Цитата
купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ
мне вот интересно, зачем
новый радиатор отдавать на чистку??
Цитата(Vlad_45 @ 20.12.2011, 11:02)

Цитата
купил медный 3ех рядный, отдал на чистку, поставил - все пистец ТАШКЕНТ
мне вот интересно, зачем
новый радиатор отдавать на чистку??
Заводскую муть смыть чтобы,стружку остатки литья.(наверное)
В октябре печь ядерно грела и дула.Ехал за 100 вёрст чувствую плохо греет,на стокорости ели тёплым,остановился на дороге открыл бачёк стал мять патрубки,сразу бульбы пошли.Минут через 10 задуло очень даже горячим,тосола дофига,гдето воздуха хватануло.
Цитата
Заводскую муть смыть чтобы,стружку остатки литья.(наверное)
а что там мыть то???,сама по высыпается должна если активно потрусить. медные радиаторы, не алюминиевые- при изготовлении масло не используют...
SLAVAmazay
22.12.2011, 15:29
да вы чо ребят погнали! я на разборе радиатор купил(600р.- мне повело САВДЭПовский попался, не раз не паянный, не дырявый, при мне с копейки вырвал мужик), плюс 400р.- чистка. Радиаторщик сказал что этот савдэп лучше нынешных новых в десять раз: качественне, поддающийся чистке и т.д и т.п.
у нас новые стоят от 1200 и до 1800(алтай.край)
так кто против то? совдепия делала все с десятикратным запасом...
DJEKSONN
23.12.2011, 10:14
Всем привет!!! Чтобы в машине было тепло,достаточно сделать три вещи!!!
Первое - поставить САВДЕПовский ,медный радиатор,заделать щели между радиатором и корпусом,шоб воздух проходил только через радиатор.
Второе - поставить термостат от Шеви-Нивы.
Третье - поставить в печку моторчик от ваз2108.
Все! Мне этого за глаза хватает.Одни плюсы после переделки!!! Удачи всем!!!
Цитата(melkuu32 @ 17.12.2011, 23:40)

Люди помогите! Замерзаю... В общем старый радиатор потек (медный), купил поставил новый алюминиевый еще летом при ремонте, сейчас у меня вообще непонятное творится,печка плохо греето, холодно в машине, стекла все замерзают (кроме лобового) и покрываются наледью, сзади вообще снег на стеклах со стороны салона, в машине реально дубаК... менял печку отец, так что проверять надо все) с чего начать подскажите, как я помню то поролоном проклеивал он её и полярность думаю не мог перепутать, хотя..... вообщем форум почитал, нич его толком не понял, может ктонибудь помочь с проблемой, а то изза этих стекол уже пару раз в аварии чуть не попал вообще ничего не видно, а все время со скребком сидеть отскабливать стекла на каждом светофоре уже надоело. Помогите...
Здарова Владельцы ВАЗ.Проблема подобная+парение радиатора.Но пока тосол в нем по уровню печка растапливает только лобовуху.Боковые стекла мерзнут, на заднем обогрева нет.По мере испарения тосола (не сразу конечно) перестает дуть печь потеет и лоб.В чем же дело ведь когда все в норме так происходит с боками.да и вообще чувствуется что маловато градусов в машине.кореш в таксерике ехал 2106 говорит сел-жара в нем.может у меня еще и выдувает где-то.много раз замечал при пятаке на месте откуда-то по макушке по голове дует(если без шапки сидеть).последний хозяин по лету лил воду.
sektor1111
18.1.2012, 16:26
Люди у тоже вот печка дует тока слабо хотя все чисто проверил везде
слабый поток воздуха, или просто теплый воздух.
вашу фразу можно трактовать по разному.
то ли печка не греет. то ли моторчик не крутится....
Роман Кировоград
18.1.2012, 17:35
То ли заслонка воздухозабора закрыта...
Цитата
То ли заслонка воздухозабора закрыта...
о этом умолчал... пока человек не определится с первыми двумя пунктами. -это следствие.
Цитата(Richi @ 27.8.2008, 18:46)

Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Закрой внизу отопление в салон,может поможет
http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2.gif
.... и откройте забор воздуха с улицы.
да убедитесь визуально в открытии краника...
Мусор еще может забиться в радиатор печки. Обычно туда набиваются листья и препятствуют прохождению потока воздуха. У меня тут недавно на ходу раздался хлопок и в салон влетели ошметки сухого листа)) Пробило его видимо))
слесарь 1965
20.1.2012, 19:57
Ну закрытый забор воздуха с улицы, особенно сейчас, вряд ли повлияет на температурный режим работы печки,а вот листва и закрытый(сломаный)краник легко.У меня (причину так и не нашел)поводком закрывается легко а вот чтобы открыть надо пое. мучаться.В первых числах декабря ежегодно, продувочным пистолетом, ничего не снимая, выдуваю абсолютно всё.
Grigorev Mikle
20.1.2012, 22:48
Ребята надеюсь на вашу консультацию!
Начались холода крещенские- 33 днем и под -40 ночью и естественно проблемы с печкой!Надо было раньше она дула не оч хорошо но "хватало"а тут капец полный!промерзла толстым льдом!Покурил много информации,наметил снять бороду,почистить диффузоры от листьев промыть радиатор,проверить краник.Если нужно заменить краник и радиатор пробил по сайту местного магазина радиатор отопителя алюм 336 руб медный 3-х рядный 1280 руб,краник керамический 87 руб. сниму промою радиатор,и краник поверну по часовой стрелке до упора!
Видел где то монтируют кулера на радиатор подскажите мануал по подключению в вообще что да как,заранее спасибо!
Цитата(слесарь 1965 @ 20.1.2012, 21:57)

Ну закрытый забор воздуха с улицы, особенно сейчас, вряд ли повлияет на температурный режим работы печки,а вот листва и закрытый(сломаный)краник легко.У меня (причину так и не нашел)поводком закрывается легко а вот чтобы открыть надо пое. мучаться.В первых числах декабря ежегодно, продувочным пистолетом, ничего не снимая, выдуваю абсолютно всё.
Забор воздуха с улицы еще как влияет! Если закрыть, воздух просто не будет проходить через радиатор и тепла практически не будет. В книге даже написано, что с закрытой заслонкой вентилятор нельзя включать, может сломаться.
Цитата
В книге даже написано, что с закрытой заслонкой вентилятор нельзя включать, может сломаться.
да не сломаться, а просто по плавятся пластиковые элементы печки + крыльчатка вентилятора. "поведет" там все...
Ни чего подобного, ездил и не чего не сломал вентилятор работает как часы.
2106, двиг 1,3 .89 г.в.
с печкой проблемы:
нет подачи теплого воздуха, а холодный идет
могу сделать фото под капотом, но только завтра
vintertur
21.1.2012, 20:23
Цитата(Grigorev Mikle @ 20.1.2012, 23:48)

Ребята надеюсь на вашу консультацию!
Начались холода крещенские- 33 днем и под -40 ночью и естественно проблемы с печкой!Надо было раньше она дула не оч хорошо но "хватало"а тут капец полный!промерзла толстым льдом!Покурил много информации,наметил снять бороду,почистить диффузоры от листьев промыть радиатор,проверить краник.Если нужно заменить краник и радиатор пробил по сайту местного магазина радиатор отопителя алюм 336 руб медный 3-х рядный 1280 руб,краник керамический 87 руб. сниму промою радиатор,и краник поверну по часовой стрелке до упора!
Видел где то монтируют кулера на радиатор подскажите мануал по подключению в вообще что да как,заранее спасибо!
К зиме надо было раньше готовиться.Радиатор печки желательно медный трех рядный,температуру двигателя желательно 90гр держать.А кулера подключать это лишнее.
Привет, ребят! Достался мне нахаляву медный радиатор (вроде даже советский). Но он по высоте выше, чем нынешний алюминевый. Алюминевый имеет внутри трубки, а этот медный плоские полости (тоже типа трубок, но не круглого сечения) Вот фотки:

Я его Кока колой помыл, Силитом тоже жахнул внутри и снаружи. Потрясешь с водой, вода выходит мутная. А так течей нет, пропаянный. Тока промыть надо зачотно :)
Ребят, просто хотел спросить, раз он выше алюминия, то влезет ли в печку? Спрашиваю, потому что не хочу на морозе расстроится из-за банального "несоразмера" :)
Ставь,этот с копейки,то что надо..шпарить как в сауне будет..их всего 2 варианта кажись 2101 и 2105
не забыть промыть/продуть/утечки глянуть
Цитата(Ролакс @ 21.1.2012, 22:27)

Ставь,этот с копейки,то что надо..шпарить как в сауне будет..их всего 2 варианта кажись 2101 и 2105
не забыть промыть/продуть/утечки глянуть
Спасибо
Он с 2104 86-88 года выпуска. Катит?
Щет..не скажу..04 это щитай таже 05..надо уточнять..если попадется ссыль я кину.
просто не помню кто больше кто меньше.
Акейна :)
Я пока поюзаю поисковик.
Конечно ставь медный лучше на много, теплоотдачи больше.
Цитата(Joker! @ 22.1.2012, 4:27)

Конечно ставь медный лучше на много, теплоотдачи больше.
Да, это понятно. Поиск не дал результов, по поводу размера. Медный по высоте выше, чем алюминий. Думаю, что на самой печке, где пропеллер, есть вставка с упорами, которые упираются в радиатор. Возможно сокращение их высоты или полное удаление поможет
maxboloto
23.1.2012, 14:07
День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им

. Интересует вопрос, можно ли промыть радиатор и печку не снимая ее, а просто слить тосол и залить воду с уксусом (или чем нибудь еще

) и погонять ее потом дать постоять машине минуть десять и слить всю эту гадость. Ну и так раза два. Можно ли вообще так сделать и будет ли эффект?
P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите
да есть такая химия для промывок систем, вот будет ли толк не знаю....
Цитата(maxboloto @ 23.1.2012, 15:07)

День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им

. Интересует вопрос, можно ли промыть радиатор и печку не снимая ее, а просто слить тосол и залить воду с уксусом (или чем нибудь еще

) и погонять ее потом дать постоять машине минуть десять и слить всю эту гадость. Ну и так раза два. Можно ли вообще так сделать и будет ли эффект?
P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите
есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть
maxboloto
23.1.2012, 16:38
Цитата(серго @ 23.1.2012, 20:31)

Цитата(maxboloto @ 23.1.2012, 15:07)

День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им

. Интересует вопрос, можно ли промыть радиатор и печку не снимая ее, а просто слить тосол и залить воду с уксусом (или чем нибудь еще

) и погонять ее потом дать постоять машине минуть десять и слить всю эту гадость. Ну и так раза два. Можно ли вообще так сделать и будет ли эффект?
P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите
есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть
А в какой пропорции соду и воду? Сода пищевая пойдет? Допустим гдето 10 литров воды (столько же нужно охл. жидкости), сколько соды сыпать? И сколько ездить, 80-100 км хватит? Например 50 отъездил, слил, заного залил и еще 50 км?
Цитата(maxboloto @ 23.1.2012, 18:38)

Цитата(серго @ 23.1.2012, 20:31)

Цитата(maxboloto @ 23.1.2012, 15:07)

День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им

. Интересует вопрос, можно ли промыть радиатор и печку не снимая ее, а просто слить тосол и залить воду с уксусом (или чем нибудь еще

) и погонять ее потом дать постоять машине минуть десять и слить всю эту гадость. Ну и так раза два. Можно ли вообще так сделать и будет ли эффект?
P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите
есть один провереннный способ, сода с водой, и как можно больше поезить и так пару раз,а вообще если есть деньги попробуй влить в старую ОЖ новое какое нибудь средство, поездий пару дней и залей новую ОЖ, но я за соду с водой и несколько раз промыть
А в какой пропорции соду и воду? Сода пищевая пойдет? Допустим гдето 10 литров воды (столько же нужно охл. жидкости), сколько соды сыпать? И сколько ездить, 80-100 км хватит? Например 50 отъездил, слил, заного залил и еще 50 км?
Я делал проще. Не стал применять народных рецептов. Когда менял Тосол на антифриз, то навел справки у мужиков в гаражах, на работе у водителей. Несколько человек посоветовали купить 7-ми минутную промывку Hi-Gear. Купил, прочитал восемь раз инструкцию (манера у меня пропускать слова в тексте ;)). Жахнул. Двигло бухтело семь минут (+-). Слил все. Грязи было не много, но было. Думаю это больше из патрубков и печки радиатора. Потом прогнал чистой водой из колодца (обычной) -3 раза, чтоб наверняка. Ну и залил свежий антифриз. Так что можешь ничего не снимать, если уверен в чистоте (незабитости) шлангов, радиатора и т.д.
Только вот эксперименты с водой щас опасны. На дворе твердая морозная двадцатка :)
ЗЫ Заметил, что в такие морозы, что машина на улице прогревается за минут 6-7 до 65С с "накидкой" на радиаторной решетке. В прошлую зиму минут 15 плясал вокруг бибики, пока прогреется двигатель с тосолм.
Ребят, ни у кого не появились данные по поводу медного радиатора? См
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=513915Хочу в эту субботу замутить, но нужна уверенность, что радиатор встанет вместо алюминия. А на улице -20С :( Не хотся обморозиться напрасно
Роман Кировоград
26.1.2012, 10:46
Сима, размер размером, где есть гарантия что она не течет, или тосол не начнет сопливить , он же текучей воды....
Я бы сразу задумался над этим...
Да и аллюминий не хуже греет, че его менять если нет течи...?
Цитата(Роман Кировоград @ 26.1.2012, 12:46)

Сима, размер размером, где есть гарантия что она не течет, или тосол не начнет сопливить , он же текучей воды....
Я бы сразу задумался над этим...
Да и аллюминий не хуже греет, че его менять если нет течи...?
так медный трех"этажный". Радиатор проверил на течь в ванной, наполненной водой. Машина, откуда он снят эксплуатировалась всего два года.
А нащет прогрева, тут пишут, что медный создает Калифорнийский климат в салоне :):). Хочется, чтобы было жарко. :)
слесарь 1965
26.1.2012, 17:08
Цитата(Vad @ 21.1.2012, 3:42)

Цитата(слесарь 1965 @ 20.1.2012, 21:57)

Ну закрытый забор воздуха с улицы, особенно сейчас, вряд ли повлияет на температурный режим работы печки,а вот листва и закрытый(сломаный)краник легко.У меня (причину так и не нашел)поводком закрывается легко а вот чтобы открыть надо пое. мучаться.В первых числах декабря ежегодно, продувочным пистолетом, ничего не снимая, выдуваю абсолютно всё.
Забор воздуха с улицы еще как влияет! Если закрыть, воздух просто не будет проходить через радиатор и тепла практически не будет. В книге даже написано, что с закрытой заслонкой вентилятор нельзя включать, может сломаться.
А если его прочесть тремя строчками ниже то там написано,что при низких температурах рекомендуется включать забор воздуха из салона,т.е.уже подогретого а выбирается салон или улица нижним рычажком то-бишь заслонкой.
Цитата(maxboloto @ 23.1.2012, 16:07)

День добрый всем! Недавно появился авто, и вот потихоньку начинаю его изучать и заниматься им

. Интересует вопрос, можно ли промыть радиатор и печку не снимая ее, а просто слить тосол и залить воду с уксусом (или чем нибудь еще

) и погонять ее потом дать постоять машине минуть десять и слить всю эту гадость. Ну и так раза два. Можно ли вообще так сделать и будет ли эффект?
P.S. форум читаю недавно, пните где можно вычитать как слить этот самый тосол, или тут напишите
Соду с водой лучше не лить грязь конечно вымоет но и головку грызть начнёт.Ни пищевая,ни кальцинированная,ни тем более каустическая с алюминием не дружат конкретно.Есть много средств именно для этого предназначенных: самый эффективный из них "ХРОМПИК" но честно скажу у нас днём с огнём не найдёш,самый распространённый "Hi-Gear"но тоже работает.
Ребят, подскажите че за ерунда, еду по городу печка дует нормально, горячим воздухом только стоит выехать на трассу все..... воздух холодный с печки идет... Радиатор закрыт, в чем проблема на могу понять...
значит радиатор печки, не полностю открыт краник, или забит, иль завален хламом.
ну тут же логически...: если успевает прогревать на малых скоростях-не большой объем воздуха, а на больших не может. -значит не достаточный теплообмен так сказать...
У нас тут -35, когда едешь, даже по городу, то все стекла, кроме лобового, заморожены. особенно проявляется если в салоне 2-3 человека. Температура двигателя почти 90, но из печки дует теплый, но не горячий воздух. Пробовал приоткрывать стекло-толку практически нет, самое главное-останавливаешся на заправке, разворачиваешь дефлекторы в стороны боковых передних стекол, и пока ждешь очередь, то стекла, особенно передние махом оттаивают. Почему так затягивает окна? Бежит печка? Забит радиатор?
нет конвекции воздуха в салоне.
выдыхаемый влажный воздух людьми должен по идее вытеснятся теплым, горячим -сухим воздухом с печки и выходить через задние стойки...
и тогда влага не будет оседать и обмерзать на стеклах...
Цитата(1300SL @ 1.2.2012, 11:58)

нет конвекции воздуха в салоне.
выдыхаемый влажный воздух людьми должен по идее вытеснятся теплым, горячим -сухим воздухом с печки и выходить через задние стойки...
и тогда влага не будет оседать и обмерзать на стеклах...
Спасибо! Я так почти и думал! Потеплет буду снимать обшивку на задних стойках. Что я там должен увидеть? Просто отверстие в кузове?
нет не просто отверстие в кузове там стоит клапан... где то в "мурзилке" описано почитай.
Люди, просвятите, что за уплотнитель радиатора печки(быть может он виноват)? А то уже 2 раза разбирал целиком всю систему(радиатор печки менял, вентилятор проверил полярность подключения, краник менял) и все бесполезно! в машине не холодно, но и не тепло! печка дует то теплым, то холодным, на скорости по трассе всегда дует холодным!Картонка перед основным радиатором стоит.Шланги на печки одинаковы по теплоте в зависимости от температуры. Уже не знаю куда и копать..сами понимаете по морозу в 20-25 градусов нифига не в кайф возиться с печкой и мерзнуть в машине тоже не хочется
Роман Кировоград
2.2.2012, 18:40
Проверь уровень тосола, должен быть полон радиатор по горловину, а не только соты покрыты, проверь работу помпы, на теплом моторе, открой пробку радиатора, аккуратно, смотри туда и газуй, тосол движется в радиаторе, али нет?
В том году было также (едешь и окна замерзают стоишь на холостом и тепло) Я искал проблему земенил все что можно (2 радиатора ( 1печка, 2тот что под капотом) ,все патрубки, термостат , кран печки , помпу, вентилятор тоже)))))), и один фиг холодно! поставил помпу от газели теплее стало! )))) НО проблема в ТЕРМОСТАТЕ нужен специальны термостат лучше старого образца продавцы запчестей знают какой нужен ! он вроде пластиковый темного цвета! Или термостат от шнивы ТОЛЬКО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ КАК ЕГО ПОСТАВИТЬ так как там нужно что подрезать что то добавить ! Кто бы объяснил как ребенку как поставить его был бы рад)))))
Роман Кировоград
2.2.2012, 19:22
Термостат от шнивы....установка...Тут тоже смотри...Термостат старого образца, тот что реально работает-латунный.
Роман Кировоград, уровень тосола по горловину(уж эту мелочь я бы не упустил..) насчет помпы на днях скажу.
Друг посоветовал помпу от газели поставить вместо краника(или хз что именно, но говорит греть будет в разы лучше..) Какова цена этой штуковины?
payalnikk
3.2.2012, 13:40
Цитата(Vadik57 @ 3.2.2012, 13:28)

Друг посоветовал помпу от газели поставить вместо краника
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14179Цитата
Какова цена вопроса этой штуковины?
от 1300 до 1700 руб.
Блин ((( до меня не доходит нифига! У моего термоста для класики родного 3 отверстия , а у шнивы 5!!!!!!! куду втыкать остальные патрубки?????
Тут тоже смотри...
прошел по ссылке вроде понятно но не понятно смысел заглушки !!!!!!!!!!!!!!!! сделаной из метала с резиновой прокладкой!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.