Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Вовчик52
Спасибо
a_MiGO
Цитата(Господин поручик @ 29.11.2010, 21:47) *
Цитата
при какой температуре двигателя она должна начинать по-настоящему греть, т.е. стабильным горячим воздухом, и в каком положении при этом должны быть рычаги.

Верхний рычаг вправо (открывает краник печки)
нижний рычаг вправо открывает заслонку....а стабильный горячий воздух зависит от указателя темп.двигателя... чем правее, тем горячее))

Если температура 90, то насколько горячий должен быть воздух из печки, у меня, например, рука терпит такой воздух, , вот и думаю стоит ли гемороиться и снимать радиатор для проверки?
Lev_Ekb
Цитата(a_MiGO @ 1.12.2010, 1:12) *
Цитата(Господин поручик @ 29.11.2010, 21:47) *
Цитата
при какой температуре двигателя она должна начинать по-настоящему греть, т.е. стабильным горячим воздухом, и в каком положении при этом должны быть рычаги.

Верхний рычаг вправо (открывает краник печки)
нижний рычаг вправо открывает заслонку....а стабильный горячий воздух зависит от указателя темп.двигателя... чем правее, тем горячее))

Если температура 90, то насколько горячий должен быть воздух из печки, у меня, например, рука терпит такой воздух, , вот и думаю стоит ли гемороиться и снимать радиатор для проверки?


конечно терпит, а как иначе. воздух выходящий из печки зависит от многих факторов. к примеру: температура на улице, скорость вентилятора ну и конечно чистота системы.

если не мерзнешь, то и не парься
сeргeич
Цитата(a_MiGO @ 30.11.2010, 18:12) *
Цитата(Господин поручик @ 29.11.2010, 21:47) *
Цитата
при какой температуре двигателя она должна начинать по-настоящему греть, т.е. стабильным горячим воздухом, и в каком положении при этом должны быть рычаги.

Верхний рычаг вправо (открывает краник печки)
нижний рычаг вправо открывает заслонку....а стабильный горячий воздух зависит от указателя темп.двигателя... чем правее, тем горячее))

Если температура 90, то насколько горячий должен быть воздух из печки, у меня, например, рука дтерпит такой воздух, , вот и думаю стоит ли гемороиться и снимать радиатор для проверки?

дружищe у мeня тa жe проблeмa нe пойму прaвильно пeчкa рaботaeт или нeт.зa сколько у тeбя сaлон нaгрeвaeться в -20
a_MiGO
[/quote]
дружищe у мeня тa жe проблeмa нe пойму прaвильно пeчкa рaботaeт или нeт.зa сколько у тeбя сaлон нaгрeвaeться в -20
[/quote]
Вот сегодня у нас в Саратове днем было -15 и ветер северный, еду с работы в центр города 30-35 минут, из них примерно 10 минут в пробках на 1-2 передаче, вентилятор печки работает на всю, оба рычага вправо до упора, так я и не ощутил жару в салоне, да что там жару, даже хорошее тепло, ноги так и не отогрелись. Все говорят, что в шестерке печки очень теплые, а я впервые в жизни вожу машину зимой, поэтому не знаю насколько они теплые. Т.к. мой мотор очень тяжко набирает рабочую температуру 90, то у меня есть подозрение на неисправный термостат, который может быть гоняет о.ж. по большому кругу, либо у радиатора печки плохая теплоотдача, может засорилось что, а больше я причин не вижу. Моторчик вентиля и крачик новые. Да и термостат новый. Наверно надо снимать радиатор печки и чистить его.
Ролакс
Цитата(a_MiGO @ 1.12.2010, 22:56) *
дружищe у мeня тa жe проблeмa нe пойму прaвильно пeчкa рaботaeт или нeт.зa сколько у тeбя сaлон нaгрeвaeться в -20

Вот сегодня у нас в Саратове днем было -15 и ветер северный, еду с работы в центр города 30-35 минут, из них примерно 10 минут в пробках на 1-2 передаче, вентилятор печки работает на всю, оба рычага вправо до упора, так я и не ощутил жару в салоне, да что там жару, даже хорошее тепло, ноги так и не отогрелись. Все говорят, что в шестерке печки очень теплые, а я впервые в жизни вожу машину зимой, поэтому не знаю насколько они теплые. Т.к. мой мотор очень тяжко набирает рабочую температуру 90, то у меня есть подозрение на неисправный термостат, который может быть гоняет о.ж. по большому кругу, либо у радиатора печки плохая теплоотдача, может засорилось что, а больше я причин не вижу. Моторчик вентиля и крачик новые. Да и термостат новый. Наверно надо снимать радиатор печки и чистить его.

Скорей всего печка забита,при исправной не усидиш,духота ужасная.Посмотри на горячем двиге два патрубка на печку(печка вкл.),должны быть одинаково горячие.Если тем-ра разная-на чистку,у нас 30гр стоит.
ваз 21063
здравствуйте
помогите кто может какими-то советами.
потекла печка(медная) , я её заменил на алюминиевую . Сейчас при температуре на улице всего -1-5 градусов в машине холодно.при закрытой заслонке еле чувствуется движение воздуха, к тому же чуть тёплого, при открытой-дует чуть сильнее но воздух чуть холоднее.
не могу понять в чём проблема.
Ролакс
Тем-ра двига сколько?печка не забита?
ваз 21063
печка новая!!!
температура двигателя 90С
Ролакс
Цитата(ваз 21063 @ 2.12.2010, 1:16) *
печка новая!!!
температура двигателя 90С

Печка то может и новая,а проблемы старые,забиться может за пару минут.Проверь завтра патрубки как в посте 506
sedoy
Цитата(ваз 21063 @ 2.12.2010, 3:16) *
печка новая!!!
температура двигателя 90С

если радиатор новый, темп двигателя номинальная, то или кран отопителя перекрыт или там просто воздушная пробка
ваз 21063
буквально после того как поменял воду на тосол(ошибкой было то что не промыл перед этим систему) , через 2 дня потекла медная печка .
после замены даже в первый день не ощутил горячего воздуха(

Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 3:19) *
Цитата(ваз 21063 @ 2.12.2010, 3:16) *
печка новая!!!
температура двигателя 90С

если радиатор новый, темп двигателя номинальная, то или кран отопителя перекрыт или там просто воздушная пробка



тоже думаю что может быть воздушная пробка.
не знаю только как можно выпустить воздух
Ролакс
Отпишись завтра,что получится.Могло таки забить рванью,у самого так было,но тогда придется мыть всю систему.
ваз 21063
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 3:25) *
Отпишись завтра,что получится.Могло таки забить рванью,у самого так было,но тогда придется мыть всю систему.



как её промывать,чистить чем??
Ролакс
Цитата(ваз 21063 @ 2.12.2010, 1:24) *
тоже думаю что может быть воздушная пробка.
не знаю только как можно выпустить воздух

Элементарно.Ставиш машину: передние колеса выше задних,левая сторона выше правой.Печка рычаг вкл.Пробка рад.снять.Маслать 5-10мин,при необходимости долить тосол,должно быть почти 10л(с бачком)
ваз 21063
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 3:30) *
Цитата(ваз 21063 @ 2.12.2010, 1:24) *
тоже думаю что может быть воздушная пробка.
не знаю только как можно выпустить воздух

Элементарно.Ставиш машину: передние колеса выше задних,левая сторона выше правой.Печка рычаг вкл.Пробка рад.снять.Маслать 5-10мин,при необходимости долить тосол,должно быть почти 10л(с бачком)


"Печка рычаг вкл"-всмысле?
у меня при заменевлезло литров 8-9 тосола+ 1-2 вылился на землю(
недавно просто нашёл этот классный форум,не знали как туда впихнуть его )
а промыть систему и печку чем,может добавить вводу чего при промывке или как???
sedoy
всмысле кран отоителя открытым держать, а при замене залил 8-9 литров по 2м причинам, или не все слил, или пробки остались
зы. промыввать - я промывал вначале водой несколько раз подряд, когда вода начала чистой сливаться начал промывку тосолом, 3 или 4 раза менял его при каждой замене масла, потом нял радиатор и промыл его проточной водой, столько ржи вымылось что просто жесть0)))
ЗЫ. при переходе с воды на тосол - обязательно чтото отечет, еще может через месяцок пома с термостатом лечь) уш больно вода злая штука
Ролакс
Цитата(ваз 21063 @ 2.12.2010, 1:34) *
"Печка рычаг вкл"-всмысле?
у меня при заменевлезло литров 8-9 тосола+ 1-2 вылился на землю(
недавно просто нашёл этот классный форум,не знали как туда впихнуть его )
а промыть систему и печку чем,может добавить вводу чего при промывке или как???

Всмысле рычаг в положение-"включено")
Да не спеши промывать,глянь завтра,что с патрубками,выгони воздух(если есть),и вечером отпишись.
А промывают кто чем:водой,сывороткой,или готовыми средствами,которые есть на рынке.
ваз 21063
всем большое спасибо за ответы!!!
завтра постараюсь найти время и сделать всё как вы советовали!
sedoy
Цитата(ваз 21063 @ 2.12.2010, 3:51) *
всем большое спасибо за ответы!!!
завтра постараюсь найти время и сделать всё как вы советовали!

отишись потом)
ЗЫ. кстати в этом году чейта печка моя тош фиговато греть начала, над будет какнить разобрать - поглядеть)
Ролакс
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 1:54) *
Цитата(ваз 21063 @ 2.12.2010, 3:51) *
всем большое спасибо за ответы!!!
завтра постараюсь найти время и сделать всё как вы советовали!

отишись потом)
ЗЫ. кстати в этом году чейта печка моя тош фиговато греть начала, над будет какнить разобрать - поглядеть)

Сапожник без сапог))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 2.12.2010, 3:57) *
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 1:54) *
Цитата(ваз 21063 @ 2.12.2010, 3:51) *
всем большое спасибо за ответы!!!
завтра постараюсь найти время и сделать всё как вы советовали!

отишись потом)
ЗЫ. кстати в этом году чейта печка моя тош фиговато греть начала, над будет какнить разобрать - поглядеть)

Сапожник без сапог))

ну оно както так выходит))) что времени ковыряться нету))) дом - семья - работа, ну может на больничном машинкой позанимаюсь)))
Ролакс
Та да,у меня тоже так(( То время,то лень.
Kedr
Из-за мороза вентилятор отопителя салона не хочет включаться, пока машина холодная. Чем это вызвано? у всех так или тока у меня одного?
nikoSS
Что то у меня тоже печка не хочет греть.температура двигателя градусов 85,а из сопел идет еле еле теплый воздух.причем из левого сопла идет чуть теплее чем из правого.патрубки которые из капота к печке подходят,один горячий(нижний) а верхний еле еле теплый,даже больше холодный чем горячий.что делать?замерзаю.
INVICTUS
Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 7:51) *
Что то у меня тоже печка не хочет греть.температура двигателя градусов 85,а из сопел идет еле еле теплый воздух.причем из левого сопла идет чуть теплее чем из правого.патрубки которые из капота к печке подходят,один горячий(нижний) а верхний еле еле теплый,даже больше холодный чем горячий.что делать?замерзаю.

Может радиатор печки забился, и через него не проходит жидкость, потрогай сам краник печки.
nikoSS
Цитата(INVICTUS @ 2.12.2010, 9:51) *
Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 7:51) *
Что то у меня тоже печка не хочет греть.температура двигателя градусов 85,а из сопел идет еле еле теплый воздух.причем из левого сопла идет чуть теплее чем из правого.патрубки которые из капота к печке подходят,один горячий(нижний) а верхний еле еле теплый,даже больше холодный чем горячий.что делать?замерзаю.

Может радиатор печки забился, и через него не проходит жидкость, потрогай сам краник печки.

трогал,что то не понятно.я думал может трос не до конца его открывает,и снял трос с заслонки и рукой его открыл.так вот,сама заслонка холодная,а туда подальше,корпус теплый.
Сержик
Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 9:24) *
трогал,что то не понятно.я думал может трос не до конца его открывает,и снял трос с заслонки и рукой его открыл.так вот,сама заслонка холодная,а туда подальше,корпус теплый.

Какой кран у тебя стоит? Если заводской, то при открытии, он должен греться весь. Если "керамический", то как ты написал: туда по дальше.
nikoSS
Цитата(Сержик @ 2.12.2010, 10:32) *
Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 9:24) *
трогал,что то не понятно.я думал может трос не до конца его открывает,и снял трос с заслонки и рукой его открыл.так вот,сама заслонка холодная,а туда подальше,корпус теплый.

Какой кран у тебя стоит? Если заводской, то при открытии, он должен греться весь. Если "керамический", то как ты написал: туда по дальше.

кран меняли летом,поставили то ли керамический,то ли шаровый,толи шарово-керамический (сам не покупал,оставил машину они все купили и сделали,некогда было).
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 9:20) *
Цитата(Сержик @ 2.12.2010, 10:32) *
Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 9:24) *
трогал,что то не понятно.я думал может трос не до конца его открывает,и снял трос с заслонки и рукой его открыл.так вот,сама заслонка холодная,а туда подальше,корпус теплый.

Какой кран у тебя стоит? Если заводской, то при открытии, он должен греться весь. Если "керамический", то как ты написал: туда по дальше.

кран меняли летом,поставили то ли керамический,то ли шаровый,толи шарово-керамический (сам не покупал,оставил машину они все купили и сделали,некогда было).

Слушай может трубки у тебя не правильно подсоединили к печке.
Я у себя недавно тоже кран менял и трубки не правильно подсоединил, так печка у меня "в пол накала работала".
Потом по мурзилке поставил и все - ташкент.
ваз 21063
Цитата(payalnikk @ 2.12.2010, 11:43) *
Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 9:20) *
Цитата(Сержик @ 2.12.2010, 10:32) *
Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 9:24) *
трогал,что то не понятно.я думал может трос не до конца его открывает,и снял трос с заслонки и рукой его открыл.так вот,сама заслонка холодная,а туда подальше,корпус теплый.

Какой кран у тебя стоит? Если заводской, то при открытии, он должен греться весь. Если "керамический", то как ты написал: туда по дальше.

кран меняли летом,поставили то ли керамический,то ли шаровый,толи шарово-керамический (сам не покупал,оставил машину они все купили и сделали,некогда было).

Слушай может трубки у тебя не правильно подсоединили к печке.
Я у себя недавно тоже кран менял и трубки не правильно подсоединил, так печка у меня "в пол накала работала".
Потом по мурзилке поставил и все - ташкент.


а как правильно они должны быть подсоединены?
nikoSS
как атам шланги перепутаеш о?они загнуты по своему.видно было бы сразу.

вот так у меня,они должны же быть оба горячие,правильно?
GreenTears
Всем привет. подскажите пожалуйста с такой проблемой: присоединяюсь к посту 524 о том что вентелятор печки не сразу включается. Прогреваю машину, сажусь и погнал с открытым окном чтобы не замерзли окна)) моторчик начинает крутиться минут через 15 -20 после того как уже в пути, правда пока не понял после чего он включается, толи после какой нибудь кочки или от того что прогревается. Вчера около 1,5 часов был в пути в салоне было тепло. стоило заглушить машину и отойти минут на 10 - 15, как моторчик снова отказывается гонять воздух. Может кто сталкивался с такой фигней я вот думаю на что грешить, на проводку, на моторчик иль на выключатель.
З.Ы. моторчик был заменян на новый прошлой зимой.
sedoy
Цитата(GreenTears @ 2.12.2010, 17:17) *
Всем привет. подскажите пожалуйста с такой проблемой: присоединяюсь к посту 524 о том что вентелятор печки не сразу включается. Прогреваю машину, сажусь и погнал с открытым окном чтобы не замерзли окна)) моторчик начинает крутиться минут через 15 -20 после того как уже в пути, правда пока не понял после чего он включается, толи после какой нибудь кочки или от того что тогревается. Вчера около 1,5 часов был в пути в салоне было тепло. стоило заглушить машину и отойти минут на 10 - 15, как моторчик снова отказывается гонять воздух. Может кто сталкивался с такой фигней я вот думаю на что грешить, на проводку, на моторчик иль на выключатель.
З.Ы. моторчик был заменян на новый прошлой зимой.

прошлой зимой та же беда была на пятерке, включался он аккурат после того как отогреется, вылечилось заменой мотора (валялся новый). можно конечно попробовать его разобрать и смазать, но надолго этого не хватит, имхо
хотя если мотор новый - можно попробовать разобрать, достать мотор и попробовать напрямую, холодным его запустить, если запускаться будет без проблем - смотреть контакты, если не запуститься а отогревшись все гуд - тогда вывод очевиден)
GreenTears
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 17:21) *
прошлой зимой та же беда была на пятерке, включался он аккурат после того как отогреется, вылечилось заменой мотора (валялся новый). можно конечно попробовать его разобрать и смазать, но надолго этого не хватит, имхо

неужели за 10 минут в теплом салоне моторчик может опять замерзнуть и не включиться? хотя может быть, эх, а так не хотелось все это разбирать... =)
sedoy
Цитата(GreenTears @ 2.12.2010, 17:25) *
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 17:21) *
прошлой зимой та же беда была на пятерке, включался он аккурат после того как отогреется, вылечилось заменой мотора (валялся новый). можно конечно попробовать его разобрать и смазать, но надолго этого не хватит, имхо

неужели за 10 минут в теплом салоне моторчик может опять замерзнуть и не включиться? хотя может быть, эх, а так не хотелось все это разбирать... =)

ну можешь попробовать разобрать не все а часть, чтобы добраться до проводов моторчика. и подавая плюс на остывшей машине провыерить
payalnikk
Цитата(nikoSS @ 2.12.2010, 14:28) *
как атам шланги перепутаеш о?они загнуты по своему.видно было бы сразу.

вот так у меня,они должны же быть оба горячие,правильно?

У себя (тоже загнутые) я их крутил как хотел, судя по твоему фото подсоединены правильно. (а для себя я отметил на будущее что с нижней трубки двигателя на верхнюю трубку печки и наоборот).

Цитата(GreenTears @ 2.12.2010, 15:17) *
Всем привет. подскажите пожалуйста с такой проблемой: присоединяюсь к посту 524 о том что вентелятор печки не сразу включается. Прогреваю машину, сажусь и погнал с открытым окном чтобы не замерзли окна)) моторчик начинает крутиться минут через 15 -20 после того как уже в пути, правда пока не понял после чего он включается, толи после какой нибудь кочки или от того что прогревается. Вчера около 1,5 часов был в пути в салоне было тепло. стоило заглушить машину и отойти минут на 10 - 15, как моторчик снова отказывается гонять воздух. Может кто сталкивался с такой фигней я вот думаю на что грешить, на проводку, на моторчик иль на выключатель.
З.Ы. моторчик был заменян на новый прошлой зимой.


Надо вооружаться тестером и смотреть где падение или вообще отсутствие напряжения: мерям на 2 предохранителе (апоминаем показания), потом меряем на включеном переключателе отопителя, сравниваем с предыдущими показаниями, если отсутствует напряжение то просматриваем провод от 2-го преда (желтый с черным) до подрулевого, проверяем тестером там, находим.
Если показания отличаются не существенно, меряем после переключателя отопителя, там определяемся, лезть в движок или нет.
Да предварительно можно проверить массу на двигателе (черный провод прикручен к левому, ближнему болту крепления печки.
В движке могут быть плохие щетки, выработка или грязь во втулках, можно пройтись ластиком по коллектору.
Короче смотреть надо.
GreenTears
пасиба за информацию, завтра полезу по проводам, а уж если не в них дело, то что уж делать, полезу в выходные до моторчика =)
H1per
Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка?
sedoy
Цитата(H1per @ 2.12.2010, 20:40) *
Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка?

а лючок нижний что заблокирован??
nikoSS
Небольшие уточнения про мою проблему с печкой.Сейчас пока доехал до работы,двигатель прогрелся градусов до 80-85.верхний патрубок горячий,нижний патрубок и низ термостата холодные.в салоне,трубки которые идут к печке(входящая и выходящая)горячие,рука не держит.но только включаю вентилятор печки,воздух из сопел идет еле еле теплый.на первой скорости вентилятора чуть теплый,а на второй подчи холодный.и выходящая трубка из печки тоже чуть тепленькая становится.подскажите,что делать?
vovakh
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть.
nikoSS
Цитата(vovakh @ 3.12.2010, 1:06) *
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть.

оптовывал рукой.открыт до конца...значит все таки радиатор печки.чтобы его снять,нужно тосол из всей системы сливать или можно как то уловчиться не сливая?и как почистить его?
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 0:07) *
Цитата(vovakh @ 3.12.2010, 1:06) *
Радиатор забит внутри. Замена или чистка. Краник может не до конца открывается. Рукой рычажок на нем довернуть.

оптовывал рукой.открыт до конца...значит все таки радиатор печки.чтобы его снять,нужно тосол из всей системы сливать или можно как то уловчиться не сливая?и как почистить его?

Лучше бы слить,хотя бы литра 2-3,а то прольеш зря тосол.А чистка в конторе стоит у нас 30гр,они там какими то р-рами,продувками лечат.У меня вобще не продувалась)))но после чистки уже 3-й год пошел,ОК!
vaz2106)
Просто сними патрубки от печки и замкни круг без нее и все)нечего сливать не надо
Ролакс
Цитата(vaz2106) @ 3.12.2010, 0:20) *
Просто сними патрубки от печки и замкни круг без нее и все)нечего сливать не надо

Можно и так конечно,только тосол из печки убежит,сколько там,литра полтора?
nikoSS
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его?
зы:может есть какой хитрый способ для быстрого снимания радиатора с наименьшем разбором?
Ролакс
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 0:47) *
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его?

Можно и более длинным шлангом закоротить два патрубка,где то видел фото.Там один длинней,другой короче)
насчет промывки,возможно и получится,если забита не сильно,химия на рынке есть,а потом хорошо продуть.Вот только не забьется ли снова,система то осталась грязной?
sedoy
Цитата(nikoSS @ 3.12.2010, 2:47) *
Литра полтора это не страшно.:)надо найти кусок трубы чтобы соединить эти два шланга между собой...а в домашних условиях не получится промыть/продуть его?

когда краник был закисшим откр сост летом ездить было не совсем уютно, а менять краник времени не было, открутив один шланг с печки а второй с двишка, и закоротил их полукольцами, никаких лишних трубок))) вылилось понты)
H1per
Цитата(sedoy @ 2.12.2010, 16:41) *
Цитата(H1per @ 2.12.2010, 20:40) *
Дороги тазаводы;) что можно сделать с печкой? выхода которые с торпеды дуют еще терпимо в солоне можно без шапки ездить, а вот ноги часа за 2 езды вообще отмерзают, как сделать что бы ноги нормально обогревала печка?

а лючок нижний что заблокирован??


все он открыт, дует с него еле еле но горячий, ноги нихрена не греет ;(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU