Цитата(kolobot @ 29.1.2009, 18:03)

Здраствуйте форумчане... тема уже обжеваная... вопщем трабл с печкой... решил взяца за ремонт изза визга карлсона... думаю дай ка починю старую вертушку (просто денех на данный момент нету свободных), разобрал, замазал, поставил назад (заодно краник поменял)...
а теперь проблема: дует чертовски слабо, т.е. из дефлекторов еле заметный теплый поток воздуха. вытащил наружу, запитал, включил - турбина мать её как у вертолета... а ставлю на место, еле еле дует... радиатор греет... т.е. то что дует, дует теплым воздухом... хотя до вмешательства (когда визжала) вроде как нормально пыхала, один раз даже Африку в салоне получил аж все стекла оттаяли )))
в чем может быть проблема ? может ли вентилятор крутица медленней ? может он за что то касаеца когда его на место ставишь ? может все таки купить новую вертушку ? а то в разобраном виде вроде дует когда руку к нему подносишь... О... а в какую сторону он дуть должен ? на радиатор или от него сосать воздух ? а то может не в ту сторону дует ?
У меня всё то же самое. Ты слово в слово повторил мой вопрос, который я задавал в январе. Ответа я так и не получил. Так и отъездил зиму, потому что на морозе возиться с печкой уже не было сил. Ремонт начал недавно. Снял моторчик, разобрал и повернул контакты щеток на 180 градусов и при установки кожуха вентилятора надо следить чтобы между ним и радиатором не попали провода, образовав щель. Вроде как стало лучше дуть, но на прогретой машине ещё не пробовал. Если ты найдешь решение проблемы, или поможет мой совет- напиши.
Цитата(orelik @ 2.10.2009, 12:20)

Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда
Еще в летнем положении
очень божет быть что термостат мозг парит,гоняет по большому кругу...
19sponger80
2.10.2009, 19:37
Ё маё, и я столкнулся с непонятками отопления. Подскажите а, что за тут не так.
Раньше крана отопления не было, стоял патрубок напрямую. Грело нещадно особенно летом.
Сменил на кран с вентилем, встал на место отлично.
И сменил тосол с промывкой системы.
Кран закрыл и не трогал до сегодня. Сегодня при его открытии воздуха теплого я не почувствовал.
Вентилятор работает, нижняя заслонка открыта, сам кран горячий , обратка тоже горячая, кран не прикипел-вертится.
А мог ли завоздушится радиатор печки при замене тосола, и как его прогнать???
Господин поручик
2.10.2009, 19:55
При заправке системы с закрытым краном-печка таки осталась с воздухом. Ничего страшного-проверь уровень в радиаторе (на холодную), долей ...заведи и воздух сам выйдет
19sponger80
2.10.2009, 20:13
Та насколько щас помню, уровень в горловине радиатора одинаков на разной температуре. Хотя я кран, когда после установки оставлял открытым(проверял течь) на кокое-то время сутки двое.
И мужик один советовал, стать на подъеме и открыть крышки бачка и радиатора, завестись и дать поработать пробка выйти должна.
Завтра мож попробывать надо.
varvar-s
2.10.2009, 20:17
Цитата(кобзев @ 2.10.2009, 19:00)

Цитата(orelik @ 2.10.2009, 12:20)

Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда
Еще в летнем положении
очень божет быть что термостат мозг парит,гоняет по большому кругу...
нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? правильно пургу а не поток воздуха.ну негде его взять в достаточном количестве. тупо читаем мануал ,особливо органы управления.педали например для чего нужны
Господин поручик
2.10.2009, 20:18
Я себе менял ОЖ...литра полтора не хватило. И ничего не делал-пару минут проехал и пробки вышли, и печка заработала....а верхний бачек радиатора был совсем пустой.
krotiliys
2.10.2009, 21:01
в умной книге под названием Тех описание ВАЗ 2106 сказано все про вывод пробки. там шланг идет к карбу его сними посмотри что бы из него лился тосол, потом можешь на холодную понажимать на патрубки системы охлаждения в последовательности прохождения тосола, я так делал,нормально постепенно выгнал воздух
Цитата(orelik @ 2.10.2009, 13:20)

Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда
Еще в летнем положении
В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя."
И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки:
Цитата(varvar-s @ 2.10.2009, 21:17)

нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? правильно пургу а не поток воздуха.ну негде его взять в достаточном количестве. тупо читаем мануал ,особливо органы управления.педали например для чего нужны
спасибо за совет, с педальками я уже разобрался))
Mitka
В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя."
И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки:
я не очень то понял почему запрещается, тока не ругать!!!можете обьяснить почему?
Цитата(orelik @ 2.10.2009, 23:57)

Mitka
В мурзилке написано: "ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя."
И не трудно понять почему, если посмотреть схему работы печки:
я не очень то понял почему запрещается, тока не ругать!!!можете обьяснить почему?
varvar-s же написал почему:
Цитата(varvar-s @ 2.10.2009, 21:17)

нижний рычаг влево и ты закрыл воздухозаборник. что спрашивается будет гнать вентилятор? ... ну негде его взять (воздух) в достаточном количестве
Создается дополнительная нагрузка на двигатель пропелятора, не совместимая с его жизнью. Это тоже самое, что закрыть входную трубу домашнего пылесоса и оставить его работать на полной мощности...
Господин поручик
2.10.2009, 23:20
да ничего страшного не произойдет...
Возможен перегрев,а там уж или межвитковое в обмотке или контакты отпаяются.
Ребята спасибо за пояснения,теперь хотя бы так делать не буду как опасно,Седня вот ехал поставил по вашим советам рычаг нижний по середине, вроде и дует неплохо,и тепло.лишний ремонт не нужен
Доброго всем дня. Моя машинка долго стояла в гараже и вот только летом начал на ней ездить. Потихоньку пришли холода и пора бы уже печку опробовать,но не тут-то было. подергав за рычаг печки на прогретой машине сразу стало понятно что что-то не так. Полез под бардачок, полки и так уже не было...оказалось ушко,которое должно быть на выемке этого самого краника не в нём,а болтается само по себе. Так и быть поставил всё как надо но опять таки результата это не дало. Сняв часы я взглянул на тросик который крепится к рычагу. Вообщем стерлась защита за которую этот тросик был приклеплён и теперь просто голый меттал шурует в том месте. На рычаге воздуховода всё как должно быть. Недолго думая попытался рукой этот самы краник открыть но и тут меня ждала неудача. Я так догадываюсь что кранику пришёл конец из за того что машина долго стояла и его клинануло? Вот что делать с тросиком который испортился я не знаю. Ехать в сервис или самому устранить можно?
Менять краник пол часа...но рекомендую и радиатор проверить,всё равно снимать.А тросик иенять ещё легче.
varvar-s
3.10.2009, 16:17
wirus65----краник менять тросик тож. тросик совсе копейки стоит. все равно полезешь разбирать систему.
Цитата(кобзев @ 3.10.2009, 15:28)

Менять краник пол часа...но рекомендую и радиатор проверить,всё равно снимать.А тросик иенять ещё легче.
Цитата(varvar-s @ 3.10.2009, 17:17)

wirus65----краник менять тросик тож. тросик совсе копейки стоит. все равно полезешь разбирать систему.
Спасибо за ответы....наверное сам поменяю. Сегодня попути заехал в сервис, обрисовал проблему. Так там незнаю отреагировали так как будто я прошу пол машины разобрать, покрыть всё золотом и назад поставить. Сказали как это сложно и т.д и тому подобное. Я неожидал думал сервис нормальный.... Всё это поменять можно без снятья торпеди или со снятием легче. Просто через часы я так и не смог тогда открутить крепления тросика(
Господин поручик
4.10.2009, 16:26
Снимай торпеду. Это не сложно. Зато всё будет на виду...наглядно и удобно. Заодно и проводку глянешь там
19sponger80
4.10.2009, 21:21
Цитата(19sponger80 @ 2.10.2009, 20:13)

Та насколько щас помню, уровень в горловине радиатора одинаков на разной температуре. Хотя я кран, когда после установки оставлял открытым(проверял течь) на кокое-то время сутки двое.
И мужик один советовал, стать на подъеме и открыть крышки бачка и радиатора, завестись и дать поработать пробка выйти должна.
Завтра мож попробывать надо.
Ура!!!

Пробку выгнал. Греет как и должно быть.
slesar1979
5.10.2009, 20:51
Спасибо всем за тему, много полезного извлек, а самое полезное то что у меня от рычага к крану отопителя вообще не было тросика

включил вручную кран - греет печка... результат есть

теперь трос покупать надо, а сколько он стоит не подскажите?
Господин поручик
5.10.2009, 20:53
Цитата(slesar1979 @ 5.10.2009, 21:51)

Спасибо всем за тему, много полезного извлек, а самое полезное то что у меня от рычага к крану отопителя вообще не было тросика

включил вручную кран - греет печка... результат есть

теперь трос покупать надо, а сколько он стоит не подскажите?

...за сущщие копейки... (с)
gorevlexa
15.10.2009, 16:54
народ, недавно разорвало помпу, закипел. вчера помпу новую поставили. залили тосол а печка дует ледяным воздухом.
В передаче Главная дорога видел что чтобы воздух выгнать из системы, снимают при работающем двигателе патрубок, который на входе в радиатор печки и типа воздух выгоняется. Сделал так, тосол при этом вытекает сильно. не помогло. Решил снять патрубок на выходе из радиатора отопителя (выше который) так из него тосол еле еле вытекает тоненькой струёй. Значит ли это что забит радиатор печки и из за него не дует???
З.Ы. краник всегда в открытом положении зимой и летом.
З.З.Ы. до этого в машине была сахара
Цитата(gorevlexa @ 15.10.2009, 17:54)

народ, недавно разорвало помпу, закипел. вчера помпу новую поставили. залили тосол а печка дует ледяным воздухом.
В передаче Главная дорога видел что чтобы воздух выгнать из системы, снимают при работающем двигателе патрубок, который на входе в радиатор печки и типа воздух выгоняется. Сделал так, тосол при этом вытекает сильно. не помогло. Решил снять патрубок на выходе из радиатора отопителя (выше который) так из него тосол еле еле вытекает тоненькой струёй. Значит ли это что забит радиатор печки и из за него не дует???
З.Ы. краник всегда в открытом положении зимой и летом.
З.З.Ы. до этого в машине была сахара
Возможно в краник мусор от помпы попал...
Сними радиатор и проверь,прочисть его...
gorevlexa
15.10.2009, 17:44
дак вот чё то не очень представляю как снимать да и тосол сливать :(( с деньгами напряг. а если эти оба шланчика (подвод и отвод) сдёрнуть и сжатым воздухом на шиномонтадке дунуть туда?
gorevlexa
16.10.2009, 15:40
так и не понял надо ли снимать панель где прикуриватель что бы печку снять?
ромарио
16.10.2009, 15:44
Цитата(gorevlexa @ 16.10.2009, 16:40)

так и не понял надо ли снимать панель где прикуриватель что бы печку снять?
не надо если кран тока менять
Pioneer'ik =)
16.10.2009, 20:12
печку не надо снимать .. я делал так поменял кран отопителя .. делов на 25 минут если знаешь как ... первый раз менял часа 3 убил )) и кстати помпу когда менял тоже ни че не делал . слил тосол . с печки с блока и радиатора . дул в радиатор чтоб тосол весь слился .. может поэтому пробок ни каких не было и залил тосол .. ща ещзу все задолбали говорят выключи печку .. а я говорю дак она не включена =))
gorevlexa
16.10.2009, 20:49
Цитата(ромарио @ 16.10.2009, 16:44)

Цитата(gorevlexa @ 16.10.2009, 16:40)

так и не понял надо ли снимать панель где прикуриватель что бы печку снять?
не надо если кран тока менять
Я про саму печку а не про кран
Цитата(gorevlexa @ 16.10.2009, 21:49)

Цитата(ромарио @ 16.10.2009, 16:44)

Цитата(gorevlexa @ 16.10.2009, 16:40)

так и не понял надо ли снимать панель где прикуриватель что бы печку снять?
не надо если кран тока менять
Я про саму печку а не про кран
Надо ,бороду снимать полюбому надо,но это не сложно,если нужно могу объяснить,хотя это где то уже говорили,и даже показывали
gorevlexa
21.10.2009, 13:40
Цитата(orelik @ 21.10.2009, 12:35)

Цитата(gorevlexa @ 16.10.2009, 21:49)

Цитата(ромарио @ 16.10.2009, 16:44)

Цитата(gorevlexa @ 16.10.2009, 16:40)

так и не понял надо ли снимать панель где прикуриватель что бы печку снять?
не надо если кран тока менять
Я про саму печку а не про кран
Надо ,бороду снимать полюбому надо,но это не сложно,если нужно могу объяснить,хотя это где то уже говорили,и даже показывали
я уже всё сделал, спс!
Stiv-999
9.11.2009, 16:21
Всем здравствуйте!
Во первых, хочу поблагодарить
АДМИНИСТРАЦИЮ форума, за
запрет создания новых тем новичками. Пока нашел более ли менее подходящую тему потерял 3 часа жизни....
В общем буду писать свой вопрос сюда.
Проблем с отоплением салона никаких!!! Печка работает на 150 процентов, даже в сильный мороз не холодно.
Но все равно стекла отпотевают не так быстро как хотелось бы. Да и хочется иметь центральный канал в аудио-системе.
Нарисовал что мне бы хотелось иметь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИнтересует как это сделать? Кто нибудь возможно такое уже делал. И где взять такие продолговатые крышки воздуховодов и от чего?
Типо таких:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗарание спасибо.
LEXA-199
9.11.2009, 16:58
После такой переделки печка будет работать на 10 процентов :) Если вообще будет...
Stiv-999
9.11.2009, 17:10
Ну почему же, это зависит от площади крышек воздуховодов. И от шлангов, по которым воздух пойдет. Мжно же крышки и пошире взять. Сантиметра 2-3 в ширину.
Десяточные или от иномарки могут подойти.
Привет всем! У меня тоже с наступлением холодов появились проблемы с печкой,в машине холодно. ТЕмпература двигателя не поднималась выше 70-80 гр. на ходу,проблема в термостате. Но когда стоишь и двигатель прогревается до 90 гр. с печки все равно дует прохладный воздух. Купил радиатор печки,начал менять,разобрал,а он оказался короче и шире моего. Мой какойто длиный и толстый,а новый плоский и широкий.
Картонку перед радиатором поставь. Только целиком его не закрывай, а окошечко маленькое оставь, а то закипишь...
По печке - если в короб влазит, попытайся какими-нибудь ухищрениями поставить этот. У него хоть вход и выход на тех же примерно местах?
Если нет и не влазит - смело тащи его в магазин, где взял, и обменивай на нормальный. Спроси именно на 2106, с 2105/07 не подойдет, там печка другая, на то и подозрение...
Ребят, а можно ли включать печку при положении нижнего рычага (воздушной заслонки) в крайнем левом положении (то есть в стороне руля), и при положении верхнего рычага (крана отопителя) в крайнем правом?
Edited:
Хе, нашел ответ на 11 странице этой темы. А ведь девять страниц прочитал, устал, задал глупый вопрос, потом дочитал 10-11 страницы ... и хоп, ответ :)
Enkei тоже думаю что это радиатор от печки 05 ил 07. Пробовал поставить,не лезет,широкая. ПРопробую завтра в магазин,что там скажут.
Вадик ты термостат поменяй лучше, а не картонки подставляй, просто мне кажется еще не та температура для картонок)))(что ж тогда зимой будет?).на то он и придуман как тут уже говорили.Я поставил и тепло, хотя тоже раньше мерз и даж если в пробке нагревалась тоже было холодно.
Господа опишу простой и малозатратный способ прочистки печки.
Лимонная кислота 100грамм на пол литра горячей воды.
Используем столько, сколько потребуется. В среднем на 1 полный залив печки уходит грамм 250.
И так лучше снимать печку, но в принципе можно и изголиться и прочистить не снимая, но если у вас не керамический кран, то лучше снять.
1 способ при снятой. берем и заливаем разведенную смесь лимонной кислоты в радиатор печки, затем даем простояться мин эдак 20, сливаем. 1 Раз рекомендую не болтать, а просто слить. Последующие разы, заливаем, даем отстояться, трясем печку, сливаем, промываем водой.
И так до тех пор, пока каналы печки не прочистятся. Это можно прочувствовать подключив печку к крану с горячей водой и проверять равномерность прогрева печки.
2 и более хитрый способ. Берем 2 пластиковые бутылки, отрезок газового шланга, и одеваем первую бутылку со вставленным в нее шлангом и наполненную раствором описанным выше на верхнюю трубку(кран полностью открыт), ко второй трубке подключаем пластиковую бутылку сжатую пополам.
Из наполненной бутылки загоняем смесь в радиатор печки и даем простояться, затем начинаем поочередно сдавливая бутылки прогонять смесь между бутылками. При достижении определенной засранности жидкости в бутылках Смесь заменяем свежей.
Даем отстояться мин 20 и гоням жидкость между бутылками.
Способ щадящий, но эффективный и малозатратный.
Цитата(Владимир С @ 2.10.2008, 0:12)

1.на счёт тепла , может есть какие скрытые отверстия для вентиляции которые стоило бы на зиму заткнуть?
2. Про кулеры тоже мысль была , но руки дошли только до заднего стекла (оно без обогревателя) ставил кулер на заднюю панель чтоб там воздух гонял ,помогает
У меня так же два вентиля 8см прикручено на заднюю стойку. Дует так, что воздух обогнув весь салон, дует мне в левое ухо. От инея изнутри и льда снаружи стекла помогает очень хорошо, почти как обогрев стекла, только медленнее, естественно.
Leninskii127
10.11.2009, 12:13
Ребят,а у меня вообще вентилятор перестал работать.Ехал печку выключил,приезжаю включаю она ноль.Может кто подскажет это моя первая машина!!!
Цитата(Оладий @ 24.10.2008, 10:04)

Хелп! Такой проблем: заслонка, которая регулирует забор воздуха с улицы к отопителю, тросиком уже не регулируется (может соскочил, может еще что..). Воздух черпается с улицы, печкой прогревается недостаточно хорошо. Вопрос собсно: можно ли заслонку закрыть без разбора всей печной системы, чтобы воздух гонялся только салонный? С улицы можно подлезть? Или придется тряпками законопатить воздухозабор с улицы?
употеешь ведь тогда, стекла вмиг затянет, лучше отремонтировать или как у меня, троса нет, забор воздуха с улицы.
Цитата(Господин поручик @ 3.10.2009, 0:20)

да ничего страшного не произойдет...
Поддерживаю, ничего плохого не будет. Если'б было написано так: нельзя закрывать заслонку притока воздуха при открытом кране отопителя, чтобы не перегреть пластмассовый короб печки.. то тут-то, когда работает вентилятор что там может перегреться.
Цитата(кобзев @ 15.10.2009, 18:36)

Сними радиатор и проверь,прочисть его...
Чтобы проверить, имхо, достаточно посчупать его и только, горячий - значит не забился грязью. Ну а потом и снимать уж если холодный на выходе.
Цитата(Leninskii127 @ 10.11.2009, 13:13)

Ребят,а у меня вообще вентилятор перестал работать.Ехал печку выключил,приезжаю включаю она ноль.Может кто подскажет это моя первая машина!!!
предохранители проверь/замени/подогни контакты
переключатель вентилятора печки замени
сними бороду и смотри резистор в коробе и провода
s0nic, ну, напугаешь сейчас человека...
Leninskii127, во-первых, проверь предохранитель №2. Или просто вспомни, работают у тебя дворники или нет, они тоже на нем сидят.
Во-вторых, поддень аккуратненько шлицевой отверткой выключатель печки, и проверь его контакты и контакты проводов. Только местами их не перепутай. Если надо - зачисти.
У меня поначалу такая же проблема была как купил, почистил и по сей день не вспоминаю.
Цитата(Stiv-999 @ 9.11.2009, 16:21)

Проблем с отоплением салона никаких!!! Печка работает на 150 процентов, даже в сильный мороз не холодно.
Но все равно стекла отпотевают не так быстро как хотелось бы. Да и хочется иметь центральный канал в аудио-системе.
Нарисовал что мне бы хотелось иметь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИнтересует как это сделать? Кто нибудь возможно такое уже делал. И где взять такие продолговатые крышки воздуховодов и от чего?
Типо таких:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗарание спасибо.
Поддерживаю твою идею, было бы намного лучше думаю, откликнитесь, может у кого такое чудо уже имеется, поделитесь опытом, не верю чтобы ни у одного человека из нашего клуба такого небыло, кулибинов здесь много!
Leninskii127
10.11.2009, 18:28
Цитата(Enkei @ 10.11.2009, 15:36)

s0nic, ну, напугаешь сейчас человека...
Leninskii127, во-первых, проверь предохранитель №2. Или просто вспомни, работают у тебя дворники или нет, они тоже на нем сидят.
Во-вторых, поддень аккуратненько шлицевой отверткой выключатель печки, и проверь его контакты и контакты проводов. Только местами их не перепутай. Если надо - зачисти.
У меня поначалу такая же проблема была как купил, почистил и по сей день не вспоминаю.
Спасибо завтра посмотрю)))
Stiv-999
10.11.2009, 19:12
Чувствую надо создавать новую тему...