vintertur
25.2.2011, 16:20
Цитата(ninja serg @ 25.2.2011, 10:29)

что может быть из трубки что идет из помпы на радиатор печки при работающем двигателе и снятом шланге с нее тосол не течет.
На оборот из радиатора на помпу.Помпа на себя жидкость из радиатора высасывает.В чем причина вопроса?
ninja serg
25.2.2011, 17:11
Цитата(vintertur @ 25.2.2011, 17:20)

Цитата(ninja serg @ 25.2.2011, 10:29)

что может быть из трубки что идет из помпы на радиатор печки при работающем двигателе и снятом шланге с нее тосол не течет.
На оборот из радиатора на помпу.Помпа на себя жидкость из радиатора высасывает.В чем причина вопроса?
едешь 60-70км идет теплый воздух включил первое положение на обдув 2-3мин.теплый воздух а потом холодный то есть выдувает.
Цитата(shel25 @ 5.12.2010, 15:51)

Здраствуйте я поменял радиатор печки когда собрал все обратно влилось всего около 3-4 литров тосола еще литра 2 влил постепенно в течении часа но радиатор у меня верх очень горячий а низ холодный и нижние патрубки от термостата холодные хотя температуру показывает около 100 градусов
Думаю воздушные пробки надо выгнать. Передок машины поставь выше задка (без фанатизма), открой крышку радиатора и руками сжимай все патрубки с ОЖ толстые и тонкие, по очередно. Отверстие радиатора (верхнее) буит булькать. Как все жахнешь - заведи, погоняй ОЖ.
Если не помогло еще раз попробуй с патрубками секас :)
Роман Петрович
25.2.2011, 18:07
А можно и без секаса , снять трубку которая под карбом находится и лей сколько нужно пока из той трубки не потечёт.
vintertur
25.2.2011, 18:16
едешь 60-70км идет теплый воздух включил первое положение на обдув 2-3мин.теплый воздух а потом холодный то есть выдувает.
[/quote]
может забит радиатор печки,кран проверь или помпа виновата.до этого что нибудь с системой охлаждения делал?
ninja serg
25.2.2011, 18:58
кран печки новый,поменял прокладку под головкой и почалось до замены все было добре.
Роман Петрович
25.2.2011, 19:51
Зделай как выше писал и опять всё будет добре.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот эта трубка., можно прям через неё залить нехватку тосола.
Вопрос к тем,у кого печка греет хорошо.при скольки градусов,по датчику,начинает идти горячий воздух из сопел?
довольно горячий при 70°С
Цитата(Ролакс @ 26.2.2011, 0:13)

довольно горячий при 70°С
При -30?
Цитата(Mitka @ 25.2.2011, 23:14)

При -30?
-30 у нас не было,в том году ездил -15..-20.Печка прочищена,система тоже,картонка стояла,упреждю вопросы))
vintertur
26.2.2011, 9:37
Цитата(ninja serg @ 25.2.2011, 18:58)

кран печки новый,поменял прокладку под головкой и почалось до замены все было добре.
1)вначале попробуй сними шланги и продуй через верхний шланг может что попало и забило
2)могут газы пойти в систему охлаждения,тосол не выкидывает?
Цитата(nikoSS @ 25.2.2011, 23:44)

Вопрос к тем,у кого печка греет хорошо.при скольки градусов,по датчику,начинает идти горячий воздух из сопел?
при -30 когда стрелка ложится на 90
Поставил сегодня радиатор медный,жарит отлично,но походу он подтекает...стекла затягивает какой то жирноватой фигней и тосолом немного пахнет.протираю стекло белой тряпкой-она становится черной.но дым в салон не идет..писец радиатору?
Цитата(Ролакс @ 27.2.2011, 2:26)

Радиатор-новый?
в том что и дело что нет...а какие признаки потекшей печки?вот толком не пойму,пахнет или не начнет тосолом
Точно течет,под печкой сыро...
Сам же написал-стекла жиром затягует.Ну по крайней мере с ней проблем меньше,снять и запаять.
Парни,такая штука происходит,непонятная..у меня стоял новый алюминевый радиатор,грел так себе,более менее.заменил я его медным,а он сволоч течет,воняет тосолом горелым и стекла затягивает..поставил я обратно алюминевый,а стекла также затягивает и тосолом горелым пахнет.радиатор не течет,все сухо.под прокладками тоже сухо.что может быть?дня 4 уже бьюсь с этой печкой.задолбался уже разбирать собирать.вот завтра опять снимать,хотя хз что там еще смотреть.
Роман Кировоград
2.3.2011, 23:25
Если точно нету течи не где, то езди, выветрица со временем.
Цитата(nikoSS @ 2.3.2011, 21:40)

Парни,такая штука происходит,непонятная..у меня стоял новый алюминевый радиатор,грел так себе,более менее.заменил я его медным,а он сволоч течет,воняет тосолом горелым и стекла затягивает..поставил я обратно алюминевый,а стекла также затягивает и тосолом горелым пахнет.радиатор не течет,все сухо.под прокладками тоже сухо.что может быть?дня 4 уже бьюсь с этой печкой.задолбался уже разбирать собирать.вот завтра опять снимать,хотя хз что там еще смотреть.
Надо было люминь не ставить,а отвезти на ТО печку,запаяли бы,и щас бы наслаждался +40
люди а меня такая беда: после кап. рем. двигателя началась такая история; все дует отлично не горячим по сравнению с тем что было( раньше зимой в салоне можно было в трусах ездить)
Где то в системе воздух или радиатор печки забит.
Цитата(VAZ-74 @ 7.3.2011, 20:56)

Где то в системе воздух или радиатор печки забит.
каким образом можно устранить все это дело???
Цитата(veter657 @ 7.3.2011, 23:06)

Цитата(VAZ-74 @ 7.3.2011, 20:56)

Где то в системе воздух или радиатор печки забит.
каким образом можно устранить все это дело???

Радиатор снимаем и чистим,а если воздух то врубаем печку на полную и отсоеденяем патрубок какой нибудь .
ninja serg
8.3.2011, 19:56
В чем может быть дело печка дует плохо и тосол выганяет в расширительный бачок.Радиатор печки продут и промыт.
Цитата(ninja serg @ 8.3.2011, 19:56)

В чем может быть дело печка дует плохо и тосол выганяет в расширительный бачок.Радиатор печки продут и промыт.
Про то, почему печка дует холодным воздухом и как с этим бороться - вся эта тема, почитай. При нагреве тосол расширяется, и излишки выходят в расширительный бачок.
Роман Кировоград
8.3.2011, 20:24
Пробку радиатора менял?
ninja serg
8.3.2011, 20:48
нет
Роман Кировоград
8.3.2011, 21:49
Попробуй поменяй.
Помню когда у меня вдруг прохудился радиатор печки, то пошел дымок, подумал я, что гарю)) вот такой симптом дырявой печки. все это я починил, поменял кран на ульяновский керамика и забыл, только потом увидел, что течет вместе краника, вчера разобрал и увидел что прокладки между патрубком и печкой высохли и дали большую усадку и винты как бы не закручены оказались) как лучше загерметизировать места сборки краника?
Цитата(Pruzhina @ 9.3.2011, 15:19)

Помню когда у меня вдруг прохудился радиатор печки, то пошел дымок, подумал я, что гарю)) вот такой симптом дырявой печки. все это я починил, поменял кран на ульяновский керамика и забыл, только потом увидел, что течет вместе краника, вчера разобрал и увидел что прокладки между патрубком и печкой высохли и дали большую усадку и винты как бы не закручены оказались) как лучше загерметизировать места сборки краника?
пставь новые резиновые прокладки и все,больше ничего не надо
Народ! а как узнать течет ли радиатор печки или нет?
недавно заменил кран..ну капала с него так не хило..думаю под обшивкой пола немножко тосольчика есть..ше пока не смотрел..
подскажите где искать и как искать?))так то вроде не должен течь..ну эт я так чтобы знать))и быть готовым))
радиатор печки обычно не течет, а текут места соединения к нему трубок или кран.
Если хочешь точно определить - снимай радиатор с трубками железными и краном сливай тосол из него, набирай ванную, затыкай дыры и опускай в воду, если пойдут пузыри воздуха то есть дырка если нет то нет.
стопарик
27.3.2011, 14:18
Решил к лету подготовить машину и все поменять и смазать. После разборки печки и смазки подшипников элетродвигателя отопителя собрал все обратно... Но после этого дует печка не в салон, а наоборот, на улицу. Тянет воздух из салона. Что могло случиться? Может у кого такое было? Перед разборкой все провода я помечал, какой куда
Роман Кировоград
27.3.2011, 14:26
Моторчик разбирал, собрал не так.
Димон 58rus
27.3.2011, 15:05
[quote name='ROMAN KIROVOGRAD' date='27.3.2011, 15:26' post='403371']
Моторчик разбирал, собрал не так.
[/quo]
Посмотри провода может полюса перепутал и моторчик в другую сторону стал крутить!
стопарик
27.3.2011, 15:21
в том то и дело, что движочек по-другому не соберешь. провода от него снимаются вместе с крышкой, на которой снутри закреплены щетки
vintertur
27.3.2011, 16:57
щетки поменяй местами
Роман Кировоград
27.3.2011, 17:49
У меня такое было, не помню что точно, но моторчик опять снимал...собрал в нем что-то не так.
настала теплынь и я решил заняться печкой,хочу задать пару вопросов(хотя тут конечно многое описано но всё в куче я собрать не смог в своей голове)-у меня не открывается кран печки с регулятора(закрываться-закрывается),то ли нет тросика то ли слетел,вобщем когда я её купил оно так и было и второй момент не работает регулятор заслонки холодного воздуха вообще,так вот в чём вопросы-если тросиков нет вообще они продаются отдельно и что ещё нужно?читал где то про какие то хомуты на этих тросиках или что там ещё,и вообще там тросики или стальная проволка(это вопрос про заслонку холодного воздуха),и как это всё починить,надо ли снимать торпеду или можно только снятием бороды обойтись?опишите кто делал весь процесс пожалуйста,с чего начинать и до конца?я просто ни разу там не лазил и даже не представляю как там всё выглядит и как цепляются тросики.
Миха,а как ты ездил все время на одном положении крана?))
по теме:там стальная проволка(а не трос),долезть можно везде и без снятия торпеды.Но если с краном печки достаточно легко произвести манипуляции без снятия,то с воздушной заслонкой гораздо труднее(хотя я и там делал)Главное-чтоб спина была крепкая))
Тебе для начала надо поглядеть чего у тебя там и как,а после описать положение вещей,в противном случае будет целая поэма.
Цитата(mixa84 @ 6.4.2011, 20:57)

настала теплынь и я решил заняться печкой,хочу задать пару вопросов(хотя тут конечно многое описано но всё в куче я собрать не смог в своей голове)-у меня не открывается кран печки с регулятора(закрываться-закрывается),то ли нет тросика то ли слетел,вобщем когда я её купил оно так и было и второй момент не работает регулятор заслонки холодного воздуха вообще,так вот в чём вопросы-если тросиков нет вообще они продаются отдельно и что ещё нужно?читал где то про какие то хомуты на этих тросиках или что там ещё,и вообще там тросики или стальная проволка(это вопрос про заслонку холодного воздуха),и как это всё починить,надо ли снимать торпеду или можно только снятием бороды обойтись?опишите кто делал весь процесс пожалуйста,с чего начинать и до конца?я просто ни разу там не лазил и даже не представляю как там всё выглядит и как цепляются тросики.
Снимай полку под бардачком, бороду. Разбирай печку: отсоединяй нижний кожух (4 защелки), отсоединяй от шлангов и вынимай радиатор. Все сразу и увидишь. Тросики - это сталька в рубашке. Бывают сломаны крепления тросиков на основании рычажков, рычажки отворачиваются - снизу (кажется) два винта. Очень неудобно, но все делается без снятия торпеды.
Глянь еще
здесь и слева по ссылям.
Роман Петрович
6.4.2011, 20:20
Вот тут может не затянуты тросики , и поэтому проскакивают
ой сколько вас откликнулось

,это хорошо

.Ролакс ездил я всё время так,как и описал,воздушная заслонка открыта на всю и всё время ну а скраником проще-когда холодно открывал его руками(эт не сложно дотянуться рукой пд бардачок),а закрывается он регулятором

,да вот надоело мне это безобразие и я решил привести всё в порядок.а как там для начала поглядеть как там дела обстоят?если уж разбирать как вы описали так уж и делать сразу,а я и хочу узнать что да как разбирать,ну частично я понял.скажу так-тросик на окрывание печки даже нигде не висит(если бы он соскочил)возле краника замечен не был,значит скорее всего его нет вообще,они продаются?Mitka,а печку всю обязательно разбирать,в смысле радиатор снимать,кожух?романПЕТРОВИЧ3617 да если бы этот тросик хоть выходил откуда-то и куда-то,а так чую его вообще там нет.а про воздушную заслонку вообще ни чего не знаю.
Цитата(mixa84 @ 6.4.2011, 21:39)

...Mitka,а печку всю обязательно разбирать,в смысле радиатор снимать,кожух?...
Я что-то не представляю себе, как можно долезть до заслонки, не снимая радиатора... Заодно мусор с радиатора счистить, да и краник на столе приворачивать сподручнее, чем под бардачком...
Цитата(mixa84 @ 6.4.2011, 20:39)

когда холодно открывал его руками(эт не сложно дотянуться рукой пд бардачок),а закрывается он регулятором ,да вот надоело мне это безобразие и я решил привести всё в порядок.а как там для начала поглядеть как там дела обстоят?если уж разбирать как вы описали так уж и делать сразу,а я и хочу узнать что да как разбирать,ну частично я понял.скажу так-тросик на окрывание печки даже нигде не висит(если бы он соскочил)возле краника замечен не был,значит скорее всего его нет вообще,они продаются?Mitka,а печку всю обязательно разбирать,в смысле радиатор снимать,кожух?романПЕТРОВИЧ3617 да если бы этот тросик хоть выходил откуда-то и куда-то,а так чую его вообще там нет.а про воздушную заслонку вообще ни чего не знаю.
если б троса не было-регулятором не закрыл бы.Вытащи пока часы,бери фонарик и свети-думаю сразу вьедеш что там к чему.
Цитата(Ролакс @ 6.4.2011, 21:45)

Цитата(mixa84 @ 6.4.2011, 20:39)

когда холодно открывал его руками(эт не сложно дотянуться рукой пд бардачок),а закрывается он регулятором ,да вот надоело мне это безобразие и я решил привести всё в порядок.а как там для начала поглядеть как там дела обстоят?если уж разбирать как вы описали так уж и делать сразу,а я и хочу узнать что да как разбирать,ну частично я понял.скажу так-тросик на окрывание печки даже нигде не висит(если бы он соскочил)возле краника замечен не был,значит скорее всего его нет вообще,они продаются?Mitka,а печку всю обязательно разбирать,в смысле радиатор снимать,кожух?романПЕТРОВИЧ3617 да если бы этот тросик хоть выходил откуда-то и куда-то,а так чую его вообще там нет.а про воздушную заслонку вообще ни чего не знаю.
если б троса не было-регулятором не закрыл бы.Вытащи пока часы,бери фонарик и свети-думаю сразу вьедеш что там к чему.

,как время будет посмотрю всё что да как,если что не пойму спрошу

Цитата(Mitka @ 6.4.2011, 21:39)

Цитата(mixa84 @ 6.4.2011, 21:39)

...Mitka,а печку всю обязательно разбирать,в смысле радиатор снимать,кожух?...
Я что-то не представляю себе, как можно долезть до заслонки, не снимая радиатора... Заодно мусор с радиатора счистить,
да и краник на столе приворачивать сподручнее, чем под бардачком...в смысле приворачивать?краник тоже снимать надо?а тогда как перекрыть тосол чтоб не полился,или его сливать надо?
Цитата(mixa84 @ 6.4.2011, 22:05)

в смысле приворачивать?краник тоже снимать надо?а тогда как перекрыть тосол чтоб не полился,или его сливать надо?
краник приворачивать,Митка имел в виду,если старому гаплык.
Возможно,избавлю тебя от необходимости сымать печку(для работы возд.заслонки)
один чел лезет под капот,где воздухозаборник и начинает руками туда-сюда открывать/закрывать заслонку(неудобно но подлезть можно),второй в это время хреначит рычагом влево-вправо(типа помогает)))эту работу надо проделывать
синхронно.Перед этим под в/заборник напшикать ВД-хи в район завесов
заслонки,95% что все разработается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.