Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с отоплением салона
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
lanser_zareka
Ну, еси ребенка нужно отапливать, тогда конечно да. А стекло у нас стоит 600 рублей, а эта фигня скока? Да и подключать к системе, дополнительную помпу ставить, тосол доливать, получать потенциальные места утечек - проще стекло поставить.. намного!
1300SL
Цитата
а эта фигня скока

да в четыре раза дороже...
а зачем доп.помпу ставить??? и так прокачает,писал же выше если использовать,типа продвинутое подключени через термостат шеви-нива,можно обойтись и стандартной помпой ит.д.
серго
Цитата(1300SL @ 2.10.2011, 9:35) *
Цитата
а эта фигня скока

да в четыре раза дороже...
а зачем доп.помпу ставить??? и так прокачает,писал же выше если использовать,типа продвинутое подключени через термостат шеви-нива,можно обойтись и стандартной помпой ит.д.




Вообще надо будет ставить газелевский печной насос, так как помпа просто не прокачает систему эффективно, во, а на счет печки видел умельцев которые ее в полку заднего стекла врезали, хотя надо в низ делать на ноги , но внизу места не нашлось, а вообще не нужна она там, заводом не предусмотрено, пихать причендалы некуда
Sima4
 РЕБЯТКИ, привет :)

Осень и как всегда геморрой с отплением. Можно ли не сливать весь антифриз с машины, если хочу

пеменять радиатор и краник отопителя? Хочу тупо открутить два патрубка, идущие к радиатору отопителя и поменять два девайса.


Машинку поставлю так, чтобы передок был "опущен", а зад поднят. Или лучше все таки слить полностью ОЖ, не сливая с блока?
Warrior
Цитата(Sima4 @ 3.10.2011, 13:26) *
РЕБЯТКИ, привет :)

Осень и как всегда геморрой с отплением. Можно ли не сливать весь антифриз с машины, если хочу

пеменять радиатор и краник отопителя? Хочу тупо открутить два патрубка, идущие к радиатору отопителя и поменять два девайса.


Машинку поставлю так, чтобы передок был "опущен", а зад поднят. Или лучше все таки слить полностью ОЖ, не сливая с блока?

Слей литр-полтора из блока, открути патрубки печки и дунь в один из них (через подходящий кусок шланга). Как перестанет течь - меняй.
ЗЫ: Не забудь кран открыть при продувке =)
Sima4
Цитата(Warrior @ 3.10.2011, 10:36) *
Слей литр-полтора из блока, открути патрубки печки и дунь в один из них (через подходящий кусок шланга). Как перестанет течь - меняй.
ЗЫ: Не забудь кран открыть при продувке =)

Дружище. То есть с радиатора охлаждения н надо? :). Только с блока? Ура. Гемора меньше :) СПАСИБО. 


1300SL
я делал проще.
подставлял банку,у шланга в моторном отсеке,откручивал хомут,сдернул шлангу и в банку.вытекало немного.
потом так же сдергивал также другую.
ну и потом дул в первую-выдувал жидкость из радиатора...
Sima4
Цитата(1300SL @ 3.10.2011, 11:53) *
я делал проще.
подставлял банку,у шланга в моторном отсеке,откручивал хомут,сдернул шлангу и в банку.вытекало немного.
потом так же сдергивал также другую.
ну и потом дул в первую-выдувал жидкость из радиатора...





Гуд. Спасибо.


1300SL
Sima4
дело в том что в принципе можно,и не трогать блок.
не сливать оттуда О.Ж., если конечно потеря 100-150гр. это критический для вас показатель smile.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 3.10.2011, 15:08) *
Sima4
дело в том что в принципе можно,и не трогать блок.
не сливать оттуда О.Ж., если конечно потеря 100-150гр. это критический для вас показатель smile.gif

Чтоб случайно не улиться тосолом лучше _слегка_ понизить уровень ОЖ в блоке..
Sima4
Ок, ребя :) 
Sima4
Поставил новый радиатор алюминевый и краник. Теперь в машине из дефлекторов воняет новым радиатором, когда через него проходит нагретый воздух. Так и должно быть?
Mitka
Цитата(Sima4 @ 6.10.2011, 23:12) *
Поставил новый радиатор алюминевый и краник. Теперь в машине из дефлекторов воняет новым радиатором, когда через него проходит нагретый воздух. Так и должно быть?

Со временем перестанет...
Sima4
Цитата(Mitka @ 6.10.2011, 23:42) *
Цитата(Sima4 @ 6.10.2011, 23:12) *
Поставил новый радиатор алюминевый и краник. Теперь в машине из дефлекторов воняет новым радиатором, когда через него проходит нагретый воздух. Так и должно быть?

Со временем перестанет...


Ой как хорошо. Спаcибо, Mitka friends.gif
keni11
Добрый день заменил на печке вентилятор на подшипниках подключил все а на кнопке работает только 1 скорость(( не могу понять почему
Роман Кировоград
До этого кнопка на две скорости работала?
Ролакс
Цитата(keni11 @ 9.10.2011, 16:14) *
Добрый день заменил на печке вентилятор на подшипниках подключил все а на кнопке работает только 1 скорость(( не могу понять почему

сыми кнопку и провода перемкни:средний/верхний,средний/нижний
мог кстати и провода спутать если сымал.Могет и сопротивление..
keni11
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.10.2011, 16:23) *
До этого кнопка на две скорости работала?


да на две я дурачек когда снимал не посмотрел но подключаю по схеме у меня есть бумажный экземпляр оригинальный) как там нарисовано менял местами таже история(
Vettel
Может где-то проводок слетел, может сам вентилятор не работает. Проверял вентилятор перед установкой?
keni11
Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 16:31) *
Может где-то проводок слетел, может сам вентилятор не работает. Проверял вентилятор перед установкой?

Нет нет я сначала на акуме проверил где плюс где минус так как провода на покупном вообще других цветов установил все кнопку цепляю а работает тока 1 скорость самая мощная!
Vettel
Значит смотри цепь которая идёт по сопротивлению, может где-то контакт плохой или проводок какой-нибудь с сопротивления слетел.
keni11
Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 17:11) *
Значит смотри цепь которая идёт по сопротивлению, может где-то контакт плохой или проводок какой-нибудь с сопротивления слетел.


Вот я тоже думаю что может на корпус плохо хотя каждый проверил если б слител то вообще не работал а так работает но на максимуме у меня 2 одинаковые кнопки и та же проблема там есть жёлтый проводок с черной полоской не знаю для чего
Vettel
С этого жёлтого провада идёт + на вентилятор. Ты какие провода на кнопку одел?
keni11
Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 17:46) *
С этого жёлтого провада идёт + на вентилятор. Ты какие провода на кнопку одел?


желтый красный и зеленый он же синий с полоской я так понял черный масса вроди на корпус пустил ну как на схеме там же без разницы как кнопка стоит
Vettel
Попробуй провода на кнопке по-другому одеть, местами поменять. У меня жёлтый вроде посередине (вверх щелчок 1ая скорость, по середине "нейтраль", вниз-2ая)
keni11
А ты можешь поглядеть как у тебя стоит если это не трудно =)
Vettel
Это не трудно, но не сечас завтра)))Фото выложу.
keni11
Цитата(Vettel @ 9.10.2011, 18:30) *
Это не трудно, но не сечас завтра)))Фото выложу.

Вот это будет кстати)) хорошо спасибо буду ждать фотку!
Vettel
Извеняюсь за качество, но что есть, то еть...
1300SL
раз 1я скорость (самая мощная) работает.
туды значит нет резистора-сопротивления... что бы заработала вторая не мощная..
keni11
Цитата(1300SL @ 11.10.2011, 11:13) *
раз 1я скорость (самая мощная) работает.
туды значит нет резистора-сопротивления... что бы заработала вторая не мощная..

и что это значит там есть еще вроди резистор или что там внутри красный провод от него идет это он?
Саня Курган
Цитата(keni11 @ 11.10.2011, 19:25) *
Цитата(1300SL @ 11.10.2011, 11:13) *
раз 1я скорость (самая мощная) работает.
туды значит нет резистора-сопротивления... что бы заработала вторая не мощная..

и что это значит там есть еще вроди резистор или что там внутри красный провод от него идет это он?
Синий провод на прямую идет к моторчику,красный к сопротивлению...Посмотри провод может отпал от мамы....
keni11
завтра приду с работы сяду проверю все подожму чтоб не отваливалось и подключу как на фотке на новом моторе провода другого цвета вместо синего зеленый ) сначала растерялся
keni11

Залез проверил все каждый проводок просмотрел подключил как надо все равно работает только 1 скорость и вентилятор не дует на стекло это так должно быть?
Ролакс
Цитата(keni11 @ 12.10.2011, 17:17) *
работает только 1 скорость и вентилятор не дует на стекло это так должно быть?

может наоборот дуть стал(полярность не попутал?)
keni11
а как я мог полярность спутать? на самом вентиляторе есть стрелка направления крутит по стрелке
Vettel
Может кнопке срок пришёл. Попробуй замкнуть красный провод с жёлтым без кнопки.
keni11
Цитата(Vettel @ 14.10.2011, 13:40) *
Может кнопке срок пришёл. Попробуй замкнуть красный провод с жёлтым без кнопки.

какой должен быть эффект?
keni11
Все залез не поленился замкнул все работает это вентилятор не в ту сторону крутился а на обратку скоростной режим не работает) поменял провода и все заработало в покупных вентиляторах провода не сходятся с схемой они вообще разные синий например это черный а зеленый идет на корпус один тока красный подошел) все спасибо
Ролакс
Цитата(keni11 @ 14.10.2011, 17:42) *
Все залез не поленился замкнул все работает это вентилятор не в ту сторону крутился

а я тебе чего говорил? big_boss.gif
keni11
Цитата(Ролакс @ 14.10.2011, 19:22) *
Цитата(keni11 @ 14.10.2011, 17:42) *
Все залез не поленился замкнул все работает это вентилятор не в ту сторону крутился

а я тебе чего говорил? big_boss.gif

провода перепутал (( но всу уже норм =)
Пухлый
До сколько градусов должна нагреться машина при 10минутах работы при 1500 оборотах в -з градуса?
Роман Кировоград
Если на холостом, без нагрузки, то до 80 должна точно.
1300SL
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.10.2011, 9:15) *
Если на холостом, без нагрузки, то до 80 должна точно.

думаю вряд ли. град.60или 50.дай бог что бы стрелка отклонилась...
Пухлый
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.10.2011, 10:15) *
Если на холостом, без нагрузки, то до 80 должна точно.

до 55-60 грееться, а вообще максимум без пробок до 70. Термостат короче под замену
Роман Кировоград
Ставь картонку, намордник, мат на мотор накидывай, сам так на зиму утепляюсь.
1300SL
Цитата(Пухлый @ 18.10.2011, 9:46) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.10.2011, 10:15) *
Если на холостом, без нагрузки, то до 80 должна точно.

до 55-60 грееться, а вообще максимум без пробок до 70. Термостат короче под замену

да погоди термостат под замену...
если у него не открывается это одно и прет все время по малому кругу ,то да.
но термостат и должен открываться от 82град.
тут другая причина что так быстро за короткий срок идет нагрев.
от трещины в блоке-рубашка,до не правильной регулировки клапанов,зажаты и т.д.
а может у него движок только с ремонта с новыми котлами,а греются они хорошо....
Ролакс
Цитата(Пухлый @ 18.10.2011, 9:46) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.10.2011, 10:15) *
Если на холостом, без нагрузки, то до 80 должна точно.

до 55-60 грееться, а вообще максимум без пробок до 70. Термостат короче под замену

не парься.Картонку кинул,и-90!!
дешево и сердито good.gif
лето/зима не забудь кинуть.
Роман Кировоград
И -90 , это очень прохладно Рол.)))
серго
Да картонка после 0 за бортом рулет! и термостат хороший (новый) не поможет нагреву. Даж на электроохлаждение картонку ставят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU