This is White
13.1.2013, 11:29
У печки 2107 сказали есть! Но там конструкция совсем другая? или можно сколхозить гофру???
Или тогда фанеру прикручу тем самым воздух будет упираться в нее и вываливаться по бокам (в ноги).
И даже если он и открывается не до конца слишком много воздуха выходит в перед туда где он не нужен!
я тоже мучался с проблемой холода в машине. и сегодня решил поставить помпу дополнительную от газели, после того как начитался статей про установку помпы и термостата от шевинива, и опираясь на опыт брата по установке такой же помпы на ниву. вообщем поставил сегодня, и о чудо в машине стало теплее! при движении со скорость 40 км при включении помпы из дифлекторов начинает идти воздух горазде теплее чем при отключенной помпе. посмотрим как будет в морозы, сегодня просто тепло ещё на улице всего минус25. но ожидаем ещё морозов за 40, вот тогда то и проверим как себя покажет помпа:) пока что я доволен как слон:))))
Господин поручик
13.1.2013, 12:05
Цитата(This is White @ 13.1.2013, 12:29)

Или тогда фанеру прикручу тем самым воздух будет упираться в нее и вываливаться по бокам (в ноги).
А что ему сейчас мешает вываливаться? Ну-упирается он в магнитолу, а дальше? Магнитола ведь не поглощает воздух, а тоже отражает его
Выдвинь чуть мафон,открой до конца двёрку..мафон поставь на место.
Всё!
видиш какие у меня простые и
быстрые советы
Господин поручик
13.1.2013, 12:29
Дык...дверка то в самом низу...открываясь она падает на тоннель кпп. А мафон вверху стоит
Просто у него не на всю открывается,вот и дует на мафон а не на ноги.
This is White
14.1.2013, 20:41
Наверно вы меня не поняли=) Дверка опускается до тонеля кпп воздух весь вываливается напором в решетку которая в бороде за ручкой кпп с низу соответственно весь воздух собирается там в тамбуре бороды! Минимум выходит в лево в право (в ноги) просто даже если бороду снять разница между напорами влево вправо и в перед раз на 5 в перед тоесть в бороу напор больше!
как же у вас такой проблеммы нет не понимаю!
Razo56RUS
14.1.2013, 21:06
This iswhite:
Тоже недавно думал насчет этой проблемы,что дует в бороду(там по идее пластмаска должна быть, разделяет поток не в бороду а направо и налево).Тоже думал заткнуть,поидее должно быть лучше обдув ног.
может моторчик крутится в обратную сторону?
This is White
14.1.2013, 23:34
Цитата(Razo56RUS @ 14.1.2013, 22:06)

This iswhite:
Тоже недавно думал насчет этой проблемы,что дует в бороду(там по идее пластмаска должна быть, разделяет поток не в бороду а направо и налево).Тоже думал заткнуть,поидее должно быть лучше обдув ног.
Вот вот!!! У 2107 говорят есть такая приблуда, но ни кто не предлагал купить поставить на 2106! Там че конструкция печек разная?
Цитата(This is White @ 15.1.2013, 1:34)

Цитата(Razo56RUS @ 14.1.2013, 22:06)

This iswhite:
Тоже недавно думал насчет этой проблемы,что дует в бороду(там по идее пластмаска должна быть, разделяет поток не в бороду а направо и налево).Тоже думал заткнуть,поидее должно быть лучше обдув ног.
Вот вот!!! У 2107 говорят есть такая приблуда, но ни кто не предлагал купить поставить на 2106! Там че конструкция печек разная?
Она и у нас есть, просто у всех машин её повыбрасывали при первом же съеме бороды...
This is White
14.1.2013, 23:51
Хм а чем она мешала?
Цитата(This is White @ 15.1.2013, 1:51)

Хм а чем она мешала?
Владельцы жигуле в большинстве своем <censored>... Пофигисты в общем)) Так вот впадлу прикручивать просто всем её на место. Я вот тоже хочу найти такую, тоже была выкинута до меня.
This is White
15.1.2013, 0:00
Ну теперь все становится на свои места надо перерыть гараж деда и разборки=))) Просто ладно бы он шел не туда но грел а так получается он греет бороду и остывает в ней же(
Цитата(This is White @ 14.1.2013, 19:41)

Наверно вы меня не поняли=) Дверка опускается до тонеля кпп воздух весь вываливается напором в решетку которая в бороде за ручкой кпп с низу соответственно весь воздух собирается там в тамбуре бороды! Минимум выходит в лево в право (в ноги) просто даже если бороду снять разница между напорами влево вправо и в перед раз на 5 в перед тоесть в бороу напор больше!
как же у вас такой проблеммы нет не понимаю!
дак сними решетку
а вобще в решетке есть дырки,туда и проходит
Цитата(vad_ik @ 15.1.2013, 1:43)

Цитата(This is White @ 15.1.2013, 1:34)

Цитата(Razo56RUS @ 14.1.2013, 22:06)

This iswhite:
Тоже недавно думал насчет этой проблемы,что дует в бороду(там по идее пластмаска должна быть, разделяет поток не в бороду а направо и налево).Тоже думал заткнуть,поидее должно быть лучше обдув ног.
Вот вот!!! У 2107 говорят есть такая приблуда, но ни кто не предлагал купить поставить на 2106! Там че конструкция печек разная?
Она и у нас есть, просто у всех машин её повыбрасывали при первом же съеме бороды...
а в меня штук 10 валяется не знаю кому подарить
vassabi 2012
15.1.2013, 10:30
Когда машина теплая, на ходу печка греет, но стоит постоять немного и потихоньку тепло уже не дует, а начинает холодом "обогревать". Так сама прогревается нормально -по времени. Что может быть ?
Hacker_STV
15.1.2013, 11:29
Цитата(vassabi 2012 @ 15.1.2013, 12:30)

Когда машина теплая, на ходу печка греет, но стоит постоять немного и потихоньку тепло уже не дует, а начинает холодом "обогревать". Так сама прогревается нормально -по времени. Что может быть ?
Если я правильно понял, то пока у тебя не прогреется мотор до рабочей температуры из печки дует холодом? Если так, то возможно у тебя в печке стоит воздушная пробка.
vassabi 2012
15.1.2013, 11:34
Цитата(Hacker_STV @ 15.1.2013, 12:29)

Цитата(vassabi 2012 @ 15.1.2013, 12:30)

Когда машина теплая, на ходу печка греет, но стоит постоять немного и потихоньку тепло уже не дует, а начинает холодом "обогревать". Так сама прогревается нормально -по времени. Что может быть ?
Если я правильно понял, то пока у тебя не прогреется мотор до рабочей температуры из печки дует холодом? Если так, то возможно у тебя в печке стоит воздушная пробка.
И пока не прогреется дует холодом- но как по-другому если жидкость еще холодная ? А вопрос в том, что на прогретом двигателе на ходу дует теплый воздух, но когда машина стоит(теплая) начинает дуть холодный
This is White
15.1.2013, 14:54
Когда машина на ходу помпа работает быстрее и тосол меняется в радиаторе печки быстрее! А на холостых все более медленно=)
Вывод либо пробка воздуха и на оборотах ее не заметно либо мало тосола либо краник печки открыт не полностью и тосол под напором на оборотах идет а на холостых с трудом. Как то так)
А может быть радиатор печки под забился и на оборотах за счет цыкуляции быстрой норм а медлинно холодно=)
Букет короче (
"на медных радиаторах есть косяк что иногда забывают перегородку ставить...надо проверять..."
Блин и как проверить? Только снятие?
В плане отопления ног расскажу одну фишку может кому поможет. В бороде за решёткой перед дефлекторами которые идут на ручник (под магнитолой) с завода ставится небольшая губка. Если она стоит в ноги дует хорошо, если её нет (часто если лезут в бороду её выкидывают) то большая часть воздуха начинает вылетать в районе ручника. Проверял на двух шохах.
This is White
15.1.2013, 18:47
Та короче я наверно двп прикручу с торца водух будет упираться и выдавливаться в ноги
Цитата(3452 @ 15.1.2013, 19:54)

В плане отопления ног расскажу одну фишку может кому поможет. В бороде за решёткой перед дефлекторами которые идут на ручник (под магнитолой) с завода ставится небольшая губка. Если она стоит в ноги дует хорошо, если её нет (часто если лезут в бороду её выкидывают) то большая часть воздуха начинает вылетать в районе ручника. Проверял на двух шохах.
я её вообще заклеил, теперь весь воздух дует только в дефлекторы
Вильданыч
18.1.2013, 6:48
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 18:46)

Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите
FullJuice
18.1.2013, 15:45
Цитата(Вильданыч @ 18.1.2013, 10:48)

народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите
На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева.
Господин поручик
18.1.2013, 17:50
Цитата(FullJuice @ 18.1.2013, 16:45)

Цитата(Вильданыч @ 18.1.2013, 10:48)

народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите
На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева.
+1
Цитата(Господин поручик @ 18.1.2013, 19:50)

Цитата(FullJuice @ 18.1.2013, 16:45)

Цитата(Вильданыч @ 18.1.2013, 10:48)

народ.проблема такая,подскажите.при езде по городу печка греет хорошо.но как только стоит выехать на трассу и ехать больше 80 то все,из дефлекторов дует прохладный .воздух выгнал было,стало чуть лучше,но не как хотелось бы.помогите
На трассе не нужно включать вентилятор отопителя - на такой скорости воздух, проходя через радиатор отопителя, не успевает нагреться. Достаточно открыть воздушную заслонку (можно и на максимум) - набегающего потока будет хватать для обогрева.
+1
+2 :-Р
Цитата(3452 @ 12.1.2013, 16:38)

Тут человек на одной из страниц писал, что поменял подводящий и отводящий к печке патрубки местами. Скажите так можно делать? Хочу попробовать, а то дубак тоже достал. печь медная новая и толку нет. И ещё почему то совсем нет забора наружного воздуха без вентилятора, заслонка открыта. Не пойму 10 лет на тольятинской отьездил, карлсон вообще нахрен не нужен был при движении. А на этой ижевской я на трассу вообще не рискну, окоченею. В ноги правда хорошо дует (карлсоном), раза в 2 лучше чем на стекло, толку правда мало дует то холодным

Собрано что-ли чё-то неправильно понять не могу...Ещё подскажите подводящие дюриты есть в продаже свободно или самому вырезать?
извиняюсь за многословность. У меня тоже проблема с печкой, всем таксопарком пытаемся найти причину, у каждого свое мнение. Но не про меня сейчас. У дяди Вовы семерка, в машине жарко, но стоило ему поехать в другой город в -30, он замерз, стекла запотели. Поменял местами трубки подходящие в кран и в радиатор печки. Итог в машине пекло, тосол из крышки радиатора не выплевывает, а следственно не воздушит, на второй скорости "карлсона" дует горячий воздух нежели раньше. Так вот объясните мне одно. Какого хрена система не воздушится, если у него теперь тосол из блока заходит не в кран, а в верхнюю трубку радиатора печки, а выходит через кран, воздух то остается вверху радиатора?
P.S. может кому поможет в решении проблемы. Я пробовал, одна трубка не достает, хочу поменять трубки.
Цитата(DenizGO @ 27.12.2012, 18:26)

Цитата(Gogy222 @ 26.12.2012, 0:43)

Цитата(Gogy222 @ 23.12.2012, 21:03)

Здравствуйте форумчане! Может повлиять на циркуляцию через радиатор печки установка котла с пробки в блоке в верхний патрубок радиатора? Может из-за этого печка хуже греть? Может установить кран на шланг от котла?
И тишина... Видать больше ни у кого нет проблем с печкой или тема не актуальная.
У меня стоит котёл. В самом подогревателе стоит обратный клапан так что я думаю опасения напрасны.
А я все таки поставил кран на верхней части котла и печка греет ощутимо лучше.
Хотел поставить фото с краном, но что-то я не нашел такую графу как: Вставить файл...
Цитата(taxi281 @ 21.1.2013, 10:11)

Я пробовал, одна трубка не достает, хочу поменять трубки
Когда сделаешь напиши о результате, очень интересно как будет фунциклировать такая система.
А я чё-то пока очкую так делать, напугали тут что гумно из печки в систему пойдёт, вот я и призадумался
Oleg-droleg
3.2.2013, 17:14
Цитата(Oleg-droleg @ 11.2.2012, 4:22)

здорово всем! вчера снял помпу (саму крыльчатку с валом), и в корпусе увидел следующее: отверстие в корпусе куда пристыковывается подающий патрубок печки- засралось, диаметр стал раза в 2 меньше, я даже сфотал, но не знаю как тут фотку прям в пост закинуть... так вот всякая бяка поналипла к прокладке, у неё видать краешки чуть внутрь выступают, короче из-за этого через радиатор печкименьше ОЖ идёт, я в минус 30 езжу в машине в кофте, раз пробовал в футболке, тоже нормально, только смысла раздеваться нету. но всё это только благодаря картонке перед радиатором
вобщем щас фотку выложу этой хрени


думаю это тоже причина неважного обогрева...
Здравствуйте. У меня такая проблема. После замены термостата и заливании обратно тосола печка стала греть только на ходу. На холостых оборотах при температуре 80-90 градусов воздух дует холодный. Стоит проехать метров 200 печка начинает греть. Я так понимаю в системе воздух. Если это так,то как его выгнать?
Цитата(Oleg-droleg @ 4.2.2013, 0:14)



думаю это тоже причина неважного обогрева...
Это не подающая, а отводящая трубка, а подающая идет из Головки блока.
Bogdan281989
7.2.2013, 16:43
Цитата(Gogy222 @ 6.2.2013, 15:58)

Это не подающая, а отводящая трубка, а подающая идет из Головки блока.
Да верно, но хоть она и отводящая, всеравно может мешать нормальной циркуляции ОЖ.
Oleg-droleg
4.4.2013, 6:48
да, извиняюсь, я перепутал, ОЖ подается из самого горячего места всей системы- двигла... а это обратка, но думаю что на скорость течения ОЖ такое дросселирование еще как влияет, скорость течения тосола замедляется, а следовательно скорость охлаждения радиатора печки увеличивается, в итоге печка так и не наберет свой "потолок" горячей температуры. температура воздуха из дефлекторов в салоне должна быть не менее 65 градусов. можно померить простым спиртовым градусником
marat1414
14.4.2013, 21:46
приобрел радиатор печки, а он с краниом идет
в первый раз вижу, для чего он там?
типа такого
Роман Кировоград
14.4.2013, 21:49
как для чего, стандартный кран печки жигулей, там он и устанавливается.
marat1414
14.4.2013, 22:03
Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2013, 23:49)

как для чего, стандартный кран печки жигулей, там он и устанавливается.
так вроде ж он под бардачком стоит?
Цитата(marat1414 @ 14.4.2013, 21:03)

так вроде ж он под бардачком стоит?
Ну всё правильно, когда установится радиатор на своё место, то этот кран будет именно под бардачком.
karbofos
14.4.2013, 22:58
я недавно медный тоже приобретал, мне без крана подсунули =\
длинная трубка была прикручена, а к ней на верёвочке, в бумажке, была завернута маленькая трубка, прокладки и крепёж.
кстати, стандартный нормально фунциклирует или может поменять на шаровый или керамику?
sergej2608
22.4.2013, 17:26
Цитата(karbofos @ 15.4.2013, 0:58)

я недавно медный тоже приобретал, мне без крана подсунули =\
длинная трубка была прикручена, а к ней на верёвочке, в бумажке, была завернута маленькая трубка, прокладки и крепёж.
кстати, стандартный нормально фунциклирует или может поменять на шаровый или керамику?
меняй на шаровый у меня 4 года стоит проблем нет.
лиш бы была возможность регулировать со стандартного места,под бардачком не солидно.
varvar-s
22.4.2013, 20:40
Цитата(Ролакс @ 22.4.2013, 18:39)

лиш бы была возможность регулировать со стандартного места,под бардачком не солидно.
у меня стоит три зимы уже без тросика. штатного ну ни как не хватало напялить на новый кран. так и кручу рукой. стремно только в межсезонье. а так или откр. или закр. в сезоны. человек ко всему привыкает...
Цитата(sergej2608 @ 22.4.2013, 19:26)

меняй на шаровый у меня 4 года стоит проблем нет.
а мя отвалился шарик

Жахнул керамику - 3-й год все ок. Видимо брак или китаёзы.
sergej2608
23.4.2013, 9:32
Цитата(Sima4 @ 22.4.2013, 23:31)

а мя отвалился шарик

Жахнул керамику - 3-й год все ок. Видимо брак или китаёзы.
скарей китаёзы
, у меня на уличном шаровом кране тоже шарик отвалился за пол года
, маде ин чина
, в машине стоит пекар шаровый - нареканий нет
fanat_vaz
23.6.2013, 18:02
У меня неработает регулятор печки или с него тросик соскочил или переломился гдето внутри. Как туда добратся?
super_gut
23.6.2013, 18:23
upd.
Сниамеш часы, переключатель двигателя отопителя, пепельницу, переднюю накладку из пластика. Я так менял тросик управления краником на более длинный.
fanat_vaz
23.6.2013, 20:25
Цитата(dikobrazzoff @ 23.6.2013, 20:23)

upd.
Сниамеш часы, переключатель двигателя отопителя, пепельницу, переднюю накладку из пластика. Я так менял тросик управления краником на более длинный.
Пепельницу снял переднию накладку из пластика немогу снять мешают пласмассовые наконечники ручки отопителя и воздухазаборника, зачем снемать часы так и непонял у меня вместо них стоит вольтметр, который крепко вставлен.
super_gut
23.6.2013, 20:51
Хм, в чём проблема снять пластиковые рычажки? Кстати, пластиковая облицовка держиться на 4-х металлических клипсочках, они несьёмные. Так что после снятия пепельницы и пластиковых рычажков придёться либо отвёрткой либо пластиковым клином выкорчёвывать накладку. Но благо, она потом пепельницей прижимаеться. А часы я снимал чтобы был доступ для отвёртки и плоскогубцев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.