Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Оладий
Помпу не трогай, из-за хреновой помпы наоборот перегревы бывают. Трубки радиатора отопителя вероятнее всего забиты дрянью и завоздушены, потому и нет зноя в машине.
kalina
Всем привет! Не могу открыть новую тему))))
У меня проблема с отоплением салона! Не греет вообще!
Снял весь отопитель вынул кучу мусора из шахты, заменил кран, хотя старый тоже работал. Все равно не чего не помогло. Печька еле еле начинает греть только через 30 мин. На взоде кран гарячий а на выходе трубка еле еле теплая.
Что это может быть?
Может сам радиатор забюился или пробка воздушная в радиаторе cray.gif cray.gif cray.gif
кобзев
rradiant,это воздух,выгоняй возд.пробку и усё будет норм.
kalina,если уж взялся делать то надо делать всё до конца.Естественно радиатор печки забит.
Надо было промывать всё и основной радиатор тоже.Попробуй так,если есть возможность.чтоб была вода рядом и шланг.Один конец сунешь на вход печки,другой туда где хороший напор воды,на слив печки естественно тоже шлангу одеваешь и в какую то тару.И вперёд пока вся гадость не выйдет.



что за прикол с часиками, у нас еще лето?!?
не понял?

Irradiant
Цитата(Оладий @ 29.12.2008, 11:35) *
Помпу не трогай, из-за хреновой помпы наоборот перегревы бывают. Трубки радиатора отопителя вероятнее всего забиты дрянью и завоздушены, потому и нет зноя в машине.

Пожалуй ты прав, помпу оставлю в покое. Начну с радиатора отопителя, мож теплей станет =)

2 Кобзев, так и сделаю, за одно и металическую трубку возврата в помпу тож проверю.
Оладий
Промывать водой - пустое занятие. Соляная кислота - то, чем водонагревательные колонки газовщики промывают, вот это сила. Только с умом!
Stamos
как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя?
Irradiant
Цитата(Stamos @ 29.12.2008, 17:52) *
как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя?

В принципе разными способами пользуются, я допустим буду отсоединять отводной шланг отопителя в месте соединения с металической трубкой и выпускать воздух (если будет он там), при этом можно еще и на потрубок нажимать.
Если у вас постоянно низкая температура (ниже -10) то закрывать рекомендовано хотя бы пол радиатора. У меня принудительное охлаждение, поэтому у меня большая часть радиатора закрыта, даже в таком случае температура не поднимается выше 80 гр. а на улице всего -5_-10

Цитата(Оладий @ 29.12.2008, 16:32) *
Промывать водой - пустое занятие. Соляная кислота - то, чем водонагревательные колонки газовщики промывают, вот это сила. Только с умом!

Дааа, Hcl это сила, ok.gif после нее все блястит и сверкает grin.gif
Оладий
Цитата(Stamos @ 29.12.2008, 17:52) *
как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя?

Я вчера самый совершенный способ опробовал. Верхний резиновый шланг радиатора отопителя (в том месте, где он навьючивается на металл. верх.трубки отопителя) при прогретом двигателе обматываем в пять слоев матерчатой изоленой. При работающем двигателе (давление в системе охлаждения!) втыкаем иглу от мед. шприца на 25 кубов в шланг в изоленту сверху (протыкаем шланг, но не слишком глубоко). Давлением тосола воздух с шипением будет вытеснен, и когда попрет из иглы тосол, а не воздух, иглу убираем. Затираем пальцем место прокола, изолента мгновенно перекрывает утечку. Из всех способов известных мне, этот самый эффективный. Только делать надо в точности как описано.
Если и после этого тепла не будет - точно Zасран мутью радиатор отопителя, мочим его, как описано парой постов выше.
Irradiant
Скажите, получится ли нормально очистить с помощю соляной кислотой алюминиевый радиатор и железные трубки?? Скорей всего разъест кислота металл.
Irradiant
Разобрал все!!! Выявились следующие неисправности, поломки, дефекты, косяки, ну и т.д.:
1. листья засорили решотку радиатора (произведу очистку)
2. заслонка открытия подачи воздуха из атмосферы заржавела в открытом положений (замена)
3. оба тросика заржавели и почти не работают (замена)
3. верхняя и нижняя часть платикового кожуха отопления деформировались (замена)
4. решетки радиатора в большинства местах слизаны. из за чего плохой поток воздуха (буду риховать)
5. радиатор засарен (чистка с соляной кислотой)
6. металическая трубка соединяюща блок цилиндров и радиатор почти полностью забита (замена)
7. металическая трубка соединяющая радиатор и помпу так же засорилась (замена)
8. штуцерок в колекторе забитый (чистка)
9. из за слабой фиксации радиатора, он провисал и соприкосался с гайкой вентилятора и раскурочено дупло
Работы предстоит не мало!
smirnov8
Привет всем. Может кто подскажет, проблемма в следующем. У меня автомобиль 2102 1984 года выпуска. Отец подарил, дорога она мне - как член семьи! Началось все с того что по дороге в Москву на высоких оборотах двигателя, около 4000 - 4500 об/мин., печка перестала греть, при оборотах около 2000 - вроде дует не плохо. Поменял радиатор отопителя, термостат, помпу, патрубки, крышку радиатора, но проблемма осталась. Месяц назад поменял двигатель, пославил 1,7 литра инжектор, но проблемма с печкой осталась! В чем проблемма!!!??? Кто мне может подсказать!!!???
кобзев
а кран менял?
Vladimir70
Воздушная пробка download.gif или кран закис, мать его за ногу to_become_senile.gif
Весы
Цитата(Palex300182 @ 19.9.2008, 12:25) *
Цитата(4STager @ 19.9.2008, 12:00) *
Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить?


А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ Нажмите для просмотра прикрепленного файла (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз.


Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html

А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок.

УДАЧИ !!!

Подскажите а как сделать чьобы вентилятор сельнее гнал воздух, как в иномарках, может движок мощнее поставить, тогда какой?
Stamos
Добрый вечер всем, проблема моя оказалась в том что радиатор двигателя забился и не грелся и был ледяной!
eleg
я себе поставил двигатель печки с форда ток не для того чтоб сильнее а просто запарился подшипники смазывать (тоесть он сильнее получился сам)
дело было так разобрал печку ножовкой отрезал один конец вала а другой отрзал по длине гайки крыльчатки
всунул на место с крыльчаткой и завязал проволокой
потом поставил плавную регулировку оборотов
прад еще хотел чтоб климу поставить да обороты менялись от скорости даж схемку спаял ток не успел поставить да закинул
впечатления
за 10 лет не заглядывал ток одно но, маторчик слишком мощный !!!! проводку и выкл над менять 10А на максималке и при макс оборотах видать воздуха ему не хватает так он начинает закручивать воздух в самой печке как это проявляеться с правой части печки дует заметно сильнее чем из левой пришлось чуть позаделывать
OlgierD
Вообще печка живет своей жизнью, хочет греет, хочет нет. Причем что самое интересное патрубки подаущий и отводящий горячие, а воздух от вентилятора холодный, вот думаю может промывать пора уже, а то засранная она. Крана не ней нет (дасталась она мне от старого хозяина не подключенная и размороженная) я ее запаял и подключил, первое время грела, а шаз не хотит. И опять странность, когда стою прогреваю двигло, печка горячим дует, как только куданибуть еду-холодным

Кто что подскажет?
Irradiant
Цитата(OlgierD @ 6.1.2009, 1:49) *
Вообще печка живет своей жизнью, хочет греет, хочет нет. Причем что самое интересное патрубки подаущий и отводящий горячие, а воздух от вентилятора холодный, вот думаю может промывать пора уже, а то засранная она. Крана не ней нет (дасталась она мне от старого хозяина не подключенная и размороженная) я ее запаял и подключил, первое время грела, а шаз не хотит. И опять странность, когда стою прогреваю двигло, печка горячим дует, как только куданибуть еду-холодным

Кто что подскажет?

Похожая петрушка у меня.
Вскрытие показало что - радиатор засорен был, + из за этого воздушная пробка образовалась. когда стоял радиатор грелся немного но затем быстро остывал.
- из за слизаных решеток воздух плохо просачивался через радиатор, пришлось взять тонкую плоскую отвертку и весь радиатор рихтовать, + мусор всякий засорил решетку радиатора.
- все металические трубки я поменял!!! 2 на радиаторе, 1 из блока цилиндров и 1 длинный (к помпе прикучивается) эти два последние то особенно проверить!
После этого только у меня стало в салоне как в африке.
OlgierD
блин, так не хочется ее опять откручивать(((( я ее с таким гемороем ставил после ремонта обратно, что шаз под растрелом не полезу. Буду промывать всю (всеравно пора уже) охладительную систему, может печка промоется...((((
Stamos
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите!
кобзев
вот ты промыл радиатор,долил тосол,и система скорее всего завоздушилась.Проверь ещё всё ли у тебя герметично.Заведи прогрейся,включи отопитель,смотри что в бачке,если пузырит,жмакай руками все патрубки,долей ож до нужного уровня.Да ещё.крышка радиатора и бачка как поживают?
Господин поручик
Цитата(Stamos @ 11.1.2009, 21:18) *
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите!

1. радиатор отопителя не зависит от радиатора двигателя . В радиатор отопителя приходит та температура, которую полказывает прибор на панели.
2. закрой радиатор двигателя намордником. Если у тебя 75 градусов показывает -меняй термостат (или отключай МЕХАНИЧЕСКИЙ вентилятор двигателя)
3. прип прочистки радиатора отопителя могли забиться все каналы, кроме одного. Вот он и не греет в полную мощь
4. воздушные пробки должны самоудаляться (проверено на себе при недостаче жидкости в системе ~1 литр
5. вентилятор печки в правильную сторону крутится?)
кобзев
Дело в том что если система не не герметична,то пробки будут постоянны,пока не устранить подсос воздуха итечи тосола,нормальной работы не будет,ПРОВЕРЕННО!!!
Stamos
Цитата(Господин поручик @ 11.1.2009, 23:28) *
Цитата(Stamos @ 11.1.2009, 21:18) *
Что за зараза такая, почистил систему вроде стало теплее, ну вот холода наступили 26 и в машине как в холодильнике, час езды и в машине только 10 градусов, что делать то. Крышка не держала. Подогнул края все стало хорошо, а холод остался. Может вениелятор в салоне не пашет как надо кто может помогите!

1. радиатор отопителя не зависит от радиатора двигателя . В радиатор отопителя приходит та температура, которую полказывает прибор на панели.
2. закрой радиатор двигателя намордником. Если у тебя 75 градусов показывает -меняй термостат (или отключай МЕХАНИЧЕСКИЙ вентилятор двигателя)
3. прип прочистки радиатора отопителя могли забиться все каналы, кроме одного. Вот он и не греет в полную мощь
4. воздушные пробки должны самоудаляться (проверено на себе при недостаче жидкости в системе ~1 литр
5. вентилятор печки в правильную сторону крутится?)


1. а где тогда датчик стоит может он конечно мне малину портит неисправностью
2. намордник стоит, когда в сервисе чистили систему сказали термостат работает!
3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят
4. странно последний год у меня не сасет из бочка как залил так и держиться может шланг забился гадостью!
5. винтели крутят в салон не в нуторь. Ну дело в том что со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет? А в ноги дует такой слабый поток что ноги леденеют sorry.gif


Цитата(кобзев @ 12.1.2009, 16:10) *
Дело в том что если система не не герметична,то пробки будут постоянны,пока не устранить подсос воздуха итечи тосола,нормальной работы не будет,ПРОВЕРЕННО!!!

Подогнул краешки у крышки и все стало нормульно не текет, вспомнил что той зимой купил пробку и она как то не лезла, вот праешки и отогнул немного. Сейчас подогнул и с усилием закрыл и вуаля не сифонит! А тепла нет rofl.gif
Алексей3000
Цитата(GDI @ 12.10.2008, 20:24) *
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :)


Здравствуйте. Прочитал всю тему. На этот вопрос никто вроде не ответил. Мне предстоит замена крана. Я тоже слышал, что шаровый лучше. Но не уверен. Что скажите? Спасибо.

Цитата(Stamos @ 13.1.2009, 10:20) *
3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят


Посмотри стр.4 внизу данной темы. Может подойдёт.
TAXI
Цитата(Алексей3000 @ 14.1.2009, 20:06) *
Цитата(GDI @ 12.10.2008, 20:24) *
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :)


Здравствуйте. Прочитал всю тему. На этот вопрос никто вроде не ответил. Мне предстоит замена крана. Я тоже слышал, что шаровый лучше. Но не уверен. Что скажите? Спасибо.

Цитата(Stamos @ 13.1.2009, 10:20) *
3. есть схема радиатора двигателя и отопителя в разрезе чтобы глянуть как там извилины выглядят


Посмотри стр.4 внизу данной темы. Может подойдёт.

Что я могу сказать по поводу краников. Шаровый - он не плох, но у него есть тенденция закисать, если его не трогать некоторое время. Примерно за 3 года я сменил 3 шаровых крана. Проблема возникала после лета, когда ты его не открываеш, он закисает в закрытом состоянии и потом его оч. трудно провернуть. Теперь стоит керамика. Пока что проблем нет, к тому же ходит он намного легче чем шаровый
Алексей3000
Цитата
Что я могу сказать по поводу краников. Шаровый - он не плох, но у него есть тенденция закисать, если его не трогать некоторое время. Примерно за 3 года я сменил 3 шаровых крана. Проблема возникала после лета, когда ты его не открываеш, он закисает в закрытом состоянии и потом его оч. трудно провернуть. Теперь стоит керамика. Пока что проблем нет, к тому же ходит он намного легче чем шаровый


Я думал только простой закипает. Видимо и шаровый и керамику нужно хотя бы раз в месяц погонять туда-сюда для профилактики.
Господин поручик
[!
Цитата
со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=17208
Stamos
Цитата(Господин поручик @ 15.1.2009, 0:50) *
[!
Цитата
со стороны руля дует хорошим потоком, а с другой что то слобо, как там прубки идут в салон, есть между ними заслонка или нет?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=17208


Ну прикалол, это твоя воздушка стоит??? ты что дополнительно вентеляторы воткнул???
Алексей3000
Возник вопрос. Если заглушить входную и выходную трубы радиатора отопителя, то движение ОЖ по двигателю будет происходить или вся ОЖ идёт через радиатор отопителя и жидкость встанет? Можно так ездить? Охота знать на всякий случай. Спасибо. Не, вру, не охота, а надо знать. Завтра собираюсь кран отопителя менять, вдруг что не так пойдет.
Алексей3000
Цитата(Алексей3000 @ 15.1.2009, 16:37) *
Возник вопрос. Если заглушить входную и выходную трубы радиатора отопителя, то движение ОЖ по двигателю будет происходить или вся ОЖ идёт через радиатор отопителя и жидкость встанет? Можно так ездить? Охота знать на всякий случай. Спасибо. Не, вру, не охота, а надо знать. Завтра собираюсь кран отопителя менять, вдруг что не так пойдет.


Сам спросил, сам отвечаю. Движение ОЖ происходить будет. Входную трубу радиатора отопителя заглушить можно. Именно это и делает кран отопителя в закрытом состоянии.
Vortex
а у меня такая трабла: из печки дует удовлетворительно, но в салоне холодно! заметил, что тянет ледяным воздухом откуда-то из под сиденья. осмотр днища на предмет образовавшихся в результате ржавения отверстий, результатов не принес (тьху-тьху-тьху), но у меня нет нижних черных молдингов. и дырки под них не заглушены ничем. возможног ли, что именно через них холодный воздух тянет в салон?
REC
Возможно. Их нужно заглушить еще для того, что бы туда вода не попадала. Дуть может еще из под двери в следствии изношенности уплотнителей.
Vortex
насчет уплотнителей-врятли.им отродясь 2 месяца.менял.
да и тянет именно у "основания" сиденья,из под покрытия пола.
может еще есть варианты,кроме отверстийй для молдингов?

насчет уплотнителей-врятли.им отродясь 2 месяца.менял.
да и тянет именно у "основания" сиденья,из под покрытия пола.
может еще есть варианты,кроме отверстийй для молдингов?
Vortex
сегодня случилась такая неприятность: замерз наглухо замок зажигания. ключ вообще не мог провернуть.20 мин отогревал утюгом (зажигалки,вэдэшки и тому подобное не спасли). как так случилось? даже не спрашивайте. сам понять не могу. ночью за окном -35 было.
kolobot
Здраствуйте форумчане... тема уже обжеваная... вопщем трабл с печкой... решил взяца за ремонт изза визга карлсона... думаю дай ка починю старую вертушку (просто денех на данный момент нету свободных), разобрал, замазал, поставил назад (заодно краник поменял)...
а теперь проблема: дует чертовски слабо, т.е. из дефлекторов еле заметный теплый поток воздуха. вытащил наружу, запитал, включил - турбина мать её как у вертолета... а ставлю на место, еле еле дует... радиатор греет... т.е. то что дует, дует теплым воздухом... хотя до вмешательства (когда визжала) вроде как нормально пыхала, один раз даже Африку в салоне получил аж все стекла оттаяли )))

в чем может быть проблема ? может ли вентилятор крутица медленней ? может он за что то касаеца когда его на место ставишь ? может все таки купить новую вертушку ? а то в разобраном виде вроде дует когда руку к нему подносишь... О... а в какую сторону он дуть должен ? на радиатор или от него сосать воздух ? а то может не в ту сторону дует ?
Vortex
скорее, ты что-то с подключением напутал. да и посмотри, не забиты ли ничем соты радиатора.
kolobot
Цитата(Vortex @ 30.1.2009, 6:32) *
скорее, ты что-то с подключением напутал. да и посмотри, не забиты ли ничем соты радиатора.


не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ?
ded
Цитата(kolobot)
не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ?

у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза)
kolobot
Цитата(ded @ 30.1.2009, 9:07) *
Цитата(kolobot)
не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ?

у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза)


да просто воздух какбе горячий, радиатор тоже горячий, а сам поток ваще никакой... а в какую сторону вертушка должна дуть ? в сторону радиатора ? или от него в ноги и в салон ?
BAZA
Цитата(kolobot @ 30.1.2009, 16:04) *
Цитата(ded @ 30.1.2009, 9:07) *
Цитата(kolobot)
не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ?

у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза)


да просто воздух какбе горячий, радиатор тоже горячий, а сам поток ваще никакой... а в какую сторону вертушка должна дуть ? в сторону радиатора ? или от него в ноги и в салон ?

Вертушка дует на себя тем самым забирая горячий воздух от радиатора и распределяя его в ноги и на лобовик.
kolobot
о как... а когда я руку подставлял (т.е. когда поставил вертушку на место, завинтил, скобы закрепил, включил, слабо дула, потом скобы снял, вправо сдвинул бороду или как там она называеца где вертушка лежит, включил, кулер дул как турбина ))), а должна наоборот всасывать а не дуть, так ? => неправильно дует... теперь скажите как поменять направление воздуха, как там что подсоединить ? )))
Штирлиц
Доброго здоровья!

Подскажите, может кто знает, как можно смазать ревущий вентилятор печки, не снимая его (может как через отверстие часов)?
Что смазать можно быстро, это точно (год назад мне в сервисе электрик (заодно с настройкой зажигания) что-то сделал, так моторчик целый год не орал, а теперь вод опять начал, орет, пока не прогреется... Сервис был с закрытой ремзоной, и я не видел, что там с машиной делали.
MustDied
Постоянно тоже пищала печка пока не прогреется, а сегодня вообще сломался, писк стал другой после прогрева и не прекращается. Планирую поставить от ваз 2108. Он в 2 раза мощней и не страдает писком. Вопрос можно ли купить отдельно моторчик восьмой, я нашел только в сборе с лопастями. И сколько будет стоить( в сборе 2000р).

Нашел моторчик от ваз 2108 - 400р стоит. вопрос, вот на наши машины есть моторчики на втулках(свистят которые) и на подшипниках( не свистят), а вот на ваз 2108 просто моторчик. Там что стоит? не будет ли она свистеть?
Штирлиц
Моторчик орет, потому что подсыхает от температуры печки смазка и затвердевает на морозе. Регулярное смазывание втулок (или подшипников?) помогает избавиться от этого ужасного визга.
Вот и хотелось бы узнать, как можно смазать без разборки?

А новый мотор поставить всегда успеется, только готовь деньги.

2 MustDied, по моторчику от восьмерки ничего не могу сказать. Я бы купил лучше для классики на подшипниках.

Отпишись, пожалуйста, какой мотор выберешь.
MustDied
купил сегодня 08 мотор, сопротивление от шеви-нива, провода(т.к. штатные уже не потянут новый мотор) не купил только 4 позиционный переключатель. не могу подобрать чтоб круглый(например вместо регулятора подсветки приборов влез), только здаровые есть как на иномарках. может кто посоветует что? от уаза подходит но не красивый и без подсветки.
Штирлиц
Цитата(MustDied @ 5.2.2009, 2:15) *
купил сегодня 08 мотор, сопротивление от шеви-нива, провода(т.к. штатные уже не потянут новый мотор) не купил только 4 позиционный переключатель. не могу подобрать чтоб круглый(например вместо регулятора подсветки приборов влез), только здаровые есть как на иномарках. может кто посоветует что? от уаза подходит но не красивый и без подсветки.


К штатному приделай, если двух скоростей хватит.
Можно попробовать подключить к цепи регулятор подсветки приборов, чтоб обороты плавно регулировать, только нужно знать потребляемый ток (или мощность) вентилятора и прикинуть, потянет ли его штатный регулятор (он же переменный резистор), иначе он (переменник) перегреваться будет.

п.с. нашел в инете данные по моторчику отопителя - его мощность аж целых 55Вт, получается ток 4,5А при 12В, вывод: регулятор подсветки приборов в цепи вентилятора отопителя использовать нельзя.
MustDied
конешно нельзя, и штатный переключатель тоже нельзя, не выдержит он. Да и сопротивление я купил на 4 скорости поэтому переключатель тож на 4 нада. Вот слышал про калиновский маленький такой 4 позиционный как раз вместо регулятора подсветки встает, но в магазине сказали такого нету, только компьютерный блок со здоровыми переключателями. Кто нибудь видел такой?


Купил маленький калиновский переключатель yahoo.gif . Терь все есть, в выходные установлю. Читал в журнале "За рулем" на четверке установили 08 печку, так пишут даж обогрев заднего стекла не надо было включать( такая сила потока и это в универсале!).
Privat78
Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее.
orelik
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда
Еще в летнем положении
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU