Полная версия этой страницы:
Проблема с отоплением салона
NeonKIR
29.11.2013, 18:21
я кидал сюда 2 раза эту хитрость... а вся хитрость в сетке поверх крышки печки

тоже мучался чистил радиатор через год-два, пока сетку не повесил. желательно покрепче чем на фото !
OPTIMUS PRIME
29.11.2013, 18:26
Лючек не открывается?
NeonKIR
29.11.2013, 19:05
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.11.2013, 20:26)

Лючек не открывается?
открывается конечно
ИванычЪ
29.11.2013, 23:17
Цитата(NeonKIR @ 29.11.2013, 20:05)

открывается конечно
Секрет страшно секретный. Я и тряпку там находил разок. Это не мешает печке работать . Только уменьшает ненамного. Чистить надо периодически и весь секрет..
Цитата(NeonKIR @ 29.11.2013, 19:21)

я кидал сюда 2 раза эту хитрость... а вся хитрость в сетке поверх крышки печки

тоже мучался чистил радиатор через год-два, пока сетку не повесил. желательно покрепче чем на фото !

Ну так ты сохранишь чистую внешнюю часть радиатора, а если он забивается внутри, то все равно есть ли эта сетка или ее нет. А вообще, вариант нормальный, но я больше задумываюсь об установке импровизированного салонного фильтра под капот, он и пыль в салон не пропустит и печку сверху сохранит в чистоте, да и заменять его можно будет сверху, не разбирая печки. Осталось придумать из какого материала сделать.
NeonKIR
30.11.2013, 10:48
Цитата(ИванычЪ @ 30.11.2013, 1:17)

Секрет страшно секретный. Я и тряпку там находил разок. Это не мешает печке работать . Только уменьшает ненамного. Чистить надо периодически и весь секрет..
если у тебя борода сток. то можно чистить хоть каждый год радиатор... мне проще один раз сделать как положено и забыть о чистке

Цитата(Sergus @ 30.11.2013, 11:29)

Ну так ты сохранишь чистую внешнюю часть радиатора, а если он забивается внутри, то все равно есть ли эта сетка или ее нет. А вообще, вариант нормальный, но я больше задумываюсь об установке импровизированного салонного фильтра под капот, он и пыль в салон не пропустит и печку сверху сохранит в чистоте, да и заменять его можно будет сверху, не разбирая печки. Осталось придумать из какого материала сделать.
в охлаждение я заливаю только чистый антифриз, без воды и прочей уйни

а фильтр я бы тоже сделал, только там его не засунуть... я только металлическую сетку положил туда, спасает только от крупного мусора
alex 013
12.12.2013, 1:06
мужики спасайте((( замерзаю(( печка медная тосол полный стоит на месте жара в салоне только по трассе 100-120 едешь даже окна мерзнут и печка еле теплиньким дует((
Ekvalayzer
12.12.2013, 1:31
Цитата(alex 013 @ 12.12.2013, 0:06)

мужики спасайте((( замерзаю(( печка медная тосол полный стоит на месте жара в салоне только по трассе 100-120 едешь даже окна мерзнут и печка еле теплиньким дует((
печку глядел, не забита мусором всяким? термостат открывается? (рукой попробуй снизу горячий или нет) температура какая ?
ну и банальные дурацкие вопросы, но всё же:
1) краник открыт?
2) карлсон печки крутит?
3) система не завоздушена?
NeonKIR
12.12.2013, 10:57
краник перекрыт или забита мусором. другого не дано
ИванычЪ
12.12.2013, 11:24
Цитата(NeonKIR @ 12.12.2013, 11:57)

краник перекрыт или забита мусором. другого не дано

Согласен. Если наружный воздух успевает студить радик , то только слабый проток тосола через нее. Или кран держит или в подводящих трубках пробки. Вчера при минус 8 на трассе и 110 на спидоме в салоне ташкент. При полном открытии краника. Даже заслонкой воздух прикрываю , чтобы не угареть..
warrkos
18.12.2013, 11:53
проблема в плохом отоплении салона, окна моментально затигавает корочкой льда, менял радиатор(ДААЗ заводской) - не помогло, под капотом стоит самодельный кран, думаю его тоже поменять, и еще при работе двигателя радиатор отопителя при выкл. вентиляторе - нагревается только в нижней части(т.е. где идет приход ОЖ) а выше радиатор уже холодный, со старым радиатором также было. И еще вопрос: шланг подводящий ож (где стоит краник) должен цепляться к отверстию радиатора, которое ближе к салону или которое ближе к моторному отсеку?
Цитата(warrkos @ 18.12.2013, 13:53)

И еще вопрос: шланг подводящий ож (где стоит краник) должен цепляться к отверстию радиатора, которое ближе к салону или которое ближе к моторному отсеку?
Ближе к моторному отсеку.
pizec666
18.12.2013, 13:08
Цитата(warrkos @ 18.12.2013, 13:53)

проблема в плохом отоплении салона, окна моментально затигавает корочкой льда, менял радиатор(ДААЗ заводской) - не помогло, под капотом стоит самодельный кран, думаю его тоже поменять, и еще при работе двигателя радиатор отопителя при выкл. вентиляторе - нагревается только в нижней части(т.е. где идет приход ОЖ) а выше радиатор уже холодный, со старым радиатором также было. И еще вопрос: шланг подводящий ож (где стоит краник) должен цепляться к отверстию радиатора, которое ближе к салону или которое ближе к моторному отсеку?
может этот самодельный кран не отркрывается, т.е ручка поворачивается, а внутренности на месте остаются, а штатного крана я так понимаю нету, если есть его то же надо проверить, у него то же бывает крючок двигается а внутренности на месте остаются, у меня стрелка не успевает сдвинуться а из печки уже тепленький воздух идет, у тебя холодно просто или тепло но стекла запотевают
warrkos
18.12.2013, 14:45
Цитата(pizec666 @ 18.12.2013, 14:08)

может этот самодельный кран не отркрывается, т.е ручка поворачивается, а внутренности на месте остаются, а штатного крана я так понимаю нету, если есть его то же надо проверить, у него то же бывает крючок двигается а внутренности на месте остаются, у меня стрелка не успевает сдвинуться а из печки уже тепленький воздух идет, у тебя холодно просто или тепло но стекла запотевают
кран только самодельный, уже купил угловой кран, и вот думаю сколько мм "дырка" самого клапана крана должна быть? а то у моего кажется маленькой. В машине прохладно
Зачем вы ставите от всяких унитазов краны,это что в салон к ним лазить или под капот,ой капееец...
pizec666
18.12.2013, 15:30
Цитата(warrkos @ 18.12.2013, 16:45)

кран только самодельный, уже купил угловой кран, и вот думаю сколько мм "дырка" самого клапана крана должна быть? а то у моего кажется маленькой. В машине прохладно
угловой всмсле штатный? у него так то дырка не большая по идее
warrkos
18.12.2013, 15:52
Цитата(pizec666 @ 18.12.2013, 16:30)

угловой всмсле штатный? у него так то дырка не большая по идее
нештатный
Цитата(ИванычЪ @ 12.12.2013, 11:24)

в подводящих трубках пробки
всмысле воздушные?, а если нет воздуха, что делать?
warrkos
19.12.2013, 12:16
как оказалось краник (самодельный) стоит на отводящем от печки ож патрубке, влияет ли это на отопление?
Цитата(warrkos @ 19.12.2013, 14:16)

как оказалось краник (самодельный) стоит на отводящем от печки ож патрубке, влияет ли это на отопление?
Нет , другое дело , когда кран закис или забился мусором (значительно уменьшилось проходное сечение) что вызвало уменьшение протока теплоносителя вплоть до нуля .
sandr///
20.12.2013, 10:30
всем привет! как соеденить без карана отопителя,напрямую?где взять трубку с флянчиком нужного поворота?с чего подходит?мож кто делал,то ткните носом в ссылку пожалуйста
Цитата(sandr/// @ 20.12.2013, 9:30)

всем привет! как соеденить без карана отопителя,напрямую?где взять трубку с флянчиком нужного поворота?с чего подходит?мож кто делал,то ткните носом в ссылку пожалуйста

а зачем соединять,тепла то не будет больше..керамику ставь кран,а печку сыми да промой,удивишься скоко гавна в ней и НА ней было..
тогда и маями будет.
Цитата(sandr/// @ 20.12.2013, 12:30)

всем привет! как соеденить без карана отопителя,напрямую?где взять трубку с флянчиком нужного поворота?с чего подходит?мож кто делал,то ткните носом в ссылку пожалуйста

самый простой вариант - купить вторую прямую трубку, обрезать ее и соединить с помощью патрубка, но ИМХО это глупая затея, проще поставить хороший краник (типа штатного) и забыть про проблемы, плюс всего этого в том, что регулировка остается ШТАТНОЙ.
Цитата(Ролакс @ 20.12.2013, 12:33)

керамику ставь кран
Мишь, у керамики, особенно лузаровской очень много брака.... то сильно мало пропускает, то полностью не перекрывает... общем надоело их менять)
я себе поставил по штатному принципу но по конусный, по принципу газовых кранов и забыл про проблему)
блин проблемы с отоплением...готовь сани летом...
Разбери кран выкинь внутренности и не парься .
sandr///
20.12.2013, 11:40
Да,у керамического крана пропускная способность плохая.если в него стятый поглядеть внутрь, то там да не больших треугольничка,не думаю что они(треугольнички)тепла добавляют,а у длинной второй трубки поворот не тот,тобишь если её на места крантика поставить и обрезать,то она будет вниз смотреть и в подкапотное пронстранство выйти не сможет придётся шлангами колхозить,а там места и так мало.вот и думаю мож с какой иномары есть похожие.не хочу больше краны-то закисают .то бегут. то не пропускают как надо\\\живу в Сибири и лета у нас не такие уж жаркие-тка что без крана можно обойтись
Цитата(1300SL @ 20.12.2013, 14:38)

блин проблемы с отоплением...готовь сани летом...
Разбери кран выкинь внутренности и не парься .
А как у нас всегда бывает-пока гром не грянет,мужик не перекрестится\\Убеди меня в обратном
Цитата(sandr/// @ 20.12.2013, 13:40)

А как у нас всегда бывает-пока гром не грянет,мужик не перекрестится\\Убеди меня в обратном

ну лично я все ремонты откладываю на лето) чтоб зимой по холоду не колупаться
sandr///
20.12.2013, 11:52
Цитата(sedoy @ 20.12.2013, 15:45)

ну лично я все ремонты откладываю на лето) чтоб зимой по холоду не колупаться

Летом как-то не когда\\дрова,сено,зерно,хоз-во\приходишь домой и падаешь за мертво,а с восходом солнца всё повторяется и только зимой есть не много времени перевести дух-самую малость
ИванычЪ
20.12.2013, 12:05
Цитата(sandr/// @ 20.12.2013, 12:40)

А как у нас всегда бывает-пока гром не грянет,мужик не перекрестится\\Убеди меня в обратном

Длинную трубку легко "перегнуть" с помощью болгарки и сварки. Чик возле фланца, ну прим на сантим от него, провернул как нужно и обварил. Делов 15 минут.
а на холодную не согнешь?
У меня кран. Выкинул керамику и все а в моторном от газели электро кран поставил и забыл.
warrkos
20.12.2013, 12:48
слабый поток воздуха из дефлекторов, снимать их и чистить? ли где то со стороный радитора смотреть?
NeonKIR
20.12.2013, 12:51
Цитата(warrkos @ 20.12.2013, 14:48)

слабый поток воздуха из дефлекторов, снимать их и чистить? ли где то со стороный радитора смотреть?
не их чистить, а радиатор от мусора
warrkos
20.12.2013, 14:34
Цитата(NeonKIR @ 20.12.2013, 13:51)

не их чистить, а радиатор от мусора

радиатор новый, со старым было также
OPTIMUS PRIME
20.12.2013, 14:52
Заслонка воздухопритока открыта?
Цитата(warrkos @ 20.12.2013, 13:34)

радиатор новый, со старым было также
система прочищена от гавна?
лимонкой,а потом водой промыта?
патрубки подводящие,что там с ними?
термостат на скоко градусоф?
ответь по пунктно на вопросы...печка не знает что она в сибири и ей греть необязательно))и в -40 кипяток шпарит
warrkos
20.12.2013, 17:44
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.12.2013, 15:52)

Заслонка воздухопритока открыта?
да
Цитата(Ролакс @ 20.12.2013, 17:15)

система прочищена от гавна?
лимонкой,а потом водой промыта?
патрубки подводящие,что там с ними?
термостат на скоко градусоф?
ответь по пунктно на вопросы...печка не знает что она в сибири и ей греть необязательно))и в -40 кипяток шпарит

я имел ввиду, что проблема в слабом потоке воздуха из дефлекторов, рука почти не чувствует его, хотя может так и должно быть
Цитата(warrkos @ 20.12.2013, 19:44)

я имел ввиду, что проблема в слабом потоке воздуха из дефлекторов, рука почти не чувствует его, хотя может так и должно быть
нижнюю заслонку закрой - поток должен быть огромным)
ИванычЪ
20.12.2013, 21:40
Цитата(warrkos @ 20.12.2013, 18:44)

да
я имел ввиду, что проблема в слабом потоке воздуха из дефлекторов, рука почти не чувствует его, хотя может так и должно быть
Из них и не дует если продувки нет. Ехать нужно быстро или винт должен крутить. И низ печки нужно закрыть.
NeonKIR
21.12.2013, 10:01
Цитата(sedoy @ 20.12.2013, 20:03)

нижнюю заслонку закрой - поток должен быть огромным)
если ты не знал, вентиль крутит сверху в низ...
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2013, 12:01)

если ты не знал, вентиль крутит сверху в низ...

сам то понял что сказал?) сверху - в смысле от радиатора, тобишь с улицы, вниз - в смысле в ноги и в верхние дефлекторы. чтоб увеличить поток воздуха с верхних дефлекторов надо перекрыть поток воздуха в ноги.
Цитата(warrkos @ 20.12.2013, 16:44)

я имел ввиду, что проблема в слабом потоке воздуха из дефлекторов, рука почти не чувствует его, хотя может так и должно быть
Цитата(Ролакс @ 21.12.2013, 13:09)

Ролакс, это чо за готовый завтрак Несквик?
сухой завтрак с ракушками
Мишь, чота чисто там... обычно там наааамного хуже, вообще удивляешься как оттуда могло чтото дуть
Ребят, переодически появляется запах антифриза в машине, краник сухой, радиатор снизу тоже сухой, заводил машину, газовал, нигде не появляется течь, радиатор медный менять не хочу да и толком не пойму в чем проблема. Антифриз при этом не пропадает, то есть я так понял, где то есть микротрещина, под давлением она дает о себе знать.
payalnikk
9.1.2014, 10:31
Цитата(Ozone @ 9.1.2014, 9:25)

я так понял, где то есть микротрещина, под давлением она дает о себе знать.
Скорее всего так и есть. У меня такая же ситуация на фольцике. Запах от антифриза стоит стойкий, хотя радиатр и патрубки сухие, как на холодную так и на горячую. Снимал радиатор, проверял его под давлением в 3 атм. Ни чего не обнаружил. Так что успокоился, до тех пор пока не польет.
Роман Кировоград
9.1.2014, 10:36
Ozone , скорее всего сам радиатор печки сопливит , вот тебе и запах при его нагреве, происходит испарение тосола, если течь усилится то при вкл. вентилятора печки будет стекло затягивать парами тосола...
super_gut
9.1.2014, 10:40
Цитата(Ozone @ 9.1.2014, 11:25)

то есть я так понял, где то есть микротрещина, под давлением она дает о себе знать.
Ну вообще-то давление в системе по мере прогрева двигателя нарастает. А у вас получаеться, давление мало - нормально, давление мало - нормально, потом давление выросло до какого-то значения - через микротрещину начал сочиться тосол. А потом, что, у вас давление снова что-ли становиться недостаточным??
проверить все места соединения... если запах есть, значит попадает на горячие части радиатора и испаряется...
Снял радиатор, сверху микротрещинка небольшая, в городе у нас трудно найти паяльщика, а сам я не знаю, как его так правильно запаять поставил пока алюминиевый Лузар, греет так себе после медного. И кстати, заглянул я через отверстия внутрь медного, многие каналы забиты накипью, посоветовали фанту или колу, а вы что посоветуете?
лимонка/соляная кислота..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.