Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
amd_t1
Форумчане! Большое спосибо!!!!!!! Спасибо всем, особенно создателем форума! Если бы не Форум фиг бы я разобрался без вас с печкой!! Все сделал печку! Жара в машине !!! аж форточку открываю!!! Всем респект!! Тока незнаю как кого нить поблагадорать!!! Всем еще раз спасибо!!!
Che_Guevara
я это 4 болта на 10 немогу открутить- 2 открутил а 2 еще по д спидометром! ужас - как обратно соберу незнаю
Ролакс
Отвертка+карданчик+головка на 10-и все проблемы,раз уж начал сымать))
Che_Guevara
все тупик dntknw.gif панель приборов не вытаскивается- а болты внутри далеко! че там все провода с нее снимать? ну батан я в этоом деле umnik2.gif с машиной на ВЫ! давайте разберем ситуацию!
1- полку снял
2- 4 самореза с низу открутил
3- где аварийка снял панельку- и пепельицу вынул - ручки холод тепло снял-пласмаска куда магнитола вставляется ( у меня ее нет) снял болтается тока на стеклоподъёмниках-ну всторону убрал вроде не мешает!
4- открутил 2 болта (10ммм) -те что из бардачка видно
5- приборнуя панель (спидометр тахометр) с защелок вынул на половину
Все застрял - как до болтов добратся? стемнело быстро ( ниче не видно- сколько еще по времени там ковырятся?
Ролакс
Тебе надо открутить 2 болта(стрелка),гайки всмысле))Можно ключ с трещеткой и головкой на 10
Warrior
Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 21:03) *
все тупик dntknw.gif панель приборов не вытаскивается- а болты внутри далеко! че там все провода с нее снимать? ну батан я в этоом деле umnik2.gif с машиной на ВЫ! давайте разберем ситуацию!
1- полку снял
2- 4 самореза с низу открутил
3- где аварийка снял панельку- и пепельицу вынул - ручки холод тепло снял-пласмаска куда магнитола вставляется ( у меня ее нет) снял болтается тока на стеклоподъёмниках-ну всторону убрал вроде не мешает!
4- открутил 2 болта (10ммм) -те что из бардачка видно
5- приборнуя панель (спидометр тахометр) с защелок вынул на половину
Все застрял - как до болтов добратся? стемнело быстро ( ниче не видно- сколько еще по времени там ковырятся?

Там не болты, там гайки. По две штуки в бардачке и под панелью приборов. Панель приборов вытаскиваешь, и рукой, нащупав откручиваешь тросик спидометра. после этого отключаешь все разъемы и получаешь доступ еще к 2 гайкам крепления торпеды. Да, не забудь вынуть воздушные дефлекторы. Такие круглые две штуки, посередине торпеды, откуда теплый воздух идет.
Che_Guevara
да круглые чтуки достал - стемнело- завтра утром может полезу если не наработу ) может ктото свяжится со мной? что бы тут так сильно не флудит - 465417067
mixa84
Цитата(MFG @ 9.1.2011, 14:33) *
Не знаю писалось ли это или нет .... может быть кому поможет ....
Как проверить термостат:

Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2) для того чтобы проверить, необходимо притронуться в момент разогрева машины к большому радиатору если он горячий на 50-70 °С то соответственно клапан сработал раньше и если он после 85-90 °С холодный значит просто не открылся


значит при 75 градусах холодный радиатор(большой) это нормально?я просто никогда не проверял а почитал темку и после работы приехал домой и решил проверить радиатор,точнее его темп. и он оказался холодный,только самый верх горячий как и патрубок верхний,а ниже всё холодно как и патрубок идущий к термостату,в салоне тепло,а при 85-90 большой начинает греться-значит термостат правильно работает???я раньше вообще не знал о существовании большого и малого круга,думал через радиатор всегда гоняется тосол grin.gif .и ещё подскажите-в машине тепло а задние боковые стёкла не отпотевают,передние быстро а задние через полчаса только начинают,это может быть связано с тем что они боровские,т.е. так сказать точками чёрными сделаны или надо просто воздуханы в салон направлять(они у меня всегда на лобовое направлены)?
Herokilah
Гайки эти откручивал обычным накидным ключом на 10. Откручивалось и закручивалось все без проблем. Подлезать к гайкам везде удобно при снятой приборке и дне бардачка. Сколько раз снимал торпеду, что в первый, что в последующий разы, проблем не возникало.
YaJAROFF
/надо просто воздуханы в салон направлять/ да.
ТимаТи
Всем привет!! ;) вообщем такая фигня такая проблемка у меня) даже это не проблема))) Навернулся сегодня переключатель скоростей вентилятора сразу подозрения на движок пал(((
в салоне памаячил буквой зю и разобрал бороду добрался до печки) все впервые делаю достал моторчик) моторчик очень очень туго проворачивается(( решил вообщем новый купить)) но дело не в этом...
заглянул под торпеду и мой взгляд упал на тумблер)) и вот вопрос откуда он там?? висит на тонком проводе другой оторван)))) и если он рабочий то что он может выключать???? непонятно dntknw.gif без сто грамм не разберешь drinks.gif ))) .. провода ведут в подкапотное пространство нигде ниче в пособиях не нашел read.gif может эт какая то допотопная сигналка!!! grin.gif
Волкодав
Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 18:19) *
да круглые чтуки достал - стемнело- завтра утром может полезу если не наработу ) может ктото свяжится со мной? что бы тут так сильно не флудит - 465417067

Боже! Че Гевара, зачем снимать всю панель?????????????????
Зачем такие муки - сколько сам снимал радиатор печки целиком (для замены крана), ни разу не было нужды откручивать всю панель!
DODGE
Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 18:15) *
я это 4 болта на 10 немогу открутить- 2 открутил а 2 еще по д спидометром! ужас - как обратно соберу незнаю


Вот ты сам гаваришь профан ва всём, а взялся торпеду снимать dntknw.gif
До печки то можно добраться обычными ключами без гемора. Кароче гемароя ты себе подкинул мама не горюй
Che_Guevara
Цитата(Волкодав @ 10.1.2011, 20:00) *
Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 18:19) *
да круглые чтуки достал - стемнело- завтра утром может полезу если не наработу ) может ктото свяжится со мной? что бы тут так сильно не флудит - 465417067

Боже! Че Гевара, зачем снимать всю панель?????????????????
Зачем такие муки - сколько сам снимал радиатор печки целиком (для замены крана), ни разу не было нужды откручивать всю панель!

вот я и интересовался -что мне снять- я вот не понимаю что такое "борода" тем более что там внутри! для ковото покажется это плёвым делом а для меня пока что темный лес! Недавно масло с фильтром показали как менять(запомнил)теперь сам буду! по поводу сигналки тоже тут интересовался- обьяснили че куда! установил! По поводу то го что крышку радиатора снимать нельзя после езды я неуспел спросить umnik2.gif теперь рука каку фреди крюгера(

Цитата(DODGE @ 10.1.2011, 20:04) *
Цитата(Che_Guevara @ 10.1.2011, 18:15) *
я это 4 болта на 10 немогу открутить- 2 открутил а 2 еще по д спидометром! ужас - как обратно соберу незнаю


Вот ты сам гаваришь профан ва всём, а взялся торпеду снимать dntknw.gif
До печки то можно добраться обычными ключами без гемора. Кароче гемароя ты себе подкинул мама не горюй

надеюсь на помощь товарисчей автомобилистов drinks.gif
bander
Да,братан,нарыл ты себе гемороя.Это точно.Тебе же MFG ВСЁ РАСПИСАЛ,КАК НАДО ДЕЛАТЬ!Но ладно,в будущем пригодится.Теперь слушай сюда.Чтобы открутить эти две гаечки:открываешь водительскую дверь,стелишь на пол между сидушкой и педальками какое-нибудь старенькое одеяльце.Берёш ключ-трещётку с головкой на 10 и желательно надставками,чтобы был подлиннее,ложишься спиной на одеяло и..... всё.Откручивай!Да, на одной из шпилек должен быть проводок.Это масса движка вентилятора.Ну вот вроде бы так.Дерзай и удачи тебе(!Это я про печку написал,а не про те 2 гаечки,которые за приборкой)
BlueShaD2106
Скорей всего есть косяк с воздуховодом, у меня на 6-ке магнитола ппц как грееться, а все лень разобрать и прикрутить или заизолировать фанерой как следует!
Волкодав
Приборку и панель прикручивай взад! Она пусть будет на месте. Снимать нужно только центральную консоль. Ту куда магнитолла вставляется (в ней же реостат, аварийка, прикуриватель и лампа аварийного падения уровня тормозухи).
bashik87
Цитата(bander @ 7.1.2011, 22:50) *
Ну вобщем,сходил я в гараж,разобрал всё по новой.Попробовал,как работает печка без вентилятора.Горячая,блин,уже при t-60.Но всё-таки снял её.Пошёл домой промывать.По пути заскочил в автомагазин,прикупил новый шаровый кранчик с патрубками и прокдадками.Промыл ещё раз радиатор уксусной кислотой(грязи почти не было т.к. промывал его раньше),прикрутил новый кранчик с патрубками и весело(в гараже t -15) потопал в гараж.Проверил сам короб вентилятора на предмет прососов и т.д.Я когда последний раз его собирал у меня очень плохо защёлкивались скобы.Может поэтому был подсос холодного воздуха,потому что стояла нижняя коробка чуток наперекос?Вобщем собрал сейчас всё нормально,всё подсоединяю,думаю прогрею и будет мне тепло и счастье! diablo.gif Побежал тосол из под крепления краника и радиатора.Но делать уже не хватило сил , да и маты на сегодня кончились


если радиатор забит, то промывка не даст хорошего результата.
Если радиатор Алюминиевый, то на замену, Если медный, то поможет только механическая очистка с разборкой. (Во многих автопредприятиях, автоцехах на заводах есть специалисты, которые это делают около 400р) Результат впечетляющий.
Che_Guevara
Цитата(Волкодав @ 11.1.2011, 2:32) *
Приборку и панель прикручивай взад! Она пусть будет на месте. Снимать нужно только центральную консоль. Ту куда магнитолла вставляется (в ней же реостат, аварийка, прикуриватель и лампа аварийного падения уровня тормозухи).

Всё ребята я попал! 1 час у меня времени был сегодня пока светло на улице! А я взял и снял тросик скорости- и открутил всетаки эти 2 гайки и у меня панель большая которая сместа сдвинулась ! потом я отстегнул 4 железочки - типа располовинил печку и все! низ не вылазиет че куда дальше хрен знат! поехали на СТО- в трех местах отказались делать! блин поваротники не работают (наверное из за снятой кнопки аварийки) кое как приехали домой! ужас! выручайте по шагово! кроме Вас форумчан больше надеется не накого (
Роман Петрович
Цитата(Che_Guevara @ 11.1.2011, 18:10) *
Цитата(Волкодав @ 11.1.2011, 2:32) *
Приборку и панель прикручивай взад! Она пусть будет на месте. Снимать нужно только центральную консоль. Ту куда магнитолла вставляется (в ней же реостат, аварийка, прикуриватель и лампа аварийного падения уровня тормозухи).

Всё ребята я попал! 1 час у меня времени был сегодня пока светло на улице! А я взял и снял тросик скорости- и открутил всетаки эти 2 гайки и у меня панель большая которая сместа сдвинулась ! потом я отстегнул 4 железочки - типа располовинил печку и все! низ не вылазиет че куда дальше хрен знат! поехали на СТО- в трех местах отказались делать! блин поваротники не работают (наверное из за снятой кнопки аварийки) кое как приехали домой! ужас! выручайте по шагово! кроме Вас форумчан больше надеется не накого (


Держи ссылку тут всё описано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html
Che_Guevara
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 11.1.2011, 17:29) *
Цитата(Che_Guevara @ 11.1.2011, 18:10) *
Цитата(Волкодав @ 11.1.2011, 2:32) *
Приборку и панель прикручивай взад! Она пусть будет на месте. Снимать нужно только центральную консоль. Ту куда магнитолла вставляется (в ней же реостат, аварийка, прикуриватель и лампа аварийного падения уровня тормозухи).

Всё ребята я попал! 1 час у меня времени был сегодня пока светло на улице! А я взял и снял тросик скорости- и открутил всетаки эти 2 гайки и у меня панель большая которая сместа сдвинулась ! потом я отстегнул 4 железочки - типа располовинил печку и все! низ не вылазиет че куда дальше хрен знат! поехали на СТО- в трех местах отказались делать! блин поваротники не работают (наверное из за снятой кнопки аварийки) кое как приехали домой! ужас! выручайте по шагово! кроме Вас форумчан больше надеется не накого (


Держи ссылку тут всё описано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...entilyacii.html

umnik2.gif у меня вся литература есть и книги и программы где все написано- но там все так запутанно

Цитата(bander @ 10.1.2011, 21:49) *
Да,братан,нарыл ты себе гемороя.Это точно.Тебе же MFG ВСЁ РАСПИСАЛ,КАК НАДО ДЕЛАТЬ!Но ладно,в будущем пригодится.Теперь слушай сюда.Чтобы открутить эти две гаечки:открываешь водительскую дверь,стелишь на пол между сидушкой и педальками какое-нибудь старенькое одеяльце.Берёш ключ-трещётку с головкой на 10 и желательно надставками,чтобы был подлиннее,ложишься спиной на одеяло и..... всё.Откручивай!Да, на одной из шпилек должен быть проводок.Это масса движка вентилятора.Ну вот вроде бы так.Дерзай и удачи тебе(!Это я про печку написал,а не про те 2 гаечки,которые за приборкой)

печку что ли откручивать? umnik2.gif
Mitka
Цитата(Che_Guevara @ 11.1.2011, 20:33) *
... типа располовинил печку и все! низ не вылазиет че куда дальше хрен знат! ...

Почему не "вылазиет"? Тебе даже писали в какую сторону вытаскивать нижний кожух печки. Смелее тягать надо, но аккуратно...

Цитата(bander @ 10.1.2011, 13:11) *
Кожух печки,когда снимешь защёлки, вытаскивай в право, в сторону бардачка.

Роман Кировоград
Смелее и вперед, как Митка сказал, информации у тебя куча...
Che_Guevara
Цитата(Mitka @ 11.1.2011, 20:58) *
Цитата(Che_Guevara @ 11.1.2011, 20:33) *
... типа располовинил печку и все! низ не вылазиет че куда дальше хрен знат! ...

Почему не "вылазиет"? Тебе даже писали в какую сторону вытаскивать нижний кожух печки. Смелее тягать надо, но аккуратно...

Цитата(bander @ 10.1.2011, 13:11) *
Кожух печки,когда снимешь защёлки, вытаскивай в право, в сторону бардачка.


ну не вылазиет - мож че неоткрутил-короче я ее дергаю в право а она застряла! Да а как снять кнопки стеклоподьемников?
Mitka
Цитата(Che_Guevara @ 11.1.2011, 21:22) *
ну не вылазиет - мож че неоткрутил-короче я ее дергаю в право а она застряла! Да а как снять кнопки стеклоподьемников?

Ты бы фотки что ль залил, как у тебя там получилось так...
varvar-s
Цитата(ТимаТи @ 10.1.2011, 19:48) *
Всем привет!! ;) вообщем такая фигня такая проблемка у меня) даже это не проблема))) Навернулся сегодня переключатель скоростей вентилятора сразу подозрения на движок пал(((
в салоне памаячил буквой зю и разобрал бороду добрался до печки) все впервые делаю достал моторчик) моторчик очень очень туго проворачивается(( решил вообщем новый купить)) но дело не в этом...
заглянул под торпеду и мой взгляд упал на тумблер)) и вот вопрос откуда он там?? висит на тонком проводе другой оторван)))) и если он рабочий то что он может выключать???? непонятно dntknw.gif без сто грамм не разберешь drinks.gif ))) .. провода ведут в подкапотное пространство нигде ниче в пособиях не нашел read.gif может эт какая то допотопная сигналка!!! grin.gif

как вариант-принудительное включение вентилятора охлаждения(карлсона). посмотри куда провода идут и все станет ясно. эт про тумблер. хотя обычно его ставят под руки а не куда то подальше.
SLAVAmazay
поймите правльно,нереально все перчит
ать тут!
спрошу напрямую
я разобрал консоль(снял все скобки, вентилятор в сборе с пластмасоовой коробкой), (с капота тоже все раскрутил и вытащил) добрался до радиатора, не знаю как снять его? нужно гайки (4ш. спаянные с шайбами) по периметру скручивать, или как пишут везде тянуть заднюю часть вниз а потом весь радиатор на себя и он с отводящей и кранником вытащиться?
проконсультируйте?
ЗЫ: таже проблема -мала тепла)
снял и большой радиатор, в ванной промыл, но почитал что уксусом заливать надо! щас как этот вытащю залью оба- верно делаю?
зы2: остальную систему охлаждения промыть ручными способами возможно и нужно ли?
алтай -30
Che_Guevara
friends.gif Друг по несчастью ) Мне обьяснили что нужно тянуть вниз и в право! гайки скручивать не надо было (
Ролакс
Che_Guevara,ну че у тебя с печкой и торпедой,получилось??
SLAVAmazay
Цитата(Che_Guevara @ 12.1.2011, 3:28) *
friends.gif Друг по несчастью ) Мне обьяснили что нужно тянуть вниз и в право! гайки скручивать не надо было (

я то не скпучивал
MFG
Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50) *
поймите правльно,нереально все перчит
ать тут!
спрошу напрямую
я разобрал консоль(снял все скобки, вентилятор в сборе с пластмасоовой коробкой), (с капота тоже все раскрутил и вытащил) добрался до радиатора, не знаю как снять его?


если все снял и радиатор видишь то просто аккуратно выдергивай

Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50) *
нужно гайки (4ш. спаянные с шайбами) по периметру скручивать, или как пишут везде тянуть заднюю часть вниз а потом весь радиатор на себя и он с отводящей и кранником вытащиться?


Если надумаешь поменять паралон по периметру крышки заборника то можно и снять если нет то не стоит

Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50) *
ЗЫ: таже проблема -мала тепла)

мала тепла от куда? из дефлекторов или просто в салоне холодно?


Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50) *
снял и большой радиатор, в ванной промыл, но почитал что уксусом заливать надо! щас как этот вытащю залью оба- верно делаю?
зы2: остальную систему охлаждения промыть ручными способами возможно и нужно ли?
алтай -30


просто тут проблема в том что большой радиатор отвечает за охлаждение тосола на большом круге и если машина не кипит значит это и не надо если так, для профилактики, то можно.

Может у тебя:

помпа не качает
термостат не правильно работает
резинки на дверях старые
багажник не утеплён
радиатор печки забит
в железных трубках которые идут от маленького радиатора(печки) нарост шлака
кран на печку не работает или не полностью открывается

Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50) *
проконсультируйте?


просто напиши поподробнее и тогда поможем
SLAVAmazay

промыть хочу все! для профилактики! термостат менять буду-у меня он заклиненый.
помпа ваще не знаю чо такое :(
резинки новые, но кузов вокруг меняный и корявыми руками - щели везде огромные- руки бы жестянщикам оторвать.
насчет багажника- не утеплен-факт, руки дойдут может когда.
кранник тоже похожу заклиненый,рычажок не поддается рукам- открыт постоянно(правда на сколько не знаю)
радиатор печки сниму - промою
трубки наверняка грязные, т.к при промывки большого радиатора ох...евал какое там количество грязи было- но как и прочистить?? и как патрубки остальные промыть хоть немного тоже непредставляю.
и еще у меня вручуную включаеться вентилятор большого радиатора охлаждения, как сделать автомат х3. летом как температура за 90 начинала подниматься тумблер в салоне шелкал руками- как исправить?
ЗЫ: сегодня погода стояла нормальная(-15, солнечно, безветренно) а я приболел, поэтому не пошел в гараж-не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться?
спасибо заранее
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
...не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться?

Придется повозиться с защелками, кожух должен защелкнуться (встать по всему периметру в посадочные места) полностью, + очень не удобно...
По остальным вопросам - есть темы, там читай и спрашивай.
MFG
Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
промыть хочу все! для профилактики!


Есть хорошая поговорка не трогай технику и она тебя не подведёт

Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
помпа ваще не знаю чо такое :(


помпа это водяной насос о прокачивает ОЖ по системе охлаждения.Если не будет качать то тепла не жди. Возьми инструкцию в руки и найди.


Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
радиатор печки сниму - промою
........грязи было- но как и прочистить??


все моется руками в ветке очень много постов на эту тему



Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
и еще у меня вручуную включаеться вентилятор большого радиатора охлаждения, как сделать автомат х3. летом как температура за 90 начинала подниматься тумблер в салоне шелкал руками- как исправить?


на счет вентилятора в электрику или так же по инструкции


Цитата(SLAVAmazay @ 12.1.2011, 19:24) *
ЗЫ: сегодня погода стояла нормальная(-15, солнечно, безветренно) а я приболел, поэтому не пошел в гараж-не пробывал сдернуть отопитель, а если сдернеться обратно легко поставиться?


если умер то умер лучше поменять чтобы обратно не ползать
Che_Guevara
clapping.gif Достали печку ))! Принес домой шланг из под душа сунул в трубку- нифига не течет- я дунул -вылетила каката шняги и,,,,, потекло- еще дунул потом сильнее! в Итоге если я правильно понял печка прочистилась ( хотя компрессором бы дунуть) ! Лежит отмыкает она! машина в разрухе стоит big_boss.gif ! В моей ситуации как я понимаю- нужно было ниче неснимать ваше а просто дунуть в печку и промыть водой из под колонки umnik2.gif ! ну ни че первый раз он трудный самый! осталось только все обратно запихнуть!)
mixa84
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?
Che_Guevara
Ни кто не прогбовал ставить "фильтр" перед печкой - как в водопроводной системе? боюсь печку промыли а вот "какашек" в самой системе полно-как бы не забилс я снова!
Роман Кировоград
Ну а так фильтр забьется и будет тоже самое.
Che_Guevara
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.1.2011, 20:19) *
Ну а так фильтр забьется и будет тоже самое.

так фильт то почистить можно!
--ЕвГений--
Цитата(Che_Guevara @ 12.1.2011, 20:16) *
Никто не пробовал ставить "фильтр" перед печкой - как в водопроводной системе?

Зачем лишний "тормоз" для ОЖ??? Промой всю систему от "какашек" и всё...
Che_Guevara
Цитата(--Наталья-- @ 12.1.2011, 20:38) *
Цитата(Che_Guevara @ 12.1.2011, 20:16) *
Никто не пробовал ставить "фильтр" перед печкой - как в водопроводной системе?

Зачем лишний "тормоз" для ОЖ??? Промой всю систему от "какашек" и всё...

ну гаража нет у меня umnik2.gif и я так думаю там надо насосом все промывать окончательно-тока весной!
--ЕвГений--
Цитата(Che_Guevara @ 12.1.2011, 21:03) *
ну гаража нет у меня umnik2.gif и я так думаю там надо насосом все промывать окончательно-тока весной!

...прочистишь радиатор отопителя ... собираешь всё назад ... заливаешь промывку для системы ... промываешь как написано в инструкции (просто заливается вместо ОЖ) ... и заливаешь свежую ОЖ (предварительно слив промывку конечно). Это всё можно проделать без гаража
mixa84
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?
Ролакс
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 19:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

тут здесь,тем-ра всегда будет 90,независимо холодно или тепло.
--ЕвГений--
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 21:17) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?

...боюсь ошибиться, но похоже на постоянно открытый термостат
mixa84
Цитата(Ролакс @ 12.1.2011, 21:18) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 19:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

тут здесь,тем-ра всегда будет 90,независимо холодно или тепло.

так без переделок у всех так что ль?я просто что зациклился этой темой -у друзей в машинах(копьяны,шестёрки) теплее чем у меня,вот мне и стало интересно(и обидно) что за фигня такая и как бороться,если бы я шарил в этом не спрашивал бы,а дизельные печки мне не нужны.

Цитата(--Наталья-- @ 12.1.2011, 21:20) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 21:17) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?

...боюсь ошибиться, но похоже на постоянно открытый термостат

радиатор большой холодный,значит термостоат закрыт вроде.
Роман Кировоград
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 21:17) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:13) *
ну объясните мне почему машина не греется больше 70гр?только в пробках длительных доходит до 90 и печка начинает качегарить мама не горюй(значит радиатор не забит),а как езжу(даже не быстро) так стрелка как вкопанная на 70 висит и всё,на улице что +6 что -6 одинаково висит температура,дует еле тёплый воздух.у меня тросик слетел с воздушной заслонки(но это было давно) но она зафиксирована в открытом положении,может быть как причина,или что вообще?

никто не объяснит?

По чем определил что температура именно 70, утеплитель или картонка стоит, у меня термостат на 80 летний, без утеплителя в ходу тоже выше 75 -80 не греется , с утеплителем до 90 доходит.
Ролакс
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:34) *
так без переделок у всех так что ль?

ну у меня при минусе,если картонку не кину,никогда не будет 90(печка включена),всегда меньше показует..
mixa84

По чем определил что температура именно 70, утеплитель или картонка стоит, у меня термостат на 80 летний, без утеплителя в ходу тоже выше 75 -80 не греется , с утеплителем до 90 доходит.
[/quote]
по датчику температуры ОЖ ,температуры в салоне и воздухе выдуваемом из печки,картонку ещё не ставил,т.к. днём +6 а ночью -4(лютые морозы ещё не наступили),боюсь в пробках перегреваться начну.

Цитата(Ролакс @ 12.1.2011, 21:47) *
Цитата(mixa84 @ 12.1.2011, 20:34) *
так без переделок у всех так что ль?

ну у меня при минусе,если картонку не кину,никогда не будет 90(печка включена),всегда меньше показует..

ну не настолько же,тем более при плюсовой на улице.
Ролакс
Тем не менее.. несовершенна у нас СО.
Я если б зимой ездил,обяз.сделал бы,раньше не знал.Кррасота,всегда 90 и никакого перегрева good.gif Впринципе,и переделывать не надо,щас продаются готовые термостаты на 4 вывода,поменять полчаса делов.Токо надо поглядеть в форуме,какой лучше всего подойдет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU