Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Волкодав
Чё ты подгонял? Крыльчатка прочно сидит на оси и не двигается!
Крючёк
Ну эт ты так думаеш! На счёт зазора малость промазал,0.9-1.3мм точно а регулирующая приспособа по мурзилке называется А.60430 ну я представления не имею чё за хрень,я крабом подгонял.
MFG
доброго всем....
поменял я все (помпу и термостат) и тут возникла новая странная весч ..... машина до 50 греется моментально, потом постепенно догревается до 90 ... начинаю ехать... и тут фокус... температура падает до 80-85 и выше не растет... в чем прикол? в салоне стало значительно холоднее.
Волкодав
А ты выгнал все воздушные пробки из системы?
Встань носом на подъем, и прогрей мотор до включения электровентилятора. как он включится - погазуй! Воздух выжмет в расширительнй бачек. Сожми (в перчатках) верхний патрубок радиатора, там (внутри шланга) должно быть давление! Он должен упруго разжиматься. Тогда значит что система герметична. Кроме того, может просто быть приоткрытым термостат и будет гонять воду по большому кругу. У меня, когда термостаты подкинивали в открытом положении, то на шоссе (особенно зимой) до 70-ти градусов температура снижалась. Короче скорее всего эти причины. Либо воздушные пробки, либо термостат приотрывается слишком рано.....
Цитата(MFG @ 31.12.2010, 0:53) *
в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :)
ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка)
PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? dntknw.gif

Вот нашел, где собака зарыта, было же ведь все пучком, нет надо же полез.....
Еще раз уточни что за термостат стоит? Шнивовский или б/у-шный медный?
MFG
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи...
полез из-за того что:
чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно)
на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор

На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть
bander
Здравствуйте всем!С Новым Годом!!! Прочитал всю тему от1 до 41 страницы.Много интересвого для себя почерпнул.А моя трабла вот в чём: завизжал моторчик печки. Купил новый ЛУЗАРовский на подшипниках.Вытащил короб с вентилятором,заменил на новый.Заодно снял радиатор печки.Чего на нём только небыло: и тряпки кусок,спичечный коробок,листья- вобщем всякая шняга(поэтому и дуло чуть тёплым).Вобщем промыл я его водой и снаружи и внутри.Тфкже был слетевший тросик на заслонке.Паролон вокруг заслонки в труху.Закрепил тросик,проклеил новый поролон,заменил термостат.Собрал всё.Теперь что получилось:при прогретом движке(85-90)дует не очень горячий(из дефдекторов и в ноги).При этом,когда повышаешь обороты движка воздух дует горячей.При меньших оборотах-холоднее.Глушишь мотор - вообще ледяной.Патрубки на входе и выходе из радиатора отопителя горячие,заслонка-отркыта(рычажок в правом крайнем положении),пробок воздушных нет.Да.Перед установкой моторчика печки я его проверил на работоспособность.Подключил всё как и было на старом.Воздух конкретно дул в морду лица. Может в этом проблема? sad.gif
Mitka
Цитата(bander @ 5.1.2011, 12:01) *
...Подключил всё как и было на старом.Воздух конкретно дул в морду лица. Может в этом проблема? sad.gif

Направление вращения ротора, как правило, указано на задней крышке мотора. Крыльчатка должна гнать воздух на корпус мотора.
bander
Направление вращения указано на крыльчатке.Сейчас пойду в гараж(а на улице -27),раберу всё опять и гляну чё там и как.
boro3003
Заменил радиатор(поставил алюминий) и кран, когда снял старый медный, трубки подачи и обратки были забиты камнем, заменил и трубки, но похоже такая-же хрень и в каналах двигателя. Поехал из гаража ("арендовал" на пару дней у другана) домой- на улице -30, дует слегка прохладным, раньше такое уже при -20 было. Больше попробовать не было возможности, т.к. когда выезжал из гаража, сполз с накатанной колеи, зацепил за ворота и оторвал передний бампер. sad.gif
prostoi
Цитата(MFG @ 5.1.2011, 5:51) *
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи...
полез из-за того что:
чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно)
на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор

На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть

Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ!
Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше.
Но однозначный вывод после того, как выгонишь пробки.
MFG
Цитата(prostoi @ 5.1.2011, 14:52) *
Цитата(MFG @ 5.1.2011, 5:51) *
термостат от шнивы новый латунь. взял на разборе... но там продают и новые вещи...
полез из-за того что:
чтобы прогреть машину надо было стоить мин 30 (точно не засекал просто примерно)
на холостых перегрев и постоянно работал вентилятор

На счет пробки тоже думаю что могет быть она .. либо в систему охлаждения забилось опять что нить .. так как патрубки горячие из радиатора печки, либо опять кожух слетел.. шут его знает завтра буду смотреть

Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ!
Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше.
Но однозначный вывод после того, как выгонишь пробки.



я в посте говорил из-за чего я начал менять помпу и термос .Волкодав просто написал мол зачем полез раз все было хорошо:)
вот и говорю что мол поменял проблема с перегревом на холостых исчезла и машина стала быстрее греться..
щас просто другая проблема:
Цитата(MFG)
машина до 50 греется моментально, потом постепенно догревается до 90 ... начинаю ехать... и тут фокус... температура падает до 80-85 и выше не растет... в чем прикол? в салоне стало значительно холоднее.
Волкодав
Значит по поводу того что стало сейчас: наличие воздушных пробок нельзя исключать. Поэтому как говорится, "носом на подьём"!
Далее, по поводу слишком "быстрого" прогрева: А может так и должно быть? Ведь раньше то у Вас явно долго грелось.... 30 минут это черезур долго! Явно что-то было не так. Если бы были проблемы с циркуляцией (закупорка), то нагревался бы гораздо быстрей! В общем пока Вы не засечёте время прогрева и начальную температуру ОЖ, о том "долго" или "быстро" греется мотор говорить бессмысленно. Вам кажется, что долго, а мне то же самое может показаться - "быстро".
Теперь далее, я сегодня возьму фотоапарат и сфотографирую, где у меня стрелка температуры стоит, когда я еду по шоссе. Но сразу скажу, что это около 80-ти градусов. И если остановился или попал в затор, то тогда поднимается до середины (90) после чего уже начинает включаться электровентилятор.

Цитата(MFG @ 5.1.2011, 2:51) *
либо в систему охлаждения забилось опять что нить

Это вряд ли. Там дырки большие, даже если что-то там будет, помпой размолотило бы.
Че-то у меня предположение такое, что раньше, в силу каких-то причин печка грела слишком сильно.... Ведь она подключена к малому кругу циркуляции. А в большом была затрудненная проходимость (возможно, согласно Вашему описанию былых проблем). Из-за этого весь жар, предназначенный в том числе главному радиатору, шел на радиатор печки. И в салоне был ташкент. Теперь же, когда с новым термостатом все нормализовалось, и т-ра мотора чуть снизилась, в радиатор печки пошла чуть более холодная жидкость, что и вызвало т.н."похолодание" воздуха из неё.
Я вчера вечером, когда ехал домой, спиециально подставлял руки, да воздух теплый идет из печки (на шоссе, скорость 100-120 км) но не горячий (было -10 на улице) в машине тепло вполне, но воздух горячим, я бы не назвал.... Но зато при заторах мотор не перегревается. Лично для меня это гораздо важнее, чем остальное, в силу московской специфики движения.

Цитата(MFG @ 5.1.2011, 15:48) *
я в посте говорил из-за чего я начал менять помпу и термос .Волкодав просто написал мол зачем полез раз все было хорошо:)

Ага, понял значит все было не так уж и хорошо....
Мое предположение ,то что раньше термостат заклинило аккурат посередине хода штока, из-за чего, когда Вы заводили холодный мотор, сразу же вступал в дело большой круг циркуляции ,что сильно замедляло прогрев. Далее, когда мотор нагревался, и термостату следовало бы открыться посильнее, он опять таки этого не делал, что вызывало наоборот перегрев мотора, постоянную работу электровентилятора и сильный жар из печки, т.к. там циркуляция шлахорошо, и тосол был сильно горячий. Она и грела поэтому хорошо....
А сейчас стала слабее греть, как и заложено конструкторами, при проектировании машины.
Цитата(prostoi @ 5.1.2011, 14:52) *
Если на холостых перегрев - парит мозги помпа! Именно из-за нее не качает печка, так как нет циркуляции ОЖ!
Причина, скорее всего, в неправильном зазоре, как писалось выше.

Мне кажется парни, мы слишком усложняем проблему.....
Я сменил заводскую помпу при пробеге 195 тыс, на ТЗА-шную, с большей крыльчаткой. Старая износилась и потекла. Так вот никаких изменений в работе системы охлаждения/отопления это не вызвало. Как качала, так и качает. Но вот зато, когда я этой осенью, в 5-ый раз заменил подклинивающий термостат (а они больше 3-4 лет не служат) так сразу же заметил радикальные изменения! В большинстве проблем виноват термостат, воздушные пробки, потеря давления в системе из-за негерметичности в шлангах и крышке радиатора. Все остальное так редко влияет, что даже рассматривать не стоит. На другой моей машине Ваз 2111 тоже 2 раза клинил термостат. Всё остальное работает прекрасно уже 11 лет. На лансере своем за 12 лет ни разу не менял даже антифриза! все работает прекрасно. Но то Япония, а здесь Россия, и термостаты наши конечно - беда.
MFG
за окном -11 прогрев двигателя до 50 градусов 7 мин до 90 градусов 14 минут потом вентилятор.
вот что было вчера:

1 это при езде по городу движение не оживленное (праздники забрали многих водителей с дороги)
2 второе когда стоял первый раз прогревался после того как все поменял(тосол растекался по системе)
Роман Петрович
У меня точно также , только греется чуток быстрее .
MFG
тоесть это нормально? просто она у меня не так давно до капиталки и замены всего этого температура стояла строго 90
Роман Петрович
Так на улеце зима однако , сам писал -11 .
Морда закрыта?
MFG
неа...:) дык до смены термостата было 90 но на холостых чуть перегрев... осень плюс был.... и тоже 90
zwvik
Цитата(Крючёк @ 4.1.2011, 8:56) *
На счёт зазора малость промазал,0.9-1.3мм точно а регулирующая приспособа по мурзилке называется А.60430 ну я представления не имею чё за хрень,я крабом подгонял.


Хочу у себя тоже такое сделать, зазор около 4мм. печка греет только на больших оборотах, все новое пробок и течи нет. Возникли следуюшие вопросы
крыльчатка из чего сделана?
краб - это что такое, съемник трехлапый?
когда стягивал крыльчатку в образовавшийся зазор (между крыльчаткой и сальником) шайбы подкладывал или можно без них?
mixa84
а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше),но чё то начитался тут и думаю это нормально или нет и куды заглянуть если что?не ругайте-все страницы читать не стал.так,между прочим спросил.
nikoSS
Парни,вот здесь пишут,что при исправной системе охлаждения,при заведенном и прогретом двигателе,верхний толстый патрубок не должен орожиматься,должен быть жестким...у меня верхний патрубок мягкий,прожимается легко.это что,значит у меня воздух в системе?как он туда попадает?через крышку радиатора?тасол нигде не сочится
Роман Кировоград
Жестким , но не таким же , что его вдавить нельзя.)
zwvik
Цитата(nikoSS @ 5.1.2011, 20:39) *
Парни,вот здесь пишут,что при исправной системе охлаждения,при заведенном и прогретом двигателе,верхний толстый патрубок не должен орожиматься,должен быть жестким...у меня верхний патрубок мягкий,прожимается легко.это что,значит у меня воздух в системе?как он туда попадает?через крышку радиатора?тасол нигде не сочится

Давление в системе не создается, я вот у себя проверял на заведенной легко сжимались, а когда пробки выгонял прогрел до включения вентилятора так сразу чувствуется что давление есть в системе. Уровень в расширительном бачке в норме? Если есть воздух в системе, прислушавшись можно услышать бульканье. При охладжении двигателя давление снижается и если клапан на крышке радиатора будет тупить возможен подсос воздуха (например, через неочень плотные стыки патрубков со шлангами).
nikoSS
Хз,у меня мягкий.вот если его рукой сдавить,то свободно сдавливаю от одной стенке к другой...уровень внорме.бульканий нет,только когда двигатель заглушу,то что то булькает,но это наверное не то.
А с какими шлангани патрубки стыкуются?может мы про разные вещи говорим?
Роман Кировоград
Да все у тебя нормально, а при заглушенном моторе слышно стекание масла в поддон.
mixa84
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.1.2011, 22:02) *
Да все у тебя нормально, а при заглушенном моторе слышно стекание масла в поддон.

а у меня нормально?
Роман Кировоград
Миха, у меня на ходу в мороз было так же, пока не закрыл морду, и одеяло на двиг не накинул, сейчас если не приоткрою иногда намордник то и за 90 заходит.
mixa84
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.1.2011, 22:13) *
Миха, у меня на ходу в мороз было так же, пока не закрыл морду, и одеяло на двиг не накинул, сейчас если не приоткрою иногда намордник то и за 90 заходит.

ну вот и хорошо,не буду заморачиваться.хотя у нас сейчас не морозы а +1 +3 но всё же успокоил.
Волкодав
Никосс, отсутсвие давления, как раз проявляется относительно легким сдавливанием верхнего шланга.
По поводу бульканья, к сожалению его заглушает двигатель. У моего авто стоит предпусковой обогреватель Эбершпехер, там своя электропомпа. Так вот когда он включается, и воздух есть в системе, то это бульканье прекрасно слышно. А когда выгонишь все пробки, то помпа просто тихо гудит и все, бульканья нету. Мотору же по барабану в обеих случаях.
Теперь по силе сжатия - у каждого своя рука, своя сила. Один на "компе" работает, другой отбойным молотком. Конечно представления о упругости у них будут разные! Но суть понятна, после выключения мотора, если сжать шланг, чуствуется сопротивление изнутри? При этом (если сжать двумя руками очень сильно, а мотор будет заглушен) можно услышать как откроется основной клапан радиатора и порция тосола/воздуха с шипением выйдет в расширительный бачек. А если прилегание неплотное, что-то травит в крышке, то сляшно легкое сипение в момент сжатия шланга. Это плохо. Но в любом случае, если вы смогли сильно сжать шланг, значит давления там нет!
Цитата(mixa84 @ 5.1.2011, 20:29) *
а у меня постоянная температура при езде- 70-75гр,только в пробках(когда газ,тормоз,газ,тормоз) нагревается до 90,в принципе проблем с теплом в машине не испытаваю(хотя при движении хотелось бы и больше),

Отвечу словами Михаила, у моего мотора примерно вот так же, как он написал. Положение стрелки примерно такое же, как нарисовал MFG. Завтра утром поеду на работу, фоткну его.
Температура при езде, думаю где-то 80 градусов, хотя указатель наверняка брешет.
В принципе раньше я и понятия не имел о том, что там должно быть давление! Но купив Ваз 2111, а там эти "крышки" - болезнь (она на расширительном бачке стоит) и давление в системе еще выше, так вот намучался за 11 лет с охлаждением вволю. В некоторые годы, за летний сезон 3-5 раз лопалась система охлаждения. А потом уже думаю, как в шестерке, все хорошо, не лопается. Проверили крышку, а давления то и нет давно! Обратный клапан не держит. У меня это проявлялось тем, что с утра предпусковой подогреватель отказывался включаться. Из-за завоздушивания системы. Заменил крышку, стало работать нормально все!
Ага, ну и последнее. Когда в шестерке нормальную крышку поставил, изменилось вот что: раньше было так - едшь по шоссе, темп-ра в порядке. Только встал в пробку (а куда ж без неё) через 1-2 минуты уже начинает гудеть электровентилятор. Тоесть запаса по температуре не было никакого. Теперь же стрелка держится на тех же значениях, но стоит встать в пробку и электровентилятор включается только минут через 5!
MFG
:) УРА моя печка снова жива:)
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка.

Щас грешу только на две вещи:
1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться
2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие

PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:)
Волкодав
Цитата(MFG @ 5.1.2011, 23:49) *
:) УРА моя печка снова жива:)
ну не знаю что она ещё хочет от меня:)

1) Поздраляю.
2) наверное ничего не хочет уже....
Если верхний патрубок плотный, то проблемы "негерметичности" нет. Да и она влияет в соновном на ПЕРЕГРЕВ мотора. А на печку она особливо не влияет. По крайней мере я лично не замечал.
Как-то сменил основной радиатор с алюминиевого на медны. Опять таки разницы не ощутил за эти годы. Так что сильно не советую менять. Разница будет не очень-то велика.
Цитата(MFG @ 5.1.2011, 23:49) *
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка.

Ничего не понял. Прости.....
umnik2.gif
Крючёк
Zwvik. Крыльчатки есть текстолит есть чугун,ни каких шайб не надо, подвинь на 3-3,5мм и всё.
Волкодав
Вот фотка. Температура -7 градусов. Ехал по шоссе. Печка открыта полностью.
varvar-s
Цитата(MFG @ 5.1.2011, 23:49) *
:) УРА моя печка снова жива:)
Выплыла как не странно новая .. ушел в магазин... температура 95-100 при выключенном вентиляторе печки, включил и все гуд опять упала до 90 поехал и опять 80 , за то в салоне тепло ... как и подозревали воздушная пробка.

Щас грешу только на две вещи:
1 радиатор(большой) стоит алюминий над медь ставить тогда лучше будет охлаждаться
2 давление из-за крышки... хотя патрубок верхний достаточно плотный на сжатие

PS ну не знаю что она ещё хочет от меня:)

поменяй ты уже машину...эт так-мысли вслух.
MFG
Волкодав я говорил о том что печка заработала и там как и предполагалось была пробка воздушная:)
на фотке которая показана у Вас так же примерно и у меня по трассе.
на счет перегрева на холостых:
написал что ушел в магазин забыл включить вентилятор печки и она нагрелась мин примерно за 10-15 до 95-100 градусов

varvar-s только капиталку своими руками сдеал поменял все что можно кроме коробки везде масло перезалил ..... неееееее менять не буду хочу все до ума довесте
prostoi
По температуре - после установки Шнивского термостата на трассе при -30 по показометру температура стоит ровно 90!
При этом у меня принудительный вентилятор и мотор печки от зубилы. На холостых температура падает до 75-80.
Волкодав
Цитата(varvar-s @ 6.1.2011, 9:25) *
поменяй ты уже машину....

Конгениально!
Мы тут понимаешь голову ломаем, ищем паровые пробки, крышки, термостаты, шланги сжимаем.
А оказывается есть столь простое и эффективное решение любой проблемы с поломавшейся машиной!
Lukasds
Доброго дня!
У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь!
купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло!
ИЛЬЯ &
Цитата(Lukasds @ 6.1.2011, 14:45) *
Доброго дня!
У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь!
купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло!


смотри,если у тебя подванивает тосолом в салоне-то причина в протечки-из-за этого и потеют стекла, а если не пахнет,то ты ездиешь с закрытым притоком нар.воздуха или при стоячей машине не вкл.вентилятор или не открыл стекло -изза повышен.влажности потеет.
Lukasds
Цитата(ИЛЬЯ & @ 6.1.2011, 15:54) *
Цитата(Lukasds @ 6.1.2011, 14:45) *
Доброго дня!
У меня такая проблема, кто сталкивался откликнитесь!
купил машину в августе, как понимаете потребность в печке не возникала, но с приходом холодов начали потеть стекла и обмерзать. Через дифлекторы воздух практически не дует, но при езде и открытой заслонке встречного воздуха в машине очень даже тепло!


смотри,если у тебя подванивает тосолом в салоне-то причина в протечки-из-за этого и потеют стекла, а если не пахнет,то ты ездиешь с закрытым притоком нар.воздуха или при стоячей машине не вкл.вентилятор или не открыл стекло -изза повышен.влажности потеет.

ну это понятно, вот больше волнует почему через дифлекторы не дует.
Может потому, что есть зазоры между коробом печи и воздухопроводом на дифлекторы?
zwvik
Цитата(Крючёк @ 6.1.2011, 5:26) *
Zwvik. Крыльчатки есть текстолит есть чугун,ни каких шайб не надо, подвинь на 3-3,5мм и всё.

Спасибо clapping.gif , но хотел уточнить, у меня крыльчатка пластиковая, чтоб стянуть пластиковую крыльчатку нужен метчик М18 (седня весь город объездил не смог найти), да и ктомуже надо съемник делать как тут, а если крабом стягивать (если я правильно понял это съемник трехлапый, да?) боюсь, что крыльчатка лопнет, вот и спрашивал у тебя из чего крыльчатка сделана.smile.gif

Кстати, после переделки почуствовал изменения, печка теплее греть стала?
nikoSS
Пол зимы было тепло 0-5,сейчас пошли морозы,-17,а печка оказывается толком не работает.дует чуть теплый воздух на первой скорости,про ноги вообще молчу,мерзнут...воздух из сопел идет такой,что если их направлю на себя,то до меня он доходит уже холодный,и это все при температуре двигателя 80-85 градусов...дальше что то не греется...печка стоит новая,алюминевая.кран открыт полностью,кран меняли год назад.трубка входящая и выходящие горячие,рука не держит,а дует чуть теплый воздух.морду задирал,газовал,не помогло...что еще может быть?
Господин поручик
Цитата
трубка входящая и выходящие горячие,рука не держит,а дует чуть теплый воздух.


Это говорит о том, что вентилятор плохо сдувает тепло с радиатора. Может там кожух не стоит или сосет воздух мимо радиатора...через всякие щели и неплотности
Ролакс
Или наоборот дует.
Приток воздуха гонял туда сюда?одинаково?
nikoSS
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2011, 0:53) *
Цитата
трубка входящая и выходящие горячие,рука не держит,а дует чуть теплый воздух.


Это говорит о том, что вентилятор плохо сдувает тепло с радиатора. Может там кожух не стоит или сосет воздух мимо радиатора...через всякие щели и неплотности

кожух стоит.я ставил новую печку и сам короб пластмассовый(хз как он называется) новый в сборе..по поводу неплотностей-все защелкнулось как надо,щелей вроде нет...
Ролакс,как понять приток воздуха гонял туда сюда?
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 6.1.2011, 23:29) *
Цитата(Господин поручик @ 7.1.2011, 0:53) *
Цитата
трубка входящая и выходящие горячие,рука не держит,а дует чуть теплый воздух.


Это говорит о том, что вентилятор плохо сдувает тепло с радиатора. Может там кожух не стоит или сосет воздух мимо радиатора...через всякие щели и неплотности

кожух стоит.я ставил новую печку и сам короб пластмассовый(хз как он называется) новый в сборе..по поводу неплотностей-все защелкнулось как надо,щелей вроде нет...
Ролакс,как понять приток воздуха гонял туда сюда?

Надо разобраться,не гоняет ли двиг печки воздух наоборот.Поэтому БЕЗ двига печки какая тем-ра идет ??и рычагом притока воздуха попробуй сделать больше-меньше приток??
nikoSS
Цитата(Ролакс @ 7.1.2011, 1:36) *
Надо разобраться,не гоняет ли двиг печки воздух наоборот.Поэтому БЕЗ двига печки какая тем-ра идет ??и рычагом притока воздуха попробуй сделать больше-меньше приток??

без двигла печки воздух идет теплый.а рычагом притока воздуха погонять не могу,трос порвался от старости.и заслонка теперь всегда открыта.
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 7.1.2011, 0:01) *
Цитата(Ролакс @ 7.1.2011, 1:36) *
Надо разобраться,не гоняет ли двиг печки воздух наоборот.Поэтому БЕЗ двига печки какая тем-ра идет ??и рычагом притока воздуха попробуй сделать больше-меньше приток??

без двигла печки воздух идет теплый.а рычагом притока воздуха погонять не могу,трос порвался от старости.и заслонка теперь всегда открыта.

хренова,надо бы сделать.Для начала надо эту самую заслонку расшевелить туда сюда.Руку засунь под капотом под воздухозаборник(неудобно)) и расшатай ее,ВД-хи можно брызнуть по углам,а потом сменить тросик,лучше б конешно по теплу.Прикрой рукой слегка заслонку(не на всю),чтоб меньше тянуло хол.воздух и напиши как будет.
nikoSS
Цитата(Ролакс @ 7.1.2011, 2:15) *
Цитата(nikoSS @ 7.1.2011, 0:01) *
Цитата(Ролакс @ 7.1.2011, 1:36) *
Надо разобраться,не гоняет ли двиг печки воздух наоборот.Поэтому БЕЗ двига печки какая тем-ра идет ??и рычагом притока воздуха попробуй сделать больше-меньше приток??

без двигла печки воздух идет теплый.а рычагом притока воздуха погонять не могу,трос порвался от старости.и заслонка теперь всегда открыта.

хренова,надо бы сделать.Для начала надо эту самую заслонку расшевелить туда сюда.Руку засунь под капотом под воздухозаборник(неудобно)) и расшатай ее,ВД-хи можно брызнуть по углам,а потом сменить тросик,лучше б конешно по теплу.Прикрой рукой слегка заслонку(не на всю),чтоб меньше тянуло хол.воздух и напиши как будет.

и что я добьюсь этими манипуляциями?думаеш при закрый заслонки будет теплее?
Крючёк
Ни чё ты этим не добьёшся,просто перекроеш доступ атмосферного воздуха + Окна затянет.смотри полностью ли прогревается радиатор печки, Куда крутит карлсон,ну герметичность соединений корпуса печки. У нас за бортом уже две недели 30-36,заслонка открыта всегда.
nikoSS
Цитата(Крючёк @ 7.1.2011, 6:32) *
Ни чё ты этим не добьёшся,просто перекроеш доступ атмосферного воздуха + Окна затянет.смотри полностью ли прогревается радиатор печки, Куда крутит карлсон,ну герметичность соединений корпуса печки. У нас за бортом уже две недели 30-36,заслонка открыта всегда.

вентеляр крутит в ту сторону,куда указывает сртрелка на моторе.герметичность-корпус стоит ровно,без перекосов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU