antonio81kz
19.12.2012, 5:03
Здравствуйте . Ситуация такая : печка медная стоит 4 года , кран шаровый стоит столько же , система постоянно на тосоле , воду не лил , грею до 90 , трубки горячие на печке, включаю недолго дует горячий воздух потом начинает дуть холодный , выводная трубка с печки становится чуть теплая .Кран был открыт и летом и зимой , в прошлом году такой проблемы не было В чем проблема ?
Pioneer'ik =)
19.12.2012, 7:34
тоже недавно купил шестерку ) в - 36 в салоне догонял до +32 градусов было бы больше да стало душно )
Nikolas70
19.12.2012, 8:42
Цитата(Vofchik @ 19.12.2012, 0:32)

Nikolas70, надо как то вопрос поконкретнее задавать....
Вы о чем, дружище?

Плохой сон приснился?
antonio81kz, ответ в посте 1799.
NeonKIR
19.12.2012, 10:17
Цитата(antonio81kz @ 19.12.2012, 7:03)

Здравствуйте . Ситуация такая : печка медная стоит 4 года , кран шаровый стоит столько же , система постоянно на тосоле , воду не лил , грею до 90 , трубки горячие на печке, включаю недолго дует горячий воздух потом начинает дуть холодный , выводная трубка с печки становится чуть теплая .Кран был открыт и летом и зимой , в прошлом году такой проблемы не было В чем проблема ?
видать плохо гоняет жидкость... кран забился возможно
Цитата(plyh @ 19.12.2012, 1:14)

Цитата(plyh @ 17.12.2012, 0:54)

у меня проблема с печкой на трассе.. в мороз дует теплым воздухом, тепмература ~85-90. если печку выключить(при этом оставить открытыми краники) дует чуть теплее.. впереди картонка стоит..
что, никто не подскажет что нужно сделать?:(
У меня тоже самое, только картонки нет (всё собираюсь поставить). Если по городу езжу (до 60 км/ч) - с моторчиком, обычно. Если выезжаю на трассу - становится холодно, НО! если выключить моторчик - идёт горячий воздух просто от обдува.
Цитата(Nikolas70 @ 19.12.2012, 1:07)

Забит радиатор печки. Нет нормальной циркуляции через него.
а воздушной пробки не может быть в системе?
когда была приблизительно нулевая температура, в машине жара была.. все закрывал. .((
antonio81kz
19.12.2012, 16:26
Воздуха точно нет , проверял . Термостат раб нормально . Начну с крана , завтра возму керамику ,заменю будет сразу видно . Спасибо за помощь .
roustam-mao
19.12.2012, 19:06
Здравствуйте
Проблема с печкой
Машина греется до 90 отлично,краник открыт и горячий настолько,что руки обжигает,трубки печки такие же.А воздух дует не такой горячий,как хотелось бы.Он теплый,довольно таки,но все же.По идее воздух должен быть горячей.Долго отпотевают боковые стекла.
Прошлой зимой краник с радиатором(Luzar)менялись.
Радиатору печки кирдык?
Спасибо.
slobod.viktor
19.12.2012, 19:36
Цитата(roustam-mao @ 19.12.2012, 20:06)

Здравствуйте
Проблема с печкой
Машина греется до 90 отлично,краник открыт и горячий настолько,что руки обжигает,трубки печки такие же.А воздух дует не такой горячий,как хотелось бы.Он теплый,довольно таки,но все же.По идее воздух должен быть горячей.Долго отпотевают боковые стекла.
Прошлой зимой краник с радиатором(Luzar)менялись.
Радиатору печки кирдык?
Спасибо.
я думаю просто сейчас радиаторы другие(там меньше контуров)и они не столь эффективны,как старые медные
Цитата(slobod.viktor @ 20.12.2012, 0:36)

я думаю просто сейчас радиаторы другие(там меньше контуров)и они не столь эффективны,как старые медные
Я сам недавно брал новый медный радиатор, алюминий просто не рассматривал судя по отзывам вообще ниочем радиаторы, выше писал в посте какие смотрел и выбирал.
сообщение #1745 данной темы
взял ШААЗ (3 рядный, не знаю правда что считать контуром, пластинок насчитал 18 рядов по 3 пластины, между ними тонкая-частая Z-образная медная как бы фольга, на расстоянии 1мм) греет отлично, как раз у нас щас морозы по -35-39, так что в машине жарко, но рекомендовал бы ЧЕЛЯБИНСК радиатор медный, как на старых машинах ставили у меня на ВАЗ 21063 1991 г.в. именно такой стоял про производителя не скажу, но по виду как ЧЕЛЯБИНСКИЙ, проблем на машине в холода с отоплением никогда не было.
DenizGO
21.12.2012, 11:10
Цитата(vintertur @ 16.12.2012, 17:51)

Герметик случайно в систему не заливал?Шланги горячие?
Блин народ, у меня тоже печка хреново греет, и я вспомнил что я лил в систему герметик когда тёк радиатор охлождения. Я так понимаю что радиатор печки на помойку?
vintertur
21.12.2012, 17:37
Зачем на помойку? Шомполить!
насчет того что трубки горячие а радиатор холодный....в медных радиаторах есть косяк...отваливаеться или забывают ставить перегородку при сборке...в результато ОЖ из одной трубки сразу в другую течем минуя соты радиатора...проверить можно тока разобрав радиатор и проволочкой потыкать внутрь...
NeonKIR
22.12.2012, 10:48
Цитата(wernum @ 21.12.2012, 23:06)

насчет того что трубки горячие а радиатор холодный....в медных радиаторах есть косяк...отваливаеться или забывают ставить перегородку при сборке...в результато ОЖ из одной трубки сразу в другую течем минуя соты радиатора...проверить можно тока разобрав радиатор и проволочкой потыкать внутрь...
а не проще снять вентилятор и потрогать радиатор ? при 80-90 градусах ты до него не дотронешься... если он холодный относительно, то тогда надо полностью снимать его и смотреть
axmedka
22.12.2012, 15:13
Цитата(roustam-mao @ 19.12.2012, 20:06)

Здравствуйте
Проблема с печкой
Машина греется до 90 отлично,краник открыт и горячий настолько,что руки обжигает,трубки печки такие же.А воздух дует не такой горячий,как хотелось бы.Он теплый,довольно таки,но все же.По идее воздух должен быть горячей.Долго отпотевают боковые стекла.
Прошлой зимой краник с радиатором(Luzar)менялись.
Радиатору печки кирдык?
Спасибо.
У меня тоже такая же проблема купил радиатор (лузар)и пока на улице было минус пятнадцать в салоне был ташкент но стоило на улице понизиться до минус сорок два от печки стало мало толку пока стоишь ещё тепло но стоит начать движение как воздух подаваемый вентилятором печки начинает дуть совсем прохладой. Пришлось опять снимать радиатор печки и искать причину и она нашлась очень быстро были посчитаны все трубки на радиаторе итог на новом (лузаре )трёх рядном трубок меньше чем в родном. На (лузаре)их в один ряд стоит 14 штук,а на родном 16 и они стоят близко друг к другу и сами соты (трубки)гораздо тоньше и теплоотдача у них лучше вот и вся проблема.
Gogy222
23.12.2012, 14:03
Здравствуйте форумчане! Может повлиять на циркуляцию через радиатор печки установка котла с пробки в блоке в верхний патрубок радиатора? Может из-за этого печка хуже греть? Может установить кран на шланг от котла?
Gogy222
25.12.2012, 19:43
Цитата(Gogy222 @ 23.12.2012, 21:03)

Здравствуйте форумчане! Может повлиять на циркуляцию через радиатор печки установка котла с пробки в блоке в верхний патрубок радиатора? Может из-за этого печка хуже греть? Может установить кран на шланг от котла?
И тишина... Видать больше ни у кого нет проблем с печкой или тема не актуальная.
dim-mon
25.12.2012, 19:56
Цитата
Может повлиять на циркуляцию через радиатор печки установка котла с пробки в блоке в верхний патрубок радиатора? Может из-за этого печка хуже греть?
скорее всего нет
Виталио 473
25.12.2012, 22:50
тоже мучают кое какие проблемы....вроде печка отдает тепло нормально,но когда еду по трассе,с левой стороны где находится стойка стекла прет натуральный сквозняк холодного воздуха....обратил внимание,что если засунуть руку в район ручки открывания капота,то там тоже чувствуется холод....вроде уже и дырку заткнул где проводка в салон заходит,а сквозняк продолжается....
часто резинка которая вокруг рулевого вала сифонит...возможны еще варианты...исчи откуда дует...
Цитата(Виталио 473 @ 26.12.2012, 0:50)

тоже мучают кое какие проблемы....вроде печка отдает тепло нормально,но когда еду по трассе,с левой стороны где находится стойка стекла прет натуральный сквозняк холодного воздуха....обратил внимание,что если засунуть руку в район ручки открывания капота,то там тоже чувствуется холод....вроде уже и дырку заткнул где проводка в салон заходит,а сквозняк продолжается....
У меня была небольшая дырка прям под стойкой лобовика, дуло оттуда. Снимал торпеду и заварил.
с форточки может сифонить если не пятые стекла.
Цитата(dim-mon @ 26.12.2012, 2:56)

Цитата
Может повлиять на циркуляцию через радиатор печки установка котла с пробки в блоке в верхний патрубок радиатора? Может из-за этого печка хуже греть?
скорее всего нет
А почему бы нет? Помпа качает в блок, а из блока идет в печку и наверно так же может и через сливную пробку через котел в верхнийпатрубок. Печка чистая,промывал,продувается хорошо, краник смоварный, чистый, трубки обе новые, а такое ощущение что через печку слабая циркуляция, на ходу и при больших оборотах вентилятора дует не горячий, а теплый воздух.
Виталио 473
26.12.2012, 8:13
стекла стоят 05.....вчера ради чистоты эксперимента заткнул отверстия в задних стойках крыши....сегодня надо будет снова вытаскивать поролон оттуда...стекла начали замерзать на раз....
NeonKIR
26.12.2012, 10:23
если печка греет хорошо, не какие сквозняки не помешают... в шарике косяк одинс печкой, что хорошо греет только спереди, задним не хватает тепла, когда задним надует, то спереди приходится снимать куртку чтоб не потеть
Gogy222
26.12.2012, 10:44
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 17:23)

если печка греет хорошо, не какие сквозняки не помешают... в шарике косяк одинс печкой, что хорошо греет только спереди, задним не хватает тепла, когда задним надует, то спереди приходится снимать куртку чтоб не потеть

Вот что сделать чтоб печка грела хорошо на ходу и при включенных больших оборотах вентилятора?
Блин,и че печкой ЛЕТОМ никто не хочет заниматься??
каждый год одно и тоже,одно и тоже..это капец какой то.
Gogy222
26.12.2012, 11:25
Цитата(Ролакс @ 26.12.2012, 17:49)

Блин,и че печкой ЛЕТОМ никто не хочет заниматься??
каждый год одно и тоже,одно и тоже..это капец какой то.
Ну так летом все грело нормально,даже иногда жарко бывало,форточку открывали. :)
А вот зимой хочется Ташкента в 2106,как было раньше. Я летом купил новый радиатор печки,новые шланги,трубки и краник,но сейчас должной теплоты не ощущается при -20 на улице.
DenizGO
27.12.2012, 11:26
Цитата(Gogy222 @ 26.12.2012, 0:43)

Цитата(Gogy222 @ 23.12.2012, 21:03)

Здравствуйте форумчане! Может повлиять на циркуляцию через радиатор печки установка котла с пробки в блоке в верхний патрубок радиатора? Может из-за этого печка хуже греть? Может установить кран на шланг от котла?
И тишина... Видать больше ни у кого нет проблем с печкой или тема не актуальная.
У меня стоит котёл. В самом подогревателе стоит обратный клапан так что я думаю опасения напрасны.
Gogy222
27.12.2012, 13:40
Цитата(DenizGO @ 27.12.2012, 18:26)

У меня стоит котёл. В самом подогревателе стоит обратный клапан так что я думаю опасения напрасны.
Ну и для чего нужен этот клапан в котле? Да для того,чтоб при включении котла горячая жидкость циркулировала вверх,а не обратно в блок. А когда помпа качает,то из блока смело уйдет часть циркуляции через котел в верхний патрубок. Нет,будет на улице градусов -17 ,что и обещают,я сдерну этот шланг с верхнего патрубка и поставлю кран,посмотрим как потом будет. Пока еще -27-30,прохладно туда лезть. Если будет результат то отпишусь.
Вот я тоже намучался с теплом в салоне, и термосы менял , и двиг утеплял со всех сторон, и радиатор печной менял(алюминиевый), но небыло тепла совсем, ездил как в танке, все стекла покрывались льдом, даже при темпере 80-90, пока не поставли медный, 3х рядный радиатор отопителя, вот тогда стала жара, еще ОЖ до 50ти не дошла , а уже теплым дует, сейчас двиг больше 70 не нагревается, хз почему, термос рабочий, и то, с печки жара, аж раздеваюсь в машине , на улице -27, еще и ветер, во как! Так что разница огромная между медными и алюминиевыми радиаторами, чтобы не говорили про их идентичную теплоотдачу :)
согласен с GTNeon. Тоже взбадривал и термостат и новые патрубки, и краник, и радик алюминевый новый - одна фигня. Зимой в машине брбрбрбр. Поставил осенью медный радиатор и жахнул антифриз SinTec зеленый (нагрев его бестрее происходит, чем тосола, который я заливал ранее тоже СинТек, да и теплотдача больше). На 55С ОЖ уже идет темлый воздух. А при 70-80 ваще горячий. Ну, а если при морозе поставить защиту на решеткку радиатора, машина еще быстрее прогревается, температура достигает во время поездки (особенно в пробках) 90С, дует жар К тому же я не стал ставить разветвленный пластиковый "патрубок", который идет в самом низу около ручки КП. Щас ездил при -25С в машине теплынь. К тому же я поставил самодельные деффлекторы печки (а ля типа логан) Я их раскрываю как бабочку - одна сторона смотрит на лобовуху, вторая в салон, заодно и зад. стекло взбадривает.
Ребята. подскажите почему при полностью прогретой машыне плохо греет печка...кран открит полностью, а воздух еле теплий??? может воздух в системе?
сымаем ее.
промываем печку и систему
всё.
payalnikk
4.1.2013, 12:12
Когда промывал и как? До этого грела также?
Если двиг горячий, а проблема имеется то или забит радиатор печки, или краник завис, или возд. пробка.
заганял машину под уклон на естакаду и газовал при включеной печке, типа так можно воздух вигнать из системи, так печка валиила гарячим, я аж не поверил за 2 мин жара в салоне. потом поехал в город тоже самое - холодно:(
Что у вас за машины такие,я фигею...может тосола мало?
если печка грела горячим,тем более ты вверх мордой стоял,воздух моментально выходит..пробка открыта была при этом?
Роман Кировоград
4.1.2013, 12:32
тосола конечно мало.
Ребят,такая проблемка:на улице -2-3градуса.печка работает очень кисло...вчера,после 45минут езды попробовал нижний патрубок термостата-он холодный,верхний горячий.радиатора верхняя половина горячая,низ-холодный.патрубки на печку оба горячие приблизительно одной температуры.полез к крану,на нем следы жидкости и был подзаксисший,на верхнем или нижнем патрубке так же были следы.заменил кран,результата нет...в чем может быть причина?
температура держится в начале (где-то 1\4 зеленой шкалы)
Подскажите пожалуйста, уже битый день читаю форум, но ответа именно на свой вопрос так и не нашел...У меня проблема с прокладкой гбц....сквозит масло в систему охлаждения.....не много и не часто.....но все же.....недавно буквально в раз перестала нормально греть печка. В городском режме еще более менее....но на трассе почти холодный воздух идет.....если выключить вентилятор - самотеком воздух более менее прогревается.....но как только включаешь вентилятор печки - тут же остывает. Всвязи с этим вопрос - с чего лучше начать - с замены краника отопителя и промывки системы охлаждения, или все таки с замены прокладки ГБЦ?
Цитата(GeForeSt @ 19.9.2008, 11:32)

да не, если делать, так делать :)
а где в подробностях можно посмотреть, как его менять?
Руководство по ремонту)
Тут человек на одной из страниц писал, что поменял подводящий и отводящий к печке патрубки местами. Скажите так можно делать? Хочу попробовать, а то дубак тоже достал. печь медная новая и толку нет. И ещё почему то совсем нет забора наружного воздуха без вентилятора, заслонка открыта. Не пойму 10 лет на тольятинской отьездил, карлсон вообще нахрен не нужен был при движении. А на этой ижевской я на трассу вообще не рискну, окоченею. В ноги правда хорошо дует (карлсоном), раза в 2 лучше чем на стекло, толку правда мало дует то холодным

Собрано что-ли чё-то неправильно понять не могу...Ещё подскажите подводящие дюриты есть в продаже свободно или самому вырезать?
на медных радиаторах есть косяк что иногда забывают перегородку ставить...надо проверять...а если шланги менять местами это помогает при забитом радиаторе...все гавно начинает в систему охлаждения фигачить...никчему хорошему это потом не приводит...
This is White
12.1.2013, 22:33
Ребят не знал куда написать в общем ситуация такая! Когда открываю поток воздуха в ноги он идет в ноги еле еле а основной поток останавливается в отсеке магнитофона за бородой! На рынке говорят ни какой гофры или возуховода у 2106 в конструкции нет!
Так ли это? И как вы решаете эту проблемму?
Мафончик то греется что естественно плохо!!
А ноги не греются что тоже фигово((((
А поток воздуха там не слабый вот остается он только в бороде
Цитата(This is White @ 12.1.2013, 23:33)

Ребят не знал куда написать в общем ситуация такая! Когда открываю поток воздуха в ноги он идет в ноги еле еле а основной поток останавливается в отсеке магнитофона за бородой! На рынке говорят ни какой гофры или возуховода у 2106 в конструкции нет!
Так ли это? И как вы решаете эту проблемму?
Мафончик то греется что естественно плохо!!
А ноги не греются что тоже фигово((((
А поток воздуха там не слабый вот остается он только в бороде
гофры там действительно нет,вся конструкция это чёрный ящик))),в котором и есть заслонка на ноги и на стекло,у меня такое впечатление что у тебя заслонка которая открывается справа от руля не доконца открывается и поток и идёт весь на мафон,или может забито у тебя внутри этого чёрного ящика чем нибудь,может кто тряпку забыл там,мало ли что.а насчёт того что воздух на мафон сзади дует так это не смертельно,все так ездят,у меня тоже там ни чем мафон не прикрыт и ничё,нормально всё.
Цитата(This is White @ 12.1.2013, 23:33)

Ребят не знал куда написать в общем ситуация такая! Когда открываю поток воздуха в ноги он идет в ноги еле еле а основной поток останавливается в отсеке магнитофона за бородой! На рынке говорят ни какой гофры или возуховода у 2106 в конструкции нет!
Похоже, нижняя часть печки (с моторчиком) плохо пристегнута к верхней. Посмотри там 4 защелки как на крышке трамблера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.