Парни,что за херня,радиатор печки весь огнянный,а из сопел дует чуть теплый воздух..кожух/корпус радиатора как бы герметичный,никуда не выдувает...что делать?
Цитата(nikoSS @ 21.2.2011, 21:26)

Парни,что за херня,радиатор печки весь огнянный,а из сопел дует чуть теплый воздух..кожух/корпус радиатора как бы герметичный,никуда не выдувает...что делать?
Так вроде мороз -25...-30 на улице...
а воздушную заслонку сделал,работает отлично,открывает-закрывает?
Роман Петрович
21.2.2011, 21:33
А лючёк закрыт до конца? Если нет то с улицы воздух тянет .
Ролакс,сделал.теперь открывается и закрывается плотно..
романПетрович,какой лючек?
Роман Петрович
21.2.2011, 21:41
Ну этот который воздух запускает с улицы, незнаю как он по грамотному называется.
kilovolt
21.2.2011, 21:59
А лючёк закрыт до конца? Если нет то с улицы воздух тянет .
))))
Зимой эту заслонку открывают на 1/3 . Иначе печке неоткуда брать воздух.
Не в лючкж дело.и закрывал,и открывал-все равно чуть теплый дует.даже больше холодный Чем теплый.
Роман Кировоград
21.2.2011, 22:19
Тосола может долить надо?
Роман Петрович
21.2.2011, 22:26
Цитата(kilovolt @ 21.2.2011, 22:59)

А лючёк закрыт до конца? Если нет то с улицы воздух тянет .
))))
Зимой эту заслонку открывают на 1/3 . Иначе печке неоткуда брать воздух.
Ошибаешся я закрываю до конца из сопел валит кипяток . Откуда воздух берётся?
kilovolt
21.2.2011, 22:46
Ошибаешся я закрываю до конца из сопел валит кипяток . Откуда воздух берётся?
Берется из щелей.Заметь при открытии крышки люка воздухопритока электродвигатель вентилятора начинает быстрей крутиться, да и воздух сильней дует.Конечно если на всю откроешь будет холодно, а на 1/3 в самый раз.Посмотри в букваре
http://katalog.bos.ru/0306/worm.htm
Парни,а вот такой вопрос,если крышка на радиаторе,на большом,неплотно сидит,может ли во время работы двигателя через нее система завоздушиваться?
kilovolt
21.2.2011, 23:06
Парни,а вот такой вопрос,если крышка на радиаторе,на большом,неплотно сидит,может ли во время работы двигателя через нее система завоздушиваться?
Если так то у тебя недостаточный уровень тосола будет. На крышке радиатора стоит клапан который открывается при нагреве.При открытии крышки тосол должен подняться до края горловины.
Цитата(nikoSS @ 21.2.2011, 21:50)

Парни,а вот такой вопрос,если крышка на радиаторе,на большом,неплотно сидит,может ли во время работы двигателя через нее система завоздушиваться?
не может
У меня где горловина-сыро,не пойму откуда гонит,толи из под крышки,толи из под шланга от расширительного бачка...уровень тосола в р/бачке чуть ниже нормы.
Думал может это каким то образом связано с теплым воздухом из сопел...может еще какие соображения ?
не,если тосола в радиаторе норма,знач не изза этого.А тем-ра двига сколько в среднем?
Цитата(Ролакс @ 22.2.2011, 0:24)

не,если тосола в радиаторе норма,знач не изза этого.А тем-ра двига сколько в среднем?
всю морду кардонками закрыл,температура стабильно 85-90 градусов,а на холостых вентилятор даже включается,радиатор печки горячий.
Мистика какая то))вроде все есть..а ничего нет,тепла всмысле.А вент мощно дует вверх?че спрашую,может в другую сторону крутит,случаи были.
Цитата(Ролакс @ 22.2.2011, 1:18)

Мистика какая то))вроде все есть..а ничего нет,тепла всмысле.А вент мощно дует вверх?че спрашую,может в другую сторону крутит,случаи были.
вот и я говорю,непонятно как то...на первой скорости более менее,на второй сильно.если на вторую скорость включать,то вообще воздух практически холодный выходит.
Погляди в теме Господина Поручика,последнюю неделю,похожий трабл.
Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 7:58)

Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.
привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая,
Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 11:36)

Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 7:58)

Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.
привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая,
Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки.
Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе.
После чего началась такая фигня?
Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 8:54)

Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 11:36)

Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 7:58)

Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.
привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая,
Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки.
Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе.
После чего началась такая фигня?
крышка радиатора не влияет на воздух из сопел. ну никак.была у меня сырость из под нее-печка то работала без проблем. нужно посмотреть вращение на моторчике и воздушный тракт на предмет мусора в нем. тож примеров масса
Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 16:36)

Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 7:58)

Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.
привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая,
Тогда меняй радиатор печки. Там скорей всего соты забиты.
Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 9:54)

Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки.
Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе.
После чего началась такая фигня?
пробку менял не раз.получается такая фигня:если тосол в расширительном бочке налит выше прижимной планки,ну та,которая бочек держит,то около крышки радиатора мокро,как только уровень спадает до верхнего края этой пластины,все сухо около крышки,так и держится на этом уровне,там как раз и получается 2-3 сантиметра от метки мин...
Радиатор печки новый,аллюминевый.месяца 1.5-2 назад менял,старый потек.все это стало с самого начала,с замены.
А что за перегородка радиатора которая может отойти?когда собирал все в стык встало.
Цитата(varvar-s @ 22.2.2011, 10:11)

Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 8:54)

Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 11:36)

Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 7:58)

Привет NikoSS! А посмотри обратка печки холодная или нет. Может радиатор печки завоздушен или забит.
привет.сам радиатор горячий,трубка-обратка радиатора тоже горячая,
Если отводящий патрубок горячий, возможно, отошла перегородка в радиаторе печки.
Попробуй еще поменять пробку радиатора, раз у тебя она мокрит, значит неплотно прижата, нет давления в системе.
После чего началась такая фигня?
крышка радиатора не влияет на воздух из сопел. ну никак.была у меня сырость из под нее-печка то работала без проблем. нужно посмотреть вращение на моторчике и воздушный тракт на предмет мусора в нем. тож примеров масса
поток воздуха из сопел нормальный,на второй скорости сильный,вращение вентилятора по стрелке на моторчике.я когда менял радиатор,просматривал все воздуховмды на предмет мусора-все чисто.
[quote name='Joker!' date='22.2.2011, 10:15' post='389561']
[quote]буквально недели 2 назад снимал радиато с кожухом для проклейки паралоном,потом когда на место все поставил,без нижней части-прогрел,весь радиатор горячий.а сейчас у меня там отверстие есть,палец пролазиет-тоже горячий.
Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 10:39)

Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.
его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара.
Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 18:04)

Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 10:39)

Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.
его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара.
Не знаю насчет алюмин. Но с медным 3х рядным я в тапочках ездил. если ехать далеко.
Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 11:17)

Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 18:04)

Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 10:39)

Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.
его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара.
Не знаю насчет алюмин. Но с медным 3х рядным я в тапочках ездил. если ехать далеко.
думаеш все таки дело в радиаторе?но он же сцуко горячий.
Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 18:21)

Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 11:17)

Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 18:04)

Цитата(Joker! @ 22.2.2011, 10:39)

Запаевай свой старый радиатор и пробуй с ним как будет.
его уже не запаяеш,там тосол изо всех щелей херачит после отмочки...да и тут люди пишут что у них с алюминевыми радиаторами жара.
Не знаю насчет алюмин. Но с медным 3х рядным я в тапочках ездил. если ехать далеко.
думаеш все таки дело в радиаторе?но он же сцуко горячий.
Пробывать все равно надо. Это не дело дубеть в машине.
Внутри радиатора есть перегородка, которая не дает тосолу перетекать из патрубка в патрубок, а заставляет проходить через радиатор.
Если проблема началась после его замены - вывод проситься сам собой, дело в радиаторе, отдай свой старый в мастерскую чтобы прошомполили и запаяли.
Насчет жары с алюминиевым радиатором - для кого-то тепло, Когда едешь в валенках и тулупе...
И еще момент, двигатель не перегревается? Если да, то возможна причина в помпе - нет циркуляции, но за счет того, что радиатор печки высоко - жидкость нагреваясь поднимается вверх, но из за недостаточной циркуляции остывает в продуваемом вентилятором и встречным воздухом радиаторе - дует холодный воздух. Но это уже больше фантастика :)
changes86
22.2.2011, 12:10
привет всем,у меня 90 прагреваеца но печка неочень греет,нада снимать?мыть?
Краник печки и салонный радиатор
Цитата(changes86 @ 22.2.2011, 11:10)

привет всем,у меня 90 прагреваеца но печка неочень греет,нада снимать?мыть?
отдаеш на ТО,и они сами моют-чистят.У самого так не получится.
Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 13:09)

Внутри радиатора есть перегородка, которая не дает тосолу перетекать из патрубка в патрубок, а заставляет проходить через радиатор.
Если проблема началась после его замены - вывод проситься сам собой, дело в радиаторе, отдай свой старый в мастерскую чтобы прошомполили и запаяли.
Насчет жары с алюминиевым радиатором - для кого-то тепло, Когда едешь в валенках и тулупе...
И еще момент, двигатель не перегревается? Если да, то возможна причина в помпе - нет циркуляции, но за счет того, что радиатор печки высоко - жидкость нагреваясь поднимается вверх, но из за недостаточной циркуляции остывает в продуваемом вентилятором и встречным воздухом радиаторе - дует холодный воздух. Но это уже больше фантастика :)
хз перегревается или нет.85-90 градусов держит стабильно,на хх вентилятор включается...до рабочей температуры прогревается не очень быстро...
Может все таки выдувает куда нибудь ни туда,только куда?и почему отводящая трубка горячая,она же должна быть холодноватой/теплой после обдува печки вентилятором.
Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный, а патрубки горячие - ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. мимо радиатора. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся, алюминий хорошо нагревается и быстро остывает.
Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 13:57)

Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся.
это я его щупал без вентилятора когда собирал,а сейчас с вентилятором.там отверстие есть.а когда собирал,то когда двиг нагрелся градусов до 60,он уже весь горячий был.
Отверстие есть - палец пролазиет...
Ну ты бачок и щупаешь, всё правильно, он и будет горячий.. Еще и со стороны пассажира, там где кран печки трогаешь?
varvar-s
22.2.2011, 14:48
Цитата(nikoSS @ 22.2.2011, 13:05)

Цитата(prostoi @ 22.2.2011, 13:57)

Да я ж тебе говорю - перетекает из патрубка в патрубок, вот и воздух холодный. А то, что радиатор горячий - так Ты его щупал с выключенным вентилятором, его не обдувало онпостепенно нагрелся.
это я его щупал без вентилятора когда собирал,а сейчас с вентилятором.там отверстие есть.а когда собирал,то когда двиг нагрелся градусов до 60,он уже весь горячий был.
логичней тогда обеспечить доступ к собственно радиатору-скинуть вентилятор с коробухой. закрыть крантик. завести машинку.она нагрееиться. занять удобную позицию-лежа на боку. и открыв крантик рукой пощупать как нагреваеться радиатор. я думаю если греет по сотам-прогрев будет равномерней. если по короткой тропке то прогрев будет расползаться от патрубков . то есть тупо металл будет прогреваться. тогда перегородка кирдык и требуеться волевое решение....
Писец какой то.сегодня вечером завожу,закурил,докурил-смотрю,температув градусов 70-80 уже,вот думаю зашибись,быстро прогрелась.поехал.включаю печку,а из нее воздух ледяной...трубки подходящие к ней тоже ледяные,во думаю,дела,еду дальше,смотрю температура за 100 пошла.хорошо что по лету сделал тумблер из салона,вентилятор включать,включил,и так до дома доехал.дома смотрю под капот-в районе помпы сыро все,руку сунул под нее-капли.думаю писец помпе.купил новую,снял старую,а она в порядке,только прокладка умерла.а когда тосол Сливал,то в системе его было литра 3.как только я ездил с такой штукой..сейчас залил систему,воздух выгнал,наверное,и все,из печки тепло пошло.не жара конечно,но тепло.вот это наверное уже особенности алюминевого радиатора...всем огромное спасибо кто пытался помочь мне решить проблему с отоплением!
Господин поручик
22.2.2011, 23:05
Цитата
температура за 100 пошла.хорошо что по лету сделал тумблер из салона,вентилятор включать,
В твоем случае этот тумблер вряд ли помог... Градусник на приборке показывает темп. БЛОКА, а ты включил обдув полупустого радиатора, через который наверняка не было циркуляции и он был и так холодный
Роман Кировоград
22.2.2011, 23:17
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.2.2011, 22:19)

Тосола может долить надо?
nikoSS .Цитату смотри, дату и время. Давно бы уже долил и проблем бы не знал.
Цитата(Господин поручик @ 23.2.2011, 0:05)

Цитата
температура за 100 пошла.хорошо что по лету сделал тумблер из салона,вентилятор включать,
В твоем случае этот тумблер вряд ли помог... Градусник на приборке показывает темп. БЛОКА, а ты включил обдув полупустого радиатора, через который наверняка не было циркуляции и он был и так холодный
помогал.до 100-95 сбил.дальше не поднималась.
Господин поручик
22.2.2011, 23:35
Цитата
помогал.до 100-95 сбил.дальше не поднималась.
ну это, я думаю, был эффект Запорожца...с его воздушным охлаждением, когда вентиль обдувает движок (но не радиатор, как положено по штату))
Парни,кто знает,вот кожух от медного радиатора отличается от кожуха аллюминевого размером,а вот нижняя часть-корпус вентилятора/короб-тоже у них разный?
Цитата(nikoSS @ 25.2.2011, 2:44)

Парни,кто знает,вот кожух от медного радиатора отличается от кожуха аллюминевого размером,а вот нижняя часть-корпус вентилятора/короб-тоже у них разный?
Какой такой
кожух???
корпус вентилятора/короб крепление для вентиляторов одинаковые что для медном что на алюминиевом. если конечно я тебя правильно понял. а то какие то корпуса,коробы....
Цитата(VaSer @ 25.2.2011, 9:15)

Какой такой кожух??? корпус вентилятора/короб крепление для вентиляторов одинаковые что для медном что на алюминиевом. если конечно я тебя правильно понял. а то какие то корпуса,коробы....
кожух-это где сам радиатор стоит.в кожух алюминегово,медный радиатор не влезет,шире он.а вот корпус вентилятора,который к кожуху на защелки крепится,хз.такой же?
ninja serg
25.2.2011, 10:29
что может быть из трубки что идет из помпы на радиатор печки при работающем двигателе и снятом шланге с нее тосол не течет.
Цитата(nikoSS @ 25.2.2011, 7:49)

кожух-это где сам радиатор стоит.в кожух алюминегово,медный радиатор не влезет,шире он.а вот корпус вентилятора,который к кожуху на защелки крепится,хз.такой же?
Да вобще печки одинаковые должны быть,это просто производители щас кривые,у них рулетки и штангели в дюймах показывают,поэтому и с размером не угадали.ГОСТов то уже нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.