Господин поручик
3.3.2012, 20:26
Ян, а тебя не смущает логотип этого масла? Ведь явно косят под
шестиногую собаку
Ага какое то странное масло,не видел такого никогда
Ага, щас порылся в нете, маслецо на рынке совсем свежее, значит еще неподдельное, а главное - недорогое))
Сань, Agip дешевле стОит, невзирая на 6 ног против четырех) Я и не собираюсь ездить на нем больше 6 тык, а там по износу погледим..
Шестиногая кстати,полюбому скоростнее от обычной думаю..
Цитата(Ролакс @ 4.3.2012, 2:08)

Шестиногая кстати,полюбому скоростнее от обычной думаю..
А ШЕСТИ НОГАЯ В ПРИРОДЕ СУЩЕСТВУЕТ ЧТО ЛИ?
ага мутация из-за грязной экологии на нефтяных вышках. вот и родилось сие чудо. правда умалчивают то у работника одной yanzyjq вышки, кстати хозяина шестиногой собаки. тоже некоторых конечностей по более, чем у собаки.
по этому на бренд пригласили только собаку...
супер динамик... первый раз вижу такое
OPTIMUS PRIME
4.3.2012, 10:51
А какой ето манн за тридцать рублей?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.3.2012, 11:51)

А какой ето манн за тридцать рублей?
30 умнож на 4
Обычный белый МАНН..токо у нас он 35-40 стоит
OPTIMUS PRIME
4.3.2012, 12:11
Цитата(Ролакс @ 4.3.2012, 13:00)

Обычный белый МАНН..токо у нас он 35-40 стоит
Вот и я подумал что очень дешево,в том году брал за 55 вот такой, с мелкими надписями .

Такой отговорили брать
У меня такой как внизу,уже 3-й наверно..как вверху,таких и не видел..
Беру фильтра в одном и том же месте, специально сравнил - старый и новый по надписям совершенно одинаковые, большие или маленькие, внимания не обратил. Фильтруют хорошо (тяжелеют изрядно), лампа тухнет без задержек. Ну, такие у нас цены)
Меня смутило другое. Вчера менял масло, самостоятельно, т.е. тсчательно) Сливал около часа, пока капать не перестало. Сегодня проверил уровень - меньше середины. Вылил остатки из канистры и выкинул её. Подождал минут 5, а по щупу до максимума уровень так и не достал...
Бачок омывателя новый вышел в четвертак. Прикладывал 4-литровый... В принципе влезет, если переставить матюгальник сиги и бибикалку, но... стало фпадлу и оставил 2-литровый) Теперь есть запасная крыжка и резинка к моторчику

з.ы. бачок с нижним моторчиком.
Роман Кировоград
4.3.2012, 16:50
Че 4-рех литров масла до уровня не хватило? Не то шо то...
машинка ровно стоит?.
да и по холоду если масло густоватое. то 5мин. маловато для 250грамм.
Цитата(yanizz @ 4.3.2012, 15:26)

Подождал минут 5, а по щупу до максимума уровень так и не достал...
одно из трех..канистра,щуп,резинка..
(нужное подчеркнуть)
Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 21:24)

да и по холоду если масло густоватое. то 5мин. маловато для 250грамм.
Я тоже по морозу перед запуском посмотрел уровень и был в шоке когда щуп показал ниже мин. Прогрел и все вернулось в норму.
Цитата
Такой отговорили брать
что новое оформление, или думаешь подделка? что говорит оффсайт?
Цитата
одно из трех..канистра,щуп,резинка..
а подробнее?
если лилось из канистры значит уровень все равно должен приподнять на щупе.
какая резинка?
Цитата
Прогрел и все вернулось в норму.
что за масло что так съеживается на холоде???
Цитата(Ролакс @ 4.3.2012, 20:36)

Цитата(yanizz @ 4.3.2012, 15:26)

Подождал минут 5, а по щупу до максимума уровень так и не достал...
одно из трех..
канистра,щуп,резинка..
(нужное подчеркнуть)
Щуп старый, резинка новая. Хзн, может и вправду машина раком стояла, азвальта на стоянке нету) Доливал грамм 300-400 на глаз.
Роман Кировоград
4.3.2012, 21:42
Если что , лишнее скушает.)
Цитата(Роман Кировоград @ 4.3.2012, 21:42)

Если что , лишнее скушает.)
Ага! Или в карб выплюнет)
Роман Кировоград
4.3.2012, 21:50
Ах да, недавно же у тебя заплевало.)))
Миллиметр до максимума не достает... с четырех литров

Лазил под машину после ночного простоя - сухо... Зато из патрубка сапуна, который к кастюле приварен, вода аж брызгат при сдергивании шланга. Ваще, конденсата не на шутку прибавилось, никогда такого не наблюдал.
Кстате

Если я хочу поменять свежезалитое масло, можно ли фильтр оставить? Вопрос ленивый, но все же, 120 русских рэ))
Роман Кировоград
5.3.2012, 22:36
Можно перед этим опрокинув его, чтоб старое масло вытекло, а шо , менять уже будешь, во вы эксперементаторы, еще кто-то на форуме загадочные масла любит...
хотя такие люди нужны, вот теперь буду знать, что ото в красной банке лить нельзя...
Цитата(yanizz @ 5.3.2012, 21:24)

Ваще, конденсата не на шутку прибавилось, никогда такого не наблюдал.
Кстате

Если я хочу поменять свежезалитое масло, можно ли фильтр оставить? Вопрос ленивый, но все же, 120 русских рэ))
Ерундой не майся..нечего его менять..щас просто самые подходящие условия для образования конденсата.
Роман Кировоград
5.3.2012, 22:49
Залей Петроканаду а потом после него Мотюль, следующим можно что -то позаковыристей.)))
извини, но если чесно то раздражает уже помешательство на марках масел...
Тогда уж сразу-Valvoline))
Роман Кировоград
5.3.2012, 22:55
О да, хотел его написать, но подумал что Ты, Рол, обидешься.)))
-Valvoline, ага тоже редкость гадостная, стало ну очень много подделок..
Я жалею,что побоялся взять,твою дивизию
масло пипец классное..
была не подделка..
ну щас вон и zic у нас с полок сходит...
пропадает популярность..
писал где-о уже
Жалею только об одном, о сэкономленном полтиннике, на масло Титан! 10 тысяч пробега, осталось светло-коричневое, подкрышечное чистое. Мотор работал ровнее до замены... Зато, этого полтинника хватило на фильтра.
Нэ чипайтэ, зимний кризис с безденежьем уже в печенях, шо маемо, то маемо. Точка!!
Господин поручик
5.3.2012, 23:24
Я не понял-масло плохое оказалось, чтоле?
Цитата(yanizz @ 5.3.2012, 22:18)

шо маемо, то маемо. Точка!!
я тебе и говорю-не трогай его
Цитата(Господин поручик @ 5.3.2012, 23:24)

Я не понял-масло плохое оказалось, чтоле?
Может, оно и не плохое, но на холостых трясет, шо пестец... Когда завожу и слишком рано отпускаю ключ, по днищу шото пестячит.. Как кувалдой... Уже свечи чистил, ЭМК продувал, крыжку трамблера с бегунком шкрябал.
Одно успокаивает - давление почти 4 на 3000 оборотах. Но машин НЕ ЕДЕТ!!! Обороты не выстреливают от нажатия тапки, как раньше, а вяло набираются... Жёпа...
Господин поручик
5.3.2012, 23:58
Ян...уже весна. Даешь ПП!!)
Цитата(yanizz @ 5.3.2012, 22:48)

Одно успокаивает - давление почти 4 на 3000 оборотах. Но машин НЕ ЕДЕТ!!! Обороты не выстреливают от нажатия тапки, как раньше, а вяло набираются... Жёпа...
и ты думаеш-это от жидкости в двиге зависит?
(ps она после прогрева разжижается)
Роман Кировоград
6.3.2012, 9:26
от масла трясти не будет, ты хоть подсолнечного туда залей ей по барабану и точка.
Цитата(Господин поручик @ 5.3.2012, 23:58)

Ян...уже весна. Даешь ПП!!)
Какая нафик весна, утром -10 в салоне... ПП (хотя может и ЗП, чем черт не шутит)) склоняюсь брать без значительных трудозатрат.
Имеется ввиду сварку, покраску и иже с ними... Девятина требует 2 латки на передние стойки или замену рамки лобового. Затем покраску. Затем замену движка с коробкой... Чет надоело ковыряться. По быстряку не нравится результат, по-нормальному нет времени.
-------------------------
Поторопился я гофру снять, холодно ишшо. Машин то едет, то не едет, не понятно. Карб чистый, под крышкой трамблера нагара фактически нет, почистил на всякий. Свечи чистые, однако светлые чересчур. На холостых попердывает, даже если чуть оборотов поддать - один хрен попердывает, будто пропуски зажигания есть. Коммутатор? Вряд ли. Провода ВВ старенькие, но хорошие tesla.
Свечи менял около 10 тык назад, с виду как новые. Насос качает, фильтра новые. Бензин 95.
Багажник почти пустой!!! и не едет. Хрень какая-то...
OPTIMUS PRIME
10.3.2012, 14:13
Цитата
Бензин 95.
На какой заправляешся?
гофра к карбу ? от неё толку ноль ! а не тянет может компрессии шляпа ? =)
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.3.2012, 14:13)

Цитата
Бензин 95.
На какой заправляешся?
Окко или ANP.
Цитата(NeonKIR @ 10.3.2012, 14:38)

гофра к карбу ? от неё толку ноль ! а не тянет может компрессии шляпа ? =)
Ты ездил по трассе быстро в -20? Без гофры? Я ездил и толк теперь знаю)
Пару месяцев назад компрессия была минимум 12.5 по горшкам, максимум 13.5
profmasteria
13.3.2012, 11:32
Ни че так ШОРИК получился, как я называю "классика с изюминкой"=) зачет!
Цитата(yanizz @ 13.3.2012, 11:46)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.3.2012, 14:13)

Цитата
Бензин 95.
На какой заправляешся?
Окко или ANP.
Цитата(NeonKIR @ 10.3.2012, 14:38)

гофра к карбу ? от неё толку ноль ! а не тянет может компрессии шляпа ? =)
Ты ездил по трассе быстро в -20? Без гофры? Я ездил и толк теперь знаю)
Пару месяцев назад компрессия была минимум 12.5 по горшкам, максимум 13.5

причём тут компрессия ?

я всю зиму с нулевиком проездил, не каких перебоев не было и тянула как всегда
Цитата(NeonKIR @ 10.3.2012, 14:38)

а не тянет может компрессии шляпа ? =)
Цитата(yanizz @ 13.3.2012, 9:46)

Пару месяцев назад компрессия была минимум 12.5 по горшкам, максимум 13.5

Цитата(NeonKIR @ 13.3.2012, 12:34)

причём тут компрессия ?

я всю зиму с нулевиком проездил, не каких перебоев не было и тянула как всегда

Кхм?..
Следим за вектором разговора

Цитата(profmasteria @ 13.3.2012, 11:32)

Ни че так ШОРИК получился, как я называю "классика с изюминкой"=) зачет!

Спасибо!
з.ы. еще пара комментов для открытия темы осталась)
Стартовать с зубилами и двенахами надо при попутном ветре... Иначе, до 100 км/ч я его, а опосля он меня))) Аэродинамика, мать её, отстранилась от жигулей))
Господин поручик
13.3.2012, 20:34
Цитата
Стартовать с зубилами и двенахами надо при попутном ветре...
3 ОККО заправки в городе.
сейчас на одну постоянные нарекания в г*но бензе, а на вторую в не доливе....
может все таки топливо?
Роман Кировоград
13.3.2012, 21:55
Окко у нас самый норм, авиас, и его собратья-говно полное...
ну АВИАС и МАРШАЛ-пользую только по городу.
а вот на дальняк или на ОККО или на ВОСТОЧНЫХ РЕСУРСАХ А-95 по 9,50 заправляю...
Цитата(Роман Кировоград @ 13.3.2012, 23:55)

Окко у нас самый норм, авиас, и его собратья-говно полное...
Окко и в нас
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.