Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50)

поймите правльно,нереально все перчит
ать тут!
спрошу напрямую
я разобрал консоль(снял все скобки, вентилятор в сборе с пластмасоовой коробкой), (с капота тоже все раскрутил и вытащил) добрался до радиатора, не знаю как снять его?
если все снял и радиатор видишь то просто аккуратно выдергивай
Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50)

нужно гайки (4ш. спаянные с шайбами) по периметру скручивать, или как пишут везде тянуть заднюю часть вниз а потом весь радиатор на себя и он с отводящей и кранником вытащиться?
Если надумаешь поменять паралон по периметру крышки заборника то можно и снять если нет то не стоит
Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50)

ЗЫ: таже проблема -мала тепла)
мала тепла от куда? из дефлекторов или просто в салоне холодно?
Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50)

снял и большой радиатор, в ванной промыл, но почитал что уксусом заливать надо! щас как этот вытащю залью оба- верно делаю?
зы2: остальную систему охлаждения промыть ручными способами возможно и нужно ли?
алтай -30
просто тут проблема в том что большой радиатор отвечает за охлаждение тосола на большом круге и если машина не кипит значит это и не надо если так, для профилактики, то можно.
Может у тебя:
помпа не качает
термостат не правильно работает
резинки на дверях старые
багажник не утеплён
радиатор печки забит
в железных трубках которые идут от маленького радиатора(печки) нарост шлака
кран на печку не работает или не полностью открывается
Цитата(SLAVAmazay @ 11.1.2011, 22:50)

проконсультируйте?
просто напиши поподробнее и тогда поможем