Полная версия этой страницы:
Проблема с отоплением салона
Festival58
21.10.2014, 22:27
Цитата(1300SL @ 21.10.2014, 23:17)

ну по твом симптомам, не закрывается плотно термостат, или раньше открывается.
тогда верно
помпа не старая.пару лет работает.менялась.
Раз ранее было норм значит трабл с прокладкой не катит.
Заторов по идее вроде нету

5л нового тосола в системе.
Т к я говорю о об движения значит это не менее 1500.
А как я писал выше ,остужал двиг печкой при ~1500 об. То вывод =в режимах движения помпа нормально работает...
ИванычЪ
21.10.2014, 23:36
Цитата(Festival58 @ 21.10.2014, 23:27)

тогда верно
помпа не старая.пару лет работает.менялась.
Раз ранее было норм значит трабл с прокладкой не катит.
Заторов по идее вроде нету

5л нового тосола в системе.
Т к я говорю о об движения значит это не менее 1500.
А как я писал выше ,остужал двиг печкой при ~1500 об. То вывод =в режимах движения помпа нормально работает...

Уже дудеть устал.. При нормальной помпе и термосе можно нещадно мёрзнуть.. У печки свой проток.. Хочешь комфорта , обеспечь проток через печку.. Это - чистый радиатор ( внутри и снаружи ) , чистые трубки ( и нормальные прокладки к ним ) и рабочий краник... Всё.. Я вот не мёрзну..
А если патрубки на печке перепутаны местами, будет хуже греть?
Festival58
24.10.2014, 10:44
Цитата(Smeliys @ 24.10.2014, 10:50)

А если патрубки на печке перепутаны местами, будет хуже греть?
по идее то нет..помпа то должна качать
Smeliys
24.10.2014, 12:50
Цитата(Festival58 @ 24.10.2014, 10:44)

по идее то нет..помпа то должна качать
Уже переставил, лучше не стало.
Цитата(Festival58 @ 22.10.2014, 2:27)

5л нового тосола в системе.
для начала долить, термотат проверить.
Warrior
24.10.2014, 16:06
Цитата(Smeliys @ 24.10.2014, 14:50)

А если патрубки на печке перепутаны местами, будет хуже греть?
У меня подключены наоборот (мне так удобнее). Работает точно так же.
Festival58
24.10.2014, 17:20
Цитата(filipp @ 24.10.2014, 14:23)

для начала долить, термотат проверить.
лить не надо

5л я долил к 5 старым.(всего там надобно.9с плюсом)
термос работает..легко греет до 80с небольшим...блин не хочется менять
ИванычЪ
24.10.2014, 17:31
Щас катался .. Дубак с ветром .. А в машинке - Ташкент.. А на термометре всего 70.. У меня до сих принудиловка на 6 лопастей..
Smeliys
24.10.2014, 18:39
Цитата(ИванычЪ @ 24.10.2014, 17:31)

Щас катался .. Дубак с ветром .. А в машинке - Ташкент..
Везёт тебе.
ребят подскажите плз, печка греет хорошо, но при езде откуда-то дует, реально замерзает левая нога,поменял уплотнитель водительской двери, лучше нестало, что нужно ещё посмотреть?
Festival58
24.10.2014, 21:21
Цитата(Azares @ 24.10.2014, 21:58)

ребят подскажите плз, печка греет хорошо, но при езде откуда-то дует, реально замерзает левая нога,поменял уплотнитель водительской двери, лучше нестало, что нужно ещё посмотреть?
посмотреть на просвет наличие/отсутствие зазоров между дверью и кузовом.по всему периметру.
Ну когда едешь рукой не ощущается откуда дует ?
Цитата(Festival58 @ 24.10.2014, 23:21)

посмотреть на просвет наличие/отсутствие зазоров между дверью и кузовом.по всему периметру.
Ну когда едешь рукой не ощущается откуда дует ?
по низу тянет, уже на двух дверях поменял уплотнители, и все равно по низу тянет. зазоры для 20ти летней машины норм.
може из под педалей тянет?
ИванычЪ
25.10.2014, 20:59
На левую ногу это только слева... Или с дверей .. Из под карты ... Ручка стелоподъёма .. Открывашка .. Ну и из под крыла.. Если не стоят резинозаглушки в отверстиях и в салоне дыра в усилителе не заклеена..
кто то думал чтоб поставить такую штуку ? жалюзи радиатора
на шоху?можно но смысла особо нету..картонка проще
думал, но поставил рабочий термостат. и думать перестал. ну правда еще намордник нацеплял...было дело-грешен.
да и тем более там не сколько радиатор перекрыть надо, а щели в передней юбке..
Почему в августе с печкой никто не заморачивается,хз..устройство топора ведь сложнее..
нет,надо в -15 лазить
pizec666
3.12.2014, 12:44
Цитата(Ролакс @ 3.12.2014, 13:13)

Почему в августе с печкой никто не заморачивается,хз..устройство топора ведь сложнее..
нет,надо в -15 лазить

наверно потому что на столько простое устройство что и в минус 15 не влом залезть)))))))), а летом занимаются покраской, тюнингами всякими), надо же что то и на зиму оставить)
Цитата(Ролакс @ 3.12.2014, 13:56)

на шоху?можно но смысла особо нету..картонка проще

можно на шаху. но мне на спринтер надо...
по любому поставлю, очень нужная вещь на дизеле
http://www.youtube.com/watch?v=cX_N0CqZg6s
serg1977
10.1.2015, 15:32
проблема в том, что температура ОЖ=90 и более, а печка еле дует теплым воздухом,при чем из пассажирского сопла воздух теплее,чем из водительского.....на трассе ваще ледяной воздух.....
Снять печку,промыть/продуть,заодно от мусора сверху избавиться..подводящие железки к печке тоже почистить
+30 в салоне гарантировано.
serg1977
10.1.2015, 17:15
радиатор прочищен,медный 3-х рядный мусора соответственно нету нигде .....
Цитата(serg1977 @ 10.1.2015, 17:32)

проблема в том, что температура ОЖ=90 и более, а печка еле дует теплым воздухом,при чем из пассажирского сопла воздух теплее,чем из водительского.....на трассе ваще ледяной воздух.....
не поступает горячий антифриз на печку, всё просто. или краник перекрыт почти на всю
Цитата(NeonKIR @ 11.1.2015, 12:54)

не поступает горячий антифриз на печку, всё просто. или краник перекрыт почти на всю
Полностью согласен.. У меня сейчас люминевый радиатор печи и по паказометру выше 70 стрелка не поднимается. По дороге. По городу не более 80 . Так в салоне по городу , в пробке и на первой скорости вентилятора . Пекло реальное.. А за городом продувки так хватает , что окна приоткрываю. Резюме.. проток охлождайки у моей машины в полном порядке.
serg1977
11.1.2015, 16:46
подача и обратка горячие
все
Ну , а левая банка радиатора?.. под банкой с трубками посередине стоит резиновая перегородка. Если ее нет или упала, то проток будет только через подачу и обратку , а через радиатор протока бует пшик...
serg1977
11.1.2015, 21:14
на медном радиаторе?????
Да на медном , у меня пара распаяных есть.резинка строго посередине . Вход жижи идет через половину трубок и через другую половину трубок возвращается к обратке.
Festival58
30.8.2015, 21:22
в общем готовь сани летом ..
Не помню писал или нет..ситуация такая.
По городу в зиму я всегда с печкой..пока нагреется двиг пока салон ..зазоры кузова дверей..

так вот блин засада.утром ,и после работы, подходишь к машине блин а стекла изнутри шо твое махровое полотенце...коллега на старом Ниссане -мол дышим тепло вот влага и замерзает..я типа домой приехал (за город ) машину раскрываю на минут 30 помогает..
Правда с работы тоже в танке

иногда можно без печки.,вроде потом меньше подобного..но блин на хрен тогда машина и печка в ней ?
Влажность зимой до 90 %
есть какие то методы ?
Кажется писал я.но чо то эффективного не помню..кхм
ИванычЪ об этих резинка радиатор (выше писал ты) картинка есть.? А то че т не пойму
varvar-s
30.8.2015, 21:44
Цитата(Festival58 @ 30.8.2015, 21:22)

есть какие то методы ?
Кажется писал я.но чо то эффективного не помню..кхм
так терли не раз...уменьшать влажность в салоне. проверить выхлоп из салона
Цитата(Festival58 @ 30.8.2015, 21:22)

в общем готовь сани летом ..
ИванычЪ об этих резинка радиатор (выше писал ты) картинка есть.? А то че т не пойму
Артём, эк тебя летом прорезало.. Резинка в радике , это в медных.. Точняк ,я разбирал , а в люмине не в курсе. Радик распаяный имеется.. Завтра фотну..
Festival58
30.8.2015, 22:36
varvar-s каким образом ?сушить летом -ишо до зимы сырости хватает.да и зимой. под ковриками газетка
Цитата(varvar-s @ 30.8.2015, 21:44)

уменьшать влажность в салоне. проверить выхлоп из салона
Насчёт выхлопа , это очень серьёзно..Даже при самой слабой промиле стёкла нещадно потеют..Если холодные..
Festival58
30.8.2015, 22:58
ИванычЪ извиняюсь не глянул пост .читал тему .
Эт я на всякий..свой то хз из чего
ИванычЪ промиллей внутри организма нет..
Так..а где у нас вентиляция -сзади на боках -
Цитата(Festival58 @ 30.8.2015, 22:58)

ИванычЪ промиллей внутри организма нет..
Так..а где у нас вентиляция -сзади на боках -
Если при закрытых стюклах , то да .. лепестковые перепускатели. При избыточном в салоне выпускают пар на улицу.. А В обратную типа - нет..
Festival58
30.8.2015, 23:22
ИванычЪ короче как попало..и того чо делать то.стоять греться жечь бенз..
Цитата(Festival58 @ 30.8.2015, 21:22)

есть какие то методы ?
Конечно есть-улитка от 2108
дефлектоы на боковые стекла
термостат от шнивы и заднее стекло с обогревом
Только про задне стекло согласен.. А термостат и улитка , при холодном двигле - мёртвому припарка. .. Так , что. Сначала греем двиг , а потом салон... я это делаю паралельно..Моя машина замёрзшей не бывает...
крышка воздухопритока случайно не закисла в закрытом положении?
да и вобще надо разбираться че сыро в машине..я и не слышал такого

сухо как на похмелье должно быть.
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2015, 23:40)

Только про задне стекло согласен..
Шевитермос уже в процессе прогрева обеспечивает теплый воздух из печки. А восьмерочная улитка все это очень эффективно гонит по стеклам салона так что все запотевания не страшны. Даже обмерзания долго не живут.
Цитата(Solex @ 30.8.2015, 23:53)

уже в процессе прогрева обеспечивает теплый воздух страшны.
Ключевое слово два .. Ну три.. В поцессе прогрева.
varvar-s
31.8.2015, 10:25
Цитата(Solex @ 30.8.2015, 23:53)

Шевитермос уже в процессе прогрева обеспечивает теплый воздух из печки. А восьмерочная улитка все это очень эффективно гонит по стеклам салона так что все запотевания не страшны. Даже обмерзания долго не живут.
если и не теплый воздух гонит то при наличии выхлопа будет эффектно разгонять туман. зачем мы приоткрываем стекла ? чтоб увеличить выхлоп.
Festival58газеты не только под коврик но и на него -когда на улице дожди.менять регулярно.чтоб вода с ног не копилась а переходила в газету и покидала салон с ней.
Festival58
31.8.2015, 11:38
пасибо всем

газеты дело..значит сыро.не дышать не выйдет.как убрать влажный воздух ?как эти лепестки проверить то можно вообще?
Цитата(ИванычЪ @ 31.8.2015, 0:25)

Ключевое слово два .. Ну три.. В поцессе прогрева.
Ключевое слово уже
Цитата(varvar-s @ 31.8.2015, 10:25)

если и не теплый воздух гонит то при наличии выхлопа будет эффектно разгонять туман. зачем мы приоткрываем стекла ? чтоб увеличить выхлоп.
Действительно для увеличения выхлопа нужен больший приток и необязательно теплый.
Цитата(Festival58 @ 31.8.2015, 11:38)

как эти лепестки проверить то можно вообще?
А они там есть
Цитата(Solex @ 31.8.2015, 13:07)

А они там есть

Если колхоз тюнеры не поработали , то есть.. Под накладкой задней стойки в средней дырке.
вот как это смотрится в норме..
лепесток при избытке воздуха в салоне отгибается и выпускает излишки..
А если станет во как
То уже и не работает.. Такое может произойти ну от резкого открывания дверей. Или бамбарашка..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.