Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Kok
Цитата
По два один на другой.

Если их друг на друга сажать, то появится сильный шум. Поэкспериментируй дома. Возможно , твоя конструкция будет шуметь сильнее стокового вентиля (конечно, сильно зависит от оборотов вентилей, если они у тебя тихоходные 1000-1200 об/мин, то шуметь не сильно будут).
Mad_Doc
нечего там прикидывать - у мя на компе на проце бутерброд из кулеров grin.gif Не шумит grin.gif
В конце-концов, чтоб я не спи*дил на работе 8 кулеров и не прикрутил их в ТАЗ - это нонсенс grin.gif
Jimmy.BV
Ну я думаю они не шумнее чем стандартный у нас стоит...
От вибраций можно их между собой (по периметру) пролить термоклеем... Он пластичный...
Но всё таки я не уверен что они создадут аналогичный поток... На мой вгляд он более слабым будет... Т.к. именно скорость потока уже другая будет... Но всё равно интересно...
Kok
Цитата
у мя на компе на проце бутерброд из кулеров

Значит обороты маленькие. Я сам проверял - если взять два 80мм вентиля с нормальными оборотами (2500+-) и положить их друг на друга - шум сильно возрастает. Шум, ес-но, зависит от скорости вентилей. Если у тебя не шумит - значит скорости низкие.
Цитата
В конце-концов, чтоб я не спи*дил на работе 8 кулеров

Базару болт:) Было бы у меня столько лишних куллеров, я бы тоже насувал. Но 120ок у меня буквально пару, а 80к немного есть. Зато у меня есть турбина 80мм с одного кулера - дует офигенно. Был бы маньяком - присобачил бы к карбу:) Но я не такой маньяк:)

Цитата
Но всё таки я не уверен что они создадут аналогичный поток... На мой вгляд он более слабым будет... Т.к. именно скорость потока уже другая будет... Но всё равно интересно...

Ну это только практческим путём доказуемо. Если взять 8 вентилей - может и создадут поток как стоковый. А может и нет. В любом случае они будут потреблять гораздо меньше, чем стоковый (ну в 2 раза точно).
4STager
Завтра наконец-то выходной займусь вопрос, о котором спрашивал и писал выше, сейчас все еще раз продумываю, читаю руководство и возник вопрос, при заливки нового тосола пишут:
Цитата
Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода

я так и не понял, что это за шланг, объясните или покажите. На схеме системы он так не называется...
Владимир С
1.на счёт тепла , может есть какие скрытые отверстия для вентиляции которые стоило бы на зиму заткнуть?
2. Про кулеры тоже мысль была , но руки дошли только до заднего стекла (оно без обогревателя) ставил кулер на заднюю панель чтоб там воздух гонял ,помогает
4STager
Вчера наконец-то все таки добрался до печки, погода еще славу богу этому не мешает :)
Конечно, изрядно пришлось повозиться, с промывкой Системы. В конце после промывки заливал воду, настораживает такой вопрос как написано в руководстве полностью сливается? А то не дай бог зимой замерзнет boredom.gif
Поставил б/у радиатор и шаровый кран отопителя, когда залил новый тосол и завел машину радиатор печки был чуть тепленький, на что друг сказал оттуда, скорее всего воздух надо выгнать. И действительно снял верхний патрубок, тосол не шел, через несколько секунд только по бежал, стало лучшее радиатор горячий. И тут все равно возникает вопрос, выйдет ли воздух сам?
GDI
Читая тему, заметил что советуют щаровый кран...? Керамика ж вроде лучше... Когда покупалось авто там стоял шаровый, отездив зимний сезон, как потеплело начал замечать что в салоне жарковато... в итоге оказалось, как это правильней сказать, залип в серединном положении шаровый кран и ни туды и ни сюды. При покупки замены поинтересовался какой лучьше, ответили кирамика, так как она нне собирает накипь и незалепает... поставил доволен :)
Владимир С
хорошие идеи с переменником и заменой движка ,жду продолжения, хотя не льзя ли собрать схему на теристорах? кто в этом силён?
alxex-1207
ребята, а если проблема наоборот? - греет всегда и по полной и так что до сих пор с открытыми настеж окнами приходиться ездить? хороший теплый а иногда, если в пробке постоишь, и горячий воздух из дефлекторов идет потихоньку а вот в ноги дует сильно - хоть в тапочках езди
Владимир С
Это просто кран, его надо закрыть, если заклинил заменить
Ben_L@den
Народ помогите пожалуйста разобраться. Вообщем печка работала нормально. Недавно снимали обшиву салона. Так вот когда обратно все поставили то печка работает, греет, но дует только в ноги, а на лобовое не хочет дуть. И когда подносишь зажигалку то печка наоборот в себя тянет. В чем проблема подскажите.
SergArb
Видимо карлсона перевернули или полярность у мотора поменяли, вот он и дует в другую сторону.
Ben_L@den
Вентилятор не трогали. Там что то типа катушки и че то такое, я уже там и провода местами менял и все равно он также работает...
david
Цитата(Ben_L@den @ 17.10.2008, 16:41) *
Народ помогите пожалуйста разобраться. Вообщем печка работала нормально. Недавно снимали обшиву салона. Так вот когда обратно все поставили то печка работает, греет, но дует только в ноги, а на лобовое не хочет дуть. И когда подносишь зажигалку то печка наоборот в себя тянет. В чем проблема подскажите.


там есть серьёзный замут в виде кожуха, через который верх печки подсоединяется к воздуховодам. если там щель оставить, будет такая морока. разбирать всё заново нужно.
Оладий
Хелп! Такой проблем: заслонка, которая регулирует забор воздуха с улицы к отопителю, тросиком уже не регулируется (может соскочил, может еще что..). Воздух черпается с улицы, печкой прогревается недостаточно хорошо. Вопрос собсно: можно ли заслонку закрыть без разбора всей печной системы, чтобы воздух гонялся только салонный? С улицы можно подлезть? Или придется тряпками законопатить воздухозабор с улицы?
Igorek31
Ребят,подскажите! У меня с печкой такая вот проблема. Заметил что начал замерзать в машине,хотя раньше жара не возможная была. После того как машина про стояла в гараже лет 5 кран отопителя прикипел в одном положении,в открытом,или может не до конца открытом. Раньше нормально все было,а теперь воздух еле теплый дует. Работает у меня только нижний рычаг.при закрытой заслонке вкл печку воздух еле идет,но хорошо теплый,как только заслонку открываешь,дует офигенно сильно такой же воздух,но через 10 секунд он становится еле теплым, градусов около 35. Тоже самое при движений когда печка выкл. Когда открываешь заслонку дует не сильно горячий воздух 10 секунд,потом опять еле теплый.
zipper1203
Цитата(Igorek31 @ 27.10.2008, 11:17) *
Ребят,подскажите! У меня с печкой такая вот проблема. Заметил что начал замерзать в машине,хотя раньше жара не возможная была. После того как машина про стояла в гараже лет 5 кран отопителя прикипел в одном положении,в открытом,или может не до конца открытом. Раньше нормально все было,а теперь воздух еле теплый дует. Работает у меня только нижний рычаг.при закрытой заслонке вкл печку воздух еле идет,но хорошо теплый,как только заслонку открываешь,дует офигенно сильно такой же воздух,но через 10 секунд он становится еле теплым, градусов около 35. Тоже самое при движений когда печка выкл. Когда открываешь заслонку дует не сильно горячий воздух 10 секунд,потом опять еле теплый.

опять же возможны воздушные пробки в радиаторе печки,выше написано как устранить..
а я замутил электроприводной вентиль,в моей теме написано как.
Igorek31
Вот я сделал печку,жара страшная в машине. Сначала купил кран керамику и радиатор аллюминивый,как мне сказали они бывают разными размерами и может не подойти,стоит 490 руб,медный около 1200 руб. Начал ставить,а он не влазит,пробовал может войдет-ни фига,только помял его,теперь его можно на полку положить. Пришлось ставить старый радиатор,предварительно кислотой промыл 2 раза.проверил-не течет. Поставил,воздух выгнал-и все,красота! 25 лет радиатору,а греет дай Бог каждому так,руку не удержишь на потоке воздуха!
МЫХЪ
Цитата(Оладий @ 24.10.2008, 9:04) *
Хелп! Такой проблем: заслонка, которая регулирует забор воздуха с улицы к отопителю, тросиком уже не регулируется (может соскочил, может еще что..). Воздух черпается с улицы, печкой прогревается недостаточно хорошо. Вопрос собсно: можно ли заслонку закрыть без разбора всей печной системы, чтобы воздух гонялся только салонный? С улицы можно подлезть? Или придется тряпками законопатить воздухозабор с улицы?

Воздухозабор с улицы перекравать нельзя!!!! Заслонка может поплыть и тогда ваще не откроеш!! Разбирайся с печкой может засор какой вот и н греет, я на своей вентилятор почти не включаю хватает того што с улицы идёт и то на трассе приходиться кран перекрывать.
DvIzhok
Цитата(Palex300182 @ 19.9.2008, 12:25) *
Цитата(4STager @ 19.9.2008, 12:00) *

Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить?


А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ Нажмите для просмотра прикрепленного файла (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз.


Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html

А насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок.

УДАЧИ !!!


насчет шарового это точно, но когда менять будешь, не обломайся и сними полку и дно бардачка, я не снял- мучался сучался. потом снял и быстро все сделал)
kosh
У меня аналогичная проблема, дует холодный воздух... причем чем дольше ездить тем холоднее становится... Начал разбиратся... Снял верхний шланг с радиатора печки, завел машину, подождал пока из радиатора потечет в полную силу тосол и приткнул шланг наместо... Щастье было не долгим... полчаса, пока отмечали успех все было ок, поехал домой - кирдык, дует ледяным, и опять входной шланг горячий, выходной чуть теплый...

Назрели вопросы:
- Тосол из радиатора в помпу бежит самотеком или его отсасывает? Потаму что я перед вышеописаной процедурой залил тасолу в снятый шланг и он у меня так и не ушел при запущеном двигле...
- Судя по мурзилке, в отводящей трубе есть соединение толи с коллектором, толи с рубашкой двигла (непонятно), так у меня штуцер на трубе наглухо пережат, а места куда он должен ити я найти немогу...

Пока писал /видимо осмыслил все глубоко))/ пришла мысль что забита отводящая труба, т.к. в радиаторе проблем нет (я его продувал, прочищал, при подаче горячей воды из крана - быстро и равномерно прогревается)....

Радиатор стоит медный от '05 года, краника нету как класса, так что закипать нечему...
Igorek31
Цитата(kosh @ 2.11.2008, 20:09) *
У меня аналогичная проблема, дует холодный воздух... причем чем дольше ездить тем холоднее становится... Начал разбиратся... Снял верхний шланг с радиатора печки, завел машину, подождал пока из радиатора потечет в полную силу тосол и приткнул шланг наместо... Щастье было не долгим... полчаса, пока отмечали успех все было ок, поехал домой - кирдык, дует ледяным, и опять входной шланг горячий, выходной чуть теплый...

Назрели вопросы:
- Тосол из радиатора в помпу бежит самотеком или его отсасывает? Потаму что я перед вышеописаной процедурой залил тасолу в снятый шланг и он у меня так и не ушел при запущеном двигле...
- Судя по мурзилке, в отводящей трубе есть соединение толи с коллектором, толи с рубашкой двигла (непонятно), так у меня штуцер на трубе наглухо пережат, а места куда он должен ити я найти немогу...

Пока писал /видимо осмыслил все глубоко))/ пришла мысль что забита отводящая труба, т.к. в радиаторе проблем нет (я его продувал, прочищал, при подаче горячей воды из крана - быстро и равномерно прогревается)....

Радиатор стоит медный от '05 года, краника нету как класса, так что закипать нечему...


Раз дует ледяной воздух-значит либо пробка, либо радиатор.
kosh
хм... Тогда как еще выгонять из радиатора пробки? Я как только не тряс его, машину поднимал с боков... А радиатор сам нормальный... На стоящей машине кстате начинает греть, но не жарить...
Владимир С
Ослабить верхний патрубок и выпустить воздух
kosh
Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 14:46) *
Ослабить верхний патрубок и выпустить воздух
и так тоже делал dntknw.gif
Владимир С
Посмори на другой машине как и куда идут патрубки

МЫХЪ
http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=8 Смотри внимательно на схему, а кран на печке полюбому должен стоять через него горячий тосол в радиатор подаёться.
Igorek31
Я менял радиатор и печку не сливая тосол. Завел,открыл крышку радиатора,долил тосол и газовал мин 10. Воздух сам вышел.
TAXI
Цитата(kosh @ 4.11.2008, 12:13) *
На стоящей машине кстате начинает греть, но не жарить...

У меня была похожая проблема. Оказалось краник печки заклинил в чуть-чуть приоткрытом состоянии. При стоящей машине немножко грело, а когда ехал переставало
kosh
Цитата(TAXI @ 4.11.2008, 21:30) *
Цитата(kosh @ 4.11.2008, 12:13) *
На стоящей машине кстате начинает греть, но не жарить...

У меня была похожая проблема. Оказалось краник печки заклинил в чуть-чуть приоткрытом состоянии. При стоящей машине немножко грело, а когда ехал переставало
Тут для меня самая большая проблема - краника нет dntknw.gif вообще... Трубки напрямую соединены с радиатором...
DONETSK
Цитата(kosh @ 4.11.2008, 20:45) *
Цитата(TAXI @ 4.11.2008, 21:30) *
Цитата(kosh @ 4.11.2008, 12:13) *
На стоящей машине кстате начинает греть, но не жарить...

У меня была похожая проблема. Оказалось краник печки заклинил в чуть-чуть приоткрытом состоянии. При стоящей машине немножко грело, а когда ехал переставало
Тут для меня самая большая проблема - краника нет dntknw.gif вообще... Трубки напрямую соединены с радиатором...

Похожая трабла была прошлой зимой,когда потек родной медный радиатор печки, был приобретён и инсталлирован новый алюминиевый. Как оказалось,тепловой поток упал раз в пять. Был произведён ремонт и обратная установка родного радиатора - проблема отошла в небытие.
alexsey
Добрый вечер! У меня проблемка с : открыта крышка печки и не закрывается! Когда газом нажимаешь, того и гляди попадёшь ногой на рычажёк. Я попробывал.... Никак! Боюсь сламать. Такое ощущение, что что-то попало. Если сломается окончательно..., придётся покупать всю бороду в сборе..., или можно купить только крышку..? Может кто-то подскажет, в чём причина поломки..? Сам я боюсь что-либо предпринимать. dntknw.gif
Skilet
Цитата(alexsey @ 5.11.2008, 21:41) *
Добрый вечер! У меня проблемка с : открыта крышка печки и не закрывается! Когда газом нажимаешь, того и гляди попадёшь ногой на рычажёк. Я попробывал.... Никак! Боюсь сламать. Такое ощущение, что что-то попало. Если сломается окончательно..., придётся покупать всю бороду в сборе..., или можно купить только крышку..? Может кто-то подскажет, в чём причина поломки..? Сам я боюсь что-либо предпринимать. dntknw.gif

ничего ты там не сломаешь, проверено, а незакрывается потому что этот кожух от температуры деформируется.
alexsey
Цитата(Skilet @ 8.11.2008, 9:20) *
Цитата(alexsey @ 5.11.2008, 21:41) *
Добрый вечер! У меня проблемка с : открыта крышка печки и не закрывается! Когда газом нажимаешь, того и гляди попадёшь ногой на рычажёк. Я попробывал.... Никак! Боюсь сламать. Такое ощущение, что что-то попало. Если сломается окончательно..., придётся покупать всю бороду в сборе..., или можно купить только крышку..? Может кто-то подскажет, в чём причина поломки..? Сам я боюсь что-либо предпринимать. dntknw.gif

ничего ты там не сломаешь, проверено, а незакрывается потому что этот кожух от температуры деформируется.

Тоесть, если я правильно понял, её можно усилием захлопнуть....?
piano
Мож, и мою проблему подкинуть? ;)

У меня вентилятор отопления вообще в холодной машине не хочет заводиться... А на улице всего -5. Пробником переключатель тестировал - тишина, т.е. на него даже напряжение не подается... Ежели потееплее, то без проблем. А так, начинает работать минут через 10 (если на 40-50 км/ч), либо через 30-40 (на прогретом движке проехал минут 10, остановился, погулял по магазинам. Приходишь, пробуешь, а он уже вовсю пыхтить acute.gif ). После этого весь день пашет, как зверь, независимо от времени простоя. И не знаю, то ли какой-нибудь контакт херовый, то ли что-то замерзает там...
alexsey
Есть ещё одна проблемка. : Из дефлекторов.....ну прямо Ташкет, а ноги-подмерзают. Это ещё не зима. А крышка открыта постоянно. В чём причина...? Или я много хочу от печки...?
kosh
Цитата(piano @ 10.11.2008, 0:24) *
Мож, и мою проблему подкинуть? ;)

У меня вентилятор отопления вообще в холодной машине не хочет заводиться... А на улице всего -5. Пробником переключатель тестировал - тишина, т.е. на него даже напряжение не подается... Ежели потееплее, то без проблем. А так, начинает работать минут через 10 (если на 40-50 км/ч), либо через 30-40 (на прогретом движке проехал минут 10, остановился, погулял по магазинам. Приходишь, пробуешь, а он уже вовсю пыхтить acute.gif ). После этого весь день пашет, как зверь, независимо от времени простоя. И не знаю, то ли какой-нибудь контакт херовый, то ли что-то замерзает там...
Может быть предохранитель не контачит? У меня примерно также с фарой ближнего было... Поставил ножевые - проблема прошла...
Галахан
Так что там насчет куллеров хотелось бы узнать :) я вот вообще озодачиваюсь думаю на что поменять штатный двигатель с крылчаткой вместе, чтоб не так шумно было и поток хороший был :) думаю мож от какой другой машины подойдет, японской например....
Kok
Купил я себе новый вентиль в печку - на шарикоподшивниках. Специально посмотрел надписи на корпусе - так вот мощность у него 20Вт (а не 50, как тут говорилось выше), так что не всё так плохо, как кажется.
Галахин
Насчет аналогов не знаю, но чисто теоретически можно напихать 8см или 12см вентилей от компа (они тоже питаются от 12В). Только чтобы они создали такой же поток, нужно немало вентилей и на большой скорости они будут ощутимо шуметь. Стоит ли овчинка выделки? (конечно, стоит, если вентилей много на халяву можно достать:))
kosh
Цитата(Kok @ 11.11.2008, 11:00) *
Купил я себе новый вентиль в печку - на шарикоподшивниках. Специально посмотрел надписи на корпусе - так вот мощность у него 20Вт (а не 50, как тут говорилось выше), так что не всё так плохо, как кажется.
Галахин
Насчет аналогов не знаю, но чисто теоретически можно напихать 8см или 12см вентилей от компа (они тоже питаются от 12В). Только чтобы они создали такой же поток, нужно немало вентилей и на большой скорости они будут ощутимо шуметь. Стоит ли овчинка выделки? (конечно, стоит, если вентилей много на халяву можно достать:))
Еще ведь не каждые комповские вентиляторы подойдут... Например пластиковые сразу отбрасываем, только те, которые из чего-то на основе графита (чтоли) сделаны... Но я таких давно в продаже не видел... А один алюминиевый 12см куллер будет шуметь как и штатный двигатель...
Галахан
У мя появилась такая мысль а если электродвигатель поставить не после радиатора отопителя а до него, то есть вынести его под капот там места достаточно, сделать гермитичный корпус из пвх поместь в него двигатель от 10-ки или от шеврика, у них там пропеллер беличье колесо, а воздуховоды. которые черпают воздух с наружи закрыть фильтрами, хоть из паролона обтянутого женскими чулками, а воздуховоды организовать гофрой с диаметром 7-10 см, как вам такая идея?
Просто у меня вызывает сомнение будет ли достаточным поток воздуха от вентилятора работающего с наружи а не из нутри?
зато шум от вентилятора находящегося снаружи будет меньше чем от вентилятора работающего в салоне, тем более если он японческий... и он будет более доступным для обслуживания...
Народ это просто идея еще до конца не продуманная просто предлагаю подумать вместе :)
кобзев
Такая вот история.Сегодня на конец ощутил полную власть тепла!в салоне.
Всё это время осень,двиг ни разу не прогревался до 90 или выше,даже при долгой езде,
было около 85гр.Сегодня ездил целый день и попал в пробку.И чудо температура 90!,из печки подуло так что я даже немного перекрыл краник.Раньше то она работала,салон в общем прогревала нормально,но как многие пишут прям ташкен,т такого не было.В связи с этим вопрос,неужели чтобы отопитель работал на полную мощь надо чтоб температура была 90 и выше?
Misha065
да для ташкента нужно 90 я по привычки до 90 при прогреве довожу и трогаюсь если печку включу то сразу идет настоящее тепло, а не его пародия при 70-80 при этом нижняя заглушка открыта и стекла непотеют. Да печку всегда вкл на малую, полную мощность очень редко использую. Да чтоб печка хорошо работала нужно иметь исправный краник печки и хорошо работающий термостат
кобзев
термостат менялся 2 месяца назад,краник тогда же,ну и промывка радиатора.Стёкла не потеют,краник всегда открыт на максимум(ну вот сегодня пришлось на половину хода уменьшить)а стоять и прогреваться,так меня соседи тухлыми яйцами закидают,было уже такое. :mamba:нижняя заглушка,это что?
Aydar
я к чертям выкинул напраляющую потока которая крепится к тоннелю и должно по идее направлять тёплый воздух к ногам водителя и пасссажира. оказалось что из-за малого сечения она практически не выполняет своих функции. теперь из бороды дует нормально. и поставил переключатель вентилятора вместе с резистором от 2114. теперь он включается от вращающегося переключателя и имеет 3 скорости, самаая маленькая скорость подключена дополнительно через стандартный резистор. теперь есть режим когда и шума практически нет и дует более менее.
BORZ
я у себя проверял патрубки все,под капотом оба горячие которые к печке идут,кран сам тоже горячий,от радиатора отопитяля тоже трубки горячие,вроде все циркулирует => все работает.... а воздух из печки все-рано еле еле тепленький идет... Что там может быть что печь не греет??? censored.gif
Подскажите пожалуйста. Снег пошол,ездить стало совсем невозможно с таким "отоплением"... aggressive.gif
MOTORist
BORZ
А кран на полную открыт?
Мог засориться сам радиатор печки.

Да и просто всякой пылищи, листьев, могло накопиться там. Разбери, посмотри.
кобзев
вопрос спецам,когда вентилятор отопителя включаю,на стоянке,то сначала дует хорошо,а потом всё холодней,это нормально?
Ludvig
Получается следующее. Тепло выдувается, а новая порция горячкго тосола не поступает. Сам догадаешся что заменить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU