Не у кого нет инструкции как сделать накидку из дермонтина морду?
Роман Кировоград
19.10.2011, 7:48
Легче и дешевле будет купить ее, в продаже есть какие хочешь, сплошные, с окошками.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.10.2011, 8:48)

Легче и дешевле будет купить ее, в продаже есть какие хочешь, сплошные, с окошками.
Не подскажешь где можно заказать?
Цитата(Пухлый @ 19.10.2011, 7:14)

Не у кого нет инструкции как сделать накидку из дермонтина морду?
Некрасиво будет.Картонку внутрь заложил и усе,пару окон вырезать.
Роман Кировоград
19.10.2011, 14:06
Красиво, если черная решетка черные очки и сам намордник черный, под кожу, у меня такой, ставлю на зиму всегда, на рынках авто, авто магазины, поищи.
Вчера ехал на девятке, при меньше 5мнутном прогреве и 300 метров движения температура уже была градусов 70-80. Вот на шохе бы так
Не надо так,лучше лето вспомни))
картонку не поставил еще?
Цитата(Ролакс @ 20.10.2011, 9:52)

Не надо так,лучше лето вспомни))
картонку не поставил еще?
Нет пока, попытаюсь найти черный чехол
Роман Кировоград
20.10.2011, 9:29
Спрашивай его как "намордник " )
что в голову приходит это ДВП обтянутое кож.замом с утеплителей железных и прочих дверей. по форме решётки радиатора.крепление -крючки.
да подойди к первому обладателю попроси рассмотреть крепление и состав.и изобретешь сам "велосипед".
я взял гофрокартон, покрасил в черный(что бы под решеткой не видно было спереди) и сегодня вставил, у нас температура уже ниже +10, все прогревается и в голову не беру
Вот это правильно
зачем на это деньги тратить?-лучше ксен взять
Роман Кировоград
20.10.2011, 17:09
Или ВСТ...)))
вот ей богу не понимаю я смысла данного девайса, даже наоборот - вреден он)))
ибо если система охлаждения исправна - пока мотор не выйдет на рабочую темп - охлаждайка работает по малому кругу (без радиатора) а значит поток воздуха попадающий на радиатор никак не влияет на температуру прогрева мотора)
сам себе никогда не ставил, и при минус сорока особых проблем не испытывал.
Цитата(sedoy @ 20.10.2011, 17:13)

вот ей богу не понимаю я смысла данного девайса, даже наоборот - вреден он)))
По теории (всмысле как и должно быть) ты прав на 100%
а вот на практике почему то происходит чутка не так-недогрев на холоде хоть убей.С чем связано хз..видать т/стат все же дает какую то часть тосола на большой круг,вот и получается..я не парюсь,у меня картонка этот косяк устраняет.Пару дыр для вентиляции прорезаю..
Т/стат совецкий исправен 100%..
Роман Кировоград
20.10.2011, 17:20
В ходу мотор тоже обдувается, в -20 если едишь на расстояние к примеру 3-4 км как думаешь быстрее мотор прогреется с намордником или без, а ездил в метель? когда после этого капот открываешь а там все в снегу, кроме выпускного коллектора, и вся система исправна.
Цитата(Ролакс @ 20.10.2011, 18:18)

Цитата(sedoy @ 20.10.2011, 17:13)

вот ей богу не понимаю я смысла данного девайса, даже наоборот - вреден он)))
По теории (всмысле как и должно быть) ты прав на 100%
а вот на практике почему то происходит чутка не так-недогрев на холоде хоть убей.С чем связано хз..видать т/стат все же дает какую то часть тосола на большой круг,вот и получается..я не парюсь,у меня картонка этот косяк устраняет.Пару дыр для вентиляции прорезаю..
Т/стат совецкий исправен 100%..
знать уже не на 100% исправен коль протекает)))) у мну хранцуз живет уже последних года три - все гуд) но после промывки системы менять буду патрубки + термостат + помпу) дабы потом ОЖ не сливать для замены
Роман Кировоград
20.10.2011, 17:28
Я на зиму все щели закрываю, затыкаю, пусть лучше охлаждение идет через радиатор печки в салон.
Еще и одеяло ватное на двигатель, шумовка супер.)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2011, 18:20)

В ходу мотор тоже обдувается, в -20 если едишь на расстояние к примеру 3-4 км как думаешь быстрее мотор прогреется с намордником или без, а ездил в метель? когда после этого капот открываешь а там все в снегу, кроме выпускного коллектора, и вся система исправна.
Ром, ездил и в метель, по по полю заснеженному, дето у меня в начале темсы есть старая фота такого подкапотного) и по трассе на дальняк, и на короткие расстояния - проблем никогда не возникало с прогревами))) правда у меня термостат открывается при 90 градусах а не при 80 )))
Роман Кировоград
20.10.2011, 17:32
Саня, да , если долго ехать то хорошо, а если, как я писал, 3-4 км, нагреешься сильно, на трассе вырезы в наморднике открываю, так как прогревается и перегревается если не открыть.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2011, 18:32)

Саня, да , если долго ехать то хорошо, а если, как я писал, 3-4 км, нагреешься сильно, на трассе вырезы в наморднике открываю, так как прогревается и перегревается если не открыть.
всеравно не согласен) почтоял лишних пару минут да и поехал, зато нет риска вскипятить мотор, и не нужно постоянно бегать открывать - закрывать)))
у меня он еще и снизу обдувается великолепно - грязещитка ведь нет (тоже не нужная деталь в наших ТАЗах))))
Роман Кировоград
20.10.2011, 17:38
Понятно, на вкус и цвет как гаварыца.)))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.10.2011, 18:38)

Понятно, на вкус и цвет как гаварыца.)))
Люди помогите мне. Чем и как можно радиатор печки почистить, а то морозы подходят уже
Цитата(tonik @ 31.10.2011, 19:28)

Люди помогите мне.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=480944
OPTIMUS PRIME
31.10.2011, 20:36
Кстати а никто не замечал как падает напряжение при включении вентилятора отопителя.
Господин поручик
31.10.2011, 20:40
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2011, 21:36)

Кстати а никто не замечал как падает напряжение при включении вентилятора отопителя.
Падает на 1,2-1,5 вольта...весьма ощутимо
kefir4eG
31.10.2011, 21:32
падает на 0,1В - не ощутимо :)
kefir4eG
31.10.2011, 22:10
кстати по теме, убрал медную трубку идущую от печки к помпе и направил шланг от печки в термостат в малый круг, могу сказать, что игра стоила свеч)
OPTIMUS PRIME
2.11.2011, 13:10
Цитата(Господин поручик @ 31.10.2011, 20:40)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2011, 21:36)

Кстати а никто не замечал как падает напряжение при включении вентилятора отопителя.
Падает на 1,2-1,5 вольта...весьма ощутимо
Ясно Спасибо,а то уже думал вентиль присмерти.
Роман Кировоград
2.11.2011, 16:11
Поставил моторчик на подшипниках, падение напруги уменьшилось.
OPTIMUS PRIME
2.11.2011, 16:13
Лузар?
Господин поручик
2.11.2011, 16:13
Это на ХХ заметно падает. На ходу поменьше
Роман Кировоград
2.11.2011, 16:20
Да , Лузаровский, и на хх заметно меньше проседает, практически не заметно.
Подскажите пожалуйста! Проблема в том что заклинило воздушную заслонку(которую рычажком с салона можно открывать и закрывать). Теплый воздух чуть чуть дует с верхних дефлекторов а в ноги нету вообще) Нельзя ли её как нибудь открыть не разбирая??? Холодно блин
Господин поручик
4.11.2011, 17:19
Цитата(Vovanos @ 4.11.2011, 17:41)

Подскажите пожалуйста! Проблема в том что заклинило воздушную заслонку(которую рычажком с салона можно открывать и закрывать). Теплый воздух чуть чуть дует с верхних дефлекторов а в ноги нету вообще) Нельзя ли её как нибудь открыть не разбирая??? Холодно блин
Заслонка, которая внизу, в ногах? Cтранно, обычно она сама в положение "нОги" открывается под собственным весом. Посильнее подергай пошатай этот рычажок. А под него ничего не попало? Тряпок не напихал под бороду?
Нет не этот! Рычажок который открывает закрывает краник печки а под ним есть другой он какую то заслонку сверху закрывает вот её и зваклинело
Evgen813
4.11.2011, 22:20
Цитата(Vovanos @ 4.11.2011, 16:41)

Подскажите пожалуйста! Проблема в том что заклинило воздушную заслонку(которую рычажком с салона можно открывать и закрывать). Теплый воздух чуть чуть дует с верхних дефлекторов а в ноги нету вообще) Нельзя ли её как нибудь открыть не разбирая??? Холодно блин
навряд ли. только если руки тонкие то можно попробовать подлезть оттуда, откуда воздух в салон с улицы попадает.

чревато сломанной рукой...
Подлезал проволочкой через дефлектор из подкапотного, по схеме посмотри, понятно все и просто.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...itel-2_2106.jpg
Цитата(Vovanos @ 4.11.2011, 17:29)

Нет не этот! Рычажок который открывает закрывает краник печки а под ним есть другой он какую то заслонку сверху закрывает вот её и зваклинело
с улицы зацепить проволочиной и открыть
Да всё подлазится без всяких проволок.Кто то с капота,кто то одновременно действует рычагом.Туда кстати можно ВД хой дунуть,не один раз разрабатывали эти заслонки,на 3-х машинах точно.А разбирать полностью гемор неслабый,но и результат лучше конечно.
Попробую проволочкой подлезть
Все гуд добрался через подкапотное и открыл! Так до весны а там уже разбирать и делать по человечески
bond_000
5.11.2011, 20:37
Слушайте мужики,у меня вообще п***ц...с правого дефлектора дует лучше,чем с левого (самого нужного). И при 50-60° воздух едва теплый с печки. Завоздушена или так и должно быть? И как боретесь с обледенением лобового стекла? На улице -30°,бесит прогреваться по 20 минут,чтоб стекло еле оттаяло.
Роман Петрович
5.11.2011, 20:49
При -30 он и будет еле тёплый , воздух ведь с улицы на печку поступает.
Меняем печку,все там вычищаем-и ездим!
bond_000
5.11.2011, 20:52
радиатор новый,летом менял. вот и спрашиваю,вдруг завоздушил когда менял...
Цитата(bond_000 @ 5.11.2011, 19:52)

вдруг завоздушил когда менял...
не завоздушил..забил..тогда прочистка/промывка всей системы.
а воздух-выходит сам вобще то при езде.
не забываем перевести в з/положение+утеплить радиатор и мот/отсек
погоди,а где это щас -30??
bond_000
5.11.2011, 21:01
Ролакс я радиатор печки менял на новый,чем его мог забить? Новым тосолом? Для чего тогда советуют после ремонта печки заезжать на эстакаду и прогазовывать,если "при езде воздух сам выходит" ?
З.Ы. двигатель уже с одеялом катается,вот радиатор надо закрыть,это факт. А -30° это в Воркуте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.