Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уже не мой бежевый бэтмобиль...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
yanizz
Праздники удались. Начало, легкая помывка:

\

Саш (Господин поручик), диоды ЗХ (слева теплый оттенок, справа холодный. Щас все холодные) днём:

Вечером:


А потом понеслась:


Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось). Остались 2 двери!!
OPTIMUS PRIME
Светит то шо нада.Даеш туманки из светодиодов!
Роман Кировоград
Ян, ну ты прям ас уже в покраске, буду красить свою, будешь консультировать?)
Ролакс
Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 19:24) *
Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось).

эхх Ян..надо было в середине чутка дунуть..для освежения)я не пойму,у тебя фонари на з/крыльях родные?у меня знакомый 06 85-го нету их,крылья не менял)
yanizz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 21:37) *
Ян, ну ты прям ас уже в покраске, буду красить свою, будешь консультировать?)

Могу хоть сейчас начать, правда Wedalmai (надеюсь, правильно написал) поопытней будет, ибо меня учил))
Вообще, Ром, наличие собственного гаража превращает работу в удовольствие, а не в крысиные бега, как у меня) Надеюсь, у тебя получится получше, если делать без спешки. Мне пришлось ночевать на работе, пока дверь сохла, видел бы ты мою рожу утром)) После спячки на голом полу..

Цитата(Ролакс @ 8.3.2011, 21:40) *
Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 19:24) *
Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось).

эхх Ян..надо было в середине чутка дунуть..для освежения)я не пойму,у тебя фонари на з/крыльях родные?у меня знакомый 06 85-го нету их,крылья не менял)

Не понял про "дунуть":) Где в середине?..
Катафоты шли до конца 85 года, моя именно конца. Наверно, твой знакомый сочиняет)
NeonKIR
лаком покрывал ??
VAZ-74
Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 23:03) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 21:37) *
Ян, ну ты прям ас уже в покраске, буду красить свою, будешь консультировать?)

Могу хоть сейчас начать, правда Wedalmai (надеюсь, правильно написал) поопытней будет, ибо меня учил))
Вообще, Ром, наличие собственного гаража превращает работу в удовольствие, а не в крысиные бега, как у меня) Надеюсь, у тебя получится получше, если делать без спешки. Мне пришлось ночевать на работе, пока дверь сохла, видел бы ты мою рожу утром)) После спячки на голом полу..

Цитата(Ролакс @ 8.3.2011, 21:40) *
Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 19:24) *
Временной регламент: 12.00- снял двери и начал готовить, 22.00- загрунтовал, 02.45- покрасил:) Утром в 10.00 начал сборку, в 15.00 уехал. Больше всего времени при сборке заняли регулировка механизма стеклоподъемников и дверных петель (пришлось изобретать проставки, слишком высоко получалось).

эхх Ян..надо было в середине чутка дунуть..для освежения)я не пойму,у тебя фонари на з/крыльях родные?у меня знакомый 06 85-го нету их,крылья не менял)

Не понял про "дунуть":) Где в середине?..
Катафоты шли до конца 85 года, моя именно конца. Наверно, твой знакомый сочиняет)


Да катофоты шли до конца 85 года и на всех шахах этихи годов они должны быть.
yanizz
Цитата(NeonKIR @ 8.3.2011, 22:16) *
лаком покрывал ??

А нафига акрилу лак? И так нормально блестит)

Цитата(VAZ-74 @ 8.3.2011, 22:21) *
Да катофоты шли до конца 85 года и на всех шахах этихи годов они должны быть.

Если только крылья не меняны)
Kraft
yanizz а красить по краске можно???? а то у меня двери что то расстраивают, куча царапин до грунта, в углу ржа одной двери, пару сколов. особо красить не хочу. а так внешний вид подправить на годик.

NeonKIR
Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 21:27) *
Цитата(NeonKIR @ 8.3.2011, 22:16) *
лаком покрывал ??

А нафига акрилу лак? И так нормально блестит)

Цитата(VAZ-74 @ 8.3.2011, 22:21) *
Да катофоты шли до конца 85 года и на всех шахах этихи годов они должны быть.

Если только крылья не меняны)


а я попробую покрыть smile.gif
Роман Кировоград
Гараж свой еще не построил, тоже на работе надо будет, но там хоть диван есть, более цивильнее.)
Ролакс
Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 20:03) *
Не понял про "дунуть":) Где в середине?..
Катафоты шли до конца 85 года, моя именно конца. Наверно, твой знакомый сочиняет)

ну да ,в середине
значит конец 85 года и есть,крылья не меняли точно,машину давно знаю.
yanizz
Цитата(Kraft @ 8.3.2011, 22:54) *
yanizz а красить по краске можно???? а то у меня двери что то расстраивают, куча царапин до грунта, в углу ржа одной двери, пару сколов. особо красить не хочу. а так внешний вид подправить на годик.

А чего же нельзя, у меня капот без грунта по старой краске задут. Главное, чтобы не по ржавчине. Ржу надо вычищать до металла, ясно, там получится яма - шпатлевать , грунтовать и красить.
Ржа в углах дверей - это дырки. Ничего страшного, если хорошенько загидроизолировать углы, то есть промазать герметиком изнутри стыки металла. Начнешь делать, сам поймешь, как вода попадает в скрытые полости и как с ней бороться.
Скажу сразу, баллончиковая краска держится недолго, если только на годик. Ради царапин дуть деталь обидно. Лучше зарисовать их тонкой кисточкой и заполировать.
Матовать старую краску перед новой обязательно, рекомендую наждак Р500 на мокрую, это если все-таки дуть. Переходы краски целая история, изученная мною только поверхностно.

Цитата(Ролакс @ 8.3.2011, 23:03) *
Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 20:03) *
Не понял про "дунуть":) Где в середине?..
Катафоты шли до конца 85 года, моя именно конца. Наверно, твой знакомый сочиняет)

ну да ,в середине
значит конец 85 года и есть,крылья не меняли точно,машину давно знаю.

Ты это предлагал в середине? grin.gif Я-то думал, ты на детали непрокрас нашел))

Давно машину знаешь, с 85-го что ль?
На моей задние меняны точно, видно было по латунной пайке в стыках и, в принципе, фиг подкопаешься. Передние тоже меняны были, так еще и приварены точечной сваркой, далеко не сразу заметил. Так что при желании можно надуть и профи) Статистика твердит - были катафоты! Другая статистика отменяет молдинги в 90-хх... Думайте сами, называется..
Ролакс
Цитата(yanizz @ 8.3.2011, 21:36) *
Давно машину знаешь, с 85-го что ль?
На моей задние меняны точно, видно было по латунной пайке в стыках и, в принципе, фиг подкопаешься. Передние тоже меняны были, так еще и приварены точечной сваркой, далеко не сразу заметил. Так что при желании можно надуть и профи) Статистика твердит - были катафоты! Другая статистика отменяет молдинги в 90-хх... Думайте сами, называется..

Ну,опытным путем было установлено,что бардак был уже тогда..всмысле на что хотели-ставили,на что не хотели-не ставили.Машинку не с 85,года с 92-93 знаю точно))а молдинги года с 92-93..а в 94 появились снова..но были и исключения,так же как и с решетками,на одних были,на других нет.Ну неважно,важно что дело идет,и идет до победы))
Delink
А че решил двери освежить????
Ролакс
Цитата(Delink @ 8.3.2011, 22:22) *
А че решил двери освежить????

Погляди страниц 20 назад)
Delink
Теперь понял!!!! Хозяину огромнейший респект!!!!
Господин поручик
Цитата
диоды ЗХ (слева теплый оттенок, справа холодный.

Привет, Ян! Да у тебя весь кузов получился "холоднее" ...судя относительно задних дверей. Так даже красивее)) Ну в блестит ваще на пятерку! good.gif
yanizz
Привет всем!
Иногда не стОит верить ушам своим... Я был уверен, что постукивает разбитый сайлент левого аммика, купил новый, полез его менять. Только поддомкратил, увидел отпущенную нижнюю пластину. Фух! подумал я, затянул и поехал сдавать назад сайленты. На полдороге завернул назад, стучит, как прежде, правда уже без скрежета. Снял аммик - все резинки целые... Шо за ёпть! Сточил немного верхнюю втулку, чтоб бублики поплотней сжались, снова поехал послушать и сдать сайленты. На полдороге снова завернул назад... Млять! Коллега, заглянувший под машину, обратил внимание на отпущенную гайку крепления стабилизатора. Полез и я, и... нашел их открученными ВСЕ, некоторые держались на последнем витке. Протягивал не так давно сам лично, гровера стоят. Ужималось оно всё полтора месяца, что ли?.. Поехал в третий раз - о чудо! Тишина! Обменял сайленты на подшипник генератора, воет уже, как турбина)
Теперь думаю, что случится раньше: клинанёт гена или поменяю подшипник?:)
Роман Кировоград
Так же искал когдато стук, хотел уже сайлентблоки все менять, а оказалась втулка стабилизатора разбита.

Воет это фигня, вот когда начнет жерновать, вот тогда и ставай делать.))
yanizz
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.3.2011, 22:52) *
Так же искал когдато стук, хотел уже сайлентблоки все менять, а оказалась втулка стабилизатора разбита.

Я обманулся тем, что прошлый раз точно такой же стук шел от разбитого нижнего сайлента левого переднего аммика.
Поэтому не задумываясь поехал в магазин)
yanizz
92650
Чуть не пришел пушной генератору. Еще б денек... Сегодня его гул заглушал работу движка.
Времени и инструмента не было, доверился специалисту, отдал 150 гришек.
Открутился шкив, рассыпался передний подшипник. Полная разборка, проверка, смазка заднего подшипника, замена переднего, замена болтов со слизанной резьбой на контактах обмоток статора, прозвонка всех диодов и обмоток, проверка на стенде.
Попутно протянули хомуты патрубков - сочился антифриз в одном месте.
Проверили компрессию: 1-12, 2-12.5, 3-12.5, 4-11.5. Мое огорчение по поводу четвертого горшка было встречено недоуменным: не мешай движку работать:) Надо только отрегулировать клапана и проверить фазы.

Где-то спереди подбрызгивает масло, прилично сопливит ГЦС, хвостовик редуктора телипается, пыльнику левого наконечника хана...
Работы еще хватает.
OlgierD
ну вообще разность давления в котлах не более 0.5 должна быть...но "не мешай работать" это тоже мудро...итянет? тянет, работает ровно? ровно, заводится с пол-пинка? значит все норм)
sedoy
Цитата(yanizz @ 11.3.2011, 0:50) *
Проверили компрессию: 1-12, 2-12.5, 3-12.5, 4-11.5. Мое огорчение по поводу четвертого горшка было встречено недоуменным: не мешай движку работать:) Надо только отрегулировать клапана и проверить фазы.

до 10% разница может быть по горшкам, в твоем случае на 1,25 отличаться может, а у тебя всего на 1 разница) так что все гуд)
Ролакс
да там еще вакуумник тянуть лишака может
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 11.3.2011, 0:23) *
да там еще вакуумник тянуть лишака может

А каким боком он влияет на компрессию?
toxigen
Скорее всего если только грязь засасывать, тогда отложения на клапане и как следствие снижение компрессии, так чисто теоретическое предположение.
OlgierD
насколько я помню устройство сего чудо-агрегата ВАЗ, то вакумник подключается к карбу...а компрессия в движке напрямую зависят от 2 колец на поршне и 2 клапанов в ГБЦ (на один цилидр).
Вакумник вообще <censored> нужен? шоб бы двумя ногами и и соседкой ногой не упирались в педаль тормоза. И разряжение там создается в следсвтвии забора воздуха через карб при работе движка.
sedoy
Цитата(OlgierD @ 11.3.2011, 2:11) *
насколько я помню устройство сего чудо-агрегата ВАЗ, то вакумник подключается к карбу...а компрессия в движке напрямую зависят от 2 колец на поршне и 2 клапанов в ГБЦ (на один цилидр).
Вакумник вообще <censored> нужен? шоб бы двумя ногами и и соседкой ногой не упирались в педаль тормоза. И разряжение там создается в следсвтвии забора воздуха через карб при работе движка.

нее карб не при делах, там впускной коллектор забирает сразу напрямую)
IGORYAN
Цитата(toxigen @ 11.3.2011, 0:49) *
Скорее всего если только грязь засасывать, тогда отложения на клапане и как следствие снижение компрессии, так чисто теоретическое предположение.

Из вакуумника грязь?Откуда она там?Если клапана сифонят то это легко проверить.
toxigen
Цитата(IGORYAN @ 11.3.2011, 2:23) *
Цитата(toxigen @ 11.3.2011, 0:49) *
Скорее всего если только грязь засасывать, тогда отложения на клапане и как следствие снижение компрессии, так чисто теоретическое предположение.

Из вакуумника грязь?Откуда она там?Если клапана сифонят то это легко проверить.

Я ж и говорю, чисто теоритическое предположение. Практически маловероятно, только если шлангом от ваккумника салон не пылесосить read.gif
OlgierD
Цитата(sedoy @ 11.3.2011, 0:21) *
нее карб не при делах, там впускной коллектор забирает сразу напрямую)

ВО!, даже так))) я просто давно уже не лазил основательно под капот и забыл)

Гермитичность вакумника промеряется клизмой, как это не смешно звучит)))

В любом случае компрессия в котлах еденица зависимая от 4 деталей
yanizz
Есть проблемка, люди в соответствующих темах отмалчиваются, цитирую её здесь:

Цитата
Объём почти 1.7, карбюратор 21073, 24Х26. БСЗ.
Мучают провалы от середины до конца открытия 1-й камеры. Воздух в ней стоит 150 на трубе ZD, топливо перебрал 105, 107.5, 110, 112.5. Дергается на всех комбинациях, чем меньше топливо, тем больше. С частотой 1 дёрг в 1-2 секунды. Происходит это при движении выше 80 км/ч, если едешь до 80, чуть касаясь тапки - провалов нет. Если резко разгоняться до 120-130 - провалы слегка ощущаются даже с тапкой в полу, но гораздо меньше, чем если еду на 1 камере.
Появилась сия беда не сразу, сначала были предпосылки на непрогретом моторе.
ХХ стабильный.
Карб чистый.
прокладка крышки новая.
Жду умных мыслей...


Сейчас 110х150 первая, 120х135 вторая

Не буду больше хвалить никакие девайсы) Только похвалишь что-то, оно тут же ломается..
Перерыл весь инет, даже здесь не нашел ничего толкового.
NeonKIR
хорошо что я себе его не поставил smile.gif пойду лучше по другому пути...
toxigen
Цитата(yanizz @ 14.3.2011, 10:10) *
Есть проблемка, люди в соответствующих темах отмалчиваются, цитирую её здесь:

Цитата
Объём почти 1.7, карбюратор 21073, 24Х26. БСЗ.
Мучают провалы от середины до конца открытия 1-й камеры. Воздух в ней стоит 150 на трубе ZD, топливо перебрал 105, 107.5, 110, 112.5. Дергается на всех комбинациях, чем меньше топливо, тем больше. С частотой 1 дёрг в 1-2 секунды. Происходит это при движении выше 80 км/ч, если едешь до 80, чуть касаясь тапки - провалов нет. Если резко разгоняться до 120-130 - провалы слегка ощущаются даже с тапкой в полу, но гораздо меньше, чем если еду на 1 камере.
Появилась сия беда не сразу, сначала были предпосылки на непрогретом моторе.
ХХ стабильный.
Карб чистый.
прокладка крышки новая.
Жду умных мыслей...


Сейчас 110х150 первая, 120х135 вторая

Не буду больше хвалить никакие девайсы) Только похвалишь что-то, оно тут же ломается..
Перерыл весь инет, даже здесь не нашел ничего толкового.


Пропуски в зажигании?
- треснула крышка трамблера
- пробой свечных проводов на корпус двига
- грязные контакты при контактном зажигании
- умирающий коммутатор при БСЗ
- катушка

Недолив? бензонасос соответственно

Если карб чистый исправный, то ломаться там больше нечему.


Вобще как провал проявляется? Машина просто тупит, или краткие подергивания?
NeonKIR
у меня такая шляпа была с 083, нажимаешь на педаль, провал, потом резко набирает censored.gif так бесило уже ужас...
Tolik2402
а что с вакуумным регулятором опережения на трамблере? +1 за уровень в карбе
yanizz
toxigen, о пропусках зажигания я как-то не задумывался... Крышку трамблера завтра гляну, последний раз была целая при осмотре, провода нормальные все, пробивать не должны.
Бензонасос качает, при полном газе провалов нет. Они проявляются при частичной нагрузке, т.е. поднимаюсь в горочку на треть давя акселератор, или быстро разгоняюсь на первой камере. Краткие подергивания. Пока работает ускорительный - вроде все в норме, а когда еду и держу педаль неподвижно - дерганая фигня творится... Преимущественно в районе 3000 оборотов.
За коммутатор не думал, как-то маловероятно..

С другой стороны, может оказаться, что я зря столько раз изнасиловал карб)
toxigen
Цитата(yanizz @ 14.3.2011, 22:30) *
toxigen, о пропусках зажигания я как-то не задумывался... Крышку трамблера завтра гляну, последний раз была целая при осмотре, провода нормальные все, пробивать не должны.
Бензонасос качает, при полном газе провалов нет. Они проявляются при частичной нагрузке, т.е. поднимаюсь в горочку на треть давя акселератор, или быстро разгоняюсь на первой камере. Краткие подергивания. Пока работает ускорительный - вроде все в норме, а когда еду и держу педаль неподвижно - дерганая фигня творится... Преимущественно в районе 3000 оборотов.
За коммутатор не думал, как-то маловероятно..

С другой стороны, может оказаться, что я зря столько раз изнасиловал карб)

Недокачивает значит, был такой гемор, по городу нормально, как под завязку в горку - дергает хоть убей. Шток бензонасоса имеет свойство стачиваться, лечится убиранием прокладок между двигом и насосом, внешне кажется что бензонасос качает, но недостаточно прокачиваемого обьема топлива. Вторая причина низкий уровень в поплавковой камере, лечится подгибанием поплавка по мурзилке.

Карбу банально не хватает бенза, зажигание по другому проявляется.
yanizz
Цитата(toxigen @ 14.3.2011, 22:39) *
Недокачивает значит, был такой гемор, по городу нормально, как под завязку в горку - дергает хоть убей. Шток бензонасоса имеет свойство стачиваться, лечится убиранием прокладок между двигом и насосом.

Окей, вкину завтра старый исправный насос и проверю. А если все равно будет дергаться? Тут на бензин еле хватает, не хватало еще запасной коммутатор покупать(..

Правда вручную быстро накачивает поплавковую, седня проверял..
toxigen
Вспомнил еще одну причину, тоже у меня была, навернулся клапан бензонасоса что на выходе. Бензонасос качал в пол силы.

Хех. У меня в баганжинке всегда два коммутатора, катушка 08я, жгут проводов БСЗ, крышка трамблера, бегунок с сопротивлением, комплект заведомо рабочих свечей, ВВ провода, крышка бензобака (любители слить бенз уносят часто с собой), ремкомплект ГТЦ и ГЦС, тормозуха емкостью 0,5 литра, два боекомплекта жиклеров + старый карб. Так что фраза про новый коммутатор меня заставляет улыбаться с идиотским видом pardon.gif
yanizz
Цитата(toxigen @ 14.3.2011, 22:48) *
Вспомнил еще одну причину, тоже у меня была, навернулся клапан бензонасоса что на выходе. Бензонасос качал в пол силы.

Совсем свежий пекарь стоит... Может, просто попробовать заглушить обратку на карбе да проехаться. Но вот нюанс, пока холодная и еду на подсосе - провалов не замечаю, правда машину и не насилую..
toxigen
На подсосе смесь то богаче, это и спасает. Вобщем я бы шаманил с прокладками и продул бы топливную магистраль. Посмотри систему обратки, у меня ее просто нет, поэтому ничего не скажу. У меня было две проблемы, зависший клапан в насосе, после того как поставил новый через два дня пришлось снимать прокладку, не поднялся по грунтовке в горку с полным салоном (газ на минимуме был)
yanizz
Нифига седня не сделал, не пообедал даже, времени было мало. Капот даже не открывал...
Зато разжился пленкой SOLUX в количестве, достаточном чтобы вкруговую заклеить...
Темновата только, сколько там % - пёс ее знает.
Буду обучаться тонировке)
Ролакс
боковые весьма просто,заднее вот только тяжеловато.Информации впрочем до и больше.
Полосу ветровое будеш?
yanizz
Цитата(Ролакс @ 15.3.2011, 23:38) *
боковые весьма просто,заднее вот только тяжеловато.Информации впрочем до и больше.
Полосу ветровое будеш?

Заднее я бы и не хотел, оно у меня с заводской тонировкой легкой, лобовое тоже уже с полосой.
Не нравится только то, что заднее коричневого оттенка, а пленка черная. Да и хрен с ним)

Новая пленка чуть темней моей страшной тонировки задних дверей)
Ролакс
Вот и отлично,меньше любителей подглядывать чего там лежит,будет.Я смотрю,ты накладки с нержавейки поотдирал с дверей,нафига?
yanizz
Цитата(Ролакс @ 15.3.2011, 23:53) *
Вот и отлично,меньше любителей подглядывать чего там лежит,будет.Я смотрю,ты накладки с нержавейки поотдирал с дверей,нафига?

Какие такие накладки? Хром рамок дверей наверное? Так при мне его отродясь не было..
Ролакс
На цвет мет сдали наверно grin.gif
sedoy
Цитата(yanizz)

С провалами не разобрался еще?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU