 95-ом мне тоже тяжело настроить зажигание на грань детонации, уж слишком широко трамблер крутить приходицца smile.gif
NeonKIR
детонация должна быть небольшая, 2-4 стука при нажатии в пол педаль agree.gif

если её нет то зажигание позднее
yanizz
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2010, 22:24) *
детонация должна быть небольшая, 2-4 стука при нажатии в пол педаль agree.gif

если её нет то зажигание позднее

Если выставлять, как ты говоришь, то при подъемах на гору с грузом детонация будет непрерывная, а она убивает двигатель. Я настраиваю так, чтобы в описанной выше ситуации прослушивалось минимальное клацанье.

Радости нет предела - стартер крутит лучше, чем на многих иноведрах! yahoo.gif yahoo.gif
NeonKIR
для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь tongue.gif
K1t
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2010, 7:31) *
для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь tongue.gif


хз, последний раз слышал клацанье еще лет 5 назад, когда на 80 ездила.Как перешел на 92 больше не слышал.
зы: хз, у нас вот татнефть чет хреноватый бенз продает.Недавно заправился, дык чет вообще переть перестала.И двиг стало сильнее поколачивать.Вот щас думаю, наверное прийдется временами крюк делать в другой городок, там ближайший вог.А то теперешний, которым кормлю е тож не айс.
NeonKIR
Цитата(K1t @ 8.6.2010, 13:39) *
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2010, 7:31) *
для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь tongue.gif


хз, последний раз слышал клацанье еще лет 5 назад, когда на 80 ездила.Как перешел на 92 больше не слышал.
зы: хз, у нас вот татнефть чет хреноватый бенз продает.Недавно заправился, дык чет вообще переть перестала.И двиг стало сильнее поколачивать.Вот щас думаю, наверное прийдется временами крюк делать в другой городок, там ближайший вог.А то теперешний, которым кормлю е тож не айс.


ава бомба ! rofl.gif

правильность выставленого зажигания и проверяют когда на 50 км\ч включают 4 передачу и педаль в пол, если клацает 2-4 раза то зажигание правильное
K1t
Цитата(NeonKIR @ 9.6.2010, 9:50) *
Цитата(K1t @ 8.6.2010, 13:39) *
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2010, 7:31) *
для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь tongue.gif


хз, последний раз слышал клацанье еще лет 5 назад, когда на 80 ездила.Как перешел на 92 больше не слышал.
зы: хз, у нас вот татнефть чет хреноватый бенз продает.Недавно заправился, дык чет вообще переть перестала.И двиг стало сильнее поколачивать.Вот щас думаю, наверное прийдется временами крюк делать в другой городок, там ближайший вог.А то теперешний, которым кормлю е тож не айс.


ава бомба ! rofl.gif

правильность выставленого зажигания и проверяют когда на 50 км\ч включают 4 передачу и педаль в пол, если клацает 2-4 раза то зажигание правильное


Мне тоже нра dance.gif
Дык а если октановое число больше, чем предусмотрено теперешней конфой головы, то можно и не добиться детонации.а если и добьешься, то в целом опережение станет слишком уж ранним.Я пробовал крутить все дальше и дальше в стороне опережения, в итоге начал стрелять карб и пропала тяга, а вот стуков я так и не услышал.
yanizz
Пару дней меня не было, ниче особенного не случилось, жив-здоров!
Утро:
8-го числа, не доехав до пункта Б 5-ти км, развалился новый тольяттинский шкив генератора... Он мне сразу не понравился, гулял на оси изрядно. При помощи баклажки воды, регулярно выливаемой на двиг, и активно пользуясь ключом зажигания, удалось добраться до деревенского СТО не нагревая двиг выше 120 градусов.
Вчера лопнул наконечник тяги карбюратора, в самом начале обгона, слава Богу. Перерыл всю машину, но запасной нашел smile.gif . Отдал 50 грн гайцам, не уступив им дорогу rofl.gif , препирался долго, если бы не спешил получить загранпаспорт, послал бы их на...й, ибо момент был очень спорный.
Сегодня очень спешил на работу и был оштрафован на минимальные 255 грн с составлением протокола за пересечение сплошной полосы. Препираться не стал, ибо виноват, так виноват... Они сами рассказали куда пойти и порешать вопрос за 100 грн, заодно узнал где стоят остальные патрули grin.gif
И последнее - оборзевшая десятка пошла на обгон моей персоны с правой стороны, после чего последовала попытка срезать меня (справа) и перестроиться спереди. Пришлось бибикать и давануть тапку. Я не знаю, сколько я ехал, из-за руля не было видно, насколько низко опустилась стрелка, видел только стрелку тахометра в красной зоне и висящую на хвосте десятку, очень медленно отстающую. Больше был занят прямолинейной траекторией движения... Ну ево нафиг, такие гонки, машину стало реально жалко, такого визга мотора я еще никогда не слышал... Сбросил газ и дал дураку обойти. И попер он наперерез встречной фуре, бывают же идиоты...

Проезжал мимо шахи с выгоревшим передком, пожарник безжалостно поливал её из шланга, хотя уже даже пар не шел. Жара стоит ужасная, к концу недели прогнозируют до 38.
IGORYAN
У меня шкив тоже развваливался на скорости,составной такой:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
50 км добирался до дома без зарядки,но температура не поднималась выше рабочей,я натянул ремень как смог на ось с гайкой на гене,все что осталось от шкива это гайка и насос вроде крутил,ремень пришлось заменить
yanizz
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2010, 21:46) *
У меня шкив тоже развваливался на скорости,составной такой:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
50 км добирался до дома без зарядки,но температура не поднималась выше рабочей,я натянул ремень как смог на ось с гайкой на гене,все что осталось от шкива это гайка и насос вроде крутил,ремень пришлось заменить

До меня тоже не сразу дошло, что совсем скидывать ремень не стоит, хоть как-то помпу вращает, если не спал с гайки гены. Но, пока это до меня дошло, проехал 6 км совершенно без охлаждения..
кобзев
Цитата(yanizz @ 10.6.2010, 21:32) *
Пару дней меня не было, ниче особенного не случилось, жив-здоров!
Утро:
8-го числа, не доехав до пункта Б 5-ти км, развалился новый тольяттинский шкив генератора... Он мне сразу не понравился, гулял на оси изрядно. При помощи баклажки воды, регулярно выливаемой на двиг, и активно пользуясь ключом зажигания, удалось добраться до деревенского СТО не нагревая двиг выше 120 градусов.
Вчера лопнул наконечник тяги карбюратора, в самом начале обгона, слава Богу. Перерыл всю машину, но запасной нашел smile.gif . Отдал 50 грн гайцам, не уступив им дорогу rofl.gif , препирался долго, если бы не спешил получить загранпаспорт, послал бы их на...й, ибо момент был очень спорный.
Сегодня очень спешил на работу и был оштрафован на минимальные 255 грн с составлением протокола за пересечение сплошной полосы. Препираться не стал, ибо виноват, так виноват... Они сами рассказали куда пойти и порешать вопрос за 100 грн, заодно узнал где стоят остальные патрули grin.gif
И последнее - оборзевшая десятка пошла на обгон моей персоны с правой стороны, после чего последовала попытка срезать меня (справа) и перестроиться спереди. Пришлось бибикать и давануть тапку. Я не знаю, сколько я ехал, из-за руля не было видно, насколько низко опустилась стрелка, видел только стрелку тахометра в красной зоне и висящую на хвосте десятку, очень медленно отстающую. Больше был занят прямолинейной траекторией движения... Ну ево нафиг, такие гонки, машину стало реально жалко, такого визга мотора я еще никогда не слышал... Сбросил газ и дал дураку обойти. И попер он наперерез встречной фуре, бывают же идиоты...

Проезжал мимо шахи с выгоревшим передком, пожарник безжалостно поливал её из шланга, хотя уже даже пар не шел. Жара стоит ужасная, к концу недели прогнозируют до 38.


За пару дней и столько событий,ужасть)
Господин поручик
Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго))

Цитата
лопнул наконечник тяги карбюратора
....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос нах... mamba.gif
yanizz
Цитата(кобзев @ 10.6.2010, 22:13) *
За пару дней и столько событий,ужасть)

Неохота флудить, кроме этого чудом избежал 4 аварии, 1 по своей вине. А один раз один пидараз выкинул меня на встречную обочину, где я моментом пробил колесо и еле удержал машину. А падлюка просто съиплась... diablo.gif
Стараюсь быть философски спокойным и пережить этот дурдом с погодой...


Цитата(Господин поручик @ 10.6.2010, 22:21) *
Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго))

Цитата
лопнул наконечник тяги карбюратора
....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос <censored>... mamba.gif

Лопнул именно тот наконечник. который я ремонтировал железными скобами, от жары видать. Я на нём почти год проездил! А в новом совсем не уверен...
K1t
Цитата(yanizz @ 10.6.2010, 19:26) *
Цитата(кобзев @ 10.6.2010, 22:13) *
За пару дней и столько событий,ужасть)

Неохота флудить, кроме этого чудом избежал 4 аварии, 1 по своей вине. А один раз один пидараз выкинул меня на встречную обочину, где я моментом пробил колесо и еле удержал машину. А падлюка просто съиплась... diablo.gif
Стараюсь быть философски спокойным и пережить этот дурдом с погодой...


Цитата(Господин поручик @ 10.6.2010, 22:21) *
Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго))

Цитата
лопнул наконечник тяги карбюратора
....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос <censored>... mamba.gif

Лопнул именно тот наконечник. который я ремонтировал железными скобами, от жары видать. Я на нём почти год проездил! А в новом совсем не уверен...


Да, наконечник это очень серьезная штука.У самого не так давно лопнула ночью, на самом выезде со второстепенной, слава Богу не доехал до перекрестка метров 15.Хорошо нашел запасные.А насчет упора, то не знаю как у вас, а у меня в салоне под педалью есть как бы скоба с дыркой, в которую я вкрутил болт с двумя гайками, и таки макаром отрегулировал крайнее положения педали в нажатом состоянии.Правда у меня линолеум в том месте легко снимается.
кобзев
Так,а если упора нет?
У меня получается педалька немного вправо смещена,иль так должн быть,и выжать её до конца,не то что проблематично но как бы чуток сложновато.
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 11.6.2010, 20:43) *
Так,а если упора нет?
У меня получается педалька немного вправо смещена,иль так должн быть,и выжать её до конца,не то что проблематично но как бы чуток сложновато.


Саша, привет...тебе надо отрегулировать как-нить свою педаль, иначе топнешь посильнее и ченить там соскочет или сломается или согнется.
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 11.6.2010, 19:56) *
Цитата(кобзев @ 11.6.2010, 20:43) *
Так,а если упора нет?
У меня получается педалька немного вправо смещена,иль так должн быть,и выжать её до конца,не то что проблематично но как бы чуток сложновато.


Саша, привет...тебе надо отрегулировать как-нить свою педаль, иначе топнешь посильнее и ченить там соскочет или сломается или согнется.


Привет!!!!!!!!!!!! friends.gif

Так и есть уже топнул и погнул де то чё то.В моей теме есть посты на эту тему.

Сейчас чуток лучше,был у друга на СТО подшаманил,но грит или усиливай или меняй на ролик.

Да простит нас автор темы))
IGORYAN
Надо на трос переходить....
Boyd
Трос это хорошая штука ) равномерное нажатие и чувствуешь когда 2 камера уже открывается + регулировка мягкости.

Цитата(K1t @ 11.6.2010, 13:33) *
Цитата(yanizz @ 10.6.2010, 19:26) *
Цитата(кобзев @ 10.6.2010, 22:13) *
За пару дней и столько событий,ужасть)

Неохота флудить, кроме этого чудом избежал 4 аварии, 1 по своей вине. А один раз один пидараз выкинул меня на встречную обочину, где я моментом пробил колесо и еле удержал машину. А падлюка просто съиплась... diablo.gif
Стараюсь быть философски спокойным и пережить этот дурдом с погодой...


Цитата(Господин поручик @ 10.6.2010, 22:21) *
Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго))

Цитата
лопнул наконечник тяги карбюратора
....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос <censored>... mamba.gif

Лопнул именно тот наконечник. который я ремонтировал железными скобами, от жары видать. Я на нём почти год проездил! А в новом совсем не уверен...


Да, наконечник это очень серьезная штука.У самого не так давно лопнула ночью, на самом выезде со второстепенной, слава Богу не доехал до перекрестка метров 15.Хорошо нашел запасные.А насчет упора, то не знаю как у вас, а у меня в салоне под педалью есть как бы скоба с дыркой, в которую я вкрутил болт с двумя гайками, и таки макаром отрегулировал крайнее положения педали в нажатом состоянии.Правда у меня линолеум в том месте легко снимается.
Я эту скобу молотком ликвидировал diablo.gif
Господин поручик
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2010, 1:02) *
Надо на трос переходить....


На тросу тоже можно ченить отломать...если не ортегулирован ход. Педалька должна прожиматься в пол и при этом в приводах карбюратора должен оставаться маааленький запасик...
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 12.6.2010, 13:09) *
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2010, 1:02) *
Надо на трос переходить....


На тросу тоже можно ченить отломать...если не ортегулирован ход. Педалька должна прожиматься в пол и при этом в приводах карбюратора должен оставаться маааленький запасик...

Так без регулировки никак,тяги то регулируем и трос надо!Я доволен тросом никаких обрывов не было и не будет все оке!!!!
K1t
Аккурат вчера вечером батя решил отогнать шоху в гараж, я только зашел домой и переоделся, как звонит, говорит епт, спускайся, у меня тяга лопнула).Хорошо еще одна оставалась запасная, еще из старых, оранжевая такая, довольно плотный пластик.А то теперешние как сопли ей Богу, особенно на жаре.Уже второй раз за пару месяцев.Как то, знаете ли, беспокойно становится...
Роман Кировоград
Не беспокойся, вози теперь в запасе . grin.gif
yanizz
Фигасе нафлудили, пока я инет чинил grin.gif
Я регулировал педаль так: крутил наконечники, пока педаль при полностью открытой второй камере не упиралась с небольшим натягом в пол. Т.е., при резком нажатии газа, перегрузки на наконечники не достигают ударно-критических.
77425, между 4 и 5 тысячами оборотов ощущается шото типа резонанса в выпуске. Да и кажись погромче чуток стало. Ехал сегодня по Ростовской (афигенной местами!) трассе. Дави - не хочу, но больше 5 минут скорости 140 голова не выдержует...
Кусаю локти после приключения со шкивом гены... Могла ли повредить кратковременная температура 120-125 двиглу?
yanizz
77577
Субботний влёт в небольшую, казалось бы, ямку повлёк замену шаровых правой стороны. Утром не мог понять, почему при повороте руля справа слышен скрежет, как от немазанных дверных петель. Шаровые купил по убеждению продавца усиленные какие-то... жебельме...бюгельме... забыл название, но очень созвучно smile.gif
Отвалил за всё ровно 200 грн.
Очередной замер расхода показал: 25 кг 95-го на 350 км разнообразной езды.

Не помню, упоминал или нет, через 5 минут после замены шкива генератора убил в пыль правую ПТФ... Жалко, хорошо светили, ищем новые покомпактнее.
миг
Цитата(yanizz @ 12.6.2010, 21:44) *
Фигасе нафлудили, пока я инет чинил grin.gif
Я регулировал педаль так: крутил наконечники, пока педаль при полностью открытой второй камере не упиралась с небольшим натягом в пол. Т.е., при резком нажатии газа, перегрузки на наконечники не достигают ударно-критических.
77425, между 4 и 5 тысячами оборотов ощущается шото типа резонанса в выпуске. Да и кажись погромче чуток стало. Ехал сегодня по Ростовской (афигенной местами!) трассе. Дави - не хочу, но больше 5 минут скорости 140 голова не выдержует...
Кусаю локти после приключения со шкивом гены... Могла ли повредить кратковременная температура 120-125 двиглу?

....обычно перегрев лупит по маслоколпочкам клапанов.Могут залеч кольца.
yanizz
Цитата(миг @ 14.6.2010, 20:33) *
....обычно перегрев лупит по маслоколпочкам клапанов.Могут залеч кольца.

До красной зоны стрелка не дошла, но градусов 120 было наверняка... Я пулей вылетел и полил мотор водичкой из баклажки, ниче не шипело и пара особо не было, кроме как от выпускного коллектора. Надеюсь, перегрева не было?.. sad.gif

И по чему можно определить, был ли он?
миг
Цитата(yanizz @ 14.6.2010, 20:39) *
Цитата(миг @ 14.6.2010, 20:33) *
....обычно перегрев лупит по маслоколпочкам клапанов.Могут залеч кольца.

До красной зоны стрелка не дошла, но градусов 120 было наверняка... Я пулей вылетел и полил мотор водичкой из баклажки, ниче не шипело и пара особо не было, кроме как от выпускного коллектора. Надеюсь, перегрева не было?.. sad.gif

....если до красной зоны не дошла,то ничего страшного.Температура кипения воды 100%,тосола 120%.Еслибы закипела,то в расширительном клекотало б не слабо.Я когда была 011,забуксовал и гонял двиг,пока не обнаружил,что стрелка была в конце красной зоны.С расширительного фонтан метра на полтора когда открыл и оппёк морду,енто былов 90 году и ни чего,ездил без всяких проблем по движку,морду лица лечил пантенолом и красным вином внутрь,как обезбаливающие. smile.gif
Роман Кировоград
Цитата(yanizz @ 14.6.2010, 20:41) *
Я пулей вылетел и полил мотор водичкой из баклажки, ниче не шипело и пара особо не было, кроме как от выпускного коллектора. Надеюсь, перегрева не было?.. sad.gif

И по чему можно определить, был ли он?

Ну шипеть то и не будет, двиг то до красна не раскалил, а внутри температура то побольше.
кобзев
120-это много,по этому нада смореть шо с головой.
yanizz
Цитата(кобзев @ 14.6.2010, 21:15) *
120-это много,по этому нада смореть шо с головой.

Ездиет вроде как и раньше, хуже не стало. По крайней мере, не закипел... Посмотрю на расход масла, тут до замены уже понты осталось, если начнет жрать - разберу. Очень нефатает часу с машиной возиться, блин, хочется до конца года еще колечки махнуть.

Седня поступило предложение от моих мастеров махнуть коробку на пятиступку от спортивного 2-хлитрового фиата в рассрочку. Попилить туннель придется изрядно, кардан укоротить, тросиковую сцепу захимичить... Но оно того стоит 2500 оборотов = 100 км/ч... Вот это будет ракета...
Enkei
А двигло то справится со столь длинными передачами? В разгоне потеряешь сильно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU