Цитата(Господин поручик @ 13.12.2009, 22:08)

Цитата(VaSer @ 13.12.2009, 20:38)

проблема у меня заключается в том что когда стоишь долго на ХХ молотишь со вкл.печкой,в салоне ужасно сухой воздух становится аж голова болить((( кто нибудь сталкивался с такой траблай??? у меня коврики высыхают за час,а на них я снега заношу ужас скока,там аж лужи.
НИПАНЯТНАЖЕ...Если лужи высыхают (читай-вода испаряется) у тебя как в бане должно быть ...запотевшее всё. Думаю-у тебя выхлопные газы в салон попадают...ставь машину против ветра.
Выхлоп

,а ведь прав ПОРУЧИК!!! псиб
Hawkeye
14.12.2009, 16:11
Всем привет. Заранее благодарю за какие-либо предположения касающиеся моего многострадального вопроса.
Летом 2009 года решил разобрать бороду, по причине того, что слетел тросик с воздушной заслонки. До этого момента печка, когда вентилятор включен, работала, то есть дул нормальный горячий воздух. Разобрал бороду, закрепил тросик (добавил технологическую заглушку, чтобы больше никогда не слетал). Как я уже говорил на дворе стояло лето, поэтому проверив работу заслонки и убедившись что все отлично функционирует я завершил сборку печки. Летело время. Лето подходило к концу. Наступала осень, вот тут то и обнаружилась проблема, при включении вентилятора на взгляд и на слух все отлично, но на ощупь оказалось, что воздух не дует и создается не совсем понятный сквозняк. При ближайшем рассмотрении проблемы показалось, что вентилятор гоняет воздух внутри торпеды. Сразу же обратился к Вам в форум. Начал штудировать проблемы возникаемые по данному вопросу. Обратил внимание на все советы какие были отражены на форуме в частности "правильно ли подключены провода вентилятора и т.д." Короче говоря разбирал печку раза 3, но к сожалению не понятно почему воздух не дует через дефлекторы.
Если у кого-нибудь есть какие-нибудь соображения по данному вопросу буду очень рад выслушать. А то в машине ну просто не возможно дубак.
Спасибо!
Никитон
14.12.2009, 16:36
А туннель на вентеляторе стоит?
Hawkeye
14.12.2009, 17:07
Если ты имеешь ввиду патрубки которые расходятся на дифлекторы, то да стоит.
Цитата(Hawkeye @ 14.12.2009, 17:07)

Если ты имеешь ввиду патрубки которые расходятся на дифлекторы, то да стоит.
А в верхний корпус печки попал этим "патрубком"???
Hawkeye
14.12.2009, 17:33
Да конечно попал. Там имеются такие защелки. А вниз почему не дует. Причем когда вентилятор ключаешь, какой бы радиатор горячий не был все равно дует холодный воздух, но только не в салон а где-то в трпеде гуляет.
Цитата(Palex300182 @ 19.9.2008, 12:25)

Цитата(4STager @ 19.9.2008, 12:00)

Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить?
А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз.
Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.htmlА насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок.
УДАЧИ !!!
парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите
Цитата(htc @ 14.12.2009, 17:35)

Цитата(Palex300182 @ 19.9.2008, 12:25)

Цитата(4STager @ 19.9.2008, 12:00)

Ребят, объясните пожалуйста за одно. Как кран отопителя "открыть", и как проверить?
А у тебя он что закоксовался ? Или с тросом проблемы ? Если проблемы с тросом то накинь на язычок краника любой ключ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла (забыл как называется который без развывов) и потяни вниз.
Если кран будешь менять, то меняй на шаровый он дороже, зато проблем с ним меньше... замена крана описана тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.htmlА насчет проверить ... если кран открыт и минуты три при включении вентилятора печки дует горячий воздух значит все ок.
УДАЧИ !!!
парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите
Смотри заслонку! если она закрыта то печка будет дуть хреново!
Цитата(Hawkeye @ 14.12.2009, 17:33)

Да конечно попал. Там имеются такие защелки. А вниз почему не дует. Причем когда вентилятор ключаешь, какой бы радиатор горячий не был все равно дует холодный воздух, но только не в салон а где-то в трпеде гуляет.
наверно все же вентилятор дует не туда!
народ скажите пожалуйсто откуда идет забор воздуха если заслонка притока холодного воздуха закрыта...а то когда я её закрываю вообще еле-еле дует...
и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?!
Lev_Ekb
14.12.2009, 19:27
Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 20:43)

народ скажите пожалуйсто откуда идет забор воздуха если заслонка притока холодного воздуха закрыта...а то когда я её закрываю вообще еле-еле дует...
Ни откуда.... поэтому и дует плохо.
Забор воздуха происходит только через заслонку с улицы...
Внутренней циркуляции нет.
Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 21:43)

и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?!
Ну если по логике рассудить

, то нет. Какая разница в какую сторону у тебя тосол циркулирует. Единственное краном печку не перекрыть.
>BOSYAK<
14.12.2009, 20:33
Цитата(STIK @ 14.12.2009, 19:58)

Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 21:43)

и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?!
Ну если по логике рассудить

, то нет. Какая разница в какую сторону у тебя тосол циркулирует. Единственное краном печку не перекрыть.
Да мне вообще кажется что так даже лучше будет тосол быстрее будет проходить
у меня ни фига не греет хотя всё перетрёс...кран убрал вообще нафиг...радиатор промывал и туда и сюда... вообщем не греет переставлю завтро трубочки как надо и посмотрю чо да как...
кстати
СДЕСЬ нарыл схему отопителя ВАЗ ... там чёт половина лишнего про какойто древний омыватель и номера пунктов перепутанны вот переделал, мож кому пригодится....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
14.12.2009, 21:07
Цитата(STIK @ 14.12.2009, 19:58)

Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 21:43)

и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?!
Ну если по логике рассудить

, то нет. Какая разница в какую сторону у тебя тосол циркулирует.
Единственное краном печку не перекрыть.Почему же? Кран закрыл-печка не греет...циркуляции-то нет.
Цитата(>BOSYAK< @ 14.12.2009, 22:33)

Цитата(STIK @ 14.12.2009, 19:58)

Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 21:43)

и ещё если падрубки идущие на радиатор отопителя перепутать т.е. обратка снизу а приток сверху - из-за этого может плохо радиатор грется?!
Ну если по логике рассудить

, то нет. Какая разница в какую сторону у тебя тосол циркулирует. Единственное краном печку не перекрыть.
Да мне вообще кажется что так даже лучше будет тосол быстрее будет проходить
Цитата
Почему же? Кран закрыл-печка не греет...циркуляции-то нет.
+1....печка то мне тоже кажется перекроется притока горячего тосола не будет т.к. не будет оттока тосола из радиатора...
я тут поставил эл.помпу от ГАЗели...ситуация улучшелась на ХХ ...греет хорошо...а когда еду всё как было хуплохо
Господин поручик
14.12.2009, 21:24
IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает?
Цитата(Господин поручик @ 14.12.2009, 23:24)

IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает?
да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке
Господин поручик
14.12.2009, 22:14
Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 22:02)

Цитата(Господин поручик @ 14.12.2009, 23:24)

IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает?
да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке
На вход или выход-не суть важно. Важно, чтоб она качала в ту же сторону, что и штатная циркуляция в системе. Вот ты написал, что на высоких оборотах толку от помпы мало...и я предположил, что она качает навстречу общему потоку и естессно, её производительности не хватает, чтоб "перебить" помпу автомобиля. Не помню-вход в радиатор печки-верхний или нижний патрубок?
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 0:14)

Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 22:02)

Цитата(Господин поручик @ 14.12.2009, 23:24)

IKZZZ...а твоя помпа газельная не навстречу общему потоку циркуляции качает?
да нет ...шож я совсем криворукий...я даж проверял ...я её на вход радиатора поставил...ну что бы она закачивала а не выкачивала как некоторые советовали наоборот ставить что бы выкачивала, типа дольше проходит...ну я что-то сомневаюсь, а вдруг пробка воздушная будет в печке
На вход или выход-не суть важно. Важно, чтоб она качала в ту же сторону, что и штатная циркуляция в системе. Вот ты написал, что на высоких оборотах толку от помпы мало...и я предположил, что она качает навстречу общему потоку и естессно, её производительности не хватает, чтоб "перебить" помпу автомобиля. Не помню-вход в радиатор печки-верхний или нижний патрубок?
вход в радиатор печки нижний падтрубок...у меня перепутанно было с самого начала бывший хозяин напартачил а я два раза как снимал так и ставил пока не начал капать схемки расматривать и буквально вот усёк что бааа....касяк....
парни спасите! ваз 2106, печка слабо греет, хватает токо на стекла. температура доходит до 100 а из печки едва теплый. по осени менял печной радиатор и кран. стоял медный, подтекал но грел дуром. поставил такой же, кран шариковый. после этого теплый воздух стал заметно холоднее. пробку выгонял не раз, тосол в норме и не уходит. потрубки печного радиатора горячие. нижний- терпимо рукой а верхний почти так же как и нижний. на малой скорости вентилятора еще кое как, на больших оборотах хуже. на днях полетел термостат, менять не стал т.к. всегда был уверен что термостат на печку не влияет а на оборот теплее воздух становится. возможно я не прав, но проблеммы начались задолго до поломки термостата. напор воздуха отличный, корпус печки чистил. может проблемма в том что радиатор не плотно сидит в корпусе и вентилятор сосет воздух со всех щелей??? и про заслонку. я не в курсе- открыта она или нет т.к. тросики у меня отсутствуют. кран открываю вручную до упора. в ней могут быть проблеммы? спасите
[/quote]
Смотри заслонку! если она закрыта то печка будет дуть хреново!
[/quote]
дует отлично, но не горячий а тепленький. мне интересно про термостат- если он сломан и гоняет только по мелому кругу, может в системе появится пробка???
Цитата(htc @ 14.12.2009, 22:14)

дует отлично, но не горячий а тепленький. мне интересно про термостат- если он сломан и гоняет только по мелому кругу, может в системе появится пробка???
У меня образовалась пробка в печке как только тосол залил,и прошла она за секунд 15 просто газнул на холостом тыс так до 3,5и все нормально стало а зослонку можно нащюпать из под капота есле руки не слишком масивный томожно просунуть руку как раз на д засолонкой лучше сувать с правой стороны машины(рядом с замком капота есть металическая юбка вот под нее нужно лезть) и пощюпать открыта заслонка или нет ,там же можно ее открыть и мусор слегка убрать,ток есле тросика нет она упадет снова нужно чем то закрепить.
И еще: "...не рекомендуется включать вентелятор отопителя при закрытой возд заслонке..."(рекомендацыя производителя).
knyaztmi
15.12.2009, 18:22
Прошу помощи: на скорости с выключенным вентилятором печки из сопел дует горячий воздух. Включаю 1-ю скорость вентилятора - воздух прохладнее, 2-я - еле теплый. Что делать? Мёрзну в пробках. Заранее спасибо.
только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть.......
Цитата(htc @ 15.12.2009, 21:44)

только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть.......
Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь
Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь
[/quote]
полностью согласен. я делал из того что под рукой было. надеюсь на год мне хватит, паралон не рассыпится. а то что ты писал я не видел т.к. новичок я здесь.
progressi
16.12.2009, 12:36
ТИМУР: И еще: "...не рекомендуется включать вентелятор отопителя при закрытой возд заслонке..."(рекомендацыя производителя).
чущ читай манул по машине
Люди! Кто знает точно каталожный нумер радиатора отопителя МЕДНОГО? Напишите пожалуйста!!!
Цитата(Soro @ 16.12.2009, 16:54)

Люди! Кто знает точно каталожный нумер радиатора отопителя МЕДНОГО? Напишите пожалуйста!!!
Вроде как: 2101-8101050. Медный Оренбургский - 2101-8101050-03.
Цитата(knyaztmi @ 15.12.2009, 21:22)

Прошу помощи: на скорости с выключенным вентилятором печки из сопел дует горячий воздух. Включаю 1-ю скорость вентилятора - воздух прохладнее, 2-я - еле теплый. Что делать? Мёрзну в пробках. Заранее спасибо.
может не в ту сторону вентилятор крутится
Господин поручик
16.12.2009, 21:16
Цитата(knyaztmi @ 15.12.2009, 18:22)

Прошу помощи: на скорости с выключенным вентилятором печки из сопел дует горячий воздух. Включаю 1-ю скорость вентилятора - воздух прохладнее, 2-я - еле теплый. Что делать? Мёрзну в пробках. Заранее спасибо.
Теплопроизводительности радиатора не хватает...Или кран прижат, или засор в системе
knyaztmi
16.12.2009, 21:35
По поводу направления вращения карлсона точно сказать не могу, но подозреваю что оно меняется при смене полярности, а провода местами ни кто не менял. В моей машине с нову небыло особой жары(первый хозяин мой отец). Этим летом для повышения градуса залил монтажной пеной щель между радиатором отопителя и верхним корпусом печки. Не помогло. Выручайте.
Радиатор у меня алюминиевый. Промывал его летом. Особой грязи небыло. Кран полностью открыт.
вот сёня было около -25 или меньше(-30)
вощем сёня еле завел коекак масло в коробке загустело оч сильно ну в движке наверно нетак (в движке полусинь всесезонка , а в коробке и мосту минералка)
вощем суть в другом
прогревал я её минут 20...включил радиатор печки на максимум,отопление заднего стекла,вощем лобовуха так и неотошла дует еле теплый воздух и причём ЕЛЕ ЕЛЕ(((вощем летом когда стёкла начали запотевать я полез разбирать печку-фишка оказалась в РАЗОМКНУТЫХ магистралях подвода воздуха...вощем щас проблема наверно в этомже..но завтро как разберусь с ТО. полезу смареть че с отоплением, посмарю че мож засорилось че или с магистралями опять косяк...
ВОПРОС-как между собой эти сраные пластиковые магистрали скрепить? просто когда я жабры вставляю в торпеду и её прикручиваю обратно жабры начинают немного отходить от магистрали на 70 мм гдето..вот надо это место чемто эластичным заделать....думал изолентой..но неочень такой выход нравитсяю.рассохнется и трындец.посоветуйте
я писал уже но повторюсь. если радиатор печки горячий а воздух холодный, гермитизируй радиатор. раз уж будешь разбирать затыкни радиатор со всех сторон, что бы вентилятор сосал воздух именно с радиатора а не с щелей рядом с ним. мелочь но важная, как выяснилось. а вообще проблем может быть множество. я радиатор менял по осени что бы не парится зимой, но как обычно в русском автопроме без добавочного секса не обойтись. пришлось разбирать на улице в -32. сейчас вроде все ок.
вот у меня такой косяк: вообщем машина сутки стояла на улице было гдето -25, -30. до этого печка грела,менял основной радиатор,воздух выгнал,тосол есть!!! а когда сел и прогрел ее до печка дула холодным воздухом(даже когда ехал и температура была 90град!!!!!!),потрогал впускной патрубок после крана,так он вообще холодный,а со стороны движка и впускной и выпускной почему горячие, может пришел "привет" крану??? есть небольшой косяк-на 10 литров тосола где то литра 1,5-2 воды,но за день до этого было все нормально,я ее всегда в гараж загонял,а это пришлось на улице оставить.
непонимаю зачем тосол с водой мешать??
этож бред и лишние проблемы
serega4100
17.12.2009, 9:02
Цитата(lord58 @ 17.12.2009, 0:52)

вот у меня такой косяк: вообщем машина сутки стояла на улице было гдето -25, -30. до этого печка грела,менял основной радиатор,воздух выгнал,тосол есть!!! а когда сел и прогрел ее до печка дула холодным воздухом(даже когда ехал и температура была 90град!!!!!!),потрогал впускной патрубок после крана,так он вообще холодный,а со стороны движка и впускной и выпускной почему горячие, может пришел "привет" крану??? есть небольшой косяк-на 10 литров тосола где то литра 1,5-2 воды,но за день до этого было все нормально,я ее всегда в гараж загонял,а это пришлось на улице оставить.
Это у тебя точно тосол замерз в радиаторе, а горячему тосолу не хватает сил прогреть его. Либо тебе очень долго надо ездить на машине, либо откручивать радиатор и отогревать его дома.
потому что радиатор тек,пришлось добавлять воду чтоб не перегреть
Цитата(lord58 @ 17.12.2009, 14:03)

потому что радиатор тек,пришлось добавлять воду чтоб не перегреть
Теперь надо менять весь тосол. Иначе можешь систему разморозить.
а если попробовать выкинуть кран и соединить просто шлангом. Поможет отогреться? потому что патрубок горячий именно только до крана,после уже холодный..
Цитата(zubr @ 16.12.2009, 14:47)

Друг, я про это уже неделю назад написал, вот только паралон не лучший материалл, он когда сильно высыхает просто высыпаеться как песо, е эту проблему решил по другому, уплотнитель на двери самоклеющий, лучше материала не придумаешь
а почему тогда на печках с магазина, да и на заводских, вокруг самого радиатора параллон приклеен, или он особой марки, тугоплавкий?
Ребята такая проблема образовалась, летом промыл печку, установил, с приходом холодов начал замерзать, собирался промывать печку, а тут друг приехал полезли в его печку, на машине (была тёплая) сняли нижнюю часть кожуха, закрутили болты крышки вентилятора, провода не отцепляли, собрали все и оппа -- теплая машина стала холодной!!! я подозреваю что я у себя что то не правильно собрал, теперь и у друга тоже, что может быть?
Думаю у меня вентелятор не в ту сторону дует, а вот что у друга, ведь снимали только нижнюю часть кожуха?
что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает!
Цитата(Stamos @ 17.12.2009, 15:49)

что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает!
Как определил работоспособность крана? Возможно проблема в нём. А может пробка воздушная. Почитай всю тему, мож чё-нибудь полезное для себя найдёшь
Цитата(STIK @ 17.12.2009, 17:09)

Цитата(Stamos @ 17.12.2009, 15:49)

что делается то!!! Зима на улице 34 в салоне машины не выше 5-10 градусов, проверяю трубки вроде бы горяченькие, трогаю радиатор после часа езды он как был холодный такой и остался, что делать то, термостат менял в том году краник работает!
Как определил работоспособность крана? Возможно проблема в нём. А может пробка воздушная. Почитай всю тему, мож чё-нибудь полезное для себя найдёшь
Я ее с того года читаю. Выяснил что все трубки горячие, подходят к радиатору тоже горячие, а радиатор холодный. Может где засор есть!? как проверить? Краник внизу где отворачивать пробку на радиаторе, тоже тепленькая.
Добрый вечер.почитал я тут всё кое что понял,кое что нет.попробую завтра разобраться, жаль нет тёплого гаража((( Вопрос такой а может такое что например трубки износились? (Просто тёплый воздух еле еле дует,а когда заслонку на полную открываю дует холодный)И ещё такой вопросик,может кто слышал про хрень типо она как вторая печка служит(не знаю как объяснить)????????????????? буду очень признателен в ответах,заранее спасибо!
Цитата(htc @ 15.12.2009, 21:44)

только что отремонтировал свою печку. проблемма была- дул еле теплый воздух, а радиатор отопителя был горячий. каких только мнений я здесь не читал, и термостат и заслонка притока воздуха и кранчик тосольный и многое другое. а решение оказалось совсем простым. сегодня в -30 мороза решил что все и снял панель. разобрал полностью и ни чего конкретного не нашел. как выяснилось заслонки вообще нет а радиатор менял по осени ЧТОБЫ ЗИМОЙ НЕ МУЧИТСЯ. радиатор на всякий случай пробил горячей водой, грязи было мало. теперь решение моей проблеммы- в верхней части корпуса отопителя паралоном забил пустоты по периметру радиатора а в другой половине корпуса сделал прокладку из того же паралона. получилось что вентилятор сосет воздух только с радиатора. теперь в моей ВАЗЕ действительно ташкент, как пишут многие. я подумать не мог что из-за такой мелочи может дуть холодный воздух ведь пустоты были не больше 3-5 мм. при том что печку я разбирал не раз и на разных марках ВАЗА. короче пока сам не залезешь, так и будешь мерзнуть.......
А можно поподробней какие места нужно заклеивать чтоб "ташкент" был, а то тоже теплый воздух гоняет, дует то сильно, но тепло слабовато.
Покажи на рисунке области, где нужно проклеить. :)
turvodnik
19.12.2009, 2:16
Прошу вашей помощи в моей проблеме. Перерыл вес форум и не нашел схожей проблемы(((
Проблема заключается в том что как начались холода за -15 из печки идет еле теплый воздух а иногда холодный. А самое интересное двигатель стал греться и держит температуру практически у красной зоны, вентилятор охлаждения включается время от времени как и должен быть. Но только температура гораздо выше и печка не греет!!! Да и холодный двигатель еле заводится как будто клинит чем то((( Аккамулятор новый и при теплой погоде такого не было.
В результате проверки системы, прогревом двигателя в течение 3 часов. В машине стало тепло, ну и заметил что передний радиатор стал греться на половину, а не весь... что за беспредел твариться! почему система не вся прогреваеться? А когда было на улице -30 то радиатор вообще ледяной был, только нагревалась трубка куда тосол доливают. Может это пробка воздушная или что то еще!?
Цитата(turvodnik @ 19.12.2009, 2:16)

Прошу вашей помощи в моей проблеме. Перерыл вес форум и не нашел схожей проблемы(((
Проблема заключается в том что как начались холода за -15 из печки идет еле теплый воздух а иногда холодный. А самое интересное двигатель стал греться и держит температуру практически у красной зоны, вентилятор охлаждения включается время от времени как и должен быть. Но только температура гораздо выше и печка не греет!!! Да и холодный двигатель еле заводится как будто клинит чем то((( Аккамулятор новый и при теплой погоде такого не было.
С помпой разбирайся, возможно проблема в ней...... и термостат не плохо бы проверить......
Цитата(Stamos @ 23.12.2009, 9:24)

В результате проверки системы, прогревом двигателя в течение 3 часов. В машине стало тепло, ну и заметил что передний радиатор стал греться на половину, а не весь... что за беспредел твариться! почему система не вся прогреваеться? А когда было на улице -30 то радиатор вообще ледяной был, только нагревалась трубка куда тосол доливают. Может это пробка воздушная или что то еще!?

Термостат клинит, смотри в первую очередь его.....
для лучшего результата желательно снимать всю печку, но можешь попробовать только нижнюю часть снять. на рисунке
1- по кругу между радиатором и корпусом, забей пустоты поролоном или чем другим. по идее там уже что то вроде поролона должно быть. у меня ни чего не было.
2- на нижнюю часть корпуса (где вентилятор) наклей резиновый уплотнитель для окон(он будет лучше паралона), что бы обе части корпуса на нем сошлись. потом скобами все прижмется как следует, и вентилятор будет сосать воздух только с радиатора.
дерзай
это термостат по любому. у меня таже ерунда, но я его пока менять не собираюсь. т.к. температура всегда 100 и печка теплее греет. конечно это не правильно, но пока ни денег ни времени нет его менять. а то что печка у тебя слабо греет- смотри конкретно ее. патрубки, вентилятор и т. д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.