Цитата(H1per @ 3.12.2010, 15:42)

Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 16:41)

Цитата(H1per @ 2.12.2010, 20:40)

Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка?
а лючок нижний что заблокирован??
все он открыт, дует с него еле еле но горячий, ноги нихрена не греет ;(
Если вверху дует горячий,то если открыть снизу,будет такой же горячий.
Поэтому-носить более легкую обувь,жирные сапоги понятно прогреть проблема.
Kirill_D
3.12.2010, 17:52
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 1:47)

зы:может есть какой хитрый способ для быстрого снимания радиатора с наименьшем разбором?
Я когда радиатор снимал схитрил только в одно случае, не снимал рамку пластмассовую которая вокруг радиатора стоит, открутил 2 гайки со стороны крана дальше отогнул эту сторону так чтобы шпильки вышли из дырок рамки и уперлись в края, потом потихоньку вынул радиатор...
Цитата(Kirill_D @ 3.12.2010, 18:52)

Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 1:47)

Я когда радиатор снимал схитрил только в одно случае, не снимал рамку пластмассовую которая вокруг радиатора стоит, открутил 2 гайки со стороны крана дальше отогнул эту сторону так чтобы шпильки вышли из дырок рамки и уперлись в края, потом потихоньку вынул радиатор...
ты наверное что то путаеш.верхний кожух не мешает снятию радиатора.а нижний,там где мотор,так он на защелках к верхнему прихерачен,..какие ты гайки то нашел когда радиатор снимал?
payalnikk
3.12.2010, 20:40
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 19:29)

Цитата(Kirill_D @ 3.12.2010, 18:52)

Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 1:47)

Я когда радиатор снимал схитрил только в одно случае, не снимал рамку пластмассовую которая вокруг радиатора стоит, открутил 2 гайки со стороны крана дальше отогнул эту сторону так чтобы шпильки вышли из дырок рамки и уперлись в края, потом потихоньку вынул радиатор...
ты наверное что то путаеш.верхний кожух не мешает снятию радиатора.а нижний,там где мотор,так он на защелках к верхнему прихерачен,..какие ты гайки то нашел когда радиатор снимал?
Скорее всего те гайки, которыми трубка с краном к радиатору прикручена. Я тоже, когда радиатор снимал, думал так сделать, но после упорных танцев с бубном все таки удалось вытащить этот, мать его, радиатор.
Сегодня мыл радиатор печки лимонной кислотой кипятил часов 6 зато как новый внутри
эффект 100 процентный горячий воздух с печки идет теперь а не чуть теплый
Гроб
Доброго времени суток!
Тема такая с печкой...
Двиг грею до 90,включаю вентилятор печки-идет горячий воздух секунд 30, затем идет чуть теплый.Отключаю вентилятор,жду минуту-две,опять включаю вентилятор-идет горячий опять секунд 30 и можно повторять так много раз :).
Вот только во время езды так особо не разогреешь салон,да и в -30 эта схема не очень эффективна!!
Патрубки все горячие кроме того который идет от радиатора до термостата-он горячий но рука терпит.
Вентилятор радиатора включается и выключается вовремя!
Не найду причину,думаю дело в термостате который открывается не полностью наверно...
У кого какие мнения?
Сегодня пытался выяснить причину плохой работы печки. Просто очень не хочется снимать радиатор печки и промывать его). Нагрел машину до 70 гр, снял полку в салоне, потрогал кранчик, он горячий, потрогал трубку идущую от радиатора под капот - тоже горячая, но не такая как кранчик, рука терпит. При 70гр. в салон дует теплый воздух, ближе к прохладному, хотя у нас сегодня на улице "+". Сам кранчик печки открывается и закрывается свободно, без каких-либо усилий. Когда температура двигателя была примерно 70-75гр., нижняя часть термостата была горячей, радиатор охлаждения двигателя теплый. Может быть все дело в термостате??? Кто как считает? И вообще, скажите пожалуйста где должна быть стрелка температуры двиг., когда термостат открывается? Ответы между 50 и 90 гр. - не принимаются))). Заранее спасибо!
P.S. Конечно в идеале необходимо прочистить радиатор печки, а потом уже плакаться, если ничего не изменится))), просто уже устал зря отдавать деньги на СТО, а если дело не в радиаторе печки, то опять пустая трата денег.
P.S.S. Машине 12 лет, зимой эксплуатируется впервые, прошла 52000 км, тосол полностью менялся в этом году, до этого как попало, бывало и воду доливали.
Господин поручик
5.12.2010, 13:50
Цитата(merffi @ 4.12.2010, 7:27)

Двиг грею до 90,включаю вентилятор печки-идет горячий воздух секунд 30, затем идет чуть теплый.Отключаю вентилятор,жду минуту-две,опять включаю вентилятор-идет горячий опять секунд 30 и можно повторять так много раз :).
У кого какие мнения?
недостаточная циркуляция жидкости через печку... Вентилятор сдувает с неё тепло быстрее, чем ОЖ нагревает её. Причина- не польностью открытый краник или же засор в патрубках или самом радиаторе печки.
Цитата(a_MiGO @ 5.12.2010, 13:03)

, потрогал кранчик, он горячий, потрогал трубку идущую от радиатора под капот - тоже горячая, но не такая как кранчик, рука терпит. При 70гр. в салон дует теплый воздух, ближе к прохладному, хотя у нас сегодня на улице "+".
Вентилятор в правильную сторону дует? Включи его и сунь руку под капот, там, где заслонка воздухопритока...если там почуешь горячий воздух. значит вентиль греет улицу...или же-см. выше (про циркуляцию)
Здраствуйте я поменял радиатор печки когда собрал все обратно влилось всего около 3-4 литров тосола еще литра 2 влил постепенно в течении часа но радиатор у меня верх очень горячий а низ холодный и нижние патрубки от термостата холодные хотя температуру показывает около 100 градусов
Господин поручик
5.12.2010, 16:13
shel25, так в чем вопрос? Почему так мало влил или почему холодный? Впрочем, ответ один-воздушные пробки. Открой крышку радиатора и заведи..пусть тарахтит. Краник печки закрой-открой...следи за горловиной радиатора-будет занимательная картинка-уровень поднимается-опускается....пузыри входя т и выходят)))
я так и делал из радиатора пар и тосол бежит а низ радиатора холодный и нижние патрубки тоже
Господин поручик
5.12.2010, 16:54
Цитата(shel25 @ 5.12.2010, 16:18)

я так и делал из радиатора пар и тосол бежит а низ радиатора холодный и нижние патрубки тоже
На холодную надо делать...без пара
На карбюраторе патрубок открути,весь воздух выйдет
Я патрубок снимал с печки верхний дул в рвсширитильный бачок пока тасол не потек с патрубка печки одевал и завадил
Цитата(Vladimir70 @ 1.10.2010, 12:15)

Цитата(Dandelion @ 1.10.2010, 10:28)

Подскажите, пожайлуста, как можно увеличить мощность вентилятора печки отопителя салона, чтобы сильнее дул?
Улитка 08 на классику Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗдравствуйте Владимир70 По поводу Вашей ссылки :http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6855&st=400.
Чья "печка" изображенв на фото? Адаптированный вариант 08 на 06 ? Пробовал поискать, LUZARовские каталоги ничего не показывают.
Есть ли что либо подобное в природе ?
Спасибо.
Vladimir70
6.12.2010, 14:10
Цитата(friend @ 6.12.2010, 12:12)

Цитата(Vladimir70 @ 1.10.2010, 12:15)

Цитата(Dandelion @ 1.10.2010, 10:28)

Подскажите, пожайлуста, как можно увеличить мощность вентилятора печки отопителя салона, чтобы сильнее дул?
Улитка 08 на классику Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗдравствуйте Владимир70 По поводу Вашей ссылки :http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6855&st=400.
Чья "печка" изображенв на фото? Адаптированный вариант 08 на 06 ? Пробовал поискать, LUZARовские каталоги ничего не показывают.
Есть ли что либо подобное в природе ?
Спасибо.
Печка не моя.
http://www.luzar.ru/catalog/200/12 Мотор от 08 можно ставить если стоит хороший (мощный 80А) генератор, потому как мотор печки от 08 жрёт много 90 Вт, а от классики всего 20 Вт. Считайте сами: мотор печки то 08 – 90 Вт. плюс ближний свет - 110 Вт. ну и ватт так – 50Вт. на габариты, номер, приборка, стекло зад., магнитола, равняется хана аккумулятору.

Ну как ?
Срочно нужна помощь !!!!!! Поменял все шланги что к радиатору и от него ,термостат тоже, печка нормальная кран не текек! НО ХОЛОДНО ! КОГДА МИШИНА СТОИТ И РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ТЕПЛО ИДЕТ , А КАК ПОЕХАЛ ВСЕ п......ц! холодный воздух в ноги что даже холодно становится !!!! помогите подскажите
Цитата(flat @ 7.12.2010, 22:29)

Срочно нужна помощь !!!!!! Поменял все шланги что к радиатору и от него ,термостат тоже, печка нормальная кран не текек! НО ХОЛОДНО ! КОГДА МИШИНА СТОИТ И РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ТЕПЛО ИДЕТ , А КАК ПОЕХАЛ ВСЕ п......ц! холодный воздух в ноги что даже холодно становится !!!! помогите подскажите
А на улице сколько,морда закрыта,печь не забита?
-15 !!!!!!!!!!!!! Печь не забита((((
да и че морда !!!! открыта или закрыта ! в шестерке печки ух как должны шпарить !!!!!!!!!! а у меня х з че такое и заметил такая фигня стала после того как вентилятор печки поменял старый скрипел писец как!!!!!!!!!!!
Тем-ра на патрубках печки под капотом одинаковая(почти)или разная?
Роман Кировоград
8.12.2010, 8:27
Долей тосола в радиатор как положенно.
Волкодав
8.12.2010, 15:39
Цитата(Ролакс @ 8.12.2010, 0:49)

Тем-ра на патрубках печки под капотом одинаковая(почти)или разная?
На подводящем температура повыше конечно. Только вот почувствовать это рукой - непросто. А в чем суть вопроса?
Цитата(flat @ 8.12.2010, 16:15)

Всмысле?у меня или теплый или холодный,это уже как сам настрою))а где лево,где право на печке-не знаю
Роман Петрович
8.12.2010, 17:27
да !!!!!! со стороны водителя (точнее левый) идет холод, особенно когда еду !!!!!! а где пассажир (правый) там тепло идет но еле и разница ощутимая (между лев и прав )!!!!!!!
Ролакс как что настраиваешь !!!!!????? температуру работы печки ???
я имел ввиду снизу нижнию часть печки !!!! а верхние дефлектора ваще еле еле рабатают
Господин поручик
8.12.2010, 20:32
Цитата(flat @ 8.12.2010, 0:49)

-15 !!!!!!!!!!!!! Печь не забита((((
да и че морда !!!! открыта или закрыта ! в шестерке печки ух как должны шпарить !!!!!!!!!! а у меня х з че такое и заметил такая фигня стала после того как вентилятор печки поменял старый скрипел писец как!!!!!!!!!!!
Не в ту сторону дует...
Vladimir70
8.12.2010, 22:06
Цитата(flat @ 8.12.2010, 0:49)

-15 !!!!!!!!!!!!! Печь не забита((((
да и че морда !!!! открыта или закрыта ! в шестерке печки ух как должны шпарить !!!!!!!!!! а у меня х з че такое и заметил такая фигня стала после того как вентилятор печки поменял старый скрипел писец как!!!!!!!!!!!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=345571
Цитата(flat @ 8.12.2010, 18:42)

да !!!!!! со стороны водителя (точнее левый) идет холод, особенно когда еду !!!!!! а где пассажир (правый) там тепло идет но еле и разница ощутимая (между лев и прав )!!!!!!!
Ролакс как что настраиваешь !!!!!????? температуру работы печки ???
я имел ввиду снизу нижнию часть печки !!!! а верхние дефлектора ваще еле еле рабатают
Полярность подключения вентилятора перепутал, вот и крыльчатка посылает воздушный поток в друшую сторону. Правда сам не знаю в какую сторону должен быть воздушный поток
Роман Кировоград
8.12.2010, 22:58
Воздушная пробка у тебя, горловина радиатора наполнена тосолом под верх?
Или только соты покрыты?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.12.2010, 21:58)

Воздушная пробка у тебя, горловина радиатора наполнена тосолом под верх?
Или только соты покрыты?
Кстати,если есть пробка,она останется навсегда,или ее через расширитель выгонит?
Роман Кировоград
8.12.2010, 23:20
Морду вверх, завести , открыть пробку радиатора , и пусть работает до открытия термостата. Но у него скорей всего уровень тосола маленький.
Цитата(Ролакс @ 8.12.2010, 23:15)

Кстати,если есть пробка,она останется навсегда,или ее через расширитель выгонит?
Должна сама выйти. У меня, во всяком случае, так было... За тосолом в бачке последить просто надо.
Да это то я знаю))имеется в виду,у человека пробка к примеру,а он ни сном ни духом.. сама выскочит,или будет блуждать?
Цитата(Ролакс @ 8.12.2010, 23:22)

Да это то я знаю))имеется в виду,у человека пробка к примеру,а он ни сном ни духом.. сама выскочит,или будет блуждать?
А куда ж она денется? Машина не стоит на месте ее трясет, то с горы, то в гору... Главное чтоб кран печки открыт был и тосол - по максимуму.
Потому и замечают, что наступает зима, открывают кран, а там - х...
Получается,в основном люди,заправляя систему летом,просто забывают открыть печку.Вот те и пробка.
Господин поручик
9.12.2010, 19:03
Цитата(Mitka @ 8.12.2010, 23:32)

Цитата(Ролакс @ 8.12.2010, 23:22)

Да это то я знаю))имеется в виду,у человека пробка к примеру,а он ни сном ни духом.. сама выскочит,или будет блуждать?
А куда ж она денется? Машина не стоит на месте ее трясет, то с горы, то в гору... Главное чтоб кран печки открыт был и тосол - по максимуму.
Потому и замечают, что наступает зима, открывают кран, а там - х...
У меня вот никуда и не делась... и ездил, и трясся...нифига...пока крышку радиатора не открыл
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 16:41)

Цитата(H1per @ 2.12.2010, 20:40)

Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка?
а лючок нижний что заблокирован??
Вв смысле заблокирован? он открывается, только толку от него, дует еле еле;(
Крышку радиатора открывал все полное до краев !!!!! шланги горячие все , дует холодноватый воздух все равно !!!!!!!!!!х з короче поеду к мастеру который мне на делал эту шнягу!!!! А кстати кран печки открывается оченьочень туго, ну штука которая его открывает с большим усилием только двигается !!!!!! Стоит менять кран или нет?????7
Роман Кировоград
11.12.2010, 8:41
Поменяй, может внем проблема, хотя
Василий Васильевич
11.12.2010, 11:33
Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Как воздух может выйти, если шланги с печки выходят и вниз сразу опущены, воздух же не пойдет вниз, он всегда наверху, так когда патрубок большой от крышки радиатора ритмично сжимать и разжимать, а другой рукой дотронуться до верхней трубки радиатора печки, то слышно у рукой ощютимо как там воздух гоняется, но вниз не выходит. Это надо вообще машину переворачивать, чтоб трубки вверх смотрели, ничего не пойму, ? Кто может объяснит ?????
Верхний шланг отсоедини. Если воздух никак уж не хочет выходить. Хотя должен. Подзасран радиатор печки похоже. Циркуляция слабая.
Цитата(Василий Васильевич @ 11.12.2010, 10:33)

Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Как воздух может выйти, если шланги с печки выходят и вниз сразу опущены, воздух же не пойдет вниз, он всегда наверху, так когда патрубок большой от крышки радиатора ритмично сжимать и разжимать, а другой рукой дотронуться до верхней трубки радиатора печки, то слышно у рукой ощютимо как там воздух гоняется, но вниз не выходит. Это надо вообще машину переворачивать, чтоб трубки вверх смотрели, ничего не пойму, ? Кто может объяснит ?????

Чето делаеш не так,на 50 машинах нет воздуха---а у тебя есть

Так не бывает,согласись.Может тупо печка забита.
Василий Васильевич
11.12.2010, 19:17
Цитата(Ролакс @ 11.12.2010, 18:58)

Цитата(Василий Васильевич @ 11.12.2010, 10:33)

Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать. Как воздух может выйти, если шланги с печки выходят и вниз сразу опущены, воздух же не пойдет вниз, он всегда наверху, так когда патрубок большой от крышки радиатора ритмично сжимать и разжимать, а другой рукой дотронуться до верхней трубки радиатора печки, то слышно у рукой ощютимо как там воздух гоняется, но вниз не выходит. Это надо вообще машину переворачивать, чтоб трубки вверх смотрели, ничего не пойму, ? Кто может объяснит ?????

Чето делаеш не так,на 50 машинах нет воздуха---а у тебя есть

Так не бывает,согласись.Может тупо печка забита.
Ну говорю же, что только поставил НОВЫЙ радиатор печки,....
Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился))
Господин поручик
11.12.2010, 20:41
Цитата(Василий Васильевич @ 11.12.2010, 11:33)

Лично я сколько не задирал морду и прогазовывал по максимум после замены радиатора печки, так воздух и не выходит, уже не знаю что делать.
Попробуй краник печки закрыть-открыть...закрыть-открыть...Тем самым в системе создаются мини гидроудары...возможно и вытолкнет твою пробку. Наблюдай за горловиной радиатора-уровень при этих манипуляциях должен скакать вверх-вниз...
поменял кран и эврика стало теплее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как проверить радиатор печки?и какой лучше покупать если менять его? а помпа влияет на температуру печки?
Господин поручик
11.12.2010, 20:48
Цитата(flat @ 11.12.2010, 20:43)

поменял кран и эврика стало теплее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как проверить радиатор печки?и какой лучше покупать если менять его? а помпа влияет на температуру печки?
Если постоянно дует горячий воздух, значит радиатор в порядке (и помпа тоже))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.