payalnikk
26.9.2012, 14:13
Цитата(rab_need @ 26.9.2012, 13:59)

Не могу понять где связь?
Связь по электричеству :)
Не газуешь, на холостых, генератор дает одно напряжение, газанул - больше. Двигатель отопителя естественно реагирует на это.
Причин может быть несколько.
Первая разряжен АКБ или (и) гененратор дает слабую зарядку.
Вторая, нарушен (слабый) контакт соежинения в цепи АКБ-двигатель отопителя. Можно вычислить место плохого контакта (где идет падение напряжения) имея тестер, последовательно измеряя напряжение в точках: АКБ, Силовая клемная колодка (если она есть), замок зажигания (контакты 30 и INT), 2-й предохранитель (до и после него), переключатель режимов двигателя отопителя. Напряжение не должно отличаться более чем на 0,3-0,5 вольт на каждом соединении. В идеале вообще не должно отличаться.
Если такая же баня со светом, т.е. горит ярче когда газуешь, то нужно зарядить АКБ, почистить держатель 10-го преда, подтянуть массу на РН и проверить состояние клемм на нем, проверит/привести в порядок клемы на АКБ/генераторе.
rab_need
26.9.2012, 15:58
Цитата(payalnikk @ 26.9.2012, 20:13)

Цитата(rab_need @ 26.9.2012, 13:59)

Не могу понять где связь?
Связь по электричеству :)
Не газуешь, на холостых, генератор дает одно напряжение, газанул - больше. Двигатель отопителя естественно реагирует на это.
Причин может быть несколько.
Первая разряжен АКБ или (и) гененратор дает слабую зарядку.
Вторая, нарушен (слабый) контакт соежинения в цепи АКБ-двигатель отопителя. Можно вычислить место плохого контакта (где идет падение напряжения) имея тестер, последовательно измеряя напряжение в точках: АКБ, Силовая клемная колодка (если она есть), замок зажигания (контакты 30 и INT), 2-й предохранитель (до и после него), переключатель режимов двигателя отопителя. Напряжение не должно отличаться более чем на 0,3-0,5 вольт на каждом соединении. В идеале вообще не должно отличаться.
Если такая же баня со светом, т.е. горит ярче когда газуешь, то нужно зарядить АКБ, почистить держатель 10-го преда, подтянуть массу на РН и проверить состояние клемм на нем, проверит/привести в порядок клемы на АКБ/генераторе.
Спасибо большое за подробный ответ, буду искать где течь.
Я поменял краник, нормально все работало.
Потом начал движок уводить вправо, его резко кинуло и теперь краник можно закрыть с его помощью, но открывать приходится пассатижами...
что делать?!
Цитата(resone @ 29.9.2012, 11:07)

Я поменял краник, нормально все работало.
Потом начал движок уводить вправо, его резко кинуло и теперь краник можно закрыть с его помощью, но открывать приходится пассатижами...
что делать?!
Возможно вылетела рубашка тросика из под зажима на кранике или из под зажима в блоке рычажков. Нужно смотреть. В кранике зажим металлический и проблем с ремонтом быть не должно. А на блоке рычажков - пластмасса, возможно лопнуло крепление зажима, тут придется либо менять блок рычажков, либо пытаться как-то восстановить...
Mitka, спасибо за совет, завтра займусь)
Shystrik
4.10.2012, 17:07
Помогите советом. Проблема следующая :
При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще.
А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух.
В чём проблема и как устранить ?
slobod.viktor
5.10.2012, 22:07
Цитата(Shystrik @ 4.10.2012, 19:07)

Помогите советом. Проблема следующая :
При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще.
А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух.
В чём проблема и как устранить ?
из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки
Shystrik
6.10.2012, 18:03
Цитата(slobod.viktor @ 5.10.2012, 23:07)

Цитата(Shystrik @ 4.10.2012, 19:07)

Помогите советом. Проблема следующая :
При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще.
А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух.
В чём проблема и как устранить ?
из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки
Благодарю, не знал.
Значит тогда, в 1-ом положении работает вентилятор, во втором - ничего не происходит + при открытии рычага с красной шкалой(чтобы включилось отопление) - тёплый воздух не идёт - идёт холодный. В чём проблема пожет быть ?
люди всем добрый вечер,мне в салоне холодно как воздух выгнать?
Господин поручик
6.10.2012, 20:34
Цитата(шрам @ 6.10.2012, 21:31)

люди всем добрый вечер,мне в салоне холодно как воздух выгнать?
Думаешь-если выгнать воздух, станет тепло?)
ps-добрый вечер
Цитата(Shystrik @ 6.10.2012, 20:03)

Цитата(slobod.viktor @ 5.10.2012, 23:07)

Цитата(Shystrik @ 4.10.2012, 19:07)

Помогите советом. Проблема следующая :
При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще.
А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух.
В чём проблема и как устранить ?
из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки
Благодарю, не знал.
Значит тогда, в 1-ом положении работает вентилятор, во втором - ничего не происходит + при открытии рычага с красной шкалой(чтобы включилось отопление) - тёплый воздух не идёт - идёт холодный. В чём проблема пожет быть ?
Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо.
Цитата(srt @ 6.10.2012, 21:40)

Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо.
Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить.
Вопрос :
1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ?
2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ?
crazyst
12.10.2012, 18:22
полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха. Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?)
Цитата(Shystrik @ 7.10.2012, 10:18)

Цитата(srt @ 6.10.2012, 21:40)

Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо.
Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить.
Вопрос :
1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ?
2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ?
Краник в любом авто магазине.
менять.. впринципе ничего сложного, просто неудобно подлезать, сам он находится под бордачком слева, там увидишь. Открываешь капот, с правой стороны (походу движения) есть два патрубка которые идут в салон. Снимаешь их, откручиваешь там два болта. Затем сам краник, снимаешь с него тросик, и откручиваешь два болта крепления к радиатору помойму. Выльется немного тосола, емкость сразу приготовь.
зы. Для начала смотри сам краник, поворачивается ли он вручную, если не поворачивается то менять. А может правда тросик снят и ты в холостую включаешь.
Цитата(crazyst @ 12.10.2012, 19:22)

полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха. Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?)
Можно... Делал это года 3 назад... Нужно снять накладку рычажков (кажется нужно отвернуть пепельницу), снять бороду, блок рычажков отворачивается снизу - два винта или болта, не помню.
Через часы длинными щипцами ставил..геморно но хоть ниче не разбирал)
Цитата(Ролакс @ 13.10.2012, 0:05)

Через часы длинными щипцами ставил..геморно но хоть ниче не разбирал)
Мозохисты. Торпеду снять -15 мин, и делай по человечески! Хотя, если есть медицинское образование и специальность гинекология, то можно и так... =)
Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?
Можно
Промышленным
Бытовым-нет
zakhar_19
2.11.2012, 17:58
Народ помогите как открыть кран печки ?
он вот такой
Цитата(zakhar_19 @ 2.11.2012, 16:58)

Народ помогите как открыть кран печки ?
Блестящий рычажок против часовой до упора.
Цитата(zakhar_19 @ 2.11.2012, 19:58)

Народ помогите как открыть кран печки ?
А в чем собственно проблема? Указанный уголок должен поворачиваться в указанном направлении. Когда я покупал такой же, он поворачивался очень легко.
Купил термостат с нивы. Столкнулся с поблемой где взять подходящие шланги. Подскажите пожалуйсто
гдето выше мои фотки есть...шланги все из комплекта с зубилы...тока подрезать по месту
добра и здоровья.проблема вот такая: решил смазать моторчик печки.в общем теперь несвистит,но мощность которая была максимальной-стала минимальной,а минимальная вообще чуть дышит.(кстати!попутно выяснил,что если моторчика заднюю крышку прикрутить неправильно,то меняется полярность магнитов,и *%$#ый моторчик начинает крутиться по часовой стрелке.потрадил 2 дня-и провода менял,и кнопку.результат:2 пачки спаленых предохранителей,море нервов,простуда и неувереность в правильной сборке всего хозяйства-поскольку как уже написал выше мощность упала...без эмоции дело такое:смазал.собрал неправильно.пока искал причину-замкнул по неосторожности при вкл печке плюс на корпус.сгорел предохранитель.заменил и собрал как положено.старая ,бешеная,как горячии скакун степной неудержимая скорость нету.:)реостат причина,щетки или в выключателе(3х позиционный)проблема?прошу помочь советом ,поскольку мерзну не я , а дед:)
Молодецтут погляди:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.htmlПровода, которые идут к резистору не путал?
Чо то ты накосячил с электрикой, раз преды горят. Еще раз по книжке и без эмоций жахай. :)
Perelesnyk32
17.11.2012, 22:28
Я недавно взял авто в спб с пробегом , такую 5
http://admiral-motors.ru/cars/car/82288.html Единственной пробелмой в ней был испорченый моторчик нагнетателя воздуха из печки, просто заменил,и всё заработало
Цитата(dementr @ 1.11.2012, 19:25)

Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?
Через дифлекторы могут высосать листву только специалисты по удалению гланд через задницу.. Вобщет листва под торпеду только принудительно попадает.. Естественным ходом это в воздухозаборник , а он под капотом .. Строго меж замком и стеклом... Вот от туда и можно высасывать... Или выдувать.. Ну и просто если рука маленькая можно со стороны номерной таблички пошарить и всё вынуть.. ;о)
Цитата(ivanich959 @ 22.11.2012, 7:48)

Цитата(dementr @ 1.11.2012, 19:25)

Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?
Через дифлекторы могут высосать листву только специалисты по удалению гланд через задницу..

хорошо подмечено =))) высосать можно, но % 20 от силы, надо снимать и продувать компрессором, и на крышку печки надо одевать сетку ! тогда будет всегда жжжжарить печка
Привет форумчанам. Вот тоже возникла проблема с отоплением. Взял недавно авто в замет старой. Посмотрел вроде все в норме выход/вход к печке патрубки горячие воздушки в системе охлаждения вроде как нет, но топит однозначно фигово, до этого была ВАЗ 2106 1991 г.в. топило как в африке при +50 температуры движка начинал дуть горячий воздух и машина быстро прогревалась при рабочей температуре 90 вообще жарища страшная даже в сильные морозы машина хорошо прогревалась, по всей вероятности стоит медный радиатор печки.
В новой что было замечено следующее.
1. начинает нормально идти теплый воздух только примерно при температуре двигла 90 градусов до этого дует однозначно холодный, хотя радиатор печки и патрубки все горячие, стоит алюминевый радиатор
2. по сравнению со старой машиной в новой как то плохо дует вентилятор, вернее скорость какая то маловатая в 1-минимальном положении поток воздуха ниочем, еле еле дует, во 2 - положении как бы максимальном дует как на старой машине как в минимальном положении, как то не могу понять по скорости вентилятора, на бывшей машине менял вентилятор ставил стандартный какой правда не помню, но дул однозначно как из реактивной турбины.
Думаю заменить Алюминевый отопитель на медный, например на медный 3-х рядный, реально, что удалось повертеть в руках это ЛУЗАР и ШААЗ, только как то странно в ЛУЗАРЕ пластинки выполнены как бы змейкой Z-образной, ну как то качество не совсем понравилось, ну и отзывы на форуме про ЛУЗАР негативные, в ШААЗе мелкие пластиночки радиатора очень близко расположены параллельно друг другу, тут возникает вопрос будет ли через столь мелкое сечение проходить нормально воздух и нагреваться, ну и как то ШААЗ выглядит более качественно.
Кто что может посоветовать, по радиаторам??? , еще по тел сказали что есть какие то радиаторы производства ОРЕНБУРГ, но их пока в руках не вертел, сказать ничего про них пока не могу.
NeonKIR
27.11.2012, 10:42
ищи чистый медный радиатор, только он хорошо греет...
IGORYAN
27.11.2012, 10:59
Не надо,алюмиша тоже неплохо жарит!Во всех авто сейчас алюминь.
Ток хотел написать что люминь жарит хорошо, медь сейчас не используется практически.
Если нет тепла значит система не герметична, опыт юзания и сношения с системой отопления 21063 в течении 5 лет есть=))
Года три мучился с холодом, стоял старый медный 3-х рядный радиатор. Снимал,промывал,воздух выпускал, все без толку. Летом купил новый 2-х рядный люминь, тогда жарил, а как пошло -10, так я перестал перчатки снимать, такое ощущение что не хватает напора тосола, патрубки печки вроде горячие, а дует еле теплый. Снял все трубки, поменял большую отвод к помпе, все дуется свободно, а воздух чуть теплый. решил я что площади тепла мало, промыл всем чем можно "старика" из меди, он все таки 3-х рядный, еще электро помпу поставил на выходе из печки и теперь я даже на стоянке при заглушенным двигателе могу греться от печки. А вообще 3 года назад помпа развалилась, поменял, сам двигатель температуру держит нормально, а на печку,я подозреваю, не хватает напора... Возможно такое, что из-за помпы холодно? Температуру держит 80-90.
Роман Кировоград
3.12.2012, 12:51
ну если поставил электро и стало норм, то понятно что родной не хватало.
есть такие помпы в которых не выдержано положенный зазор между крыльчаткой и корпусом, вот она и не эффективно работает.
Здравствуйте уважаемые форумчане, мельком пролистал тему, но всё же вопрос у меня остался, подскажите в чём может быть причина.
Итак, начну описание проблемы:
Год назад, менял радиаторы и патрубки, так как старые радиаторы потекли и печной и основной, следовательно тосол менялся практическив весь. Радиаторы поставил алюминевые, устраивали полностью, прошлую зиму отъездил спокойно, хорошо качегарило, в -25 можно было снимать куртку.
А вот этой зимой появилась проблема, сейчас на улице где то -20-28, у нас на урале, и мне реально холодно :( езжу в варежках, было очень туго с деньгами и тосола в системе было мало. тосол я наконец то купил и залил сначало один раз в расширительный, потмо поездил несколько часов и залил еего ещё раз так как он опустел, тосол больше с расширительного не уходил, в радиатор заглядыал тама всё на месте (на холодную проверял) стало теплее но всё равно не так как было в прошлую зиму. ПО городу и по трассе температура двигателя 80 градусов, до 90 если и прогреваетсья то надо долго очень стоять или газовать при прогреве. Поставил вчера на решотку радиатора утеплитель за 140 рублеЙ, такая коженная накладка с войлоком внутри, чтоб не задувало, сидит плотненько, но разницы я как то особо не заметил, как было 80 так и есть. Проверял ещё до этого с другом термостат, машина постояла с пол часик на улице, потмо ч асик в тёплом гараже, завели прямо в гараже, потроголи два шланга, один который уходит на радиатор в низу со стороны акб, был холодным, другой который уходил в двигатель горячим, следовательно термостат работает, не открывает сразу на большой.
мои варианты причины такой фигни:
1) завоздушило печку, завтра попробую погазовать на горке
2) читал что может быть какая нить грязь, сомневаюсь, так как всё менял год назад, не не могло там ничем засраться
3) быть может помпа наедаеться?
4) возможно всё же неисправен термостат, то есть он в самом начале то закрыт, потмо когда ашина прогреваеться то он уже не закрываеться и гоняетв сё время по большому кругу, от этого и не нагриваеться двигатель.
Подскажите пожалуйста акой вариант наиболее вероятен? и извините за столь большое обилие букв :(
maloi2012
4.12.2012, 21:10
Так ты два патрубка тож потрогай которые на радиатор печки идут,они т у тебя горячие нет?
или руку просунь под бардачок,где трубки от печки идут.
Цитата(maloi2012 @ 5.12.2012, 1:10)

Так ты два патрубка тож потрогай которые на радиатор печки идут,они т у тебя горячие нет?
или руку просунь под бардачок,где трубки от печки идут.
да, вроде как горячие, когда кпот открывал на прогретой машине, два маленьких патрубка что идут на радиатор в салоне горячие, ну как бы тёплые. Печка то дует тёплым воздухом, но я знаю что она может дуть лучше ))) да и смущают меня эти 80 градусов на движке....раньше такого не было
maloi2012
4.12.2012, 21:18
так горячие или теплые? ))там 70 гр.уже не дотронешься до них,у меня так так.может и воздух у тебя там,как описывали выше.
Цитата(maloi2012 @ 5.12.2012, 1:18)

так горячие или теплые? ))там 70 гр.уже не дотронешься до них,у меня так так.может и воздух у тебя там,как описывали выше.
Завтра заеду на горку, погазую, посмотрю уйдёт оли тосол с расширительного, ещё раз заоострю внимание на этих патрубках, отпишусь :)
maloi2012
4.12.2012, 21:29
у меня тоже такое чувство что воздух в системе есть ))когда глушу прогретый двигатель,слышен звук в движке,как будто что то там течет и переливается ))но печка работает от души ))
P.S. похоже проблему нужно будет решать в ближайшие пару дней...мне уже страшно....
http://itmages.ru/image/view/789109/0ef7da9bЦитата(Richi @ 27.8.2008, 20:46)

Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Ну скорее всего что то не так с вентилятором, дует то как? тепло? Ну я бы порекомендовал (опираясь на прочитанные в этой теме посты) поменять вентилятор
maloi2012
5.12.2012, 12:07
Снимай разбирай смотри что у тебя там.Ну и холода у вас там,дубак дубаком.
По отсутствию тепла есть всего 2 причины(после всех танцев в сбубном по замене радиаторов, промывке системы, выгона воздушных пробок)
1.Это Помпа, либо с зазором в крыльчатке, либо развалившаяся.
2.Тепло есть, но оно не доходит к потребителю. Нужно восстановить заводскую изоляцию радиатора.
Всем удачи и тёплой зимы в авто)
Вобщем, сегодня у нас тепло где то -10-13, как то так. Утром завёл машину, прогреваетсья наверное минут за 7-10 уже поднимаеться до 60 градусов и дует тёпленьким воздухом. доехал до работы, температрура двигателя была как обычно в последне время 80. Открыл капот, потрогал патрубки ведущие на радиатор салона, они горячие. ну думаю завоздушена. После работы поездил тудым-сюдым, и постоял с заведённым двигателем, температура где то до 110 поднялась, и потмо я поехал, температура упала до 90 и так и оставалась. грело уже вроде бы как бы по лучше. Нашёл у гаражей приличную горку, заехал, погазовал тысяч до 4 но не долго и без фанатизма. Стало вроде бы как бы теплее. возможно и была завоздушена но мне кажеться что не сильно. решил открыть капот и поглядеть как там оно поживает ))) увидел в некоторых местах влагу, похоже где то подтекает с помпы (она меняна, на какую не знаю, но мне в сервисе говорили что это так, да и видно герметик по краям) сделал фото какие смог на телфон. Посмотрите пожалуйста, оцените, так ли это, и выходит что как раз таки помпа и не прогоняте как надо тосол в сильные морозы и от этого двигатель не прогреваетсья больше 80 и следовательно плохо дует с печки....вобщем я опять озадачен






Выше как то писал, что тоже была проблема с отоплением, как в танке, нифига не видать, а на улице всего пока что -15, машину поменял месяц назад и старый хозяин сказал, что проблемы с отоплением точно есть.
Начал бороться с холодом в салоне, печка как бы грела, но совсем плохо, и то начинала как то работать при температуре двигла 80-90, но еле еле, патрубки горячие что вход что выход с печки, печку саму не щупал так как разбирать пока не хотелось, думал завоздушена, прогонка воздушных пробок ничего не дала, но тосол уходил, вскоре обнаружилась тосол уходит с радиатора, который по всей видимости где то лопнул или как то там еще но капало и очень сильно между радиатором и передней решеткой, помпа качала вроде нормально, но был обнаружен страшенный люфт помпы по всей видимости подшибникам хана и скрежетала она страшно, какой кстати радиатор стоял на печке не вкурсе так как не смотрел.
Отсюда было решено: Взять
1. Новый радиатор печки, желательно медный.
2. Новый радиатор охлаждения выбор пал на люминь так как дешевый, и стоял алюминевый, и вроде с перегревом проблем не было.
3. Новая помпа.
ну и по мелочи всякие там шурушки и т.д.
По радиаторам отопления пересмотрел ЛУЗАР,ШААЗ и Оренбургского радиаторного завода, что можно сказать.
1. ЛУЗЕР он и есть ЛУЗЕР, красивая картонная коробка-упаковка, паролон по периметру якобы как уплотнитель, но радиатор никакой очень редкое Z-образное сечение между пластинами, палец пройдет и не застрянет, плюс нехорошие отзывы на форуме.
2. ШААЗ (его и взял), рамка упаковочная картонная, крашенный черной краской, частое Z-образное сечение между пластинами, как показала практика, Z-пластинки из очень тонкой меди деформируются нажатием пальца, ну или там зацепился при установке за что нить. Короче типа как тонкая медная фольга сделаны.
3. Оренбург (жаль что взял не его не знаю почему не взял), реально совдеповский радиатор завернут тупо в толстую бумагу и некрашенный сразу видно что медный, перпендикулярные протоку ОЖ пластинки жесткие, в1мм друг от друга, как и оказалось такой же, как и тот радиатор который был в будещем демонтирован с машины.
Так что наверное если советовать, то посоветовал бы ОРЕНБУРГ.
Все это купленное железо было внедрено в авто, вроде как проверено все работает ниче не течет. Ну как бы печка вроде греет, и то учесть что выезжал с теплого гаража.
Далее пошла течь в месте крепления крана к радиатору, итог лужа в салоне, прокладки нынче ну полное Г....., сильнее закручиваешь ее выдавливает если мажешь герметиком тоже выдавливает, и зачем их делают такими узенькими, ну и места крепления или состыковки радиатора и крана должны быть ровными, что как то не особо они ровные на ШААЗе, снял радиатор, вернул пока старый (хоть как то но ездить можно), взял кусок резины 2мм обычной, вырезал прокладку, установил.
Внедрил радиатор на место, долил тосол, поездил снова долил, вроде как пробок нет, пока нигде не бежит.
Итог: теперь при 50 температуры движка (чего ранее не было) печка греет хорошо, при 70-80 очень хорошо, при рабочей 80-90 вообще африка, так что пока доволен. Скока продюжит резиновая прокладка не знаю посмотрим, рекомендуют делать из паронита.
Старый радиатор как оказалось застран в хлам хотя его вроде как чистили какой то там типа КРОТ для радиаторов, но он застран это точно, так как я 2-й день полоскаю его под водой в ванне и снего мнооого чего всякого еще выходит.
ааа еще про помпы если будете менять смотрите Щас стока Гумна всякого заехал в магаз там мне показывают типа ВАЗ ИНТЕРСЕРВИС вроде так, точно не помню, дак по ней кувалдой били зазубрины на прилегающих поверхностях как от топора, ладно брать не стали, вдруг продавец нашел какую то ИЖЕВСКУЮ ну качество нормально так что взял.
выводы скорее всего отсутствие тепла это засраный радиатор отопителя, ли бо помпа плохо качает, в моем случает радиатор, так как старая помпа крыльчатка целая, оказался люфт по оси, после внедрения старого радиатора, но с новой помпой эффект оставался тем же, нифига не грело.
Все удачи в борьбе с холодом в машине
И тепла в салоне как в Африке.
подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто)
maloi2012
9.12.2012, 12:03
Цитата(noobaep @ 9.12.2012, 12:37)

подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто)
Слей тосол ниже уровня радиатора печки и потом разбирай и меняй.
Цитата(noobaep @ 9.12.2012, 13:37)

подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто)
слей антифриз с радиатора печки и всё, там 2 патрубка открутишь и усё, делоф на часа 2...
maloi2012
9.12.2012, 17:46
Цитата(NeonKIR @ 9.12.2012, 18:34)

Цитата(noobaep @ 9.12.2012, 13:37)

подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто)
слей антифриз с радиатора печки и всё, там 2 патрубка открутишь и усё, делоф на часа 2...
ну так то да,можно и оттуда ))
Доброе всем время суток! может кто знает, подскажет, с какой температурой открытия бывают термостаты? у меня щас стоит на 80 градусов, у нас уже холода начались, даже -30 уже было...морду уже закрыл всю, на двигателе войлок лежит, двигатель по городу и на холостою греется максимум до 80-85 градусов, и в машине не совсем тепло, особенно на ходу. за городом, на трассе дела получше обстоят-температура подбирается к 90 градусам. скоро совсем морозы начнутся по 40 и больше, и если придется ехать куда то то будет совсем холодно в машине.