Полная версия этой страницы:
Проблема с отоплением салона
(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ???????????
Господин поручик
12.12.2010, 15:59
Цитата(flat @ 12.12.2010, 12:08)

(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ???????????
Забудь про помпу. Если б она крякнулась, то движок перегрелся бы. Придется радиатор печки прочищать..
Куплю новый да и все !!!! медный говорят лучше ? или алюминевый ? Цена на тысячу различается !!!!!!
Роман Кировоград
12.12.2010, 20:51
Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.
Господин поручик
12.12.2010, 20:55
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 20:51)

Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.
+1 различия в толщине корпуса. Я купил более толстый, так потом кожух на защелки не хотел застегиваться...чего то там упиралось
Василий Васильевич
12.12.2010, 21:00
Цитата(Ролакс @ 11.12.2010, 19:19)

Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился))
В колекторе воздуха и так нет, воздух в самом радиаторе печки, а трубки при выходе из него вниз смотрят и пузырь не хочет вниз уходить, т.к. для этого большое усилие нужно, а пузыри всегда наверх стремятся, что тут непонятного..... Причем колектор...????
Господин поручик
12.12.2010, 21:03
Цитата(Василий Васильевич @ 12.12.2010, 21:00)

Цитата(Ролакс @ 11.12.2010, 19:19)

Ну попробуй стандартно сними шланг с коллектора,тосол должен оттуда политься,то бишь говорит о том,что воздух закончился))
В колекторе воздуха и так нет, воздух в самом радиаторе печки, а трубки при выходе из него вниз смотрят и пузырь не хочет вниз уходить, т.к. для этого большое усилие нужно, а пузыри всегда наверх стремятся, что тут непонятного..... Причем колектор...????
Снимая шланг с коллектора, мы создаем перепад давлений на контуре печки. С одной стороны будет подпирать (помпа), а с другой- давление ноль. Угадайте с одного раза, куда потечет?
всем доброго здравия. сегодня почистил от мусора печку, собрал все на место кроме нижней заслонки появился какой-то непонятный гул и вибрация

. ничего больше не трогал только перед поднимал на домкрате. а печка лучше не стала придется снова лезть

кстати с верхнего патрубка печки напор какой должен быть при 1500 об? у меня еле течет со спичку струйка
Как узнать какой радиатор печки ставить ? медный или алюминевый чтобы залез без проблем ?
Господин поручик
12.12.2010, 22:23
Цитата(flat @ 12.12.2010, 22:13)

Как узнать какой радиатор печки ставить ? медный или алюминевый чтобы залез без проблем ?
Лучше сначала старый снять и такой же прикупить.
Цитата(rus74 @ 12.12.2010, 21:08)

всем доброго здравия. сегодня почистил от мусора печку, собрал все на место кроме нижней заслонки появился какой-то непонятный гул и вибрация

. ничего больше не трогал только перед поднимал на домкрате. а печка лучше не стала придется снова лезть

кстати с верхнего патрубка печки напор какой должен быть при 1500 об? у меня еле течет со спичку струйка
Что то не то.Напор должен быть приличным,чуть ли не как с крана,возможно из системы снова мусора нанесло-забило.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 20:51)

Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.
пробывал тот и тот??????????? ВРОДЕ ГОВОРЯТ МЕДЬ ЛУЧШЕ ГРЕЕТ!!!!!!!!
Цитата(flat @ 13.12.2010, 0:10)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 20:51)

Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.
пробывал тот и тот??????????? ВРОДЕ ГОВОРЯТ МЕДЬ ЛУЧШЕ ГРЕЕТ!!!!!!!!
Ну, может и лучше на 0.5 градуса. Кто измерял? По теплопроводности лучше, паять можно... Ставь медь, раз считаешь, что лучше. Я поставил люминь, греет и ладно, были проблемы с размерами, но 1000 р. для меня была не лишняя...
Цитата(flat @ 12.12.2010, 23:10)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.12.2010, 20:51)

Я между ними разницы в работе не увидел, и не почувствовал.
пробывал тот и тот??????????? ВРОДЕ ГОВОРЯТ МЕДЬ ЛУЧШЕ ГРЕЕТ!!!!!!!!
Главное-чтоб подошла.. а что толку к примеру будет с меди,если все равно не вкорячиш?
а медь-люминь--не критично.
"При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении", а если не нагревается до 80 что делать?

намордник стоит. замерзаю даже при -15 за окном. Она (машина) зимой и летом одной температуры <80 гр. или около того.
Господин поручик
13.12.2010, 20:03
Цитата(rus74 @ 13.12.2010, 19:42)

", а если не нагревается до 80 что делать?

Выбрасывать термостат и ставить новый (рабочий)
Согласен с поручикам
у лутьше сразу еще систему промыть
а печку в отдельности прокипятить
Роман Кировоград
13.12.2010, 21:09
Если у него не греется, то систему и не обязательно промывать, термостат, радиатор печки смотреть.
а какая же нормальная температура дожна быть то???у меня средняя температура ож 75-80 при езде по городу(пробки не в счёт,там 90 и эл. вентилятор уже срабатывает-а это значит уже перегрев),в том году на морозе в-15 -20 (в этом году теплынь пока стоит) в машине было тепло и уютно,я поэтому что то не понимаю про неправильную работу термостата 75-80гр это мало,а 90 уже идёт перегрев или как?
да я тосол менял в августе. печку промыл и прочистил. завтра поставлю на место, термостат купил уже

, а то в газели с большой кабиной печка на минимуме и окно приоткрыто, хочу в этой так-же

! краник как в газели на обратке с печки можно врезать в наш патрубок?, очень удобная штука
(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ???????????
Решил проблему заменой радиатора !!!!!!! поставил алюминьку стоимостью 500р!!!! Теперь в машине теплло
>BOSYAK<
16.12.2010, 15:02
Цитата(flat @ 16.12.2010, 11:47)

(((((((хОЛОДНЫЙ воздух из печки при езде !!!!! да еще такой что ноги каченеют (((((((((( Что может быть уже не знаю !!!!!! кран новый , патрубки тоже в радиаторе тосола до краев, все патрубки горячие ! не уж то помпа ???????????
Решил проблему заменой радиатора !!!!!!! поставил алюминьку стоимостью 500р!!!! Теперь в машине теплло

Можно было бы старый радиатор спрайтом кипящим продуть. Или средство от засора канализации.
artemvoroncov
20.12.2010, 15:20
Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Страшного ничего,только напор воздуха ослабится.
Еще вот не помню,этот кожух участвует в креплении мотора?Если да,то придется разбирать,в противном случае печку лопастью чтоб не разворотило.
если мне ниизминят память то если иго не паставить то хринова на лабавуху дуть буит
BERKUT694
20.12.2010, 17:33
Печка не дует когда на холостых машина работает( то есть стоит на месте) когда едешь 2000-3000 тысячи оборотов то начинает воздух идти, а опять остановишься и не дует,че может быть?
Цитата(artemvoroncov @ 20.12.2010, 15:20)

Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПойдет, только дуть не будет (плохо)...
Цитата(BERKUT694 @ 20.12.2010, 17:33)

Печка не дует когда на холостых машина работает( то есть стоит на месте) когда едешь 2000-3000 тысячи оборотов то начинает воздух идти, а опять остановишься и не дует,че может быть?
А вентилятор печки работает? Заслонка воздухозаборника печки открыта?
artemvoroncov
20.12.2010, 19:41
Цитата(Гроб @ 20.12.2010, 17:13)

если мне ниизминят память то если иго не паставить то хринова на лабавуху дуть буит
Ну я не помню уже как с ним дуло, но и щас неплохо... главное что бы ничего не разворотило там...
Роман Кировоград
20.12.2010, 20:56
Не разворотит, он на крепление мотора не влият, дует хорошо, забей на него.
artemvoroncov
20.12.2010, 22:33
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.12.2010, 20:56)

Не разворотит, он на крепление мотора не влият, дует хорошо, забей на него.
Хорошо ))) Всем спасибо )
Господин поручик
21.12.2010, 0:14
Цитата(artemvoroncov @ 20.12.2010, 15:20)

Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВозможно локальное просачивание холодного воздуха ...типо-струйки сквозняка
RussianBear
21.12.2010, 0:44
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46)

Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!
Цитата(RussianBear @ 20.12.2010, 23:44)

Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46)

Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!
На фото можеш показать?
Господин поручик
21.12.2010, 0:52
Цитата
...на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим...
Ничего не понял
но почему то вспомнился анекдот про чукчу, когда он с изумлением узнал, что бензопила заводится...гыы
artemvoroncov
21.12.2010, 0:58
Цитата(Господин поручик @ 21.12.2010, 0:14)

Цитата(artemvoroncov @ 20.12.2010, 15:20)

Проблема у меня в следующем, я менял моторчик в печке и забыл надеть направляющий кожух... он там вообще для чего нужен то ? ничего страшного если будет без нето ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВозможно локальное просачивание холодного воздуха ...типо-струйки сквозняка
Блиииин, а я то и думаю... откуда же иногда сквознячёк начал дуть... как раз сегодня заметил... подумал, странно как то... ну ладно, это не критично ))) щас в машине жара и я безумно этому рад (после 2-х недель езды вообще без печки)
dimka_sput
21.12.2010, 1:11
Цитата(RussianBear @ 21.12.2010, 0:44)

Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46)

Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!
Угу!правое положение ползунка,это открытие заслонки печки(холодный воздух подается на ходу или вентилятиром к горячему радиатору и нагретый выходит в салон) а картонный шланг,это подача подогретого воздуха на вход двига.Зимний режим карба...с печкой не связан никак...ты просто печку не включал...
Цитата(RussianBear @ 21.12.2010, 0:44)

Цитата(Richi @ 27.8.2008, 16:46)

Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Доброй всем ночи! Хочу поделиться удивительным, для меня, открытием. Машинку купил недавно. сам мало что понимаю. печка дула еле-еле..........замерзал ездил...........пока на глаза не попалась книжка по эксплуатации и там примерно так написано:" если на моторе одет шланг(он у меня картонный как от пылесоса формой) подачи горячего воздуха в салон, то смело холодный ползунок в салоне в право, вместе с горячим..........и всё! теперь у меня в салоне такая жара!!!!!!печку приходится отключать при езде, и то жарко очень! на стёклах ниодной льдинки! даже заднее отпотевает моментально! прям езжу и нарадоваться не могу!!!!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!!
Поясню:верний ползунок-подача горячего тосола к радиатору печки.нижний-подача забортного водуха к радиатору печки.левое положение закрыто,правое открыто.Хочешь жарко,оба вправо!
емае))а я читаю..и думаю,куда ж шланг то?))
Народ, реально ли самому почистить радиатор? А то мне говорили что там нужно распаивать его?
Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах.
Цитата(Сержик @ 21.12.2010, 13:35)

Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах.
да,согласен...,но не всегда промывка помогает иногда лучше разобрать и прочистить в ручную....
Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.
И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html
Кто что думает, подскажите советом.
Роман Кировоград
21.12.2010, 21:34
Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.12.2010, 21:34)

Тебе, скорее всего, надо долить тосола до уровня в радиатор.
кудатам еще то лить до горловины залито
хотя может ты прав сейчас прикинул и вспомнил что уменя уровень тосола в расширительном бачке одинаковый был что на холодной , что на прогретой, может крышка радиатора не работает.
Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:22)

Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.
И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html
а ты вылет помпы мерял?
Цитата(Ролакс @ 21.12.2010, 21:49)

Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:22)

Всем добрый вечер, люди добрые помогите решить проблему с печкой - на прогретой машине печка еле греет, т.е. дует нормально, а вот воздух теплый, если обороты поднять до 2500 то воздух дует горячий аж рука еле держит. Из выходного патрубка печки и штуцера для подогрева карба течет нормально, значит наверное пробки нет.
И еще летом менял радиатор в и крышку насоса (в сборе). В инструкции для шнивы нашел такую информацию (насосы та вроде одинаковые): Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-24-sistema-okhlazhdeniya.html
а ты вылет помпы мерял?
да втом то и дело что не мерял я тогда про это не знал, на старой подшипник полетел, купил новую и просто поменял
Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 20:56)

да втом то и дело что не мерял я тогда про это не знал, на старой подшипник полетел, купил новую и просто поменял
Ну дык это совсем недолго открутить-померять,в 20мин уложишься.Не вздумай только ремень ослаблять,а то долго будет,просто снимай и так же ставь.
Роман Кировоград
21.12.2010, 22:02
Сколько я менял их , никогда никакой вылет не мерял, и все работает, тьху-3раза.))
а не может быть что система охлаждения забита (радиатор печки проверял чистый)
Господин поручик
22.12.2010, 1:31
Цитата(zwvik @ 21.12.2010, 22:20)

а не может быть что система охлаждения забита (радиатор печки проверял чистый)
Движок бы перегревался....Да и от проблемной помпы-тоже. Повыгоняй воздух из системы
Цитата(ИЛЬЯ & @ 21.12.2010, 18:15)

Цитата(Сержик @ 21.12.2010, 13:35)

Конечно реально, сними его и под напором воды помой. Так же можно воспользоваться автохимией, которой просто навалом в авто магазинах.
да,согласен...,но не всегда промывка помогает иногда лучше разобрать и прочистить в ручную....
Ладно, разберёшь ты радиатор, а обратно как будешь его собирать???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.